1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему выдавливает сальник коленвала ваз 2109

Содержание

Lada-forum.ru

Выдавливает сальник коленвала

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 24 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 24 Апр 2008

Надоел подтекающий сальник распредвала, решил заменить и заодно сальник коленвала. Лучше бы не трогал. Теперь в итоге выдавливает сальник коленвала сразу же после завода двигателя и масло хлещет ручьем. Уровень масла между метками. В ближайших автосервисах были названы причины вплоть до замены коленвала и вкладышей. Помогите советом, а то идей много, а куда лезть конкретно незнаю.

Или сальники левые или выработка большая каленвала, ты когда сальники снимал, че не посмотрел выработку и люфт ?

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 24 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 24 Апр 2008

Сейчас поставил уже другие сальники, брал в другом магазине-так же выдавило. Выработки и люфта вроде нет.

НУ из выше перечисленного тока эти две причины + большой уровень малса.

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 24 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 24 Апр 2008

А не может быть, что неисправен клапан маслянного насоса или забился сапун?

Ну шлан сапуна сними и у видишь, забит или нет, а маслянный насос если засорен наоброт давление тогда не создается.

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 24 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 24 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

valera-piter 24 Апр 2008

Пойду все вышеперечисленное проверю. Может что нибудь и получится.

было такое на восьмере, раз в месяц заглядывал за кожух насчет этих сальников, менял раз пять, причина до банального проста — износ колец и маслосъемных, прорыв газов в картер и голову и выдавливание масла через них, правда до замены колец нашел хоть какой-то выход — не до конца запрессовывал оба сальника(допускаеться, интересовался у ремонтников) и расход чуть уменьшался. Еще может быть редукционный клапан — если он фальшивит то может давление давать ого-го!! смотри не прохлопай задний сальник коленвала- тогда удовольствие в ремонте увеличиться в 10 раз. удачи.

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 24 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 25 Апр 2008

до этого были авто 49

Сан Саныч, что ты сразу не сказал, я вчера как раз с парнишкой по этому поводу прикалывался и именно про сальники которые там продают, там один брак.

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 25 Апр 2008

Сан Саныч, что ты сразу не сказал, я вчера как раз с парнишкой по этому поводу прикалывался и именно про сальники которые там продают, там один брак.

Эх. Если бы знать где упасть, то. А тем более знакомые утверждали, что в 49 невозможно купить брак. Теперь будем знать, что оказывается можно.

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 26 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Fakir 27 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 27 Апр 2008

Таким образом был собран целый букет причин, по которым возможно что сальник выдавит.

Да, вот это точно, зато баз знаний будет

  • Спасибо
  • Не нравится

Sergo2108 11 Мар 2015

Ребят, недавно сталкнулся с такой проблемой, перебрал мотор, поставил, завел, все хорошо, потом заметил течь масла по маховику(именно моторное масло), ну не беда скинул коробку, маховик, сальник порван, поменял, в крышку забил не до упора а вровень с крышкой, собрал, в итоге масло течет раза в 3 сильнее, думаю куда копать:

1) забит сапун? — так до переборки сальники не текли

2) выработка на фланце КВ? — маловероятно

3) может выпали полукольца? — скорей всего

Только зарегился, не судите строго

З:Ы: потекло и впереди мотора, думал передний сальник но оказалось прокладка поддона отпущена(!) почему то

Сообщение отредактировал Sergo2108: 11 Март 2015 — 04:21

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 11 Мар 2015

При большом пробеге машины есть такая особенность-вырабатывается сам к-вал и бугель, в районе установки упорных полуколец ,сам к-вал при ремонте также шлифуется,а бугель-наваривается и дорабатывается вручную,что исключает перемещение к-вала при нажатии педали сцепления.Ну и ,конечно,сапун,но это маловероятно,может под клапанной крышкой-фильтр грубой очистки забит.

  • Спасибо
  • Не нравится

SkyLine34 11 Мар 2015

точно сальник?))) у меня у отца я тоже думал сальник, а подтекал датчик давления. и сцука тек так тихо беспалевно.

  • Спасибо
  • Не нравится

Sergo2108 15 Мар 2015

При большом пробеге машины есть такая особенность-вырабатывается сам к-вал и бугель, в районе установки упорных полуколец ,сам к-вал при ремонте также шлифуется,а бугель-наваривается и дорабатывается вручную,что исключает перемещение к-вала при нажатии педали сцепления.Ну и ,конечно,сапун,но это маловероятно,может под клапанной крышкой-фильтр грубой очистки забит

По поводу полуколец теперь сомневаюсь, пробовал на сцепление нажимать, напарник на шкив генератора смотрел, смещений не было, так же сам лично пытался монтажкой за шкив генератора пошевелить не получается, остается сеточки в клапанной крышке почистить, потому что натыкался на тему что может выдавливать сальники изза плохой вентиляции сапуна и первопричина вылазит щуп(!), щуп вылазил у меня еще давненько, не придал значения, и сейчас новый вылазит, вопрос к вам, ребята, можно ли заливать масло М8В Автол в двигатель восьмерки, не может ли это причиной течи?

  • Спасибо
  • Не нравится

Sergo2108 15 Мар 2015

точно сальник?))) у меня у отца я тоже думал сальник, а подтекал датчик давления. и сцука тек так тихо беспалевно.

нее, датчик давления то возле ГРМ, а у меня течет задний сальник коленвала, весь маховик со стороны двигателя в масле и раскидывает, за 10 минут вытекло грамм 150

Сообщение отредактировал Sergo2108: 15 Март 2015 — 01:51

Почему выдавливает сальники?

Многие, я думаю, слышали об этой проблеме. А также многие столкнулись с ней напрямую. Сюда же можно отнести: выдавливание масла из-под фильтра, раздувание корпуса фильтра и разрыв фильтра, а также выдавливание щупа.

1. Перелив уровня.

На самом деле перелив масла в двигателе не страшен ничем, но конечно же в разумных пределах. Я на личном примере эксплуатировал 3 двигателя в которых я специально завышал уровень примерно на сантиметр выше максимальной отсечки по щупу. Как в зимний так и в летний период и ничего не случалось. Так как на опыте знаю эти моторы не любят масляное голодание. Превышение уровня поможет обезопасить от этого при подъёме в крутые горы и затяжных поворотах, когда масло может сильно отливать от маслоприёмника.

1G-GE( объём 2 литра, рядная шестёрка)

2JZ-GE(объём 3 литра, рядная шестёрка)

RB25DET NEO(объём 2,5 литра, рядная шестёрка с турбиной)

От такого превышения никогда ничего не случится. Если брать щуп, то примерный объём масла от минимальной до максимальной отметки равен литру. Я вообще не пониманию зачем некоторые наливают пол уровня. Если превысить максимальный уровень примерно на сантиметр, то вы перельёте масла около 300 грамм. От этого сальники в стратосферу точно не улетят. Да и на заводах не дураки, закладывают возможный перелив и плаванье уровня в конструкцию мотора полюбому.

А как многие говорят,что масло может вспенится из-за взбалтывания вращающимся коленвалом, и при переливе масла возрастает давление в картере-это верно. Но чтобы это произошло, масла надо залить например вместо положенных 4-х, литров так 8, тогда точно и коленвал у вас вспенит его, и сальники вылетят.

2. Осевой люфт колевала.

Осевой люфт коленвала появляется при износе полуколец. Но проявляется этот люфт только на механике, при постоянном выжиме сцепления на коленвал идёт осевая нагрузка от выжима корзины.

Я сталкивался с этой вещью на ВАЗ 2106. Оба полукольца разбило, и они выпали в поддон. Таким образом коленвал начал смещаться в сторону лобовины мотора и начал тереться внутренней стороной щеки о перегородку блока. Но даже при этом лобовой сальник не выдавило. Это нереально.

А вот если на оси коленвала смонтирован масляный насос и приводится от него в движение. То в этом случае может раздавить корпус насоса либо внутреннюю шестерню как это происходит на RB25DET.

На моторах серии 1g также лопается лобовина двигателя от осевых люфтов. И стоит отметить масляный насос приводится в движение ремнём.

На переднеприводных жигах также имеет место касание при осевом люфте, коленвала об масляный насос.

3.Зимний запуск на густом масле.

Наконец-то добрались до реальных причин. При зимнем запуске например на 10w40 при температуре ниже 20-ти градусов, масляный насос не может быстро пропустить через свои каналы настолько густое масло. И даже открытие редукционного клапана иногда не спасает. Поэтому если насос смонтирован на оси коленвала, то коренной сальник является также сальником насоса и его выдавит.

Lada-forum.ru

Выдавливает сальник коленвала

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 24 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 24 Апр 2008

Надоел подтекающий сальник распредвала, решил заменить и заодно сальник коленвала. Лучше бы не трогал. Теперь в итоге выдавливает сальник коленвала сразу же после завода двигателя и масло хлещет ручьем. Уровень масла между метками. В ближайших автосервисах были названы причины вплоть до замены коленвала и вкладышей. Помогите советом, а то идей много, а куда лезть конкретно незнаю.

Или сальники левые или выработка большая каленвала, ты когда сальники снимал, че не посмотрел выработку и люфт ?

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 24 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 24 Апр 2008

Сейчас поставил уже другие сальники, брал в другом магазине-так же выдавило. Выработки и люфта вроде нет.

НУ из выше перечисленного тока эти две причины + большой уровень малса.

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 24 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 24 Апр 2008

А не может быть, что неисправен клапан маслянного насоса или забился сапун?

Ну шлан сапуна сними и у видишь, забит или нет, а маслянный насос если засорен наоброт давление тогда не создается.

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 24 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 24 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

valera-piter 24 Апр 2008

Пойду все вышеперечисленное проверю. Может что нибудь и получится.

было такое на восьмере, раз в месяц заглядывал за кожух насчет этих сальников, менял раз пять, причина до банального проста — износ колец и маслосъемных, прорыв газов в картер и голову и выдавливание масла через них, правда до замены колец нашел хоть какой-то выход — не до конца запрессовывал оба сальника(допускаеться, интересовался у ремонтников) и расход чуть уменьшался. Еще может быть редукционный клапан — если он фальшивит то может давление давать ого-го!! смотри не прохлопай задний сальник коленвала- тогда удовольствие в ремонте увеличиться в 10 раз. удачи.

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 24 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 25 Апр 2008

до этого были авто 49

Сан Саныч, что ты сразу не сказал, я вчера как раз с парнишкой по этому поводу прикалывался и именно про сальники которые там продают, там один брак.

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 25 Апр 2008

Сан Саныч, что ты сразу не сказал, я вчера как раз с парнишкой по этому поводу прикалывался и именно про сальники которые там продают, там один брак.

Эх. Если бы знать где упасть, то. А тем более знакомые утверждали, что в 49 невозможно купить брак. Теперь будем знать, что оказывается можно.

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 26 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Fakir 27 Апр 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 27 Апр 2008

Таким образом был собран целый букет причин, по которым возможно что сальник выдавит.

Да, вот это точно, зато баз знаний будет

  • Спасибо
  • Не нравится

Sergo2108 11 Мар 2015

Ребят, недавно сталкнулся с такой проблемой, перебрал мотор, поставил, завел, все хорошо, потом заметил течь масла по маховику(именно моторное масло), ну не беда скинул коробку, маховик, сальник порван, поменял, в крышку забил не до упора а вровень с крышкой, собрал, в итоге масло течет раза в 3 сильнее, думаю куда копать:

1) забит сапун? — так до переборки сальники не текли

2) выработка на фланце КВ? — маловероятно

3) может выпали полукольца? — скорей всего

Только зарегился, не судите строго

З:Ы: потекло и впереди мотора, думал передний сальник но оказалось прокладка поддона отпущена(!) почему то

Сообщение отредактировал Sergo2108: 11 Март 2015 — 04:21

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 11 Мар 2015

При большом пробеге машины есть такая особенность-вырабатывается сам к-вал и бугель, в районе установки упорных полуколец ,сам к-вал при ремонте также шлифуется,а бугель-наваривается и дорабатывается вручную,что исключает перемещение к-вала при нажатии педали сцепления.Ну и ,конечно,сапун,но это маловероятно,может под клапанной крышкой-фильтр грубой очистки забит.

  • Спасибо
  • Не нравится

SkyLine34 11 Мар 2015

точно сальник?))) у меня у отца я тоже думал сальник, а подтекал датчик давления. и сцука тек так тихо беспалевно.

  • Спасибо
  • Не нравится

Sergo2108 15 Мар 2015

При большом пробеге машины есть такая особенность-вырабатывается сам к-вал и бугель, в районе установки упорных полуколец ,сам к-вал при ремонте также шлифуется,а бугель-наваривается и дорабатывается вручную,что исключает перемещение к-вала при нажатии педали сцепления.Ну и ,конечно,сапун,но это маловероятно,может под клапанной крышкой-фильтр грубой очистки забит

По поводу полуколец теперь сомневаюсь, пробовал на сцепление нажимать, напарник на шкив генератора смотрел, смещений не было, так же сам лично пытался монтажкой за шкив генератора пошевелить не получается, остается сеточки в клапанной крышке почистить, потому что натыкался на тему что может выдавливать сальники изза плохой вентиляции сапуна и первопричина вылазит щуп(!), щуп вылазил у меня еще давненько, не придал значения, и сейчас новый вылазит, вопрос к вам, ребята, можно ли заливать масло М8В Автол в двигатель восьмерки, не может ли это причиной течи?

  • Спасибо
  • Не нравится

Sergo2108 15 Мар 2015

точно сальник?))) у меня у отца я тоже думал сальник, а подтекал датчик давления. и сцука тек так тихо беспалевно.

нее, датчик давления то возле ГРМ, а у меня течет задний сальник коленвала, весь маховик со стороны двигателя в масле и раскидывает, за 10 минут вытекло грамм 150

Сообщение отредактировал Sergo2108: 15 Март 2015 — 01:51

Выбивает Передний Сальник Коленвала (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 23

1 Тема от Ridge 2011-07-15 18:01:39

  • Ridge
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-20
  • Сообщений: 13
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Поиск по форуму не помог, поэтому создаю тему.

В общем, беда — ехал сегодня на развал, по середине пути решил подкрутить ХХ гляжу, внизу под ремнем ГРМвсе в масле.

Ну, думаю сальник какой потек, приехал на СТО — так и есть, под замену передний сальник коленвала. (двигло 21083 1,5 карб)

Не беда, за часок поменяли, отъезжаю от СТО 200 м — машина не едет, обороты упали, не тянет. Пошел чуток подрегулировал ХХ и поехал дальше. Очнулся когда увидел как мигает индикатор давления масла. Открываю капот — абсолютно все в масле, сальник вышибло.

Друг притянул обратно на СТО, я к слесарю. Тот пожимает плечами, сам в шоке от такого исхода. Разбираем все, ставит сальник, снимает крышку ( думал сапун забит), ан нет, сапун чистый и решеток там нет вовсе. Патрубок с сапуна на кастрюлю сняли, картерные газы чтобы туда не поступали

Завожусь, проезжаю 2 метра — масло фонтаном, сальник выбило снова. В общем, третий раз ставить сальник не стали, дотянули машинку на веревке в гараж, стоит теперь там отдыхает.

Грешим на то что поршневые кольца залягли, но это не точно.

Хотелось бы узнать мнение знающих людей, почему может такое происходить?

2 Ответ от Diman 2011-07-15 19:04:49

  • Diman
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-03-20
  • Сообщений: 100
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

У меня тоже самое было и самое страшное что мне пришлось менять весь блок со всем его содержимым. Выбивает из-за того что у тебя скорее всего штопорные полукольца выпали которые удерживают колено от продольного хождения и оно у тебя сейчас потихоньку разбивает эти места в блоке где они должны стоять. У меня разбило и двигло умерло хотя и тянуло до этого будь здоров а когда вскрыли вся поршневая была в отличном сост.

3 Ответ от TopLeague 2011-07-15 19:47:12 (2011-07-15 19:52:58 отредактировано TopLeague)

  • TopLeague
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-07
  • Сообщений: 1,593
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

колено кривое , место под сальник мёртвое

остальные сальники живые ? если бы проблема была бы в картерных газах то не только этот сальник выбивало .

ещё как вариант заклинивший редукционный клапан в насосе который нечаянно не сбрасывает давление в системе и масло выбивается через самое слабое место.

надо померить давление масла , оценить хотябы визуально состояние коленвала и дальше уже делать выводы.

4 Ответ от Ridge 2011-07-15 20:17:33 (2011-07-15 20:31:22 отредактировано Ridge)

  • Ridge
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-20
  • Сообщений: 13
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

страшные вещи вы мне сейчас говорите. выходит, попал я на полную переборку движки? до коленвала то лезть огого наверняка, пока долезешь, все проверишь?

5 Ответ от Ridge 2011-07-16 07:12:07 (2011-07-16 07:43:14 отредактировано Ridge)

  • Ridge
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-20
  • Сообщений: 13
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

А может все таки стоит коленвал проверить? Думаю в него уже давно никто не лазил. Как хоть до него добраться? Поддон снять и все?

Кстати, какова вероятность того что на СТО могли масляный насос повредить? Реально до СТО масло текло не сильно и машина ехала нормально, как обычно, после СТО — низы ужасны, обороты упали до 500, стала захлебываться на старте. Ну и масло фонтаном, конечно, а не просто текло.

6 Ответ от Diman 2011-07-16 07:12:55

  • Diman
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-03-20
  • Сообщений: 100
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Конечно не факт что попал я просто привёл пример как у меня было так что рано падать в кому!

7 Ответ от Ridge 2011-07-16 07:52:37 (2011-07-16 07:53:14 отредактировано Ridge)

  • Ridge
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-20
  • Сообщений: 13
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Да по месту меняли, не снимая маслонасос. Сняли колесо, ремни, вытащили сальник и забили новый. На все про все с ожиданием, пока остынет двигатель, час ушел

8 Ответ от Ridge 2011-07-16 08:20:05

  • Ridge
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-20
  • Сообщений: 13
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Это то можно, но проблема еще в том, что картерные газы бьют из сапуна весьма сильно, значит их там больше положеного. Это же как то влияет

А еще, можно на глаз как то проверить, испорчено место посадки сальника или нет?

9 Ответ от Ridge 2011-07-16 10:21:56

  • Ridge
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-20
  • Сообщений: 13
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Да я понимаю, просто хочется сделать раз и по нормальному. Если есть переизбыток картерных газов, может же другой сальник выбить.

Кстати, почему я еще думаю что есть переизбыток. Недавно делал регулировку клапанов, крышку посадил на герметик очень хорошо, с 2х сторон.

Через месяц где то из под нее через гермет потекло масло — не сильно, но заметно. На СТО слесари когда отдирали крышку матерились страшно, так хорошо она прихвачена была. Ножом отдирали, поэтому сразу возникает вопрос, как в таком случае текло масло

10 Ответ от TopLeague 2011-07-16 18:43:06 (2011-07-16 18:44:22 отредактировано TopLeague)

  • TopLeague
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-07
  • Сообщений: 1,593
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

короче какое твоё понятие картерных газов ? картерные газы это буквально выхлопные газы которые бьются через сапун (они возникают из-за уставшей поршневой группы и во время взрыва (рабоьчего хода) они умудряются пробиться сквозь компрессионные кольца и попадают в низ ДВС а там уже через сапун они отводятся) При работе ДВС в любом случае будет от туда поток воздуха так как мотор это насос который качает воздух. остаётся вопрос откуда он качает его )))

возможно выработка под сальник это 50 % и заклинивший редукционный клапан это тоже 50 % успеха. у меня клапан клинил после замены масла.. (новое масло отмыло мотор и весь шлак застрял в клапане.)

вообще по хорошему такие дела (клапанная крышка) не сажаются на герметик , но так как мы имеем дело с Отечественным автопромом то тут уж извините.

Колено я погорячился пригорваривать. если оно работало исправно то оно не может загнуться ! бывает что ставят новые коленвалы и они гнутые вот тогда беда.

11 Ответ от Vyacheslav 2011-07-17 03:38:21

  • Vyacheslav
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 201
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Рассмотри вариант с га*но запчасть, не выбивало сальник же до этого а просто погнало масло. неоднократно попадали сальники не соответствующие размерам, некоторые садятся легко а другие не забить.

12 Ответ от Ridge 2011-07-17 08:34:09

  • Ridge
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-20
  • Сообщений: 13
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Га*но запчасть вариант надо было конечно сразу рассмотреть )

Факт то, что из сапуна бьет воздух очень сильно, сильнее чем надо, меня очень настораживает. Пара знакомых говорят, что есть вариант что «залягли» кольца на поршнях, из за этого усилилось давление что то в этом роде. Я если честно, не совсем понимаю как это, но до поршней для меня сейчас добраться легче чем до маслонасоса.

В общем, вопрос в том, стоит ли лезть в поршни ?

13 Ответ от TopLeague 2011-07-17 19:56:47

  • TopLeague
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-07
  • Сообщений: 1,593
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Га*но запчасть вариант надо было конечно сразу рассмотреть )

Факт то, что из сапуна бьет воздух очень сильно, сильнее чем надо, меня очень настораживает. Пара знакомых говорят, что есть вариант что «залягли» кольца на поршнях, из за этого усилилось давление что то в этом роде. Я если честно, не совсем понимаю как это, но до поршней для меня сейчас добраться легче чем до маслонасоса.

В общем, вопрос в том, стоит ли лезть в поршни ?

ты мой ответ читал ? у тя именно выхлопные газы бьют через сапун или просто воздух ?

14 Ответ от Ridge 2011-07-18 07:28:31

  • Ridge
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-20
  • Сообщений: 13
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Не нюхал, честно думаю все же выхлопные газы

15 Ответ от Ridge 2011-07-19 06:15:01 (2011-07-19 06:16:48 отредактировано Ridge)

  • Ridge
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-20
  • Сообщений: 13
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Привет всем. Решил пожаловаться тут.

В общем, вскрыли движку. По началу что увидели — седло одного клапана прогорело, черное.

Поршни в цилиндрах люфтят на 3-4 мм, кольца залягли — нужна гильзовка ( кап ремонт уже не подходит).

Только что еще и добили меня — ситуация, про которую рассказывал Diman, полукольца выпали ( при этом какие то даже были не правильно вставлены!) — блок разбит. Или сейчас поточат и все будет ок, или на замену. Короче выливается все в копеечку такую неплохую.

Но самое удивительное — как я мог ездить на таком движке? Задиры на колене, разбитый блок, выработанные цилиндры.

16 Ответ от TopLeague 2011-07-19 07:32:09

  • TopLeague
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-07
  • Сообщений: 1,593
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Выбивает Передний Сальник Коленвала

Привет всем. Решил пожаловаться тут.

В общем, вскрыли движку. По началу что увидели — седло одного клапана прогорело, черное.

Поршни в цилиндрах люфтят на 3-4 мм, кольца залягли — нужна гильзовка ( кап ремонт уже не подходит).

Только что еще и добили меня — ситуация, про которую рассказывал Diman, полукольца выпали ( при этом какие то даже были не правильно вставлены!) — блок разбит. Или сейчас поточат и все будет ок, или на замену. Короче выливается все в копеечку такую неплохую.

Но самое удивительное — как я мог ездить на таком движке? Задиры на колене, разбитый блок, выработанные цилиндры.

коленвал сейчас можно взять за 2500 новый , поршни 2е тысячи , блок надо найти — подойдёт любой без документов , желательно 21083 можно и от калины. вообще можно заморочиться и сообрать 1.6 чтобы ехала повеселее.

Читать еще:  Помпа для ваз 2114 какая лучше
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector