Не работает дальний свет ваз 2107
Lada-forum.ru
Проблема с дальним и ближним светом!
- Спасибо
- Не нравится
Openair701 28 Окт 2009
- Спасибо
- Не нравится
Protva 29 Окт 2009
- Спасибо
- Не нравится
Openair701 29 Окт 2009
- Спасибо
- Не нравится
МАСТЕР64 29 Окт 2009
Всем привет , народ столкнулся с токой проблемой , не работают фары! Габариты работают! Ну вообще я начинаю :
У меня машина 95г поэтому кнопка габаритов и фар отдельны!
Вкл . кн. Габариты и Фары , ни че не горит , вкл , Габариты , Фары , Обогрев , вкл ближний ни фига , включаю дальний нифига а когда рычажком под рулем который на положении дальний стоит , маргну разок и дальний начинает гореть , потом обратно на ближний и ни че негорит!а если в положениие ближнего моргну свет не остается как на дальнем Короче ближнего вообще
нету а дальний работает через жопу! Почему работает вместе с обогревом,фары? Обогрев кстатии тоже работать начинает! С чего начать как разобраться? В чем проблема? помогите пожалуйсто !
Напишите какая марка машины, и какой подрулевой переключатель бл. и дальнего света! (один щелок или два)
- Спасибо
- Не нравится
Protva 29 Окт 2009
Я в субботу уеду в другой город , там машина стоит посмотрю , и напишу в воскресения, а если масса в порядке в чем проблема может быть?
Тогда проверяй заодно
1.щеркают ли реле ближнего и дальнего в монтажном блоке привключении дальнего или ближнего.
2.Плотно ли сидят в гнездах предохранители.
- Спасибо
- Не нравится
Openair701 29 Окт 2009
Напишите какая марка машины, и какой подрулевой переключатель бл. и дальнего света! (один щелок или два)
Ваз 2107 , подрулевое на 2 щелчак , Тоесть у него 3 положения
Тогда проверяй заодно
1.щеркают ли реле ближнего и дальнего в монтажном блоке привключении дальнего или ближнего.
2.Плотно ли сидят в гнездах предохранители.
Почти точно могу сказать что реле не щелкает ближнего света , + я его менял ! 😉
- Спасибо
- Не нравится
Protva 29 Окт 2009
- Спасибо
- Не нравится
Openair701 29 Окт 2009
- Спасибо
- Не нравится
Protva 29 Окт 2009
Под бардачком, чуть выше полки торчат разъемы от монтажного блока. Тебе нужен самый первый от водителя.
Ноги, это контакты в разъеме.
Сейчас попробую на картинке изобразить.
С цветами немного не так. Цветовой маркировки не хватает, поэтому заводы делают на одном проводе по два цвета. Или полность по всей длинне провода или только возле разъема.
Голубой с белым это значит, что на одном проводе должны присутствовать оба цвета. Тоже и для другого провода.
Если подать на него плюс, то при исправности остальной части должен загорется свет.
Прикрепленные изображения
- Спасибо
- Не нравится
Openair701 29 Окт 2009
- Спасибо
- Не нравится
Protva 29 Окт 2009
- Спасибо
- Не нравится
Openair701 29 Окт 2009
- Спасибо
- Не нравится
Protva 30 Окт 2009
- Спасибо
- Не нравится
дрэд 13 Дек 2009
- Спасибо
- Не нравится
Protva 13 Дек 2009
- Спасибо
- Не нравится
Kirafon 13 Дек 2009
.
Или может быть чтото ещё. кто что думает?
Попробуй прежде чем блок новый брать свой посмотреть, разобрать полностью. Дело в том, что сам блок это плата с дорожками, которые иногда отгарают и контакты. Больше в блоке ничего нет. Реле попробуй поменять.
Не включается дальний свет — что делать?
О том, можно или нельзя ездить без дальнего света говорить не стоит, он, кстати, нужен не только в темное время суток. А если таковое уже имеет место, что делать обыкновенному водителю, если не включается дальний свет? На этом вопросе следует остановиться более подробно.
Причины, по которым может не работать дальний свет
Их существует несколько, некоторые можно без проблем устранить самостоятельно, а с некоторыми придется обращаться к профессиональным специалистам.
- Перегорела осветительная лампочка. Сегодня они производятся различных типов, различной надежности и по различной цене. Некоторые стоят довольно дорого и приобретать преждевременно новую накладно с материальной точки зрения. Но, сколько бы они не стоили, в каждом автомобиле должна находиться запасная, в случае возникновения проблем в вечернее время ее можно заменить. Если запасной лампочки нет, то в обязательно порядке нужно сделать так, чтобы левая лампочка обязательно горела, в крайнем случае, поменять ее на правую. Наличие левого освещения сигнализирует встречному водителю о габаритах автомобиля, а это повышает безопасность езды.
- Перегорел предохранитель. Довольно частая причина, по которой не горит дальний свет. Придется заменить предохранитель, (их, кстати, нужно иметь в запасе несколько штук с различными техническими параметрами).
- Вышло из строя реле управления светом. Самостоятельно отремонтировать невозможно, нужна замена.
- Сломался переключатель ближнего/дальнего света. Если есть неплохие знания в электрооборудовании и навыки исправления проблемы, то можно попробовать починить самостоятельно. Если таковые навыки отсутствуют – опять дорога на СТО.
- Неисправность электрической проводки. Это может быть как банальное окисление контактов и нарушение показателей проводимости, так и короткое замыкание. О коротком замыкании сигнализирует перегоревший предохранитель. Современную сложную проводку исправить очень трудно. Тем более что в большинстве случаев нарушается защитное покрытие и близлежащих проводов. Только опытный профессиональный мастер может приниматься за ремонт электрической проводки.
Поиск неисправностей и ремонт
Начнем от самого простого, что входит в эту часть устройства авто и последовательно будем усложнять задачу.
- Лампочки. Это самая частая причина, по которой не включается дальний свет. Некоторые лампочки можно проверить визуально, для современных потребуется использование специальных приборов. Неисправную лампочку нужно заменить. Очень важно: нельзя касаться стекла лампочки голыми руками – существенно сокращается срок их эксплуатации.
- Предохранители. Вторая частая причина, по которой не горит дальний свет. В зависимости от конкретного типа исправность предохранителя определяется визуальным методом или с помощью приборов. При замене предохранителя нужно обращать внимание на максимальную силу тока, ставить более мощный предохранитель категорически запрещается.
- Реле дальнего света. Если вы нечего не понимаете – то лучше ничего не трогать. Если определенные знания есть – изучайте подробно инструкцию и приступайте к работе.
- Подрулевой блок управления. Рекомендации такие же, как и во время выхода из строя реле.
Обратите внимание: если при замене предохранителя новый опять сгорел – поломка серьезная и лучше обратиться в СТО. Никогда не экспериментируйте с более мощными предохранителями, это может очень плохо кончиться, вплоть до возникновения пожара со всеми вытекающими последствиями.
Можно пробовать проверять состояние присоединительных клемм, но это касается только старых моделей автомобилей. Все современные модели имеют надежные соединения, обрыв цепи питания по их причине – большая редкость.
Вот и все хитрости! Больше полезных советов по ремонту авто читайте в нашей рубрике Полезные советы.
Лампа ближнего света на ВАЗ 2107 – как заменить данный узел правильно
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Автомобили ВАЗ 2107 (в простонародье «семерка») в свое время были верхом технической мысли и пользовались огромным спросом среди автомобилистов. И несмотря на то, что в наши дни есть очень много более современных вариантов, седьмая серия все еще часто встречается на дорогах и пользуется популярностью до сих пор за такие плюсы, как простота и невысокая цена.
В данной статье мы рассмотрим, как заменить лампочки ближнего света и какие неисправности могут служить причиной отсутствия света в машине.
Обзор некоторых неисправностей
Отсутствие света — это далеко не всегда сгоревшие лампы, имеется несколько основных причин, по которым возникают проблемы, и мы рассмотрим их:
Важно!
Иногда в системе случаются скачки напряжения и могут одновременно перегореть спирали ближнего света сразу в двух лампах, это очень похоже на выход из строя реле, но не стоит его менять, вначале обязательно проверьте деталь тестером, и, если с ней все хорошо, причина именно в лампах.
Описание рабочего процесса
Для того чтобы выполнить работы, необходимо приготовить все необходимое и обеспечить комфортные условия работы.
Подготовка
В рамках этой стадии выполняются следующие мероприятия:
- Если пропал ближний свет на ВАЗ 2107 и в результате проверки выяснено, что виноваты именно лампы, значит, следует приобрести новые изделия. В данной модели используется модификация АКГ12-60+55 с цоколем Н4, данная маркировка подсказывает, что изделие имеет мощность 60 Вт для дальнего света и 55 Вт для ближнего, приобрести такой элемент можно в любом магазине, занимающимся запасными частями для отечественных автомобилей.
- Работу необходимо проводить в сухом месте с хорошим освещением, идеальное решение – гараж, но можно делать это даже на улице, если погода позволяет, и нет атмосферных осадков.
- Никакой специальный инструмент не требуется, что является несомненным преимуществом данного вида работ.
Рабочий процесс
Все достаточно просто и занимает очень мало времени:
- Огромным достоинством работ является то, что в отличие от современных моделей доступ к фарам ничем не ограничен , это существенно упрощает проведение работ своими руками и позволяет добиться наилучшего результата, так как вы полностью контролируете процесс.
- Замена лампы ближнего света на ВАЗ 2107 начинается, как и на любом другом автомобиле, со снятия клеммы с аккумулятора . Возьмите за правило отключать батарею при любых работах с электрической частью автомобиля, это предотвратит возникновение проблем, которые могут возникнуть при замыканиях и повреждениях отдельных элементов, да и вас уже точно не поразит электрическим током.
Важно!
Чтобы контакты аккумулятора не окислялись в процессе эксплуатации, следует защищать их с помощью смазки, если нет специального состава, то отличным вариантом станет обычный солидол – он защитит свинец от окисления и обеспечит отличный контакт на протяжении длительного промежутка времени.
- Если нет ближнего света на ВАЗ 2107 только с одной стороны, то можно заменить и одну лампу, хотя специалисты советуют ставить сразу две, так как свет может различаться . Так или иначе, работа начинается с любой удобной вам фары, вначале протрите внутреннюю часть, так как чаще всего она загрязнена, и мусор может попасть внутрь в дальнейшем.
- В первую очередь необходимо снять заглушку, которая закрывает место установки лампочки и служит защитой от попадания внутрь корпуса влаги и грязи . Данный элемент снимается весьма просто: беретесь за него и проворачиваете против часовой стрелки, пока он не снимется, обычно это происходит за половину или даже четверть оборота.
- Затем нужно снять соединительную колодку с проводами, делать это следует очень аккуратно: беретесь за корпус соединителя и тянете в направлении от цоколя . Если тянуть за провода в ВАЗ, то можно очень легко нарушить контакты, и придется устранять еще и эту проблему.
Совет!
Лучше при отсоединении колодки сразу проверить, насколько хорошо сидят провода, так как от долгой эксплуатации соединение может нарушиться.
- Далее вы увидите пружинный фиксатор, который прижимает лампу к корпусу и обеспечивает ее неподвижность в процессе эксплуатации . Чтобы освободить его, необходимо нажать на элемент сверху и аккуратно отвести его в сторону, все очень просто и весьма быстро, увидев данный узел,вы легко разберетесь, как это делается.
- После освобождения можно доставать старую лампу, ведь она уже ничем не закреплена . Обратите внимание на то, что, вынимая новый узел и устанавливая его на место, нельзя дотрагиваться до стеклянной части, так как это приведет к подгоранию мест прикосновения. Беритесь за патрон и соблюдайте аккуратность, чтобы избежать проблем.
- Сборка производится в обратной последовательности, поэтому отдельно прописывать данный процесс не имеет смысла . Осталось только одно – проверить работу системы, и если все нормально, то можно до конца собирать конструкцию.
Вывод
Как видите, инструкция по проведению работ крайне проста, вы без труда справитесь с данной задачей. А если у вас остались вопросы, то посмотрите видео в этой статье, в нем процесс показан наглядно.
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Своими руками: Не горит фара ВАЗ-2107 – ремонтируем
Остановил недавно инспектор ГИБДД и указал на негорящий ближний свет передней фары. Посмотрел и вправду – не горит.
Да и под самим стеклом была видна небольшая испарина. Открываю заднюю крышку и вижу, что оплавилась контактная колодка, на проводах имеются следы то ли обрыва, то ли замыкания. Так как на фары идет довольно большой ток, то из-за плохого контакта оплавилась сама колодка, хотя лампочка оказалась рабочей.
Сама задняя крышка прилегала неплотно и немного болталась. Вероятно, в связи с этим и возник водяной конденсат, ставший причиной оплавления, или наоборот.
Еду в магазин и покупаю новую крышку и фишку фары.
Как мы видим, по сравнению со старой фиксаторы у новой крышки не отогнуты и она должна сесть плотно.
Обрезаем оплавившиеся провода до здорового участка, предварительно маркируя или записывая положение контактов.
Зачищаем концы и припаиваем к проводам новой фишки. Места пайки обжимаем термоусадочной трубкой.
Также капаем немного припоя на места обжатия клеммами проводов для лучшего контакта.
Зачищаем абразивной шкуркой обгоревшие контакты лампы.
И устанавливаем все на место. Не забываем поставить на новую крышку уплотнительную резинку со старой для герметичности фары.
Теперь все работает. Посмотрим как фара поведет себя дальше, так как есть подозрения на разгерметизацию стекла.
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Нормалёк! Ты, дружище, один из немногих тутошних, у кого действительно есть руки!
Не было бы рук – не купил бы ВАЗ))
Очень полезное действие автора. Надеюсь, что он не просто “капнул”, а как следует пропаял концы проводов, обжатые в клеммах. Такие манипуляции на ВАЗах прошлых лет выпуска (где качество разъемов электропроводки оставляет желать лучшего) рекомендуется произвести на всех ответственных участках цепей, особенно сильноточных для снижения падения напряжения на этих участках цепи для улучшения работы электрооборудования в целом. Особенно это касается сравнительно “пожилых” авто с солидным пробегом. К слову, в качестве флюса в данном случае очень рекомендую использовать ортофосфорную кислоту (прекрасно снимает окислы и не провоцирует коррозию места обработки в дальнейшем). И еще. Судя по фото обгоревшей колодки, процесс нарастал уже довольно давно, странно, что автор не заметил, что эта фара перед тем, как погаснуть окончательно, стала светить все хуже и хуже. Подобные неприятности происходят в большинстве случаев, когда некоторые не очень сведущие в этих вопросах “товарищи” в фарах используют нестандартные лампы повышенной мощности 80-100 Вт, а то и больше, наивно пытаясь улучшить освещенность. Надеюсь, что уважаемый автор не из их числа.
Честно говоря, я на своём Жигуле применял лампы Тесла 90 Вт, свет с ними был намного лучше, чем с обычными лампами. На машине отъездил 15 лет – с проводкой проблем не было.
Во-первых, в линейке Тесла нет ламп с цоколем H4 и мощностью 90 Вт. (интересно, это вообще было сказано применительно к ближнему свету?). Во-вторых, мнение что якобы свет был значительно лучше, это на деле называется эффектом плацебо и не более того. И потом, что эти самые лампы в 90 Вт. служили прямо таки 15 лет, раз заострено внимание на этом моменте?
Я покупал лампы в автомагазине на Дмитровском в Москве недалеко от МКАД в далёком 1995 году. В то время были. Может, и подделка, но у меня тогда в этом сомнений не возникло, уж очень качественно они были сделаны. Купил тогда несколько штук, а хватало ламп года на 2-3.
Да, вроде бы сток-фара без наворотов с лампами. Согласен, в классике слово “пайка” отсутствует напрочь, все на каких-то заклепках, уже пропаивал переднюю панель, надо бы платы задних фонарей еще. Использовал паяльную кислоту, ватной палочкой протер и сколько мог достать жалом пропаял обжим провода, надеюсь ничего не закиснет. Про керамические фишки не слышал, слышал про предохранители.