57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипник ступицы москвич 2141 размер

Москвич 2141 — подшипники

Подшипник — деталь, являющаяся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жесткость, а также обеспечивает вращение или линейное перемещение с наименьшим трением и следовательно с минимальным сопротивлением.

Подшипники играют важнейшую роль в работе автомобиля, в частности они участвуют в работе многих важнейших узлов Москвича 2141.

Подшипники, которые находятся в автомобиле Москвич 2141 и места их нахождения:

Справочные размеры подшипников автомобиля Москвич 2141 и «Святогора»

1. 2101 – 1307027/6 – 330902ЕС17
D = 30;
d = 16;
B = 39

2. 412 – 1307080 – 02 / 6 – 180603КС9Ш
D = 47;
d = 17;
B = 19

3. 2141 – 1701031* /6 – 180502К1УС9
D = 35;
d = 15;
B = 14

4. 6 – 180603К1С9Ш1
D = 47;
d = 17;
B = 19

5. 24940230 / 6 – 180302Ш2УС9
D = 42;
d = 15;
B = 13

6. 6502К1С9Ш1
D = 35;
d = 15;
B = 14

7. 2141 – 1601182 – 02 / 520907К1С23
D = 62;
d = 37;
B1 = 14;
В2 = 21

8. 2141 – 1701039 / 6 – 254705К
D = 37;
d = 25;
B = 17

9. 2141 – 1701032 / 6 – 126805Е
d = 25;
B = 17;
D = 62

10. 9 2141 – 1701061 / 464907Е1
D = 42;
d = 37;
B1 = 22

11. 2141 – 2302025 / 56 – 322209Е1У
D = 85;
d = 45;
B = 19

12. 2141 – 2302041/ 6 – 866706Е1
D = 72;
d = 28;
B1 = 17;
В2 = 67

13. 2141 – 3103020 / 6 – 256908Е2С17
D = 72;
d = 37;
B = 37

14. 2141 – 3104020 / 6 – 256907Е1С17
D = 64;
d = 34;
B = 37

15. 2141 – 2303036 / 6 – 2007108 – А
D = 68;
d = 20;
B = 19

16. 2141 – 3401260 / 101
D = 28;
d = 12;
B = 8

17. 2141 – 3444070 / 1000805
D = 37;
d = 25;
B = 7

18. 2141 – 3401264 / 604703Е
D = 23;
d = 17;
B = 15

19. 2141 – 3422080 / 904900
D = 16;
d = 10;
B = 10,45

20. 2141 – 1701133 / 6 – 274905Е
D = 32,53;
d = 24;
B = 21,2

Ступицы ходовой части Москвич 2141 с 1986 по 2001 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Москвич 2141 , ходовая часть автомобиля Москвич 2141 , передняя подвеска Москвич 2141 , задняя подвеска Москвич 2141 , ремонт передней подвески Москвич 2141 , ремонт задней подвески Москвич 2141 , ремонт ходовой части Москвич Святогор , ходовая часть автомобиля Москвич Святогор , передняя подвеска Москвич Святогор , задняя подвеска Москвич Святогор , ремонт передней подвески Москвич Святогор , ремонт задней подвески Москвич Святогор

Ступицы

Рисунок 5.26. Ступица переднего колеса в узле подвески:

  1. поворотный кулак;
  2. болт крепления колеса;
  3. ступица переднего колеса;
  4. хвостовик корпуса наружного шарнира привода переднего колеса;
  5. шайба ступицы;
  6. подшипник ступицы;
  7. фиксатор колеса;
  8. стопорное кольцо;
  9. диск тормоза;
  10. А) отверстия для демонтажа подшипника ступицы;
  11. Б) ось вращения колеса — база для замера биения обода колеса.

Рисунок 5.27. Ступица заднего колеса в узле балки задней подвески:

  1. тормозной механизм;
  2. ступица заднего колеса;
  3. барабан тормоза;
  4. фиксатор колеса;
  5. стопорное кольцо;
  6. шайба;
  7. гайка ступицы;
  8. цапфа ступицы;
  9. колпак ступицы;
  10. болт колеса;
  11. А) расстояние между осью болта крепления амортизатора и лонжероном пола кузова;
  12. Б) отверстия для снятия подшипника.

В ступицах передних и задних колес применяются двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники с двусторонним уплотнением (см. рисунок 5.26 и 5.27), имеющие внутреннее разрезное кольцо. При изготовлении в полость подшипников перед установкой уплотнений закладывается пластичная (консистентная) смазка. Подшипники не требуют регулировок и замены смазки в течение срока службы подшипника, рассчитанного на весь срок службы автомобиля.

Без необходимости подшипники не снимать, так как выпрессованные подшипники для вторичного применения не пригодны.

Подшипник ступицы переднего колеса устанавливается с небольшим натягом на шейку ступицы 3 (см. рисунок 5.26) и также с натягом, примерно в два раза большим, чем на внутреннем кольце, по наружному диаметру в поворотный кулак 1 передней подвески. Подшипник в кулаке запирается стопорным кольцом 9.

Ступицы передних колес, изготавливаемые из хромистой стали, имеют во фланце 3 отверстия А (Ø 6,5 мм), служащие для установки приспособления для снятия подшипника.

Затяжка подшипника по внутреннему составному кольцу производится при помощи самоконтрящейся гайки 6 с резьбой М20х1,5. Момент затяжки гайки 180-200 Н·м. Гайка имеет буртик, обжатый по эллипсу. За счет обжатия часть резьбы гайки становится тугой и срабатывает, как стопорящий элемент.

Для обеспечения дополнительной защиты подшипника от грязи со стороны шарнира равных угловых скоростей предусмотрено дополнительное уплотнение, образуемое конусными поверхностями корпуса 4 шарнира и поворотного кулака 1 и работающее, как грязеотражатель за счет центробежного эффекта.

Подшипники ступиц задних колес унифицированы с подшипниками ступиц передних колес автомобилей ВАЗ-2108. Они устанавливаются по наружному диаметру во внутренней полости ступицы 2 (см. рисунок 5.27).

Читать еще:  Ладно что такое машина

В ступице подшипник запирается кольцом 5. Внутренним составным кольцом подшипник установлен с натягом на цапфе 8 ступицы заднего колеса и затянут через опорную шайбу 6 гайкой 7 с резьбой М22х1,5. Момент затяжки 140-160 Н·м. Фиксация гайки на цапфе достигается вмятием буртика на гайке, как показано на рисунке 5.9, в пазы, профрезерованные на резьбовой части цапфы. Для дополнительного предохранения подшипника от грязи в ступицу со стороны фланца установлен с натягом колпак 9 (см. рисунок 5.27).

Во фланце цапфы ступицы выполнены три отверстия Б Ø 6,5 мм, служащие для снятия подшипника. Ступица с подшипником и тормозом в сборе крепится через фланец цапфы 40 (см. рисунок 5.9) к фланцу балки задней подвески четырьмя болтами 47 с резьбой M10х1,25, которые снабжены стопорящими несъемными коническими шайбами. На автомобилях первых выпусков установлены обычные пружинные шайбы («гровер»).

Сопрягаемые размеры деталей при посадке подшипников ступиц приведены в таблице 5.4.

Таблица 5.4. Сопрягаемые размеры деталей при посадке подшипников ступиц

Особенности эксплуатации и ремонта

При техническом обслуживании и ремонте автомобиля необходимо иметь в виду следующее.

1. В подшипниках ступиц передних и задних колес конструкцией предусмотрен осевой зазор 0,06-0,085 мм, который может ощущаться при покачивании колеса перпендикулярно плоскости вращения на автомобиле как люфт. Этот люфт при разгруженной от веса автомобиля ступице, замеренный в точке поверхности обода колеса 5Jх14Н на радиусе 182 мм (см. рисунок 5.26) в направлении приложения реверсивного усилия 150±1,5 Н, должен быть 0,18-0,33 мм на переднем колесе относительно поворотного кулака, 0,16-0,25 мм на заднем колесе относительно цапфы (параллельно их осям соответственно).

Люфт, возникающий при покачивании колеса, не следует относить к повышенным зазорам в подшипнике, не проверив его значение, так как ощущение люфта подшипника может быть по причинам, связанным с техническим состоянием других элементов ходовой части и их соединений (амортизаторных стоек, шаровых и резинометаллических шарниров и т. п.).

Недопустима затяжка гаек ступиц передних и задних колес крутящим моментом, большим, чем указанный выше, в том числе для устранения повышенного люфта в подшипнике, так как назначенный момент позволяет получить оптимальные радиальные и осевые зазоры в подшипнике, существенно влияющие на его долговечность.

2. Поводом для смены подшипника могут быть стук в подшипниках, появление люфта или увеличение его по сравнению с первоначальным. Появление или увеличение люфта, как правило, сопровождается стуком в подшипнике.

3. Подшипники ступиц передних и задних колес не подлежат разборке и повторному использованию после снятия или даже частичной выпрессовки со ступицы или с цапфы, так как при выпрессовке деформируются рабочие поверхности шариков и колец, нарушается уплотнение.

4. Гайка ступицы заднего колеса после ее отворачивания непригодна для повторного использования. Поэтому отворачивать ее следует только при замене подшипника. После установки гайки ступицы заднего колеса и затяжки ее нормированным моментом вминание буртика в пазы цапфы должно производиться специнструментом, чтобы исключить разрушение буртика и не нарушить затяжку гайки (см. рисунок 5.9).

5. При работах, требующих отворачивания гаек ступиц колес, недопустимо перекатывание автомобиля при незатянутой гайке, что может привести к повреждению подшипника.

6. Гайка ступицы переднего колеса может использоваться многократно. Однако в случае обнаружения даже незначительного самоотворачивания гайки (уменьшения момента затяжки) она должна быть заменена новой.

7. При запрессовке подшипников в корпус упор осуществлять только по наружным кольцам подшипников. При напрессовке подшипников по внутренним кольцам на вал – упор только на внутренние кольца, иначе подшипники будут приведены в негодность.

Разборка и сборка ступиц

При повреждении ступицы колеса или самого подшипника вьпрессовывают ступицу, используя приспособление 80-П082 (см. рисунок 5.28).

Рисунок 5.28. Съемник для ступиц передних и задних колес

Перед выпрессовкой ступицы переднего колеса следует снять с поворотного кулака скобу тормоза и диск тормоза, закрепленный фиксаторами. Допускается выпрессовку подшипника производить, опираясь на внутреннее кольцо, если известно, что подшипник уже непригоден для дальнейшей эксплуатации, а также не снимая диска тормоза.

Для выпрессовки ступицы переднего колеса из подшипника закрепить фланец 6 съемника болтами 2 крепления колес на ступице 5 так, чтобы специальные штифты-толкатели 1 длиной 70 мм и диаметром 6,0 мм вошли в три отверстия ступицы и, поворачивая болт 7, выпрессовать ступицу.

При этом необходимо исключить перекосы при установке штифтов. Для этого в приспособлении имеется направляющая.

Перед выпрессовкой подшипника из поворотного кулака 3 необходимо снять универсальными щипцами стопорное кольцо 4, запирающее наружное кольцо подшипника в кулаке.

Установить на болт 1 приспособления 80-П105 (см. рисунок 5.29, а), предварительно очистив внутренние полости кулака с целью исключения задиров на поверхности под подшипник, шайбу 2 диаметром 60 мм и вставить болт в отверстие внутреннего кольца подшипника. Упереть торец стакана 3 с упорным подшипником 5 в торец поворотного кулака 6. Выпрессовать подшипник, затягивая гайку 4.

Рисунок 5.29. Приспособление для демонтажа и монтажа подшипников ступиц передних колес:

  • а) выпрессовка;
  • б) запрессовка подшипника в поворотный кулак;
  • в) запрессовка ступицы в подшипник, подсобранный с поворотным кулаком.

Перед запрессовкой нового подшипника необходимо внимательно осмотреть посадочные поверхности под подшипник в ступице и кулаке. Риски, забоины и другие дефекты поверхности недопустимы. Для облегчения запрессовки смазать эти поверхности, а также наружные и внутренние кольца подшипника тонким слоем смазки Литол-24.

Читать еще:  Адсорбер на приоре где установлен

Для запрессовки в поворотный кулак подшипника используется то же приспособление 80-П105 (см. рисунок 5.29, б). Для этого на болт 1 надевается шайба 2 диаметром 70 мм, затем болт 1 продевается в отверстие поворотного кулака. Надевается подшипник 6. При этом необходимо следить, чтобы не произошло самопроизвольного выпадения даже на 2-3 мм одного из внутренних колец подшипника. Это может повредить уплотняющие кольца подшипника. Подшипник должен быть установлен без перекосов. Затем на подшипник наложить шайбу 3 диаметром 70 мм с упором буртика в наружное кольцо подшипника и упорный подшипник 5. Завинчивая по резьбе гайку 4, постепенно запрессовать подшипник до упора. Установить запорное кольцо. Необходимо обратить внимание на то, чтобы выемка шайбы 3 была обращена к подшипнику для исключения повреждения уплотнения подшипника при запрессовке.

При запрессовке ступицы во внутренние кольца подшипника используется тот же болт 1 (см. рисунок 5.29, в). На него надевается ступица 2. При этом фланец головки болта должен упираться во фланец ступицы, как показано. Затем болт вставляется в отверстие подшипника. Проследить за тем, чтобы посадочные поверхности ступицы и внутренние кольца подшипников были установлены без перекосов. Надеть шайбу 3 диаметром 70 мм, упорный буртик которой, в отличие от шайбы того же диаметра, применяемой при запрессовке подшипника в кулак, должен упираться во внутреннее кольцо подшипника. Затем надеть упорный подшипник 5 и, заворачивая гайку 4, запрессовать ступицу.

Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса — при помощи тех же приспособлений. Однако при выпрессовке цапфы заднего колеса фланец 6 съемника приспособления 80-П0-82 (см. рисунок 5.28) устанавливается на фланце цапфы. Для этого на фланце съемника имеется еще одна пара отверстий под болты M10х1,25.

Перед выпрессовкой подшипника в сборе со ступицей с цапфы необходимо:

  • снять колпачок 9 ступицы (см. рисунок 5.27);
  • отвернуть гайку 7. Перед отворачиванием гайки для сохранения резьбы на цапфе устранить замятие буртиков гайки в пазы цапфы;
  • снять тормозной барабан и колодки, как показано в главе 7;
  • отвернуть рожковым ключом четыре болта М10х1,25 и снять цапфу со ступицей в сборе с балки задней подвески.

Перед выпрессовкой подшипника из ступицы заднего колеса универсальными щипцами 80-П107 снимается стопорное кольцо 3 (см. рисунок 5.30, а); предварительно внутренняя поверхность ступицы должна быть очищена от грязи.

Рисунок 5.30. Приспособление для демонтажа (а) и монтажа (б) подшипников ступиц задних колес

На болт 1 приспособления 80-П105 надевается шайба 2 диаметром 55 мм и продевается в отверстие подшипника. Упорный стакан 4 упирается во фланец ступицы 7, затем устанавливается упорный подшипник 6. Затягивая гайку 5, выпрессовываем подшипник.

Перед запрессовкой подшипника в ступицу заднего колеса (см. рисунок 5.30, б) также необходимо произвести проверку, очистку и смазку поверхностей. Для запрессовки подшипника в ступицу заднего колеса надеть на болт 1 шайбу 2 диаметром 70 мм и вставить его в отверстие ступицы 6. Установить подшипник, устранить перекосы по посадочным поверхностям, надеть шайбу 3 диаметром 63,5 мм, упорный подшипник 5 и, затягивая гайку 4, запрессовать подшипник.

Установка цапфы в ступицу заднего колеса с подшипником в сборе может быть осуществлена запрессовкой на прессе.

Одновременно нужно заметить, что при наличии пресса ряд вышеописанных операций (выпрессовка подшипника из поворотного кулака, запрессовка нового подшипника в поворотный кулак, выпрессовка подшипника из ступицы заднего колеса, запрессовка нового подшипника в ступицу) может также производиться при помощи простейшего пресса усилием 2-3 т.

Подшипник ступицы москвич 2141

Подшипники Kraft представлены в довольно обширном ассортименте: ступичные, ролики, выжимные, помпы, подшипники генераторов, коробок передач, полуоси и т.д.
Фирма Kraft поддерживает близкие взаимоотношения со собственными фабриками — производителями, что обеспечивает своевременную поставку и надлежащий контроль качества.
Вся продукция производится на нынешнем оборудовании.
Высочайшее качество и долговечность подшипников обеспечиваются всем комплексом мероприятий, выполняемых на предприятии: проводится контроль и испытания целых тканей, предназначенных для основного производства.
Предельную важность представляет геометрия и тепловая обработка деталей.
Все процессы, объединенные с этими запросами, совершенно автоматизированы, что позволяет осуществлять полноценный и своевременный контроль.
Специальное внимание уделяется одному из наиболее перспективных методов проверки механических и материальных характеристик поверхности подшипников — вихретоковому, при котором обнаруживаются неровности на обрабатываемых поверхностях.
Не меньшую значимость имеет и верификация и анализ вибрации при изготовлении деталей.
После окончания целых технологических процессов подшипники проходят скрупулезный экспертизу и тестирования на крепость и износостойкость.

Разбираем переднюю подвеску, снимаем поворотные кулаки, вынимаем (именно, обыкновенно, вынимаем, а не выбиваем или выпрессовываем, они оттуда сами выпадают:)) ступицы из кулаков.
Убеждаемся, что внутренняя обойма, по крайней степени внутреннего подшипника, уже провернулась на шейке ступицы.
Ступица, непригодная для установки штатных подшипников, будет жить собственную другой жизнь с инородным подшипником🙂 Выбиваем колесные шпильки, снимаем со ступицы тормозной диск.
Проверяем целостность шлицов внутри ступицы, если есть износ — ступицу лучше заменить.
Проверяем состояние шейки под сальник (не принципиально ).
Осматриваем тормозные диски на предмет износа и трещинок.
их можно проточить, если поверхность похожа на вспаханную целину .
Если есть трещины – замена.
Замеряем толщину.
они еще походят, если меньше, но еще не достигли 9 мм – думаем, или оставить такие, или заменить, если она больше 10 мм .
Из кулака вытаскиваем сальники, выбиваем наружные обоймы подшипников, выбиваем шаровые (выпрессовываем), снимаем, откручиваем все с поворотного кулака, моем его чисто, вытираем тряпочкой, смотрим, что посадочные конуса под шаровые в нормальном состоянии и… отдаем токарю вместе со ступицей, чертежами и магарычем:) Чертежи и комменты к ним — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — , если они нормальные .
После того, как поставили машину на колеса, затягиваем ступичную гайку моментом 28 кгс. м.
(вроде по мануалу на АЗЛК 18 — 20 кгс. м.
, но это спорно, подробности читаем в журнале ЗР.
Представляю, какие эмоции испытывает при этом, который нельзя отменить привык на Ниве регулировать подшипники.
Гайку можно законтрить.
Как показала практика, это не непременно делать, они и так не откручиваются.
Но лучше все равно законтрить, чтобы мне потом не икалось;

Читать еще:  Магнитола jvc kd lh917

Подшипник передней ступицы москвич 2141 размеры

Ступицы

Рисунок 5.26. Ступица переднего колеса в узле подвески:

  1. поворотный кулак;
  2. болт крепления колеса;
  3. ступица переднего колеса;
  4. хвостовик корпуса наружного шарнира привода переднего колеса;
  5. шайба ступицы;
  6. подшипник ступицы;
  7. фиксатор колеса;
  8. стопорное кольцо;
  9. диск тормоза;
  10. А) отверстия для демонтажа подшипника ступицы;
  11. Б) ось вращения колеса — база для замера биения обода колеса.

Рисунок 5.27. Ступица заднего колеса в узле балки задней подвески:

  1. тормозной механизм;
  2. ступица заднего колеса;
  3. барабан тормоза;
  4. фиксатор колеса;
  5. стопорное кольцо;
  6. шайба;
  7. гайка ступицы;
  8. цапфа ступицы;
  9. колпак ступицы;
  10. болт колеса;
  11. А) расстояние между осью болта крепления амортизатора и лонжероном пола кузова;
  12. Б) отверстия для снятия подшипника.

В ступицах передних и задних колес применяются двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники с двусторонним уплотнением (см. рисунок 5.26 и 5.27), имеющие внутреннее разрезное кольцо. При изготовлении в полость подшипников перед установкой уплотнений закладывается пластичная (консистентная) смазка. Подшипники не требуют регулировок и замены смазки в течение срока службы подшипника, рассчитанного на весь срок службы автомобиля.

Без необходимости подшипники не снимать, так как выпрессованные подшипники для вторичного применения не пригодны.

Подшипник ступицы переднего колеса устанавливается с небольшим натягом на шейку ступицы 3 (см. рисунок 5.26) и также с натягом, примерно в два раза большим, чем на внутреннем кольце, по наружному диаметру в поворотный кулак 1 передней подвески. Подшипник в кулаке запирается стопорным кольцом 9.

Ступицы передних колес, изготавливаемые из хромистой стали, имеют во фланце 3 отверстия А (Ø 6,5 мм), служащие для установки приспособления для снятия подшипника.

Затяжка подшипника по внутреннему составному кольцу производится при помощи самоконтрящейся гайки 6 с резьбой М20х1,5. Момент затяжки гайки 180-200 Н·м. Гайка имеет буртик, обжатый по эллипсу. За счет обжатия часть резьбы гайки становится тугой и срабатывает, как стопорящий элемент.

Для обеспечения дополнительной защиты подшипника от грязи со стороны шарнира равных угловых скоростей предусмотрено дополнительное уплотнение, образуемое конусными поверхностями корпуса 4 шарнира и поворотного кулака 1 и работающее, как грязеотражатель за счет центробежного эффекта.

Подшипники ступиц задних колес унифицированы с подшипниками ступиц передних колес автомобилей ВАЗ-2108. Они устанавливаются по наружному диаметру во внутренней полости ступицы 2 (см. рисунок 5.27).

В ступице подшипник запирается кольцом 5. Внутренним составным кольцом подшипник установлен с натягом на цапфе 8 ступицы заднего колеса и затянут через опорную шайбу 6 гайкой 7 с резьбой М22х1,5. Момент затяжки 140-160 Н·м. Фиксация гайки на цапфе достигается вмятием буртика на гайке, как показано на рисунке 5.9, в пазы, профрезерованные на резьбовой части цапфы. Для дополнительного предохранения подшипника от грязи в ступицу со стороны фланца установлен с натягом колпак 9 (см. рисунок 5.27).

Во фланце цапфы ступицы выполнены три отверстия Б Ø 6,5 мм, служащие для снятия подшипника. Ступица с подшипником и тормозом в сборе крепится через фланец цапфы 40 (см. рисунок 5.9) к фланцу балки задней подвески четырьмя болтами 47 с резьбой M10х1,25, которые снабжены стопорящими несъемными коническими шайбами. На автомобилях первых выпусков установлены обычные пружинные шайбы («гровер»).

Сопрягаемые размеры деталей при посадке подшипников ступиц приведены в таблице 5.4.

Таблица 5.4. Сопрягаемые размеры деталей при посадке подшипников ступиц

Артикул: 256908(DAC 37720037) , артикулы доп.: 6-256908Е2С17

Код для заказа: 135855

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23352 чертежа
  • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/kulak_teleskopicheskoiy_stoiyki_i_rychag_peredneiy_podveski-80/#part1904521″>Подшипник ступицы переднего колесаПодвеска / Кулак телескопической стойки и рычаг передней подвески
  • » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/kulak_teleskopicheskoiy_stoiyki_i_rychag_peredneiy_podveski-80/#part1904520″>Подшипник ступицы переднего колесаПодвеска / Кулак телескопической стойки и рычаг передней подвески
  • Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21412 чертежа

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Подшипник ступицы переднего колеса Москвич 2141. Новый.
    Номер:
    6-256908Е2С17 23ГПЗ.
    Хар-ка:
    Размеры, мм : 37x72x37
    d — диаметр внутренний, мм : 37
    D — диаметр внешний, мм : 72
    B/c — высота, мм : 37
    Масса, кг : 0,57
    Производитель : ГПЗ-23
    Применяемость:
    Москвич 2141
    Цена указана за 1 подшипник.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector