0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поддомкратники ваз 2110 передние

Особенности ремонта и переварки днища автомобиля ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 построен на базе хэтчбека ВАЗ 2108, первый экспериментальный экземпляр сконструирован в 1985 году, серийный выпуск переднеприводного четырехдверного седана начался в 1995, старт первых продаж пришелся на август 1996 г.

Производство модели завершено в 2014 году, последний автомобиль сошел с конвейера завода «Богдан», который работал по лицензии АвтоВАЗ. За 18 лет производства было выпущено четыре модификации: седан 2110, в кузове хэтчбек модель 2111, кузов купе 21123 и универсал 2112.

Описание конструкции

Днище ВАЗ 2110 имеет одинаковую конструкцию для всех автомобилей линейки и изготавливается из прокатной стали с дополнительными ребрами жесткости. Металлический каркас автомобиля относится к типу безрамных кузовов, вся нагрузка от навесных агрегатов ложится на пол и лонжероны, которые выполняют роль рамы и обеспечивают массивность всей конструкции.

Ремонт днища ВАЗ 2110 в 90 % случаев начинается с проверки лонжеронов и предполагает использование сварки. Сварочные точки, которые скрепляют кузовные конструкции, разрываются от вибраций, болтовые соединения расшатываются, ослабевает монолитность конструкции.

Есть ли отличия между днищем 2110, 2111 и 2112

Размер колесной базы для всех автомобилей в генерации одинаков и составляет 2492 мм, при этом автомобили имеют разную длину, высоту и количество дверей, в зависимости от модели:

  • Седан (2110); размеры 4265х1680х1420 мм.
  • Купе (21123); 4193х1680х1435 мм.
  • Хэтчбек (2112); 4170х1680х1435 мм.
  • Универсал (2111); 4285х1680х1480 мм.

Схема кузова каждой комплектации имеет конструктивные отличия, но эти отличия не касаются центрального днища. Дно на ВАЗ 2110 имеет средние цены от 3000 руб. и подходит для установки на всю линейку. Деталь изготавливается из черного или прокатного металла, без защитной оцинковки, поэтому всегда нуждается в обработке антикоррозийными средствами.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ обязательное условие — периодический осмотр кузова на предмет появления коррозии. Уже с завода автомобильное железо необходимо дополнительно защитить от ржавчины. Первые ВАЗ 2110 начинали покрываться коррозией с района рамы лобового стекла. ЛКП быстро отслаивалось, через 6 месяцев можно было увидеть первые ржавые бляшки под слоем краски.

Варить гнилой кузов автомобиля, если степень разрушения металла превышает 70 %, дорого и нецелесообразно. Чтобы обезопасить автомобиль от коррозии, 1 раз в 6 месяцев необходимо проводить профилактические работы и менять старый отработанный металл.

Главные причины быстрого износа:

  1. Возраст авто более 7 лет. Проверяется днище на смотровой яме: при незначительной коррозии можно использовать металлические заплаты.
  2. Аварии и передвижение по плохим дорогам. Любая деформация металла после ДТП приводит к тому, что в местах слома разрушается защитный слой антикора, металл начинает быстрее изнашиваться. Это же касается и частых поездок по плохим дорогам.
  3. Стоянка авто на улице. Автомобили ВАЗ нуждаются в теплом и сухом гараже. Учитывая, что кузов авто не обработан цинком, уже одна зима на улице может стать причиной коррозии порогов и днища. Влага проникает через защитный слой и разрушает металл уплотнителя, внешней части дна.
  4. Вода в салоне. Жидкость, которая скопилась под резиновым ковриком, быстро проникает через обшивки днища и способствует быстрому гниению незащищенного антикором металла.

Полноценный ремонт днища потребуется в таких случаях:

  1. Невозможно поставить авто на домкрат, проваливается поддомкратник.
  2. Четко видно, что пол в салоне стал неровным — дно прогнило на 60 %.
  3. Невозможно отрегулировать водительское кресло из-за перекоса днища.
  4. Под порогом под слоем шпатлевки появилась ржавчина. Проверяется шилом, если антикор отслоился.
  5. Появление ржавчины на внутренних поверхностях порогов в салоне и арках.

Подготовка к ремонту

Выбирая самостоятельный ремонт днища, необходимо подготовить инструмент и материалы. У опытных мастеров полная замена детали занимает не менее 3-4 дней, стоимость работ в СТО в среднем 45–50 тыс. руб. Для работы потребуются:

  1. Болгарка. Шлифовальной угловой машиной снимается коррозионная бляшка со дна, подгоняются, срезаются части заплат, выравниваются сварочные швы.
  2. Сварочный аппарат. Железный кузов и днище, в частности, рекомендуется варить. Годится полуавтоматическая сварка проволокой и углекислотой. Можно использовать газовую сварку и электроды 3 мм при условии навыка в таких работах.
  3. Электродрель для сверления мест точечной сварки.
  4. Ремонт днища не рекомендуется проводить на яме — это неудобно, лучше использовать подставки, подъемник или полозы, в некоторых случаях авто переворачивают набок.
  5. Листы шумоизоляции.
  6. Антикоррозионный набор: мастика, наждачная бумага Р-80, грунтовка, автоэмаль.
Читать еще:  Ремонт задних тормозов ваз 2110

Подготовительные работы по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с АКБ или вытащить батарею.
  2. Слить топливо из бака.
  3. Отсоединить электропроводку от электростеклоподъемников дверей.
  4. Снять двери, обозначив на кузове места крепежей.

Перед демонтажем дверей необходимо вставить в проемы железные распорки или приварить швеллер, это обеспечит сохранение геометрии кузова, если усилитель центральной стойки сгнил и есть вероятность того, что крыша упадет или прогнется пополам.

Демонтаж салона

Замена днища предполагает работы внутри салона и под автомобилем. Демонтаж салона проводится по шагам:

  1. Вытащить сидения.
  2. Снять обшивку салона, открутив молдинги.
  3. Вытащить облицовку пола, ковровые покрытия.
  4. Демонтировать воздухоотводы.
  5. Убрать слой шумоизоляции и дополнительные антивибрационные прокладки.
  6. Отсоединить всю внутреннюю проводку, кабели скрутить в жгут, крепежи убрать.
  7. Снять торпеду, чтобы открыть доступ в подкапотное пространство, если планируется полная замена дна.

Если вы неопытный жестянщик и электрик, все крепежи лучше распределить по отдельным пакетам и подписать. При монтаже салона это поможет не путаться с деталями.

Сварочные работы

Сварка потребуется и для замены пола целиком, и при ремонте, когда вырезается прогнившая часть днища и приваривается заплата. Железо для заплаты вырезается заранее, размер латки должен быть на 2 см больше дыры по периметру. Есть вариант воспользоваться вместо заплаты оригинальной частью днища, которая продается отдельно.

Замена элементов днища автомобиля

После того как салон автомобиля освобожден, проводят полный осмотр днища. В некоторых случаях можно ограничиться частичной заменой — проварить только коррозионные участки. Гниение пола начинается с порогов авто, эти элементы осматриваются в первую очередь. Замена кузова также начинается с переустановки порогов.

Днище ВАЗ 2110 состоит из главных элементов:

  • опорная площадка;
  • панели днища;
  • надставка порога;
  • усилитель лонжеронов;
  • поперечины;
  • соединители.

Необходимо проверить состояние панелей под ногами водителя, усилитель лонжеронов, поддомкратники или опорные площадки. Если в целом состояние днища удовлетворительное, можно ограничиться установкой заплаты на поврежденное место или заменой элемента днища из ремкомплекта:

  1. Дрелью сверлятся места точечной сварки, которыми элемент установлен на конструкцию.
  2. Элемент вырезается болгаркой.

Под дном авто с водительской стороны проходят тоннели бензопровода и тормозной системы. Снимать систему на ВАЗ 2110 довольно проблематично, рекомендуется срезать старые магистрали и после ремонта днища устанавливать новые детали.

  • Вырезается заплата из металла.
  • Днище шлифуется, варится заплата.
  • Болгаркой срезаются сварочные швы, чистятся.
  • Элемент грунтуется, шлифуется, обрабатывается антикором.
  • Оценить состояние кузова можно на яме, простучав с внешней стороны днище молотком, поддевая шилом слой старого антикора.

    Замена днища целиком

    В 90 % случаев водители не могут использовать частичную срезку элементов пола. Несущие узлы панели, например усилители, могут сгнить через 3 года при неправильном уходе. Большие сквозные дыры — это причина необходимо менять днище 2110 целиком.

    Перед таким типом работ необходимо полностью демонтировать выхлопную систему авто.

    Замена дна цельной панелью проводится одновременно с заменой порогов, причем пороги устанавливаются первыми. При замене цельного пола на заводской ремкомплект необходимо устанавливать кронштейн под торос ручника и шпильки, которых нет в детали:

    1. Дрелью просверлить места точечной сварки.
    2. Зубилом или болгаркой вырезать днище.
    3. Завести новый элемент снизу, переварить, прихватывая с шагом 3-4 см.
    4. Зачистить сварочные швы болгаркой.

    Заключительная обработка

    После сварочных работ необходимо зачистить швы болгаркой, провести антикоррозионную обработку, установить новые панели шумоизоляции. Дно ВАЗ 2110 необходимо обработать антикором как с внешней, так и с внутренней стороны. Финишная обработка днища:

    1. До блеска вычищаются сварные швы, используется болгарка, на заключительном этапе — наждачная бумага Р-80.
    2. Мастикой на основе битума покрываются швы.
    3. Поверхность дна грунтуется снаружи и внутри салона.
    4. На внутреннюю поверхность наносится антикор на масляной основе. Состав проникает во все скрытые пазы и карманы.
    5. Внешняя часть кузова обрабатывается антигравийной защитой.
    6. Вырезаются необходимого размера панели шумоизоляции, греются строительным феном, укладываются на дно внутри салона.
    7. Устанавливаются двери.
    Читать еще:  Колесная шпилька нива размер

    Работы по замене днища закончены, остается смонтировать салон, установить элементы обшивки, подключить электропроводку.

    Как продлить жизнь днищу

    Кузов на всех моделях ВАЗ не относится к узлам повышенной прочности. Чтобы максимально продлить жизни главной части автомобиля рекомендуется систематически проводить профилактику. Полностью исключить процесс старения металла невозможно, но увеличить срок эксплуатации нового днища по силам каждому водителю.

    1. Исключить попадание воды в салон через разгерметизированные молдинги лобового стекла и боковых дверей.
    2. Систематически снимать резиновые коврики под водительским креслом, проверять пол на сухость. Систематически чистить дренажи в порогах и дверях. Особое внимание уделяется месту под аккумуляторной батареей: под действием электролита дренажные отверстия на площадке коксуются.
    3. Если обнаружена первая ржавчина на днище в салоне, провести зачистку, залить эпоксидной смолой, обработать антикором с эффектом консервации очагов коррозии.
    4. Зачищать сколы и обновлять ЛКП порогов сразу после выявления: пороги и крылья начинают гнить в первую очередь.
    5. Поднимать автомобиль домкратом необходимо только при закрытых дверях.

    Как подобрать деталь: средние цены

    Чтобы заварить дно машины в автосервисе, установлена минимальная цена 25 000 руб. Это касается небольших дефектов пола при всех материалах заказчика. Полноценная переварка и обновление могут стоить до половины стоимости авто. Учитывая, что цена на ВАЗ минимальная, такой ремонт невыгоден большинству водителей.

    Многие предпочитают проводить ремонт и замену своими силами, покупая цельное дно. Ремкомплект выпускает АвтоВАЗ, элемент подходит для моделей 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172. Стоимость не превышает 4 000 руб. При производстве используется холоднокатаная сталь толщиной 0,8 мм.

    На рынке есть варианты купить элементы дна: панели, усилители, соединители и поперечины. Стоимость каждого элемента от 900 руб. Части дна выбирают вместо металлических заплат, если необходим местный ремонт без выварки днища целиком.

    Поддомкратники ваз 2110 передние

    Сообщения: 622 Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: есть Авто: Audi A8

    Поблагодарили: 5 раз

    Сообщение kopernik79 » 08 авг 2013, 22:20

    Я езжу на: Haval H6

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение klyuka » 08 авг 2013, 22:58

    Сообщения: 13947 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
    Награды: 2

    Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 1152 раза

    Сообщение Григорьич » 08 авг 2013, 23:05

    Я езжу на: Haval H6

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение klyuka » 08 авг 2013, 23:23

    Григорьич , Я уже сталкивался с такой проблемой, тока на мазде, ну все с ней сделал после покупке, промовилил, прогудронил, а она су такая гнить стала из за наших дорог чем дальше тем хуже, пришлось подкрасить и впарить первому же лоху из Омска, если дальше её шаманить то в прогаре останешься.

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    Dmitrii81 , продовай бибику и не заморачивайся с ней

    Номер по каталогу: 2110-5101057

    Цена Стандартная: 200.00 руб. Ваша цена

    Цена Для зарегистрированных: 180.00 руб.

    Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

    Передний поддомкратник на ВАЗ 2110 левый — состоит из гнезда домкрата и треугольной площадки. Конструкция устанавливается на модели семейства «десяток» — ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и на Лада Приора — ВАЗ 2170, ВАЗ 2171 и ВАЗ 2172. Поддомкратнки изготавливают многие производители, оригинальным считается продукция АвтоВАЗ.

    Ваз 2110 замена поддомкратников. Кузовной ремонт.

    Приветствую Вас на моём канале по кузовному ремонту. Вы можете подписаться на канал, если мои видео могут Вам принести пользу, или вступить в группу В КОНТАКТЕ club46631840, где есть и видео, и фото.

    Komentar

    11 hari yang lalu

    Читать еще:  Приборка flash x3 на ваз 2114

    Не . я сам делать буду, вроде бы все понятно, чего они там мне наделают, Сомневаться буду, 💯 % двойкой проварю, и душа на месте будет,.да и руки не из жопы растут,

    Bulan Yang lalu

    Сколько такой ремонт стоит , только ваз 2114 , тоже перед лева , права

    Bulan Yang lalu

    Ржавчину под латками нужно полностью удалять, а не цинкарем забрызгивать. Да и шовчики чуть обработать можно! Я так машину на продажу делаю..и то совесть мучает. А вы с людей ещё деньги берете за такую работу!!)

    2 bulan yang lalu

    Я тоже на своей 12-шке поменял этот под домкратник и смалой обработал , У них это болезнь по ходу

    5 bulan yang lalu

    Бля.. как будто моя десятка у них это болезнь я так понял

    6 bulan yang lalu

    Два года назад загнал на шумку и заплатил 15тыс сделали три слоя шумки и вот и сейчас гнеет Как говорит мой друг сам заплатил за это сам виноват

    Tahun Yang lalu

    нахуй вырвал эти поддомкратники и замастичил дно от этой ебалы гниет пол мама не горюй

    11 hari yang lalu

    По ходу дела это болезнь у десяток,как и многие хочу шумку ,да уж делать надо по нормальному, мастика и снаружи и внутри,

    Tahun Yang lalu

    Tahun Yang lalu

    Стоимость такой работы?

    Tahun Yang lalu

    Здравствуйте,с левой стороны не увидел во что домкрак упирать.

    2 tahun yang lalu

    Всё здорово! Но сколько роликов,просмотрел и не понятно! На х.я ставить,эту еб..ую железяку которая называется поддомкратник с отверстием((( чтобы потом опять ехать в сто варить!? Снег,вода,грязь все будет там в этом отверстии. Ни проще заглушить это отверстие,замазать и забыть, естественно не,что не вечно. Но на мой взгляд это практичнее будет.

    7 bulan yang lalu

    Купил поддомкратники ремонтные они без отверстия и метал больше 1го мм

    2 tahun yang lalu

    Мне нужен номер Сергея Котов

    2 tahun yang lalu

    смотрите ссылку выше

    2 tahun yang lalu

    Какой мудак поставил дислайк

    2 tahun yang lalu

    х.ита а не металл, как так можно делать что до основания гниют в прах с завода, причем каждые, ни одного ваза живого не видел, а казалось бы, заводской грунт, швы, ЛКП.. Ездим(жу) на японцах — не не гниют они , хоть 10ти летние хоть 30ти, даже если стукнутые.. накипело Парни в видео молодцы, хорошо сделали, хорошо материал подали на видео. спасибо за видос

    Tahun Yang lalu

    Пизди-пизди, ага!)) Не гниют ))) Фанат теплых ламповых тойот с движками «миллионниками»?)))

    2 tahun yang lalu

    2 tahun yang lalu

    Хорошее видео! Вопросы: 1. Преобразователь ржавчины вы смываете? 2. Для чего нужен большой круг на поддомкратнике? Для гидравлических домкратов?

    Tahun Yang lalu

    @Александр Kh Наконец то по делу ответили хоть кто-то, что это для конвеера при сборке. Но, на заводе заглушки закончились для тех. отверстий )))

    2 tahun yang lalu

    Большой круг на поддомкратнике, а по научному «Соединитель левый/правый» (2110-5101057/2110-5101056) — это усиление технологического отверстия для крепления кузова на конвейере при сборке авто (в днище сделано углубление для приспособления крепления кузова), сзади эти отверстия расположены в задних лонжеронах, обычно внутри надо хорошо пролить густым незасыхаемым антикорром и закрыть заглушкой. Очень желательны передние брызговики.

    2 tahun yang lalu

    Нечего там сверлить, и так воздух пройдёт. Только грязи больше забьётся. Вон пороги срезаешь при замене, а там земли ведро. Я знаю, что преобразователи на основе ортофосфорной кислоты, однако почему то на одних пишут смывать, на других нет. Это зависит от состава преобразователя. Если смывать, то лучше спиртовым раствором, можно водой, но после хорошенько просушить воздушным пистолетом от компрессора

    2 tahun yang lalu

    Мне ещё предложили самостоятельно просверлить поддомкратник в нижней точке для вентиляции, сделать отверстие d=4..5 мм. По поводу преобразователя ржи — они все на основе ортофосфорной кислоты, а её рекомендуют смывать растворителем (не водой, от воды может опять налёт ржи появиться).

    2 tahun yang lalu

    Timur Sagdullin да.лучше закрыть резиновой заглушкой

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector