0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переходник на руль ваз 2114

АДАПТЕР СПОРТИВНОГО РУЛЯ ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 ВО ВЛАДИМИРЕ

Адаптер спортивного руля необходим для монтажа спорт руля в автомобиль.

Подходит для автомобилей ВАЗ:
— 2108, 2109, 21099
— 2110, 2111, 2112
— 2113, 2114, 2115

Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. Возможна отправка товара в жесткой упаковке.

Отправка товара в отдаленные населенные пункты возможна почтой России при заказе на сумму не менее 3000 рублей. Оплата за пересылку и упаковку происходит на месте при получении посылки наложенным платежом в своём отделении.

Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
— Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
— Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
— Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
— Заключение мастера о неработоспособности детали;
— Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
— Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
— Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
— Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
— Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
— Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
— Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

Возврат или обмен товара надлежащего качества:
— Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
— Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
— Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
— Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
— Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
— Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

Как снять и заменить рулевое колесо на ВАЗ 2114 и 2115 своими руками

Автомобили ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 входят в семейство Lada Samara. Их рулевые колёса не отличаются изящностью линий и удобством в использовании, особенно у ранних моделей. Ни о каком эстетическом удовольствии тут и речи быть не может. Не удивительно, что многие владельцы этих автомобилей испытывают желание заменить руль деталью с лучшим дизайном. Но как подобрать подходящее рулевое колесо, и возможно ли снять и установить его своими руками? Давайте разберёмся вместе.

Как снять рулевое колесо?

Демонтаж рулевого колеса на ВАЗ 2114 и 2115 производится одинаковым методом. Однако помните, что согласно кодексу об административных правонарушениях, замена на отличающийся от оригинального руль считается незаконным внесением изменений в рулевую конструкцию и систему управления автомобилем. Такой тюнинг попадает под действие части 2 статьи КоАП 12.5 об управлении ТС при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена. В последнее время сотрудники ГИБДД довольно рьяно отлавливают нарушителей этой статьи, поэтому хорошенько подумайте, прежде чем приступать к процессу замены.

Необходимые инструменты

Для того чтобы снять, а затем установить новое рулевое колесо, вам понадобятся следующие инструменты:

  • новый руль (убедитесь, что выбранная деталь подходит для вашего автомобиля);
  • набор отвёрток с прямым и крестовым шлицем;
  • торцевая головка на 24 мм;
  • карандаш или маркер;
  • молоток (в некоторых случаях);
  • выколотка из мягкого металла (в комплект к молотку);
  • жилы провода (в некоторых случаях).

Учтите, что после окончания всех работ, вам придётся удалять следы от карандаша или маркера с обтяжки руля и передней панели. Чтобы избежать проблем с последующей очисткой, учитывайте материал покрытия этих элементов салона. Не стоит использовать перманентные, или как их ещё называют — нестираемые, маркеры, особенно если детали обтянуты качественной натуральной кожей светлого оттенка. Легче всего удалить маркер на водной основе. Но лучше использовать обычный карандаш: его можно стереть обычным ластиком.

Процесс снятия руля

Внутри рулевого колеса расположен сигнал, получающий питание от аккумулятора, поэтому в первую очередь необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно просто скинуть минусовую клемму. После этого можно смело приступать к процессу демонтажа.

  1. Выньте ключ зажигания из замка.
  2. Поверните рулевое колесо таким образом, чтобы сработала система, запирающая рулевой вал. Теперь ваш руль зафиксирован в прямом положении.
  3. Для того чтобы впоследствии правильно установить новую деталь, сохранив точность управления, нанесите карандашом метку на рулевое колесо. Прямо рядом с ним поставьте аналогичную метку на приборной панели.
  4. С помощью прямой отвёртки подденьте накладку с надписью Lada на руле и снимите. Этот элемент крепится с помощью обычных пластиковых фиксаторов, поэтому убрать его не составит труда. Однако из-за тонкого пластика деталь легко ломается. Если вы планируете использовать старый руль и дальше, будьте аккуратнее.
  5. Под накладкой вы увидите два винта. Они удерживают крышку руля. Выкрутите их с помощью крестовой отвёртки, а затем уберите крышку.
  6. В центральной части конструкции вы увидите крупную гайку. Её следует отвернуть с помощью торцевой головки на 24 мм.
  7. Больше рулевое колесо ничего не удерживает. Для того чтобы снять его, возьмитесь обеими руками за руль и поочерёдно тяните на себя каждую сторону. Усердствовать не стоит. Если деталь не демонтировалась раньше, идти она будет довольно туго. Не пытайтесь снять деталь одним рывком: вы можете случайно травмироваться.
  8. Если попытки снять рулевое колесо описанным в пункте 7 методом не увенчались успехом, воспользуйтесь небольшим молотком и выколоткой. Помимо дополнительных инструментов, вам пригодится помощник. Один человек из пары должен тянуть на себя руль, а второй ударять молотком по выколотке, приставленной к торцу рулевого вала.

Демонтаж руля на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115

Специалисты рекомендуют не сворачивать центральную гайку полностью, так как она может уберечь вас от серьёзной травмы в случае резкого срыва руля. Сделайте несколько оборотов, выполняя пункт 6, а когда деталь сойдёт с рулевого вала, открутите её до конца руками.

Видео: как снять рулевое колесо на автомобилях ВАЗ 2114 и 2115

Таким нехитрым способом можно демонтировать рулевое колесо на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115.

Какой руль можно поставить

Если вы решили заменить старое рулевое колесо, значит, его внешний вид чем-то вас не устраивал. Конечно, дело может быть в поломке или внешних повреждениях, однако, даже в этом случае следует рассмотреть вариант установки сторонних моделей. А вдруг одна из них понравится вам гораздо больше прежнего руля?

Спортивные модели

Тюнингуя своих железных коней, автолюбители часто засматриваются на спортивные рули. Их внешний вид помогает создать образ модного гоночного автомобиля. Спортивный руль обладает меньшим диаметром, чем обычный, что значительно улучшает маневрирование. Кроме того, он экономит место внутри машины. А различные варианты дизайна дают простор для творчества при стайлинге остального салона.

К сожалению, минусов у спортивных моделей рулевого колеса не меньше, чем плюсов. Он не так безопасен при столкновении, как штатный руль. В его конструкции используется металл, поэтому при ударе увеличивается риск получить серьёзные травмы. К тому же спортивные рули не снабжены подушками безопасности.

Для установки такого руля вам понадобятся специальные переходники. Их можно разделить на две категории:

При этом последние гораздо безопаснее, так как при аварии могут складываться и поглощать часть энергии.

Приобретайте спортивный руль в проверенных магазинах и от известных производителей. Убедитесь в наличии соответствующего сертификата. Некачественный руль, даже с гофрированным переходником, может сыграть с вами злую шутку при попадании в ДТП.

Рули от других моделей автомобилей ВАЗ

Рули от более современных моделей автомобилей ВАЗ, таких как Lada Priora, Kalina или Granta смотрятся симпатичней, да и в руках лежат гораздо удобнее. Установить их не составит труда при условии, что вы заменяете не только сам руль, но и подрулевую колонку. В противном случае не сойдётся размер ступицы.

О том, как правильно подобрать руль для ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 читайте далее.

Что следует знать при установке

Обратите внимание, что далеко не каждый руль подходит для установки на автомобилях ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. Вам нужно выбрать рулевое колесо с той же контактной группой, что и у оригинальной детали.

Сделать это довольно просто, если вы планируете установку руля с других моделей ВАЗ. Например, руль с европанелью от ВАЗ 2110 подходит для этих целей идеально.

Если вы остановили свой выбор на автомобиле Lada Kalina, то её руль должен иметь маркировку 1118–3402010. С ним же придётся установить верхний кожух с маркировкой 2110–3403070–30, а также нижний 2110–3403072–30.

Если же вам по душе спортивные модели, то придётся приобрести специальный переходник, рассчитанный на автомобили ВАЗ 2113–2115. Такой переходник устанавливается на рулевой вал, а уже сверху крепится рулевое колесо. Подходящая для этой цели модель переходника — PROSPORT RS-04282.

Правила установки

Установка руля представляет собой процесс демонтажа в обратном порядке. Если вы справились со снятием, то и установка будет вам под силу.

  1. Установка начинается с переноса метки со старого руля на новый. Будьте предельно точны: от этого зависит корректность дальнейшего управления машиной. Метка на новой детали должна находиться ровно в том же месте, что и на предыдущей.
  2. Поставьте рулевое колесо на своё место. Убедитесь, что метка на нём и на передней панель совпадает так же, как и в случае со старой деталью.
  3. Верните на место центральную гайку и заверните её. Если она будет неплотно держаться в торцевой головке, вставьте между ними жилы от проводов. Когда гайка усядется на своё место, выньте провода, а гайку плотно зафиксируйте.
  4. Установите на место крышку руля и закрутите все винты.
  5. Убедитесь, что руль стоит прямо. Если наблюдается хотя бы небольшое смещение, деталь придётся устанавливать заново.
  6. Верните на место клеммы аккумулятора и протестируйте ваше новое рулевое колесо, прокатившись вдали от крупных дорог. Поначалу его диаметр может быть непривычен, но удобство управления автомобилем должно остаться прежним.

Самое сложное в процессе замены руля на ВАЗ 2114 и 2115 — это выбор правильных деталей. Обращайте внимание на маркировки рулевого колеса, кожухов и, при необходимости, переходников. В некоторых случаях может понадобиться замена подрулевых переключателей. Но сам демонтаж и установка нового рулевого колеса не вызовет у вас особых сложностей при точном выполнении всех инструкций.

Переходник на руль ваз 2114

История бренда МОМО полна романтики в итальянском духе. Ее начало связывают с автогонщиком-любителем Джанпьеро Моретти, который изготовил и установил на свой автомобиль уникальный руль. Изобретение Моретти имело уменьшенный диаметр самого руля при увеличенной рукоятке, что значительно облегчало управление автомобилем.

Многие автогонщики заинтересовались новинкой Джанпьеро. В их числе был и член команды Ferrari F1 Джон Сертис, установивший в 1964 году руль Моретти на свой гоночный автомобиль. Это принесло успех команде Ferrari, которая выиграла F1 World Championship, и самому изобретателю: он быстро стал знаменит и богат.

Спрос на изобретение Моретти стремительно увеличивался и быстро оформился в выгодный бизнес. Переходник на руль ваз 2114. В небольшом итальянском городке Третьяно близ Вероны в 1966 году был открыт завод. Его специалисты освоили серийный выпуск рулей Моретти под маркой МОМО – аббревиатура от Moretti-Monza.

каталог спортивных рулей thorn

Переходник на руль ваз 2114 доставка по России и СНГ

Естественно, что первый заказ на продукцию поступил от Ferrari, которая решила установить рулевые колеса МОМО на всех своих гоночных машинах. Вскоре диапазон товаров расширился. С 1969 года компания начала выпускать литые колесные диски. В это же время были заложены основы современной системы маркетинга в области тюнинга автомобилей. Менее чем за два года торговый оборот компании увеличился почти в четыре раза.

Руководство МОМО последовательно придерживается мнения о том, что в успешной продаже современной продукции большую роль играют правильные дизайнерские решения. С этой целью в 1982 году было создано специальное подразделение MOMO Design, а спустя год MOMO Corse по производству высокотехнологического оборудования.

Сегодня компания МОМО признанный во всем мире бренд стиля и качества. Под этой торговой маркой в розничную сеть поступают высококлассные аксессуары для автомобилей, тюнинговая продукция и гоночное оборудование. Всего за сорок с небольшим лет МОМО досконально освоила свой сегмент и стремительно ворвалась в лидеры мирового рынка.

Самых лучших слов заслуживают автомобильные диски MОМО, отличающиеся прочностью, удобством в эксплуатации и стильным современным дизайном. Среди них автолюбители особенно выделяют колесные диски с семью спицами — MОМО Corse, серебряный диск Momo X-43 с пятью спицами, а также колесный диск GTR. Любители тюнинга по достоинству оценили диски из нержавеющей стали FXL Оne, которые выпускаются в черном и серебряном вариантах.

Lada-forum.ru

Спорт руль с переходником

  • Спасибо
  • Не нравится

Hasuman 06 Июн 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

elfap 07 Июн 2008

Кто как делал бибикалку и возврат ручки поворотника?
Переходник вот такой:

Я уже создавал тему об этом. http://lada-forum.ru. showtopic=18255
И писАл про засаду, она в этом и заключается, что такой переходник не подойдет к 15-хе, и предупреждал чтобы не брали эту хрень.

НО!
При анализе всей этой конструкции крепления руля и переходника, я вроде бы сообразил как переходник доработать, чтобы он встал на Самару, но нужен токарный станок

Потом м.б. выложу эскизик (как нарисую), хотя нужна такая доработка кому нить.

  • Спасибо
  • Не нравится

зеленый88 07 Июн 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

зеленый88 07 Июн 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Hasuman 07 Июн 2008

При анализе всей этой конструкции крепления руля и переходника, я вроде бы сообразил как переходник доработать, чтобы он встал на Самару, но нужен токарный станок
Потом м.б. выложу эскизик (как нарисую), хотя нужна такая доработка кому нить.

Чтобы поворотник отключался я вроде придумал, там просто нужно просверлить отверстие, чтобы шпилька туда проваливалась, которая на родном руле.
Самая засада это в сигнале. Он замыкает, когда руль проходит через центральное положение. Что сделать еще не придумал.

Кстати, ты свой переходник купил в такой красивой разрисованой коробочке? Мне его дали вместет с рулем, так он развалился . Хорошо поехать никуда не успел.
Купил такой же, так как на девятые модели других в магазине нету.

  • Спасибо
  • Не нравится

elfap 07 Июн 2008

Чтобы поворотник отключался я вроде придумал, там просто нужно просверлить отверстие, чтобы шпилька туда проваливалась, которая на родном руле.
Самая засада это в сигнале. Он замыкает, когда руль проходит через центральное положение. Что сделать еще не придумал.

Кстати, ты свой переходник купил в такой красивой разрисованой коробочке? Мне его дали вместет с рулем, так он развалился . Хорошо поехать никуда не успел.
Купил такой же, так как на девятые модели других в магазине нету.

Насчет поворотника правильно, там все элементарно, дырку просверлил и все дела!
Но ты пробовал ставить руль в сборе с контактными кольцами сигнала?
Или конструктив у 14 и 15 разный? У меня на 14 ни х. не получилось
Тут пишут что поставили переходник на 99, а переходник точно такой как на фото? Или опять дело в конструктиве?
Коробку от переходника я описАл в своем посте выше.
Хотел выложить фото, но не выкладывается, не пойму почему(размер что ли велик — 1.5 Мб)

  • Спасибо
  • Не нравится

elfap 07 Июн 2008

Чтобы поворотник отключался я вроде придумал, там просто нужно просверлить отверстие, чтобы шпилька туда проваливалась, которая на родном руле.
Самая засада это в сигнале. Он замыкает, когда руль проходит через центральное положение. Что сделать еще не придумал.

Кстати, ты свой переходник купил в такой красивой разрисованой коробочке? Мне его дали вместет с рулем, так он развалился . Хорошо поехать никуда не успел.
Купил такой же, так как на девятые модели других в магазине нету.

Так я не понял, руль развалился или переходник?
Еще раз попробую выложить фото коробки

Читать еще:  Ремонт бесконтактного трамблера ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector