123 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отличие печки ваз 2109 от 2114

Lada-forum.ru

Отопитель ВАЗ 2108-2115 (Евро, Высокая и Н.

  • Спасибо
  • Не нравится

markiz 06 Апр 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

green97rus 07 Апр 2006

По моему насколько знаю в серии Самара-2 (2113,-14,-15) с печкой проблем нет, греет нормально, не чета высокой панели на старых Самарах. Так что не волнуйся,не замерзнешь.

Кстати шумоизоляцию сделай, она тепло тоже сберегает немного.

  • Спасибо
  • Не нравится

АнТ 07 Апр 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

оскар 10 Апр 2006

Привет народ. Дайте ответ как с отоплением ног в тазике 2115, а то у меня 99 с высокой панелью, так зимой уши горят, а ноги отваливаются.
Хотелось бы знать сразу её утеплять и ковыряться в печке? B)

на 15 печка нового варианта там радиатор (с1999г) расположен горизонтально, если на 99 такая печка ,то снимай панель ивсе воздуховоды проклей силиконом ,у мея два патрона ушло ,зато на первой скарости дует как раньше на третьей ,даже задним пассажирам тепло идет,а спереди в ногах хоть яица жарь

  • Спасибо
  • Не нравится

АнТ 10 Апр 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Ухарь 28 Авг 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 29 Авг 2006

Господа, помогите! У меня на девятке с высокой панелью такой геморрой: посередине из двух сопел дует нормально, а с боковых, которые у окон, в любых положения и нагревах ТОСОЛа – все равно идет забортный воздух. Скоро зима, мерзнуть неохота. Чего делать-то?

Только снимать панель и лезть в отопитель. У тебя заслонка не закрывается, она в постоянно открытом положении. Я другу уже делал. Геморой страшный, эту панель разбирать, а собирать вообще караул. Так вот, это день работы. Если всее таки сам снимишь, то вопервых, все исправь, во вторых такой совет: наклей на все стыки паралон, а потом на него силикон. Мы когда сделали, сами офигели. На высокой панели в ноги дует и побокам, как из центрального сопла. Вообще супер B) .Он так доволен, а я вообще никгода не видел, что так высокая панель греть может.

  • Спасибо
  • Не нравится

Ухарь 03 Сен 2006

Я всё сделал сам. Короче, долго собирался, но как представил, что зима впереди, то без колебаний пошел в гараж и сделал.
Для начала отключите массу на АКБ.
1. Снять накладку панели приборов.
2. Снять блок приборов, магнитолу, бортовой компьютер.
3. Снять накладку (верхнюю) с торпеды.
4. Снять крышку встроенного воздуховода.
5. Посмотреть в щель и убедиться, что заслонка, подающая холодный воздух в печку, при отодвинутом вправо до упора регуляторе температуры закрывается полностью.
У меня она не закрывалась. Пришлось укоротить тросик (путем накручивания ещё одного оборота на концевике). Теперь она закрывается.
6. Дальше я поступил проще. Все стыки соединений воздуховодов от печки с панелью я просто проклеил специально купленным для этой цели в ОБИ алюминиевым скотчем.
7. Крышку встроенного воздуховода я посадил на силиконовый герметик.
8. Когда почти всё было собрано (поставлена накладка приборов), то через щель для установки бортового компьютера я проклеил тем же скотчем стык центрального воздуховода.
9. Убрал полностью воздуховод, идущий к ногам задних пассажиров, а в выходное отверствие под него затолкал кусок поролона и заклеил алюминиевым скотчем.

Печка – реактив! Греет очень сильно. Стекла отпотевают за 2 минуты, причем лобовое и боковые передние. В машине реально можно ездить в рубашке.

Всем, кто подсказал, спасибо!

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 04 Сен 2006

Я всё сделал сам. Короче, долго собирался, но как представил, что зима впереди, то без колебаний пошел в гараж и сделал.
Для начала отключите массу на АКБ.
1. Снять накладку панели приборов.
2. Снять блок приборов, магнитолу, бортовой компьютер.
3. Снять накладку (верхнюю) с торпеды.
4. Снять крышку встроенного воздуховода.
5. Посмотреть в щель и убедиться, что заслонка, подающая холодный воздух в печку, при отодвинутом вправо до упора регуляторе температуры закрывается полностью.
У меня она не закрывалась. Пришлось укоротить тросик (путем накручивания ещё одного оборота на концевике). Теперь она закрывается.
6. Дальше я поступил проще. Все стыки соединений воздуховодов от печки с панелью я просто проклеил специально купленным для этой цели в ОБИ алюминиевым скотчем.
7. Крышку встроенного воздуховода я посадил на силиконовый герметик.
8. Когда почти всё было собрано (поставлена накладка приборов), то через щель для установки бортового компьютера я проклеил тем же скотчем стык центрального воздуховода.
9. Убрал полностью воздуховод, идущий к ногам задних пассажиров, а в выходное отверствие под него затолкал кусок поролона и заклеил алюминиевым скотчем.
Печка – реактив! Греет очень сильно. Стекла отпотевают за 2 минуты, причем лобовое и боковые передние. В машине реально можно ездить в рубашке.

Всем, кто подсказал, спасибо!

Теперь Ташкен в машине с деффками в бикине устраивать мона

  • Спасибо
  • Не нравится

Ухарь 11 Окт 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Dany 17 Окт 2006

Я всё сделал сам. Короче, долго собирался, но как представил, что зима впереди, то без колебаний пошел в гараж и сделал.
Для начала отключите массу на АКБ.
1. Снять накладку панели приборов.
2. Снять блок приборов, магнитолу, бортовой компьютер.
3. Снять накладку (верхнюю) с торпеды.
4. Снять крышку встроенного воздуховода.
5. Посмотреть в щель и убедиться, что заслонка, подающая холодный воздух в печку, при отодвинутом вправо до упора регуляторе температуры закрывается полностью.
У меня она не закрывалась. Пришлось укоротить тросик (путем накручивания ещё одного оборота на концевике). Теперь она закрывается.
6. Дальше я поступил проще. Все стыки соединений воздуховодов от печки с панелью я просто проклеил специально купленным для этой цели в ОБИ алюминиевым скотчем.
7. Крышку встроенного воздуховода я посадил на силиконовый герметик.
8. Когда почти всё было собрано (поставлена накладка приборов), то через щель для установки бортового компьютера я проклеил тем же скотчем стык центрального воздуховода.
9. Убрал полностью воздуховод, идущий к ногам задних пассажиров, а в выходное отверствие под него затолкал кусок поролона и заклеил алюминиевым скотчем.
Печка – реактив! Греет очень сильно. Стекла отпотевают за 2 минуты, причем лобовое и боковые передние. В машине реально можно ездить в рубашке.

Всем, кто подсказал, спасибо!

Во блин! У меня таже проблема! Тока у меня не тока из боковых сопел, но и на лобовуху холодный дует. Седня как раз первый иней на стекле за ночь образовался, так я греть салон замучился, чтоб лобовуха оттаяла.

Значит, как я понял, без снятия торпеды не обойтись?

  • Спасибо
  • Не нравится

Ухарь 17 Окт 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Navigator 17 Окт 2006

Я так понял основная проблема заключается в том, что не до конца закрывается заслонка отопителя? А нельзя укоротить тросик со стороны рычага управления этой заслонкой, который на панели находится? Уж очень неохота панель снимать.

P.S. На моей 99 с европанелью точно так же дует из центральной консоли горячий воздух, а из боковых и на лобовуху достаточно холодный, зимой на ходу лобовуха и боковые замерзают:(

  • Спасибо
  • Не нравится

Guest_ELLISIUM_* 17 Окт 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 18 Окт 2006

Я так понял основная проблема заключается в том, что не до конца закрывается заслонка отопителя? А нельзя укоротить тросик со стороны рычага управления этой заслонкой, который на панели находится? Уж очень неохота панель снимать.

P.S. На моей 99 с европанелью точно так же дует из центральной консоли горячий воздух, а из боковых и на лобовуху достаточно холодный, зимой на ходу лобовуха и боковые замерзают:(

Нет, тут проблема не в тросике, а в поломанном креплении, куда трос крпиться, оно просто отламывается и все. А то что у тебя из боковых не дует, это просто патрубки или не вставлены или просто дыры большие. Это можно подправить ничего не снимая, залезь с низу и посмотри, они обычно выподают. То что лобовуха не греет, это 100% навернулось крепление и заслонка закрылась и воздух с улици сосет.

  • Спасибо
  • Не нравится

Navigator 18 Окт 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 18 Окт 2006

Из боковых и на лобовуху дует ветер, но холодный! А из центральных воздуховодов горячий. А до заслонки отопителя не добраться, не снимая всей панели?

Неа

  • Спасибо
  • Не нравится

Navigator 18 Окт 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 18 Окт 2006

И всё таки, если из центральных идёт горячий воздух, значит заслонка всё таки работает, а значит крепление не до конца отломано, или вообще не отолмано, а просто тросик слишком длинный. Со стороны рычага на панели, тросик никак не регулируется? Перед тем как разбирать панель, всё таки хотелось бы попробовать более лёгкие пути решения проблемы.

Смотри, заслонка сома конечно не отломана, отломан скорей всего или не плотно закрывает его фигня, к которой крепиться тросик. Центральные сопла, работают всегда, так как напрямую от отопителя идут, а все остальные, расходяться и там есть тоже заслонки. Конечно попробуй тросик отсоеденить от рычага регулировки и им подергать, но обычно это не помогает, т.к. сломано крепление.

Отличие печки ваз 2109 от 2114

уЙУФЕНЩ ПИМБЦДЕОЙС. тБЪМЙЮЙС Ч ПФПРЙФЕМСИ 08-99

1. ч ЮЕН ПФМЙЮЙЕ УЕТЙКОПЗП ПФПРЙФЕМС ОБ БЧФПНПВЙМСИ НПДЕМШОПЗП ТСДБ чбъ-2108 ПФ ОПЧПЗП, ЛПФПТЩК Ч ОБУФПСЭЕЕ ЧТЕНС ХУФБОБЧМЙЧБЕФУС ОБ ЛПОЧЕКЕТЕ?

оБ ЗМБЧОПН ЛПОЧЕКЕТЕ Й Ч прр ДП ДЕЛБВТС 1998 ЗПДБ ХУФБОБЧМЙЧБМЙУШ ДЧБ ФЙРБ ПФПРЙФЕМЕК. ьФП РТПЧЕТЕООЩК ЧТЕНЕОЕН 2108-8101012 Й НПДЕТОЙЪЙТПЧБООЩК 2108-8101012-10, ОБЪЩЧБЕНЩК Ч БЧФПНПВЙМШОЩИ ЛТХЗБИ “ЮЕФЩТОБДГБФЩК”. пВБ ПФПРЙФЕМС ХДПЧМЕФЧПТСАФ ФТЕВПЧБОЙСН ФЕИОЙЮЕУЛЙИ ХУМПЧЙК. оП ОБ ОПЧПН РПМПЦЙФЕМШОП ПФНЕЮБЕФУС ХМХЮЫЕОЙЕ ТБУРТЕДЕМЕОЙС ФЕНРЕТБФХТЩ ЧПЪДХИБ, ЧЩИПДСЭЕЗП ЙЪ ПФПРЙФЕМС: РТЙ РТПНЕЦХФПЮОПН РПМПЦЕОЙЙ ТЩЮБЗБ ХРТБЧМЕОЙС ЛТБОПН Й ЪБУМПОЛПК ПФПРЙФЕМС ФЕНРЕТБФХТБ ЧПЪДХИБ, РПДБЧБЕНПЗП ОБ УФЕЛМП, ОЙЦЕ ФЕНРЕТБФХТЩ ЧПЪДХИБ, ЧЩИПДСЭЕЗП Ч ЪПОЩ ОПЗ. б УХВЯЕЛФЙЧОП ЬФП ПЮЕОШ РТЙСФОП, ХМХЮЫБЕФУС ЧПУРТЙСФЙЕ ФЕНРЕТБФХТЩ ЧПЪДХИБ: МЙГБ МАДЕК ПВДХЧБЕФ РТПИМБДОЩК ЧПЪДХИ, ФПЗДБ ЛБЛ Ч ОПЗБИ ФЕРМП. л ФПНХ ЦЕ Ч ОПЧПН ПФПРЙФЕМЕ ТБДЙБФПТ ТБУРПМПЦЕО РТБЛФЙЮЕУЛЙ ЗПТЙЪПОФБМШОП (ХЗПМ Ч 20 ЗТБДХУПЧ), ЮФП УРПУПВУФЧХЕФ МХЮЫЕК ЪБРПМОСЕНПУФЙ ЕЗП РТЙ ЪБРТБЧЛЕ УЙУФЕНЩ ПИМБЦДЕОЙС ДЧЙЗБФЕМС БОФЙЖТЙЪПН. рП ЬФПК ЦЕ РТЙЮЙОЕ ЙУЛМАЮБЕФУС ПВТБЪПЧБОЙЕ ЧПЪДХЫОЩИ РТПВПЛ Ч ТБДЙБФПТЕ ПФПРЙФЕМС РПУМЕ ОПЮОЩИ УФПСОПЛ РТЙ ОЙЪЛПН ХТПЧОЕ БОФЙЖТЙЪБ Ч ТБУЫЙТЙФЕМШОПН ВБЮЛЕ.

2. рТЙ УЙМШОЩИ НПТПЪБИ ОБВМАДБЕФУС “СЪЩЛ” ПВНЕТЪБОЙС ЧЕФТПЧПЗП УФЕЛМБ ОБ БЧФПНПВЙМСИ чбъ-2108 У “ОЙЪЛПК” РБОЕМША РТЙВПТПЧ.

рПДПВОЩК ДЕЖЕЛФ ЙНЕЕФ НЕУФП ОБ “ОЙЪЛПК” РБОЕМЙ РТЙВПТПЧ 2108 РТЙ ФЕНРЕТБФХТЕ ПЛТХЦБАЭЕЗП ЧПЪДХИБ ОЙЦЕ -25°у. оБ РБОЕМСИ 21083 “ЧЩУПЛБС”, Й 2114 ФБЛПЗП ОЕ ОБВМАДБЕФУС.

3. лБЛ УХВЯЕЛФЙЧОП ПРТЕДЕМЙФШ ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФШ ТБВПФЩ ПФПРЙФЕМС?

ч НПТПЪОЩК ДЕОШ ХУФБОПЧЙФЕ ТЕЗХМЙТПЧЛЙ ПФПРЙФЕМС ОБ НБЛУЙНБМШОХА РТПЙЪЧПДЙФЕМШОПУФШ: ЛТБО ПФЛТЩФ, ЧЕУШ ЧПЪДХИ РПДБЕФУС Ч ОПЗЙ, УЛПТПУФШ ЧЕОФЙМСФПТБ “max”. рТЙ ДЧЙЦЕОЙЙ БЧФПНПВЙМС Ч УБМПО ДПМЦЕО РПУФХРБФШ ЗПТСЮЙК ЧПЪДХИ ВЕЪ ПЭХФЙНПК ТБЪОЙГЩ НЕЦДХ ЧЕТИПН Й ОЙЪПН, УРТБЧБ Й УМЕЧБ. рТЙ ЦЕМБОЙЙ, ЧППТХЦЙЧЫЙУШ ФЕТНПНЕФТПН, НПЦОП ЙЪНЕТЙФШ ФЕНРЕТБФХТХ ЧПЪДХИБ. фБЛ, РТЙ ПЛТХЦБАЭЕК – 23°у ФЕНРЕТБФХТБ ЧПЪДХИБ ОБ ЧЩИПДЕ ЙЪ ДЕЖМЕЛФПТБ ПВДХЧБ ОПЗ УПУФБЧМСЕФ 52. 53°у ОБ чбъ-2110, 40. 43°у ОБ чбъ-21083. 2115 РТЙ ДЧЙЦЕОЙЙ УП УЛПТПУФША 50 ЛН/Ю ОБ IV РЕТЕДБЮЕ. ьФП ЛПОФТПМШОЩК ТЕЦЙН ДЧЙЦЕОЙС ДМС РТПЧЕТЛЙ ПФПРМЕОЙС УБМПОБ, Ф.Л. ЮЕТЕЪ ТБДЙБФПТ ПФПРЙФЕМС РТЙ ЬФПН РТПИПДЙФ НЙОЙНБМШОПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ЦЙДЛПУФЙ, Б УМЕДПЧБФЕМШОП, Й НЕОШЫЕЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ФЕРМБ УОЙНБЕФУС У ЕЗП РПЧЕТИОПУФЙ Й РПДБЕФУС Ч УБМПО. рТЙ ХЧЕМЙЮЕОЙЙ УЛПТПУФЙ ДЧЙЦЕОЙС ЛПМЙЮЕУФЧП ФЕРМБ ЧПЪТБУФБЕФ (ВПМШЫЕ ПВПТПФЩ ДЧЙЗБФЕМС Й ВПМШЫПК ТБУИПД ПИМБЦДБАЭЕК ЦЙДЛПУФЙ, ОП ЛПМЕВБОЙС УТЕДОЕК ФЕНРЕТБФХТЩ Ч УБМПОЕ ОЕ ДПМЦОЩ РТЕЧЩЫБФШ 4°у).

4. рПЮЕНХ ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФШ ПДОЙИ Й ФЕИ ЦЕ ПФПРЙФЕМЕК ОБ ОПЧЩИ БЧФПНПВЙМСИ “чбъ” ЧЩРХУЛБ 1998 ЗПДБ ТБЪМЙЮОБ?

лТПНЕ ЧЩЫЕОБЪЧБООЩИ ДЕЖЕЛФПЧ, ТЕЮШ, РП ЧУЕК ЧЙДЙНПУФЙ, ЙДЕФ П ОБМЙЮЙЙ ЙМЙ ПФУХФУФЧЙЙ ФХТВХМЙЪБФПТПЧ (ЪБЧЙИТЙФЕМЕК ЦЙДЛПУФЙ) Ч ТБДЙБФПТЕ ПФПРЙФЕМС, ХУФБОПЧЛБ ЛПФПТЩИ Ч ФТХВЛЙ ТБДЙБФПТПЧ СЧМСЕФУС ПВСЪБФЕМШОПК. пФУХФУФЧЙЕ ФХТВХМЙЪБФПТПЧ Ч ТБДЙБФПТЕ УОЙЦБЕФ ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФШ ПФПРЙФЕМС ОБ 27% ОБ ИПМПУФПН ИПДХ, ОБ 17% – РТЙ ДЧЙЦЕОЙЙ УП УЛПТПУФША 50. 60 ЛН/Ю, ОБ 5% – РТЙ ПВПТПФБИ ДЧЙЗБФЕМС 5000 ПВ/НЙО.

зЕООБДЙК лТЙЧХГЛЙК,
ЧЕДХЭЙК ЙОЦЕОЕТ-ЙУРЩФБФЕМШ зЕОЕТБМШОПЗП ДЕРБТФБНЕОФБ ТБЪЧЙФЙС бп “бЧФПчбъ”

Разница между ВАЗ 2114 и 2109

Отечественный автопром развивается медленными шажками, выпуская на рынок различные модификации транспортных средств, которым свойственны схожий дизайн и идентичная конструкция. Так и получилось с двумя автомобилями ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109, которые были выпущены на одной технологической линии в разное время. Внешне и внутренне автомобили практически идентичны, но ведь название по каким-то причинам отличается. С этими причинами придется разобраться более тщательно.

Определение

ВАЗ 2109 – это пятидверная модификация купе ВАЗ 2108. Он представляет собой легковой автомобиль с кузовом хетчбек. Автомобиль выпускался на Волжском заводе до 2006 года, после чего права производства были переданы Сызранскому заводу. В народе известен под названием «Спутник» или «Девятка».

ВАЗ 2109 ранней серии

ВАЗ 2114 – это обновленная версия ВАЗ 2109, в которой изменению подверглись некоторые параметры, связанные с дизайном и внутренним наполнением. ВАЗ 2114 был запущен в серийный выпуск в 2003 году на Волжском автомобильном заводе. Это пятидверный переднеприводный хетчбек, известный также под названием «Самара-2».

ВАЗ 2114 к содержанию ↑

Сравнение

В связи с тем, что ВАЗ 2114 – это усовершенствованная модификация ВАЗ 2109, отличия между моделями не будут настолько явно бросаться в глаза. Прежде всего, у новой модели подверглись изменениям внешние и внутренние элементы. Кузову производители подарили новые фары и облицовку радиатора, изменили бампер и капот, добавили молдинги. У ВАЗ 2109 более прочный, практически непробиваемый бампер, за что именно этой модели, несмотря на наличие усовершенствованных модификаций у ВАЗ 2114, отдается большее предпочтение.

Особое внимание потребители обратили на обновленную панель управления, встроенную в ВАЗ 2114. Она разработана по европейским стандартам, поэтому более лаконично вписывается во внутренний дизайн, чего не скажешь о ВАЗ 2109. Кроме того, ВАЗ 2114 оснащен передними стеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой, а также рулем от «десятого» семейства. В целом, внешний дизайн и внутренняя отделка отличаются более современным подходом, хотя потребители находят привычную «девятку» более надежной, высказывая пожелания о том, чтобы прошлой модификации подарили новую панель управления.

Изменения есть и во внутренностях автомобиля. Ранее на ВАЗ 2109 был установлен четырехцилиндровый восьмиклапанный бензиновый двигатель с разным объемом (1,1, 1,3 и 1,5). На новой модели «четырнадцатой» устанавливали лишь двигатель объемом 1,5, правда, на настоящий момент допускается установка более современного 16-клапанного образца с объемом 1,6.

В настоящее время автомобили производятся на разных технологических линиях, поэтому потребители жалуются на недавно выпущенные ВАЗ 2109, при этом они отдают большее предпочтение прошлым модификациям, нежели усовершенствованному ВАЗ 2114. Тем не менее, «четырнадцатая» отличается более плавным ходом, усиленной шумоизоляцией и современными техническими показателями.

Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от Evil 2011-07-07 18:38:49 (2011-07-07 18:42:00 отредактировано Evil)

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Тема: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

Не знаю, сталкивался кто или нет, но тяги отопителя запарили ужасно. В общем до полного перетряса машины вроде бы все было нормально, но потом снималась панель, отопитель, все его тяги и краник поменян на керамический.

Уже писал, сломал на отопителе пластик под скобу для той заслонки, которая вместе с краником двигается, открываетзакрывает поток воздуха через радиатора отопителя. Кое как приделал, это ладно. Купил новый комплект тросов. На этой штуке, с рычажками, типа управление отопителем тоже сломался пластик недавно. Печка работала холодная и теплая, горячую не сделать. Перенастраивал куеву тучу раз, то работает холодная нормально, то сильно горячим не дует. Потом после очередного поворота ручки под бороду панели посыпались детальки. Снял опять все, перенастроил, поставил назад. Горячем дует, но место холодного идет теплый. Пока термимо, забил. Но после активного перемещения рычага в горячеехолодное, теперь при холодном дует горячем. Прокатился сейчас по жаре – баня, я охренел вообще. Читал в инете по поводу тяг, написано, что это конструкция такая, и что краник не будет полностью открывать и полностью закрывать, что-то одно. Бл! Неужели так сложно рассчитать полуметровый тросик, чтоб нормально было? Там написано делаем, чтобы больше доходила до “холодного” положения. Новые тросики за 5 минут использования, стали хуже, чем старые – покоцался конец, который скобы зажимает, обмотал изолетной (ппц, зачем новые покупал тогда) вроде держало, до вот недавней бани. Еще у меня с покупке этого авто рычажок не доходил полностью вправо, т.е на горячую, но краник при этом доходил и заслонка тоже, вот эта заслонка и упирается. Думаю, возможно, это из-за того, что когда у меня меняли панель с нп на вп отопитель оставили от нп.

Так вот, кто-нибудь сталкивался?

Может намутить, или мутил кто-нибудь электро привод, помню, точно была тема про это, но не нашел. Есть идеи? Если даже сделать электро привод краника, то что делать с заслонкой?

Да хотя даже не обязательно электро привод, а просто нормальный, человеческий привод С такими приколами, которые устраивала эта система, я уже готов брать тросики в руки и дергать их вручную, когда понадобится изменить температуру

2 Ответ от Vyacheslav 2011-07-07 18:50:00

  • Vyacheslav
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 201
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

Ещё как сталкивался. когда ставил панель от опеля.. 2 дня убил на эти самые рычажки .. в конце плюнул и оставил только трос краника , ход у опелевского рычажка плавный и легкий а самое главное его с запасом на 25% больше чем ход краника. покупал новые тросы,результат после 20-30 туда сюда трос пришел в негодность, поехал на разборку (ино) подобрал по размеру и поставил .. теперь не парюсь.Попробуй подобрать иномарочный тросик , у меня в планах вообще печку поставить от опеля народ её хвалит ..

3 Ответ от Evil 2011-07-07 19:07:56

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

А с заслонкой, которая воздух перекрывает через радиатор как? Всегда открыта?

Это как с тормозными трубками: магистральная, 3.6 метра сделана нормально, даже с запасом небольшим. Коротенькая 20 см, сделана так, что накрутить не покоцав резьбу очень сложно, т.к не хватает длинны.

4 Ответ от Vyacheslav 2011-07-07 19:11:44

  • Vyacheslav
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 201
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

А с заслонкой, которая воздух перекрывает через радиатор как? Всегда открыта?

Да , дискомфорта не заметил, летом дополнительная вентиляция , зимой на ходу печку в 0 положение обдува хватает, а на самих (хз как они правильно называются ) соплах у опелевской панели закрывает воздух наглухо, так что регулировать потоками приходится ими.

5 Ответ от SokolOFF 2011-07-08 08:25:03

  • SokolOFF
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-25
  • Сообщений: 624
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

Помню-помню мороки с печкой. У меня тогда ВП была. Что касается заслонки холод/тепло и краника – тестами “на столе” вычислил, что дело даже не в тросиках и заслонках, а в том что ход тросика на заслонке побольше будет, чем на плече рычажка управления. т.е. решить проблему можно только удлиннением плеча рычажка холодный/горячий, к которому крепится тросик. Но, на сколько помню, это было не просто реализовать, и я забил на эту идею оставив только плотное закрывание “на холод” (приближалось лето).

Сейчас могу сказать только +1 к Vyacheslav‘у. Опелевская печка даже без краника (радиатор всегда горячий) работает шикарно, просто перенаправляя поток воздуха мимо радиатора. Плюс сами заслонки двигаются гораздо легче. В будущем планирую поставить еще и электрокраник от Газели, но это наверно уже вместе с кондеем будет делаться.

6 Ответ от Evil 2011-07-08 09:02:56

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

Vyacheslav, SokolOFF, а вы оба на вп парились? Может, это только на высокой такой гемморой, я просто собирался менять либо на нп, либо евро. Перспектива улучшения печки может заставила бы меня сделать это быстрее. Либо реально открыть заслонку радиатора, зафиксировать в открытом положении, а с краником что-нибудь мутить. Либо другой трос, либо электро привод.

7 Ответ от SokolOFF 2011-07-08 09:59:32

  • SokolOFF
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-25
  • Сообщений: 624
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

Vyacheslav, SokolOFF, а вы оба на вп парились? Может, это только на высокой такой гемморой, я просто собирался менять либо на нп, либо евро. Перспектива улучшения печки может заставила бы меня сделать это быстрее. Либо реально открыть заслонку радиатора, зафиксировать в открытом положении, а с краником что-нибудь мутить. Либо другой трос, либо электро привод.

Да, у меня ВП была. Как дела обстоят на нп и евро – не знаю, но что-то мне подсказывает что не лучше.

8 Ответ от DIMASTЫЙ 2011-08-02 14:26:14

  • DIMASTЫЙ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-10-06
  • Сообщений: 78
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

У меня на ВП тоже геморой был, проблема еще может быть в том что печка не плотно прилегает к панели и поэтому воздух идет не так как хотелось бы, и сильно жарко не будет

9 Ответ от lexxwars 2011-09-11 11:08:34

  • lexxwars
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-03-19
  • Сообщений: 26
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

зделал себе вот так http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph … opic=13598 пока работает нормально. Единственный минус что теперь у печки два режима жарко и холодно, но планирую для крана поставить плавный привод

10 Ответ от Evil 2011-09-20 06:37:54

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

Прикольно, конечно, но как-то не очень разумно. То, что печка не будет плавно регулироваться, это еще ладно, а заслонки ведь тоже. Вот с активатором на кран можно намутить, думаю. Хотя бы что бы быть уверенным, что заслонка до конца открывает-закрывает.

11 Ответ от Evil 2012-05-18 12:21:05

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Тяги Отопителя, Или Их Модификация.

Собственно, уже почти год прошел с создания темы. прошлым летом все некогда было, подтягивал вручную, чтоб не жарило сильно, либо когда холодные деньки были. Ну а потом наступила осень-зима, поставил краник на максимум горячо и забил, если что, всегда регулировалось окном, либо скоростью вентилятор печки. А недавно вот жахнуло +27 и когда из сопел печки дул теплый воздух я просто охренел. Это было испытание, на улице-то испытание, а в машине, когда печка подбавляет – вообще жесть.

Сегодня решил заняться. Снял бороду, все сломано-переломано, погнуто и т.д. Короче крепить решил двумя саморезами-клопами. Сначала один вкрутил, подергал, сидит крепко, потом второй для надежности.

Вот так примерно выглядит. Подергал во все стороны сильно, ничего не вылезло и не сдвинулось, значит, для рычажка точно должно хватить.

Вторую на саморезы не стал, т.к там крепление живое, обмотал трос изолентой, т.к он был разлохмачен (а новый, кстати).

Собрал и о чудо, холодный воздух. Горячий, как мне показалось, не доконца открывает, но это дело регулировки, да и не надо летом. Хотя, насколько слышал, выставить, чтоб полностью работали все режимы – нереально.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Провисла водительская дверь ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: