1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ваз 21099 карбюратор причины

Содержание

Lada-forum.ru

ВАЗ 21099 (карбюратор) не заводится. Причи.

  • Спасибо
  • Не нравится

max_on87 06 Апр 2013

Добрый день, друзья!
Возникла следующая проблема. Прошу помощи.
2 недели назад по дороге домой машина встала — заглохла на второй передаче. И не заводится.
На веревке дотащил почти до дома (примерно 15-20 км) на передаче. Потом вдруг начала детонировать. При полностью выжатом газе через пару минут завелась. Доехал до дома оставшиеся пару км.
Через час в сопровождении отца поехал на заправку — грешил на ужасный бензин, так как до этого заправлялся в неизвестном месте. Через 50 метров снова встал. Покатался на веревке до заправки и обратно. Двигатель не схватывал даже на 95-м.
Сняли карбюратор — туда провалилась одна шпилька. и заклинило поплавки. Поменяли карб на прочищенный с ремкомплектом — не завелась — причины те же.
Вот теперь время заняться машиной появилось только сегодня. Итак проверил следующее:
1. бензин идет
2. искры нет
Поменял крышку трамблера с бегунком и провода. Ситуация не изменилась. Нашел мультиметр.
На катушке во втором положении ключа следующая ситуация:
12 В разницы между плюсом и двигателем
0.5 В разницы между клеммами.
Поменял катушку — искра появилась.
Свечи поменял на старые чищенные, потому что те были залиты.

В итоге следующая картина:
1. бензин идет,
2. искра есть,
3. свечи чистые, но
она все равно даже не схватывает

Прошу помощи экстрасенсов и экспертов

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 06 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

max_on87 06 Апр 2013

ремень в порядке, выставлен по меткам.

  • Спасибо
  • Не нравится

Саня99 06 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 06 Апр 2013

Добрый день, друзья!
Возникла следующая проблема. Прошу помощи.
2 недели назад по дороге домой машина встала — заглохла на второй передаче. И не заводится.
На веревке дотащил почти до дома (примерно 15-20 км) на передаче. Потом вдруг начала детонировать. При полностью выжатом газе через пару минут завелась. Доехал до дома оставшиеся пару км.
Через час в сопровождении отца поехал на заправку — грешил на ужасный бензин, так как до этого заправлялся в неизвестном месте. Через 50 метров снова встал. Покатался на веревке до заправки и обратно. Двигатель не схватывал даже на 95-м.
Сняли карбюратор — туда провалилась одна шпилька. и заклинило поплавки. Поменяли карб на прочищенный с ремкомплектом — не завелась — причины те же.
Вот теперь время заняться машиной появилось только сегодня. Итак проверил следующее:
1. бензин идет
2. искры нет
Поменял крышку трамблера с бегунком и провода. Ситуация не изменилась. Нашел мультиметр.
На катушке во втором положении ключа следующая ситуация:
12 В разницы между плюсом и двигателем
0.5 В разницы между клеммами.
Поменял катушку — искра появилась.
Свечи поменял на старые чищенные, потому что те были залиты.

В итоге следующая картина:
1. бензин идет,
2. искра есть,
3. свечи чистые, но
она все равно даже не схватывает

Прошу помощи экстрасенсов и экспертов

Последняя фраза- просто ЗОЛОТАЯ .
Как всегда виноват -КАРБ ?
Зачем его-то сразу ломать ,снимать ,тыкать бомж-пакет ?
как правило, начинать поиск следует поэтапно — НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ ИЛИ НЕЧЕМ ПОДЖЕЧЬ .
У вас карб был исправен -вы его на ХЗ поменяли.Но потом выяснили что неисправна катушка.

Ответ прост- карб был непричём ! У вас срезало пару зубьев на ремне ГРМ.

А в общем-надо разобраться вначале -что и как , а потом принимать решение по .

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 07 Апр 2013

ремень в порядке, выставлен по меткам.

Свечи сухие? сырые?Искра 1см-есть?

  • Спасибо
  • Не нравится

max_on87 13 Апр 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 14 Апр 2013

оказалось, что клапана загнуло. сейчас в сервисе выставили — машина завелась, доехала до дома, но через 40 минут простоя не смогла завестись снова.
На этот раз почихала пару секунд и заглохла. Теперь двигатель схватывает, но на выжатую педаль газа не реагирует. Пытаюсь «дать газку», когда схватил, но на этом сразу глохнет. Пусть завтра доделывают.

Странно.У вас на 99 ой стоит ДВС 1300 ?На 1500 клапана не гнет.

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 14 Апр 2013

оказалось, что клапана загнуло. сейчас в сервисе выставили — машина завелась, доехала до дома, но через 40 минут простоя не смогла завестись снова.
На этот раз почихала пару секунд и заглохла. Теперь двигатель схватывает, но на выжатую педаль газа не реагирует. Пытаюсь «дать газку», когда схватил, но на этом сразу глохнет. Пусть завтра доделывают.

БЕГТ ОТ ТУДА . ЭТО ДРУЖЕСКИЙ ТЕБЕ СОВЕТ .

Тебя попросту разводят . Ибо даж на трёх цилиндрах мотор работает-реагирует на газ .

Клапан погнуло- это головку блока снимать надо. ставить клопы и притерать их надо .

Беги, пока последние бабло не высосали . В Москве много мест -сервисов . Найди нормальный по отзывам.

Бежать тебе надо былоб когда карб начали менять- и сразу ,без оглядки . Шпилька в камеру упала-да хрен с ней она на гайке висит-и будет висеть-достаётся пинцетами. при этом ничего не навредит если её извлечь .

  • Спасибо
  • Не нравится

max_on87 14 Апр 2013

БЕГТ ОТ ТУДА . ЭТО ДРУЖЕСКИЙ ТЕБЕ СОВЕТ .

Тебя попросту разводят . Ибо даж на трёх цилиндрах мотор работает-реагирует на газ .

Клапан погнуло- это головку блока снимать надо. ставить клопы и притерать их надо .

Беги, пока последние бабло не высосали . В Москве много мест -сервисов . Найди нормальный по отзывам.

Бежать тебе надо былоб когда карб начали менять- и сразу ,без оглядки . Шпилька в камеру упала-да хрен с ней она на гайке висит-и будет висеть-достаётся пинцетами. при этом ничего не навредит если её извлечь .

Вчера первый раз в сервис закатил машину.

И прошу прощения, не загнуло, а зажало. Лично я не понимаю, в чем разница, но чувствую, что она есть

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 14 Апр 2013

Вчера первый раз в сервис закатил машину.

И прошу прощения, не загнуло, а зажало. Лично я не понимаю, в чем разница, но чувствую, что она есть

это ещё интересней !!

Вы не перестаете удивлять ! а точнее сервис !!

Скорее всего они потеряли ведро электрической эмиссии. Надо им там её найти, это ведро.
Но платить придётся вам за поиск того-неведомо чего.

Залегают кольца от плохого масла- это да, но мотор всё одно запускается. работает. но ненасытно жрёт масло.
словно слепая кобыла овёс. дым из выхлопухи -словно джин из лампы вылезти пытается.
НО мотор -то запускается и работает .

Значит причина-то в другом . её надо искать. им, а не вам суетититься за СЕРВИС .

Сегодня восстанавливал такую машинку-тож после сервиса.
Так, что вам удачи . если спрашиваете, то в хорошие руки попали . Сори . или по-простому кипишь подняли раньше срока.

  • Спасибо
  • Не нравится

max_on87 16 Апр 2013

это ещё интересней !!

Вы не перестаете удивлять ! а точнее сервис !!

Скорее всего они потеряли ведро электрической эмиссии. Надо им там её найти, это ведро.
Но платить придётся вам за поиск того-неведомо чего.

Залегают кольца от плохого масла- это да, но мотор всё одно запускается. работает. но ненасытно жрёт масло.
словно слепая кобыла овёс. дым из выхлопухи -словно джин из лампы вылезти пытается.
НО мотор -то запускается и работает .

Значит причина-то в другом . её надо искать. им, а не вам суетититься за СЕРВИС .

Сегодня восстанавливал такую машинку-тож после сервиса.
Так, что вам удачи . если спрашиваете, то в хорошие руки попали . Сори . или по-простому кипишь подняли раньше срока.

Бегунок не давал искру. Поменял его еще раз — теперь все отлично.

Заехал на СО-СН, настроил. Теперь летает ласточка.

Только дергается периодически. Друг сказал, что лепестки на сцеплении не одновременно разжимаются. Могут ли быть еще какие-то причины?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 16 Апр 2013

Только дергается периодически. Друг сказал, что лепестки на сцеплении не одновременно разжимаются.

Друг голову в картер сцепления засовывал и смотрел как лепестки разжимаются?

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 16 Апр 2013

Бегунок не давал искру. Поменял его еще раз — теперь все отлично.

Заехал на СО-СН, настроил. Теперь летает ласточка. ПЕРЕДВИГАЕТСЯ !!

Только дергается периодически. Друг сказал, что лепестки на сцеплении не одновременно разжимаются. Могут ли быть еще какие-то причины? Пальце трогал ? Не смешите .

  • Спасибо
  • Не нравится

160685 20 Апр 2013

Только дергается периодически. Друг сказал, что лепестки на сцеплении не одновременно разжимаются. Могут ли быть еще какие-то причины?

Не смешите тапки. Из за сцепления на ходу дёргаться не может. Оно либо буксует либо ведёт. Всё остальное вообще не поедет или с хрустом. В первую очередь свечи. Если чёрные то либо зажигание либо смесь богатая. Покрутить трамблёр, не поможет, карбюратор.

  • Спасибо
  • Не нравится

Woolif 21 Апр 2013

Позвольте не согласиться !!
Может и и из=за сцепления дёргаться .
И что подразумевается под этим словом-«дёргается»
Только вопрос когда-в какой момент .

К примеру весьма плачевные демпферные пружины.(это один из примеров вскрытия )

Да и в » СЕРВИСЕ » она была эта машина, там тож наверняка сказали — сцепление .а мож мотор капиталить .ХЗ- что наговорить могут -факт .
Москва город большой- трое суток на оленях ехать-не проедишь .
Трах=тибидах продолжается,а столица-не сжимается !
Есть другие места , не рядом с домом — можно и там показать машину .
Сообщение отредактировал Woolif: 21 Апрель 2013 — 03:26

Не заводится ВАЗ 21099 карбюратор? Список популярных причин и способы починки

Что делать, если не заводится ВАЗ 21099 карбюратор? Скажем так, что проблема относится не только к «99», но и ко всем ВАЗам с карбюратором, так как причины однотипны. Несмотря на то, что на трассах преобладают уже инжекторы и дизеля, все равно процент старинки остается, и рано или поздно их приходится чинить.

На самом деле причин из-за чего не запускается мотор может быть масса, и порой даже самый опытный водитель или механик не сразу сможет выявить источник болезни.

Что там говорить о неопытных и молодых водителях, которые при первой поломке теряются и не знают куда лезть для устранения поломки. О том, как оперативно и качественно починить машину давайте вместе подробно рассмотрим в статье ниже.

Основные неисправности и пошаговое устранение

Не заводится ВАЗ 21099 карбюратор, значит, ищите поломку в одном из узлов описанных ниже:

  • Отсутствует напряжение со стороны аккумуляторной батареи к стартеру;
  • Проверить индикатор на аккумуляторе, он должен гореть зеленым цветом.

Если черным или красным, значит заряд сильно низкий, необходимо подзарядить батарею. Достаточно 20-25 минут для запуска мотора;

  • Степень износа графитового стержня на разносчике трамплера превысила допустимые нормы, в следствии чего ток не поступает на первый цилиндр и смесь не может воспламениться;
  • Откручиваем крышку трамплера и смотрим на стержень, он по центру внутри. Минимальная длина должна быть от 1,0 см и более, если меньше, замените крышку тармплера. Из-за того, что графитовый стержень не достает до разносчика, ток не передается на свечи и соответственно нет воспламенения.
  • Дроссельная заслонка перекрыта, и воздух не попадает в рабочие камеры карбюратора;
  • Проверить натяжение тросика «подсоса». Шток воздушной заслонки должен стоять строго вертикально, все иные позиции могут перекрывать ее и являться преградой для воздуха. Отожмите болт и выпрямите шток.

    Топливный и/или воздушный жиклеры забиты и не могут передать смесь в камеру сгорания;

  • Проверить можно только отвинтив крышку воздушного фильтра, сняв его вместе с верхней крышкой карбюратора. Выкрутив оба вида жиклеров, продуйте их потоком сжатого воздуха и вкрутите обратно. Менять нет необходимости.
  • Повреждена линия электрического кабеля, который передает ток по цепи;
  • Если вы не электрик, то вам будет сложно определить какой именно провод поврежден. Пробуйте только с тестером, начиная от пучка с замка зажигания;
  • Отсутствует бензин в бензобаке (например его слили);
  • Не работает или повреждена диафрагма в бензонасосе (см. признаки неисправности бензонасоса);
  • Только сняв верхнюю крышку бензонасоса можно понять степень целостности диафрагмы. При повреждении замените.
    • Поврежден или сильно изношен кулачек на штоке бензонасоса, в следствии чего шток коромысла не затрагивает его и не накачивается топливо в систему;
    • В данном случае необходимо менять только весь бензонасос в целом. Когда стирается кулачок, он ремонту не подлежит.
    • Засорен воздушный фильтр;
    • Пробита головка блока цилиндров, и как следствие уровень компрессии резко снизился и его недостаточно для воспламенения смеси.

    Как видите причин, по которым не заводится ВАЗ 21099 карбюратор достаточно много, но мы все их подробно описали, поэтому у вас не должно возникнуть трудностей с ремонтом. Удачи вам.

    Карбюраторный двигатель не запускается (причины связанные с системой зажигания)

    Очень часто причиной того, что двигатель автомобиля не запускается или запускается и глохнет, является не неисправность карбюратора или системы питания, а проблемы с его системой зажигания. Если двигатель не запускается, в большинстве случаев рекомендуется в первую очередь проверить систему зажигания, а уж потом искать проблему в карбюраторе. Особенно это актуально при пуске двигателя в сырую погоду или при перепаде температур. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины того, что карбюраторный двигатель не запускается в связи с неисправностью системы зажигания на примере двигателя 2108 (21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций.

    Двигатель не запускается или запускается и глохнет, причины

    — Неисправен аккумулятор

    Аккумулятор мог попросту сесть. Так же могли окислиться его выводы или наконечники силовых проводов. Окисления можно удалить наждачной бумагой, а АКБ зарядить.

    — Неисправны свечи зажигания

    Возможно «пробит» (утечка тока на «массу») изолятор свечей, или неверный зазор между электродами свечи, или они покрыты черным или масляным нагаром. Для определения неисправности необходимо вывернуть свечи и посмотреть на нагар на их электродах. Проверить зазор. Если свеча не работает вообще, то она может быть залита топливом. См. «Неисправности свечей зажигания». Для определения «пробоя» можно провести тест с пуском двигателя в темноте (описан в Примечаниях ниже).

    черный нагар на свечах зажигания

    — Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке

    Если провода по каким-то причинам отсоединялись от свечей или крышки трамблера вполне возможно, что обратно они установлены с ошибкой. Проверьте порядок присоединения проводов.

    порядок присоединения проводов к крышке трамблера на ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Неправильно установлен момент опережения зажигания

    Если момент слишком ранний или слишком поздний, то вполне возможно, что двигатель не запустится или будет запускаться с трудом и глохнуть. Угол опережения зажигания устанавливаем с помощью стробоскопа или на слух вращением трамблера до появления устойчивого холостого хода в пределах 700-800 об/мин. Требуемые углы опережения и порядок их установки см. «Установка момента зажигания на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    корректировка угла трамблером

    — Неисправны высоковольтные провода

    Высоковольтные провода могут иметь повреждение защитного покрытия («пробой»). Его проще всего проверить по наличию на них свечения, запустив двигатель в темноте. Так же можно проверить их сопротивление при помощи тестера. Помимо этого в ходе визуального осмотра выявляем окислившиеся или разрушенные наконечники проводов.

    измерение сопротивления высоковольтных проводов

    — Неисправна крышка трамблера

    В случае «пробоя» крышки трамблера необходимо снять ее и осмотреть. Следы «пробоя» заметны визуально (точки, полосы). Помимо этого необходимо оценить состояние контактов внутри и снаружи крышки и состояние центрального контактного «уголька».

    — Неисправен распределитель зажигания («бегунок»)

    В случае пробоя «бегунка» его так же необходимо снять и осмотреть. Следы «пробоя» заметны визуально. Помехоподавительный резистор в «бегунке» так же может стать причиной того, что двигатель не запускается или запускается и глохнет. Замените его отрезком медной проволоки и повторите пуск двигателя.

    — Неисправна катушка зажигания

    Можно визуально оценить состояние крышки катушки зажигания. Трещины в ней не допустимы (особенно вокруг центрального контакта), так как это признак «пробоя». Более тщательно проверить катушку можно при помощи тестера. В случае его отсутствия временной заменой на заведомо исправную. См. «Проверка катушки зажигания».

    проверка первичной обмотки катушки зажигания

    — Неисправен датчик Холла

    Определить исправность датчика Холла без вольтметра невозможно (См. «Проверка датчика Холла»). Возможна замена его заведомо исправным с последующим повторным пуском двигателя.

    датчик Холла, проверка

    — Неисправен коммутатор

    Проверить исправность коммутатора без осциллографа проблематично. Предварительно это можно сделать по показаниям вольтметра при повороте ключа в замке зажигания. См. «Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    коммутатор системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Неисправны провода низкого напряжения системы зажигания

    Визуально осматриваем провода низкого напряжения системы зажигания. Проверяем наличие изломов, протертостей, соскочивших или не до конца надетых фишек. Проверяем наличие напряжения на выводе Б+ катушки и выводе 30/1 замка зажигания. В помощь можно взять «Схему системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    схема системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    — Неисправен замок зажигания

    Ток в систему зажигания подается через выводы 30/1 (коричневый провод-ток приходит с генератора) и 15 (голубой с черным – ток идет на катушку). Если контакт в колодке на замке окислился или неплотный система зажигания будет обесточена и двигатель не запустится.

    Примечания и дополнения

    — Предварительная проверка системы зажигания заключается в проверке наличия искры на свечах зажигания (вывернутая свеча с присоединенным в/вольтным проводом кладется на двигатель-«масса», двигатель прокручивается стартером, визуально оценивается наличие и сила искры на свече). Подробнее см. «Проверка бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    — Общая проверка элементов системы зажигания на «пробой»: в темноте завести двигатель и визуально осмотреть свечи, бронепровода, крышку трамблера, катушку зажигание. В случае их неисправности будет заметно искрение или свечение.

    Еще статьи по системе зажигания

    Не заводится ваз 2109 карбюратор — причины

    Любимый старенький Жигуленок часто преподносит проблемы, отказываясь заводиться, его мотор глохнет в самый неподходящий момент? Знакомая ситуация. Рассмотрим сначала проблему с теоретической стороны. Для работы любого двигателя внутреннего сгорания нужно наличие 3-х факторов – воздуха, топлива и искры, воспламеняющей засасываемую внутрь цилиндров воздушно-топливную смесь.

    Несколько практических советов умудренным опытом автомобилистам:

    • Для начала, включив зажигание, определяем крутится ли стартер. Если нет, то и «ежу понятно» в чем дело. Заряженный аккумулятор при включении зажигания издает характерный щелчок втягивающего реле.
    • После, если стартер прошел тест, проверяем датчики наличия топлива, а лучше и в сам бачок заглянуть.
    • Дальше одному уже не справиться. Находим помощника для прокрутки стартера при помощи ключа зажигания и вывернув любую свечу с соблюдением необходимых предосторожностей, тыкаем ею в высоковольтный провод и замыкаем на «массу» держа его в сантиметре от цели. Есть искра – отлично. Не заводится 2109 карбюратор стартер крутит искра есть. Проверяем тем же методом наличие искры на центральном проводе и, если есть, то все нормально.
    • Отсутствие искры в первом случае означает однозначную замену коммутатора, а во втором — неисправность катушки («бабина» выходит из строя очень редко, но и такое бывает).

    Недостаток воздуха и засоры фильтров

    Не заводится 2109 карбюратор искра есть бензин есть. Зимой наличие бензина не означает его поступление в карбюратор, так как вода могла замерзнуть. Добираемся до бензонасоса и жмем на кнопку. Не булькает – это значит, что вода замерзла, в ином случае, соответственно, что не замерзла и топливо поступает. Также может быть не исправен бензонасос, фильтр тонкой очистки или дать трещину шланги. Сняв крышку фильтра воздуха, осматриваем внутреннее пространство на предмет его чистоты и пытаемся завести.

    Двигатель без крышки. Если он завелся, то нет доступа воздуха в карбюратор (забит и/или залит маслом фильтр). Если нет эффекта, то продолжаем проверку. Если топливный насос не вышел из строя, возможно воздух не проходит в поплавковую камеру или залип игольчатый клапан. После безрезультатной продувки сжатым воздухом надо продуть со снятой крышкой карбюратора и если опять нет эффекта, то замене подлежит игольчатый клапан. Еще можно проверить и продуть, предварительно его выкрутив, жиклер (заворачивать его назад надо очень осторожно, чтобы не «перетянуть»). Еще есть способ реанимировать мотор. Сняв шланг брызгаем чуток бензина в 1-ю камеру, в ту которая ближе к салону автомобиля.

    Свечи зажигания неисправны

    Если все в порядке, то переходим к следующему этапу проверки, а именно к свечам. Выкручиваем их все и осматриваем на наличие нагара и/или остатков топлива. Если таковые имеются, то надо прокалить их при помощи плоскогубцев над газовой плитой или, при ее отсутствии, в ином пламени любой горелки. Вставляем запасные «рабочие» свечи.

    Неисправность ВВ проводов

    Проверяем провода, так как они тоже могут быть причиной неисправностей. Если изнутри крышки трамблера сколы и опалены контакты, то ее нужно менять. После снятия бегунка, предварительно проверив, что барабан не касается датчика Холла, выкручиваем болты и отсоединив проводку заменяем датчик.

    Провода на крышке трамблера идут в следующем порядке (неправильный порядок соединения проводов тоже может стать причиной того, что автомобиль не заводится):

    • Первый (он так и отмечен на крышке) идет от крайне левого и тоже первого цилиндра.
    • Далее, если смотреть по часовой стрелке следует второй цилиндр, а за ним – 4-ый.
    • Крайне правый провод идет от третьего цилиндра.

    Под кожухом находится резиновый ремень газораспределительного механизма. Если зубцы (один из них) сточились, а тем более если на самом ремне есть надрыв, то нужна замена.

    Если остались вопросы, почему не заводится ваша девятка, рекомендую посмотреть это видео:

    Альтернативные способы запуска автомобиля

    Если после одной из вышеописанных операций автомобиль завелся, то радуйтесь, что справились с поломкой самостоятельно. Если же ничего не помогло, то надо везти автомашину в ремонт. Но до автосервиса надо еще добраться и в этом случае «девятка», как и все карбюраторные автомобили уникальна. Современная иномарка без аккумулятора никуда, а вот «Жигули», если их завести с «толкача» или толкнуть под уклон могут ехать сколько угодно (главное не глушить мотор).

    Процесс выглядит следующим образом:

    • Включается зажигание.
    • Толкаем автомобиль, чтобы он выдал скорость минимум 5 км/ч.
    • Выжимается сцепление и включается третья передача (пойдет конечно любая передача, но 3-ья лучшая для «холодного» старта).
    • Отпускается сцепление и когда за счет инерции ВАЗа провернется его колен, автомобиль непременно заведется. После выжимается сцепление и выключается третья передача.
    Читать еще:  Цикловой расход воздуха ваз 2114
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×