1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Летние шины на ваз 2114

Разбираемся какие колеса можно поставить на ВАЗ 2114

Практически все водители в своей практике сталкиваются с таким вопросом — как подобрать колеса на ваз 2114? Рассмотрим же это подробнее.

Базовые варианты

В стандартном варианте колеса этой автомашины имеют относительно небольшой диаметр — 13 дюймов. Одновременно с этим профиль резины достаточно большой.

Оба этих показателя делают данный автомобиль очень подходящим для тюнинга — ведь автолюбитель может варьировать диаметром колес и размером профиля резины в достаточно широких пределах (например, поставить колеса большего диаметра с низкопрофильными покрышками). Сюда же относится и возможность установки самых различных дисков.

И так, как же подобрать размер колес на ваз 2114? Для начала отметим, что без всяких дополнительных расчетов на этот автомобиль можно устанавливать колеса диаметром 14 дюймов и шириной посадки шины от 5 до 6 дюймов (этот факт прямо прописан в паспорте автомобиля).

Устанавливать на такие диски можно два вида покрышек — 185/60 R14 и 175/65 R14 (первый вариант является более предпочтительным). Также, при желании можно установить и диски в 15 дюймов с резиной очень низкого профиля. Правда, иногда подобный факт может помешать при прохождении технического осмотра — ведь использование широких колесных дисков для данной автомашины не рекомендуется (что прописано, в том числе, и в паспорте автомобиля).

Не все знают, но латинская буква R в обозначении шины обозначает «радиальная», а цифра, идущая после нее — это диаметр диска, а не его радиус.

Индексы и расчет

Стоит также рассмотреть и те ситуации, когда подходящих шин нет, а устанавливать на автомобиль что-то нужно (либо есть желание тюнинга, но неизвестно — подойдут ли понравившиеся покрышки?).

Решить эту ситуацию поможет прямой расчет диаметра колеса. Для того, чтобы его сделать — рассмотрим сначала примеры обозначения самих покрышек. Скажем, у нас имеется шина 175/70 R13 (заводские размеры ваз 2114).

Ее индексы обозначают следующее:

  • 175 — ширина (в мм);
  • 70 — высота профиля по отношению к ширине (в процентах);
  • R13 — размер диска, для которого предусмотрена покрышка (в дюймах).

Зная это, начинаем наши вычисления: сначала умножаем 175 мм на 0,7 (то есть находим 70%), получаем высоту профиля нашей покрышки, равную 122,5 миллиметра.

Затем переводим диаметр колесного диска в мм. Для этого 13 дюймов умножаем на 25,4. Получаем 330 мм.

Последним действием складываем два наших полученных размера 122,5 + 330, получаем 575 миллиметров. Этот диаметр является стандартным диаметром колеса для 14 модели. Таким образом, подбирая новые шины, следует всегда проводить подобные вычисления.

Если полученная сумма будет равняться 575 мм, либо будет больше или меньше на один-два миллиметра, значит эти покрышки устанавливать можно. В случае же, когда результат получится намного больше или намного меньше, то от приобретения таких шин придется отказаться — они будут либо цепляться при вращении либо образуется очень большой зазор.

Диски

Говоря же про возможный размер дисков ваз 2114, следует еще раз повторить, что рекомендуемыми являются только R13 и R14. Диски с диаметром 15 дюймов устанавливать можно, но в результате может снизиться управляемость на дороге и могут быть возможные проблемы на ТО.

В случае же, если есть очень большое желание установить именно такие диски, то лучше обратить пристальное внимание на такие типы покрышек, как 185/55 R15 и 195/50 R15 (правда, в последнем случае стоит также проверить — подойдет ли такая покрышка по ширине. Само собой, сделать это нужно еще до покупки).

Какие диски лучше приобрести?

Теперь рассмотрим следующий вопрос — какие диски подходят на ваз 2114. Ответ на него уже частично был дан выше — устанавливать на эту модель допускается диски с радиусами в 13, 14 и 15 дюймов.

Возможность использования как 13-х, так и 14-х дисков, прямо прописана в паспорте ваз 2114.

Что же касается материалов, из которых они могут быть изготовлены, то чаще всего встречаются следующие варианты:

Первые диски — самые дешевые, изготавливаются из стального листа методом штамповки (что понятно из названия). К их плюсам можно отнести невысокую цену, очень долгий срок службы, высокую надежность (они не лопаются при резком ударе, а могут лишь деформироваться), ремонтопригодность.

Правда, несмотря на все это, многие автолюбители стараются приобретать диски других типов. Связано это с очень высоким весом штампованных «катков» — он очень негативно влияет на износ покрышек, на расход топлива, на общую управляемость автомашины, а также производит излишнюю нагрузку на ходовую часть. Кроме этого, штампованные диски очень часто выглядят неприглядно, и для тюнинга практически непригодны.

Второй вариант — диски, изготовленные методом литья.

Они имеют следующие плюсы:

  • небольшая масса;
  • положительно влияют на снижение расхода топлива;
  • положительно влияют на износостойкость узлов машины;
  • положительно влияют на меньший износ покрышек;
  • лучше охлаждают систему торможения;
  • выпускаются самых разнообразных форм и стилей, что делает их идеальным вариантом для апгрейда любимого авто.

Правда, есть у них и два серьезных недостатка — довольно высокая цена и большая хрупкость при ударах (при сильном столкновении с препятствием они могут просто расколоться, что делает их менее безопасными, чем другие типы дисков).

Последний вариант — диски кованые. Они сочетают в себе все позитивные стороны штампованых и литых дисков, а их недостаток только один — очень высокая цена (которая значительно выше, чем у литых дисков). Правда, если есть возможность установить их на свой автомобиль, то они станут самым лучшим вариантом из всех возможных и прослужат долгие годы.

Читать еще:  Настройка холостого хода ваз 2109 карбюратор

Полезное видео

С другой интересной информацией вы сможете ознакомиться на видео ниже:





https://www.youtube.com/watch?v=0alL1oldxtY

Какую резину лучше поставить на ВАЗ-2114?

11 марта 2010, 16:08 #1

Шумоизоляция заводская, тоесть ни какой. на заводской резине по асфальту такой гул. какую резину поставить, чтоб в салоне было тихо?!

11 марта 2010, 16:11 #2

А какая имеется в виду: летняя, зимняя?

(кстати, в Ставрополе ездят на зимней резине?)

Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка

11 марта 2010, 16:31 #3

Какой радиус думаешь ставить?

11 марта 2010, 17:21 #4

admin, 11 марта 2010, 16:11

А какая имеется в виду: летняя, зимняя?

(кстати, в Ставрополе ездят на зимней резине?)

интересует летняя. В свете последних событий ездят все ущу на зимней.

11 марта 2010, 17:23 #5

насчет радиуса тоже не знаю.

11 марта 2010, 17:24 #6

Dmitry_423, 11 марта 2010, 17:23

насчет радиуса тоже не знаю.

на 13, или на 14

11 марта 2010, 17:47 #7

у нас в Ставрополе наверно самая анамальная погода в России

11 марта 2010, 18:07 #8

естественно на 14 радиус.

можно и на 15, но они дорогие

рекомендую летние Бриджстоун потенза

11 марта 2010, 18:12 #9

не жесткая резина?

11 марта 2010, 18:15 #10

на ошюпь якохама помоему мягче.

11 марта 2010, 18:19 #11

Alekzander99, 11 марта 2010, 18:07

естественно на 14 радиус.

можно и на 15, но они дорогие

рекомендую летние Бриджстоун потенза

а ты на какой летом катаешься?

11 марта 2010, 18:35 #12

Alekzander99, 11 марта 2010, 18:07

естественно на 14 радиус.

можно и на 15, но они дорогие

рекомендую летние Бриджстоун потенза

У нас в городе при проведении тех. осмотра обращают внимание на размерность шин, т. е. на 2114 на 14 радиусе тех. осмотр уже не пройдешь. Да и 13 радиус будет мягче при езде по плохим дорогам. Для постоянной езды по трассе действительно лучше поставить 14 радиус, лучше в управлении.

11 марта 2010, 18:56 #13

Радиальные, низкопрофильные, бескамерные

165/70R13, 175/70R13, 175/65R14

Вот что написано в руководстве по эксплуатации

Mazda CX-7
Mazda 6 Максималка

11 марта 2010, 19:00 #14

Alekzander99, 11 марта 2010, 18:56

Радиальные, низкопрофильные, бескамерные

165/70R13, 175/70R13, 175/65R14

Вот что написано в руководстве по эксплуатации

Зимой проще на R13,и бенза меньше ест

Лада Калина 11193 TMS GT

11 марта 2010, 19:38 #15

Зимой проще на R13, и бенза меньше ест. Вопрос а чем отлизается 165/70/R13 от 195/50/R15 ?

Лада Калина 11193 TMS GT

11 марта 2010, 19:52 #16

Alekzander99, 11 марта 2010, 18:56

Радиальные, низкопрофильные, бескамерные

165/70R13, 175/70R13, 175/65R14

Вот что написано в руководстве по эксплуатации

11 марта 2010, 19:54 #17

я руководство в глаза не видел. ну допустим с профилем определился. А какой марки резина мягче, и износоустойчивее?

11 марта 2010, 20:00 #18

Alekzander99, 11 марта 2010, 18:56

Радиальные, низкопрофильные, бескамерные

165/70R13, 175/70R13, 175/65R14

Вот что написано в руководстве по эксплуатации

Лада Калина 11193 TMS GT

11 марта 2010, 20:18 #19

DATSUK.13, 11 марта 2010, 20:00

11 марта 2010, 20:21 #20

вованыч, 11 марта 2010, 20:18

А в моей книге написано вот что-

Читайте название темы.

Лада Калина 11193 TMS GT

11 марта 2010, 20:21 #21

Dmitry_423, 11 марта 2010, 19:54

я руководство в глаза не видел. ну допустим с профилем определился. А какой марки резина мягче, и износоустойчивее?

11 марта 2010, 20:21 #22

Якогама (цена качество). 14 радиус — красивее , машина более устойчива на скорости (летом естественно), 13 радиус — практичнее, динамичнее, комфортнее (для задней точки).

11 марта 2010, 20:22 #23

вованыч, 11 марта 2010, 20:18

[Q name=DATSUK.13, 11 марта 2010, 20:00]

это для 16 клапанного движка?

11 марта 2010, 20:29 #24

получается если дороги в хлам, на трассе бываю не часто, то чтоб не жалко было можно ставить каму-евро?!

11 марта 2010, 20:29 #25

Dmitry_423, 11 марта 2010, 20:22

А в моей книге написано вот что- [/]

это для 16 клапанного движка?

Что написано в книге?

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Да мы всегда такую берём.Часто акции ,без акции 180 .Это двух слойна,трёх дороже.На ка

В начале я, потом, в связи с отходом от торговых дел супруга занимается торговлей быто

:smile-4: Не жили хорошо и нечего начинать :smile-4:

:smile-4: Странно, да где Вы её такую берете, у меня обычная 4-50. :smile-4:

Я сейчас в Москве,рядом Окей большой.Так вот к примеру,раньше макароны купить глаз

Вчера только купил зеву 12 рулонов в пачке за 140 рублей.Дорого ты обычную берёшь.

:smile-6: Час назад был в магазине, друг детства из продавцов заверил что продуктов хватит

Чтобы макулатуру переработать, её нужно собрать, не? Собирают, но только крупнолистову

Ох ты мля. сплошная суета. Каждая минута у него на счету, тормози, все приедем вовр

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Супертест летних шин 185/60R14: едем в лето

Тестируем одиннадцать комплектов летних шин размерности 185/60R14 для автомобилей Lada и других компактных машин. Cкоростной индекс — Т (190 км/ч) и H (210 км/ч).

IMG_2487

Скромные 14‑дюймовые шины у производителей нынче не в почете. Даже бюджетным машинам частенько справляют 15‑дюймовую обувку. Поэтому взрывных премьер в этом размере ожидать не приходится: появляющиеся новинки создаются преимущественно масштабированием более крупных шин, предназначенных для дорогих автомобилей с колесами большего диаметра. Но нет худа без добра: чем меньше вложений в разработку, тем ниже цена.

Абсолютных новинок в этом году нет, но в нашем тесте все же присутствуют свежие шины. Впервые мы испытываем модели Bridgestone Ecopia EP150, Toyo Proxes CF2 и Matador Stella 2. Остальные тоже представляют интерес, поскольку это ходовые модели. Цены приведены с учетом зимних инфляционных перипетий.

Тесты мы проводили близ Тольятти, на полигоне АВТОВАЗа, утюжа его дороги одной из самых массовых отечественных платформ: агрегатоносителем выступала 106‑сильная «Лада Приора», оснащенная антиблокировочной системой. По нашим наблюдениям, некоторые недочеты в поведении автомобиля вполне можно компенсировать установкой высококачественных шин.

Читать еще:  Установка акпп на ваз 2109

Температура воздуха составляла 20–25 ºС.

IMG_2738_

ПЕРВАЯ ЛИНИЯ

Начинаем с самых дорогих. Шины ContiPremiumContact 5 продают по 2655 рублей за штуку. Недешево! Словно оправдывая цену, они заняли первое место, набрав 927 баллов. Среди главных достоинств — высокая скорость на переставке и короткий тормозной путь: на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и аж на 3 метра — при торможении посуху со 100 км/ч.

За 2380 рублей идет Nokian Hakka Green. Рождена в Финляндии, произведена в России. Свежая шина: по времени разработки и выхода на рынок сравнима с моделью ContiPremiumContact 5. «Зеленая» покрышка взяла 926 баллов, уступив Conti лишь один балл. Добротный продукт. Причем Hakka сбалансирована иначе, чем Conti: у автомобиля на таких шинах более четкое поведение при экстремальном маневрировании и высокая курсовая устойчивость на большой скорости, а также хорошая обратная связь.

Bridgestone Ecopia EP150 для нас новинка, хотя эта модель в линейке производителя существует не первый год. Цена — 2370 рублей. Для занятого ею 11‑го места (835 баллов) в нашем тесте — перебор! Ecopia EP150 демонстрирует самый слабый «зацеп» при торможении: разница с лидером — почти 4 метра на мокром асфальте и почти 5 на сухом. Это длина «Приоры»!

О быстрых перестроениях лучше забыть: шустрые маневры выйдут боком — в прямом смысле слова. Единственный бонус — скромный расход топлива в загородном режиме. Возможно, причина провала кроется в месте производства? Эти покрышки прибыли из Таиланда, а шины с клеймом Made in Japan всегда вели себя лучше.

СКРОМНОСТЬ НЕ ПОРОК

В линейке покрышек поскромнее, как и верхнем ряду, тоже есть слабаки, которых норовят продать подороже, и наоборот.

За японскую новинку Toyo Proxes CF2 просят 2180 рублей. А она набрала в нашем тесте 907 баллов и заняла достойную третью строчку. Шины с хорошими тормозными свойствами обеспечивают и возможность уверенного экстремального маневрирования — всё как у модели Nokian Hakka Green. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой шину не назовешь.

По 2165 рублей продают шины BFGoodrich g‑Grip с родословной фирмы Michelin. Потому-то, видимо, и продают подороже, несмотря на более «медленный» скоростной индекс Т (190 км/ч). Явных провалов нет, но по всем показателям эта шина до среднего уровня слегка недотягивает. В наших тестах занимает лишь седьмую позицию, в ее копилке 870 баллов.

Модель Formula Energy, разработанную компанией Pirelli, выставляют за 2150 рублей. Но к гоночной формуле эту шину не привязать, энергичной ее не назовешь: для экстремального маневрирования непригодна. Чтобы удержать машину в поворотах, от водителя потребуется необычайное мастерство. Хотя на прямой шины неплохо держат автомобиль даже на высокой скорости. В итоге — 876 баллов и восьмая строчка на пару с отечественными шинами Cordiant.

У корейской покрышки Hankook Kinergy Eco (2135 рублей за штуку) все характеристики средние. Провалов нет, но и взлетов тоже. Тем не менее по совокупности всех показателей она набрала 888 баллов и заняла аж шестое место.

Российский Cordiant продают за 2135 рублей. По характеристикам модель Road Runner близка к шине Formula Energy: уступает ей в четкости курса и комфорте, но обеспечивает более внятную управляемость в экстремальных режимах. 867 баллов, восьмая строчка рейтинга.

ПОЧТИ ДАРОМ

За полюбившийся нашим автомобилистам Nordman фирмы Nokian просят 1970 целковых. Соотношение цены и качества одно из лучших в наших испытаниях: 905 баллов и четвертое место! (Оценку свыше 900 баллов мы считаем критерием отличных покрышек.) Управляемость машины в предельных режимах — на высоте.

Шины Matador Stella 2 с индексом скорости Т (190 км/ч) предлагают за 1800 рублей. На этих шинах придется заставить себя ездить без спешки и с увеличенной дистанцией, поскольку у Stella весьма скромные тормозные свойства (впрочем, на 1–3 метра лучше, чем у шины Bridgestone). И следует исключить резкие перестроения: в любой ситуации рулем нужно работать мягко и плавно. В качестве компенсации — экономия топлива на любой скорости.

В испытаниях принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании «Волгашинторг» за техническую поддержку.

Иномарки в России

Michelin

Собственное производство в России имеют пять компаний.

Michelin в 2004 году первым открыл завод в России (Давыдово, Московская область). Производит летние и зимние шины марок Michelin и BFGoodrich. С 2011 года восстанавливает грузовые шины Michelin.

Шинный завод Nokian заработал во Всеволожске (Ленинградская область) в 2005 году. Производит летние и зимние шины Nokian и Nordman для легковых автомобилей и SUV.

Фирма Pirelli приобрела в конце 2011 года Кировский шинный завод, а в 2012 году — Воронежский. После модернизации оба завода выпускают шины под маркой Pirelli.

Фирма Yokohama в 2012 году запустила собственный завод в Липецке. Выпускает зимние и летние легковые шины Yokohama.

Компания Continental в 2013 году начала производство шин Continental, Gislaved и Matador на собственном заводе в Калуге.

Bridgestone в апреле 2013 года официально объявил о планах строительства завода в Ульяновской области.

Полевые игроки

IMG_2448

Кто участвует в наших тестах? В первую очередь шины ведущих производителей. Это так называемая Top Five, первая пятерка: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и Pirelli. Еще один важный игрок — финская фирма Nokian Tyres: мощность ее завода в Петербурге скоро достигнет 18 млн шин в год. В общей сложности эта шестерка нападающих продает на российском рынке львиную долю всех легковых шин.

На второй линии — шины среднего ценового уровня: BFGoodrich, Sava, Gislaved, Matador, Formula, а также покрышки таких быстроразвивающихся компаний, как Yokohama, Hankook, Toyo и других азиатских производителей.

В защите — бюджетные шины, включая отечественные, например Cordiant. Мы внимательно изучаем и шины молодых китайских компаний: они не делают погоду на поле, но иногда мы берем их в наши тесты — вдруг появится гениальный новичок и всех обыграет?

Читать еще:  Разболтовка ваз 2115 р14

Тормози уже

Парашют

Как мы измеряем тормозной путь? Первым делом ограничиваем полосу торможения конусами. Для получения достоверных результатов важно, чтобы все шины тормозили по одной и той же траектории. Тормозим шесть — восемь раз на «технологических» шинах до тех пор, пока результаты не начнут повторяться (стабилизируются), очищая таким образом полосу торможения.

Величину тормозного пути измеряем с помощью специального измерительного комплекса Vbox, работающего на основе GPS. Точность измерения — 1 см.

На сухой дороге мы измеряем тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч. Это самая современная методика. Ведь «сотка» — реальная скорость движения по загородному шоссе. На замер автомобиль заходит со скоростью 103–105 км/ч. Водитель выжимает сцепление и бьет по педали тормоза в одной и той же точке (отмечена конусами), чтобы избежать продольного смещения по траектории.

Скорость автомобиля испытатель определяет не по стрелке штатного спидометра, а по цифровым показателям на мониторе комплекса Vbox.

Тормозной путь замеряем не до полной остановки автомобиля, а до того момента, когда скорость упадет до 5 км/ч. Это позволяет избежать разбросов в результатах, связанных с некорректной работой АБС на низкой скорости, частенько приводящей к длительной блокировке колес. Количество торможений для каждого комплекта шин — восемь.

После каждого испытания надо охладить тормоза, поэтому к месту старта едем тормозя двигателем или в движении накатом.

При обработке результатов выбрасываем выскакивающие значения (при отклонении свыше 2%), а для оставшихся вычисляем среднее арифметическое.

На мокрой дороге процедура подготовки, проведения замеров и обработки результатов такая же, но торможение — с 80 км/ч. Полосу интенсивно поливаем и на участке торможения, и перед ним (8–10 метров) — чтобы шины успевали намокнуть.

С архивом шинных тестов ЗР можно познакомиться, пройдя по ссылке.

Какой выбрать размер шин на ВАЗ 2114

На автомобиле, как и практически на любом наземном транспорте, немаловажную роль играют шины. В данной статье обсуждение пойдет на тему шин для ВАЗ 2114. И решатся такие вопросы, как: размер шин на ваз 2114, правильный выбор шин на летний и зимний сезоны, а также условия хранения и эксплуатации.

Правильный выбор шин – серьезное дело, требующее немалого количества времени, напрямую зависит от водителя и его платежеспособности. Выбор резины простым действием никак не назвать, ведь требуется учитывать практически все — от местности для движения до подходящего дизайна. Ниже описаны виды резины и какой размер шин на ВАЗ 2114 стоит устанавливать.

Всесезонная резина

Что касается шин, используемых для всех сезонов, то для ВАЗ 2114 брать их не стоит категорически. Износ такой резины велик, а хорошее сцепление с дорогой что зимой, что летом почти что отсутствует. Из многих видов дешевой резины есть фирмы, выпускающие хорошие шины, но и им не стоит доверять. Дешевле обойдется менять шины каждый сезон, чем потратить около 2000 рублей на всесезонные шины, которые уже через пару месяцев годятся только на свалку. Стоимость таких шин равняется их качеству.

Размер шин для автомобиля ВАЗ 2114

Решение, какой размер шин на ваз 2114 выбрать, зависит напрямую только от владельца автомобиля. Смотря на молодое поколение, создается впечатление, что чем профиль резины ниже, тем машина лучше ведет себя на дороге. Это сплошное заблуждение, которое приведет к печальному исходу на дорогах России, ведь последствия — порча дисков.

Шины ВАЗ 2114 стандартно выпускаются размером R13 или R14. Информацию о шинах можно найти в документации к автомобилю. Установка дисков и шин на автомобиль — решение самого владельца, все зависит от его цели – качественная езда или крутой дизайн. Если выбирать шины на ВАЗ 2114, размер R13 лучше всех гармонирует с автомобилем как в красоте, так и в качестве движения.

Выбор зимних шин

Для езды зимой лучше всего использовать шины R14. Зимние шины на ВАЗ 2114 размер R14 наиболее подходят для движения по российским дорогам, шины имеют размер 175/65 миллиметров, что прекрасно подходит как для заснеженных дорог, так и для обледенелых.

На кочках резина не скачет, продавливаясь на допустимую глубину, при движении по снегу не позволяет «утонуть» за счет своей ширины! Для зимы размер шин на ВАЗ 2114 стоит выбирать, обдумывая каждый момент, от частоты использования до желаемого срока эксплуатации.

Устройство шин

Шины как на ВАЗ 2114, так и на другие виды автомобилей состоят из нескольких элементов:

Каркас – основной элемент покрышки, в котором находится несколько прослоек корда, покрытого резиной.

Брекер – внутренняя часть шины, которая располагается между протектором и каркасом. Его прямое назначение – смягчение нагрузок, происходящих при ударе об камни или кочки.

Протектор – резиновая часть покрышки, находящаяся снаружи и имеющая определенный рисунок.

Боковина – слой резины на боковой стороне шины, который предохраняет каркас от повреждений.

Борт – жесткий элемент, предназначающийся для крепления шины на ободе.

Шины, в которых брекер находится под углом в 45 градусов, называют радиальными. Такие шины имеют особенность выдерживать большую нагрузку и долгий срок службы.

Условия хранения шин

Шины, как и другие многозначимые предметы, требуют особого способа хранения и использования. Покрышки автомобиля, отъездившие свой сезон, стоит хранить при одной температуре и с определенным количеством атмосфер внутри.

Перед снятием шин на хранение стоит сделать отметку, которая даст знать, где стояла каждая резина. Далее стоит помыть каждое колесо, чтобы избежать гниения диска. Также нужно удалить камни из протектора, после чего желательно обработать шины специальной химией, используемой для консервации.

Во время обработки нельзя использовать средства для восстановления цвета резины и растворителя, они только навредят консервации. К данному процессу стоит относиться внимательно, дабы избежать преждевременного старения покрышки. Использование полиэтиленовых мешков – дело каждого, главное — при использовании пакета не завязывать плотно, чтоб не скапливался конденсат.

Шины на дисках стоит хранить в подвешенном состоянии либо друг на друге, резину без дисков необходимо ставить вертикально. При правильном обращении шины прослужат вам долгое время и сэкономят ваш бюджет.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×