43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Номерной стакан ваз 2110

Lada-forum.ru

сгнили передние стаканы

  • Спасибо
  • Не нравится

c-c-c-r 04 Мар 2012

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

vik-viktor 04 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

c-c-c-r 05 Мар 2012

Ездить опасно,с левым стаканом можно делать,что угодно,а правый он номерной и если инспектор увидит лишний сварочный шов,то проблем будет много.Обратитесь к мастерам а еще лучше продавайте,если посмотреть лучше то там пол машины варить нужно.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 07 Мар 2012

подгнили передние стаканы ваз 2110.На сколько это опасно,можно ли наварить заплатки?

Обычно,в таких случаях,я делаю так-разбираю полностью ,например,правую сторону.Демонтирую стойку и кронштейн растяжки.Беру новый брызговик,на машине удаляю шлиф.машинкой пораженные места до свежего металла,удаляю старый брызговик.Сначала варю латки-как продолжение стакана-до лонжерона,после вырезаю из нового брызговика нужный элемент(потому,что как правило весь брызговик не сгнивает,о тниет не большой участок,и я не удаляю весь брызговик полностью,то есть не лезу в салон машины),и ввариваю его на место.После грунтую,шпаклюю ну и дальше-по накатанной технологии.Снаружи-там где примыкание стакана к лонжерону-латку практически не видно,а если видно,то понятно,что сделан ремонт сгнившего участка-поэтому в МРЭО не особенно и пристают.У нас и снимают и ставят на учет такие машины без вопросов,потому что на номерном участке стакана никаких действий не проводилось.А менять из-за этого машину,по моему затратно.Да,еще-ко мне приезжали машины,на которых этот узел сгнивал до такого сосояния,что машина практически шкрябала пузом по асфальту.И ничего,после ремонта выглядела бодрячком!Цена такого ремонта у меня стоит 3,5 тыс .руб.одна сторона.Удачи!
Сообщение отредактировал шустрый: 07 Март 2012 – 03:36

  • Спасибо
  • Не нравится

c-c-c-r 07 Мар 2012

Обычно,в таких случаях,я делаю так-разбираю полностью ,например,правую сторону.Демонтирую стойку и кронштейн растяжки.Беру новый брызговик,на машине удаляю шлиф.машинкой пораженные места до свежего металла,удаляю старый брызговик.Сначала варю латки-как продолжение стакана-до лонжерона,после вырезаю из нового брызговика нужный элемент(потому,что как правило весь брызговик не сгнивает,о тниет не большой участок,и я не удаляю весь брызговик полностью,то есть не лезу в салон машины),и ввариваю его на место.После грунтую,шпаклюю ну и дальше-по накатанной технологии.Снаружи-там где примыкание стакана к лонжерону-латку практически не видно,а если видно,то понятно,что сделан ремонт сгнившего участка-поэтому в МРЭО не особенно и пристают.У нас и снимают и ставят на учет такие машины без вопросов,потому что на номерном участке стакана никаких действий не проводилось.А менять из-за этого машину,по моему затратно.Да,еще-ко мне приезжали машины,на которых этот узел сгнивал до такого сосояния,что машина практически шкрябала пузом по асфальту.И ничего,после ремонта выглядела бодрячком!Цена такого ремонта у меня стоит 3,5 тыс .руб.одна сторона.Удачи!

Спасибо.Нашел мастера поставит заплатки по 1.5 за сторону,потом выложу фотки как сделает.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 08 Мар 2012

Спасибо.Нашел мастера поставит заплатки по 1.5 за сторону,потом выложу фотки как сделает.

Понимаешь,в чем дело-не просто поставить латки,нужно восстановить узел как был!А был он сделан на ВАЗе так-(от мотора)лонжерон,затем усилитель стакана,после-брызговик.Поэтому-без удаления брызговика-не восстановить усилитель стакана,который у тебя и сгнил,а не просто поставить латки,а лонжерон,как правило,не гниет,потому что металл намного толще,чем на усилителе и брызговике.
Сообщение отредактировал шустрый: 08 Март 2012 – 05:44

  • Спасибо
  • Не нравится

wirus 09 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

wirus 09 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vik-viktor 09 Апр 2012

здравствуйте появились трещины на стакане около болта опорника и самого стакана к кузову сварка отвалилась будут ли проблемы если заварить.

Если делать по уму то вам нужно в сервис у которого есть лицензия на право работать с номерными деталями.Обратитесь в сервис и вам все скажут,но все просто не будет в ГАИ вам побегать придеться с переоформлением документов.Удачи!

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 10 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

wirus 10 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 10 Апр 2012

спасибо я вот тоже так подумал!а вот ниже прихватка лопнула вот она волнует!не могли блин гады шов положить!!

Там нет шва,только точки сварки,если хотите,чтобы вообще не было видно,тогда нужно снять крыло,сделать прямоугольный надрез в брызговике напротив ремонтного участка,отгнуть его,чтобы получить доступ,потом сделать отверстия в брызговике ф 5 мм,несколько штук,таким образом,чтобы отверстия были только в брызговике,не трогая стакан и снизу заварить эти отверстия,соединив таким образом пару-стакан-брызговик.Если там сгнивший участок,тогда еще проще.Вы делаете латку с заранее просверленными отверстиями,потом все варите.Удачи!

  • Спасибо
  • Не нравится

wirus 10 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vik-viktor 10 Апр 2012

[спасибо большое супер . гнили нет. блин как не додумался сам
. буду делать выложу фотоотчёт.

Я не знаю как в вашем городе,а у нас очень строго машину не снимут с учета и не поставят на литых дисках,если установлен спортивный руль тоже заставят поменять на родной,обязательно обратит внимание на глушитель и тонеровку.Малейшая царапина на чашке и вы у эксперта.

  • Спасибо
  • Не нравится

vik-viktor 10 Апр 2012

По моему,сейчас кузовные работы,будь то номерные детали или нет,не лицензируются.Да и при таком ремонте совсем не обязательно трогать место,где набит номер.Я делаю так-сначала провариваю трещину,зачищаю,потом накладываю шайбу и обвариваю ее по диаметру,опять зачищаю,покрываю краской(кисточкой-без шпаклевки).Видно,что был ремонт,но номер целый и к нему не притрагивались.Обычно у гайцев претензий к такому стакану нет,во всяком случае у нас в городе.

Я не разу не сомниваюсь в вашем мастерстве, но у наших гайцов такие ремонты заканчиваются экспертизой.Лицензия до сих пор действует

  • Спасибо
  • Не нравится

wirus 11 Апр 2012

нет у нас проще! ток тонировку как и везде не пропустят!

думаю экспертиза не страшное дело ведь стакан не мененый машина не в угоне!пусть проверяют! да и продавать не собирался жене отдам потом пусть учится ездить!! ))) конечно всё в жизни бывает по этому хочется по аккуратнее сделать!

  • Спасибо
  • Не нравится

simon12rus 13 Окт 2012

подгнили передние стаканы ваз 2110.На сколько это опасно,можно ли наварить заплатки?

народ мой вам совет у меня точно такая-же история но для начала сварки нужно обратиться в ГИБДД к эксперту чтоб он вам сделал особую отметку в птс потом делайте все что угодно
Сообщение отредактировал simon12rus: 13 Октябрь 2012 – 11:21

Замена стакана с номером

В результате ДТП (ваз 21083) требуется замена переднего правого ланжерона и стакана (под стойку), на которой выбит номер. я сам могу все прекрасно сделать – и не нужно на автосервис деньги тратить. Это возможно? С последующей регистрацией в гаи?

Как мне быть если это невозможно?

как увас усё просто. ну писец.

побегай- сам а потом советуй.

а потм вас ждет вот енто. ПО ПОЛНОЙ.

То есть единственный нормальный выход – делать это злаполучный стакан в лицензированном автосервисе. Или же искать в этом автосервисе знакомых.

Потом мне что предстоит? Замена птс? свидетельства о регистрации?

потом придется искать еще кучу ЗНАКОМЫХ. итд итп.

продай ушлепка и не майся дурью.

Я прошу совет как мне поступить в данной ситуации с РЕМОНТОМ и последующим оформлением.
Если есть такие автосервисы – то почему бы не сделать.
Это ведь не противозаконно.

Объясни еще про кучу знакомых – не понимаю зачем они нужны. Только аргументируй нормально

Продать я всегда успею. За копейки естественно.

Объясни еще про кучу знакомых

самому не трудно догадаться с из какой организации нужны знакомые на кучу сверок (верней всего экспертизу) и всё такое.

не заморачивайся- горя хапнешь. (проверено)

если бы у на всё было по закону то мой мерседес сейчас не стоял – бы “под забором ” . вот.

А в МРЭО ГАИ пробывал позвонить и узнать что по чем ?
ИМХО не должно быть ни каких проблем.
У знакомого “утопленника” японского ставили на учет – у него меняный двигатель – в ПТС отметка стоит, гаишник хмыкнул только да да посоветовал ПТС поменять что бы потом у покупателей лишних вопросов не было..

не сравнивайте член с пальцем.

замена агрегата и и ремонт кузова с отделением( или заменой) номерной части вещи РАЗНЫЕ .

зы
я и кузов с двигателем в свое время менял без проблем. и что.

вот и советуй людям после этого.

+ многа
на самом деле, советую:
1. обязательно! Справку 12 формы о ДТП, где говориться, что ы вас был повреждён а/м в ДТП, где пострадал правый лонжерон с номером.
2. желательно! всё делать в сервисее со всем ибумажками
3. желательно! заключение экспертизы, что требуеться замена чашки!
4. желательно! что бы о всех ваших действиях были в курсе в ГИБДД, напишите писменное заявление в ГИБДД, что вам требуеться замена чашки.

да-да, много всего чего можно сделать, что бы потом невыкидывать машину У меня был ВАЗ-2108 ПОЛНОСТЬЮ БЕЗНОМЕРНОЙ в ГИБДД регистрацию проходила на “УРА!” Нед, конечно говорили гаишники: “Что будут пробивать на угон!” но как ты её пробъёшь-то – безномерную? гы

Lada-forum.ru

сгнили передние стаканы

  • Спасибо
  • Не нравится

c-c-c-r 04 Мар 2012

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

vik-viktor 04 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

c-c-c-r 05 Мар 2012

Ездить опасно,с левым стаканом можно делать,что угодно,а правый он номерной и если инспектор увидит лишний сварочный шов,то проблем будет много.Обратитесь к мастерам а еще лучше продавайте,если посмотреть лучше то там пол машины варить нужно.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 07 Мар 2012

подгнили передние стаканы ваз 2110.На сколько это опасно,можно ли наварить заплатки?

Обычно,в таких случаях,я делаю так-разбираю полностью ,например,правую сторону.Демонтирую стойку и кронштейн растяжки.Беру новый брызговик,на машине удаляю шлиф.машинкой пораженные места до свежего металла,удаляю старый брызговик.Сначала варю латки-как продолжение стакана-до лонжерона,после вырезаю из нового брызговика нужный элемент(потому,что как правило весь брызговик не сгнивает,о тниет не большой участок,и я не удаляю весь брызговик полностью,то есть не лезу в салон машины),и ввариваю его на место.После грунтую,шпаклюю ну и дальше-по накатанной технологии.Снаружи-там где примыкание стакана к лонжерону-латку практически не видно,а если видно,то понятно,что сделан ремонт сгнившего участка-поэтому в МРЭО не особенно и пристают.У нас и снимают и ставят на учет такие машины без вопросов,потому что на номерном участке стакана никаких действий не проводилось.А менять из-за этого машину,по моему затратно.Да,еще-ко мне приезжали машины,на которых этот узел сгнивал до такого сосояния,что машина практически шкрябала пузом по асфальту.И ничего,после ремонта выглядела бодрячком!Цена такого ремонта у меня стоит 3,5 тыс .руб.одна сторона.Удачи!
Сообщение отредактировал шустрый: 07 Март 2012 – 03:36

  • Спасибо
  • Не нравится

c-c-c-r 07 Мар 2012

Обычно,в таких случаях,я делаю так-разбираю полностью ,например,правую сторону.Демонтирую стойку и кронштейн растяжки.Беру новый брызговик,на машине удаляю шлиф.машинкой пораженные места до свежего металла,удаляю старый брызговик.Сначала варю латки-как продолжение стакана-до лонжерона,после вырезаю из нового брызговика нужный элемент(потому,что как правило весь брызговик не сгнивает,о тниет не большой участок,и я не удаляю весь брызговик полностью,то есть не лезу в салон машины),и ввариваю его на место.После грунтую,шпаклюю ну и дальше-по накатанной технологии.Снаружи-там где примыкание стакана к лонжерону-латку практически не видно,а если видно,то понятно,что сделан ремонт сгнившего участка-поэтому в МРЭО не особенно и пристают.У нас и снимают и ставят на учет такие машины без вопросов,потому что на номерном участке стакана никаких действий не проводилось.А менять из-за этого машину,по моему затратно.Да,еще-ко мне приезжали машины,на которых этот узел сгнивал до такого сосояния,что машина практически шкрябала пузом по асфальту.И ничего,после ремонта выглядела бодрячком!Цена такого ремонта у меня стоит 3,5 тыс .руб.одна сторона.Удачи!

Спасибо.Нашел мастера поставит заплатки по 1.5 за сторону,потом выложу фотки как сделает.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 08 Мар 2012

Спасибо.Нашел мастера поставит заплатки по 1.5 за сторону,потом выложу фотки как сделает.

Понимаешь,в чем дело-не просто поставить латки,нужно восстановить узел как был!А был он сделан на ВАЗе так-(от мотора)лонжерон,затем усилитель стакана,после-брызговик.Поэтому-без удаления брызговика-не восстановить усилитель стакана,который у тебя и сгнил,а не просто поставить латки,а лонжерон,как правило,не гниет,потому что металл намного толще,чем на усилителе и брызговике.
Сообщение отредактировал шустрый: 08 Март 2012 – 05:44

  • Спасибо
  • Не нравится

wirus 09 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

wirus 09 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vik-viktor 09 Апр 2012

здравствуйте появились трещины на стакане около болта опорника и самого стакана к кузову сварка отвалилась будут ли проблемы если заварить.

Если делать по уму то вам нужно в сервис у которого есть лицензия на право работать с номерными деталями.Обратитесь в сервис и вам все скажут,но все просто не будет в ГАИ вам побегать придеться с переоформлением документов.Удачи!

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 10 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

wirus 10 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 10 Апр 2012

спасибо я вот тоже так подумал!а вот ниже прихватка лопнула вот она волнует!не могли блин гады шов положить!!

Там нет шва,только точки сварки,если хотите,чтобы вообще не было видно,тогда нужно снять крыло,сделать прямоугольный надрез в брызговике напротив ремонтного участка,отгнуть его,чтобы получить доступ,потом сделать отверстия в брызговике ф 5 мм,несколько штук,таким образом,чтобы отверстия были только в брызговике,не трогая стакан и снизу заварить эти отверстия,соединив таким образом пару-стакан-брызговик.Если там сгнивший участок,тогда еще проще.Вы делаете латку с заранее просверленными отверстиями,потом все варите.Удачи!

  • Спасибо
  • Не нравится

wirus 10 Апр 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

vik-viktor 10 Апр 2012

[спасибо большое супер . гнили нет. блин как не додумался сам
. буду делать выложу фотоотчёт.

Я не знаю как в вашем городе,а у нас очень строго машину не снимут с учета и не поставят на литых дисках,если установлен спортивный руль тоже заставят поменять на родной,обязательно обратит внимание на глушитель и тонеровку.Малейшая царапина на чашке и вы у эксперта.

  • Спасибо
  • Не нравится

vik-viktor 10 Апр 2012

По моему,сейчас кузовные работы,будь то номерные детали или нет,не лицензируются.Да и при таком ремонте совсем не обязательно трогать место,где набит номер.Я делаю так-сначала провариваю трещину,зачищаю,потом накладываю шайбу и обвариваю ее по диаметру,опять зачищаю,покрываю краской(кисточкой-без шпаклевки).Видно,что был ремонт,но номер целый и к нему не притрагивались.Обычно у гайцев претензий к такому стакану нет,во всяком случае у нас в городе.

Я не разу не сомниваюсь в вашем мастерстве, но у наших гайцов такие ремонты заканчиваются экспертизой.Лицензия до сих пор действует

  • Спасибо
  • Не нравится

wirus 11 Апр 2012

нет у нас проще! ток тонировку как и везде не пропустят!

думаю экспертиза не страшное дело ведь стакан не мененый машина не в угоне!пусть проверяют! да и продавать не собирался жене отдам потом пусть учится ездить!! ))) конечно всё в жизни бывает по этому хочется по аккуратнее сделать!

  • Спасибо
  • Не нравится

simon12rus 13 Окт 2012

подгнили передние стаканы ваз 2110.На сколько это опасно,можно ли наварить заплатки?

народ мой вам совет у меня точно такая-же история но для начала сварки нужно обратиться в ГИБДД к эксперту чтоб он вам сделал особую отметку в птс потом делайте все что угодно
Сообщение отредактировал simon12rus: 13 Октябрь 2012 – 11:21

Сколько стоит заварить стакан на ваз 2110

Стоимость работ у каждой машины разный ! начинаешь меня крыло там где под гнило и приходиться до латать что бы всё было качественно ! Звонят люди и говорят что им нужно заварить маленькую дырочку а то что привариваться не к чему так как менять нужно всё днище многие не понимают !
Поэтому конечная стоимость работы иногда может отличаться от заявленной !
== Примерные цены ! ==

Классика:
Замена всего пола без порогов 15000
Внешний порог, соединитель порога, усилитель порога, внутренний порог-5000р
Передние полы (без порогов)-5000р
Пол бензобака или запаски-1000р
Переднее крыло -2500р
Фартук 1500р
Телевизор и фартук 4000р
Задняя панель 1500р
Пол багажника 1000р
Заднее крыло 2000 р
Домик 4000р

Передний привод (08, 09, 099, 110, 110, 112):

Внешний порог, соединитель порога, усилитель порога 5000р
Всё днище, 2 лонжерона пола, 4 под домкратника, 2 соединителя порогов, 4 усилителя пола, 2 сапожка (на 08)-17 000р
Заднее крыло 2500р
Телевизор -3000р
Ланжерон пола -2500р

Цена договорная.
Так же :
Производим ремонт ходовой, трансмиссии, замена расходников !
Так же завариваем дверные ручки, убираем воздухозаборники, поворотники, ниши номерного знака, сделаем бб, завариваем глушители, привариваем новые, установка шумо и вибро изаляции!
Заварить ручку двери 1000р
Убираем шильдики на крыльях и крышках багажника от 500р
Бед Бой ваз 2108-2115-2500 руб
Задний Бед Бой 3000
Панара 1000 руб с установкой, двойной стабилизатор на классику с демонтажем и установкой 1000р
ВНИМАНИЕ
Расходные материалы не входят в цены !
Для первых посетителей будут скидки !
спешите !

Замена переднего крыла (со сваркой)

Замена переднего крыла (на саморезах)

Замена двери без переборки

Замена двери с переборкой

Замена арки (заднего крыла)

Капот новый (с двух сторон) подготовка и покраска

Капот б/у (с двух сторон) подготовка и покраска

Капот б/у (одна сторона) подготовка и покраска

Крыша подготовка и покраска

Крыша багажника (с двух сторон) подготовка и покраска

Крыша багажника (одна сторона) подготовка и покраска

Крыло переднее подготовка и покраска

Крыло заднее подготовка и покраска

Дверь передняя (с двух сторон) подготовка и покраска

Дверь передняя (одна сторона) подготовка и покраска

Дверь задняя (с двух сторон) подготовка и покраска

Дверь задняя (одна сторона) подготовка и покраска

Бампер передний новый подготовка и покраска

Бампер передний б/у подготовка и покраска

Бампер задний новый подготовка и покраска

Бампер задний б/у подготовка и покраска

Порог + стойка (одна сторона) подготовка и покраска

Производим все виды работ по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей всех марок и моделей:

Наименование ремонтных работ

Устранение несложного перекоса кузова автомобиля

Устранение перекоса кузова авто средней сложности

Устранение сложного перекоса кузова иномарок

Снятие установка переднего бампера автомобиля в сборе

Снятие установка заднего бампера автомобиля в сборе

Бампер автомобиля задний — разобрать, собрать

Бампер автомобиля передний — разобрать, собрать

Брызговик автомобиля пластик. — снятие установка

Дверь автомобиля передняя, задняя — разобрать, собрать под окраску

Дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры

Дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему

Зеркало иномарок боковое без электропривода — замена

Зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена

Молдинг двери автомобиля клееный — замена

Молдинг двери автомобиля на пистонах — замена

Решетка радиатора автомобиля — замена

Подкрылок кузова автомобиля — снятие установка

Фара автомобиля передняя — замена

Фонарь автомобиля задний — замена

Замена деталей кузова.

Замена капота автомобиля

Замена крышки багажника автомобиля

Замена капота автомобиля с подгонкой по проему

Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему

Замена крыла переднего съемного

Замена крыши авто без люка в сборе

Замена крыши автомобиля с люком в сборе

Замена лонжерона переднего с брызговиком

Замена лонжерона переднего с брызговиком частично

Замена задней панели автомобиля сборе

Замена панели задней частично

Замена передней панели авто в сборе

Частичная замена передней панели автомобиля

Замена порога боковины авто в сборе

Частичная замена порога боковины автомобили

Замена стойки средней с частью порога в сборе

Частичная замена стойки авто средней с частью порога

Ремонт деталей кузова.

Ремонт брызговика автомобиля переднего

Ремонт передней двери автомобиля

Ремонт задней двери автомобиля

Ремонт капота автомобиля

Ремонт переднего крыла автомобиля

Ремонт №1 крышки багажника автомобиля

Ремонт задней панели автомобиля

Дополнительные кузовные работы

Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок

Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля

Абразивная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка кузова автомобиля

данная стоимость указана для автомобилей среднего класса

Цены ремонт кузова действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее) нормально откручивающиеся без дополнительного нагрева, и применения спец. жидкостей и средств. На автомобили старше 7 лет вводится коэффициент 1.25.

Мы указали цены на основные виды кузовного ремонта автомобилей. Если Вы не нашли в нашем прайс-листе нужную работу, то это не значит, что мы ее не делаем. Наш кузовной цех выполняет весь комплекс работ по кузовному ремонту

Оценка кузовных работ для каждого автомобиля сугубо индивидуальное дело. Пожалуйста позвоните и как можно подробнее опишите поломку или свой вопрос нашему специалисту. Это поможет нам более подробно дать консультацию и понять суть проблемы. Звоните — ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕЛЕФОН

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Характеристика ваз двигателя 16 клапанного
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: