1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модуль зажигания ваз 21214 bosch

модуль зажигания

Модуль зажигания существует для инжекторных нив в двух модификациях. Старого образца и нового образца. В старом варианте: разъем на 4 контакта и большая существенная масса, устанавливались на нивах первого образца. Нового образца: разъем имеет 3 контакта и малую массу.

С качеством данной стандартной запчасти столкнулся совершенно случайно. Приезжает клиент на диагностику и говорит что по утрам крутит стартером по 5-10 секунд, пока двигатель не «схватит» первый раз. А форсунки в это время льют, все это вылетает в трубу …..и взрывается в глушителе, разворотив большую банку. Проверив искру как обычно на массу, я увидел ее наличие и успокоился. Чего только я не проверил: производительность форсов, сделал замену свечей и проводов, поменяли заправку. А утром после зимней ночи все так же стартером масло гоняем. Во всем оказался виноват модуль зажигания. Искру на воздухе он на свечи давал, но ее энергия была настолько мала, что под давлением в цилиндре, смесь она поджечь не могла. На форумах как обычно углубились в рассуждение какие модули покупать: московские, старооскольские или еще какие то. Я сразу заказал Бошевский модуль. Не буду долго тянуть с рассказом….на следующее утро после установки, двигатель завелся с пол-оборота.

Покаюсь в том, что к своему стыду я не знаю в чем измеряется мощность искры и если для этого какие нибудь приборы. Для измерения мощности модуля зажигания (и совсем не для нивы) я купил в финском магазине Билтема безумно дорогой «прибор» за 5 евро, который представляет собой прозрачный цилиндр. Это чудо ставится на один из свечных проводов в разрыв цепи и в нем вживую прекрасно можно наблюдать мощность искры. В стандартном варианте разрыв между полюсами составляет 1 см, но даже этого расстояния модулю бывает «не пробить». Впоследствии я сделал себе свою приспособу, где расстояние между полюсами можно менять до 2 см и тем самым смотреть предел и хотя бы относительные характеристики работы.

Модуль зажигания старого образца

Модуль старого образца производит достаточно известная, немецкая фирма Huco. Устанавливается на автомобили с системой ЭБУ Бош 7.0. Преимущественно до 2008г.

Модуль зажигания нового образца

Модуль зажигания нового образца, как я уже говорил выше фирма Бош, правда в отличие расходомера который производится в германии, данное изделие делается в Бразилии. Но Бош, он и в Африке Бош ))) Что заметил нивоводский народ после установки данных модулей зажигания?

  1. Центральные контакты для свечных проводов сделаны чуточку толще чем в российском варианте и высоковольтные провода садятся очень плотно.
  2. После установки легче пуск после холодных ночей и капельку улучшается «прием» двигателя во время движения.
  3. По своей приспособе результаты таковы. Пробивает искрой просвет до 2 см. Отечественное изделие берет планку только в 1 см, после чего движок уже начинает работать на 3 цилиндрах.

Отнес я модуль зажигания к разделу «детского тюнинга», хотя по большому счету, это просто обычная качественная запчасть с теми характеристиками, которые были заложены в «эталонный» двигатель.

Частый вопрос: модули зажигания достаточно похожи, как определить что стоит на машине?

Ответ: Посмотрите на входной разъем модуля. Если к нему подходит 4 проводочка — перед вами старый вариант. Если 3 проводочка — новый.

Модуль зажигания (катушка зажигания) BOSCH F 000 ZS0 211

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке модуля зажигания, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов.

Читать еще:  Не горит левый передний габарит ваз 2114

Модуль зажигания предназначен для работы в составе микропроцессорных систем управления двигателем внутреннего сгорания автомобилей. Модуль зажигания устанавливается на автомобили в соответствии с применяемостью. Питание модуля зажигания осуществляется от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12В. Модуль зажигания осуществляет формирование импульсов высокого напряжения на искровых свечах двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Конструктивно модуль зажигания 2111-37050010 представляет из себя монолитный блок с электрическим разъемом, который состоит из двух двухвыводных катушек зажигания. В верхней части катушки находятся четыре высоковольтных вывода.

Модуль зажигания найти нетрудно, откройте капот у вашего автомобиля и обратите своё внимание на свечи зажигания, от этих свечей будут идти провода, так вот посмотрите, куда провода ведут и после нахождения, вы увидите перед собой небольшую квадратной формы коробочку, которая и называется модулем зажигания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2111- 3705010-02, 2111- 3705010-03, 57.3705010, 408.3705010; 48.3705010, 42.3705010.

Особенности изделия:
Модуль зажигания (обозначение по каталогу » BOSCH » F 000 ZS 0 211 ) осуществляет преобразование импульсов блока управления в импульсы высокого напряжения на искровых свечах двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

ВАЗ-11173, ВАЗ-11183, ВАЗ-11193, ВАЗ-21041, ВАЗ-21067, ВАЗ-21074-20, ВАЗ-21074-30, ВАЗ-21074-40, ВАЗ-21101, ВАЗ-21112, ВАЗ-21121, ВАЗ-21144, ВАЗ-21214, ВАЗ-21230, ВАЗ-21701, ВАЗ-21721, ВАЗ-21906.

Технические характеристики:
— Напряжение на нагрузке 1МОМ+50пФ, кВ >22;
— Длительность индуктивной фазы разряда, мс >1.5;
— Диапазон рабочих температур, С -40°. +125°;
— Номинальное напряжение питания 12В .

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

модуль зажигания

модуль зажигания

Сообщение рембат » 16 май 2013, 08:47

Re: модуль зажигания

Сообщение al-awast » 13 янв 2014, 19:18

Re: модуль зажигания

Сообщение Stranger21 » 13 янв 2014, 19:32

это не модуль .. а катушка
модуль зажигания включает в себе небольшую схему = усилитель . наподобие коммутатора .
применялся на старых системах впрыска . январь 5.1 например

на новых авто применяеться обычная сдвоенная катушка .

ошибки пропоусков обычно не от катушки . проверяйте свечи , провода , форсунки , подсосы .. и т.п.

например даже шкив кв с демпером или сцепление в хлам . может выдать пропуски зажигания ошибку — так как методика нахождения пропуска — по ускорению кв

Re: модуль зажигания

Сообщение wwm » 13 янв 2014, 19:36

Re: модуль зажигания

Сообщение al-awast » 13 янв 2014, 20:06

Re: модуль зажигания

Сообщение Stranger21 » 14 янв 2014, 18:45

а вы никогда не видели сцепу сточенную не равномерно изза поведенной от перегрева корзины ? погнутых лепестков ? .
ЛЮБОЕ что может влияет на ускорение кв в течении одного оборота — вызовет запись пропусков зажигания! .

ну алгоритм так работает — измеряет ускорение кв по дпкв . если будет крутиьтся не равномерно и рывками — будет писать ошибку . рано или поздно ..

Re: модуль зажигания

Сообщение zenit » 14 янв 2014, 19:21

Re: модуль зажигания

Сообщение al-awast » 14 янв 2014, 20:06

Re: модуль зажигания

Сообщение al-awast » 15 янв 2014, 17:22

Re: модуль зажигания

Сообщение medvedka » 17 янв 2014, 13:56

Re: модуль зажигания

Сообщение рембат » 09 фев 2014, 19:48

Re: модуль зажигания

Сообщение Павлович » 13 мар 2014, 05:24

Re: модуль зажигания

Сообщение al-awast » 13 мар 2014, 07:48

Re: модуль зажигания

Сообщение Павлович » 13 мар 2014, 07:53

Re: модуль зажигания

Сообщение al-awast » 13 мар 2014, 08:00

Re: модуль зажигания

Сообщение egerr » 13 мар 2014, 08:36

Re: модуль зажигания

Сообщение Stranger21 » 13 мар 2014, 10:26

да это почти ! на всех инжекторных тазиках , вроде на одной Шниве не было реле .
реле на стартер управляется от ЭБУ , в эбу есть карта , через сколько по времени и по оборотам от температуры , выключать стартер ..
тем самым вы можете повернуть на старт , и держать .. держать . а эбу сам выключит как настанут условия заданные в карте (обычно завышенные сильно , я убавляю у себя)
и ессено повторное включение возможно только после выключения зажигания .
обусловлено правильно , тем чтобы не включили стартер на работающем .

Читать еще:  Приборная панель ваз 21053

функция канеш глупая . мне все лень сделать свою схемку чтобы убрать этот косяк с не возможностью повторого запуска когда обороты =0

Модуль зажигания ваз 21214 bosch

Продолжаю новогодний тюнинг в холодном гараже. Ну точнее, это совсем не тюннинг, а замена одной запчасти на более хорошую. Как мне посоветовали в комментах к записи в БЖ про обкурку авто, решил заменить штатную катушку зажигания на BOSCH. Сперва не очень хотел ёто делать. Сначала прозвонил свою штатную катушку с отключенными проводами, не снимая с машины, всё звонилось и даже было в пределах, которые я нагуглил для диагностики катушек. Все равно решил заменить, потому что бош круче чем автоваз.

Пошёл в ближайший магазин, а там точно такие же катушки как у меня, даже не стал смотреть. Поехал уж было домой и заехал на авторынок. Зашёл в отдел запчастей для ВАЗ и первая попавшаяся катушка была бош. Упаковка была вскрыта, никаких бумажек не было, чеков там не дают ;-), поэтому я решил выпендриться и сказал «можно я эту катушку тестером проверю ? А то … ну вдруг, ну на всякий случай». Сходил в машину за мультиметром и стал прозванивать на глазах у людей … вообще, если честно, то я собирался заказать катушку на экзисте, потому что обычно там дешевле, но результаты измерений повергли меня в маленький шок :-). Сопротивление вторичных обмоток моей старой катушки было 3,7 кОм, а у боша эта величина составила больше одиннадцати (!), но это зависит от условий измерения, об этом ниже на фото. Тут я быстро прикинул, что, сравнивая сопротивление обмоток, мы фактически сравниваем длину провода, который намотан во вторичной обмотке. Т.е. так говорить не совсем корректно, потому что я не знаю диаметр провода, но скорее всего катушки мотаются примерно одинаковым сечением провода. Так вот, разница сопротивления почти в три раза, говорит о том, что у боша почти в три раза больше витков во вторичке (ну и в первичке наверное тоже, но это определить не удалось). Как известно, количество энергии, запасённой в катушке индуктивности, напрямую зависит от числа витков. Чем больше витков, тем больше индуктивность и тем больше энергии способна запасать катушка. Вообще-то катушка зажигания это не катушка, а трансформатор. Катушками их называют по причине «так исторически сложилось». Трансформатор это две или более катушек, связанных одним магнитным полем ввиду конструктивного исполнения (намотаны близко в пространстве друг к другу и на одном магнитопроводе). От количества запасаемой энергии зависит мощность искры. В общем, я тут же захотел себе катушку бош ещё сильнее и решил не ждать в экзисте сколько-то дней, а взять на авторынке, тем более вот она — в наличии и в моих руках. Заплатил за нее 2300 рублей. Потом посмотрел в экзисте и там были только более дорогие варианты.

Это ж как же нас дурят отечественные производители ? Наматывают в три раза меньше ради экономии, а потом оно всё еле-еле работает … подленькая рыночная экономика на лицо.

Ещё у меня в наличии были ВВ провода штатные и «Тесла». Летом теслу решил поставить на всякий случай, когда искал причины нестабильного ХХ, но разницы вообще никакой. Решил измерить и их на сопротивление. Прочитал, что до 20 кОм можно считать нормой. Все провода укладывались в норму. Больше всего поразил разброс сопротивлений даже в пределах комплекта. Причём самое большое сопротивление имел не самый длинный провод. У теслы сопротивление было больше. Не знал, какие выбрать. Поставил штатные, потому что они короче и аккуратнее подходят по месту. Еще потому что не заметил разницы после замены штатных на теслу, катался с теслой, потмоу что лень менять было :-).

Читать еще:  Размер рулевого колеса ваз 2107

Сам процесс замены совсем не интересный. Снять старые провода, отвинтить старую катушку. Подключить к новой катушке провода, прикрутить новую катушку, подключить провода на свечи, всё проверить и заводить. После успешного запуска и прогрева узнал, что мой нестабильный ХХ никуда не делся, но в те интервалы времени, когда двигатель работает нормально, он стал работать чуть лучше … эффект примерно такой же, какой был после замены свечей BRISK на BOSCH. Т.е. теперь у меня свечи не просто BOSCH, а BOSCH-BOSCH :-). Говорят, ещё приёмистость чуть-чуть улучшается, но проверить это сейчас я не могу (ворота надо откапывать, а это долго), а потом я забуду как было до замены :-). Наверное надо ещё какие-нибудь детали на BOSCH поменять …

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке модуля зажигания, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов.

Модуль зажигания предназначен для работы в составе микропроцессорных систем управления двигателем внутреннего сгорания автомобилей. Модуль зажигания устанавливается на автомобили в соответствии с применяемостью. Питание модуля зажигания осуществляется от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12В. Модуль зажигания осуществляет формирование импульсов высокого напряжения на искровых свечах двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Конструктивно модуль зажигания 2111-37050010 представляет из себя монолитный блок с электрическим разъемом, который состоит из двух двухвыводных катушек зажигания. В верхней части катушки находятся четыре высоковольтных вывода.

Модуль зажигания найти нетрудно, откройте капот у вашего автомобиля и обратите своё внимание на свечи зажигания, от этих свечей будут идти провода, так вот посмотрите, куда провода ведут и после нахождения, вы увидите перед собой небольшую квадратной формы коробочку, которая и называется модулем зажигания.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2111- 3705010-02, 2111- 3705010-03, 57.3705010, 408.3705010; 48.3705010, 42.3705010.

Особенности изделия:
Модуль зажигания (обозначение по каталогу » BOSCH » F 000 ZS 0 211 ) осуществляет преобразование импульсов блока управления в импульсы высокого напряжения на искровых свечах двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

ВАЗ-11173, ВАЗ-11183, ВАЗ-11193, ВАЗ-21041, ВАЗ-21067, ВАЗ-21074-20, ВАЗ-21074-30, ВАЗ-21074-40, ВАЗ-21101, ВАЗ-21112, ВАЗ-21121, ВАЗ-21144, ВАЗ-21214, ВАЗ-21230, ВАЗ-21701, ВАЗ-21721, ВАЗ-21906.

Технические характеристики:
— Напряжение на нагрузке 1МОМ+50пФ, кВ >22;
— Длительность индуктивной фазы разряда, мс >1.5;
— Диапазон рабочих температур, С -40°. +125°;
— Номинальное напряжение питания 12В .

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector