Погасла панель приборов ваз 2107
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работают приборы на ваз 2107
Когда перестают работать приборы и контрольные лампы на приборном щитке, водителю любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2107, становиться неуютно, находиться в салоне своей автомашины, так как ему не будет хватать той информации, какую даёт щиток приборов, как при запуске двигателя, так и во время движения.
Первое, что обычно делают водители, проверяют предохранитель F10 (10А), находящийся в монтажном блоке и состояние его клемм. Если предохранитель не перегорел, то причину отказа в работе щитка приборов придётся искать в нём самом. Поэтому, снимаем щиток приборов и в левом углу ищем два двойных чёрных провода, которые крепятся к кузову автомобиля. Это «масса», проверяем, есть ли хороший контакт и затянута ли гайка крепления.
Заодно, сразу же, посмотрите, утоплены ли полностью колодки, а также можно их разъединить и проверить состояние контактов. Бывает, что при монтаже их подогнули, а за счёт вибраций они отходят друг от друга и панель приборов перестаёт работать.
Но самой частой причиной отказа щитка приборов является то, что штыри к печатной плате панели приборов крепятся с помощью заклёпок, а данное соединение не надёжное. В результате чего, пропадает контакт, и щиток приборов перестает работать совсем или работает периодически, то включается, то выключается. Особенно это проявляется зимой, пока салон машины не прогреется, щиток не работает, при достижении определённой плюсовой температуры, за счёт расширения металла заклёпок, контакт восстанавливается.
Для устранения этой причины придётся высверлить алюминиевые клёпки, которые держат коммутационную плату и добраться до разъёмов колодок. Учитывая то, что ножи разъёмов расклёпаны медными клёпками и не пропаены, из-за этого и теряется контакт, который можно восстановить, вооружившись обыкновенным паяльником. Тогда эта болезнь щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107 исчезнет навсегда. При сборке, вместо высверленных алюминиевых заклёпок можно завернуть саморезы.
11 комментариев
перестала работать панель приборов ничего не не показывает так же перестал работать генератор вентилятор все что от замка зажигания работает, замок смотрел даже просто проводами проверял все равно нет так же противотуманки подключены к проводу замка зажигания плюсового тоже не работают, предохранители все рабочие машина заводится но работает только на подсосе и то троит.
Извините, за столь неспешный ответ. Если на автомобиле установлена сигнализация — возможно причина в ней, нужно искать реле, которое размыкает +12v у замка зажигания. В любом случае лучше полностью проверить проводку.
Так же возможно короткое замыкание в генераторе, но в таком случае аккумулятор грелся очень сильно и быстро разряжался.
Доброго дня! А, может ли пропадать зарядка на АКБ из за плохого контакта на штырях к печатной плате? У меня в мороз не работают приборы и в полнакала горит лампочка ручника опущенном и тухнет при поднятом. Как в машине прогреется температура, все приходит на место и нормально работает.
Нуржан, нашел причину, у меня такая же беда, акб посадил, перерыл все цепи, не проходит, так и горит в полнакала рудник, только реле приборов нашел перечисленное, почистил- эффекта ноль, ещё нашел оборванный провод с лягушки заднего хода, помню от него ближний пропадал, может сигнала?
добрий день підкажіть в чому причина на ваз 2104 пропала підсвітка приборів провіряв лампи контакти предохранітелі вона працювала дабре але я поміняв радіатор пічки і після того пропала що маже бути?
Подскажите пожайлуста, у меня ваз 2105 инжектор когда глушу двигатель и вытаскиваю ключь из зажигания панель приборов остаётся под напрежением, горит лампа аккумулятора, тускло горит лампа масла, стрелки показания температуры и заряда частично опускаются но остаются в рабочем положении.
На классике это решается пропаиванием панели
Как правильно пропаять панельку
Доброго дня. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема у меня воз 2107 в мороз сначала отказали поворотники, потом вся панель приборов, и перестал идти заряд акб, уже поменять блок предохранителя, поменял реле поворотников, проверил замок зажигания на исправность и панель приборов все работает.
И поменял реле регулятора напрежения генератора, сам автомобиль работает отлично
На холодную не показывает датчики прибора 2107, а как нагреется всё показывает подскажите пожалуйста
Не работает панель приборов Ваз 2107
Всем привет сегодня хочется рассмотреть основные причины, почему не работают приборы на автомобиле ВАЗ 2107. Вы, наверное, согласитесь, когда не работает комбинация приборов, создаётся какой-то дискомфорт и водитель чувствует себя не очень уютно.
Тем более комбинация приборов автомобиля ВАЗ 2107 дает много важной информации, которая нужна как при запуске машины, так и при движении. Ну, давайте перейдём к самому главному, а именно к поиску причин в случае отказа панели приборов.
Итак, первым делом нужно проверить предохранитель, который отвечает за приборку. На ваз 2107 это предохранитель F10 (10A) который находится в монтажном блоке. В случае необходимости нужно заменить данный предохранитель.
Если вы проверили предохранитель, и он в порядке значит причина в самом щитке приборов. Сначала нужно снять комбинацию приборов и проверить два черных провода, которые закреплены к кузову автомобиля. Как вы уже догадались это масса, нужно проверить хорошо ли сидит контакт и насколько хорошо затянута гайка крепления. Также нужно проверить контактные колодки.
Самая распространённая причина, почему не работает панель приборов это штыри, которые крепятся при помощи заклёпок так вот такое соединение не очень надёжное и от вибраций и прочих трясок контакт пропадает, и панель приборов автомобиля ВАЗ 2107 перестаёт работать либо работает с перебоями.
Особенно это заметно при минусовой температуре пока семерка холодная в салоне панель не работает, а после прогрева, когда метал немного расширяется, контакты снова восстанавливаются и приборка снова начинает работать. Но как вы понимаете это не вариант так ездить. Для того чтобы исправить это нужно убрать алюминиевые клёпки, которые держат плату, и попасть до разъёмов колодок.
Далее при помощи паяльника можно восстановить контакты. И после этого можно забыть про болезнь комбинации приборов автомобиля ВАЗ 2107. И да, кстати, вместо клёпок, которые высверлили можно вкрутить саморезы. Ну, вот и всё на этом если у вас были другие причины, то пишите в комментарии. Всем пока.
Почему не горит подсветка панели приборов ВАЗ-2107 и что делать
Что делать, если по каким-либо причинам не горит подсветка панели приборов автомобиля ВАЗ-2107? Данная проблема особо не влияет на безопасность вождения, однако все же создает водителю определенный дискомфорт. В ночное время ему будет достаточно сложно ориентироваться на глазок, не видя показаний тахометра, спидометра, индикаторов уровня заряда АКБ или топлива, поэтому неисправность лучше устранять как можно скорее.
Замена ламп подсветки приборной панели
Первая и вполне логичная проблема, из-за которой не горит подсветка приборов – это выход из строя сразу всех или только нескольких лампочек. В этом случае решением будет только их замена. Выполняется она следующим образом:
- самой сложной задачей будет демонтаж всей приборной панели, который, к сожалению, необходим для установки новых ламп. Он, в свою очередь, требует отсоединения всех электрических разъемов, шланга эконометра и отключения троса спидометра. Также придется снимать дополнительную панель, под которой располагаются разъемы для прикуривателя и системы подсвет;
- выкручиваем вышедшие из строя контрольные и подсвечивающие лампы;
- устанавливаем новые изделия, которые подбираются по характеристикам, указанным в спецификации авто.
Последний этап процедуры – это установка на место приборной панели, ее закрепление и подключение всех отсоединенных проводов и шлангов.
Если вы намереваетесь заменять лампочки подсветки торпеды, то должны знать, что их всего четыре. Располагаются они попарно в верхней и нижней части приборной панели. Кроме того, под ней размещаются контрольные индикаторы, которые позволяют увидеть:
- уровень топлива и заряда аккумуляторной батареи;
- индикацию включения дальнего света и габаритных огней, активации ручника;
- индикацию включения поворотников;
- давление смазочной жидкости в двигателе.
Вместо обычных лампочек накаливания, которые устанавливаются по умолчанию на заводе, сегодня можно использовать светодиоды. Они обеспечивают целый ряд преимуществ. Во-первых, служат гораздо дольше и существенно снижают нагрузку на бортовую электрическую сеть автомобиля. Во-вторых, можно значительно улучшить внешний вид торпеды, монтируя светодиоды разных цветов. Но такая замена обойдется несколько дороже, чему установка стандартных ламп.
Другие неполадки, из-за которых не горит подсветка
Перегорание лампочек – самая распространенная, но не единственная причина, из-за которой отказывает подсветка приборной панели. Поэтому мы готовы предложить несколько вариантов решения данной проблемы:
- выход из строя регулятора яркости подсветки приборной панели. Данная деталь ломается довольно редко и требуется достаточно сложных работ по демонтажу и замене. Поэтому если вы уверены, что дело именно в ней, можно хотя бы временно перебросить на шину подсветки плюсовой провод с габаритных огней. Располагается регулятор с правой стороны от рулевого колеса рядом с гидравлическими корректорами оптики;
- сгорание предохранителей, отвечающих за защиту системы подсветки от перепадов напряжения и его внезапного повышения. Их потребуется заменить, так как восстановлению эти детали не подлежат;
- обрыв сопротивления в панели, который обычно вызывается перегревом;
- плохой контакт в месте подключения системы подсветки к бортовой сети.
Практически все неполадки, перечисленные выше, можно устранить своими силами. Если у вас имеется весь необходимый инструмент, а также опыт в демонтаже приборной панели, ремонт займет немного времени и не создаст каких-либо серьезных проблем.
Не горит панель приборов на ВАЗ 2107 причины и способы устранения поломок
Если не горит панель приборов на ВАЗ 2107, то это не оказывает негативного влияния на эксплуатацию автомобиля в светлое время суток. Однако очень сильные неудобства возникают с наступлением сумерек. Очень трудно управлять автомобилем в ночное время, если при этом не работает освещение приборной панели. В чем могут быть причины неисправности подсветки приборки на автомобиле ВАЗ 2107, а также способы их устранения, рассмотрим детально.
Какие причины неработоспособности подсветки приборной панели на ВАЗ 2107
Ситуация, когда при включении подсветки панели приборов, отсутствует ее работоспособность, однозначно является неприятной. Если это произошло, то необходимо как можно быстрее устранить поломку, так как эксплуатация автомобиля в ночное время суток — это совсем не редкость, а обычное дело. Если не горит подсветка приборной панели ВАЗ 2107, то причиной этого могут быть следующие факторы:
- Неисправность ламп накаливания. Случается такое редко, однако в силу того, что с завода освещение щитка реализуется за счет использования ламп накаливания, периодически возникает их перегорание. Устранить неисправность можно посредством замены осветительных элементов, а лучше установить светодиоды. Чтобы произвести замену, понадобится демонтировать щиток приборов. Сделать это не трудно, однако понадобится немало времени на разборку щитка. В щитке располагаются осветительные элементы, которые и необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность подсветки панели приборов ВАЗ 2107. Предварительно перед заменой следует проверить исправность каждой лампы. В конструкции щитка используется 4 основных элемента освещения, которые и отвечают за освещение, а также дополнительные — выступают в качестве индикации. Если же пришлось выполнить разборку панели, то рекомендуется сразу выполнить ее тюнинг.
Это основные причины неисправности освещения щитка приборов на ВАЗ 2107. Кроме основных неисправностей, есть дополнительные, например, повреждение питающего провода. Если в арсенале имеется мультиметр, то выявить такую неисправность не составит большого труда. Даже при отсутствии мультиметра вовсе не обязательно обращаться в автосервис, чтобы исправить возникшую неисправность, можно использовать пробник с лампочкой.
Какие лампы устанавливать в панель приборов для освещения
Одна из встречающихся причин неисправности — это перегорание ламп накаливания. Чтобы восстановить работоспособность освещения приборки, понадобится ее разобрать, и произвести замену ламп. В силу того, что подсветка приборки ВАЗов реализуется за счет применения обычных ламп накаливания, многие автовладельцы стремятся модернизировать такую конструкцию. Выясним, какие лампы устанавливать в приборку, чтобы восстановить работоспособность освещения.
- Если необходимо заменить осветительные элементы накаливания, отвечающие за подсветку, то понадобятся лампочки типа АМН 12-3-1 (T3W). Это обычные нитевые лампочки, которые устанавливаются в приборку ВАЗов с завода.
- Если необходимо заменить индикаторные осветители, то используются элементы типа А 12-1,2.
Если возникла проблема с перегоранием ламп накаливания приборки ВАЗ 2107, то не имеет смысла покупать такие же элементы, так как их главное достоинство — это низкая цена. Вместе с тем они имеют непродолжительный срок службы, а также их качество свечения желает лучшего. Именно поэтому рекомендуется сразу установить светодиодные лампы в подсветку панели приборов семерки.
Это интересно! Если меняется лампа накаливания индикации заряда аккумулятора, то понадобится к светодиоду припаять резистор соответствующего номинала. Если просто заменить галогенку индикации заряда на светодиодный осветительный элемент, то зарядка аккумулятора не будет происходить правильно.
Как видно из материала, устранить неисправность подсветки панели приборов семерки вовсе не трудно. Для этого необходимо должным образом подойти к выявлению причин поломки, и осуществить устранение неисправности. Если есть желание, то приборку можно тюнинговать не только путем вкручивания вместо галогеновых ламп светодиодных, но еще и дополнить щиток светодиодными лентами, что позволит улучшить качество освещения щитка и придать индивидуальности.