9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет задних тормозов на ваз 2110

Не тормозят задние колеса ваз 2110

ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса

2208 сообщений на форуме

ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса 12 декабря 2016 в 16:55

Если на ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса, то данная неполадка автомобиля требует скорейшего принятия мер по ремонту. В противном случае такой недочет будет не только приносить неудобства владельцу транспортного средства, но и в экстремальной ситуации может стать серьезной угрозой для здоровья и жизни водителя.
Конкретно проблему с задними тормозами моделей серии 2110 охарактеризовать нельзя, так как одна и та же причина может иметь различные результаты или даже их чередования. Первый вариант – это отсутствие реакции на нажатие педали торможения одного из задних колес транспортного средства. Второй – это запаздывание в срабатывании торможения задних колес в сравнении с передними. Нередко случается, когда задние тормоза полностью отказываются работать. Любой из этих случаев нуждается в оперативном ремонте. Так как каждый из них чреват значительными заносами во время попытки остановить автомобиль. В данном случае важно выяснить все причины, которые могут привести к неисправности.

Возможные причины поломки

Важно заметить, что если на ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса, то причин тому может быть огромное множество. Самые простые из них – это неполадки, вызванные с поломкой одного из стандартных элементов тормозной системы. Для малоопытных владельцев транспортных средств диагностировать такую неисправность достаточно проблематично. Лучше всего обратиться за помощью к специалистам одной из станций технического обслуживания.
Если говорить про автомобили, которые находятся в эксплуатации достаточно продолжительное время, то тогда можно предположить износ тормозных колодок. Особенно явным проявлением такой поломки является постепенное ухудшение тормозов. В любой ситуации выявленная проблема зачастую потребует от владельца автомобиля покупки новой детали и замены ее дефектного аналога.
Также важно обратить внимание и на одну из самых характерных поломок для тормозной системы ВАЗ 2110, которая зачастую происходит в первые нескольких лет эксплуатации автомобиля. Ею является выход из строя регулятора тормозных усилий. Этот полезный прибор закрепляется в правом заднем углу (со стороны глушителя) днища автомобиля, представляя собой металлический механизм в прочном пластиковом (или резиновом) футляре. Смысл работы устройства заключается в распределении тормозной жидкости в зависимости от загруженности задней части авто, что выявляется при помощи контроля изменения высоты — от днища транспортного средства до дороги. Именно неполадки с регулятором тормозных усилий (РТУ) могут привести к полному отказу торможения задних колес ВАЗ 2110.

Варианты решения задачи

В случае, когда поломка касается именно регулятора тормозного усилия, то тут можно использовать сразу два пути решения вопроса. Первый и самый простой – это полный демонтаж устройства без последующей замены. Регулятор тормозного усилия является дополнительным оснащением автомобиля и системы торможения в частности. Автомобиль способен исправно работать и без него. Однако именно РТУ улучшает эксплуатационные качества тормозной системы, а, следовательно, и удобство управления авто.
Именно в связи с этим можно использовать второй вариант – покупка и замена вышедшей из строя детали. В данном случае лучше всего обратиться к помощи специалистов СТО, а купить необходимое оснащение в официальном дилерском центре. Если нет желания искать представительство, то можно заказать товар на интернет — сайте изготовителя, что гораздо удобнее, особенно если речь идет о жителях небольших городов.

Форма заказа автомобиля Просто выберите автомобиль, который вам нужен и оставьте свои контактные данные. Услуга бесплатная. Ваше имя: Контактный телефон:

Наш менеджер свяжется с вами Вас проконсультируют по модификациям и комплектациям, предложат варианты из наличия и под заказ

ОТЛИЧНО! ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА. Спасибо вам за ваш интерес к нашему предложению. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит все необходимы детали.

Закрыть это окно

Форма заказа автомобиля Мы гарантируем вам конфиденциальность. Никакого спама и СМС. Всего один звонок от нашего специалиста, который расскажет вам все подробности и поможет вам принять верное решение. Ваше имя: Контактный телефон:

ОТЛИЧНО! ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА. Спасибо вам за ваш интерес к нашему предложению. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит все необходимы детали.

Закрыть это окно

Проблема с тормозами 2110

Ситуация такая: плохо тормозит заднее правое колесо. Проверка — тормоз в пол с 20 км.ч. Передние — намертво, заднее левое с запаздыванием (как и положено) — намертво, правое — крутится. Колодки задние менялись 10 ткм назад.

1. Сняли барабан, помыли бензином колодки, зашкурили. Обнаружили, что закис тормозной цилиндр. Пробовали раскачать — не получилось. Заменили на ATE. Прокачали. Во время прокачки обнаружилась одна особенность: если поднято это колесо (правое заднее) на домкрате, то давление в цилиндр не идет! Т.е. 3-4 качка педалью, открываем штуцер, педаль идет на 1 см и встает колом. Приписали это регулятору давления. Колесо опустили — прокачка нормальная (забегая вперед скажу, что на левом заднем такого не наблюдается.

Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.

2. Чешем репу. Решаем, что дурит регулятор давления ("колдун"). Меняем на новый. Все прокачиваем (во время прокачки опять обращаем внимание, что при поднятом рычаге регулятора давления (типа зад поднялся) левое заднее прокачивается, правое нет. При нормальном положении авто (на яме) все прокачивается нормально.

Читать еще:  Обратный клапан гбц ваз 2112 16 клапанов

Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.

3. Делаем круглые глаза. Усиленно чешем репу. Проверяем магистраль на замятие трубок — все ОК. Менять ГТЦ? Решаем поменять местами трубки от ГТЦ, идущие к задним колесам, типа не крест-накрест контура, а продольно вдоль борта (с единственной целью повесить заднее правое на другой контур).

Проверяем торможение — ноль эффекта. Все как и было.

В расстроенных чувствах меняем все назад (крест-накрест). Что делать — не знаю. Менять все подряд (ГТЦ, шланги, трубки) — не хочется.

Может кто имеет мнение по сему поводу?

Обсуждение закрыто модератором

Re:Кстати как раскачивать ЗТЦ? -у меня один поршень хорошо выходит а второй(который взад смотрит) едва-едва на левом заднем колесе

Re: Надо вдвоем Один держит колодки двумя монтировками, упирая их в отбортовку за ними, а второй давит на педаль. Держать крепче тот, что ходит номально. Что не ходит — должно выдавить. Удерживать, чтобы выдавило совсем :). Потом обратно запихать монтировками и повторить.

А автоподвод колодок не сработает? Барабан потом оденется?
Поршни вдавятся до конца?

Добавлено: 01 Марта 2007 09:22

После морозов заметил — заднее правое при торможении не схватывает. Совсем.
Было, что по глупости оставил на морозе на ручнике, примерзли колодки, но сорвались легко, когда поехал.

Чего может быть. Говорят, что скорее всего цилиндр закис. Но вот интересно — пробовал тронуться на ручнике. От левого заднего пошла полоса по снегу, а правое заднее — спокойно катится. Т.е. похоже что колодки совсем не раздвигаются. Ни ручником, ни цилиндром. Внутри барабана ничего не гремит, не шуршит.
_________________
Pobody’s nerfect.
Shut your mouth when you sneeze.

Добавлено: 01 Марта 2007 09:57

может немного не в тему, но

вообще это стандартная ВАЗовская беза — заднее правое тормозит хуже всех (оно дальше всего по гидротормозной системе). Есть на ВАЗе три новых роликовых стенда в конце линии сборки — через них все десятки прокатываются (тест проходят), так вот чуть ли половина всех машин не проходит тест торможения из-за правого заднего колеса (информация проверенная)
_________________
2123 > 1113 > 2106 > 21114 > FFII > FFII

На форуме 11 лет

Авто: ВАЗ 2112 —> ФФ2 2.0 МКПП

Добавлено: 01 Марта 2007 10:27

может немного не в тему, но
вообще это стандартная ВАЗовская беза — заднее правое тормозит хуже всех

Вот те на. . Похоже у меня все проблемы в кучу сложились на этом колесе — и цилиндр закис, и тормозуха недоходит, и тросик лопнул . На выходных разберем, посмотрим.
_________________
Pobody’s nerfect.
Shut your mouth when you sneeze.

Было один в один! Вскрытие показало: потек тормозной цилиндр, тормозуха попала на колодки и привет. Цилиндр поменяли, колодки и барабан промыли ВОДОЙ (именно водой и ничем иным!),насухо вытерли ветошью, все собрали и наступило щястие. На левом заднем тормозной цилиндр тоже сопливил, заменил и его!
_________________
чем дальше в лес, тем толще партизаны.

На форуме 11 лет

Авто: ВАЗ 2112 —> ФФ2 2.0 МКПП

Добавлено: 01 Марта 2007 11:41

Вскрытие показало: потек тормозной цилиндр, тормозуха попала на колодки и привет.

Кстати — вполне может и у меня так. Буквально на днях стал подмаргивать при интенсивном торможении индикатор неисправности тормозной системы, типа уровень до минимума падает, пришлось долить чутка. Так что вариант вполне правдоподобный. Разберем на выходных и посмотрим. Спасибо за наводку.
_________________
Pobody’s nerfect.
Shut your mouth when you sneeze.

Кстати — вполне может и у меня так. Буквально на днях стал подмаргивать при интенсивном торможении индикатор неисправности тормозной системы, типа уровень до минимума падает, пришлось долить чутка. Так что вариант вполне правдоподобный. Разберем на выходных и посмотрим. Спасибо за наводку.

Как выяснишь отпишись, у меня у самого тормазуха куда то девается, но совсем по чуть чуть. Так что интересно что ты нароешь.

Удачи!
_________________
CS: Punisher [LOL]

Как выяснишь отпишись, Удачи!

Отписываюсь, как и обещал.
Сняли барабан в сервисе. Ничего криминального не увидели. Все на месте, все шевелится-работает. Цилиндр чуть-чуть сочился, но на колодках и барабане было сухо. Решили поменять цилиндр для профилактики, прокачать и ручник подтянуть. Помогло.

Видимо, действительно, на заднее правое колесо сошлось все, что можно . И заводские проблемы, и тросик ослаб, и тормозуха чуть сочилась.
_________________
Pobody’s nerfect.
Shut your mouth when you sneeze.

А у меня как раз всё наоборот- заднее правое начинает тормозить раньше всех. патом переднее правое- левая сторона начинает тормозить если уж совсем вдавить педаль когда все колёса начинают юзить.

Скоро поеду стойки ставить заодно тормоза буду смотреть.
_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009

На форуме 10 лет

Откуда: Солнечногорск, МО

Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года

Добавлено: 07 Марта 2007 23:43

У меня тоже проблема! При торможении заднее левое колесо схватывает быстрее всех, в следствии чего появляется небольшой занос (немного неприятный эффект). Сзади стоят новые оба цилиндра, оба барабана и колодки. При замене регулировал колдун и прокачивал тормоза (всё по мурзилке). После замены всё работало хорошо, и вот недавно началось. Я всё-таки грешу на воздух в системе. Как определить место его подсоса? Может ГТЦ пора менять? Может ещё что?

Читать еще:  Спидометр ваз 21099 цена

Самостоятельная установка на ВАЗ 2110 задних дисковых тормозов

Обычно «десятки» имеют задние барабанные тормоза, но сегодня можно купить и даже самостоятельно установить на ВАЗ 2110 задние дисковые тормоза, которые идеально подходят, без особых усилий и сложностей монтируются. Все, кто их установил, утверждают, что у них масса преимуществ.

Плюсы

Рассмотрим, в чем же дисковые тормоза лучше проявляют себя, чем барабанные:

  • Торможение становится более надежным, уменьшается тормозной путь;
  • Тормозные усилия распределяются более равномерно, учитывая, что ВАЗ 2110 – переднеприводный автомобиль;
  • Возникает эффект более быстрого срабатывания после нажатия на педаль;
  • Снижаются неподрессоренные массы;
  • Лучше происходит рассеивание тепла, что особенно важно во время движения на горной дороге или при активных разгонах/торможениях. По этой причине тормозная система лучше охлаждается;
  • Дисковые значительно проще демонтировать и менять;
  • Исчезает необходимость регулировать ручник после каждого ремонта задних тормозов, хотя в первый раз придется это сделать;
  • Не примерзают зимой после мойки, как барабанные;
  • Дисковые задние тормоза, установленные на ВАЗ 2110, значительно удобнее контролировать и своевременно замечать износ колодок.

Заменить задние тормозные колодки в случае их износа поможет данная статья: https://vazweb.ru/desyatka/tormoza/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok.html

Минусы

Не обошлось в замене тормозов на дисковые и без знаменитой «ложки дегтя», хотя касается она скорее именно тех проблем, которые может вызвать их установка.

Во-первых, их монтаж на ВАЗ 2110, наши органы правопорядка рассматривают как изменение конструкции.

Что это может повлечь за собой?

  • Штраф при прохождении техосмотра;
  • Можно оказаться элементарно неправым в спорном ДТП, если сотрудники ГИБДД акцентируют внимание что у вас «не правильные» тормоза;
  • Да и страховая компания тоже может счесть это причиной для невыплаты страховки.

Во-вторых, дополнительно нужно будет дорабатывать ручник – или менять его на гидроручник, хотя последний со временем ослабевает.

Статья, содержащая пошаговую инструкцию по замене троса ручника, находится здесь: https://vazweb.ru/desyatka/tormoza/zamena-trosa-ruchnika.html

В-третьих, необходима доработка или тщательная регулировки колдуна, чтобы на ВАЗ 2110 задние колеса не тормозили сильнее передних, так как это непременно вызовет занос, особенно на льду или мокром асфальте. Для этого иногда даже приходится на четверть, а то и больше стачивать колодки.

Особенности конструкции

Задние дисковые тормоза лучше приобретать полным комплектом. На Ваз 2110 подходят тормозные диски 13 или 14 дюймов (вентилируемые или не вентилируемые). Постарайтесь приобрести сертифицированные диски, чтобы их не пришлось дорабатывать.

Комплект задних дисковых тормозов с необходимыми комплектующими

Нужен также суппорт, бывающий трех видов, поэтому подбирать его нужно именно под соответствие диску. С суппортом идут шланг и тормозные колодки. В комплект входит универсальный, подходящий для всех суппортов фиксатор – планшайба.

Демонтаж

Прежде чем устанавливать дисковые, нужно демонтировать старые задние тормозные механизмы ВАЗ 2110.

Делается это так:

  • Снимаем колесо;
  • Снимаем тормозной барабан;
  • Убираем колодки;
  • Снимаем с колеса ступицу, предварительно открутив тормозную трубку.

Следует подготовиться к тому, что демонтаж будет нелегким. Мало того, что при эксплуатации тормоза имеют неприятное свойство прикипать, так еще и болты «приваривает» коррозия. Поэтому желательно гайки и сами болты обработать специальным средством (например WD 40), чтобы не сорвать их грани.

Снятую трубку важно чем-нибудь заглушить, чтобы не вытекала тормозная жидкость, а в систему не подсасывало воздух. После этого – сбивать ступицу. Лучше всего это получается, если приложить к опорному диску с обратной стороны доску или рейку, и бить по ней молотком, перемещая удары: один – снизу, другой – сверху. Так вы не нанесете серьезных повреждений диску.

Установка

Пришел черед монтировать дисковые тормоза, вместо удаленных задних барабанных.

Сбив ступицу, будем ставить ее обратно, но другим образом:

  • Устанавливать ее следует через пластину, в которую уже вмонтирован суппорт. Внимательно следите за совпадением всех отверстий. Особое внимание – центровке;
  • Далее молотком следует подрихтовать угол балки, чтобы в нее не упирался суппорт;
  • Теперь можно одевать на ступицу тормозной диск, проложив между этими деталями дистанционные шайбы, и закрепить диск скобой;
  • Ставим тормозные колодки от ВАЗ 2110;
  • Сначала к суппорту, а затем к трубке тщательно и надежно прикрепляем тормозной шланг;
  • Чтобы уменьшить тормозные усилия задних тормозов по сравнению с передними, нужно частично сточить фрикционный материал колодок.

Проверка

Проведя все вышеописанные операции – сначала на одном колесе, а затем и на втором, нужно еще проверить систему на герметичность. Первая фаза – просто нажать на педаль.

На то, что все сделано нормально, указывает то, что педаль нажимается с усилием, довольно туго.

Но этого недостаточно. Попросите кого-то другого жать на тормозную педаль, а сами в это время попробуйте повернуть детали, составляющие ваши новые задние дисковые тормоза.

Если ничего не движется, значит, у вашего ВАЗ 2110 теперь есть новые задние дисковые тормозные системы — лучше и надежнее прежних.

Для максимального сокращения тормозного пути рекомендуется установить вакуумный усилитель. Подробности: https://vazweb.ru/desyatka/tormoza/vakuumnyi-usilitel-tormozov.html

Прокачка и регулировка

После любых манипуляций с тормозной системой (неважно, ремонтировали вы задние, передние или стояночный), на ВАЗ 2110 жизненно необходимо еще прокачать тормоза, чтобы в них нигде не образовалась воздушная пробка, способная свести на нет возможность затормозить в нужный момент.

Делать это удобно вдвоем, но можно и самому, хотя для этого нужно кое-какое дополнительное оборудование. Как прокачать тормоза на ВАЗ 2110, знают многие. Главное, не забывать это делать по диагонали, всегда начиная с передних колес, причем первым прокачиваем правое.

После прокачки еще нужна проверка на тормозные усилия. Для этого нужен наблюдатель со стороны. Вы разгоняетесь и резко тормозите, а он наблюдает, как срабатывают тормоза. Должны сработать вначале передние, затем (с небольшим отрывом) – задние, причем тормозное усилие должно быть большим у передних.

ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса

Если на ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса, то данная неполадка автомобиля требует скорейшего принятия мер по ремонту. В противном случае такой недочет будет не только приносить неудобства владельцу транспортного средства, но и в экстремальной ситуации может стать серьезной угрозой для здоровья и жизни водителя.
Конкретно проблему с задними тормозами моделей серии 2110 охарактеризовать нельзя, так как одна и та же причина может иметь различные результаты или даже их чередования. Первый вариант – это отсутствие реакции на нажатие педали торможения одного из задних колес транспортного средства. Второй – это запаздывание в срабатывании торможения задних колес в сравнении с передними. Нередко случается, когда задние тормоза полностью отказываются работать. Любой из этих случаев нуждается в оперативном ремонте. Так как каждый из них чреват значительными заносами во время попытки остановить автомобиль. В данном случае важно выяснить все причины, которые могут привести к неисправности.

Возможные причины поломки

Важно заметить, что если на ВАЗ 2110 не тормозят задние колеса, то причин тому может быть огромное множество. Самые простые из них – это неполадки, вызванные с поломкой одного из стандартных элементов тормозной системы. Для малоопытных владельцев транспортных средств диагностировать такую неисправность достаточно проблематично. Лучше всего обратиться за помощью к специалистам одной из станций технического обслуживания.
Если говорить про автомобили, которые находятся в эксплуатации достаточно продолжительное время, то тогда можно предположить износ тормозных колодок. Особенно явным проявлением такой поломки является постепенное ухудшение тормозов. В любой ситуации выявленная проблема зачастую потребует от владельца автомобиля покупки новой детали и замены ее дефектного аналога.
Также важно обратить внимание и на одну из самых характерных поломок для тормозной системы ВАЗ 2110, которая зачастую происходит в первые нескольких лет эксплуатации автомобиля. Ею является выход из строя регулятора тормозных усилий. Этот полезный прибор закрепляется в правом заднем углу (со стороны глушителя) днища автомобиля, представляя собой металлический механизм в прочном пластиковом (или резиновом) футляре. Смысл работы устройства заключается в распределении тормозной жидкости в зависимости от загруженности задней части авто, что выявляется при помощи контроля изменения высоты — от днища транспортного средства до дороги. Именно неполадки с регулятором тормозных усилий (РТУ) могут привести к полному отказу торможения задних колес ВАЗ 2110.

Варианты решения задачи

В случае, когда поломка касается именно регулятора тормозного усилия, то тут можно использовать сразу два пути решения вопроса. Первый и самый простой – это полный демонтаж устройства без последующей замены. Регулятор тормозного усилия является дополнительным оснащением автомобиля и системы торможения в частности. Автомобиль способен исправно работать и без него. Однако именно РТУ улучшает эксплуатационные качества тормозной системы, а, следовательно, и удобство управления авто.
Именно в связи с этим можно использовать второй вариант – покупка и замена вышедшей из строя детали. В данном случае лучше всего обратиться к помощи специалистов СТО, а купить необходимое оснащение в официальном дилерском центре. Если нет желания искать представительство, то можно заказать товар на интернет — сайте изготовителя, что гораздо удобнее, особенно если речь идет о жителях небольших городов.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают тормоза на ваз 2110

В зависимости от дорожной ситуации снижать скорость автомобиля ВАЗ-2110 можно тремя способами: при помощи рабочей тормозной системы, которая является самой эффективной; при помощи стояночного тормоза; путём сброса газа, то есть торможение двигателем. В случае появления неисправностей в рабочей тормозной системе вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие сильно возрастает.

Причин, по которым могут перестать работать тормоза, достаточно много, как в её гидравлическом приводе, так и в самом тормозном механизме. Даже если нет отказов в тормозной системе, всё равно идёт естественный износ тормозных колодок, передних тормозных дисков и задних тормозных барабанов. Учитывая то, что на передние тормозные механизмы из-за перераспределения веса автомобиля при торможении приходится большая нагрузка, быстрее изнашиваются передние колодки.

Если их своевременно не заменить, то это может привести к сильным задирам на тормозном диске и эффективность торможения после установки новых колодок будет снижена, так как плоскость диска не будет ровной. В этом случае диск придётся снимать и протачивать или менять на новый. Водителя, о необходимости замены передних тормозных колодок, будет предупреждать контрольная лампа, расположенная с правой стороны на дополнительной панели в торпедо.

Водителю необходимо периодически проверять состояние тормозных шлангов, так как в результате больших нагрузок и старения резины на их изгибе появляются трещины. Что может вызвать разрыв шланга и вытекание тормозной жидкости, а это приведёт к отказу в работе двух диагонально расположенных тормозных механизмов (правого переднего и левого заднего или левого переднего и правого заднего).

В процессе эксплуатации автомобиля идёт естественный износ резиновых уплотнительных колец в главном и рабочих тормозных цилиндрах. В какой-то момент одна из манжет износится настолько, что при отпускании педали тормоза внутрь гидравлического привода начинает поступать воздух. Образование воздушной пробки приводит к тому, что при нажатии на тормозную педаль она «проваливается» за счёт увеличения свободного хода и не приводит в действие тормозные механизмы. Для восстановления работоспособности тормозной системы в данный момент нужно быстро несколько раз нажать на тормозную педаль, вот только на срабатывание тормозов уходит много времени, что может привести к нежелательным последствиям.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector