30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лузар кран отопителя ваз 2114

Отзыв: Кран управления отопителем Luzar с керамическими элементами 2101-8101150 – Оно и так “больное” место, ещё и брак может попасться.

Доброго дня или ночи!

Кран отопителя в автомобилях ВАЗ 2101-2107 и НИВА деталь достаточно капризная, то он клинит, то текёт, то не обеспечивает полного закрытия и т. д. И всё это повторяется с “завидной” регулярностью.

Вот в очередной раз на моей Ниве кран отопителя заклинил, кроме того он не обеспечивал полного закрытия. Сняв кран, я был удивлен его отвратным качеством. Внутри был шариковый механизм и было видно, что в закрытом положение отверстие всё равно оставалось.

На смену ему я приобрел кран фирмы Luzar. Кран был упакован в картонную коробку.

Кран имеет плавную работу задвижного механизма, особых усилий прилагать нет необходимости.

В комплекте имеются резиновые прокладки, болты, шайбы и сам кран.

Прокладки, которые поставляются вместе с краном, это самые качественные прокладки, которые мне приходилось встречать в автомагазинах. А вот шайбочки мне показались очень тоненькими, при установке крана, я оставил старые.

Все, кто проводил манипуляции по замене крана отопителя знают, что процедура эта очень неудобная и зачастую долгая. А вот мне пришлось это повторять наверное раз пять, потому что после установки нового крана, наблюдалась протечка антифриза. Каждое снятие сопровождалось то рихтовкой фланца подводящей трубки, то просто подтяжкой болтов, но результатов ноль, антифриз продолжал сочиться на пол автомобиля. И тут я подумал может текет через сам корпус крана. Снимаю, осматриваю и ПРАВДА, в корпусе маленькая дырочка – брак!

Дырочку видно и на внутренней поверхности.

Поехал в магазин где покупал, поменяли без проблем, на такой же.

Новый кран установил, сразу проверил на заведенной машине, дождался полного прогрева, течи не наблюдалось. Кран работает плавно на открытие и закрытие, и обеспечивает полную герметичность в закрытом состоянии.

Несмотря на неприятный опыт, такой кран я буду рекомендовать, главное тщательно его осматривать при покупке.

Краны отопителя

ОЕМ номер 2101-8101150

код Luzar LV 0101

применяемость для а/м

Lada 1111 (Ока) 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 21053 21073 2131 2120 4*4 (Niva)

GAZ 2410 31029 3110 31105 3102

ОЕМ номер 2108-8101150

код Luzar LV 0108

применяемость для а/м

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

UAZ 3160 (97-) 3151 (85-) Patriot (97-) Hunter (УАЗ-315195) (03-)

ОЕМ номер 2141-8101150

код Luzar LV 0226

применяемость для а/м

IZH 2126 2127 2717

UAZ 3160 (97-) 3151 (85-) Patriot (97-) Hunter (УАЗ-315195) (03-)

ОЕМ номер 3307-8101150

код Luzar LV 0302

применяемость для а/м

GAZ 3302 2217 2752 2705 3221

ОЕМ номер 31029-8101150

код Luzar LV 0310

применяемость для а/м

GAZ 2410 31029 3110 31105 3102

ОЕМ номер 1103-8101150

код Luzar LV 0410

применяемость для а/м

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

Краны отопителя

Фирменное название – LV – Luzar Valve.

Кран отопителя предназначен для регулирования подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя.

Кран отопителя состоит из корпуса, в котором находится два керамических запорных элемента, прижатых друг к другу. При повороте рычага крана верхний запорный элемент смещается и выпускает охлаждающую жидкость в отопитель. Регулируя поступление горячей жидкости в радиатор отопления, кран регулирует температуру в салоне автомобиля.

Применение керамических запорных элементов позволяет обеспечить:

  • полную герметичность;
  • стойкость к перепадам давления;
  • дозированную подачу жидкости в отопитель;
  • невозможность “закисания” крана

Резьбовая фиксация верхней крышки крана гарантирует 100% надежность всей конструкции и герметичность.

Конструкция кранов отопителя LUZAR подтверждена патентом на полезную модель №52144 с приоритетом от 24.11.2005г., выданным Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (РОСПАТЕНТ).

Купить керамический кран отопителя LUZAR для Вашего автомобиля

Вы можете подобрать кран отопителя подходящий именно для Вашего автомобиля. Для этого достаточно указать категорию товара и марку-модель автомобиля. Чтобы осуществить покупку выбранного крана отопителя, зайдите на страницу товара и выберите в правом верхнем углу удобный для Вас способ покупки.

LUZAR: легкие покупки

Цена кранов отопителя LUZAR заметно ниже оригинальных изделий, а качество – не уступает оригинальным (устанавливаемых на заводе-производителе) аналогам.

Купить кран отопителя LUZAR можно в интернет-магазине или найти точку продаж у себя в городе. Хотите узнать больше? Звоните по телефону 8-800-555-89-65 – мы ответим на все ваши вопросы.

Кран отопителя ваз 2114

Замена крана отопителя ВАЗ-2114, вентилятора и радиатора

Замена краника отопителя ВАЗ-2114

Заезжаем на яму или эстакаду. Ставим авто на ручник и первую передачу. Сливаем охлаждающую жидкость в подготовленную емкость. Для этого сначала при закрытой крышке расширительного бачка откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров двигателя (если крышка бачка герметична и плотно закручена, то антифриз почти не будет течь). Затем вместо сливной заглушки вкручиваем шланг (хорошо подойдет от смесителя) и открываем крышку бачка – охлаждающая жидкость аккуратно, с минимальными потерями и не загрязняясь о двигатель, стечет в емкость.

Ослабляем хомуты патрубков, идущих к крану от двигателя. Зачищаем со стороны двигателя металлической щеткой резьбы 2-х болтов крепления крана к переборке моторного отсека. Затем добросовестно обрабатываем эти резьбы WD-40 или тормозной жидкостью. Это обязательное условие, несоблюдение которого может повлечь серьезные затруднения при откручивании гаек. Оставляем «откисать» грязь и ржавчину на резьбах, а гайки пока не скручиваем.

Читать еще:  Почему машина еле едет

Снимаем патрубки. Переходим в салон. Демонтируем боковую облицовочную накладку торпеды посередине в ногах с пассажирской стороны. Ослабляем хомуты патрубков у крана. Готовим тряпку, чтобы собрать небольшое количество тосола, которое может вытечь на ковролин при снятии патрубков. Отсоединяем патрубки. Возвращаемся под машину. Используя ключ на 10 (торцовый или накидной), откручиваем гайки болтов крепления крана.

В салоне вытягиваем краник на себя. Затем снимаем с него фиксатор тросика управления, а затем отсоединяем сам трос. Установку нового крана производим в обратной последовательности.

Замена вентилятора отопителя ВАЗ-2114

В салоне под рулем, используя ключ на 10, откручиваем гайку крепления отопителя к кузову и снимаем с шпильки клемму провода «массы» двигателя вентилятора (в черной изоляции), а затем отсоединяем разъем провода «плюса» питания.

Снимаем воздушный фильтр салона. расположенный под лобовым стеклом посередине. Откручиваем крестообразной отверткой 5 саморезов крепежа воздухоприточных боковых решеток. Извлекаем решетки. Отвинчиваем 4 самореза крепления защитного кожуха, который затем вынимаем. Отворачиваем 2 винта крепежа вентилятора к основанию отопителя.

Вытягиваем через резиновый уплотнитель из салона провода питания электродвигателя. Выводим вентилятор из его корпуса (коробки воздухопритока). Убираем с кожуха вентилятора уплотнитель. Поддеваем плоской отверткой защелки кожуха, который разъединяем на 2 части. Освободив 2 крепежные скобы, снимаем крышку двигателя и извлекаем электродвигатель вместе с рабочим колесом.

Установку нового вентилятора выполняют в обратной последовательности.

Замена радиатора отопителя ВАЗ-2114

Сливаем охлаждающую жидкость как описано в п. 2 для замены крана. Снимаем бардачок, состоящий из трех частей и боковые панели в ногах пассажирского места. При этом необходимо откручивать абсолютно все винты их крепления, которые видны. Следует не пропустить крепления к полу (2 винта по бокам, с левой и правой стороны панели снизу возле ЭБУ) и 2 самореза у стойки пассажирской двери. Еще один спрятан под заглушкой в верхнем левом углу панели возле кнопок.

Откручиваем все винты крепления тросиков с пассажирской стороны – справа и слева ближе к середине салона (здесь самые «трудные» – 3 шт). Тянем основную панель со стороны пассажира аккуратно на себя. Если она идет с трудом, то следует проверить все ли крепления откручены. Можно дополнительно снять с регулировок заслонки и печки пластмассовые наконечники.

Когда панель отойдет от кузова, необходимо в появившуюся щель подставить какой-нибудь предмет (например, пластиковую бутылку). Подставляем под радиатор какую-нибудь посуду побольше, чтобы не залить потом вытекающим из радиатора и системы тосолом пол.

Ослабляем хомуты патрубков. Освобождаем радиатор от патрубков и ждем, пока антифриз не перестанет вытекать. Откручиваем все гайки крепления радиатора к кузову.

Снимают радиатор вдвоем – понадобится помощь одного человека. Кто-то один приподнимает панель насколько можно выше, а второй в это время извлекает радиатор – вытягивает вниз, поворачивает и тянет на себя.

Новый радиатор ставят в обратной последовательности. После установки радиатора не следует сразу приступать к монтажу панели и бардачка.

Сначала необходимо проверить герметичность всех соединений – заливаем в систему охлаждающую жидкость и запускаем двигатель.

Если все нормально, то заканчиваем замену радиатора.

Лада 2114 Мой первый автомобиль! › Бортжурнал › Единственное решение — подтекая крана печки!

Привет друзья. Хочу поделится с вами своим опытом! Как многие из владельцев 8-15 семейства Вазов знают. Весьма неприятную и … болячку, а именно кран печки! Судя по своему опыту это весьма не надёжная и я бы сказал ненужная деталь! За 6 лет владения авто и 152 тыс. его пробега, мною было заменено три крана. Заводской прожил примерно 3 года (пробег примерно 75 тыс. км.). Его сменил керамический кран фирмы LUZAR, который прожил около года (Пробег около 35 тыс. км.). Затем заменил его на кран фирмы YVVA тоже керамический. Он прожил 1,5 года с пробегом тоже 35 тыс. км. (Заклинил весной в открытом положении. Как выяснилось, при его разборе, выскочило резиновое уплотнительное кольцо и его закусило заслонкой.) (www.drive2.ru/l/4454374/ )
Ещё при прошлой замене изучая интернет, я думал удалить эту деталь. Поставить просто штуцера! Так многие делают. Или ещё был интересный вариант: поставить новый кран, зафиксировать его в отрытом положении (не подсоединять тягу). Но так как это происходило зимой, тёплого гаража и времени на эксперименты не было, поставил как и было. Надеясь на то, что фирма YVVA будет более качественной! Увы, она не оправдала моих надежд! После того, как весной кран заклинил в открытом положении. (Визуально подтёков антифриза на кране не было). Срочной необходимости менять кран не было, поэтому решил поездить так, посмотреть как будет в жару с открытым краном (Будет ли дуть горячий воздух с дефлекторов и обдувать ноги горячим воздухом). Но, к моему удивлению, не какого дискомфорта не было! Заслонка отлично справлялась со своей задачей! Да шланги идущие на радиатор были горячими, но они никак не влияли на температуру в салоне. Тогда и зародилась идея с удалением Крана из системы!
Прочитав информацию об этом, как и что люди делают (есть даже видел в Ютюбе). Начал подготовку! Рассказал о задуманном тестю. Он с радостью (подогнал) мне подходящие по размеру штуцера ( У него тоже били интересные идеи по переделки печки в своём авто, но они так и не осуществились, в связи с продажей авто.) Собрав всё необходимое начал работу!

Читать еще:  Лада калина сколько масла в коробке передач

Как каркас использовал уплотнительную прокладку от крана LUZAR.

Для их соединения использовал бочёнок и фумку.

Вот так получилось!

Установил, подкладывая под болты крепления гайки и шайбы, что бы выдержать расстояние между каркасом и Кузовом!

Увы, штуцера начали проваливаться в отверстия в кузове. Каркас изогнулся и слабо фиксировал штуцера (шланги их выгинали(((). Решил временно оставить так, пока буду придумывать другой вариант крепления штуцеров (более жёсткий и надёжный). Это было не совсем правильной идеей, т.к задумка затянулась, а в выходные были ливни (лужи в некоторых местах были глубиной по колено, приходилось просто плавать по ним) и поле этих поездок мне залило салон (Под ковриками были лужи, в прямом смысле стояла вода!) Думаю, если бы сразу сделал как положено, такого не было.
Пришлось полностью разбирать салон. Пока он сушился (Около недели). Придумал и изготовил новую вставку вместо крана. За основу взял какркас от ране заменённого крана LUZAR.

Мой бывший кран LUZAR.

Демонтируем сам кран:

Кран отопителя на ВАЗ 2114

Кран отопителя ВАЗ 2114

Разновидности изделий

Выделяют три вида отопительных кранов:

  • заводской, от производителя авто;
  • шаровой агрегат;
  • керамический кран отопителя.

Если разбираться, какой кран отопителя лучше поставить на ВАЗ 2114, то нужно провести краткую их характеристику.

А также рассмотреть, сколько стоит краник печки ВАЗ 2114 в соответствии с видом изделия.

  • Первый агрегат — бюджетный, стоит около 150 рублей. Принцип его действия основывается на колебательных движениях резиновой мембраны. Он, к сожалению, не очень надежный, часто подвергается окислению, ржавеет и выходит из строя. Только при регулярной профилактике агрегата можно избежать утечки тосола в салон автомобиля.
  • Второй вид работает на шарике с определенными отверстиями, вместо резины. Стоимость его от 650 рублей, он также подвержен окислению, но уже более надежный, чем заводской механизм. Такой кран на печку ВАЗ 2114 является долговечным и популярным.
  • Третий тип имеет запорный элемент, который имеет две керамические пластины. Его корпус изготовлен из пластика. Специалисты советуют чаще всего устанавливать именно этот агрегат, приблизительная его стоимость от 1000 рублей.

Согласно мнениям многих пользователей такой агрегат оставляет приятное впечатление после покупки. Хорошая комплектация, алюминиевый корпус. Такие краны не подвержены протеканию или закисанию. Специалисты советуют в комплекте взять еще два патрубка, что идут от крана печки к радиатору, четыре хомута нужного диаметра и герметик.

Эти детали будут необходимы при замене вышедших из строя резиновых патрубков. Такой керамический механизм сослужит владельцу долгую и бесперебойную службу, особенно при регулярно проведенной профилактике изделия.

Внимание: его пропускная способность относительно меньше, чем у шарового крана, и соответственно греть он будет немного слабее. Так что выбор изделия полностью зависит от предпочтений автовладельцев.

Где размещен кран печки?

Часто водители задаются вопросом — где находиться краник отопителя на ВАЗ 2114? Ответ таков: под торпедой. Чтобы его увидеть, нужно убрать боковую панель внизу переднего сиденья автомобиля. Там расположены два патрубка, которые идут к основному механизму.

При окислении регулятор может заклинить, что приведет к отсутствию регулировки температуры подачи воздуха. Печка будет плохо функционировать и не нагревать достаточно помещение в салоне автомобиля.

Зная, где находиться кран печки на ВАЗ 2114, каждый автомобилист сможет без проблем диагностировать его неисправность и устранить причину, заменив или отремонтировав печной агрегат.

Основные неисправности печки

  1. Закисание агрегата.
  2. Утечка охлаждающей жидкости.

Утечка охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114

Чаще всего это происходит из-за того, что в летнее время кран не используется, а когда приходят холода, то оказывается, что кран дает течь или сложно управляется. Поэтому приходится ремонтировать его или полностью менять.

Чтобы избежать этих неисправностей, нужно использовать кран печки даже в период, когда нет необходимости. Раз в неделю включать печку за несколько минут, желательно при холодном двигателе. Еще нужно регулировать температуру заслонкой подачи забортного воздуха, но запасной узел держать наготове.

Почему происходит пропуск антифриза? При длительном отсутствии эксплуатации краник печки ВАЗ 2114 окисляется, уплотнительные кольца внутри него выходят из строя, жидкость изделия подтекает. Узнать об этом можно при поднятии коврика с передних сидений салона, а также при возникновении специфического запаха и запотевании окон.

В таких случаях требуется замена крана отопителя на ВАЗ 2114, потому что устранять запах в салоне довольно хлопотно и непросто. Причиной утечки могут стать соединительные патрубки кран, которые при длительной эксплуатации становятся менее эластичными и ломкими.

Читать еще:  Установка фаз газораспределения ваз 2106

Часто автомобилистов интересует вопрос: как открыть кран печки на ВАЗ 2114? Для этого нужно найти кран за консолью у пола и повернуть флажок вправо, сразу почувствуется поток горячего воздуха к педали газа.

Рассмотрим еще несколько причин, из-за которых печка будет плохо греть

Кроме того, что испортился кран печки ВАЗ 2114, наблюдается неполное открытие клапана или подтекание жидкости существуют еще несколько весомых причин:.

  • Поломка вентилятора, отсутствие подачи теплого воздуха.
  • Засорение радиатора, его заводской брак.
  • Отсутствие давления помпы.

Если на холостых оборотах печка также плохо функционирует, нужно проверить состояние помпы, которая обеспечивает правильную циркуляцию тосола в системе. Может понадобиться полная замена помпы или подливание тосола до нужного уровня.

Также могут спровоцировать ухудшение работоспособности печного отопления прогорание прокладки головки блока цилиндров и выход из строя термостата. После окончательного определения причины владелец авто может самостоятельно устранить поломку, воспользовавшись теоретической и практической базой накопленного опыта.

Фото и видеоматериалы нашего сайта буду верными помощниками при ремонте Вашего автомобиля.

Посоветуйте в в выборе крана отопителя салона ВАЗ-2115

11 ноября 2016, 17:21 #1

Три осени подряд начинает протекать кран. Неужели у всех так. Подскажите какой кран взять.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

11 ноября 2016, 17:51 #2

Отпишись какие покупал и где.

12 ноября 2016, 08:29 #3

Брал в магазах первый раз разборный сказали что от уаза, второй неразборный, и во всех протекает по оси рычага открывания закрывания.

12 ноября 2016, 08:35 #4

Андрей 0274, 12 ноября 2016, 08:29, #3

Брал в магазах первый раз разборный сказали что от уаза, второй неразборный, и во всех протекает по оси рычага открывания закрывания.

А родной чем не устраивает? Если брак смени магазин.

12 ноября 2016, 08:37 #5

12 ноября 2016, 08:43 #6 + 1

Не хочешь заводской попробуй вот так сделать

12 ноября 2016, 08:47 #7

феликс, 12 ноября 2016, 08:35, #4

А родной чем не устраивает? Если брак смени магазин.

Брал с разных магазинов. А с уазом они одинаковые были во всяком случае с Хантером.

12 ноября 2016, 08:50 #8

феликс, 12 ноября 2016, 08:43, #6

Не хочешь заводской попробуй вот так сделать

Такой вариант тоже подсказывали но уж регулировать не удобно.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

12 ноября 2016, 09:26 #9 + 2

Выведи кран (который Феликс рекомендует) на панель, купи с красным рычажком, круто будет и надёжно.

Шланги не сложно провести.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

12 ноября 2016, 11:11 #10

феликс, 12 ноября 2016, 08:43, #6

Не хочешь заводской попробуй вот так сделать

самый лучший вариант, в плане надежности. Еще большой плюс – это больше пропускная способность такого крана.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

12 ноября 2016, 11:13 #11

Андрей 0274, 12 ноября 2016, 08:47, #7

Брал с разных магазинов. А с уазом они одинаковые были во всяком случае с Хантером.

наружный корпус чуток отличается, но я с хантера выкинул этот кран, он течёт, поставил новый и потек почти сразу, в результате установлен обычный кран(как Феликс показал)

12 ноября 2016, 11:15 #12

Как вариант-совсем исключить кран, соединив напрямую. Летом прикрывать заслонки,открывая стекла,зато зимой все ОК,и не течет. Испытано.

12 ноября 2016, 18:36 #13

Ага и подписать “ФОРСАЖ” и не знающие пусть гадают что это. Сегодня заменил, взял такой как феликс рекомендовал керамический. Спасибо что откликнулись и за подсказ.

12 ноября 2016, 22:37 #14

Андрей 0274, 12 ноября 2016, 18:36, #13

Ага и подписать “ФОРСАЖ” и не знающие пусть гадают что это. Сегодня заменил, взял такой как феликс рекомендовал керамический. Спасибо что откликнулись и за подсказ.

Заходи, узнаешь многое ещё.

Республика Дагестан г.Хасавюрт

13 ноября 2016, 22:04 #15

фмрма лузар хороший где медная втулка внутри пластмасса

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Да мы всегда такую берём.Часто акции ,без акции 180 .Это двух слойна,трёх дороже.На ка

В начале я, потом, в связи с отходом от торговых дел супруга занимается торговлей быто

:smile-4: Не жили хорошо и нечего начинать :smile-4:

:smile-4: Странно, да где Вы её такую берете, у меня обычная 4-50. :smile-4:

Я сейчас в Москве,рядом Окей большой.Так вот к примеру,раньше макароны купить глаз

Вчера только купил зеву 12 рулонов в пачке за 140 рублей.Дорого ты обычную берёшь.

:smile-6: Час назад был в магазине, друг детства из продавцов заверил что продуктов хватит

Чтобы макулатуру переработать, её нужно собрать, не? Собирают, но только крупнолистову

Ох ты мля. сплошная суета. Каждая минута у него на счету, тормози, все приедем вовр

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: