41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не прокачивается заднее правое колесо ваз 2110

Не прокачивается заднее правое колесо ваз 2110

Проблема с тормозами 2110

Ситуация такая: плохо тормозит заднее правое колесо. Проверка — тормоз в пол с 20 км.ч. Передние — намертво, заднее левое с запаздыванием (как и положено) — намертво, правое — крутится. Колодки задние менялись 10 ткм назад.

1. Сняли барабан, помыли бензином колодки, зашкурили. Обнаружили, что закис тормозной цилиндр. Пробовали раскачать — не получилось. Заменили на ATE. Прокачали. Во время прокачки обнаружилась одна особенность: если поднято это колесо (правое заднее) на домкрате, то давление в цилиндр не идет! Т.е. 3-4 качка педалью, открываем штуцер, педаль идет на 1 см и встает колом. Приписали это регулятору давления. Колесо опустили — прокачка нормальная (забегая вперед скажу, что на левом заднем такого не наблюдается.

Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.

2. Чешем репу. Решаем, что дурит регулятор давления ("колдун"). Меняем на новый. Все прокачиваем (во время прокачки опять обращаем внимание, что при поднятом рычаге регулятора давления (типа зад поднялся) левое заднее прокачивается, правое нет. При нормальном положении авто (на яме) все прокачивается нормально.

Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.

3. Делаем круглые глаза. Усиленно чешем репу. Проверяем магистраль на замятие трубок — все ОК. Менять ГТЦ? Решаем поменять местами трубки от ГТЦ, идущие к задним колесам, типа не крест-накрест контура, а продольно вдоль борта (с единственной целью повесить заднее правое на другой контур).

Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.

В расстроенных чувствах меняем все назад (крест-накрест). Что делать — не знаю. Менять все подряд (ГТЦ, шланги, трубки) — не хочется.

Может кто имеет мнение по сему поводу?

Обсуждение закрыто модератором

Re:Кстати как раскачивать ЗТЦ? -у меня один поршень хорошо выходит а второй(который взад смотрит) едва-едва на левом заднем колесе

Re: Надо вдвоем Один держит колодки двумя монтировками, упирая их в отбортовку за ними, а второй давит на педаль. Держать крепче тот, что ходит номально. Что не ходит — должно выдавить. Удерживать, чтобы выдавило совсем :). Потом обратно запихать монтировками и повторить.

А автоподвод колодок не сработает? Барабан потом оденется?
Поршни вдавятся до конца?

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Не могу прокачать тормоза

Всем привет.
Началось с того, что менял тормозные шланги, заодно решил поменять жидкость, т.к. меняют раз в 2 года, а до меня я думаю 7 лет не менял никто. Вобщем поменял шланги, выкачал старую жидкость, залил новую. Стал прокачивать. Возникла такая проблема что тормоза не прокачиваются. Первый раз прокачивал 3 раза! по схеме заднее правое-переднее левое потом заднее левое, переднее правое. После каждого раза выходил воздух. Прокачивали так (в принципе как обычно, но чтобы возникало вопросов): помощник сидит в салоне, делает несколько качков (3-4-5), пока педаль не станет твёрдой, затем я под машиной откручиваю штуцер на полоборота, предварительно надев на него шланг который идёт в бутылку с тормозухой, и смотрю идут ли пузырьки воздуха. После того как помощник говорит мол педаль провалилась я закручиваю штуцер, он отпускает педаль. Так пока не пойдет жидкость без пузырей, и на каждом колесе по порядку зп-пл-зл-пп. Самое интересное, что если после прокоачки системы попробовать прокачать заднее правое колесо то опять идёт воздух, вроде бы воздуха не было, везде бежала только жидкость без пузырей, и он снова появляется. Откуда? Жидкость в бачке всегда выше max. Течи не где нету, проверял, везде сухо. Так же заметили что при прокачке заднего правого колеса иногда педаль не проваливается, или проваливается частично на 1-2 см, при этом жидкость почти не течёт.

На заглушенном двигателе педаль стаёт жесткой с 3-4 качка, насколько я знаю должна со 2. Это как я понимаю сжимается воздух в магистралях.

При езде ощущается как бы вялость в тормозах, увеличенный ход педали, но педаль не проваливается, и машина даже не плохо тормозит. Жидкость в бачке при езде тоже не убывает, сколько залили столько и остаётся.

Впервые столкнулся с такой ерундой, раньше всегда так же прокачивал и всё было норм. Есть у кого нибудь умные мысли на этот счёт?

Комментарии 37

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Всем спасибо! Проблема решена. Дело было в колдуне, нужно лишь было вставить отвёртку!

Была такая проблема, выкинул полностью колдуна, вместо него соединил все через шланги, тормоза чувствительно стали лучше на много, берут все колеса одновременно! Вопрос по поводу последовательности прокачки- начинай с самого дальнего колеса, и по порядку т.е — заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое!После этого должно все быть норм!

Читать еще:  Регулировка замка двери ваз 21099

ездить без колдуна нельзя. может такая возникнуть ситуация, что при экстренном торможении, например, когда ты будешь ехать в незагруженой машине, блокировка задних колёс произойдет раньше передних, что приведет к заносу и последующему развороту машины

Ну не знаю, я так уже ездию почти 3 года, а с моим стилем езды, я должен был уже давно куда нибудь улететь! В общем я не жалуюсь!

Как можно прокачать тормоза на ВАЗ-2110 – способы прокачки

Обычно воздух попадает в гидравлику тормозов во время ремонта узлов или при замене тормозной жидкости. Проявление наличия посторонних включений в данной системе наблюдается при «проваливании» педали тормоза или ее слишком мягком ходе. В данной статье рассмотрим, как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2110.

Когда нужно прокачивать тормоза

При исправных тормозах все каналы для тормозной жидкости вполне герметичны, и возможная утечка происходит лишь при их повреждении. При возникновении утечки «тормозухи» понадобится ее слив, ремонт путепроводов и последующая заливка с устранением воздуха из системы посредством прокачки. Воздуха в тормозной системе не должно быть априори, так как его наличие там может привести к трагическому исходу, когда на дороге случается экстренная ситуация, а педаль тормоза проваливается, вместо того, чтобы активировать работу тормозных колодок.

Водители обычно чувствуют возникновение люфта соответствующей педали, при нажатии на которую тормоза не сразу реагируют должным образом. Такое поведение этого органа управления автомобилем называется по-гаражному просто – «ватные тормоза». И причиной такого их состояния могут быть различные ситуации:

  • вмешательство в деятельность оборудования;
  • низкое качество тормозной жидкости;
  • повреждения шлангов системы;
  • замена дисков без должной прокачки;
  • содержание воды в тормозной жидкости.

При прокачке тормозов нужно доливать ту же тормозную жидкость, которая использовалась ранее. Если такая возможность отсутствует, тогда сливается вся жидкость и в систему заливается новая – другой марки.

В данном случае необходимо предусмотреть возникновение подобных проблем и запастись некоторым количеством именно того средства, которое использовалось ранее.

Прокачка тормозной системы с помощником

Прежде чем приступить к работе, нужно убедиться в герметичности всех трубопроводов и соединений. Работы лучше производить с помощником, так как не все действия возможно качественно проделать самостоятельно.

Прокачка тормозной системы производится в следующей очередности:

  • правое заднее (колесо);
  • левое переднее;
  • левое заднее;
  • правое переднее.

Последовательность работ такова:

  • перед тем как приступить к работе, нужно убедиться, что уровень тормозной жидкости в системе максимален;
  • очистка выпускного воздушного клапана тормозной системы;
  • снятие защитного колпачка с клапана, для чего на последний надевают шланг, другая часть которого опускается в чистую и прозрачную емкость. Некоторая часть этого сосуда заполняется тормозной жидкостью, куда и помещается конец шланга;
  • далее ассистент нажимает на тормоз несколько раз (например, пять) резкими движениями с паузой в пару секунд и после этого фиксирует механизм в утопленном положении;
  • при нажатии педали тормоза нужно открутить клапан, ответственный за выход воздуха на часть оборота (половина или три четвертых). При выполнении этой операции из трубочки, которая находится в сосуде с жидкостью, будут выходить пузырьки воздуха;
  • когда раствор перестанет вытекать из трубки, клапан закрывается, а ассистент отпускает педаль;
  • такие действия продолжают до тех пор, пока воздух не исчезнет в сливаемой субстанции. При этом нужно доливать жидкость в тормозную систему, наблюдая за тем, чтобы ее уровень не снижался ниже регламентированного минимума;
  • по окончании прокачки шланг снимается, а штуцер клапана выпуска воздуха вытирается насухо, после чего на него надевается колпачок.

При производстве данных работ нет необходимости в специальных инструментах, так как соответствующего накидного ключа и емкостей для слива будет вполне достаточно. Все эти манипуляции могут проводиться в такой же последовательности не только для данной модели, но и для других машин и вазовского семейства, а также для авто с автоматической системой блокировки колес. Также специалисты советуют проводить все операции по прокачке на «яме» или подъемнике, при надлежащем комфорте и освещенности.

Работаем самостоятельно

Существует возможность произвести все действия по избавлению тормозной системы ВАЗ-2110 от воздуха самому. Этот достаточно несложный метод тоже позволяет выполнить все поставленные задачи в одиночку:

  • крышка бачка с тормозной жидкостью заменяется на старую крышку от бачка сцепления с заранее проделанным в ней отверстием, в которое вставляется автомобильный сосок;
  • на компрессоре устанавливается давление в 1,5-2 атмосферы и подается на установленный сосок на крышке бачка;
  • второй шланг одевается на штуцер, через который прокачиваются тормоза, а его другой конец опускается в емкость (например, бутылку);
  • когда воздух прекратит выходить из шланга, штуцер можно закрывать.
Читать еще:  Правильная регулировка карбюратора ваз 2107

Данная операция повторяется на всех колесах автомобиля. Стоит заметить, что в походных условиях компрессор можно заменить даже обычным велосипедным насосом, что будет несколько сложнее, чем работа с компрессором, но при должном старании также эффективно.

Задние тормоза на десятке, не тормозит левое колесо

25 октября 2012, 15:01 #1

доброго времени суток. Проблема с задними тормозами на десятке. Не тормозит заднее левое колесо ни При торможении педалью тормоза ни При торможении ручным тормозом, прокачивал не помогло цилиндр работает хорошо. В Чем Может быть причина?

25 октября 2012, 15:08 #2

А правый цилиндр хороший?

25 октября 2012, 15:11 #3

правое колесо тормозит отлично что При торможении педалью что ручником.

25 октября 2012, 15:25 #4

У меня ситуация такова. Задние правое быстрей идет в юз чем лево как при торможении педалью так и ручником, но если поднять машину то заднее правое крутиться с усилием, а левое нет.

Может просто у тебя левое не успевает затормозить, а правое уже тащится.

25 октября 2012, 15:30 #5

пробовал тормозить юзом на асфальте заднее правое и передние блокируются а левое даже не думает

25 октября 2012, 15:46 #6 + 2

А мыслей таких как снять колесо, затем барабан тормозной и посмотреть , что же там внутри приключилось у тебя не было ещё?Проще сидеть в интернете и гадать, гадать, гадать.

25 октября 2012, 15:55 #7

снимал а толку? Все в норме. Колодки Как новые. Тоесть они и есть новые 19 тыс пробега всего

25 октября 2012, 16:16 #8

Попробуй поднять машину и нажать на тормоз и посмотри, как ведет себя машина

Лада 2112
ЗиЛ 5301 Бычок ПО

26 октября 2012, 00:55 #9 + 1

У меня так было, даже зимой на льду левое заднее ваз-2112 не блокировалось. При поднятом колесе и нажатой педали тормоза руками не свернешь. Дело было в рабочем цилиндре, один из поршеньков закис. Поменял и проблема решилась. Ещё посмотри регулятор тормозных усилий может быть в нём причина.

26 октября 2012, 06:50 #10

я Вот тоже думал Может дело в цилиндре Или регуляторе, настораживает просто то что ручником тоже не блокируется а правое уходит в юз. Пробовал Одновременно ручником тормозить и педалью тормоза так тормозит

где то в Архангельской области

26 октября 2012, 08:46 #11

сними барабан посмотри работает ли целиндр, ели да то смотри почему не прижимает к барабану колодки.

а там колодки , случаино, не разводятся ли??

28 октября 2012, 13:29 #12

ребят не подскажете шток регулятора Как должен ходить свободно? Или туго?

Smart ForFour puls

28 октября 2012, 13:36 #13

вот такая же фигня, только тормоза дисковые. по диску видно, что не прижимает колодка, а лезть страшно туда, незнакомый механизм. колодки то попроще будут

9 февраля 2015, 07:11 #14

Проблемка такова на жемаешь на тормаз машина юзам идет.

Восточный край Воронежской обл

9 февраля 2015, 12:58 #15

vitek_adldasmsliru, 9 февраля 2015, 07:11, #14

Проблемка такова на жемаешь на тормаз машина юзам идет.

С зади стоит так называемый колдун. Скорее всего у тебя его выкинули, или он не работает.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Да мы всегда такую берём.Часто акции ,без акции 180 .Это двух слойна,трёх дороже.На ка

В начале я, потом, в связи с отходом от торговых дел супруга занимается торговлей быто

:smile-4: Не жили хорошо и нечего начинать :smile-4:

:smile-4: Странно, да где Вы её такую берете, у меня обычная 4-50. :smile-4:

Я сейчас в Москве,рядом Окей большой.Так вот к примеру,раньше макароны купить глаз

Вчера только купил зеву 12 рулонов в пачке за 140 рублей.Дорого ты обычную берёшь.

:smile-6: Час назад был в магазине, друг детства из продавцов заверил что продуктов хватит

Чтобы макулатуру переработать, её нужно собрать, не? Собирают, но только крупнолистову

Ох ты мля. сплошная суета. Каждая минута у него на счету, тормози, все приедем вовр

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Lada-forum.ru

не прокачивается

  • Спасибо
  • Не нравится

zhigalo 14 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Gehenna 14 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

zhigalo 14 Фев 2010

В колдуна отвертку вставлял?

пардон,конечно,но что есть такое-колдун?и как он выглядет?

  • Спасибо
  • Не нравится

железяка 14 Фев 2010

пардон,конечно,но что есть такое-колдун?и как он выглядет?

На заднем мосту,через него жидкость тормозная проходит,глянешь поймёшь.Когда прокачиваешь педаль жёской становится?Точнее:Когда качаешь педаль после нескольких качков становится жёской или нет?

  • Спасибо
  • Не нравится

shurdjan 14 Фев 2010

Всем доброго время суток.Нужен ваш совет.

Ремкомплект главного – это туфта. Если тормоза работали, то лучше бы ты его и не трогал.
А теперь уже фиг знает – рабочий он, или нет.
Если система полностью пустая – часто бывает, что тормоза не хотят прокачиваться.
Я, в таких случаях открываю штуцера, и курю минут 5-10 – пускай жидкость самотёком течёт.
После этого, обычно процесс идёт лучше.
И прокачивать нужно начинать от задних колёс.

  • Спасибо
  • Не нравится

Gehenna 14 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

shurdjan 14 Фев 2010

И кстати, не соглашусь с шурджаном, качать нужно начинать от ближнего к дальнему от ГТЦ. Тобишь переднее левое, переднее правое, заднее левое, заднее правое

В принципе, по-моему пофиг.
Но мурзилка говорит, что начинать нужно с самого дальнего.

  • Спасибо
  • Не нравится

-CAV- 15 Фев 2010

http://www.autoprosp. 18-21_11_02.jpg
Вот он. Вставь отвертку потолще в то место, где рука вставляет проволочку. Колдун находится в днище авто, около левого заднего колеса. После этого приступай к прокачиванию.
И кстати, не соглашусь с шурджаном, качать нужно начинать от ближнего к дальнему от ГТЦ. Тобишь переднее левое, переднее правое, заднее левое, заднее правое

у меня стоит другой колдун, и в него ничего не вставишь, вернее туда не подлезешь нечем.
тормоза у нас с двумя независимыми контурами, причём на передний контур 2 трубки а на задний одна, поэтому прокачивать всеравно что сначала, но лучше начинать с переднего контура с дальнего от ГТЦ колеса, потом задние.

  • Спасибо
  • Не нравится

zhigalo 15 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

-CAV- 15 Фев 2010

Педаль не понятная,то постепенно твердеет,а потом еще по прокачиваешь,опять становится мягкой и не накачивается.Может еще попробую откр все штуцера и подождать,а потом прокачивать.Вообще у меня всегда прокачивается очень долго,но щас дольше .

как долго? сухая система с новым ГТЦ где то раз 5 никак не реагирует, потом начинает прорываться тормозуха. Когда педаль проваливается то вероятнее всего в системе воздух, бывает штуцеры пропускают. Попробуй сначала спустить воздух с ГТЦ, бывает воздух с него не может уйти. Так же сними задние барабаны и посмотри не подтекают ли РТЦ, обследуй трубки гибкие. Вполне возможно что колдун хандрит. Вобщем то система простая, я своего колдуна ликвидировал и не жалею.

  • Спасибо
  • Не нравится

Андрюха ВАЗ2110 27 Фев 2012

На заднем мосту,через него жидкость тормозная проходит,глянешь поймёшь.Когда прокачиваешь педаль жёской становится?Точнее:Когда качаешь педаль после нескольких качков становится жёской или нет?

У меня сейчас такая же проблема – не могу полностью прокачать задние тормоза, педаль становится жесткой только после нескольких качков. Прокачивал уже несколько раз, вставлял отвертку в колдуна. Из заднего левого цилиндра плохо вытекает тормозуха, т.е. педаль при откручивании штуцера не сразу же проваливается, а потихоньку с усилием.
Это началось после смены ГТЦ(тек) и рабочих цилиндров. (колдун старый) Может ли быть проблема в колдуне?

Нет тормозов после замены тормозных цилиндров на 2110

ВАЗ (Lada) 2110 1995 — 2007

Всем доброго вечера. Вот сегодня поменял оба задние тормозные цилиндры, прокачал, но тормозов почему то нет. Кто подскажет в чем проблема? Спасибо.

  • Упала педаль тормоза в ВАЗ 2110 – 2 ответа
  • Как прокачивать тормоза на десятке? – 2 ответа
  • Тормоза схватывают со второго раза ВАЗ 2110 – 2 ответа
  • Как заменить задние тормозные цилиндры 2110? – 1 ответ

Если колодки в норме, то попробуйте отрегулировать колдун, так же проблема может быть в главном тормозном цилиндре.

И что вы так долго мучаетесь с этими задними тормозами?
Если задок тормозит неважно (или вообще не хочет тормозить), то уменьшите зазор на колдуне (пусть он будет чуть меньше 2мм, главное чтобы были тормоза).
Да и сам поршень «колдуна» чтобы в рабочем состоянии был, а то они бывают заклинивают в одном положении и не работают.

А вот что говорят на сайте, avto-experts вот фото

Кому верить даже не знаю, а вот что пишут на другом сайте… На любом авто, в том числе на ВАЗ-2112, прокачать тормоза можно только с закрытой крышкой бака. Находим расширительный бачок, заворачиваем крышку посильнее. Вот сайт

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Тормоза схватывают со второго раза ВАЗ 2110

Как прокачивать тормоза на десятке?

Как заменить задние тормозные цилиндры 2110?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: