1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маслосъемные колпачки ваз 2108 артикул

Маслосъемные колпачки ваз 2108 артикул

91-2801 Колпачки маслосъемные 2101, 2108 дв.406 SM, ВАЗ 2101, 2108 дв.406 , — SM


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: SM, Германия (Страна изготовления может отличаться)
Вес (справочно), кг: 0.040

Стоимость доставки почтой и Сдэк

91-2801 Колпачки маслосъемные 406,409 дв. к-т 8 шт.** SM 1007026 Колпачки маслосъемные 2101-099, 2121-213 SM.SHOTТLE

Альтернативные наименования

❶ Колпачки маслосъемные 406,409 дв. к-т 8 шт.** sm

❷ Колпачки маслосъемные 2101-099,2121-213 sm.shotтle

АРТИКУЛ 912801 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Колпачок маслоотражательный клапана «VICTOR REINZ» ВАЗ 8V (8 штук)

Немецкая компания VICTOR REINZ основана в 1920 г. Уже более 90 лет фирма VICTOR REINZ — член международной корпорации Dana — является одним из наиболее известных производителей разнообразных наборов прокладок, уплотнений и сальников для систем и трансмиссий. Производство компании сконцентрировано на 23 предприятиях, а сервисное обслуживание клиентов возлагается на 10 сервисных центров, расположенных как в Европе, так и в Америке.

VICTOR REINZ является лидером по производству МСК более чем 50 лет. Можно сказать, что VICTOR REINZ их изобрёл. В 1958 инженеры VICTOR REINZ разработали и изобрели первые МСК в промышленности. А в 1988 VICTOR REINZ представил первый составной МСК для эксплуатации в тяжёлых условиях на автомобильный рынок. С тех пор VICTOR REINZ постоянно разрабатывает и улучшает своё производство.

Читать еще:  Убираем кран печки ваз 2109

Продуманная система восприятия возрастающих потребностей клиентов, внедрение новых технологий, постоянное усовершенствование, высококвалифицированный и дружественный персонал (более 1100 сотрудников) выдвигают фирму в ряд наиболее привлекательных партнёров, как для оригинальных производителей, так и для конечных потребителей продукции на рынке запасных частей. Оборот фирмы в 2003 году составил 163 млн. евро.

VICTOR REINZ обеспечивает для своих клиентов самый лучший уровень качества, как в обслуживании, так и в предоставлении продуктов. Чтобы выпускать прокладки, которые имеют превосходные свойства (сопротивление маслу, охлаждающей жидкости и газам) и добиваться самых лучших результатов, VICTOR REINZ использует 14 поставщиков различного сырья.

Цель VICTOR REINZ, чтобы клиенты были постоянно восхищены качеством, получаемым от VICTOR REINZ с момента отправления заявки до её полного удовлетворения.

Качество производства и гибкость VICTOR REINZ при низких затратах включают:

— Внутренний контроль качества на каждой стадии производства от начала до конца.
— Увеличение объёмов производства при одновременном повышении качества и эффективном сокращении затрат на производство. VICTOR REINZ может произвести 100 частей за производственный цикл, при обычной норме 10.
— Гарантия качества. До того, как Вы получите свои МСК, они проходят многочисленные тесты: визуальный, компьютерный, фото контроль. Результат — последовательно произведённые детали согласно Вашему заказу.
VICTOR REINZ получил награду «Ноль дефектов» с завода Форд за 3,5 млн. сальников поставленных им в 1997 году. Также VICTOR REINZ был награждён в 1998 году премией качества правительства Индианы, а также наградой Форда.

Главное отличие VICTOR REINZ составляют современные разработки, что лежат в основе любого изделия. VICTOR REINZ разработал три слоя, которые составляют основу прокладок. Это обеспечивает оптимальную защиту от шума, вибрации, высокой температуры. Кроме того, эта трёхслойная система весит гораздо меньше, чем обычно используемые двухслойные.

Более 10 лет VICTOR REINZ является главным поставщиком прокладок мировым лидерам автомобилестроения, таким как: AUDI, BMW, FORD, MERCEDES-BENZ, GM, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SAAB, VOLKSWAGEN и VOLVO. Это позволяет в полной мере ощутить все преимущества VICTOR REINZ, благодаря интересному дизайну, новым разработкам, инженерной поддержке, применению автоматизированных систем управления.

Маслосъемные колпачки для LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100 (58 л.с.)

Бренд: METELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Внутренний диаметр: 8,02

Наружный диаметр [мм]: 14,06

Длина [м]: 38

Материал: Чугун

Тип клапана: для выходных клапанов

Дополнительно:

01-2327_направляющая клапана выпускного 8.02×14.06×38! Lada 110 1.5/2.0i 16V 95>

Бренд: AJUSA

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Нормальный

Внутренний диаметр: 7

Наружный диаметр [мм]: 10,5

Высота [мм]: 10,5

Вес [г]: 0,829

Дополнительно:

Колпачок маслосъемный PEUGEOT/RENAULT/BMW/VAG 7мм

Бренд: CORTECO

Страна: Италия

Качество бренда: Премиум

Читать еще:  Замена сигнализации на автомобиле ваз 2110

Статус изделия: Нормальный

Внутренний диаметр: 8

Наружный диаметр 1 [мм]: 10,8

Наружный диаметр 2 [мм]: 14,2

Толщина [мм]: 10

Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

Дополнительно:

Колпачки маслосъемные 8×10.8×14.2×10 FPM VA3 8-26 VAG 1.3 — 2.8 80>

Бренд: ELWIS ROYAL

Страна: Дания

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Нормальный

Высота [мм]: 10

Внутренний диаметр: 6,8

Наружный диаметр [мм]: 10,3

Дополнительно:

Бренд: GOETZE

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Колпачки маслосъемные ГРМ (к-т 8шт)

Бренд: GOETZE

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Дополнительно:

Колпачки маслосъемные ГРМ (к-т)

Бренд: ELRING

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Диаметр 1 [мм]: 8

диаметр 2 (мм): 10,8

диаметр 3 (мм): 14,2

Высота [мм]: 10,4

Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

Дополнительно:

Колпачок маслосъемный ГРМ

Бренд: ELRING

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Диаметр стержня клапана [мм]: 8

Материал: FPM (Fluor-Kautschuk)

Дополнительно:

Колпачки маслосъемные ГРМ (к-т)

Бренд: TRW Engine Component

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Нормальный

Наружный диаметр [мм]: 14,07

? отверстия [мм]: 8

Длина [мм]: 38

Материал: Серый чугун с перлитовой кристаллической структурой

Сторона установки: сторона впуска

Дополнительно:

Втулка клапана LADA SAMARA 1.1-1.5 89> 14.07×8.03×38 IN

Бренд: ELWIS ROYAL

Страна: Дания

Качество бренда: Не определено

Статус изделия: Нормальный

Наружный диаметр [мм]: 10,3

Высота [мм]: 10

Внутренний диаметр: 6,8

Дополнительно:

Колпачки маслосъемные /комплект/

Маслосъемные колпачки для LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1100 (58 л.с.) — купить в Минске

+375 (29) 891-81-73 мтс

+375 (44) 791-81-73 vel

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Изношенные маслосъёмные колпачки на двигателях 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 выдают себя сизым выхлопом в глушитель при перегазовках и сразу после пуска двигателя. Так же возможен угар моторного масла, почернение и замасливание резьбы свечей зажигания. В любом случае нужно менять пока ситуация не усугубилась.

Справка: на двигателях 2108, 2109, 21099 маслосьемные колпачки установлены на направляющих втулках клапанов в глубоких колодцах головки блока. Доступ к ним затруднителен. Но, их замену можно провести не снимая головку блока с двигателя.

Необходимые инструменты и приспособления

— Магнит или пинцет

— Пруток из мягкого металла, диаметром до 8 мм

— Приспособление для снятия маслосъемных колпачков

— Оправка для одевания колпачков

— Оправка для напрессовывания клапанов (или трубка, высокая головка, подходящего диаметра)

— Комплект новых маслосъемных колпачков

См. «Выбираем маслосъемные колпачки для двигателя 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108. 2109, 21099».

Читать еще:  Помпа ваз 21053 цена

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

— Снимаем крышку ГРМ, ремень ГРМ и шкив распредвала

— Снимаем клапанную крышку двигателя

— Снимаем корпус подшипников и распредвал

— Выворачиваем свечи зажигания (можно сразу все, можно по очереди для каждого цилиндра)

Порядок замены маслосъемных колпачков на двигателях 2108, 21081, 21083

— Устанавливаем поршни первого и четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку

Для этого вращаем коленчатый вал отверткой за шлицы маховика в лючке на картере сцепления пока длинная метка на маховике не станет посередине треугольного выреза в шкале углов опережения зажигания.

установочная метка ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров на маховике и треугольный вырез на шкале в лючке картера сцепления на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Через свечное отверстие первого цилиндра подставляем пруток под первый клапан

Он должен своим концом встать в распор между тарелкой первого клапана и днищем поршня. Пруток не убираем на протяжении всей процедуры замены колпачка, чтобы клапан не провалился в камеру сгорания.

— Вынимаем регулировочную шайбу и толкатель из гнезда в головке блока

Удобно для этого использовать магнит, но можно и просто руками.

— Рассухариваем первый клапан

Устанавливаем рассухариватель упором на чашку клапана, а зацепом цепляем за шпильку корпуса распредвала (на нее нужно навернуть гайку). Давим на ручку рассухаривателя (можно резким движением), сжимая вниз пружины клапана.

Удерживая пружины нажатыми извлекаем освободившиеся сухари пинцетом или магнитом. Плавно отпускаем рассухариватель и вынимаем чашку и две пружины клапана.

— Снимаем маслосъемный колпачок с направляющей втулки

Используем приспособление-щипцы или плоскогубцы если нет приспособления. При необходимости извлекаем со дна колодца опорную шайбу пружин.

— Устанавливаем обратно опорную шайбу пружин

— Смазываем моторным маслом стержень клапана и кромку маслосъемного колпачка

— Устанавливаем новый колпачок на втулку

Предварительно надеваем на стержень клапана приспособление закрывающее проточки (чтобы при надевании не повредить кромку маслосъемного колпачка). Если приспособления нет, снимаем пружинку с колпачка, а после установки одеваем ее обратно. Рукой надеваем колпачок на стержень клапана и сдвигаем его вниз до упора. Специальной оправкой (или трубкой, или торцевым ключом на 11, или головкой на 12) напрессовываем колпачок на направляющую втулку, нанося по ней аккуратные постукивания молотком. Запрессовываем до упора.

— Повторяем данную процедуру замены для каждого клапана

Чтобы провести замену маслосъемных колпачков на втором и третьем цилиндре необходимо повернуть коленчатый вал на 180 градусов. Так как видимых меток для определения такого поворота нет, определяем ВМТ тем самым прутком, вставив его в свечное отверстие и на ощупь проверив приход поршня.

При снятии не путаем пружины, тарелки, регулировочные шайбы, толкатели для разных клапанов.

После проведения работ собираем клапанный механизм в обратной последовательности.

Примечания и дополнения

— Чаще всего необходимость замены маслосъемных колпачков возникает после 30-40 тыс км пробега.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector