15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подкрылки от приоры на ваз 2110

Подкрылки от приоры на ваз 2110

Больше всего подвергаются воздействию влаги колесные арки автомобиля. Для их защиты были изобретены специальные подкрылки на ВАЗ 2110. Раньше, когда не было никакой защиты колесной арки, в ней скапливались вода и грязь, всевозможные агрессивные среды. В результате нарушалось лакокрасочное покрытие, возникала ржавчина.

Функции подкрылков, рекомендации по монтажу

Чтобы не допустить возникновения коррозийных процессов, увеличить срок эксплуатации колесных арок, сегодня устанавливаются подкрылки. Их второе техническое название — локеры. Конечно, ремонтировать нишу сегодня очень дорого, поэтому лучше самому поставить подкрылки, если их не установили на заводе. Кроме того, локеры улучшают внешний вид автомобиля. Для изготовления подкрылков применяются разные материалы:

  • полиэтилен;
  • стеклопластик;
  • поливинилхлорид;
  • сополимеры.

Перечисленные виды материалов обладают отличными свойствами:

  • высокая прочность;
  • эластичность;
  • экологическая безопасность.

Надо сказать, что их отличает низкая теплопроводность. Поэтому на поверхности локеров не наблюдаются налипание снега и образование льда. Магазины автозапчастей предоставляют каждому автовладельцу широкий ассортимент подкрылков. Практически для каждой модели автомобиля выпускаются соответствующие элементы.

Наиболее качественно установка локеров может быть сделана на станции технического обслуживания. Но установить подкрылки на ВАЗ можно своими руками, если обладать определенными навыками и некоторыми специфическими знаниями. От плотности прилегания подкрылков зависит срок эксплуатации крыла ВАЗ. Плотное соединение намного легче сделать на специальном оборудовании. Перед монтажом подкрылка колесную арку необходимо:

  • помыть;
  • высушить;
  • покрыть антикоррозийным составом.

Для проведения таких технологических операций используется специальный стенд. Сама установка подкрылков не вызывает особых трудностей. Они закрепляются саморезами, которые необходимо вкрутить во входящие в комплект «пистоны». Колесные арки имеют специальные технологические отверстия, которые совпадают с отверстиями крепления подкрылков.

Поэтому отпадает необходимость делать дополнительное засверливание. В результате не нарушается лакокрасочное покрытие, которое было нанесено на поверхность колесной арки. Чтобы установить передний подкрылок, необходимо выполнить несколько операций:

  • в колесную арку вставляется подкрылок;
  • закрепляется брызговик;
  • закручиваются три винта, скрепляющие локер с передним бампером;
  • устанавливаются все пистоны в технологические отверстия;
  • в каждый пистон вкручивается саморез;
  • выполняется верхнее крепление подкрылка;
  • снятие подкрылка проводится в такой же последовательности, но наоборот.

Чтобы установить задние подкрылки, проводятся следующие действия:

  • в колесную арку крыла ВАЗ вставляется задний подкрылок;
  • болтами прикручивается брызговик;
  • закручиваются верхние винты;
  • нижним винтом подкрылок прикручивается к заднему бамперу;
  • снимают задний подкрылок в обратной последовательности.

Вернуться к оглавлению

Особенности замены заднего крыла

Иногда требуется замена заднего крыла. Обычно это связано с тем, что состояние элемента настолько плачевно, что его совершенно невозможно отремонтировать. Например, произошла серьезная деформация от сильного механического воздействия, имеются трещины и небольшие разрывы.

Может, коррозия образовала на крыле огромные отверстия. Замена заднего крыла — это достаточно сложный процесс, но его можно провести самостоятельно, если придерживаться определенной последовательности действий.

  1. Сначала полностью освобождается багажник.
  2. Снимается бампер.
  3. Удаляются фары.
  4. Снимается топливный бак.
  5. Демонтируется коврик багажника.
  6. Снимается заднее крыло.

Чтобы провести демонтаж, необходимо пользоваться тонким зубилом. Крыло слегка выдавливается вперед. Работу нужно выполнять аккуратно, чтобы не нанести повреждений кузову. Там, где крыло соединяется с поперечной рамой, просверливаются технологические точки. Только после этого можно удалять заднее крыло.

После снятия крыла нужно срезать оставшиеся полоски металла. Для этого используется болгарка. На помощь также придут кусачки и острое зубило. Сами кромки рихтуются и шлифуются. Скопившуюся под крылом грязь необходимо убрать и все тщательно протереть. Очищенную поверхность нужно обязательно обезжирить.

Принципы установки пластиковых элементов

Очень часто, когда на ВАЗ 2110 установлены пластиковые крылья, приходится делать их замену. Такая периодическая процедура связана со многими обстоятельствами. Причем эта работа может выполняться каждым автолюбителем самостоятельно. Надо сказать, что пластиковое крыло — часть кузова автомобиля.

Это не отдельная составляющая машины, которая не имеет никакой функциональной обязанности. Такое мнение — большая ошибка многих автовладельцев. Пластиковые крылья имеют несколько конструкционных особенностей, влияющих на их эксплуатацию. Так как такое крыло легко деформируется, оно более безопасно, чем металлические аналоги.

Плюс и в том, что на них никогда не появляется коррозия. Еще никогда на пластике не наблюдалось появление желтых коррозийных пятен. Они не могут там появиться. Пластик и коррозия — несовместимые вещи. Помимо этого, у деталей очень доступная цена. Такие крылья легко устанавливаются и отличаются большим удобством в эксплуатации. Для пластика не требуется какой-то особый уход. Чтобы провести замену пластикового крыла, необходимо следующее.

  1. Крепление крыла выполнено группой болтов. Их откручивают ударной отверткой. При этом бывают случаи, когда образовавшаяся ржавчина препятствует извлечению болтов. Порой болты настолько сильно прикипают, что приходится их высверливать. Для такой работы понадобится электродрель.
  2. Перед заменой пластикового крыла необходимо предварительно снять фары, отсоединить передний бампер.
  3. С одной стороны просверливаются заводские швы.
  4. С другой стороны крыло полностью срезается.

Только такая последовательность вышеописанных операций позволит провести успешное снятие крыла.

Монтаж стальных частей

Перед тем как проводить установку нового стального крыла, необходимо покрыть его антикоррозийным составом и антигравийным веществом. Чтобы успешно смонтировать новое крыло, выполняют крепление, состоящее из нескольких сварочных точек.

Читать еще:  Разболтовка нива шевроле r16

Когда проводятся сварочные работы, необходимо соблюдать очень плотное прилегание крыла к рабочей поверхности. После установки плотного прилегания выполняется капитальная приварка. Окрашивается новое крыло ВАЗ 2110 в цвет автомобиля. Помните, что перед основной покраской поверхность грунтуют несколькими слоями.

Кроме того, все близлежащие детали перед покраской необходимо закрыть, чтобы исключить случайное попадание краски. После приварки нового крыла под него устанавливается подкрылок способом, описанным выше.

ПОДСКАЖИТЕ ПОДКРЫЛКИ НА ВАЗ 2112 ПОДХОДЯТ НА 12 КЭПЭ?.Ваз 2110 подкрылки.

Похожие статьи

23 comments on “ Ваз 2110 подкрылки. ПОДСКАЖИТЕ ПОДКРЫЛКИ НА ВАЗ 2112 ПОДХОДЯТ НА 12 КЭПЭ ”

А в чем раздница? Кузов то один только дверей меньше

Михаил, в каком месте они разные?

Не подходят не передние ни задние, для нее свои

Владимир, почему не подходят? Раздница 5 дверей и 3 кузов то один

У хэтча квадратные арки

Я так понял если мне на свой 5 дрерке, заворить задние двери и сиденья на откидные поменять,то у меня форма арок измениться?

Денис, открой интернет и посмотри фото купе и хэчбека

У меня 12 что мне смотреть принцип тот же 9,8,15,14, года разные а кузов один

Нет фишка в том что арки дутые на 12 купе, и подкрылки более выгнутые нежели на обычной 12-ке

Можно наверно приколхозить, но я на свою родные 12 купе ставил на них даже маркировка есть

Наверное это делаеться термо феном,ибо даже с магазина ты подкрыки просто так не поставишь

Подойдут ли подкрылки от Ваз 2110 к Приоре?

Помните писал про взрыв газа

by Adminrive · Published 15.01.2016

Почему на холодную сцепление постукивает и как бы брякает

by Adminrive · Published 08.01.2016

Ключ поворачиваю и ничего

by Adminrive · Published 21.02.2016

23 комментария

  • Comments 23
  • Pingbacks 0

не вздумай ставить, стоковые подкрылки в приоре герметичные

Ставь фирмы Новлайн, они за отбортовку крыла цепляются,без саморезов в арке, я только 2 самореза ввернул во внутренню часть арки чтобы получше прилегало.А простыми локерами все крылья дырявить не вижу смысла.

Саня, Думаешь сток лучше?Машину купил сегодня)

Иван, они очень хорошо закрывают крылья, а под покупными подкрылками будет только грязь собираться

Саня, Спасибо)Тогда оставлю заводские)

Саня, впереди то еще ладно, но сзади обязательно надо,зимой там всё намерзать будет

Алексей, от намерзания вреда не будет, больше вред от дырок от саморезов, и от грязи которая под подкрылками скапливается.

Саня, хозяин барин ) У каждого своё мнение)

Алексей, вот имено если хочешь заниматься колхозом то твое право

Саня, каким колхозом?)

Алексей, установкой подкрылок

Саня, так то оно так, но я часто езжу по грунтовым дорогам, и не айс когда камни,щебень бьют, а это об подкрылки

Алексей, я тоже езжу по грейдеру, и все нормально

Алексей, жидкие подкрылки рулят. летом сделаю )

Rishat, у меня и жидкие,когда делал антикор все вместе и такие еще)

Алексей, а че жидких не хватило чтоли? раз такие решил поставить?

Rishat, не нравилось мне что камни об арки больно бьются

Алексей, ну надо было несколько слоев….вот стояла на 14 подкрылки..так сняли..чего там только нет..по мне так там тока влажная грязь накапливается итам стоит целый год.зимой мерзнет летом мокрая там и все)

на 10ке когда снял задний подкрылок затрахался щеткой грязь оттирать от крыльев, целый час оттирал и до конца так и не оттер, толщенный слой там грязи был… а от саморезов еще и крылья ржаветь начали…

Не хотел я ставить подкрылки но придётся. В грязь камни всякая херня бьёт почти до самого стекла сзади. Жутко становится. Но предварительно что бы не ржавело промажу всё битумной мастикой, а сами подкрылки проклею спленом. Вот так хочу сделать.

Дмитрий, вот и я о том,бьет,аж машину жалко)

Установка подкрылок без саморезов на ваз

Как поставить подкрылки

Подкрылки, их еще называют локерами, – это пластмассовый кожух на внутреннюю часть арки колеса автомобиля. На заводе-изготовителе автомобили редко укомплектовывают подкрылками, полностью перекладывая ответственность за это на будущего хозяина. Обычно так делает наш отечественный производитель. Бывает, что подкрылки ставят, но только на передние арки. Да и размер их ничтожно мал, поэтому они не защищают даже одну третью часть арки.

Зачем они нужны

Если хозяин ответственный либо желает долго кататься на автомобиле, не думая о ржавчине в арках и на кромках крыльев, то обязательно установит подкрылки самостоятельно или в автосервисе. Вообще их устанавливают для защиты от летящих из-под колес камней. Дело в том, что камни вылетают с огромной скоростью и при ударе об колесную арку портят лакокрасочное покрытие, которое в этом месте очень слабое из-за механических воздействий и реагентов, которыми так щедро поливают наши дороги. Дополнительно хозяин, любящий свою машину, обязательно покроет арки антикором. Это, кроме всего прочего, сделает шумоизоляцию более качественной, ведь большинство посторонних звуков поступает в автомобиль от колесных арок.

Что потребуется

Итак, вы решили заняться этим нехитрым делом и думаете, как взяться за это дело, то есть, как поставить подкрылки? А ведь все просто. Для того чтобы выполнить эту работу нам понадобится 4 подкрыльника, антикор, кисточка, обезжириватель, тряпка, саморезы и шуруповерт. Для начала надо вымыть арки водой под давлением. Лучше будет сделать это на автомойке. Затем едете в гараж или другое место, где ближайшие пару часов вас никто не побеспокоит.

Читать еще:  Регулировка троса сцепления ваз 2110

В первую очередь снимаем все колеса одно за другим, и ставим машину на козлы либо на кирпичи. Теперь на тряпку наливаем обезжириватель и тщательно вымываем колесную арку, чтобы антикор как можно лучше закрепился на поверхности арки. Делать лучше так: вымыли обезжиривателем одну арку и перешли к другой. После того как последняя арка будет вымыта, первая уже подсохнет.

Теперь наносим антикор. Лучше для этого использовать кисточку, а не пульверизатор.

Обратите внимание! Если красите кисточкой, то не жалейте антикора. Чем толще будет слой, тем дольше он будет держаться и тем дольше гарантия, что арки вашего автомобиля не будут съедены коррозией. Если есть время и ресурсы, то лучше будет покрасить в два слоя.
Схема нанесения такая же. Покрасили одну арку, перешли к другой. К тому времени как покрасите последнюю, первая уже высохнет.

Теперь переходим к установке подкрылков. Для этого лучше воспользоваться услугами помощника. Нужно, чтобы один человек прижимал подкрылок к арке так, чтобы он не двигался и не съезжал в сторону, а другой в это время с помощью шуруповерта прикручивал их к арке саморезами. Саморезы вкручивайте аккуратно, не стоит просто так делать решето из арок вашего авто. Да и саморезы выбирайте покороче. Сантиметровых с большой шляпкой вполне хватит.

В продаже есть специальные пластиковые клипсы-пистоны, которые крепят подкрылок к арке без саморезов и лишних прорезей. Но, к сожалению, они подходят не ко всем автомобилям, поэтому поинтересоваться насчет них в магазине можно, но если вы обладатель отечественного автомобиля сильных надежд не питайте.

Обратите внимание! Не оставляйте щелей между подкрылком и аркой. Впоследствии туда будет забиваться грязь и влага, а это значит, что ржавчина образуется даже быстрее, чем без подкрылков и антикора.
Если такие щели остались, то есть простой способ загерметизировать их. Возьмите простой шприц и наберите в него антикор, битум или антигравий и залейте в щели. Нужно, чтобы после этого автомобиль постоял как минимум сутки. Это нужно для полного высыхания залитого вещества.

Итак, качественно промазать антикором колесные арки и закрыть их локерами не так уж и сложно. Нужно только немного свободного времени и большое желание. После установки локеров можете быть уверены, что ближайшие три-пять лет арки вашего автомобиля останутся целыми.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подойдут ли подкрылки от Ваз 2110 к Приоре

Подойдут ли подкрылки от Ваз 2110 к Приоре?

Похожие статьи

23 comments on “ Подойдут ли подкрылки от Ваз 2110 к Приоре ”

не вздумай ставить, стоковые подкрылки в приоре герметичные

Ставь фирмы Новлайн, они за отбортовку крыла цепляются,без саморезов в арке, я только 2 самореза ввернул во внутренню часть арки чтобы получше прилегало.А простыми локерами все крылья дырявить не вижу смысла.

Саня, Думаешь сток лучше?Машину купил сегодня)

Иван, они очень хорошо закрывают крылья, а под покупными подкрылками будет только грязь собираться

Саня, Спасибо)Тогда оставлю заводские)

Саня, впереди то еще ладно, но сзади обязательно надо,зимой там всё намерзать будет

Алексей, от намерзания вреда не будет, больше вред от дырок от саморезов, и от грязи которая под подкрылками скапливается.

Саня, хозяин барин ) У каждого своё мнение)

Алексей, вот имено если хочешь заниматься колхозом то твое право

Саня, каким колхозом?)

Алексей, установкой подкрылок

Саня, так то оно так, но я часто езжу по грунтовым дорогам, и не айс когда камни,щебень бьют, а это об подкрылки

Алексей, я тоже езжу по грейдеру, и все нормально

Алексей, жидкие подкрылки рулят. летом сделаю )

Rishat, у меня и жидкие,когда делал антикор все вместе и такие еще)

Алексей, а че жидких не хватило чтоли? раз такие решил поставить?

Rishat, не нравилось мне что камни об арки больно бьются

Алексей, ну надо было несколько слоев….вот стояла на 14 подкрылки..так сняли..чего там только нет..по мне так там тока влажная грязь накапливается итам стоит целый год.зимой мерзнет летом мокрая там и все)

на 10ке когда снял задний подкрылок затрахался щеткой грязь оттирать от крыльев, целый час оттирал и до конца так и не оттер, толщенный слой там грязи был… а от саморезов еще и крылья ржаветь начали…

Не хотел я ставить подкрылки но придётся. В грязь камни всякая херня бьёт почти до самого стекла сзади. Жутко становится. Но предварительно что бы не ржавело промажу всё битумной мастикой, а сами подкрылки проклею спленом. Вот так хочу сделать.

Дмитрий, вот и я о том,бьет,аж машину жалко)

Дмитрий, просто промажь кордоном

Алексей, не смертельно, ужаснее грязь под подкрылками которая провоцирует ржавчину

Подкрылки на Приору

6 января 2013, 21:16 #1

купил приору универсал подкрылки устанавливали в салоне за ними простраство соль вся там остается какие можно поставить уже началась корозия мамине 1 год

Лада Веста Седан

6 января 2013, 21:18 #2

колесник, 6 января 2013, 21:16, #1

купил приору универсал подкрылки устанавливали в салоне за ними простраство соль вся там остается какие можно поставить уже началась корозия мамине 1 год

Промазать «жидкими подкрылками» и обновлять каждые 3 года.

А пластиковые подкрылки особенно плохо установленные — активатор гниения

Kia Rio Premium
Ford Focus

6 января 2013, 21:20 #3

А эти подкрылки установить поплотней разве нельзя? Они ж крепятся очень просто

6 января 2013, 21:20 #4 + 1

колесник, 6 января 2013, 21:16, #1

купил приору универсал подкрылки устанавливали в салоне за ними простраство соль вся там остается какие можно поставить уже началась корозия мамине 1 год

Читать еще:  Схема инжектора ваз 2110 8 клапанов

Приоре пошёл уже пятый год и никакой коррозии без подкрылок. Вам денег девать некуда?

Лада Веста Седан

6 января 2013, 21:22 #5 + 1

Lari, 6 января 2013, 21:20, #3

А эти подкрылки установить поплотней разве нельзя? Они ж крепятся очень просто

Подкрылки изначально развод

Лада Веста Седан

6 января 2013, 21:22 #6

фарук, 6 января 2013, 21:20, #4

Приоре пошёл уже пятый год и никакой коррозии без подкрылок. Вам денег девать некуда?

Да есть уже хорошие средства для обработки

6 января 2013, 21:24 #7

Александр05, 6 января 2013, 21:22, #6

Да есть уже хорошие средства для обработки

Ничего не делал после покупки Могу фото выложить.

Kia Rio Premium
Ford Focus

6 января 2013, 21:24 #8

Александр05, 6 января 2013, 21:22, #5

Подкрылки изначально развод

Я бы так не стала утверждать

6 января 2013, 21:26 #9 + 1

Lari, 6 января 2013, 21:24, #8

Я бы так не стала утверждать

Ларик, зависит от машины, и от её констркуции. Где то подкрылки спасают от гравия, как например в варианте с нивой. А где то они нафиг не нужны.

Kia Rio Premium
Ford Focus

6 января 2013, 21:33 #10

Ну не знаю, я вот не люблю мухобойки на авто, но ведь кто-то утверждает, что они спасают капот? Так что здесь каждый выбирает как защитить своего железного коня, защита картера-тоже извечный спор.

6 января 2013, 21:35 #11

фарук, 6 января 2013, 21:26, #9

Ларик, зависит от машины, и от её констркуции. Где то подкрылки спасают от гравия, как например в варианте с нивой. А где то они нафиг не нужны.

И какое же авто не боится гравия?

пос. Разведчик Кемеровская обл

6 января 2013, 21:36 #12 + 2

флинт, 6 января 2013, 21:35, #11

И какое же авто не боится гравия?

6 января 2013, 21:37 #13 + 1

флинт, 6 января 2013, 21:35, #11

И какое же авто не боится гравия?

Не поверишь, та же бедолага приора

6 января 2013, 21:38 #14

фарук, 6 января 2013, 21:37, #13

Не поверишь, та же бедолага приора

Аааа, у неё наверное крылья резиновые?

Kia Rio Premium
Ford Focus

6 января 2013, 21:38 #15

Андрю ха, 6 января 2013, 21:36, #12

Kia Rio Premium
Ford Focus

6 января 2013, 21:40 #16 + 1

Автор темы так и не дождался конкретного ответа, только я вот не поняла, разве нельзя подкрылки снять, просиликонить и опять на место установить?

6 января 2013, 21:40 #17 + 1

флинт, 6 января 2013, 21:38, #14

Аааа, у неё наверное крылья резиновые?

Резиновые, не резиновые. Но слабые места либо антигравием обработаны неплохо, либо брызговиками закрыты.

6 января 2013, 21:42 #18

фарук, 6 января 2013, 21:40, #17

Резиновые, не резиновые. Но слабые места либо антигравием обработаны неплохо, либо брызговиками закрыты.

6 января 2013, 21:45 #19

флинт, 6 января 2013, 21:42, #18

Блин буду, ничего сам не делал. Давайте завтра фотки выложу, сами оцените. Никакой рекламы, сам не ожидал такого от нашего автопрома

Kia Rio Premium
Ford Focus

6 января 2013, 21:46 #20

Вообще, по сути, если устанавливали в салоне при покупке, разве нельзя претензию по установке предъявить именно салону? Хотя, конечно понимаю, что это пустая трата времени и нервов, быстрее и разумнее скатать в авто-сервис к рукастым мастерам, по деньгам думаю это не так дорого

22 января 2013, 13:14 #21

Весной тоже собираюсь локеры ставить, пока вот ориентируюсь, какие брать. Они вообще различаются или можно любые на эту модель подходящие брать? Собираюсь попробовать сам установить ( вернее не сам, а с помощью мозговитого родственника). Кто вообще где подкрылки брал, чьи и почем?

22 января 2013, 13:24 #22

Matvei, 22 января 2013, 13:14, #21

Весной тоже собираюсь локеры ставить, пока вот ориентируюсь, какие брать. Они вообще различаются или можно любые на эту модель подходящие брать? Собираюсь попробовать сам установить ( вернее не сам, а с помощью мозговитого родственника). Кто вообще где подкрылки брал, чьи и почем?

Не знаю, у меня впереди в крайних положениях руля шкрябают и сзади при полной загрузке цепляют, бывает, производителя не знаю. Говорят, хороший вариант — жидкие подкрылки. Но те дороже

22 января 2013, 13:27 #23

жидкие да,тема,наверно замучу когда антикорить буду по новой,у меня харьковские подкрылки,нормальные

Renault Megane Экстрим

22 января 2013, 17:15 #24

Александр05, 6 января 2013, 21:22, #5

Подкрылки изначально развод

Александр05, 6 января 2013, 21:18, #2

Промазать «жидкими подкрылками» и обновлять каждые 3 года. А пластиковые подкрылки особенно плохо установленные — активатор гниения

Зачем плохо устанавливать?

Если новая машина, обработай из баллончика антигравом. Потом установи подкрылки.

Если не новая, то очисти ржавчину, обработай преобразователем, потом мовилем, потом установи подкрылки, только не надо плохо. Подкрылки тоже надо уметь устанавливать. Саморезы надо брать нержавеющие. Перед закручиванием самореза места крепления надо обработать мовилем.Обязательно обеспечить продувку.

Жидкие подкрылки- та же мастика. Мастичить тоже надо уметь, особенно не новую машину. Иначе облезет. Да и не лучший это вариант,

27 января 2013, 12:57 #25

Серега_карел, 22 января 2013, 13:24, #22

Не знаю, у меня впереди в крайних положениях руля шкрябают и сзади при полной загрузке цепляют, бывает, производителя не знаю. Говорят, хороший вариант — жидкие подкрылки. Но те дороже

А сами покупали или на СТО устанавливали?

деточкин, 22 января 2013, 13:27, #23

жидкие да,тема,наверно замучу когда антикорить буду по новой,у меня харьковские подкрылки,нормальные

А жидкие тоже харьковские брать будите? Где вы их берёте? Или вы из Украины? Какова примерная цена вопроса?

Да и вообще я слабо представляю. ка кэти жидкие подкрылки выглядят Просветите

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector