0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится машина ваз 2107 инжектор

Содержание

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Надо сказать, причин, по которым не заводится ВАЗ: 2107, 2106, модель не так важна, не так уж и много. Рассмотрим в статье основные причины, почему не заводится двигатель.

Вообще, у данной проблемы есть два направления: отсутствие бензина и отсутствие искры. То есть, в цилиндр должно поступать топливо, и оно должно зажигаться. Это простая истина, от которой надо отталкиваться. Кроме того, есть еще два направления – это инжекторный и карбюраторный двигатель. На них-то мы и сориентируемся.

Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор

    Проверяем бензонасос. Для этого желательно наличие топливного фильтра тонкой очистки, который устанавливается под капотом. А при качестве нашего бензина без него просто никак. Так вот, если вручную покачать насосом, то в фильтре должен циркулировать бензин. Если фильтр сухой, то стоит поискать причину в подсосе воздуха в топливной магистрали. Такое редко, но все же бывает.

Если не заводится двигатель ВАЗ 2107, и топливная магистраль цела, надо проверить и сам бензонасос. Для проверки снимаем входной патрубок, для начала. Топливо из насоса не должно вытекать. Если это происходит, то неисправен обратный клапан, насос нуждается в замене. Если же топливо держится, надо заткнуть пальцем входной патрубок, после чего 5-6 раз качнуть насосом. После проделывания таких действий в насосе должно создаться разрежение. Оно не должно сбрасываться даже через минуту.

  • Когда бензонасос исправен и топливо доходит до карбюратора, стоит проделать следующее. Снимаем крышку воздушного фильтра, после чего просим смотреть помощника во впускной коллектор. Далее крутим стартером и нажимаем педаль газа. При таких действиях в коллектор должно заливаться топливо. Если его нет, то карбюратор нуждается в промывке.
  • Обязательно стоит понять, что это не все возможные причины, по которым бензин не поступает в цилиндры. Каждый случай неисправности сугубо индивидуален, поэтому решения проблемы на все случаи жизни просто не существует.

    Теперь посмотрим, почему не заводится двигатель ВАЗ карбюраторного типа, если с топливной системой все в порядке, а свечи «заливает». В этом случае надо обратить внимание на систему зажигания.

      Первое, что надо сделать, это проверить искру на свечах. Для этого выкручиваем одну свечу, вставляем ее в надсвечник, прислоняем к «массе», лучше всего к головке двигателя. Далее просим помощника смотреть, а сами крутим стартером. Искра должна быть стабильной, голубоватого цвета. Если она красная, то такую свечу стоит заменить.

    Дальше, если искры нет, надо посмотреть на кабель, который прикручен к колоколу коробки. Он должен быть надежно завальцован, контакт не должен быть замаслен. В идеале, стоит прокинуть отдельный кабель к двигателю. Желательно с сечением не меньше 12-15.

    Если искры так и нет, вытаскиваем центральный высоковольтный провод из крышки распределителя, обязательно берем его пассатижами и приставляем головке блока с зазором около полумиллиметра, можно чуть больше. Дальше крутим стартером смотрим, чтобы была искра. Если она есть, то неисправность кроется в трамблере. К этому моменту мы еще вернемся.

    Когда искра отсутствует, то надо проверить катушку зажигания и проверить напряжение на контакте «К» (на него прикручено 2 провода». Если напряжения нет, то дело либо в замке зажигания, а имен, в контактной группе, либо в провод, либо в блоке предохранителей. Для проверки можно продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.

    Ну вот, возвращаемся к неисправности трамблера. Для начала, надо проверить зазор в контактах прерывателя, если, конечно, они есть. Он должен составлять 0,4 мм.

    Так же надо проверить целостность резистора, который установлен в бегунке.

    На этом, пожалуй, с карбюраторным двигателем закончим. Конечно. Если двигатель ВАЗ не заводится, бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено правильно, то надо бы проверить компрессию. Она в «жигулевском» двигателе не должна быть меньше 11.

    Не заводится ВАЗ 2107 инжектор

    С инжекторным двигателем все немного проще и сложнее в одно и то же время. В принципе, направления опять два: бензин и искра. Ну и компрессия, соответственно. Для начала, есть лампа «check engine», которая загорится в случае неисправности системы зажигания. Код ошибки в таком случае будет начинаться с P03XX. То есть, пропуски воспламенения в цилиндрах. Конечно, надо сначала проверить, есть ли искра. Есть несколько способов диагностики, на которые стоит обратить внимание:

      Диагностический сканер. Здесь нет ничего сложного. Если есть ошибка, то все гораздо проще, чем когда ошибок нет вообще. В таком случае проверяем саму деталь, а затем причины, если она исправна.

  • Модуль зажигания. Есть несколько способов, которые стоит попробовать для проверки, но самый надежный – это съездить в магазин и взять для проверки с чеком. Сразу можно поговорить о том, чтобы вернуть в случае исправности собственного. Конечно, не все магазины на такое пойдут, но большинство согласится.
  • Двигатель ваз не заводится ее по одной причине. Это довольно распространено среди автолюбителей. В блоке управления стоит два транзистора, каждый из которых отвечает за пару цилиндров. Чаще всего они выгорают одновременно, и искра пропадает напрочь.
  • Читать еще:  Пропали холостые обороты на ваз 2109 карбюратор

    Если с искрой все нормально, надо проверить питание двигателя. Опять-таки, выкручиваем свечи и смотрим, мокрые ли они.

      Если свечи сухие, то надо посмотреть, подается ли напряжение на форсунки, для начала. Для этого снимаем разъем с одной, подсоединяем щупы тестера к разъему и «массе».

    После того, как убедились в этом, надо померить давление в топливной рампе.

    Скорее всего, неисправность в этом. Поэтому надо проверить топливный насос, прежде всего, предохранитель, который отвечает за него.

  • Проверить бензонасос проще заменой на заведомо исправный, как с модулем зажигания.
  • Двигатель ВАЗ 2107 не набирает обороты, не тянет

    Бывает так, что двигатель ВАЗ не тянет. Это связано, чаще всего, с низким давлением в рампе. Заводится мотор нормально, на холостых работает тоже стабильно, но не набирает обороты. Все дело в том, что в таких режимах от бензонасоса требуется повышенная производительность, которую он не может обеспечить.

    Если двигатель ВАЗ не тянет на горячую, то стоит проверить расходомер воздуха, а так же свечи. В статье уже упоминалось о красной искре, так вот, на холодную они могут быть нормальными, а под воздействием температуры становятся «пробитыми.

    Почему не заводится ВАЗ 2107?

    Многие владельцы автомобилей ВАЗ, приехав в автосервис, часто задают мастерам вопрос: «Почему не заводится мой ВАЗ 2107?». Но определенного ответа на него нет, потому что каждая ситуация имеет свои определенные причины: поломка незаменимых деталей или выход из строя каких-либо систем. Именно возможные варианты неполадок мы сейчас подробно разберем.

    Заводим машину самостоятельно

    Если ваш автомобиль ВАЗ подвел вас впервые, и такого прежде никогда не случалось, не спешите обращаться в автосервис. Неважно, инжекторный у вас двигатель или карбюраторный, проверка выполняется по единой схеме. Имея в наличии парочку часов свободного времени, вы вполне можете попытаться устранить неполадки самостоятельно.

    Для этого просто выполните следующие действия:

    • убедитесь, заряжен ли аккумулятор и находится ли он в рабочем состоянии (многие водители пытаются завести машину с разряженной батареей);
    • осмотрите свечи и топливные фильтры;
    • проверьте дроссельную заслонку на наличие засора.

    Если все оказалось в порядке, но машина все равно не заводится, придется приступить к более тщательной проверке.

    В чем же может быть причина?

    Когда машина ВАЗ 2107 чересчур плохо заводится (то есть не с первого раза) или не заводится вообще, это сильно ограничивает ваши возможности. Имея свой личный автомобиль, вы не можете никуда выехать, потому что даже если мотор заработает, нет никакой гарантии, что он не подведет при первой же остановке. Именно поэтому так важно всегда во время все технические осмотры и менять расходники. Давайте рассмотрим возможные варианты неисправностей.

    • прежде всего, проверьте состояние аккумуляторной батареи. На ней не должно быть ни ржавчины, ни каких-либо следов от потеков;
    • внимательно осмотрите предохранители. Из-за скачка напряжения они могли расплавиться;
    • могли возникнуть проблемы с выключателем воспламенения;
    • если на деталях есть коррозия, то это также может быть причиной проблем с автомобилем;
    • катушка зажигания могла выйти из строя, поэтому она не дает искру. Замена катушки прояснит ситуацию;
    • выход из строя топливной системы;
    • большое скопление под капотом конденсата.

    О чем не стоит забывать

    Конечно же, самой распространенной причиной является обычная поломка стартера на ВАЗ 2107. В этом нет ничего страшного или особенного. Зачастую это случается даже на современных иномарках. Демонтируйте эту деталь, рассмотрите, чтобы убедиться в ее целостности. Тщательно прочистите от накопившегося налета и нанесите новую смазку. Именно скопившаяся грязь и отсутствие смазки могли помешать его запуску.

    Нельзя также не принять во внимание возможный перегрев двигателя, который очень плохо на него влияет. Это может произойти не только в жаркое время года, но и в холодный зимний день. Система охлаждения могла дать утечку, которую можно заметить по следам охлаждающей жидкости (антифриза) в салоне. Если вы их не нашли, то рекомендуем разобрать «печку» и внимательно осмотреть все патрубки на предмет протечки.

    Как ни странно, из-за обычной грязи у вас мог засориться радиатор, поэтому произошло нарушение его охлаждение. Обязательно хорошенько его прочистите. Теперь перейдите к осмотру детали, которой, непонятно почему, обычно не придают большого значения. Эта запчасть – впускной клапан.

    Он мог запросто перегореть и перестать, тем самым, выполнять свои функции. Таким образом, исходящие газы будут иметь высокую температуру и перегревать автомобиль, что для него плохо.

    В студеную зимнюю пору

    Ни для кого не секрет, что зимой автомобиль ВАЗ 2107 особенно плохо заводится. Связано это с тем, что масло в двигателе и коробке передач густеет, поэтому стартеру становится труднее его «провернуть». Именно поэтому машина заводится не с первого раза, а иногда и вообще отказывается работать. Опытные водители знают маленький секрет. Запуская двигатель, всегда выжимайте сцепление до конца, чтобы автомобиль старался крутить валы коробки передач, тем самым подготавливая машину к движению.

    Машины ВАЗ 2107 с большим пробегом особенно плохо переносят холодную погоду. Почему же так происходит? Чаще всего в это виноваты проблемы с компрессией в цилиндрах, которые проявляют себя именно зимой. Чтобы завести двигатель с плохой компрессией на морозе, сначала снимите свечи.

    Залейте в цилиндры немного масла на глаз. Повторите свои попытки завести двигатель. Теперь верните на место свечи и снова поверните ключ зажигания. Этот способ срабатывает практически всегда.

    Мороз плохо влияет на проводку. Это может сказаться на силе искры, вырабатываемой свечами. Она может ослабеть. Проследите, чтобы никакие из проводов не отходили от катушки зажигания, а разъемы не были окислены (именно окисление помешает им проводить электричество). Избавиться от окиси поможет жидкость WD-40, так называемая в народе, «вэдэшка».

    Помните, что нельзя экономить на своем автомобиле ВАЗ. Редкий ремонт сократит срок его службы. Расходные материалы также, понятно почему, должны быть качественными. Дешевый антифриз может не только вывести из строя охладительную систему, но и причинить вред здоровью.

    Что делать, если ВАЗ-2107 не заводится

    ВАЗ модели 2107 производился довольно долго. Первые его модификации оснащались карбюраторными силовыми установками, но впоследствии их заменили инжекторными. Вне зависимости от этого иногда случается так, что мотор не заводится, однако причины возникновения данной неприятности могут быть совершенно разными. Расскажем о них подробнее.

    Читать еще:  Тормозные диски лада веста брембо

    Специфика инжекторного двигателя

    Автомашины с упомянутым типом силового агрегата сходили с конвейера только в последние годы массового выпуска «семерок». Моторы с подобной системой впрыска более совершенны в сравнении с карбюраторными, но при этом они и заметно сложнее. Тем не менее нежелание запускаться здесь может быть объяснено очень небольшим количеством факторов.

    Самая элементарная причина – пустой бензобак. Если же горючее имеется в достаточном количестве, то следует предположить, что его подача каким-то образом нарушена.

    Второй вариант – отсутствие искры или ее недостаточная сила.

    Еще не помешает узнать, каково давление в топливной магистрали. В ВАЗ, на котором установлен инжектор, слишком низкое иногда препятствует нормальному запуску. Замеры производятся манометром, для которого имеется специальный штуцер.

    Если на вашем авто стоит бортовой компьютер, то он позволит быстро установить причину неисправности. Так, нередко проблемы с запуском приводят к отображению ошибки. В этом случае, вероятнее всего, ВАЗ-инжектор не хочет заводиться из-за того, что в цилиндрах воспламенение горючего происходит ненадлежащим образом. Здесь поможет осмотр свечей. Убедитесь, что они дают искру.

    • выверните одну вместе с проводом;
    • приставьте к массе автомобиля;
    • включите зажигание.

    Когда здесь все в порядке, то убедитесь, что свечи нормально докручены, сухи и не запачканы. Если и после этого машина не желает заводиться, то ищите причину далее.

    Зажигание

    Данный узел непосредственно отвечает за запуск двигателя – он активирует подачу электричества на стартер инжекторного ВАЗ модели 2107. Тот проворачивает коленвал, свечи начинают искрить, и мотор заводится.

    В модуле зажигания может возникнуть замыкание в обмотках или обрыв, вследствие чего он перестает выполнять свою функцию. Самый простой способ его проверки – замена на работающий узел.

    Когда же такового на хозяйстве нет, то владельцу ВАЗ-2107 придется выяснить причину, проведя диагностику своими силами. Здесь понадобиться мультиметр, установленный на сопротивление (то есть на омы).

    • сам блок зажигания отключите от всех кабелей;
    • присоедините один щуп к среднему контакту;
    • второй поместите на массу.

    При исправности катушек стрелка покажет максимальное сопротивление. Когда же этого не произошло, то делается вывод, что именно пробой мешает машине заводиться. Желательно также попутно проверить, исправен ли замок зажигания и целы ли провода, входящие в электрическую цепь, а также надежность их соединения.

    Если не заводится ВАЗ карбюратор

    Автомобили с таким типом установки выпускались вплоть до 2004 года. В данной конструкции причин, мешающих запуску двигателя, намного больше.

    Основные факторы, из-за которых ВАЗ вообще не заводится или же делает это нестабильно, таковы:

    • отказ топливного насоса;
    • поломки в самом карбюраторе;
    • сбой в зажигании;
    • неисправность стартера;
    • разряжение батареи.

    В последнем случае АКБ проверяют тестером. Необходимо, чтобы он показал хотя бы 9-11,5 вольт. Если это не так, то его мощности не хватит для запуска стартера. Когда с напряжением все в порядке, то изучите последний узел. Скорее всего, поломка кроется именно в нем.

    Бензонасос

    Топливная помпа на «семерке» довольно проста в конструктивном плане. Чтобы ее проверить, надо:

    • открутить топливный шланг от фильтра;
    • прокачать топливо педалью.

    Если все в норме, то бензин начнет течь. В ином случае придется менять насос. Отремонтировать старый практически нереально, а потому покупайте новый. Его цена не превышает 1 000 рублей.

    Карбюратор

    Неисправность его – часто встречаемая причина, объясняющая, почему машина не хочет заводиться.

    Осмотр карбюратора рекомендуем произвести сразу после того, как выясниться, что с бензиновым насосом все в порядке.

    • скрутите крышку с воздушного фильтра ВАЗ;
    • нажмите газ и проверните несколько раз стартер.

    Когда все хорошо, во впускной коллектор начнет течь бензин. При его отсутствии необходимо заняться именно карбюратором. Обычно авто не заводится из-за загрязнения жиклеров. Промойте их специальным составом (продается в магазинах).

    Зажигание

    Если «Жигули» не хотят заводиться, то, возможно, проблема возникла именно в данной системе. Прежде всего, посмотрите, имеется ли искра. Если нет, то проверьте, исправны ли провода, идущие от модуля зажигания к трамблеру, а от того – к свечам.

    Далее выясните, есть ли вообще на модуле электричество. Делается это тестером, установленным в режим постоянного тока. При отсутствии его проверьте замок зажигания – закоротите ведущие к нему провода отверткой. Если напряжения нет – убедитесь, что предохранитель на ВАЗ-2107 не перегорел. Монтажный блок ищите под капотом.

    Когда искра есть, но машина не хочет заводиться, присмотритесь к ее цвету – в норме он ярко-синий. Красноватый говорит о выходе из строя свечи. Ее придется заменить.

    Бывает, что запуск не осуществляется именно на холодную. Вероятно, это случилось потому, что отказал трамблер. Убедитесь, что между контактами его прерывателя имеется нормальный зазор. Правильный показатель – 0,4 миллиметра. Там же проверьте бегунок – на нем смонтированы резисторы, обеспечивающие работу цилиндров. Прозвоните их мультиметром.

    Иногда машина не хочет заводиться зимой из-за неотрегулированного зажигания. Летом подобной проблемы не наблюдается. Выставьте его надлежащим образом.

    Последнее, что стоит проверить – компрессию в блоке цилиндров. Из-за ее снижения мотор зачастую отказывается запускаться на горячую.

    ВАЗ-2107. Инжектор не заводится: возможные причины и способы решения

    Несмотря на развитие автоиндустрии, классические модели ВАЗ до сих пор пользуются огромным спросом в странах СНГ. Последние модели «Классики», а именно ВАЗ-2107, оснащались инжекторной системой впуска. Она более надежна, нежели карбюраторная. Но что же делать, если ВАЗ-2107 заводится и глохнет? Инжектор – система более сложная. Но проблему можно решить своими руками. Давайте рассмотрим, как это сделать.

    Крутит ли стартер?

    Сперва необходимо проверить напряжение в бортовой сети автомобиля. Для нормального запуска машины данный показатель не должен быть ниже 12.5 В. Чтобы точно измерить напряжение, необходимо использовать вольтметр.

    Поломка стартера

    При наличии замыкания в корпусе или проводке якоря следует заменить поврежденную часть. Как проверить элемент? Для этого нужно использовать мультиметр. Один провод подсоединяется к месту трения щеток, а второй – на ось якоря. Если стрелка прибора отклонилась от значений, это может быть неисправность якоря или обмотки. Проверьте щетки. Они должны легко перемещаться, а их пружинки – быть эластичными и хорошо давить на якорь. После замены поврежденных элементов запустите мотор заново.

    Читать еще:  Помпа для ваз 2114 какая лучше

    Система зажигания

    Что делать, если при хорошо заряженной АКБ и исправном стартере не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Причины могут скрываться в системе зажигания. Здесь оно бесконтактного типа. Первое, что следует проверить – состояние свечей. Их может попросту «залить». Выкрутите элементы наружу и осмотрите состояние электрода. При наличии налета, следует очистить деталь в щелочном растворе и закрутить обратно. Также следует проверить зазор между электродом. Для этого используют специальный щуп. Нормальный показатель должен быть в пределах от 0.7 до 1 миллиметра.

    Как быть, если показатель не соответствует норме? Электрод можно гнуть. Но делайте это аккуратно. Если показатель меньше нормы, используйте минусовую отвертку. Если больше, постучите электродом по металлической части (например, клапанной крышке двигателя). Нелишней будет проверка свечей на предмет выработки искры. Для этого используется специальный пистолет. Сама искра должна быть голубого цвета. Если детали прошли более 60 тысяч километров, их следует заменить. Также при достижении этого срока меняются провода высокого напряжения, идущие к ним от распределителя зажигания.

    Когда залиты свечи

    Если плохо заводится ВАЗ-2107 инжектор (схватывает, но не запускается), значит, камера сгорания переполнена бензином. Нормальное соотношение топлива к воздуху должно быть 1:14. Такая проблема часто случается на таких автомобилях. При запуске топливный насос качает много бензина. Кстати, на инжекторных моторах он электрический, погружного типа. Устанавливается прямо в бак.

    Как просушить свечи, не снимая их? Для этого при запуске следует открыть дроссельную заслонку. Она здесь механическая и приводится в действие нажатием гашетки акселератора через привод тросика. Так в камеру сгорания поступит больше воздуха и двигатель сразу запустится.

    Трамблер

    В автомобиле ВАЗ-2107 используется трамблерное зажигание. Если машина не заводится, следует проверить состояние контактов на высоковольтных проводах. При смене сезона на них образуется конденсат. Трамблер имеет пять выходов.

    Четыре из них идут на свечи цилиндров, а один (центральный) – на катушку зажигания. На металлических концах часто образуется белый налет. Из-за него бегунок не сможет передать импульсы на катушку. Кстати, нелишней будет проверка самого бегунка-распределителя зажигания. Выглядит деталь следующим образом.

    Если он подгоревший, деталь следует заменить. Цена нового элемента составляет 150 рублей. Если при запуске мотора на катушке зажигания образуется искра, следует заменить высоковольтный провод. Также он «пробивает» на свечах. Увидеть это можно в темное время суток. Возле них видны маленькие искорки голубого цвета. В таком случае провода меняются комплектом. Они недорогие. Стоят новые элементы порядка 700 рублей.

    Проблема с электрическим насосом

    Раньше одна из главных проблем на отечественной «Классике» касалась топливного насоса, который постоянно перегревался. Но в инжекторной «семерке» он электрический и охлаждается самим бензином, что есть в баке. Если на элемент не подается электричество, машина просто не заведется. Первое, на что следует обратить внимание – блок предохранителей.

    На крышке написано, какой именно из них отвечает за топливный насос. Если предохранитель сгорел, замените его. Можно использовать 15- или 20-Амперный элемент.

    Определяем исправность визуально

    Можно ли проверить, подается ли напряжение на топливный насос, без мультиметра? Для этого при включении зажигания следует хорошенько прислушаться к его работе. При повороте ключа в третье положение он должен издавать характерный гул. Его можно услышать в задней части салона. Если его нет и ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, проблема в подаче напряжения. Стоит проверить реле насоса. Оно должно издавать характерные щелчки. Опытные автомобилисты с собой возят запасные реле и предохранители на случай внезапных поломок. Это реле расположено на полочке под бардачком.

    Низкое давление

    Почему не заводится ВАЗ-2107 (инжектор)? Проблемы могут скрываться в низком уровне давления топливной магистрали. Для нормального запуска инжекторного двигателя требуется не менее 2.8 атмосфер. Проверить это можно, отсоединив подающую трубку от рампы. Используйте для этого манометр. Неисправности с насосом могут проявляться из-за частых перегревов. Но как это происходит, если он погружного типа? Топливный насос убивает езда на пустом баке. Если загорелась лампочка, не следует затягивать с заправкой. Стоимость насоса для инжекторной «семерки» в 3 раза выше, нежели для карбюраторной.

    Состояние фильтра

    Случается и следующая ситуация. Вы приехали к месту назначения, выключили на две минуты двигатель, сели в машину и не смогли запустить его вновь. Что делать, если ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится на горячую? Виной тому может быть забитый топливный фильтр. Его срок замены составляет порядка 50 тысяч километров. Также виной затрудненного запуска служит грязный воздушный фильтр.

    Если он прошел более десяти тысяч километров, то подлежит замене. В противном случае вы столкнетесь с проблемами запуска.

    ВАЗ-2107: инжектор заводится и сразу глохнет

    В таком случае следует проверить датчик массового расхода воздуха. Он располагается сразу за пластиковым корпусом фильтра.

    Данный элемент воспринимает информацию о потоке воздуха и передает ее на блок управления. В результате электроника принимает решение о составе горючей смеси. Блок может намеренно корректировать концентрацию топлива и воздуха. Ресурс датчика ДМРВ составляет 150 тысяч километров. При загрязнении элемент может отправлять ложные показания. Из-за бедной смеси ВАЗ-2107 инжектор не заводится либо работает и сразу глохнет. Также следует проверить состояние воздушных патрубков на герметичность. При необходимости – заменить.

    Если при исправной топливной системе автомобиль ВАЗ-2107 (инжектор) не заводится, проверьте датчик положения коленчатого вала. Если он неисправен, блок управления прекратит подачу горючего из-за отсутствия информации о его положении. Стоимость данного элемента составляет от одной до полутора тысяч рублей.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, по каким причинам не заводится автомобиль ВАЗ-2107. Как видите, обнаружить и устранить неисправность можно своими руками, причем за небольшую цену.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector