149 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магнитола работает только при включенном зажигании гранта

Магнитола работает только при включенном зажигании гранта

Купил недавно магнитолу себе и вот в ней есть такой неудобный момент. Она работает только при включённом зажигании. Когда разбирался в подключении, то в инструкцци было написано, что сигнал на включение идёт с ACC провода. Т.е. она постоянно находится под напряжением, но вот сигнал именно на старт идёт именно с этого провода. У меня ВАЗ 2110 и напруга на этом АСС появляется только при включении зажигания. Прикрутить перемычку с плюсового провода на этот АСС проблем не составляет. Но.
В иструкции написано, что в этом случае будет сильно садится аккумулятор у автомобиля. Есть ли какое-нибудь решение этой проблемы?
ЗЫ: магнитола пионер DEH 7500MP.

подключай этот ACC провод на + .
Если умеешь пользоватся тестером то можешь конечно измерить ток. Сколько такое подключение потребляет тока. Только в редких случаях бывет что он ощутимо большой.

TechSup[q]В иструкции написано, что в этом случае будет сильно садится аккумулятор у автомобиля[/q] Только в случае если забудешь выключить сам или оставишь магнитолу на емкость АКБ работать до истечения заряда :biglaugh:, так что необходимо будет подзаряжать Акуму запуская, переодически двигатель. Хотя полностью восстановить заряд АКБ генератором авто долго гонять прийдётся.

Redas
CarHelp
Я в принципе тоже догадывался, что толи я инструкцию неправильно понял, толи там написано для совсем чайников.
Короче сделаю перемычку.

TechSup
Поставь перемычку через предохранитель. Мало ли.

такая же штука была и на SONY XR-C223, так вот там снизу на магнитоле есть переключатель (доступен снаружи без разборки), имеющий 2 положения – А и В.
В положении А работает, как у тебя, в положении В – при выключенном зажигании, два провода подключаются к “+”, один – к “-“. При смене положения выключателя ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать общий сброс магнитолы (спец.кнопка).

Читать еще:  Подготовка машины к дрифту

Так на крышке нарисована разводка что и куда проводками подключить.
Красный толще всех провод к “+” он еще обозначается как Bat, AcU а подключаещь его к проводу красному на центр гнезда прикуривателя.
К нему же надо и проводок от магнитолы где стоит надпись ACC – это постоянное напряжение на схему памяти и если кодированная магнитола,то и на память кода(чтоб не каждый раз вводить коды):rolleyes:
А на счет тока потребления так это сказки – пока кнопочки не включили магнитолу то ток потребления не более 50-80 ма это дежурный режим , при рабочем режиме включили кнопочку и усилитель мощности сразу же заорал,убавили и слушаем, только выключать уже надо будет без замка зажигания. И только если сам не выключил вот тогда и посадить аккумулятор можно,но ТАКОЕ редкость, ведь закрывая авто на ночь слушаещь кто и где шуршит, поэтому радио сразу выключишь САМ.

TechSup
Приймушество провода ACC в том что когда вынимаеш ключ из замка зажигания
магнитола выключается(давольно приятно) в 2110 стоит звинькалка ципляйся на этот
поводи будет работать полный комфорт ключ всунул песни пают высунул тишена вовсяком
случае лучше чем пришол дави на кнопку уходиш дави на кнопку.
Ну если в авто когото оставил с песнями и с ключами смотри.
:biglaugh::biglaugh::biglaugh::biglaugh::biglaugh: :biglaugh::biglaugh::biglaugh:

Ну в инструкции же всё толком написано – нафига разводить разговоры “есть ил жизнь на Марсе?”

Как сделать чтобы магнитола работала без зажигания

После того, как моё ГУ съело за 2 недели зимнего простоя половину заряда аккумулятора (было подключено через предохранитель напрямую к АКБ), было принято решение подключить как-то по-лучше.

Стандартная схема меня не устраивала — клемма ААС на замке зажигания дает работу ГУ только когда повёрнут ключ зажигания. А как быть например, на заглушённой машине? Слушать с постоянно включенным зажиганием? Не айс. Выход был найден на форуме блюза.

Читать еще:  Лада гранта марка бензина

Ну и напоследок, очень интересная схемка

FakeHeader

Comments 13

Я считаю, что реле в этой схеме лишнее, т.к. на красном проводе нет большой нагрузки.

это для особо переживающих, у которых несколько усилителей и хлипкие провода

Тогда релешка ставится перед усилителями как обычно, хотя у меня 3 усилителя всегда и без провлем сидели на одном ремоуте и вез всяких реле!

вот не пойму чего так мудрить, ну подключил провода к питанию, а провод который к зажиганию должен идти, кидаешь через выключатель на тот же постоянный плюс! нажал кнопоньку-поёт, отжал-не поёт. на зажигание плЮвать :)) себе так делал, когда выбесило то что акб садится :)) сейчас, на другой машине всё от ключа, привык. но на пятёрке так нельзя, у вас катушка зажигания постоянно будет работать

Ну эта магнитола на фотке да высасывает, но эти схемы то как должны помощь? он то жрет из желтого провода? Если красный подключен к замку там ток не течет, эти схемы просто дают возможность любой магнитоле работать после выключения зажигания.

А вообще какой-то вредный совет что-ли. ГУ в покое сколько ест, что за две недели полаккумулятора съедает? АКБ например 55 ач, значит съело 27.5, за две недели, то бишь 14 дней, значит в день по 2А. Почти 100 мА в час. У какого ГУ такой ток покоя, расскажите мне?

еще просадку на морозе у свинцовых аккумуляторов не учел, за 2 недели на морозе при -20, там будет уже 25-30ач. И древность аккумулятора.

А вообще какой-то вредный совет что-ли. ГУ в покое сколько ест, что за две недели полаккумулятора съедает? АКБ например 55 ач, значит съело 27.5, за две недели, то бишь 14 дней, значит в день по 2А. Почти 100 мА в час. У какого ГУ такой ток покоя, расскажите мне?

Читать еще:  Колпак на литой диск приора

цифры то цифрами, а по факту действительно жрёт как @

А вообще какой-то вредный совет что-ли. ГУ в покое сколько ест, что за две недели полаккумулятора съедает? АКБ например 55 ач, значит съело 27.5, за две недели, то бишь 14 дней, значит в день по 2А. Почти 100 мА в час. У какого ГУ такой ток покоя, расскажите мне?

Есть оно еще и как у тех кого машина неделю стоит и не ездит очень заметно. А кто постоянно ездит незамечают, аккум подзаряжаетсмя. Я вешал клещи на магнитолу пионер и есть она еще и как, за неделю садит так, что не заведешь. Интересный факт если откинуть панельку, то она практически ничего не есть. А Вы думаете зачем вообще придумали красный провод АСС и пишут в инструкции к ГУ любому, что он может сажать амакулятор

Зачастую штатная магнитола, установленная на многих автомобилях, может работать только при условии включенного зажигания.

Но, несмотря на это, специалисты создали схему подключения магнитолы, которая позволит оборудованию работать постоянно. Разработанная инструкция, подойдет для использования, на всех моделях отечественных машин, например для: Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta. Главным условием считается наличие разъема ISO.

Для того, чтобы подключить магнитолу нужно разъединить или разрезать красный провод, получивший название A7. Подсоединив A7 к желтому проводу А4, водителям останется только второю часть провода А7, идущую от замка зажигания заизолировать, во избежании возникновения проблем.

Выполнив не сложную последовательность действий, владельцы собственных автомобилей смогут наслаждаться непрерывным прослушиванием автомагнитолы, даже при условии выключенного зажигания. Единственным серьезным недостатком в этом случае становится быстрый разряд аккумулятора, особенно в том случае, если он частично утратил свои свойства.

Альтернативной методикой подсоединения оборудования без замка зажигания является коммутация к штекеру бортовой системы контроля, которая устанавливается на некоторые модели ВАЗ с приводом на передние колеса. Для подключения используется контакт 5 (шнур серого цвета), расположенный посередине в верхнем ряду проводов штекера. При размещении ключа в замочной скважине на контакте автоматически появляется положительное питание. После удаления ключа магнитола отключается, но настройки памяти сохраняются благодаря подключению желтого шнура к батарее.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

Магнитола включается только при включении зажигания.

Магнитола включается только при включении зажигания.

Сообщение user_12607 » 14 апр 2011, 17:17

Сообщение user_8667 » 14 апр 2011, 17:24

Уже обсуждалось – поищите.

В разъеме есть ещё питание – штатная магнитола может работать и без зажигания, но она “знает” когда есть зажигание и когда оно выключено.

Сообщение user_12607 » 14 апр 2011, 17:26

Сообщение user_8667 » 14 апр 2011, 17:33

В этой теме обсуждалось – полистайте

Сообщение user_12607 » 14 апр 2011, 17:42

Почитал немного другое. Нашел вот такой совет:

А не сгорит? А разве можно 2 плюса скручивать? Просто тянуть от аккумулятора провод проблематично, хочется малой кровью, да боязно.

Сообщение user_6096 » 14 апр 2011, 17:54

Сообщение user_12607 » 14 апр 2011, 17:58

Сообщение user_6096 » 14 апр 2011, 18:04

Сообщение user_12607 » 14 апр 2011, 18:09

Спасибо за помощь. Несколько вопросов:

1. А чем занимается красный, когда он есть?

3. У Вас так сделано?

4. Зачем уважаемые члены форума тянут провод из под капота, раз все так просто?

Если лень, можете не отвечать:)))Спасибо.

Сообщение user_6096 » 14 апр 2011, 18:35

По жёлтому +12 вольт есть всегда (независимо от зажигания), на красном +12 только при зажигании появляется. поэтому магнитола у тебя только при заведенной машине и работает.

У меня сейчас вообще пыж 207 =)

Сообщение ilyich777 » 14 апр 2011, 18:49

Сообщение user_12607 » 14 апр 2011, 18:57

Сообщение ilyich777 » 14 апр 2011, 19:48

у тебя мануал есть?книжка по ремонту?

Сообщение user_12607 » 14 апр 2011, 19:55

Сообщение ilyich777 » 14 апр 2011, 20:09

судя по своему опыту,я ставил сам себе сигнализацию-на постоянном + был красный,а после зажигания-желтый.думаю,так должно быть везде.

вообще попробуй сначала вытащить клемму,в которой зажат желтый провод из фишки и посмотри,что получится..

перед кусачками нужно попробовать по-другому как-нибудь отключить)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: