0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помпа ваз 21053 цена

Сколько стоит новая помпа на ВАЗ 2106 и от чего зависит стоимость

Водяная помпа — это элемент жидкостной системы охлаждения автомобиля, направленный на то, чтобы циркулировать жидкость или тосол по каналам охлаждения. Со временем, все элементы машины приходят в неисправность. Помпа, которую еще называют водяным насосом, хотя и устроена очень просто, не является исключением из данного списка. Рассмотрим стоимость покупки новой запчасти на территории России, взяв в качестве примера ВАЗ 2106. Средняя стоимость составляет 650 рублей.

Что из себя представляет помпа и для чего она необходима?

Водяная помпа устроена очень просто. Она включает в себя металлический корпус, в который запресован подшипник, а на него установлен вал, с закрепленной крыльчаткой. У водяного насоса одна единственная функция — доставлять охлаждающую жидкость к «горячим» точкам. Ни для кого не секрет, что когда двигатель работает, в верхней части блоков его цилиндров происходит воспламенение топливно-воздушной смеси, от чего те нагреваются. Вокруг данной области располагаются каналы охлаждения, куда помпа и доставляет жидкость.

От чего зависит стоимость водяного насоса?

Решающим фактором, который устанавливает ценник на данный элемент, является производитель. Достать некоторые запчасти на ВАЗ 2106 иногда бывает проблематично, поэтому многие автовладельцы стараются заменить оригинальные запчасти импортными. Они дешевле, но работаю не хуже. На сегодняшний день лидирующие позиции на российском авторынке занимают следующие две фирмы:

Второй причиной, сказывающейся на стоимости, является образец. АвтоВаз за все время существования «шестерки» два раза менял ее помпу. Поэтому выделяют два основных их типа: первое поколение и второе. Различаются они не сильно, что сказывается на маленькой разнице в их стоимости.

На ВАЗ 2106 водяные помпы разделить на несколько видов не получится, так как сильных изменений в них не наблюдается. Единственное их отличие — это технические характеристики. На некоторых модификациях данного автомобиля, а их существует очень много, установлены крыльчатки увеличенного диаметра и с дополнительными лопастями, что значительно повышает производительность их работы.

Стоят насосы с такими изменениями около 700 рублей.

Сколько стоит заменить водяную помпу?

Прежде чем задаться вопросом замены данного узла, необходимо сначала убедиться, что он не подлежит ремонту. Потому что бывают такие поломки, которые легче отремонтировать, чем заменить на новую деталь. Чаще всего из строя выходят сальники и подшипники. Стоят они сущие копейки.

Если же наступил критический износ, тогда замена просто необходима.

Для того, чтобы произвести процедуру по установлению нового водяного насоса, можно воспользоваться двумя вариантами: отогнать автомобиль в автосервс, второй — заменить самостоятельно, в домашних условиях. В изначальном случае работа будет совершена грамотными сотрудниками быстро и качественно, но придется доплатить еще около 600 рублей за оказание услуги.

Во втором случае придется потратить больше времени и приобрести некоторые инструменты, если их нет:

  • Набор головок и трещоток.
  • Металлическая труба небольшого сечения.
  • Набор ключей.
  • Емкость для слива тосола или охлаждающей жидкости.
  • Плоская отвертка.
  • Щетка.
  • Монтажная лопатка.
  • Перчатка.

Следуя следующему алгоритму действий, можно будет сделать все без ошибок:

  1. Слить тосол через специальную пробку в нижней части цилиндров.
  2. Частично слить жидкость из радиатора охлаждения.
  3. Ослабить гайку крепления генератора, расположенную внизу.
  4. Ослабив вторую гайку на генераторе, снять ременную передачу с коленвала, генератора и помпы.
  5. Снять удерживающий шкив ременной передачи.
  6. Открутив на помпе слева гайку, отделить корпус помпы от регулировочной скобы.
  7. При помощи головки на 13 открутить четыре болта крепления насоса.
  8. При помощи отвертки разъединить фланцы и извлечь помпу из корпуса.
  9. Заткнуть все открытые проемы и очистить остатки следов со шлангов.
  10. Помыть места, куда попал антифриз.
  11. Взяв в руки новую помпу, проделать все в обратном порядке.

Приобрести помпу можно в любом магазине автомобильных запчастей.

Читать еще:  Регулировка люфта рулевого колеса ваз 2107

Помпа ваз 21053 цена

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

ОЕМ номер 2108-1307010

код Luzar LWP 0108

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 1111 (Ока) 2108 Granta (10-) 2109 21099 2113 2114 2115 Kalina (04-)

ОЕМ номер 21114-1307010

код Luzar LWP 01084

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 1111 (Ока) 2108 Granta (10-) 2109 21099 2113 2114 2115 Kalina (04-)

ОЕМ номер 2101-1307011

код Luzar LWP 0101

применяемость для а/м

Chevrolet Niva (02-)

Lada 2123 21053 21073 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 21213 21214 2131 2120 2121

ОЕМ номер 2101-1307011 2107-1307011 21074-1307010

код Luzar LWP 01014

применяемость для а/м

Chevrolet Niva (02-)

Lada 2123 21053 21073 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 21213 21214 2131 2120 2121

ОЕМ номер 2112-1307010

код Luzar LWP 0112

применяемость для а/м

Lada Priora (07-) 2110 2111 2112 Kalina (04-)

ОЕМ номер 21124-1307010

код Luzar LWP 01124

применяемость для а/м

Lada Priora (07-) 2110 2111 2112 Kalina (04-)

Водяные насосы (очень часто называются помпами) — это устройства, которые созданы для перекачки жидкостей различных типов. В нашем случае такие насосы перекачивают охлаждающую жидкость в двигателях у автомобилей. Так же обеспечивают отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона;

помпы могут использоваться абсолютно во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Водяные насосы не предназначены для применения в двигателях, где установлено охлаждение воздушного типа.

Насос обязан выполнять несколько необходимых функций:

Стабильно и равномерно должен поддерживать температуру в разных частях всей системы охлаждения.

Выравнивать резкие скачки температуры (исключает «эффект термошока» при внезапном изменении оборотов двигателя)

Доставлять носитель тепла в радиатор обогрева, что обеспечивает прогрев всего салона.

Немного из истории:

Из-за постоянного роста удельной мощности новых двигателей авто необходимо было выводить все больше и больше тепла, которое скапливалось возле цилиндров двигателя. Все это привело к тому, что стали применятся водяные насосы в системе охлаждения, которые оказались очень оригинальными и продуктивными.

В 1885 году появились первые авто с двигателем внутреннего сгорания. Охлаждение двигателя осуществлялось воздушным путем, жидкостное охлаждение тогда еще не использовалось.

В 1900 году была открыта и введена жидкостная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

В 1910 году ввели жидкостную систему охлаждения, которая стала обязательной. Распространяется эта жидкость по всему салону автомобиля благодаря установленному водяному насосу.

Компания LUZAR делает огромное количество различных водяных насосов, начиная от простых легковых автомобилей и заканчивая большими фурами и грузовиками. В изготовительной коллекции LUZAR находится больше ста разновидностей моделей помп, как для российских, так и для современных импортных автомобилей.

Постоянно идет разработка и усовершенствование новых помп для всех популярных и новых авто.

Конструкция водяных насосов LUZAR

Эти насосы представляют собой корпус, в котором находятся подшипники и вал. На одном конце вала установлен приводной шкив, а на другом конце вала установлено рабочее колесо, которое называют крыльчатка. Возле рабочего колеса на валу находится устройство для уменьшения или предотвращения утечки жидкости (сальник), которое не дает жидкости проникнуть на подшипник.

Часто для изготовления применяются такие распространенные материалы, как чугун и алюминий. Алюминий является более новый и чаще используемым материалом, который позволяет производить корпуса деталей сложных и необычных форм с определенным соблюдением параметров и размеров. Благодаря этому есть возможность установки подшипника «внатяг». Чугунные корпуса для изготовления водяных насосов применяются, обычно, на больших автомобилях (грузовых) – там, где небольшие обороты двигателя, но требуется долгосрочная служба детали.

Зачастую, применяется два подшипника, между которыми используется специальная смазка. Два шариковых подшипника, открытого типа, размещены отдельно на одном валу и закрепляются от проворота винтами — это старая конструкция. Так же есть возможность дополнительно запрессовывать смазку между подшипниками, поэтому, на корпусе помпы специально располагается пресс-масленка.

Описание Шкива. Создается из такого материала, как сталь. На насосе может быть установлен зубчатый или же клиновой шкив. Бывают иногда случаи, где шкив не входит в комплект водяного насоса и его приходится устанавливать дополнительно. Срок службы приводного ремня и передача крутящего момента зависят от того, насколько точно были соблюдены размеры шкива.

Читать еще:  Лифт кузова нива шевроле

Крыльчатка. Или лопасть — это главная часть и является центральным исполнительным механизмом всей водяной помпы, которая отвечает за максимальную производительность насоса. Да того, чтобы получить наиболее высокую производительность, требуется правильно и точно подобрать соответствующую и нужную крыльчатку.

Уплотнительный элемент (сальник, сальниковое уплотнение). Из-за своей простоты одно из самых хорошо известных и популярных уплотнительных устройств. Нужен для того, чтобы загерметизировать подшипник, защищая его от попадания жидкости внутрь.

Какие же преимущества водяных насосов LUZAR?

1) Двухрядный шарико-роликовый подшипник.

В помпах Компании LUZAR монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

2) Металло-керамический уплотнительный элемент.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

3) Установка сальника и дополнительная герметизация соединений.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания LUZAR (более пяти тысяч исследований) было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения «сальник-вал» и «сальник-корпус».

Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден — использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

4) Стопроцентный ультразвуковой контроль корпуса.

Микроскопические неисправности выплавки корпуса насоса могут повлиять на непригодность и потерю необходимых характеристик насоса. Поэтому мы проводим специальные проверки и следим за качеством литья корпусов помп, гарантируя прекрасное соединение деталей.

5) Стопроцентный контроль «вылета» крыльчатки.

Как многим известно — чем ближе крыльчатка находится возле ответной части водяного насоса, тем выше производительность помпы. Абсолютно все водяные насосы LUZAR имеют обязательный зазор от 0,9 до 1,3 мм, который контролируют при изготовлении.

Примечание: бывают нередкие случаи, когда происходит отложение на корпусе ответной части помпы. Из-за таких отложений может не получится установить помпу. Если же такое произошло, то надо: аккуратно счистить нежелательные отложения или воспользоваться специальной дополнительной прокладкой перед установкой помпы.

6) Установочный крепеж.

Установка водяного насоса происходит в очень неблагоприятной среде, которая вызывает коррозию. При этом крепеж помпы покрывается соляными отложениями и становится непригодным для использования. Поэтому, чтобы избежать таких неприятных ситуаций, все водяные насосы LUZAR идут в комплекте со специальным дополнительным установочным крепежом, который нужно обязательно использовать при замене помпы.

7) Гарантия дается на два года или пока вы не проедите 125 тысяч километров.

Если же по какой-то причине произошла поломка, то Вы с большой легкостью сможете обменять покупку через розничный магазин. Для этого всего лишь нужно: отдать водяной насос обратно, прилагая к нему гарантийный талон и описание, где укажите, в чем неисправность.

Вся продукция Компании получила сертификацию по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Простота приобретения водяных насосов LUZAR

На этом сайте очень просто найти и выбрать нужную помпу, которая подходит как раз к Вашему авто. Для этого нужно всего лишь выбрать марку своей машины и указать нужную категорию товара. Ознакомившись с описанием товара и всеми условиями, вы можете приобрести нужный вам насос.

Цена на все водяные насосы от Компании LUZAR бросается в глаза, ведь она заметно дешевле других изделий, однако это не значит, что качество хуже. Как раз наоборот, качество сборки ничуть не уступает, а даже в большинстве случаев превосходит по всем параметрам оригинальные насосы , которые были установлены на заводе изготовительной компании.

Задать вопросы о деталях, установке, доставке, цене и т.д. вы можете по телефону 8 800 555 89 65 или почте, которая указана в разделе «Контакты».

Читать еще:  Лямбда зонд ваз 21074 инжектор

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Водяной насос — помпа для LADA NOVA (2105) (7 шт)

Подобрать Водяной насос — помпа для LADA NOVA (2105) по типу двигателя:

Бренд: BGA

Страна: Великобритания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

НАСОС ВОДЯНОЙ LADA NIVA/NOVA/TOSCANA 1.5-1.7 76-

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

4520-0001-SX_помпа! Lada Niva/Nova 1.2-1.6 81>

Бренд: DAYCO

Страна: США

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: FENOX

Страна: Беларусь

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Сторона установки : спереди

Дополнительно:

Насос водяной (помпа) ВАЗ-2101-2107,2121,21213 пер

Бренд: FENOX

Страна: Беларусь

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

HB1002C3_помпа! ВАЗ 2101-2107/2121

Бренд: HEPU

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

P620_помпа! Lada Niva/Nova 1.2-1.6 81>

Бренд: METELLI

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

    1 из 1 страниц

Купить Водяной насос — помпа для LADA NOVA (2105) в Минске

© 2013-2020. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

ВАЗ 2105. Система охлаждения

Автозапчасти для ВАЗ 2105 Система охлаждения,

Артикул: 2106-1303025, 2106-1303010, 2105-1303092, 2101-1303090 Производитель: VРТ, г. Балаково Комплект патрубков Силиконовых синих радиатора ВАЗ 2105-07

Артикул: 21050-1303010 Производитель: ПТП64 ООО «ПромТехПласт» занимает одну из лидирующих позиций на рынке по продажам полимерных изделий для ВАЗ 2105.

НИВА КОМФОРТ Тройник или просто штуцер в комплекте с датчиком температуры включения вентилятора. Используется в случаях установки выносного датчика включения вентилятора в верхнем патрубке радиатора. Диаметр тройника 32мм

код Luzar LFc 0103 Артикул: 2103-1308008, 70.3730, 70.373000-30 Производитель: luzar Диаметр крыльчатки, мм (1): 281 Сила тока, А: 13.5 Обороты, об/мин: 2700 Тип вентилятора: Осевой

Шланг расширительного бачка ВАЗ 2101-07 (красный ПВХ)

Артикул: 21010-1306010 Производитель: ПРАМО Термостат ВАЗ 2101-07, 21213, 21214. Под торговой маркой «ПРАМО» на рынок поступает продукция, прошедшая все стадии контроля и необходимые испытания.

Труба подводящая помпы ВАЗ-2101-07 (21010-1303038-00)— новые оригинальная запасная часть, произведенная АВТОВАЗ или на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ.

NIVA Тройник или просто штуцер под 2 датчика температуры включения вентилятора. Используется в случаях установки выносного датчика включения вентилятора в верхнем патрубке радиатора. Диаметр тройника 32мм

Патрубки радиатора силиконовые ВАЗ 2105-07 (алюминиевый радиатор)

Каталожный номер: 2101-1311014 Производитель: Кинель Сегодня ЗАО «Кинельагропласт» выпускает более 300 наименований различной продукции, в том числе — Бачок расширительный ВАЗ 2101

Производитель: Иран. Каталожный номер: 2107-1301012. Радиатор охлаждения ВАЗ 2104, 2105, 2107 медный основной, 2х рядный Иран

Корпус насоса водяного / помпы ВАЗ 2101/2102/2103/2104/215/2106/2107, Ваз 2121-21214

Артикул: 2103-1309008 Производитель: Автоваз г. Тольятти. Диффузор радиатора Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Кожух вентилятора) относиться к автозапчастям ВАЗ, которые устанавливаются при сборке автомобиля на конвейере.

Артикул: 2101-1303090, 2105-1303010, 2105-1303025, 2105-1303092 Производитель: AURORA, Poland. Патрубки радиатора ВАЗ 2101, 21011, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 к-т 4шт. (алюминиевый радиатор) AURORA. Польская ТМ AURORA занимается производством запчастей для автомобилей ВАЗ

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector