17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не тормозит левое переднее колесо ваз 2107

Lada-forum.ru

Не тормозит передок

  • Спасибо
  • Не нравится

АлександЕр 12 Сен 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 13 Сен 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

АлександЕр 13 Сен 2007

Если разговор про 2106 идет, то колдун не причем. Он только на задние колеса влияет. Может перепускать ГТЦ. А остановка колес на домкрате это не показатель. Усилия вполне хватает чтобы остановить колесо, а для веса машины не хватает.

Ну ведь не третий же подряд ГТЦ глючит)
я не хочу в это верить))
Тогда два вопроса: где должна “брать” педаль тормоза? У меня берет ближе к низу. Есть ли нормативная длина тормозного пути с какой нибудь скорости, скажем с 60и км в час, при экстренном торможении??

  • Спасибо
  • Не нравится

volvic 14 Сен 2007

Ну ведь не третий же подряд ГТЦ глючит)
я не хочу в это верить))
Тогда два вопроса: где должна “брать” педаль тормоза? У меня берет ближе к низу. Есть ли нормативная длина тормозного пути с какой нибудь скорости, скажем с 60и км в час, при экстренном торможении??

То, что “колдун” к этому не имеет отношения, это точно. Тормозная система — двухконтурная, то есть задние колеса тормозят независимо от передних и “колдун” влияет только на них (задние). Если лопнет трубка или шланг на переднем контуре, то задние тормоза останутся в рабочем состоянии и наоборот. Место, где должна брать педаль тормоза обычно у всех немного разное. Связано с наличием/отсутствием воздуха в системе. Если тормоза прокачаны добросовестно, то хватает почти в начале движения педали вниз (только свободный ход выбирается), если в системе есть воздух, то ниже. Чем больше воздуха, тем ниже. Тормоза прокачивали?
Нормативная длина тормозного пути есть. Нужно смотреть в Инете, но, мне кажется, что здесь проще не разгоняться до 60ти и тормозить, а выбрать дорожку с песочком, разогнаться до 20-30 км/ч, а то и меньше и вдавить резко педаль в пол. Выйти потом и посмотреть на песочке по следу, какие колеса заблокировались, а какие нет. Если скорость не очень большая была (чтобы след от задних колес не затер след от начала торможения передних), то можно и момент схватывания всех колес засечь.
А так норматив этот ни о чем не говорит, потому что в любом случае АБС нет, и колеса все равно при экстренном торможении блокируются. Тебе важен сам факт блокировки или неблокировки передних колес. ИМХО.

  • Спасибо
  • Не нравится

АлександЕр 14 Сен 2007

То, что “колдун” к этому не имеет отношения, это точно. Тормозная система — двухконтурная, то есть задние колеса тормозят независимо от передних и “колдун” влияет только на них (задние). Если лопнет трубка или шланг на переднем контуре, то задние тормоза останутся в рабочем состоянии и наоборот. Место, где должна брать педаль тормоза обычно у всех немного разное. Связано с наличием/отсутствием воздуха в системе. Если тормоза прокачаны добросовестно, то хватает почти в начале движения педали вниз (только свободный ход выбирается), если в системе есть воздух, то ниже. Чем больше воздуха, тем ниже. Тормоза прокачивали?
Нормативная длина тормозного пути есть. Нужно смотреть в Инете, но, мне кажется, что здесь проще не разгоняться до 60ти и тормозить, а выбрать дорожку с песочком, разогнаться до 20-30 км/ч, а то и меньше и вдавить резко педаль в пол. Выйти потом и посмотреть на песочке по следу, какие колеса заблокировались, а какие нет. Если скорость не очень большая была (чтобы след от задних колес не затер след от начала торможения передних), то можно и момент схватывания всех колес засечь.
А так норматив этот ни о чем не говорит, потому что в любом случае АБС нет, и колеса все равно при экстренном торможении блокируются. Тебе важен сам факт блокировки или неблокировки передних колес. ИМХО.

Тормоза прокачены, воздух не выходит, вот только если трубки загрязнены ,то может поэтому и не выходит, да и жидкость вяло течет. Может трубки почистить стоит?

  • Спасибо
  • Не нравится

volvic 01 Окт 2007

Тормоза прокачены, воздух не выходит, вот только если трубки загрязнены ,то может поэтому и не выходит, да и жидкость вяло течет. Может трубки почистить стоит?

До проведенного обслуживания было все ОК с вытеканием жидкости и воздухом? Если да, то навряд ли сразу вдруг они загрязнились.
Может где-то трубка пережата или шланг? А вообще тогда нужно методом исключения идти. И начинать, видимо, с ГТЦ. Старый вернуть для эксперимента, если не выкинут. Вообще, складывается впечатление, что новый ГТЦ — это лотерея. У самого на новом ГТЦ через 3 мес. прокладки полетели, например.

  • Спасибо
  • Не нравится

MadFox 03 Окт 2007

У самого на новом ГТЦ через 3 мес. прокладки полетели, например.

Я рабочий сцепления на москвиче еще менял, купил новый в сборе, поставил, а прокачать не могу, жидкость хлещет из него и все тут, снял разобрал, ужос просто. Там стояла пружина ох%ная, не растянуть не сжать, манжета и поршень. Ну вот пружинка-то манжету и передавила, пришлось выкинуть все и ставить старые “кишки”. Офф-топ конечно, но я с тех пор даже новые запчасти перед установкой стараюсь разобрать по возможности.

  • Спасибо
  • Не нравится

Соломон Каин 09 Окт 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Brotherheart 11 Окт 2007

Не хочу мусорить новой темой, ситуация такая. Машину только начал осваивать, досталась она не новая, ну, в прочем не важно это. поехал сдавать ТО сам, проверили все, нашли несколько косячков, в частности тормоза на задней оси не равномерно “хватали”. Поехал помел все – и торозные колодки (перед и зад), тормозные циллиндры, даже колдун, диски новые, менять не стал. Все прокачал, поехал сдавать.
Сказали что в савокупности тормозит все плохо, да еще и передние тормозят не равномеро. Куда мне лезть? И мне еще понравилось выражение “Если тормоза прокачаны добросовестно”. Я прокачивал старым дедовским способом, тоесть трубочка, гаечка, качаешь педаль, отворачиваешь гаечку, сливаешь, заворачиваешь, качаешь, сливаешь и так до тех пор пока не исчезнут пузырьки воздуха. А как прокачать тормоза добросовестно?

какие именно ты цилиндры менял? трубки и шланги менял??

описанный способ не только дедовский, но ещё и добросовестный, поскольку целью прокачки тормозов является именно удаление воздуха из системы Прокачка тормозов в одиночку

  • Спасибо
  • Не нравится

Соломон Каин 11 Окт 2007

какие именно ты цилиндры менял? трубки и шланги менял??

описанный способ не только дедовский, но ещё и добросовестный, поскольку целью прокачки тормозов является именно удаление воздуха из системы Прокачка тормозов в одиночку

Мммм.. нет, трубки не менял, а цилиндры тормозные задние.

  • Спасибо
  • Не нравится

volvic 11 Окт 2007

И мне еще понравилось выражение “Если тормоза прокачаны добросовестно”. Я прокачивал старым дедовским способом, тоесть трубочка, гаечка, качаешь педаль, отворачиваешь гаечку, сливаешь, заворачиваешь, качаешь, сливаешь и так до тех пор пока не исчезнут пузырьки воздуха. А как прокачать тормоза добросовестно?

Это и есть добросовестно. Если один качает педаль, а другой сливает.

  • Спасибо
  • Не нравится

REYNOR 14 Окт 2007

Не хочу мусорить новой темой, ситуация такая. Машину только начал осваивать, досталась она не новая, ну, в прочем не важно это. поехал сдавать ТО сам, проверили все, нашли несколько косячков, в частности тормоза на задней оси не равномерно “хватали”. Поехал помел все – и торозные колодки (перед и зад), тормозные циллиндры, даже колдун, диски новые, менять не стал. Все прокачал, поехал сдавать.
Сказали что в савокупности тормозит все плохо, да еще и передние тормозят не равномеро. Куда мне лезть? И мне еще понравилось выражение “Если тормоза прокачаны добросовестно”. Я прокачивал старым дедовским способом, тоесть трубочка, гаечка, качаешь педаль, отворачиваешь гаечку, сливаешь, заворачиваешь, качаешь, сливаешь и так до тех пор пока не исчезнут пузырьки воздуха. А как прокачать тормоза добросовестно?

При установке новых колодо, дисков, барабанов они не подходят друг к другу. Требуется обкатка, причем в этот момент нельзя резко тормозить, а то накладки пригорают и потом тормоза долго не будут эффективными.
А дело в том, что накладки не всей поверхностью цепляют за диск или барабан, сл-но, торможение весьма неэффективное. А степень резкости торможения весьма условная, т.к. можно, как кажется водителю, резко не тормозить, но для той площади контакта – это резкое торможение (давление превышает предел).
У меня после 12 тыс.км на правом заднем колесе задняя колодка еще до сих пор не прикаталась и цепляет очень малой площадью, поэтому разность в тормозных усилиях задних тормозов аж 38%.

После установки новых тормозных дисков, колодок и ГТЦ заметил следующее: при резком торможении, да как и при обычном, перед не тормозит вобще, только задние колеса, при этом в конце торможения машину еще и в лево уводит. Но дело в том, что когда машина на домкрате, тормозят передние колеса очень даже здорово!!
Вот мне подсказали, что колдуна нахрен надо выкидывать, хуже не будет, а тем более весь глюк в нем. Так и есть?
И еще, пользуясь топиком хочу спросить, что за “стук” может быть сздаи, при торможении во время движения назад? Нажимаешь на тормоз, останавливается, и как удар слышен такой. С левой сторонй походу.

А вот резко тормозить на новых колодках не надо, они пригорают.
Тормозят плохо, потому что не прикатанные.
Колдун здесь совершенно нипричем! Многие привыкли на него списывать все косяки тормозов.

Заклинило переднее колесо

Водители часто сталкиваются с такой проблемой, что не крутится одно из передних колес. Причин этому может быть огромное множество — от банального срабатывания дифференциала (например зимой, когда левое колесо пробуксовывает на льду, а правое блокируется) до самых серьезных поломок в тормозной системе.

Самая частая причина того, что передние колеса не вращаются свободно, заключается в том, что тормозные колодки не отпускают диск. Чтобы понять причину такой неисправности, нужно рассмотреть, как функционирует тормозная система, а именно ее компоненты — суппорт, колесный цилиндр и тормозные колодки.

Тормозные колодки находятся внутри суппорта, который крепится на диске. За сжимание и разжимание колодок отвечает главный тормозной цилиндр. Его поршень приходит в движение, тем самым повышается давление тормозной жидкости, она поступает к колесным цилиндрам, что приводит тормозной привод в движение. Недостатком дисковых тормозов является то, что грязь может беспрепятственно попадать под суппорт и на штоки цилиндра. Особенно это проявляется зимой, когда вся эта грязь подмерзает и на штоках цилиндра и на пружинах, отвечающих за возврат колодок в исходное положение.

Избавиться от этой проблемы можно, сняв суппорт и очистив его от грязи. Причем сделать это нужно поскорее, поскольку проблема может вылиться в поломку самого диска тормоза, который лопается от постоянного трения и перегрева. Недаром, те люди, которые жалуются, что у них заклинило переднее колесо, констатируют тот факт, что оно очень сильно разогревается.

Обычно такая проблема возникает после торможения — не растормаживается колесо. Хотя причина может состоять не только в этом. Например, ступичные подшипники постоянно испытывают большую нагрузку и со временем могут рассыпаться, о чем свидетельствует стук в колесе и неприятный звук. Заменить подшипники в ступице можно самостоятельно либо на СТО. Покупайте только оригинальные запчасти, которые одобрены производителем. Проверяйте шат подшипника — внутренняя обойма должна прочно сидеть на своем месте и не шататься.

Если вас уже постигала такая проблема, то самым лучшим решением будет проверка состояния всех компонентов системы: главного тормозного цилиндра, колесных цилиндров, направляющих суппорта, пружин колодок, самих тормозных колодок. Если решить проблему простой заменой манжет и удалением грязи не удается, то нужно ехать на СТО.

Не тормозит левое переднее колесо ваз 2107

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 6.11.2007
Из: город Желтые Воды,Украина
Пользователь №: 1548
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 4 раза

Коллеги, Доброго дня!
Давно не писал, как-то проблем и не было. Но тут началось.
История: подклинивало левое переднее колесо, удалось установить, что не полностью расходились рабочие цилиндры на суппорте. “Разработка” цилиндра не помогла, поэтому было принято решение об их замене. Поменял под это дело все 4 штуки (правый-левый, внутренний-внешний). Поменяны алюминиевые трубки между внутренним -внешним цилиндром на суппорте.
Далее собственно все прокачал и перед и задок.
Итог: подклинивать перестало, поршни в цилиндрах ходят как часы, НО . – передние колеса перестали тормозить.
Разгоняюсь, резко даю по тормозам, по тормозному следу вижу, что работает только задок, перед не тормозит вообще. Машину подзаносит.
Напоминаю – меняли только рабочие цилиндры на суппортах. Главный и задние тормозные не трогали вообще.
Помощник сказал – проблема в главном, сегодня купил НОВЫЙ и поменял главный тормозной. Прокачали. Проблема осталась.
Поменял колодки – проблема осталась.
Пробовал чуть выдвинуть шток вакумника. Проблема осталась.
На прокачку ушло около 4 бутылок жидкости по 450 грамм. Воздуха в системе нет. 100 %

Да, еще момент – педаль стала мягкой. До всех этих замен была жестковатой. При заведенном двигателе – педаль вообще падает в пол. И задок хватает только под самым полом.

Снимали поочередно трубки с главного, которые идут к рабочим цилиндрам. Нажимали на педаль. Главный жидкость давит.
При нажатии на педаль, если смотреть в бачек с жидкостью, уровень не меняется. Т.е. я так понимаю, главный не перепускает.

Рабочие цилиндры сходятся и расходятся – все как надо. Если поддомкратить машину, крутнуть колесо, нажать на педаль – колесо фиксируется. Руками не повернешь, но я ведь не могу создать такое ускорение как при движении.

Утечек жидкости и подтеков нет. Система герметична.

Где и что еще смотреть – я увы не знаю. Прямо мистика какая то 🙁

До смены тормозных на суппортах все было нормально, передок тормозил, но подклинивало. И вот называется поменял 🙁 Назад цилиндры на суппорта я уже к сожалению поставить не могу, т.к. они так позакисали, что пришлось их выбивать. Пораскалывали.

Люди, помогите. Три дня уже вожусь с машиной. И не пойму, что я делаю не так. А ездить, тормозя одним задком, как то не прикольно.

П.С.
Тормозные цилиндры “Базальт”, жидкость РОСДОТ-4 (“Черепаха”).

Не тормозит левое переднее колесо ваз 2107

Почему не растормаживаются передние колеса? 9 популярных причин

Если же вы не чужды общению с техникой, можете разобраться и самостоятельно. Только учтите: может потребоваться довольно много потратить времени и залезть иногда придется довольно далеко.

Ведь и сами причины, и их признаки могут говорить о различных неполадках, правда, в основном, связанных с тормозной системой. А тормоза – это вещь серьезная: плохое растормаживание колес может привести к весьма плачевным последствиям, если вовремя причину не устранить.

Не растормаживаются передние колеса по-разному: иногда их клинит полностью (в таком случае – дальнейшая езда просто невозможна), иногда они прокручиваются, но с некоторым напряжением и со скрипом (и вот именно тогда некоторые водители могут пытаться еще поездить некоторое время, а это может быть чревато). А бывает, что заело только одно колесо, а второе проворачивается без всяких проблем. В любом случае, поковыряться придется.

. Диагноз печальный, поскольку случилось это не только что, а накапливалось какое-то время. Так что, скорее всего, вам придется менять не только его, но и колодки – за время ненормального функционирования они наверняка стерлись в ноль. Расходы предстоят значительные, но можно сэкономить, если сможете поменять самостоятельно. Однако все может быть не так грустно: суппорт может быть и целым, но перекошенным. В таком случае выравнивается положение, и колеса начинают снова растормаживаться.

Забито отверстие компенсации на главном цилиндре тормоза. Возни много, работа грязная, разбирать придется, чуть ли не весь узел, зато никаких расходов на запчасти. Подробней читайте статью «».

Заклинило поршни и колесных тормозных, и главного цилиндра. Выяснить причину самостоятельно получится только у тех, кто регулярно копается в своем авто. Здравый совет – отправиться в сервис и только после выяснения причины решать, по силам ли вам ее устранение или пусть ремонтируют мастера. Зачастую проблема решается зачисткой и смазкой.

Обязательно стоит проверить все шланги. Нередка ситуация, когда хомут, которым шланг фиксируется, коррозируется и пережимает его. При подозрении на эту причину, хомут нужно отжать (а в идеале – поменять) и продуть сам шланг.

При этом может быть сопутствующий симптом – сильное нагревание колесного диска. Здесь возникшие проблемы обычно решаются проще.

    Не в порядке стяжная пружина на тормозных колодках. Причем не обязательно она лопнула, могла и просто ослабнуть. Однако поменять все же придется: усталость металла никто не отменял, если пружина растянулась, работать штатно она уже не будет;

Проблема во фрикционной накладке, опять же на тормозной колодке. Она либо повреждена, либо оторвалась, либо стерлась до непозволительной толщины. Зачастую ее меняют вместе с колодкой, особенно при истирании, поскольку в этом процессе страдает и она. Мало того, при замене фрикционной накладки придется менять и парную ей, иначе велика вероятность увода автомобиля с траектории движения из-за разной степени изношенности;

Заклинило поршень, на этот раз в соответствующем колесном тормозном цилиндре. Проверить, прочистить, смазать, если надо – поменять;

Разбухли или деформированы манжеты на колесном цилиндре. Поменять – и проблема уйдет, как не бывало. Вообще-то, по-хорошему, проверять именно манжеты нужно хотя бы изредка. А менять – при любой разборке, даже если выглядят они целыми и не искаженными;

Нет зазора между барабаном и фрикционными накладками;

Окислены направляющие. После их прочистки и смазывания клин больше не повторится.

Ребята проблема такая: у отца на семерке, после угрева левой ступицы начало уводить машину влево при плавном торможении, а если резко то все нормально. Проблема висит с лета 2013 и до сих пор. было поменяно: конечно подшипники ступицы, тормозные магистрали в круг, регулятор тормозных усилий, ГТЦ, цилиндры рабочие по кругу. Вчера поменяли тормозные диски и барабаны и соответственно новые колодки. НО эффекта не последовало. Может кто сталкивался с такими симптомами дайте совета!

Точно такая же проблема . После покупки, при торможении машину уводило в право, потом начало уводить в лево.
Были заменены задние колодки, передние колодки, передние тормозные диски, все шланги, залита новая жидкость. Машину уводит в право сё также, но гораздо меньше. Если активно оттормаживаться с больших скоростей, то начинает кидать в лево, это уже совсем не хорошо, после того как тормоза остывают опять ведёт в лево (( . Не понятно, но скорее всего проблемма в передних суппортах.

Самое интересное что это всегда так.

А колодка на направляющих нормально ходит?

Колодки, направляющие, цилиндры, диски все новое. Колодки ходят нормально, ничего не закусывает.

подвеска в каком состоянии?Развал/схождение?

Подвеска осенью менялась. Сайлент блоки, шаровые, рулевые тяги крайние и после был развал

диски тормозные промерий по толщине?

Сейчас стоят новые одинаковые. А вот старые были разные. Левый где то на 1мм тоньше правого.

значит дело либо в уилиндрах, либо в трубках/шлангах, только вот с какой стороны?

Трубки и шланги новые. Тоже об этом думал. Вот думаю может трубки на главном местами поменять?

Раскачать тормозные цилиндры ?
под пыльник внести дурмазухи ?

Это не приходилось проверять и делать.

Суппорт .а точнее сами цилиндры не растормаживаться могут, новые-старые, просто легко .

У меня АТЕ к примеру новый, такой форт выкинул .

Цилиндры ходят замечательно. Позавчера менял диски. А цилиндры меняны по осени.

Их надо погонять несколько раз.

Если всё замечательно, то осталось только одно- разный производитель колодок.
одни тормозят, другие думают и делают вид работы.

Да, этот случай перетормаживания зада, не единичен !
встречается давольнотаки частенько и на разных машинах.

Был приятель один, я ему посоветовал контура махнуть местами на ГТЦ.
приезжал .сказал -помогло.Тож мучился тормозами.
Да .забыл. он там по моей методе тож ГТЦ поставил от 2108 на вакуумник 2106- это чтоб тормоза информативный стали .

У меня сейчас тоже уводит влево, но я знаю, что это из-за сайлентблоков.
Поднимаю машину на домкрат, обхватываю колесо и пытаюсь его расшатать — шатается.
Попробуй и ты так) Новое — не новое, а вдруг симптомы такие присутствуют)

Шатаю колеса каждый раз как поднимаем машину. Просто делаю отцу и не хочу чтоб он особо напрягался. Нет ничего к чему можно придраться по подвеске.

Хм…
Знаешь, как я делаю? Если не могу определить неисправность, то я гоню свою сему на СТО поблизости. Выясняем причину, едем домой — чинимся)
Думаю, что остается именно этот вариант:(

Когда гоняли ее на развал проверяли тормоза. Оводило- но причину не нашли.

Оводило- но причину не нашли. ——— прости, вот тут я не понял

Просто с тормозами с лета проблема. Ее уводит влево. Просто пишу с телефона. Проверяли тормоза и ее уводило( руль выбивает в лево) но причину не нашли. Предположительно сказали что шланги. Но все поменяно. А у тебя по прямой она ровно идет или тянет(не тормозя)?

Сейчас влево уходит… Я сайлентблоки скоро заменю. Просто она всю зиму простояла.

А так я по трассе отпускал руль и все прекрасно — едет прямо.
А она у вас может быть в авариях была?

В авариях она точно не была. Конечно присмотрюсь к сайлентблокам. А у тебя какой разбит?

Да у меня верхние с обоих сторон не работают вообще…
Когда — то я сам их менял, кроме верхних, ибо не смог:(
В общем, под НГ я поменял правый нижний рычаг подвески, естественно там нижние сайлентблоки новые + шаровые. И это только с правой стороны. Я даже когда разворачиваюсь именно влево, т.е. полностью выкручиваю руль, у меня шипы начинают чиркать о подкрылок.
Такого не было никогда. Запчасти все куплены до НГ еще, просто я не ездил на ней зимой вообще. Сейчас она продолжает простаивать, тепло почти уже наступило и я займусь этой гребанной подвеской:)
Я так пишу, потому знаю, где у меня причина… А насчет твоей хотел намекнуть, что вдруг брак запчастей… А по прямой у тебя прямо ведет?)

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 6.11.2007
Из: город Желтые Воды,Украина
Пользователь №: 1548
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 4 раза

Коллеги, Доброго дня!
Давно не писал, как-то проблем и не было. Но тут началось.
История: подклинивало левое переднее колесо, удалось установить, что не полностью расходились рабочие цилиндры на суппорте. “Разработка” цилиндра не помогла, поэтому было принято решение об их замене. Поменял под это дело все 4 штуки (правый-левый, внутренний-внешний). Поменяны алюминиевые трубки между внутренним -внешним цилиндром на суппорте.
Далее собственно все прокачал и перед и задок.
Итог: подклинивать перестало, поршни в цилиндрах ходят как часы, НО . — передние колеса перестали тормозить.
Разгоняюсь, резко даю по тормозам, по тормозному следу вижу, что работает только задок, перед не тормозит вообще. Машину подзаносит.
Напоминаю — меняли только рабочие цилиндры на суппортах. Главный и задние тормозные не трогали вообще.
Помощник сказал — проблема в главном, сегодня купил НОВЫЙ и поменял главный тормозной. Прокачали. Проблема осталась.
Поменял колодки — проблема осталась.
Пробовал чуть выдвинуть шток вакумника. Проблема осталась.
На прокачку ушло около 4 бутылок жидкости по 450 грамм. Воздуха в системе нет. 100 %

Да, еще момент — педаль стала мягкой. До всех этих замен была жестковатой. При заведенном двигателе — педаль вообще падает в пол. И задок хватает только под самым полом.

Снимали поочередно трубки с главного, которые идут к рабочим цилиндрам. Нажимали на педаль. Главный жидкость давит.
При нажатии на педаль, если смотреть в бачек с жидкостью, уровень не меняется. Т.е. я так понимаю, главный не перепускает.

Рабочие цилиндры сходятся и расходятся — все как надо. Если поддомкратить машину, крутнуть колесо, нажать на педаль — колесо фиксируется. Руками не повернешь, но я ведь не могу создать такое ускорение как при движении.

Утечек жидкости и подтеков нет. Система герметична.

Где и что еще смотреть — я увы не знаю. Прямо мистика какая то ?

До смены тормозных на суппортах все было нормально, передок тормозил, но подклинивало. И вот называется поменял ? Назад цилиндры на суппорта я уже к сожалению поставить не могу, т.к. они так позакисали, что пришлось их выбивать. Пораскалывали.

Люди, помогите. Три дня уже вожусь с машиной. И не пойму, что я делаю не так. А ездить, тормозя одним задком, как то не прикольно.

П.С.
Тормозные цилиндры “Базальт”, жидкость РОСДОТ-4 (“Черепаха”).

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Тормозной барабан ваз калина цена
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: