34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина реактивная тяга кпп

125 Ремонт Kalina

Снятие и разборка привода управления коробкой передач

Работу выполняем на смотровой ка­наве или эстакаде.
Снизу автомобиля..

. накидным ключом «на 13» ослаб­ляем затяжку гайки стяжного бол­та хомута крепления тяги упра­вления к хвостовику шарнира штока переключателя передач.

Шлицевой отверткой разжимаем хомут и сдвигаем его по тяге.

Снимаем тягу управления короб­кой передач с хвостовика шарни­ра штока переключателя передач.
Снимаем с тяги хомут.

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию ры­чага переключения передач.

. и отсоединяем ее от основания.
В салоне снимаем облицовку тунне­ля пола (см. «Снятие облицовки тун­неля пола»).
Отвернув гайки крепления, отсоеди­няем от отопителя воздуховоды обду­ва ног пассажиров заднего сиденья (см. «Снятие панели приборов в сбо­ре с отопителем») и припод­нимаем воздуховоды.
Сжав фиксаторы колодки проводов..

. отсоединяем ее от колодки вы­ключателя соленоида блокиров­ки включения передачи заднего хода.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления основания рычага переключения передач, а четвер­тый болт под воздуховодом отво­рачиваем ключом «на 13».

Снимаем рычаг переключения пе­редач с основанием, выводя тягу управления в салон через отвер­стие в полу.
Шилом или тонкой шлицевой отверт­кой поддеваем.

. и снимаем заглушку рукоятки рычага переключения передач.
Головкой «на 13» отворачиваем контргайку крепления рукоятки

Отворачиваем и снимаем рукоят­ку с рычага.
Вывернув декоративный чехол наизнанку, ослабляем затяжку пластмассового хомута крепления чехла или разрезаем хомут.

Снимаем чехол с рычага.
Ослабив затяжку пластмассового хо­мута крепления проводов выключа­теля соленоида .

. снимаем выключатель.
Если необходимо заменить только выключатель соленоида блокировки включения передачи заднего хода, то эти операции можно выполнить на автомобиле, не снимая целиком при­вод управления коробкой передач.

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем гайку болта-оси тяги управления, удерживая болт-ось от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болт-ось.

. и снимаем металлические шай­бы, пластмассовые втулки и ди­станционную втулку.

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо шаровой опоры рычага.

Вынимаем рычаг переключения передач с шаровой опорой из ос­нования.
Демонтаж рычага переключения пе­редач можно выполнить на автомо­биле, не снимая весь привод в сборе. Для замены верхнего резинового уплотнительного кольца (круглого сечения) шаровой опоры отверткой поддеваем кольцо.

Снимаем с рычага шаровую опору.
Снимаем с шаровой опоры ее ниж­нее уплотнительное кольцо (прямоу­гольного сечения).

Вынимаем из чехла тягу управле­ния коробкой передач.
Чехол на тяге сидит плотно. Поэтому для облегчения снятия смачиваем тягу мыльной водой.
Если нужно снять только реактивную тягу привода.

. то накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки стяжно­го болта хомута крепления реак­тивной тяги к наконечнику.
Отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию рычага переключения передач (см. выше).

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем гайку крепления нако­нечника реактивной тяги к крон­штейну коробки передач.

. и снимаем реактивную тягу в сборе с наконечником.

Вынимаем из наконечника реак­тивной тяги две пластмассовые втулки.

. и резиновый демпфер.
Разжав хомут.

. вынимаем наконечник из тяги.
Собираем и устанавливаем привод управления коробкой передач в об­ратной последовательности. В ша­ровую опору рычага перед сборкой закладываем смазку ЛСЦ-15.
Для регулировки привода потребует­ся помощник. Убеждаемся, что шток переключателя в коробке передач находится в нейтральном положе­нии. Гайку стяжного болта хомута не затягиваем.
Проверяем легкость осевого переме­щения и поворота тяги управления коробкой относительно хвостовика шарнира штока переключателя В случае заедания необходимо шлицевой отверткой разжать паз тяги.
Устанавливаем рычаг переключения передач так, чтобы его нижняя часть расположилась перпендикулярно по­лу кузова, а рукоятка находилась от переднего пассажирского сиденья на расстоянии, равном 1/3 расстояния между сиденьями. Установив хомут тяги управления на расстоянии 2-3 мм от конца тяги, затягиваем гайку стяжного болта хомута. Проверяем правильность регулировки привода — ничто не должно мешать перемеще­нию рычага, передачи должны вклю­чаться легко и без заеданий. В против­ном случае повторяем регулировку.

Замена шарнира реактивной тяги КПП Лада Калина своими руками

Шарнир реактивной тяги — является частью системы привода коробки переключения передач. Данная деталь необходима для гашения вибраций, поступающих от КПП, а также исключения различных стуков.

Кроме того, шарнир реактивной тяги КПП не позволяет передачам произвольно переключаться во время движения автомобиля. В процессе эксплуатации данная деталь нередко изнашивается, в результате чего передачи включаются с затруднением, появляются посторонние стуки, а также дребезг рычага переключения передач. Решение данного вопроса довольно тривиальное — производится полная замена шарнира реактивной тяги КПП, после чего все встает на свои места.

В этой статье постараюсь максимально доступно рассказать о том, как заменить шарнир реактивной тяги КПП на Лада Калина в домашних условиях. Кроме того, дополню рассказ информативными фото для того, чтобы вы могли повторить то же самое у себя дома, сэкономив при этом на услугах СТО.

Читать еще:  Лампочки щитка приборов ваз 2107

К сожалению, как и большинство деталей, которые устанавливает АвтоВАЗ на свои авто, шарниры реактивной тяги КПП также не отличаются надежностью, поэтому довольно быстро приходит в негодность, а также доставляет массу хлопот своему владельцу. Те, кто решил заменить заводской шарнир реактивной тяги КПП, несмотря на его исправность отмечали существенное улучшение четкости переключения передач, а также снижение вибрации, поступающей на рычаг КПП.

Замена шарнира реактивной тяги коробки переключения передач Лада Калина

Для работы потребуется наличие: торцевого и накидного на «13», а также ключа на «19» и нового шарнира реактивной тяги. Работу выполняем на “яме” или на подъемнике.

Теперь непосредственно о том, как заменить шарнир реактивной тяги КПП Калина

  1. Лезем под машину, демонтируем защиту картера, если она мешает.
  2. Обрабатываем гайки, которые будем откручивать жидкостью WD-40. Это упростит процесс откручивания гаек.

  1. Затем, используя подготовленные ключи, откручиваем гайку крепления хомута реактивной тяги, после чего откручиваем болт крепления самой реактивной тяги.

  1. Аккуратно извлекаем шарнир реактивной тяги, не теряя при этом шайбы и гравера.

  1. Производим замену неисправной детали, после чего фиксируем все в обратном порядке. В некоторых случаях может потребоваться регулировка, ее лучше выполнять с напарником. Сложного нет ничего, смысл заключается в том, чтобы найти оптимальное положение шарнира реактивной тяги путем проверки точности переключения передач. Регулировка выполняется на месте.

Собственно, и все. На все про все у вас уйдет порядка 30-50 минут, в зависимости от умения и состояния резьбовых соединений. У меня все, пишите ваши комментарии о том какой шарнир реактивной тяги купить лучше и каким образом на ваш взгляд можно добиться идеального переключения передач. Делитесь данной статьей со своими друзьями в социальных сетях, используя для этого специальные кнопки, буду весьма признателен.

У меня все, до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!

Лада калина реактивная тяга кпп




скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Калина ВАЗ 1118

Регулировка привода управления коробкой передач на автомобиле Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

Для регулировки привода управления коробкой передач на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 вам потребуются: ключ «на 13», отвертка.


1. Снизу автомобиля Лада Калина ослабьте и отверните на 3-5 оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробкой передач.


2. Немного расширьте отверткой паз хомута и паз на конце тяги управления коробкой передач, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока выбора передач, и установите шток в нейтральное положение.

установите его в поперечном направлении так, чтобы рукоятка рычага переключения передач находилась от правого сиденья на расстоянии, примерно равном половине расстояния между сиденьями.

6. Не меняя положения рычага переключения передач (его должен зафиксировать помощник) и хвостовика шарнира, затяните гайку стяжного болта хомута тяги управления коробкой передач.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед затяжкой стяжного болта хомута тяги управления коробкой передач проследите за тем, чтобы хомут был расположен на расстоянии примерно 10 мм от конца тяги, а его прорезь совпадала с прорезью в тяге.

7. Проверьте правильность регулировки. Все передачи должны включаться легко, без заеданий. При необходимости повторите регулировку привода управления коробкой передач, немного изменив исходное положение рычага переключения передач в поперечном направлении при ослабленном стяжном хомуте тяги управления коробкой передач.
8. Установите на место кожух рычага переключения передач в салоне.

полезные советы автомобилисту

Замена реактивной тяги кпп на калине. Какой шарнир для реактивной тяги Калины лучше использовать

Шарнир реактивной тяги кпп калины — это составной элемент системы привода управления коробкой передач, который препятствует ее самопроизвольному переключению во время движения автомобиля.

К сожалению, конструктивная особенность элемента (в заводском исполнении) способствует передаче рабочих вибраций от привода к кузову, что более всего заметно в автомобилях Калина комплектуемых 8 клапанными двигателями. Кроме того, заводская тяга активно передает вибрации и на другие элементы в автомобиле, например рычаг переключения передач или рулевое колесо.

Скорость и более высокая скорость, при максимальной эффективности использования энергии будут одним из ключевых основных нововведений в оборудовании, предназначенных в основном для рынков упаковки и изделия медицинского назначения объекта. Гаити, Китай будет иметь три новые продукты на выставке.

Эти две пластин модели теперь имеют значительно более быстрые движения закрытия, новые линейные направляющие, которые устраняют смазки и трение в колонках, оптимизированную структуру пластины, что уменьшает деформацию и новый контроллер Кеб с 15-дюймовым экраном, вид двойной страницы.

Альтернативное решение «проблемы»

На рынке автозапчастей и комплектующих широкое распространение получили новые, модифицированные шарниры которые по заверениям их изготовителей значительно исправляют давно известные всем проблемы. Главное преимущество нового шарнира — это существенное снижение шумов в работе, вибраций и повышенный ресурс выработки. Все дело в том, что основная часть шарнира изготавливается из резины, а у заводского элемента состоит из металла.

Читать еще:  Сколько стоит капитальный ремонт двигателя ваз 2110

Кроме того, они находятся на дисплее две новые блоки закрыть «Х понятие» с гидравлическим приводом 850 в качестве части экспозиции полной машины; и независимая модель 720 с электрическим приводом. Оба запирающийся скобка, разработан, чтобы конкурировать с двумя системами пластин с точки зрения компактности и очистки.

Нетшталь показывает первую из новой серии гибридных прессов, который имеет электрический повторное включение бандажа, который обеспечивает «сухой цикл быстрее в своем классе.» Чрезвычайно прочная конструкция эффективно предотвращает любую деформацию пластин прессов-формы, «говорится в сообщении компании. он также имеет большое пространство» между столбцами и широко открытой гонкой, что делает его пригодным для форм стеков и пресса-форм с большими полостями.

Поэтому, для улучшения характеристик связанных с шумностью и вибрациями, однозначно стоит приобрести улучшенный шарнир реактивной тяги кпп калина. В результате замены стокового элемента на новое изделие, большинство автолюбителей замечают следующие изменения:

М. и пришли меньшие модели. Два экспозиции показывают «продвижение» в искусстве литья под давлением прессования с стекируемым прессом-формой. Говорят, что этот метод позволяет тонкие стенки, при одновременном снижении давления впрыска и требования к прижимной силе и напряжению и деформации в частях. Компания гарантирует, что экономия материала до 20% и сокращения общей стоимости за единицу достигается до 10%.

Новая версия имеет гидравлический сервопривод замок и извлечения электро регенеративной энергии торможения. Другие улучшения включают в себя новый элемент, который помогает извлечению куска, чтобы обеспечить последовательные затворы падения быстрых циклов, и выравнивание прессов-форм обрабатываются с помощью датчика, чтобы уменьшить износ матрицы.

  • заметное уменьшение вибраций на рычаге КПП;
  • повышение ресурса шарнира до 2 раз в сравнении с заводским изделием;
  • улучшение жесткости переключения передач;
  • исчезновение либо существенное уменьшение уровня шума (хруста) при переключении рычага коробки.

Замена шарнира реактивной тяги Лада Калина

В процессе проведения работ потребуется наличие следующих инструментов:
— торцевой ключ на «13» и накидной ключ того же размера;
— ключ на «19» (при необходимости).

Кроме того, она включает в себя функции для улавливания загрязняющих веществ и свести к минимуму время простоя незапланированных машины. Привлекательные цены возможны за счет стандартизации. Например, фиксированная комбинация пространства колонны, закрывая силу и размер блока впрыска. Блок С-образный узел смыкания и впрыск бесколоночного сервоуправления установлены вертикально.

Новый материал обладает высокой прозрачностью и, по мнению компании, не желтеет в течение всего срока службы продукта, открывая новые возможности для применения в оптических линзах. В пресс-формы маркировки, отделки и покрытий. После 60 второго цикла, заготовка передается на станцию ​​лазерной резки.

Замену удобнее всего проводить из гаражной ямы, на подъемнике или эстакаде. Перед тем как приступить к проведению ремонтных мероприятий, дождитесь охлаждения элементов глушителя (если ранее двигатель автомобиля находился в рабочем состоянии).
Рекомендуемые этапы работ:

  1. После подготовки рабочего места и необходимого инвентаря, разместитесь под днищем автомобиля. Если у вас установлена зашита картера, то следует ее снять.
  2. Откручиваем гайки от кронштейна реактивной тяги кпп калины.
  3. При помощи ключа на 13 необходимо раскрутить и ослабить крепежную гайку, которая стягивает хомут и фиксирует тягу.
  4. Откручиваем вторую гайку, которая закрепляет цилиндрическую, резиновую часть изделия на специальной шпильке.
  5. Теперь изделие можно заменить.
  6. При обратной установке не забудьте надеть на шпильку две шайбы, которые идут в комплекте с изделием.

Какой шарнир для реактивной тяги Калины лучше использовать

Устанавливать ли новые, доработанные изделия или использовать стоковые образцы, каждый решает сам. Да, действительно некоторые изменения и улучшения в сравнении со стоковым изделием имеются. Несомненно, новые изделия исправляют досадные моменты, которые так раздражают большинство автовладельцев. Однако полного стопроцентного комфорта добиться, все-таки не получается.

И смесительные головки для жидкой краски двухкомпонентной теперь легче и около одного меньше, чем до 30%, также были обновлены до головы трех компонентов, что позволяет быстрые изменения. Ранее, цвет добавляют непосредственно к компоненту А, таким образом, требует очистки весь бак и шланги для изменения цвета. Новая система также может теперь работать с несколькими полостями.

Компания считает, что это «максимальная скорость возможно сегодня». Последние метки вставлены, снятые детали, камера подвергается воздействию проверки качества и отделяют отклонены части. Эта клетка выделяет свою систему мониторинга состояния для удаленного мониторинга состояния машины и планирования технического обслуживания.

Если говорить о заводской детали, то их конструктивная особенность такова, что составной компонент – резинка, только частично гасит колебания.

Читать еще:  Неисправности печки лада калина

Затрагивая вопрос покупки новых изделий, и подходя к их выбору, стоит рекомендовать товары с нанесенной маркировкой «Комфорт»,иначе могут возникнуть трудности как показаны на видео:

Новое программное обеспечение сравнивает текущий кривой нагрев с сохраненным стандартом, что позволяет быстрый нагрев без перегрева и деградации смолы, в зависимости от компании. Кроме того, время нагрева, и фактические температуры каждой части сохраняются как часть обеспечения качества регистрации автомобильных деталей, которые могут быть связаны с безопасностью.

Робот забирает холодную пластину и доставку к другому роботу для предварительного нагрева до позиции распалубки. Это позволяет одновременно происходит предварительный нагрев листа и формование части, чтобы достигнуть экономии времени цикла. Кроме того, робот ручка была оптимизирована для транспортировки листов из печи горячего формования для вибрации. Компания говорит, что это единственная компания, которая разработала свою собственную систему для измерения и смешивания двух компонентов для капролактама.

Также при выборе обратите внимание на совместимость узла с вашей моделью автомобиля. Произведите визуальный осмотр изделия на предмет выявления скрытых повреждений и дефектов (целостности резинки, отсутствие порезов, трещин, потертостей).

Работу выполняем на смотровой ка­наве или эстакаде.
Снизу автомобиля..

Накидным ключом «на 13» ослаб­ляем затяжку гайки стяжного бол­та хомута крепления тяги упра­вления к хвостовику шарнира штока переключателя передач.

Шлицевой отверткой разжимаем хомут и сдвигаем его по тяге.

Снимаем тягу управления короб­кой передач с хвостовика шарни­ра штока переключателя передач.
Снимаем с тяги хомут.

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию ры­чага переключения передач.

И отсоединяем ее от основания.
В салоне снимаем облицовку тунне­ля пола (см. «Снятие облицовки тун­неля пола»).
Отвернув гайки крепления, отсоеди­няем от отопителя воздуховоды обду­ва ног пассажиров заднего сиденья (см. «Снятие панели приборов в сбо­ре с отопителем») и припод­нимаем воздуховоды.
Сжав фиксаторы колодки проводов..

Отсоединяем ее от колодки вы­ключателя соленоида блокиров­ки включения передачи заднего хода.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления основания рычага переключения передач, а четвер­тый болт под воздуховодом отво­рачиваем ключом «на 13».

Снимаем рычаг переключения пе­редач с основанием, выводя тягу управления в салон через отвер­стие в полу.
Шилом или тонкой шлицевой отверт­кой поддеваем.

И снимаем заглушку рукоятки рычага переключения передач.
Головкой «на 13» отворачиваем контргайку крепления рукоятки

Отворачиваем и снимаем рукоят­ку с рычага.
Вывернув декоративный чехол наизнанку, ослабляем затяжку пластмассового хомута крепления чехла или разрезаем хомут.

Снимаем чехол с рычага.
Ослабив затяжку пластмассового хо­мута крепления проводов выключа­теля соленоида.

Снимаем выключатель.
Если необходимо заменить только выключатель соленоида блокировки включения передачи заднего хода, то эти операции можно выполнить на автомобиле, не снимая целиком при­вод управления коробкой передач.

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем гайку болта-оси тяги управления, удерживая болт-ось от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болт-ось.

И снимаем металлические шай­бы, пластмассовые втулки и ди­станционную втулку.

Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо шаровой опоры рычага.

Вынимаем рычаг переключения передач с шаровой опорой из ос­нования.
Демонтаж рычага переключения пе­редач можно выполнить на автомо­биле, не снимая весь привод в сборе. Для замены верхнего резинового уплотнительного кольца (круглого сечения) шаровой опоры отверткой поддеваем кольцо.

Снимаем с рычага шаровую опору.
Снимаем с шаровой опоры ее ниж­нее уплотнительное кольцо (прямоу­гольного сечения).

Вынимаем из чехла тягу управле­ния коробкой передач.
Чехол на тяге сидит плотно. Поэтому для облегчения снятия смачиваем тягу мыльной водой.
Если нужно снять только реактивную тягу привода.

То накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки стяжно­го болта хомута крепления реак­тивной тяги к наконечнику.
Отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию рычага переключения передач (см. выше).

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем гайку крепления нако­нечника реактивной тяги к крон­штейну коробки передач.
Для регулировки привода потребует­ся помощник. Убеждаемся, что шток переключателя в коробке передач находится в нейтральном положе­нии. Гайку стяжного болта хомута не затягиваем.
Проверяем легкость осевого переме­щения и поворота тяги управления коробкой относительно хвостовика шарнира штока переключателя В случае заедания необходимо шлицевой отверткой разжать паз тяги.
Устанавливаем рычаг переключения передач так, чтобы его нижняя часть расположилась перпендикулярно по­лу кузова, а рукоятка находилась от переднего пассажирского сиденья на расстоянии, равном 1/3 расстояния между сиденьями. Установив хомут тяги управления на расстоянии 2-3 мм от конца тяги, затягиваем гайку стяжного болта хомута. Проверяем правильность регулировки привода – ничто не должно мешать перемеще­нию рычага, передачи должны вклю­чаться легко и без заеданий. В против­ном случае повторяем регулировку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: