0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет искры ваз 21074 инжектор

Содержание

Lada-forum.ru

ваз-21074,инжектор-нет искры

  • Спасибо
  • Не нравится

Дедков 08 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

беляев 08 Апр 2012

Всем привет и с ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ! Возникла проблема с заводкой авто. ЭБУ бош 1.5.4.Искры нет вообще,диагностика ничего не показала-ни пропусков искры,ни воспламенения!Иммо считывает,что он активирован и запуск двс разрешён,ошибок ЭБУ нет!Подскажите,кто знает-в чём проблемма

смотреть :грм.шкив и дпкв. питание на инжекторе (предохранитель) что перед этим делали?

  • Спасибо
  • Не нравится

анатолий 52 08 Апр 2012

Всем привет и с ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ! Возникла проблема с заводкой авто. ЭБУ бош 1.5.4.Искры нет вообще,диагностика ничего не показала-ни пропусков искры,ни воспламенения!Иммо считывает,что он активирован и запуск двс разрешён,ошибок ЭБУ нет!Подскажите,кто знает-в чём проблемма

Горит ли Джекки чан при включении зажигания?Может иммобилайзер мозги полощет?

  • Спасибо
  • Не нравится

Дедков 09 Апр 2012

смотреть :грм.шкив и дпкв. питание на инжекторе (предохранитель) что перед этим делали?

Шкив вращается нормально-проверил,предохранители все рабочии,реле срабатывают,Хозяин говорит,что никуда не лез,просто заглушил,а через две минуты не смог завести!

Горит ли Джекки чан при включении зажигания?Может иммобилайзер мозги полощет?

Чек при включенном зажигании горит!тоже думаю,что иммобилайзер,будем сегодня посмотреть!Попробуем проверить все напряжения да массы!

  • Спасибо
  • Не нравится

111 09 Апр 2012

Иммо считывает,что он активирован и запуск двс разрешён,ошибок ЭБУ нет!Подскажите,кто знает-в чём проблемма

Интересно где на Классике установлен иммо?

  • Спасибо
  • Не нравится

VMSP 09 Апр 2012

Всем привет и с ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ! Возникла проблема с заводкой авто. ЭБУ бош 1.5.4.Искры нет вообще,диагностика ничего не показала-ни пропусков искры,ни воспламенения!

ничего не показала диагностика, это двойка диагностику(считывальщику ошибок).
сканер нужен не чтоб ошибки смотреть
он как минимум должен был показать —
есть или нет обороты прокрутки при старте,
,а еще при помощи него можно разряд на катушках проверить принудительно, не заводя мотор.

  • Спасибо
  • Не нравится

Dmi5043 09 Апр 2012

Шкив вращается нормально-проверил. Чек при включенном зажигании горит!

Шкив и будет вращаться. Похоже Беляев имел ввиду не сместился ли он относительно колена. И чек при включенном зажигании должен гореть. Смотреть надо шкив, проверить ДПКВ, катушки. Правда при диагностике все косяки должны были вылезти. Или действительно диагност еще тот.

  • Спасибо
  • Не нравится

Дедков 09 Апр 2012

Шкив и будет вращаться. Похоже Беляев имел ввиду не сместился ли он относительно колена. И чек при включенном зажигании должен гореть. Смотреть надо шкив, проверить ДПКВ, катушки. Правда при диагностике все косяки должны были вылезти. Или действительно диагност еще тот.

Да нормальный диагност!Раз пишем,что ошибок нет-значит их нет,и обороты при прокрутке показывает.Ну короче,причину нашли-в эбу плата прогорела где ключи стоят,видно долго хозяин изголялся при заводке

  • Спасибо
  • Не нравится

Dmi5043 09 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Дедков 09 Апр 2012

Просто так ОБА полевика не прогорают. проверьте катушку зажигания на предмет пробоя для очистки совести.

Катушку уже проверили-и ей хана-под замену,будем ждать новый ЭБУ,а то ключей нету в наличии.Да ихозяин просит новый поставить. ВСЕМ СПАСИБО за советы и помощь!Может кто подскажет-где ключи приобрести можно?

  • Спасибо
  • Не нравится

анатолий 52 09 Апр 2012

Катушку уже проверили-и ей хана-под замену,будем ждать новый ЭБУ,а то ключей нету в наличии.Да ихозяин просит новый поставить. ВСЕМ СПАСИБО за советы и помощь!Может кто подскажет-где ключи приобрести можно?

Где находишься-как советовать? ЭБУ ремонтировал-триоды брал по 150р штука,вылетают вместе с модулем зажигания-у меня дурака когда давал прикурить всё полетело! Брал в Москве в магазине ЧИП и ДИП.

  • Спасибо
  • Не нравится

Дедков 09 Апр 2012

Где находишься-как советовать? ЭБУ ремонтировал-триоды брал по 150р штука,вылетают вместе с модулем зажигания-у меня дурака когда давал прикурить всё полетело! Брал в Москве в магазине ЧИП и ДИП.

Я с Алтайского края,далеко от Москвы!Заходил на сайт AUTO TECHNOLOGY,там можно купить,но сейчас нет в наличии,пообещали сообщить,как появятся.Будем подождать!

  • Спасибо
  • Не нравится

Dmi5043 10 Апр 2012

Катушку уже проверили-и ей хана-под замену

Поинтересуйтесь у хозяина не снимал ли он клемму с аккума и не проверял ли искру «на глаз». вряд ли он сознается конечно. Такое происходит практически всегда при проверке искры в сантиметровом зазоре. Или послушав «мастеров гаражного тюнинга» увеличивают зазор в свече аж до двух мм! Якобы так топливо быстрее и полностью сгорает! И если при таком зазоре ЭБУ и работает — уж очень «терпеливые» образцы полевиков попались. И катушка качественная. Обычно это приводит к указанным последствиям. Также при снятии клеммы с аккума может убить варистор, а он в пробитом состоянии унесет «в электронный рай» и ключи. Так что учитывая нынешнее «качество» компонентов, рисковать не стоит.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 10 Апр 2012

Нет там ключей! Скорее всего в авто стоит другой ЭБУ. Ключи можно брать с неисправного донора.

  • Спасибо
  • Не нравится

Дедков 10 Апр 2012

Поинтересуйтесь у хозяина не снимал ли он клемму с аккума и не проверял ли искру «на глаз». вряд ли он сознается конечно. Такое происходит практически всегда при проверке искры в сантиметровом зазоре. Или послушав «мастеров гаражного тюнинга» увеличивают зазор в свече аж до двух мм! Якобы так топливо быстрее и полностью сгорает! И если при таком зазоре ЭБУ и работает — уж очень «терпеливые» образцы полевиков попались. И катушка качественная. Обычно это приводит к указанным последствиям. Также при снятии клеммы с аккума может убить варистор, а он в пробитом состоянии унесет «в электронный рай» и ключи. Так что учитывая нынешнее «качество» компонентов, рисковать не стоит.

Хозяин ещё тот жук!Говорит,что никуда не лазил,хотя я очень сомневаюсь в этом-все хомуты на гофрах как попало стоят.да и В/В жгутом скручены!Кто сознается!

  • Спасибо
  • Не нравится

Дедков 10 Апр 2012

Нет там ключей! Скорее всего в авто стоит другой ЭБУ. Ключи можно брать с неисправного донора.

По ЭБУ извиняюсь,стоит Я 7.2,но у нас он прочитался на 1.5.4,доноров у нас пока нету,так как люди обычно их забирают себе(вдруг обманываем!).Да мы и начали заниматься диагностикой недавно,пока опыт набираем.Из оборудования только SMS DIAGNOSTIK.да стенд УЗ для форсунок.А какое ещё надо оборудование для нормальной работы-подскажи пожалуйста!

  • Спасибо
  • Не нравится

111 10 Апр 2012

доноров у нас пока нету,так как люди обычно их забирают себе(вдруг обманываем!).

При установке нового ЭБУ делаю скидку (500р) и забираю старый.

  • Спасибо
  • Не нравится

VMSP 10 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

Дедков 10 Апр 2012

При установке нового ЭБУ делаю скидку (500р) и забираю старый.

Хороший вариант,будем иметь ввиду!

мы еще проще .
ставим новый эбу, даем на нем покататься, если проблема решена, старый забираем на запчасти, клиенту он уже точно не нужен.
Вместо скидки с нас вкусный кофе. Клиент и так понимает, что его не обманули. ))

Отсутствует искра на ВАЗ 2107 инжектор — основные причины, проверка и ремонт

Запуск бензинового двигателя — это сложный процесс, посредством которого происходит вращение коленчатого вала. Чтобы запустить двигатель на автомобиле, достаточно повернуть ключ в замке зажигания. Однако возникают ситуации, когда запуск двигателя безуспешен. Причин для этого достаточно много, но одна из главных — когда нет искры ВАЗ 2107 инжектор. Причины отсутствия искры на семерке разные, и их нужно знать, чтобы иметь возможность устранить.

Проверка наличия искры

Когда на инжекторном автомобиле ВАЗ 2107 отказывается заводиться мотор, то винить в этой неисправности свечи зажигания просто неправильно. Для начала нужно убедиться, что дело именно в них, и только после этого выяснять причины неисправности системы зажигания. О том, как проверить искру на инжекторном автомобиле, знают не все водители. Но это не трудная процедура, которая со 100% позволит выяснить где нужно искать причину невозможности запуска двигателя.

Проверка наличия искры на свечах зажигания выполняется следующими способами:

  • Самый простой способ проверки — от массы. Реализовать его можно посредством выполнения таких действий — отключается зажигание, вывинчивается каждая свеча поочередно, и подключив ее к насвечнику, располагается на металлической части двигателя. При этом один человек пытается завести мотор, а второй наблюдает на наличие искры.
  • Есть и другой способ, который предусматривает использование специального тестера свечей. Его принцип основывается на том, что свечу необходимо выкрутить из цилиндра, и подключить к контактам тестера. Искра должна возникнуть от самого прибора.

Слабая искра или ее отсутствие говорит о том, что причина не запуска двигателя заключается именно в устройстве создания искры. При наличии слабой искры двигатель может завестись, однако работать он будет нестабильно. Нестабильная работа негативно сказывается и на его эксплуатационном ресурсе. Отсутствие искры вовсе не означает, что причина неисправности в свече. Причинами могут быть также неисправности системы зажигания автомобиля.

Какие причины проблем с образованием искры

Выявить причины отсутствия искрообразования на карбюраторном двигателе проще, чем на инжекторе. Это связано с конструктивными особенностями и отличиями между этими системами. Есть перечень причин проблемного искрообразования на инжекторных автомобилях, в частности, на ВАЗ 2107. Некоторые из них схожи с карбюраторными системами. Этими причинами являются такие факторы:

  1. Заливание свечей топливом. Выявить такую неисправность можно визуально после вывинчивания устройства из цилиндра. При этом контактная часть будет влажной.
  2. Выход из строя свечи зажигания, что выявляется также с помощью визуального осмотра контактной части. Наличие черного или белого нагара говорит о некоторых неисправностях мотора. Если нагар на свече красный или розовый, это говорит о том, что используемое топливо содержит большое количество присадок.
  3. Пробой высоковольтных проводов. Определить их неисправность можно визуально, однако не всегда отсутствие механических дефектов говорит об их непригодности. С течением времени ухудшается качество изоляции, а также увеличивается сопротивление в проводах, поэтому высоковольтные провода рекомендуется менять через каждые 5 лет.
  4. Неисправность электроники, в частности ЭБУ. Причиной того что заливает свечи, может быть неисправный датчик лямбда-зонда.
  5. Засорение форсунок инжектора. По этой причине инжектор также будет работать неправильно, так как в камере сгорания будет много топливной смеси, и она будет препятствовать нормальной работе мотора.
  6. Неисправность таких элементов системы зажигания, как коммутатор, катушка зажигания, датчик коленвала. При выходе из строя этих деталей искра на свечах будет отсутствовать вовсе.

Если отсутствует искра на всех свечах зажигания или она очень слабая, то следует проверить исправность остальных устройств. Если же искра отсутствует только на одной детали, то высока вероятность именно в ее неисправности. Убедиться в этом можно путем вкручивания вместо неисправной свечи заведомо исправной. Если такой опыт подтвердит, что неисправна именно свеча, то желательно заменить все 4 элемента.

Это интересно! Чтобы выявить точную причину, почему отсутствует искра на инжекторном двигателе ВАЗ 2107, рекомендуется провести компьютерную диагностику. Если на бортовой компьютер выводится код ошибки Р03ХХ, то это говорит о наличие сбоев в системе зажигания.

Возвращаем автомобиль к жизни

Зачастую восстановить работоспособность двигателя по причине отсутствия искры в свече зажигания на ВАЗ 2107 не представляет особых трудностей. Обычно для этого не нужно глубоко копать, и достаточно заменить устройства искрообразования или бронепровода, чтобы вернуть стабильную работу двигателя. К помощи компьютерной диагностики прибегать можно только в том случае, если визуальный осмотр не дал положительного результата. В зависимости от того, что показала визуальная или компьютерная диагностика, требуется принимать соответствующие меры по возвращению автомобиля к жизни.

Многие попросту не уделяют должного внимания своевременной замене свечей зажигания и бронепроводов. Это в итоге приводит к неблагоприятным последствиям. Инжекторные автомобили ВАЗ 2107 более чувствительны к разнообразным сбоям, поэтому при наличии таковых возникают ошибки и неработоспособность двигателя. Чтобы установить, почему не заводится двигатель на семерке, рекомендуется проверить следующие узлы:

  • Свечи и бронепровода.
  • Модуль зажигания. Для его проверки необходимо установить заведомо исправный блок.
  • Убедиться в исправности транзисторов блока управления. Случается так, что транзисторы сгорают, что приводит к исчезновению искры. Узнать неисправность транзисторов поможет компьютерная диагностика.
  • Проверить поступление топливной смеси в цилиндры. Если при включении зажигания не качает бензонасос, то двигатель не запускается по причине отсутствия подачи топлива.
  • Проверить напряжение питания на форсунках, для чего понадобится мультиметр.
  • Проверить давление в топливной рампе, воспользовавшись манометром.

Семерки с инжекторными моторами пользуются большой популярностью, однако возникающие поломки с системой зажигания и подачи топлива более трудны, чем на карбюраторных моделях. Не стоит торопиться ехать в автосервис, так как поломку такого типа вполне реально устранить самостоятельно.

ВАЗ-21074 2008 г. в., нет искры во втором и третьем цилиндре.

Санкт-Петербург Красное Село

2 июня 2014, 22:04 #1

В общем вот собственно и вопрос.

Автомобиль при заводке завёлся и «потух».Посмотрел искру, только в 1 и 4, поменял модуль-не помогло! Что далее: эбу или модуль новый бракованный?

Кто чего может подсказать?

2 июня 2014, 22:57 #2

Санкт-Петербург Красное Село

2 июня 2014, 23:13 #3

Санкт-Петербург Красное Село

4 июня 2014, 10:13 #4

Всё нашёл-это эбу.

Так никто и не ответил примерно.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Да мы всегда такую берём.Часто акции ,без акции 180 .Это двух слойна,трёх дороже.На ка

В начале я, потом, в связи с отходом от торговых дел супруга занимается торговлей быто

:smile-4: Не жили хорошо и нечего начинать :smile-4:

:smile-4: Странно, да где Вы её такую берете, у меня обычная 4-50. :smile-4:

Я сейчас в Москве,рядом Окей большой.Так вот к примеру,раньше макароны купить глаз

Вчера только купил зеву 12 рулонов в пачке за 140 рублей.Дорого ты обычную берёшь.

:smile-6: Час назад был в магазине, друг детства из продавцов заверил что продуктов хватит

Чтобы макулатуру переработать, её нужно собрать, не? Собирают, но только крупнолистову

Ох ты мля. сплошная суета. Каждая минута у него на счету, тормози, все приедем вовр

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Ваз 21074 инжектор не заводится причины

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Надо сказать, причин, по которым не заводится ВАЗ: 2107, 2106, модель не так важна, не так уж и много. Рассмотрим в статье основные причины, почему не заводится двигатель.

Вообще, у данной проблемы есть два направления: отсутствие бензина и отсутствие искры. То есть, в цилиндр должно поступать топливо, и оно должно зажигаться. Это простая истина, от которой надо отталкиваться. Кроме того, есть еще два направления – это инжекторный и карбюраторный двигатель. На них-то мы и сориентируемся.

Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор

  1. Проверяем бензонасос. Для этого желательно наличие топливного фильтра тонкой очистки, который устанавливается под капотом. А при качестве нашего бензина без него просто никак. Так вот, если вручную покачать насосом, то в фильтре должен циркулировать бензин. Если фильтр сухой, то стоит поискать причину в подсосе воздуха в топливной магистрали. Такое редко, но все же бывает.
  2. Если не заводится двигатель ВАЗ 2107, и топливная магистраль цела, надо проверить и сам бензонасос. Для проверки снимаем входной патрубок, для начала. Топливо из насоса не должно вытекать. Если это происходит, то неисправен обратный клапан, насос нуждается в замене. Если же топливо держится, надо заткнуть пальцем входной патрубок, после чего 5-6 раз качнуть насосом. После проделывания таких действий в насосе должно создаться разрежение. Оно не должно сбрасываться даже через минуту.
  3. Когда бензонасос исправен и топливо доходит до карбюратора, стоит проделать следующее. Снимаем крышку воздушного фильтра, после чего просим смотреть помощника во впускной коллектор. Далее крутим стартером и нажимаем педаль газа. При таких действиях в коллектор должно заливаться топливо. Если его нет, то карбюратор нуждается в промывке.

Обязательно стоит понять, что это не все возможные причины, по которым бензин не поступает в цилиндры. Каждый случай неисправности сугубо индивидуален, поэтому решения проблемы на все случаи жизни просто не существует.

Теперь посмотрим, почему не заводится двигатель ВАЗ карбюраторного типа, если с топливной системой все в порядке, а свечи «заливает». В этом случае надо обратить внимание на систему зажигания.

  1. Первое, что надо сделать, это проверить искру на свечах. Для этого выкручиваем одну свечу, вставляем ее в надсвечник, прислоняем к «массе», лучше всего к головке двигателя. Далее просим помощника смотреть, а сами крутим стартером. Искра должна быть стабильной, голубоватого цвета. Если она красная, то такую свечу стоит заменить.
  2. Дальше, если искры нет, надо посмотреть на кабель, который прикручен к колоколу коробки. Он должен быть надежно завальцован, контакт не должен быть замаслен. В идеале, стоит прокинуть отдельный кабель к двигателю. Желательно с сечением не меньше 12-15.
  3. Если искры так и нет, вытаскиваем центральный высоковольтный провод из крышки распределителя, обязательно берем его пассатижами и приставляем головке блока с зазором около полумиллиметра, можно чуть больше. Дальше крутим стартером смотрим, чтобы была искра. Если она есть, то неисправность кроется в трамблере. К этому моменту мы еще вернемся.
  4. Когда искра отсутствует, то надо проверить катушку зажигания и проверить напряжение на контакте «К» (на него прикручено 2 провода». Если напряжения нет, то дело либо в замке зажигания, а имен, в контактной группе, либо в провод, либо в блоке предохранителей. Для проверки можно продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.
  5. Ну вот, возвращаемся к неисправности трамблера. Для начала, надо проверить зазор в контактах прерывателя, если, конечно, они есть. Он должен составлять 0,4 мм.
  6. Так же надо проверить целостность резистора, который установлен в бегунке.
  7. Если все исправно, то нужно правильно выставить зажигание.

На этом, пожалуй, с карбюраторным двигателем закончим. Конечно. Если двигатель ВАЗ не заводится, бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено правильно, то надо бы проверить компрессию. Она в «жигулевском» двигателе не должна быть меньше 11.

Не заводится ВАЗ 2107 инжектор

С инжекторным двигателем все немного проще и сложнее в одно и то же время. В принципе, направления опять два: бензин и искра. Ну и компрессия, соответственно. Для начала, есть лампа «check engine», которая загорится в случае неисправности системы зажигания. Код ошибки в таком случае будет начинаться с P03XX. То есть, пропуски воспламенения в цилиндрах. Конечно, надо сначала проверить, есть ли искра. Есть несколько способов диагностики, на которые стоит обратить внимание:

  1. Диагностический сканер. Здесь нет ничего сложного. Если есть ошибка, то все гораздо проще, чем когда ошибок нет вообще. В таком случае проверяем саму деталь, а затем причины, если она исправна.
  2. Модуль зажигания. Есть несколько способов, которые стоит попробовать для проверки, но самый надежный – это съездить в магазин и взять для проверки с чеком. Сразу можно поговорить о том, чтобы вернуть в случае исправности собственного. Конечно, не все магазины на такое пойдут, но большинство согласится.
  3. Двигатель ваз не заводится ее по одной причине. Это довольно распространено среди автолюбителей. В блоке управления стоит два транзистора, каждый из которых отвечает за пару цилиндров. Чаще всего они выгорают одновременно, и искра пропадает напрочь.

Если с искрой все нормально, надо проверить питание двигателя. Опять-таки, выкручиваем свечи и смотрим, мокрые ли они.

  1. Если свечи сухие, то надо посмотреть, подается ли напряжение на форсунки, для начала. Для этого снимаем разъем с одной, подсоединяем щупы тестера к разъему и «массе».
  2. После того, как убедились в этом, надо померить давление в топливной рампе.
  3. Скорее всего, неисправность в этом. Поэтому надо проверить топливный насос, прежде всего, предохранитель, который отвечает за него.
  4. Проверить бензонасос проще заменой на заведомо исправный, как с модулем зажигания.

Двигатель ВАЗ 2107 не набирает обороты, не тянет

Бывает так, что двигатель ВАЗ не тянет. Это связано, чаще всего, с низким давлением в рампе. Заводится мотор нормально, на холостых работает тоже стабильно, но не набирает обороты. Все дело в том, что в таких режимах от бензонасоса требуется повышенная производительность, которую он не может обеспечить.

Если двигатель ВАЗ не тянет на горячую, то стоит проверить расходомер воздуха, а так же свечи. В статье уже упоминалось о красной искре, так вот, на холодную они могут быть нормальными, а под воздействием температуры становятся «пробитыми.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читать еще:  Установка разрезной шестерни на ваз 2106
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector