0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моргает приборка ваз 2114

Содержание

Lada-forum.ru

Мерцает подсветка

  • Спасибо
  • Не нравится

goodlife 20 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Vasian 20 Авг 2008

Народ, существует такая проблема — все световые электроприборы в авто горят не
равномерно, а как бы мерцая. Т.е. напруга видимо идет не ровная. Есть мнения чем это можно вылечить?

Ремонтом или заменой генератора.

  • Спасибо
  • Не нравится

Линьсс 21 Авг 2008

Ремонтом или заменой генератора.

Многие так и делали,но разница была тока первые пару месяцев,а потом опять тоже самое!!
Убавь силу яркости подсветки и забудь про это!Хороший стук всегда выдет наружу и здесь тоже самое

  • Спасибо
  • Не нравится

Мих1 21 Авг 2008

Убавь силу яркости подсветки и забудь про это!Хороший стук всегда выдет наружу и здесь тоже самое

Так нельзя. Это для лентяев и в тяжелом случае может подвести. Надо искать плохой контакт.
И вообще последнюю мою фразу надо в учебники как аксиому выложить. Большинство отказов в электрооборудовании вызвано именно этим.

  • Спасибо
  • Не нравится

goodlife 21 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

vozidlo 21 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

goodlife 21 Авг 2008

Мерцание света — это только одна причина, выработка шкивов или генератора или коленвала (Чаще генератора). Хотя эта проблема свойственна более старым версиям шковов под «клиновый» ремень.

Где имеено эти шкивы расположены? Посмотрел книжку — не нашел. И можно ли их заменить, не меняя всего гену?

  • Спасибо
  • Не нравится

goodlife 21 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

olegel21 21 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

goodlife 22 Авг 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

elfap 22 Авг 2008

Народ, существует такая проблема — все световые электроприборы в авто горят не
равномерно, а как бы мерцая. Т.е. напруга видимо идет не ровная. Есть мнения чем это можно вылечить?

Ко всем световым приборам фары и габариты относятся? т.е. они тоже мерцают?

  • Спасибо
  • Не нравится

goodlife 25 Авг 2008

Ко всем световым приборам фары и габариты относятся? т.е. они тоже мерцают?

Относятсятся. Соответственно мерцают

  • Спасибо
  • Не нравится

Лешка 12 Дек 2008

Про шкивы понял. Заметил еще такую вещь — подсветка мерцает только на ХХ, когда обороты чуть выше, от 1200-1300, то с подсветкой все ок.

Вот и у меня такая же проблема, даже и незнаю что делать! Пару недель назад заметил, но пока так и езжу(( Если получиться исправить, отпиши пож. как удалось!

  • Спасибо
  • Не нравится

Mobile™ 12 Дек 2008

Про шкивы понял. Заметил еще такую вещь — подсветка мерцает только на ХХ, когда обороты чуть выше, от 1200-1300, то с подсветкой все ок.

Вот и у меня такая же проблема, даже и незнаю что делать! Пару недель назад заметил, но пока так и езжу(( Если получиться исправить, отпиши пож. как удалось!

таж херня была. пару месяцев назад накрылся генератор. поехал в сервис мне его починили. через некоторое время заметил мерцание. вчера поменял таблетку мерцание прекратилось но вместе с ним и зарядка. поставил старую таблетку подтянул гайки на генераторе и все нормализовалось. кстате когда зарядка пропала контрольная лампа все равно тухла на заведенном двигателе.

  • Спасибо
  • Не нравится

Silver_Clash 12 Дек 2008

таж херня была. пару месяцев назад накрылся генератор. поехал в сервис мне его починили. через некоторое время заметил мерцание. вчера поменял таблетку мерцание прекратилось но вместе с ним и зарядка. поставил старую таблетку подтянул гайки на генераторе и все нормализовалось. кстате когда зарядка пропала контрольная лампа все равно тухла на заведенном двигателе.

что за гайки такие подтягивал на генераторе?

сегодня тоже поменял таблетку с целью устранения меруания — мерцание пропало — напряжение на 0,2 в стало выше на новой таблетке.

сейчас на холостых при включенном обогреве, печке и освещении напруга на аккуме 13.8 В. а без нагрузки ровно 14 вольт.
вроде все в норме, но все таки думаю, какое оптимальное напряжение длязарядки аккума?

  • Спасибо
  • Не нравится

alexty 14 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Sanyabon 15 Дек 2008

У меня тож такое было! Мигали приборы! долго гадал что такое, оказалось крепления гены к двигателю ослабло и гена болтался!

Тоже такое было замена реле регулятора исправила проблему!

  • Спасибо
  • Не нравится

rasi 15 Дек 2008

сейчас на холостых при включенном обогреве, печке и освещении напруга на аккуме 13.8 В. а без нагрузки ровно 14 вольт.
вроде все в норме, но все таки думаю, какое оптимальное напряжение длязарядки аккума?

Напряжение на аккумуляторе желательно чтобы было не мене 13,8 и не более 14,4 так как в противаном случае акум будет или недозаряжатся или выкипать. Также повышеное напряжение пагубно сказывается на ресурсе всяких лампочек и т.д.
П.С. Также считаю, что перед тем как бездумно менять таблетку следует сначала мерять напряжение на аккуме при разной нагрузке и разных оборотах двигла.

  • Спасибо
  • Не нравится

Darian 15 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Silver_Clash 15 Дек 2008

Я бы для начала проверил натяг ремня генератора. Навались пальцем нагрузкой прим 10кг-прогиб должен быть прим 10 мм. Если больше-тяни.

ремень натянут нормально.

Напряжение на аккумуляторе желательно чтобы было не мене 13,8 и не более 14,4 так как в противаном случае акум будет или недозаряжатся или выкипать. Также повышеное напряжение пагубно сказывается на ресурсе всяких лампочек и т.д.
П.С. Также считаю, что перед тем как бездумно менять таблетку следует сначала мерять напряжение на аккуме при разной нагрузке и разных оборотах двигла.

вот думаю 14,2 было бы в самый раз. просто нелдавно заметил непонятное явление, при включении поворотников в такт им мигает лампа заряда в пол накала (точнее она загорается когда поворотники тухнут) посмотрел аккум — индикатор светит не очень ярко. заводиться стала тоже не так бодро как раньше.
хочу попробовать поднять напряжение.

Моргают фары на холостом ходу или при езде. Устраняем проблему своими руками.

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой моргания фар, приборной панели и других электрических приборов на холостом ходу. Далеко не все сразу стараются устранить проблему, ведь по сути она не влияет на ходовые качества автомобиля. Но в зимний период неисправность может проявляться более значительно, и даже при движении светотехника функционирует неправильно. Сегодня я расскажу о том, чем опасно мерцание фар на холостом ходу, и как устранить проблему.

В подавляющем большинстве случаев моргание оптики автомобиля связано с некачественным функционирование генератора. Однако, этот элемент состоит из ряда узлов, поэтому определить точную проблему «невооруженным глазом» проблематично. Можно сразу поменять генератор целиком, но такой подход обернется ощутимыми денежными тратами, да и не гарантирует устранение проблемы. Именно поэтому следует по очереди проверить всевозможные неисправности, одна из них подтвердится.

Первоначально нужно осмотреть приводной ремень . Если он износился или начал рваться, то будет проскальзывать на роликах, из-за чего часть передаваемого заряда теряется. Часто старый приводной ремень издает свист, механические дефекты можно обнаружить путем осмотра. Стоит подобное изделие недорого, да и заменить его можно самостоятельно на эстакаде или подъемнике.

Если автомобиль был куплен на вторичном рынке, то рекомендуется проверить установленные в нем лампочки. Некоторые автовладельцы устанавливают усиленную светотехнику для улучшения освещения. В результате генератор не справляется с нагрузкой, из-за чего мы и получаем мерцание фар. По аналогии перегружают сеть дополнительные элементы аудиосистемы, подсветка и т.п.

Далее придется прозвонить электрическую цепь на наличие поврежденных мест . Проблема может заключаться в дефекте изоляции проводов, сгоревшем предохранителе и других элементах. К тому же, в рамках процедуры удастся понять, связано ли моргание фар с перегрузкой сети или, наоборот, с недостатком напряжения.

В случае, когда проблема кроется в генераторе, первое внимание следует уделить регулятору напряжения . Стоит он недорого и легко меняется, но именно этот элемент часто является причиной неисправности. Если его замена не помогла, есть смысл заменить диодный мост .

Так или иначе, не стоит откладывать устранение мерцания светотехники на будущее . Подобная проблема свидетельствует о неправильной работе всех электрических систем, из-за чего лампочки будут быстрее изнашиваться, возникает повышенная нагрузка на аккумулятор и другие узлы. Если Вы не хотите в дальнейшем тратить большие суммы на ремонт, позаботьтесь об устранении дефекта заранее.

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Массовая проблема нашего автопрома

Поиск возможных причин, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114, периодически беспокоит то одного, то другого владельца машин этой модели. Понятное дело, если не видишь ни одного параметра на торпеде, ехать можно только, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все же умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, однако следовать их примеру как-то не хочется.

Да и нужно ли создавать на дороге дополнительные неприятности и опасность возникновения ДТП? Так что большинство тех, с кем случился данный казус, все же добираются до работы (или куда они там собирались) общественным транспортом с тем, чтобы вечером вернуться к решению проблемы самостоятельно или с помощью знакомого автомастера.

Содержание

Самая распространенная поломка

Прежде, чем закапываться во внутренности автомобиля, проверьте, насколько надежно зафиксирован массовый провод, ведущий на переднюю панель. Непоседливый пассажир спереди нередко ногами просто выдергивает его с насиженного места. Чтобы ситуация не повторялась, после закрепления стоит изолировать провод от досягаемости.

Ситуация чуть посложнее

Ее признаки очень характерны:

  • Указатели не работают все: спидометр, тахометр, одометр, регистратор уровня топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Остальной набор аппаратуры – оптика, магнитола, даже подсветка панели включаются штатно и не капризничают;

  • Зажигание срабатывает режимно, машина заводиться не отказывается;
  • Практически 100% перегорел предохранитель F3. Расположен он в монтажном блоке, менять придется обязательно. Но сначала надо выяснить, почему он накрылся, в противном случае поставленный новый постигнет та же участь. В большинстве случаев в перегорании виновато короткое замыкание. На хорошо попользованных ВАЗ-2114 частенько предохранитель перегорает после каждой мойки. Вместо того чтобы возить с собой запасной, нужно выяснить, откуда проникает к нему влага.
  • Если предохранитель цел, это не повод сразу же оставлять его в покое. Не лишним будет его извлечь и проверить контакты: при живом предохранителе, но окисленных клеммах цепь будет прерываться, и приборка перестанет подавать всякие признаки жизни.

    Тяжелый случай

    До сих пор разбирались ситуации, когда какие-то признаки жизни торпеда еще подавала. Если к приборам добавились неработающие стеклоподъемники, поворотники, стеклоочистители, дело уже не в реле и предохранителях.

    Могут быть 2 варианта:

    • Подгорели контакты на замке зажигания. В принципе, после установки реле (еще на версии ВАЗ-2109) такая проблема возникает нечасто. Однако вероятность осталась. Замок снимается, контакты проверяются, при необходимости – зачищаются;
    • Монтажный блок. На его плате могут оказаться перегоревшими дорожки. Спасет только замена на новый. Впрочем, стоит он отнюдь не космически, а установка доступна в самостоятельном исполнении.

    Частные ситуации

    Общие признаки не всегда говорят о конкретных поломках. Могут быть и исключения.

    Если отказываются работать отдельные приборы, вполне возможно, что это их личная проблема. Придется разбирать конкретный указатель. В нем могла треснуть шестеренка, которую следует заменить.

    Еще, почему не работает панель приборов ВАЗ 2114? Если капризничают указатель топлива и тахометр (то функционируют, то никак не реагируют), контакты и монтажный блок в норме – нужно устроить небольшую проверку.

    Нажимается и держится сброс, параллельно включается зажигание. Поднявшиеся стрелки говорят о необходимости дальнейших поисков. Безжизненные – о том, что в самом щитке появились микротрещины. Придется его снимать и обследовать под лупой все пайки и дорожки. В принципе – это все основные варианты. Если прозванивание всех перечисленных узлов и деталей не привело к возрождению панели приборов, ваш случай индивидуален, и определяться с ситуацией придется в компании с опытным автомехаником.

    Почему не работает приборная панель Ваз 2114

    Поиск возможных причин, по которым может не работает панель приборов ВАЗ 2114, периодически беспокоит то одного, то другого владельца машин этой модели. Понятное дело, если не видишь ни одного параметра на торпеде, ехать можно только, как говорится, на ощупь. Правда, известны отдельные спецы, которые все же умудрялись как-то доползти до базы без всех показаний, однако следовать их примеру как-то не хочется.

    Да и нужно ли самому создавать себе возможные неприятности и увеличивать риск возможного попадания в ДТП? Я думаю нет! В сегодняшней статье я хочу рассказать вам о возможных причинах возникновения неисправности приборной панели Ваз 2114, и дать некоторые способы ее самостоятельного ремонта .

    Ваз 2114 – почему не работает приборная панель?

    Почему не работает приборная панель Ваз 2114? Причин на самом деле может быть много, вот некоторые из них:

    1. Перегоревший предохранитель
    2. Сгоревшие дорожки на плате являются не ремонт пригодными. В данной ситуации всё решается установкой новой схемы. Пугаться этого не стоит, её стоимость не велика, а замену можно выполнить самостоятельно.
    3. Обрыв в электропроводке можно назвать наиболее сложным, неприятным и трудно определяемым вариантом поломки. В этом случае, питание на панель приборов или один из индикаторов не подаётся, и он перестаёт работать. Определение неисправности происходит с помощью мульти метра. Нужный провод перезванивается, определяется место разрыва или плохого контакта и при необходимости заменяется или зачищается.

    Если внезапно пропало освещение приборной панели, проверьте рукоятку регулировки яркости лампы освещения. Вполне возможно, ребёнок, сидевший перед этим в вашем автомобиле выкрутил её, установив на минимум.

    Приборная панель Ваз 2114 вышла из строя что делать?

    Если на автомобиле ВАЗ-2114 на щитке приборов не работает ни один из установленных на нём указателей (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости), то первое, что придётся сделать водителю, это проверить целостность предохранителя F3, который находится в монтажном блоке. Если он сгорел, то прежде, чем его заменить, нужно найти причину, из-за которой он перегорел, иначе у вновь поставленного нового предохранителя будет та же участь, что и у предыдущего. Наиболее часто, предохранители горят, в результате короткого замыкания.

    Если даже предохранитель цел, то не поленитесь достать его и проверить состояние контактов. Бывают случаи, когда контакты окисляются, а электрическая цепь в этом месте, прерывается. Убедившись в целостности предохранителя, следующим шагом будет проверка реле зажигания, которое находится в салоне автомобиля слева от рулевой колонки. Оно закреплено на шпильке «вниз головой». В колодке, куда вставляется это реле, при помощи перемычки можно попытаться замкнуть силовые провода. Если при этом щиток приборов оживёт, то реле зажигания придётся заменить.

    При исправности реле зажигания, вероятных причин не рабочего состояния щитка приборов, остаётся только две: замок зажигания и монтажный блок. До установки на автомобиле ВАЗ-2109 реле зажигания, контакты замка, подгорали довольно таки часто, и их приходилось зачищать, отсоединяя контактную группу от самого замка. После внесения изменений, в принцип подачи напряжения на замок зажигания, его контакты стали подгорать очень редко, но вероятность этого явления, все же осталась. На монтажном блоке, в его плате, могут перегорать дорожки, для того чтобы это увидеть монтажный блок придётся снять с автомобиля.

    Кроме выше перечисленных причин, которые могут привести к отказу в работе щитка приборов, необходимо ещё и проверять надёжность крепления массового провода.

    Снятие приборной панели Ваз 2114 – видео

    На некоторых автомобилях ВАЗ есть функция “проверка приборной панели”, которая позволяет стрелкам сделать полный оборот от начала до конца. Такой автотест приборки при включении зажигания есть на некоторых иномарках (nissan, subaru). В этой статье расскажем, как сделать автоматический тест панели приборов на ВАЗ. Начнем с того, что реализовать функцию проверки приборки при включении зажигания получится не на каждой модели. Если включить зажигание, удерживая кнопку сброса пробега и стрелки опишут дугу, тогда эта панель подойдет. Как правило такая калибровка стрелок приборки есть на моделях АвтоПрибор с одним окошком (однострочное), но опять же не на всех версиях.Чтобы доработать панель приборов Вам понадобится:

    1. Реле электромагнитное, малогабаритное (12В). Например, Tianbo HJR 1-2C.
    2. Транзистор КТ 503. Можно заменить практически любым npn структуры.
    3. Конденсатор 100мкф, электролитический (16В).
    4. Резисторы на 1ком, 6.8кома, 22кома.

    Принцип работы схемы: реле, своими нормально замкнутыми контактами замыкает кнопку приборки. При включении зажигания схема дает начинает работать через пол секунды, а потом включает реле, которое размыкает кнопку.

    Такой тест стрелок и индикаторов приборной панели есть уже на всех современных моделях. Единственное на разных образцах он действует по разному. Например, может быть 1 проход стрелок, или три, или пока кнопку не нажмешь, или даже проход только до половины шкал. Скорость стрелок приборной панели тоже зависит от производителя и версии приборки. Другими словами автотест – это автоматически наживающаяся кнопка теста при включении приборки. Если тест при стандартной проверке есть, то и при автотесте он будет. Поэтому сделать авто тест приборной панели Ваз 2114 не проблема.

    Как разобрать приборную панель Ваз 2114

    Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:

    Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.

    1. Воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.
    2. Снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.
    3. Правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.
    4. Снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.
    5. Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.
    6. Снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.
    7. Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.
    8. Снять рукоятку электрического вентилятора отопителя просто потянув ее на себя.
    9. Саморезы с крестообразной головкой, крепящие панель приборов к кронштейнам справа и слева, отвернуть отверткой
    10. В окошке на панели приборов, где находится приборный блок имеется два самореза сверху и два снизу — под окошком. Надо вывернуть их, осводив накладку (2) и щиток (8).
    11. Вытащить заглушку и открутить саморез, находящийся за ней
    12. Убрать два самореза снизу удерживающие накладку и снять ее.
    13. Пометив провода подходящие к выключателям, отсоединить их.
    14. Открутить болты с кронштейна руля
    15. Ключом на «8» открутить саморезы нижнего крепления кронштейна.
    16. Открутить саморез под отвертку и снять световод.
    17. Убрать крепеж блока управления отоплением и вытащить патроны с обратной стороны блока.
    18. снять декоративную вставку, убрав все внешние детали.
    19. Гайки открутить ключом на «21».
    20. Убрать подсветку гидрокорректора.
    21. Верхнее и нижнее крепления панели открутить, с левой стороны удалить крепление к поперечине.
    22. Теперь можно выполнить снятие торпеды ВАЗ 2114.
    23. Установка производится в обратном порядке.

    Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть видео как снять приборную панель на ВАЗ 2114.

    Читать еще:  Клинят задние тормоза ваз 2107
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector