4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится на холодную ваз 21099 инжектор

Плохо заводится на холодную ваз 21099 инжектор

Машина 2005 года (21099 инжектор), взял новую, проблемы начались первой же зимой. В теплую погоду или 1-2 часа после прогрева заводится с пол-оборота. Но в холодную погоду утром, или после стоянки более 2 часов – завести как минимум 15-20 минут теперь не реально. Сначала хватало пару минут, но все хуже и хуже.

Сюжет такой, сначала 10-15 пусков по 2-5 секунд даже не лапает, потом начинает иногда подхватывать. Если пробывать быстро по пару сек подряд, подождать сек 15, то заводится, но через пару сек глохнет опять. Через несколько таких попыток таки подхватывает. Дальше прогревается и целый день езды – запусков без проблем. Тяга есть и все ок. Утром все с начала.

По догадкам явно не хватает топлива на холодную. Так как после заводки тяга супер, и все остальное тоже без проблем.

Сегодня после 25 мин попыток завести так и не удалось, под конец иногда на 2-4 сек заводилась, потом глохнет. Бензин в баке точно есть. Завтра на сервис – но подскажите с чего начинать, так как умников на сервисах полно.

P.S. Что я заметил, то то что не слышно работы бензонасоса, так как днем его жужжание пару сек слышно четко, при холодном пуске нет.

Сегодня был на диагностике. Толком ничего не получилось. Попросил друга с утра на буксире подвезти до диагностики чтобы была машина холодной. Так пока максимум около 5 мин подсоединяли датчики в теплом гараже, завелась практически с первого раза. Но заметили что давление топлива сначала падало. Вытолкали на пару часов на улицу.

Через пару часов уже на улице с датчиками и ноутбуком, при попытке заводить, капризы начались опять, но тут уже причина была явной – напряжение на бензонасос не подавалось на холодную.

Причин сказали может быть две: 1) сигнализация, так как реле стоит в обрыве питания бензонасоса, 2) глючит сам бортовой компьютер.

Так что в итоге отсоединили сигнализацию (реле) на сегодня, так чтобы посмотреть что будет завтра утром. Если не поможет, даже не знаю, так как сам БК стоит по ходу много (сказали что тут уже нового типа).

Еще одно, сказали датчик воздуха не очень, показал около 2.6 чего-то, сказали должно быть около 3. И датчик температуры тосола показывал завышеную температуру, на улице около 0, показал +8.5 (этод датчик заменили на новый сразу).

Почему плохо заводится на холодную ВАЗ-2109 и что делать

Нередко владельцы вазовских «девяток» сталкиваются с проблемой, когда автомобиль плохо заводится на холодную. Сразу стоит предупредить, что причин здесь может быть несколько. Поэтому поиск лучше всего начинать с самого простого, постепенно переходя к более сложному.

Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109

Следует сразу отметить, что при поиске обязательно следует учитывать, какой у вас двигатель. Конечно, есть и общие причины, однако алгоритм поиска для инжекторного (16 клапанов) будет немного отличаться от карбюраторного. Первый вариант, как известно, ставили на «девятку» более поздних выпусков. Большая часть автомобилей данного семейства оснащалась карбюраторными двигателями (8 клапанов).

Читать еще:  Лада гранта оцинкована или нет

Как уже говорилось выше, точный ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на холодную, дать просто невозможно. Ели говорить в целом, то основные причины здесь следующие:

  • слабый заряд АКБ;
  • сбитые зазоры клапанов;
  • плохое состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей;
  • загрязнение дроссельной заслонки или топливного фильтра;
  • подсос воздуха мимо карбюратора;
  • засорение клапана холостого хода.

Также следует отметить, что если у вас стоит ГБО, то автомобиль нужно заводить на бензине, а не на газу. Нельзя также исключать и проблему с работой бензонасоса. Наиболее банальная причина – севший аккумулятор. Проверить это очень просто – включить фары, и посмотреть, насколько ярко они светят. Впрочем, на проблему вам укажет звук вращающегося стартера. Последний, кстати, может вообще не вращаться. Это означает, что аккумулятор очень глубоко разряжен.

Теперь давайте рассмотрим типичные проблемы для карбюраторного двигателя. Одна из них – это отсутствие топлива в поплавковой камере. Соответственно, его следует подкачать с помощью имеющегося на бензонасосе рычажка. Также попробуйте постучать по карбюратору, вполне возможно, что игла игольчатого клапана залипла в верхнем положении, когда подача топлива запирается. Проверьте свечи – если они мокрые, значит, топливная смесь переобогащена. Решается проблема регулировкой карбюратора. Кстати, может быть и такая причина, как слишком бедная смесь. В данном случае также нужно будет регулировать карбюратор. Проверить высоковольтные провода можно в темное время суток. Для этого заведите автомобиль, потушите фары и загляните под капот. Если есть проблема – вы сразу ее увидите. Еще один вариант проверки – одолжить у кого-то заведомо рабочий комплект.

Достаточно часто встречаются такие проблемы как засорение топливного жиклера системы холостого хода или неисправность электромагнитного клапана. Также рекомендуется осмотреть все ведущие к карбюратору шланги и трубки. Вполне возможно, что проблема вызвана подсосом постороннего воздуха. Не стоит также сбрасывать со счетов и сам стартер. Зачастую именно его износ становится причиной того, что вы не можете нормально завести двигатель на холодную. Впрочем, если на горячую таких проблем не наблюдается, значит, с данным узлом все в порядке. Помимо этого, причины могут быть в трамблере, коммутаторе, катушке зажигания или неправильных настройках зажигания.

В «девятках» с инжекторным двигателем особое вникание уделите датчикам. Зачастую именно некорректная работа одного из них оборачивается проблемами при запуске на холодную. Кстати, важную роль играет также и качество топлива. Поэтому лучше не заправляться на сомнительных АЗС – экономия будет копеечная, тогда как риск появления проблем здесь очень высокий. Причем их устранение может влететь вам в копеечку.

APC АДАКТ

Ваз2109 Долгий Запуск На Холодную.

  • Нравится
  • Не нравится

callt111 30 Mar 2012

  • Нравится
  • Не нравится

GENNA 30 Mar 2012

  • Нравится
  • Не нравится

buruduk 30 Mar 2012

  • Нравится
  • Не нравится

callt111 30 Mar 2012

  • Нравится
  • Не нравится

buruduk 30 Mar 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Lanser 30 Mar 2012

  • Нравится
  • Не нравится

kraton 30 Mar 2012

  • Нравится
  • Не нравится

GENNA 30 Mar 2012

Вот именно просадку напряжения где искать? Вроде как при прокрутке стартером,просадка идет до 8 вольт,и падений напряженияна на 15 кл и 30 кл АКБ,вроде не выявлено ниже,При пуске улавил просадку на ГР до 3 вольт один раз,но потом все нормально.После этого проверил все цепи все ОК.ЧТО за полтергейст?

Ну допуск по напряжению 9 Вольт. И блок в сон.
А вообще, ну не там роете. Чисто механическая проблема. См. Выше.
Во, еще раз прочитал. Ну прет Вас ребята в дебри. Просадка конечно будет – он крутит 10 секунд, по любасу просадит.
Вентиляция цилиндров и опа на оно завелось. Не там роете.
Большая проблема диагностов когда они приходят в это со знанием механики или электроники.
Мне проще, у меня базовое по механике и еще одно по электронике. Проблемки видятся проще.
Сообщение отредактировал GENNA: 30 March 2012 – 21:13

  • Нравится
  • Не нравится

kraton 30 Mar 2012

  • Нравится
  • Не нравится

antip66 31 Mar 2012

при прокрутке стартером,просадка идет до 8 вольт

Чем измерено? Если мультиком, то гарантированно осциллограф покажет бОльшую просадку (особенно в момент пуска).

При пуске улавил просадку на ГР до 3 вольт один раз,но потом все нормально

Все равно реле под вопросом уже – я бы заменил. Один раз был клиент на Калине – насос иногда не включается, но если включится, то работает до выключения зажигания. Ну реле я вычислил за недолго, а потом мне стало интересно и реле я разобрал. Там был кусочек какой-то намагниченной фигни неправильной формы. Прилип рядом с контактами, и если становился плашмя – контакт был, а стоя – не давал контактам замкнуться.
Ну и еще вроде не упоминали – стартер может быть виноват (замыкания внутри, сильные помехи). Для проверки, пробовать завести с “толкача”.

ТС писАл- “но при долгом запуске нет импульсов на модуль зажигания.При этом, сигнал с Дпкв идет.”.

Вопрос к ТС – импульсы на форсунки при этом присутствуют?

  • Нравится
  • Не нравится

евген 31 Mar 2012

  • Нравится
  • Не нравится

DDD 31 Mar 2012

берешь мультитестер .(условие- АКБ ЗАРЯЖЕН) (стартер здравый )
меряешь напряжение на аккумуляторе в момент прокрутки стартером если есть падение ниже 9 – аккумулятор в помойку
если более 10 В меряешь между плюсом АКБ и двигателем тоже в момент работы стартера если ниже 9 проверяешь контакты МАССЫ ДВС и Плюсы
разница в напряжении не более пол )0.5( вольта если более 1 вольта проверяешь контакты массы. если не помогло промеряешь токоподводящие кабеля .

дело 10 минут 3-4 прокрутки стартером что-бы стало все понятно наличие помощника обязательно .

если на двигателе добился правильного питания а в эбу падение напряжения снимаешь разьем эбу проверяешь напряжение на токоподводящих контактах в разьеме ЭБУ везде разница не более пол Вольта (имею сказать разница между показаниями на АКБ и на других контактах системы)
Когда добился правильного питания ДВС и системы СУД только после этого лезь в электронику .

то бишь в ЭБУ.
Удачи .
ВС 5.1 более критичен к запуску при косяках в питании 9 уже засада
П.С. Это в случае выскакивания 1602
Сообщение отредактировал DDD: 31 March 2012 – 06:03

  • Нравится
  • Не нравится

DDD 31 Mar 2012

Геннадий я бы согласился с Вами ,но ТС писАл- “но при долгом запуске нет импульсов на модуль зажигания.При этом, сигнал с Дпкв идет.”.
Посему думаю,что это либо питание ,либо ЭБУ.

Для чего крутить долго .
3-4 оборота не Запустился все ищи причину .
да зачем искать .
выпаиваешь процессор меняешь на другой вдруг старение процессора ..
простите за флудню но почему-то на форуме любая мелочь начинается с прошивки замены эбу выпайки процессора
Сообщение отредактировал DDD: 31 March 2012 – 06:09

  • Нравится
  • Не нравится

callt111 31 Mar 2012

  • Нравится
  • Не нравится

-NMi- 31 Mar 2012

  • Нравится
  • Не нравится

callt111 31 Mar 2012

  • Нравится
  • Не нравится

евген 31 Mar 2012

ИМХО ВАЗ – как велосипед, для меня.

И для меня.
Поэтому свою копеечку и кинул.

  • Нравится
  • Не нравится

DDD 31 Mar 2012

Извиняюсь,тупанул вчера,очень был напряженный день,Да и клиент заверил,что АКБ новый.

Lada-forum.ru

ВАЗ 21099I – Не заводится на холодную

  • Спасибо
  • Не нравится

kum288 08 Янв 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

alex-carsfan 08 Янв 2009

(ваз21099і,2002г.в.)поставил авто возле дома,на улице-5 завелась норм.ехала без проблем,ну вобщем всё было ок.Через двое суток на улице-17 попробывал завести не завелась,подсел акум.На следующий день -7,поставил другой акум заряженый,нифига,посмотрел свечи(BOCH),мокрые,вытер их,нифига.Звонок другу,зацепили,с буксира нифига,даже не пыхнула ни грама.Я в шоке,год проездил без проблем!помогите.

Проверяй в первую очередь фишки на датчике ДПКВ-нах. с левой стороны двига на колен валу,и РХХ-находится ниже ДПДЗ,и еще на модуле зажиги(он по центру двига,на блоке)-мож конденсат.
З.Ы.У тебя с зажигой что-то,проверь искру на выходе модуля поочередно-оставляй один ВВ конец,вставь сечу и смотри искру на каждый цилиндр,меняя его положение в модуле.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 09 Янв 2009

(ваз21099і,2002г.в.)поставил авто возле дома,на улице-5 завелась норм.ехала без проблем,ну вобщем всё было ок.Через двое суток на улице-17 попробывал завести не завелась,подсел акум.На следующий день -7,поставил другой акум заряженый,нифига,посмотрел свечи(BOCH),мокрые,вытер их,нифига.Звонок другу,зацепили,с буксира нифига,даже не пыхнула ни грама.Я в шоке,год проездил без проблем!помогите.

Почисти массу с АКБ на кузов, что бы все было плотн чисто и хорошо привинчино, смени свчеи и если не менял, то и ВВ провода на силиконовые.

  • Спасибо
  • Не нравится

reWORKER 16 Янв 2009

(ваз21099і,2002г.в.)поставил авто возле дома,на улице-5 завелась норм.ехала без проблем,ну вобщем всё было ок.Через двое суток на улице-17 попробывал завести не завелась,подсел акум.На следующий день -7,поставил другой акум заряженый,нифига,посмотрел свечи(BOCH),мокрые,вытер их,нифига.Звонок другу,зацепили,с буксира нифига,даже не пыхнула ни грама.Я в шоке,год проездил без проблем!помогите.

Попробуй поочередно полностью отсоединить фишки от ДТОЖ и ДПДЗ. Может в этих датчиках дело?

Неплохо бы давление еще в рампе померять.

  • Спасибо
  • Не нравится

Nickpshen 16 Янв 2009

(ваз21099і,2002г.в.)поставил авто возле дома,на улице-5 завелась норм.ехала без проблем,ну вобщем всё было ок.Через двое суток на улице-17 попробывал завести не завелась,подсел акум.На следующий день -7,поставил другой акум заряженый,нифига,посмотрел свечи(BOCH),мокрые,вытер их,нифига.Звонок другу,зацепили,с буксира нифига,даже не пыхнула ни грама.Я в шоке,год проездил без проблем!помогите.

Попробуй датчик положения коленчастго вала. Если он не роботает то машину не заведеш.

  • Спасибо
  • Не нравится

РомаСЗ 16 Янв 2009

Побуй датчик положения коленчастго вала. Если он не роботает то машину не заведеш.

Свечи мокрые. Значит впрыск есть (ДПКВ жив), м.б. богатая смесь. М.б. ДТОЖ или ДМРВ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: