182 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перегорает предохранитель на эбу ваз 2114

Содержание

Lada-forum.ru

Перегорает предохранитель на ЭБУ

  • Спасибо
  • Не нравится

dendicore 26 Авг 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

dendicore 27 Авг 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

111 27 Авг 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

dendicore 27 Авг 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 27 Авг 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

dendicore 27 Авг 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 27 Авг 2012

под капотом, фишки все целы, ничего не где не протерто, вроде все ок, в салоне вроде тоже все цело (ну я почему-то сомневаюсь)
а сколько примерно стоит жгут эбу?

Прям так сразу жгут менять! Нафига ! Ну визуально проводка нормальная ,тогда сними разъёмы с датчиков и проверь К.З ,потом сними разъём с ЭБУ .

  • Спасибо
  • Не нравится

dendicore 27 Авг 2012

А каким прибором проверить к.з? я так понял простой отверткой для прозвона это не получится?

И как я понял, может быть такое что где-то к.з. и оно не дает включится эбу?

Из-за того что где-то провода замкнуты

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 27 Авг 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

dendicore 27 Авг 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

dendicore 28 Авг 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 28 Авг 2012

Короче заезжал к элетрику, объяснил ему ситуацию, то что типо у меня перегорал пред, а теперь вообще ничего не работает, он сказал что отказался жить ЭБУ.
Как я понял он мне сказал что у меня был коротыш в проводке, и от коротыша сгорел ЭБУ.
Мог ли вообще сгореть ЭБУ от коротыша?

Бывает пробой выходных транзисторов что управляют катушкой .Проверить можно подменой ЭБУ.

  • Спасибо
  • Не нравится

dendicore 28 Авг 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

dendicore 29 Авг 2012

Залез сегодня в машину, пробил все провода, на всех есть и плюс (на которых он должен быть) и минус (аналогично), на преды тоже идет напряжение до самого ЭБУ.
По ходу он реально сгорел, и не из за проводки, а из за самого блока.
Всем спасибо за информацию, теперь надо бы найти заветные 5 тысяч на новый

А и еще, самое главное, пред перегорал, потому-что напряжение почему-то давалось больше, намного, чем задумано, причины этому не знаю

  • Спасибо
  • Не нравится

dendicore 29 Авг 2012

  • Спасибо
  • Не нравится

111 29 Авг 2012

теперь надо бы найти заветные 5 тысяч на новый

Можно найти на разборе, дешевле

пред перегорал, потому-что напряжение почему-то давалось больше, намного, чем задумано, причины этому не знаю

ЭБУ питается тем- же напряжением что и остальные потребители.

Где находятся предохранители

Иногда автолюбителю приходиться сталкиваться с тем, что перестаёт работать то или иное электрооборудование автомобиля. Причиной часто может быть обычное перегорание предохранителя. Для быстрой замены неисправного предохранителя нужно знать, где они находятся, как они выглядят, «вычислить» неисправные и правильно заменить их.

Где находятся предохранители?

Ни в одном автомобиле предохранители не разбросаны по кузову, а находятся в определенном месте, в блоке предохранителей.

Блок предохранителей

Практически в любом автомобиле имеются два блока предохранителей и наш автомобиль не исключение. Как правило, первый располагается под капотом у левого стакана (именуемый иногда чёрным ящиков в сокращении ЧЯ), второй – в салоне автомобиля под панелью, под центральной торпедой.

Схема предохранителей

  1. К1 – реле очистителей фар.
  2. К2 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации.
  3. К3 — реле очистителя ветрового стекла.
  4. К4 — реле контроля исправности ламп.
  5. К5 — реле стеклоподъёмников.
  6. К6 — реле звуковых сигналов.
  7. К7 — реле обогрева заднего стекла.
  8. К8 — реле дальнего света фар.
  9. К9 — реле ближнего света фар.
  10. F1-F20 — плавкие предохранители.

Второй «блок» находится под торпедой со стороны передних пассажирских ног. Для доступа к нему нужно всего лишь открутить несколько креплений при помощи крестовой отвертки. Почему в кавычках, да потому что как такого блока нет, там находится ЭБУ (мозги) и 3 предохранителя + 3 реле.

Описание предохранителей и реле на ЭБУ

Порядок предохранителей сверху вниз

  1. Предохранитель на топливный насос (15А).
  2. Предохранитель на реле электровентилятора радиатора, клапан продувки адсорбера, ДС, ДК, ДМРВ (7,5А).
  3. Предохранитель на электронный блок управления, модуль зажигания (7.5А).

Стоит отметить, что на первых моделях все предохранители около ЭБУ были номиналом в 15А.

Порядок реле сверху вниз

  1. Реле включения топливного насоса.
  2. Реле включения электровентилятора радиатора охлаждения.
  3. Главное реле.

Какой предохранитель сгорел?

В вашем авто, как и в любом другом находится довольно много предохранителей. И каждый защищает определенную лампочку или прибор. Как же узнать, какой перегорел?

Всё просто! Например, если не работает стеклоочиститель, то вскрываем блок и ищем на крышке соответствующий значок. Положение предохранителя в блоке соответствует положению рисунка на крышке.

Замена предохранителей

Чтобы получить доступ к предохранителям, надо снять крышку блока. Это легко можно сделать голыми руками: одной рукой нажимаем на защелку, другой – поднимаем крышку.

Как проверить предохранитель?

Далее нужно найти неисправный. Есть два способа (в зависимости от типа предохранителя).

Мы либо просто вынимаем и смотрим – цела ли средняя часть (на фото – слева перегоревший, справа исправный).

Второй способ более точный. Дело в том что человеческий глаз может не заметить сгоревшую перемычку.

Делаем следующее: Включаем неработающую цепь (например габариты), не вынимая предохранитель смотрим напряжение на одном конце предохранителя, потом на другом. если на одном конце напряжение есть, а на другом конце -нет, то предохранитель сгорел.

Перегорает предохранитель

Если предохранители часто перегорают, то это значит, что у вас имеются проблемы с проводкой, которые необходимо устранить. В таком случае лучше доверить проверку электрики специалисту.

Перегорает предохранитель на эбу ваз 2114

Цепи системы управления двигателем защищены тремя плавкими предохранителями.

Расположение реле и предохранителей системы управления двигателем под консолью панели приборов

Примечание. Правая накладка консоли панели приборов снята (см. «Панель приборов — снятие»).

Реле и предохранители системы управления двигателем: 1,2 и 6 — предохранители (см. табл. 8.4.3); 3 — главное реле; 4 — реле включения электровентилятора системы охлаждения двигателя; 5 — реле включения топливного насоса

Таблица 8.4.3. Предохранители системы управления двигателем

* На автомобилях первых лет выпуска устанавливались предохранители на 15 А.

В монтажном блоке предохранителей и реле имеется пинцет для извлечения предохранителей (см. «Монтажный блок предохранителей и реле»).

Неисправный предохранитель можно определить по перегоревшей нити.

Рекомендация: Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра.

Предупреждение! Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание выхода из строя элементов системы управления двигателем нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Притащили автомобиль ВАЗ-2115, ЭБУ М73 ИТЭЛМА 2114-1411020-12. Не заводится. Сажусь в машину включаю зажигания сразу обращаю внимание что лампа «чек» не горит, ключ на старт, стартер не крутит. На связь ЭБУ не выходит. Снимаю правую панель и смотрю предохранители, сгорел предохранитель ЭБУ 7,5 А. Ставлю новый. Все заработало. ЭБУ вышел на связь, двигатель запустился, но «троит». Появились ошибки: Р0351 Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления. Р0352 Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления.Проверил проводку, от разъема МЗ до ЭБУ звонится два(2 и 5 пин) и третий до главного реле. Вскрываю ЭБУ и обнаруживаю что один из транзисторов(6B10NB37LZ) на управления КЗ сгорел(фото прикладываю).На фото видно, стал синего цвета. А теперь главный вопрос: из-за чего мог сгореть данный ключ?? может есть стандартный «косяк» при котором сгорают они, как например у УАЗов провода ДК ложатся на коллектор??Какие цепи защищает предохранитель ЭБУ?
От хозяина ни чего как всегда не добиться. все работало и не с того не всего не заводится.

Здравствуйте, ситуация следующая: перегорает предохранитель (находится со стороны пассажира в ногах) предохранитель по счету 2 на 7,5А.

Машина ВАЗ 2112 1,6 8 клапанная 2006 г.в. у меня стоит так 1) реле-предохранитель на 15А, 2) реле -предохранитель на 7,5А 3) реле- предохранитель на 7,5А. Перегорает средний предохранитель на 7,5А.

В общем по порядку: как-то ехал вдруг заглох, утром начал искать проблему нашел это предохранитель заменил машина завелась все гуд, поехал ездил примерно час хлоп опять заглох опять предохранитель сгорел ставлю новый завожу хлоп сгорел. Притащили к дому на эвакуаторе на следующий день начал искать, ничего не нашел ставлю новый предохранитель машина завелась ездит ездил дня 3 без проблем потом опять сгорел предохранитель.

В общем так если я еду вдруг он перегорает машина глохнет если тут-же поставить новый то он тут-же сгорит если машина постоит и потом воткнуть новый предохранитель она заведется какое-то время поездит а потом опять перегорит.

Так сказать только заглох ставлю новый предохранитель ключ в 1 положение загорается приборка (я должен услышать щелчок реле и услышать как бензонасос качнет) но в этот момент сгорает предохранитель. Если же машина постоит примерно сутки то заведется без проблем.

Перегорает предохранитель, причины

Электрические цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями. В большинстве случаев они расположены в монтажном блоке.

При отказе какого-либо потребителя в первую очередь водитель проверяет целостность предохранителя защищающего его цепь.

Причины перегорания предохранителя

— Короткое замыкание в электрической цепи

При замыкании проводов на «массу» (например, перетерлась оболочка провода в месте перегиба или натяжения и он «закоротил»). При коротком замыкании внутри потребителя (например, «Проверка генератора ВАЗ 2108, 2109, 21099»).

— Превышение допустимого предела силы тока

Каждый предохранитель имеет определенный предел силы тока (номинал). Он обозначен на самом предохранителе. При его превышении, например если реле-регулятор напряжения генератора выдает электрический ток превышающий этот предел, плавкий элемент предохранителя разрывается.

Диагностика неисправности

Подключите контрольную лампу вместо предохранителя и отключая его цепи, найдите и устраните короткое замыкание.

Например, на ВАЗ 21083 постоянно перегорает перегорает предохранитель стоп-сигналов в задних фонарях. Для монтажного блока 17.3722 это №6, для 2114 F3.

Подключаем вместо предохранителя контрольную лампу. Включаем зажигание. Лампа загорается. Поочередно отключаем элементы электрической цепи стоп-сигналов (колодки задних фонарей, колодку Ш9, Х9 монтажного блока, провода с выключателя «стопов» под педалью тормоза и т.д. согласно схеме). Когда будет отключен вышедший из строя участок цепи контрольная лампа погаснет. Далее необходимо будет устранить причину неисправности, либо заменить элемент цепи новым.

Примечания и дополнения

— Предохранитель — это отрезок из легкоплавкого металла определенного сечения, заключенный в пластмассовую оболочку. Предохранители старого образца — это полоса легкоплавкого металла определенной ширины установленная на пластиковом или керамическом стержне (пальце). Поэтому они называются пальчиковые.

— Вместо контрольной лампы к контактам предохранителя в монтажном блоке можно подключать вольтметр. Если есть короткое замыкание он будет показывать определенное напряжение, если замыкания нет, то и напряжения нет.

Еще статьи по неисправностям электропроводки и электрооборудования автомобиля

Читать еще:  Сайт тюнинг ваз 2106 модельки
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector