45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина замена сальника коленвала

Замена сальников коленвала

Если вы заметили, что в машине течет масло через сальники коленвалов, удостоверьтесь, что конструкция вентиляции картера не загрязнена и ее сапуны не пережаты. Неполадки устранить. В случае дальнейшего проявления данной проблемы смените сальники.

Основанием для смены переднего сальника коленвала является вытекание масла через кромку. Масло забрызгивает переднюю часть мотора, ремень привода ГРМ. Первопричиной попадания масла на диски сцепления машины с механической коробкой передач является протекание сальника первичного вала или же заднего сальника коленвала.

Трансмиссионное и моторное масла отличаются друг от друга запахом. По маслу можно выяснить какой из сальников неисправный.

Также можно определить масла иным способом. Например: плесните небольшое количество масла в воду. Трансмиссионное масло растечётся по поверхности, а моторное наоборот, останется неподвижным, будет напоминать форму зерна чечевицы.

Сальники коленвала моторов меняют идентичным способом. В данном разделе процесс описывается на примере мотора ВАЗ-11186.

1. Открепите провод от клеммы «минус» батареи аккумулятора.

3. Отсоедините ремень привода ГРМ.

4. Зацепив, с помощью 2-ух отвёрток

5. Открепите зубчатое колесо коленвала.

6. Зацепив отвёрткой, открепите сальник из крышки масляного насоса.

7. Рабочую кромку сальника помажьте моторным маслом, закрепите его в крышке масляного насоса. С помощью оправки, зажмите сальник в крышку насоса до упора. Вместо оправки можно воспользоваться старым сальником.

8. Зафиксируйте откреплённые детали в обратном порядке снятию.

1. Снимите коробку передач.

2. Сцепление снимите.

3. Открепите маховик.

4. Зацепив отверткой, открепите сальник.

5. Рабочую кромку сальника помажьте моторным маслом.

6. Закрепите его в отверстие блока цилиндров. Заправьте на шейку коленвала – рабочую кромку.

7. Зажмите сальник в отверстие до упора. Вместо оправки можно воспользоваться старым сальником.

8. Зафиксируйте откреплённые узлы в обратном порядке снятию.

Во время фиксации маховика, резьбовую часть скрепляющих его болтов помажьте Локтайтом или же иным анаэробным фиксатором.

Замена переднего сальника коленвала калина

Lada Kalina wagon 11176 Совиньон +20мм › Logbook › Замена переднего сальника коленвала

Сегодня с утра ездил менять сальник. Опять пришлось машину оставить у сервиса с вечера, что бы с утра посмотрели на капли масла, которые как оказалось в дальнейшем, капали на холодную точно из-под переднего сальника мотора. С заменой проблем не было, всё заняло около 1,5 часов. Сальник на замену купил, как оказалось, такой же, как и стоял- Elring, Germany. Буду завтра с утра смотреть-капает или нет. Надеюсь, что нет-устал каждый уик-энд ездить в сервис…

Читать еще:  Шкала температуры ваз 2107

PS: Осмотр с утра показал что не капает, по крайней мере при морозе -3 град

Лада Калина Универсал 1,6 8v › Бортжурнал › Сальник коленвала. Калина.

Такая вот штука: под машиной лужа.

Снял кожух ГРМ. А там масла! Как с гуся течет!
Вытер. Завёл. Масло гонит через сальник коленвала.
Купил новый сальник:

Слил масло.
Ослабил ролик — снял генераторный ремень.
Ремень -потресканный. Купил новый.

Снял колесо и защиту шкива ремня генератора и сам шкив:

Снял бачок омывайки:

Ослабил ролик и снял ремень ГРМ.
Подрыгал отвёрткой за шестернёй — она вышла:

С коленвалом её связывает шпонка:

Выковыривал сальник — тот не поддавался ни в какую.
Пришлось изготовить съемник:

Намазав герметиком снаружи и маслом внутри, запрессовал новый сальник:

Перед тем, как натягивать шестерню на коленвал важно аккуратно (очень аккуратно!) уложить шпонку.
Я со шпонкой поспешил, и когда всё собрал и завёл — её слизало. Машина перестала заводиться. Пришлось всё заново разбирать и менять шпонку.

Замена сальника распредвала ВАЗ 2109

То, что течёт сальник распредвала я заметил уже давно — вся левая часть двигателя закидана маслом. Но тек он не так, что б и сильно, поэтому с заменой я не спешил. Об этом начал задумываться только с приближением холодов — нужно было подготавливать машину к зиме, что бы потом не пришлось лишний раз морозить руки и пятую точку.

На рынке купил новый сальник — его размеры 28х42х7, каталожный номер 2108-1005034. Как видно из номера он подойдет и на ВАЗ 2108, а так же на 2110, 2114, 2115, Калину. В общем, на все автомобили с 8-ми клапанными моторами, аналогами 9-точного.

Замену сальника распредвала я буду рассказывать на примере автомобиля Калина. Суть работы абсолютно ни чем не отличается.

Замена сальника распредвала Калина 8 клапанов

Первое, что делаем — снимаем защитный кожух. Он крепится 3-мя болтами.

Получили доступ к ремню ГРМ и шкиву. Прежде, чем снимать ремень нужно установить 1-й цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Вращаем шестерню распредвала по часовой стрелке и устанавливаем ее по метке. Так же смотрим метку на маховике коленвала (через смотровое окошко со стороны коробки).

Только после этого ремень вместе с шестеренкой можно снимать. Как застопорить шестерню? Слева от распредвала есть шпилька с гайкой «на 10». Накидываем на нее головку с ключем и стопор готов.

Ослабляем натяжной ролик, что бы ослабить и снять ремень.

Снимая шестерню распредвала следите за шпонкой, она должна оказаться снизу. Постарайтесь не уронить ее.

Как видно на картинке, сам сальник и все вокруг забрызгано маслом. Верный признак, что бы заменить его.

Читать еще:  Пусковое устройство в прикуриватель для автомобиля

Как снять сальник распредвала? Здесь есть несколько путей решения данной задачи.

  1. Пробить сальник отвёрткой и вытащить наружу на излом. Чем тоньше острие отвёртки, тем лучше.
  2. Подсунуть под сальник загнутую спицу (Г — образную), зацепиться за него и тащить.
  3. Пытаться выковырять его тонким ножем или отвёрткой, стараясь зацепиться за внешний ободок (больший радиус).

Вначале я хотел использовать первый способ, но мне помешал бачек омывателя — не давал размахнуться молотком. В итоге сальник получилось достать 3-м методом. Выходит он довольно легко, главное хорошо зацепиться.

Протираем посадочное место от грязи и масла. Новый сальник распредвала нужно обмазать герметиком (только наружную часть), а внутреннюю часть — моторным маслом.

Как установить новый сальник распредвала? Что бы он равномерно сел на своё место лучше всего использовать наставку такого же диаметра. Я нашел старый кусок трубы, который идеально подошёл. Аккуратно натягиваем сальник на вал, берем наставку и равномерно вдавливание его на посадочное место. Лишний герметик вытираем тряпкой.

Вот и все, замена сальника распредвала успешно произведена собственными силами. Для меня самым сложным было достать старый, а все остальные этапы работы особых затруднений не вызвали. И еще одно, натягивайте ремень ГРМ таким образом, что бы он изгибался не больше чем на 90 градусов.

Думаю, говорить о том, что собирать все назад нужно в обратной последовательности не нужно;)

Замена заднего сальника коленчатого вала Kalina

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 24 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 24 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм
  • Динамометрический ключ
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток Е-14
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Насадка на вороток 15 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 17 мм
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская малая
  • Домкрат винтовой
  • Воронка с надетым шлангом
  • Емкость 3.5 литра
  • Регулируемые упоры
  • Молоток большой
  • Маркер

Детали и расходники:

  • Трансмиссионное масло
  • Моторное масло (несколько миллилитров)
  • Ветошь
  • Два деревянных бруска
  • Две шпильки М12х1,25 мм с пропиленными шлицами под отвертку
  • Шпилька М 10×1,25
  • Смазка ШРУС-4
  • Задний сальник коленчатого вала
  • Герметик для двигателя
  • Примечание:

    Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

    1. Снимаем коробку передач, как описано здесь. После чего снимаем кожух и ведомый диск сцепления, подробнее здесь. Маркером помечаем положение ма­ховика относительно коленчатого вала.

    2. Вворачиваем в отверстие блока ци­линдров шпильку М 10×1,25 (или болт крепления картера сцепления к бло­ку цилиндров) и стопорим маховик от проворачивания отверткой, уста­новив ее между зубьями маховика и оперев на шпильку. Головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления махо­вика.

    Читать еще:  Нива 2121 давление в шинах

    3. Снимаем шайбу.

    4. Снимаем маховик.

    5. Поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из держателя.

    6. Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла.
    Тонкой шлицевой отверткой акку­ратно заводим рабочую кромку сальника на фланец коленчатого вала. Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник в держатель.

    7. Маховик устанавливаем по нанесен­ным ранее меткам. Перед заворачи­ванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты мо­ментом 75-85 Нм.

    8. Дальнейшую сборку проводим в об­ратной последовательности.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Автомобили LADA (ВАЗ)

    Руководство по ремонту ВАЗ 2110-2112, Лада Priora, Kalina

    Замена переднего сальника коленчатого вала.

    При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

    Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

    Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика»), а также отвертка с прямым лезвием (две), молоток.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

    4. Поддев двумя отвертками…

    5. …снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

    6. Выньте шпонку из канавки хвостовика коленчатого вала.

    7. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса.

    8. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов.

    9. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

    10. Отрегулируйте натяжение ремней привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика») и ремня привода генератора (см. «Замена ремня привода генератора»).

    Ремонт и диагностика автомобилей ВАЗ.

    замена датчика положения распределительного вала калина, регулировка сцепления у калины, сняти ебампера ваз калина, электродвигателя вентилятора системы охлаждения. калина, снять установить задний бампер ваз 2112, не обучается ключ лада, лада калина отопитель, органы управления калина, система выпуска газов Калина, ваз 2112 неисправности, диагностика рулевых наконечников калина, как проверить снятый контроллер лада калина, панель управления ваз 2112

    Контакт модератора сайта nkvd#russia.ru

    Купить, продать бу авто ваз, лада.
    2010 (C) LADAOMG

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector