0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порвало ремень грм ваз 2112 16 клапанов

Содержание

Lada-forum.ru

Порвался новый ГРМ на ВАЗ 2112 16v 1.5

  • Спасибо
  • Не нравится

EffectMasteR 06 Авг 2013

Привет всем!
Я в печали. Порвался на ВАЗ 2112 16V 1.5 практически новый усиленный ГРМ gates, отошел примерно 1000 км, на низкой скорости, практически на холостых оборотах, или когда трогался, сам момент я не уловил, пытался завести но не схватывает, разобравшись понял, что-то с ГРМ, смотрю натяга нету. Знаю, что возможно у меня клапана загнулись, надеюсь, что не все.
Одно меня тревожит! Как вообще может порваться новый ГРМ, и вообще почему он рвется? Поменяв в сервисе ремень, я считал, что обезопасил себя от этого несчастья.
Вообще что мне делать или проверить, помимо замены ГРМ и клапанов?

PS. Сам я склоняюсь к поддельному ГРМ или же сервис что-то учудил (кстати после той замены, у меня зажужало что-то похожее на натяжной ролик, загнал к ним переделали, но причину придумали бредовую:»какая-то ***ня попала туда» (через ту щель где проверяешь натяг и состояние ремня)).

  • Спасибо
  • Не нравится

Alexzzz 06 Авг 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

EffectMasteR 06 Авг 2013

С таким же ремнем и я прокололся-правда у меня 1.6 16 кл. Тоже жужжал,но только по утрам-на прогреве. Плохой это ремень. проехал он 8 тыс. и все.

Я вычитал, что этот ремень самый лучший и все его рекомендуют! Видимо на его славе и поддельные делают, хотя брак тоже исключать не стоит.
Кто что еще скажет? Просто на вопросы мои никто не ответил еще.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сашке 06 Авг 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 06 Авг 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 06 Авг 2013

Кто что еще скажет? Просто на вопросы мои никто не ответил еще.

Вместе с ремнем необходимо заменить две верхние шестерни,иначе так и будет рвать ремень!

  • Спасибо
  • Не нравится

швейк 06 Авг 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

EffectMasteR 06 Авг 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Mikeleha 22 Сен 2013

Блин думаю надо еще и помпу менять. И еще Шкив(шестерню) распредвала конктретно для впускных. Ппц. Я щас посмотрел состояние ремня с роликами, такое ощущение как будто не меняли вообще

Ну что с клапанами?

Ремень новый был? Если новый, то ищи причину в роликах(клинит), помпе(клинит), нижней шестеренке коленвала — именно она была причиной всех моих бед, 4 раза за год рвало ремень, повезло что поршни расточены — клапана целы оставались. Чуть параноиком не стал. какие только ремни не ставил и усиленные и дорогие. после замены шестеренки(зубья в хлам были сточены)проблем не знаю с ГРМ (тьфу три раза). Сейчас катаюсь на «Дайко»

Сообщение отредактировал Mikeleha: 22 Сентябрь 2013 — 05:34

  • Спасибо
  • Не нравится

sonce69 28 Сен 2013

почему вообще гнёт клапана на 1.5? и что будет если их загнёт на 160?

  • Спасибо
  • Не нравится

igba 30 Сен 2013

Где то была темка про ремни ГРМ писал там, тут напишу, поставил ремень БРТ + кидало масло на него, но выдержал, сальники поменял, поставил новый БРТ, 30 тыков выглядит как новый (мне его моторист хороший знакомый советовал как то давно)

  • Спасибо
  • Не нравится

ABC 01 Окт 2013

Гейтс по-моему не производит «усиленные» ремни, это скорее всего левак. Их по фактуре видно, гейтс как-бы плетеный такой а левак пластиком отливает, во всяком случае я видел «усиленный» ремень на приору и он точно был левым.

  • Спасибо
  • Не нравится

Denik64 02 Окт 2013

Где то была темка про ремни ГРМ писал там, тут напишу, поставил ремень БРТ + кидало масло на него, но выдержал, сальники поменял, поставил новый БРТ, 30 тыков выглядит как новый (мне его моторист хороший знакомый советовал как то давно)

а мне вот с балаковскими изделиями не везло, два раза голову ремонтировали за 20 тыс пробега (2109 1.3),

  • Спасибо
  • Не нравится

99_style 02 Окт 2013

Гейтс по-моему не производит «усиленные» ремни, это скорее всего левак. Их по фактуре видно, гейтс как-бы плетеный такой а левак пластиком отливает, во всяком случае я видел «усиленный» ремень на приору и он точно был левым.

Есть гейтс усиленные и не левак

  • Спасибо
  • Не нравится

ABC 02 Окт 2013

Есть гейтс усиленные и не левак

Как проверяли, в каталоге производителя они есть? Я понимаю сделать другой ремень под другую машину, с бОльшим моментом и мощностью или с бОльшим интервалом замены — а сделать на ту-же самую машину усиленный ремень — признать что изначальный вариант фуфло? На приору ремень и по 150 легко выхаживает — какой к чертям собачьим усиленный? Сдыхают всегда на 126 или ролики, или помпа. Если ремень родной. Если его провернуло и срезало — надо искать поломку в грм, а не винить ремень. Или не покупать фуфло в сомнительных магазинах за 3 копейки.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 03 Окт 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

99_style 08 Окт 2013

Как проверяли, в каталоге производителя они есть? Я понимаю сделать другой ремень под другую машину, с бОльшим моментом и мощностью или с бОльшим интервалом замены — а сделать на ту-же самую машину усиленный ремень — признать что изначальный вариант фуфло? На приору ремень и по 150 легко выхаживает — какой к чертям собачьим усиленный? Сдыхают всегда на 126 или ролики, или помпа. Если ремень родной. Если его провернуло и срезало — надо искать поломку в грм, а не винить ремень. Или не покупать фуфло в сомнительных магазинах за 3 копейки.

Порвался ремень ГРМ на ВАЗ 2112 1,5 16 клапанов

Когда еще собирался покупать себе ВАЗ 2112, то даже еще не знал, что у некоторых двигателей бывают проблемы, точнее последствия после обрыва ремня ГРМ, а именно во время обрыва ремня гнет клапана. И случается это только у определенного типа двигателей: 1,5 16 клапанные. Так вот, покупал себе «Двенадцатую», и как назло взял именно с двигателем 1,5 литра 16-ти клапанную. Проездил на ней наверное год, и только потом уже узнал, что у меня именно та модель, у которой гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Еще перед покупкой мне хозяин сказал, что ремень только заменил, но я то и не знал, в чем подвох. И проездил я на том ремне еще 50 000 км, пока не решил поменять от греха подальше.

Заменил значит я ремень ГРМ, прошло около 5000 км после замены, и я заметил, что ремень начал сильно изнашиваться, и из края ремня начали вылазить нитки. И вот с таким ремнем проездил я еще 5000 км, пока не решился заменить, поехал в город за 100 км и заодно купил ремень и ролики. Еду домой, осталось уже километров 50, и тут произошло то, чего я больше всего боялся. Слышу резкий хруст, щелчок из под капота, и сразу же моментально глушу двигатель, хотя он итак бы заглох.

Вот и стою я на трассе, где нет ни автосервисов ни мастерских в ближайшие 50 км. Позвонил знакомому, он приехал за мной на Мерседесе фургоне, и потянул меня в ближайший автосервис. В сервисе сразу сказали, что погнуло клапана, хотя я и сам знал, в чем там дело. Позвонил в город, заказал комплект прокладок для двигателя, комплект клапанов. Привезли все это на следующий день, отвез все запчасти в сервис. Через пару дней позвонили из автосервиса, сказали, что за ремонт всего лишь 4500 рублей, что довольно мало. В городе за такую работу взяли бы тысяч 9 наверное. И запчасти мне обошлись в 3500 рублей, итого вместе с работой мне эта поломка обошлась в 8000 рублей. Смотрел двигатель, когда головка снята была, погнуло 4 клапана из 16. Хорошо еще отделался.

Вот после этого случая теперь всегда заранее все меняю, ремень проверяю чуть ли не каждый день. А меняю теперь ремень ГРМ каждые 30 000 км, от греха подальше. Уж лучше 1000 рублей отдать за ремень, ролики и замену, чем потом 8000 рублей отдавать за гнутые клапана.

порвaлся рeмeнь ГРМ нa ВАЗ 2112

Если порвался ремень ГРМ то обязательно загнет клапана?Двигатель 1,5л.

если на поршнях есть проточки под тарелку клапана, то может и непогнуть

8 ми клапанный не гнёт , гнёт 16 клапанный

16кл 1.5 — гнёт
16кл 1.6 — нет

не гнет8ми клапанный 1.5. двигатели1.4-1.5-1.6 гнёт все даже если поршня ставят харьковские с
проточками под клапана. акуратнее с ремнем грм.

Dima7448 написал :
Если порвался ремень ГРМ то обязательно загнет клапана?Двигатель 1,5л.

Да обязательно, на ВАЗ 2112 16 клапанный двигатель.

У меня загнуло 14 из 16 В 23 часа, 31 декабря — такой своеобразный подарок на Новый Год Поршни не пострадали. Ремонт не очень сложный, прямо во дворе сам сделал. Там хитрый рассухариватель нужен, придётся покупать. Но лучше следить за ремнём и менять каждые 30 тыщ.км. Натяжной ролик и помпу стоит поменять вместе с ремнём.

Во дворе? На морозе? Меняли клапана? Ну Вы ваще.

Hasik74 написал :
Во дворе? На морозе? Меняли клапана? Ну Вы ваще.

А чё такого? Я головку снял, домой утащил, в ванне её помыл и спокойненько в тепле, перед телевизором, менял
Только на клапана жмотиться не стоит, мне продавцы в магазине насоветовали дешевые, «Герцог», такое барахло А «родные ВАЗовские» стоили в 4 раза дороже.

Как сейчас молодёжь говорит — респект и уважуха!

У нас вазовские клапана стоят 1600 рублей комплект сколько же они у вас стоят.

олег 111 написал :
У нас вазовские клапана стоят 1600 рублей комплект сколько же они у вас стоят.

У нас (г.Киров) они стоили около 2000 руб., несколько лет назад, а «Герцог» стоили 400 с копейками руб. Но эти «герцог», какая то «сыромятина» — у меня один раз сухарик упал, и никак его было не достать, не убрав рассухариватель. Аккуратно снял рассухариватель, один сухарь остался на месте, т.е. зажато с перекосом, достал сухарь, рассухарил, а клапан не вынимается, ножка погнулась от силы пружины клапана! Кое как достал клапан, выправляя ножку плоскогубцами. И стал с ним экспериментировать. Он гнулся практически руками, в руке держишь и маленькими плоскогубцами можно загнуть на 90°. Взял родной, который загнуло — фиг его погнёшь, даже двумя плоскогубцами. В общем, остались у меня 2 живых родных клапана, один из них поставил вместо этого убитого, на покупку новых, нормальных, денег не было. Собрал, поездил тысяч 5 и продал машину.

Порвало ремень ГРМ на 16 клапанной ВАЗ-2112: последствия, ремонт

Каждый автолюбитель слышал о том, что может порвать ремень на автомобиле и последствиях. Так, на 16-клапанном моторе ВАЗ-2112 последствия намного хуже, чем на 8-клапанном. Если порвало ремень ГРМ на ходу, то для предотвращения серьезных последствий необходимо остановить мотор вплоть до принудительного отключения.

Видео об обрыве ремня ГРМ

Видеоматериал расскажет о последствиях разрыва ремня ГРМ на ходу, а также о нюансах ремонта

Последствия разрыва ремня ГРМ

Многие автолюбители слышали, что разрыв ремня ГРМ оставляет после себя нежелательные последствия. Так, это может даже стать фатальным для двигателя.

Итак, рассмотрим, какие последствия разрыва ремня ГРМ на работающем двигателе:

    Незначительные последствия : деформация клапанов, разбивание направляющих втулок, попадание масла в цилиндры.

Веер деформированных клапанов

Деформирование посадочных мест установки клапанов

Деформация шатуна и разбитый поршень

Методы устранения неисправностей

Когда, основные причины рассмотрены, и определены все последствия обрыва ремня ГРМ, то следует посмотреть на методы устранения неисправности. Итак, рассмотрим, как же устранить последствия возникновения такого эффекта.

Незначительные последствия

Многие водители слышали о том, когда разрывается ремень ГРМ, то гнёт клапана. Эта одна из несущественных причин, почему необходимо вовремя проводить замену данного узла. Так, гнутые клапана приводят к разбиванию направляющих втулок, а точнее увеличению их зазора. Еще одним не приятным последствием становится то, что происходит «надкалывание» алюминия в посадочных местах крепления изделия.

Гнутые клапана вследствие обрыва ремня ГРМ

Для устранения данных последствий необходимо провести ремонт головки блока, а точнее замену направляющих втулок клапанов, непосредственно сами клапана и маслосъемные колпачки.

Конечно, первой проблемой станет – как вытянуть клапан с деформированной втулкой из головки блока. Здесь, придётся просто повыбивать их, но при этом стоит учитывать, что посадочное место будет разбиваться и при ремонте необходимо будет применить аргоновую сварку, чтобы восстановить поврежденные полости. Также, рекомендуется осмотреть посадочные крепления седел, которые, скорее всего, тоже деформированы. При необходимости данные элементы рекомендуется заменить.

Еще одним незначительным последствием может стать то, что масло попадет в цилиндры, поэтому когда снимется головка блока необходимо осмотреть, а возможно и удалить его остатки. Также, рекомендуется осмотреть внешний вид поршней и маслосъемных колец, которые могли получить повреждения.

Средние последствия

Средние последствия обрыва ремня – это фактически капитальные ремонт или замена головки блока цилиндров.

Если в процессе движения сразу двигатель не остановился, а продолжал работать, то ГБЦ могла деформироваться или получить значительные трещины, помимо рассмотренных уже повреждений. Таким образом, каналы охлаждающей жидкости могли открыться и тосол (антифриз) мог попасть в саму головку или в цилиндры блока.

Деформация клапанов и направляющих втулок

Устранение данной неисправности проводится достаточно легко и просто, но дорого. Конечно, новая головка блока будет работать идеально, только вот ценовая политика на детали владельца не порадует. Поэтому, многие автолюбители стараются выйти из ситуации с минимальными затратами.

Конечно, не всегда можно отремонтировать трещины в корпусе головки блока и приходится искать деталь. Так, некоторые автомобилисты находят на разборках поддержанные детали и устанавливают их, предварительно проведя диагностику.

Значительные последствия

Провернутые вкладыши коленчатого вала

Значительные последствия заставят владельца купить новую головку блока или даже двигатель. Как показывает практика, то обычно это становятся поддержанные двигатели с разборок автомобилей или с рук. При значительных последствиях, обычно, происходит деформация и разбитие посадочных мест распределительных валов, особенно в местах крепления шкивов, деформация головки блока, а также, может случиться самое неприятное – застучит двигатель .

Разбитые поршня — значительное повреждение обрыва ремня ГРМ

При значительных повреждениях — дешевле и быстрее заменить основной силовой агрегат в сборе, чем проводить ему капитальный ремонт.

Иногда, это даже не целесообразно, поскольку трещины в блоке заварить достаточно тяжело, да и не всегда целесообразно. Поэтому, если выявлено, что двигатель получил значительные последствия, рекомендуется его заменить в сборе.

Вследствие обрыва ремня клапана повредили поршня

Рекомендации

Чтобы предотвратить обрыв ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 необходимо проводить замену узла в сроки, а диагностику его состояния регулярно. Важно выбрать качественный ремень. Так, завод изготовитель рекомендует замену комплекта газораспределительного механизма делать один раз на каждые 50 000 км пробега.

Но, как показывает практика, лучше это делать, спустя 40 000 – 45 000 км . Связано это с тем, что при таком пробеге ремень уже на стадии повышенного износа, а поэтому, чтобы не испытывать фортуну и кошелек на прочность лучше поменять заранее, чем устранять последствия.

Новый комплект ГРМ

Некоторые автомеханики рекомендуют устанавливать на автомобиль спортивные кит-комплекты ГРМ. Связано это с тем, что они более выносливые за счет своих конструктивных особенностей и при размеренной езде, срок эксплуатации будет составлять примерно 60-70 тыс. км пробега. Хотя, здесь имеется и вторая сторона медали, ведь стоимость таких комплектов, как правило, в 1,5-2 раза больше, чем стандартного производства АвтоВАЗ.

Схема газораспределительного механизма на двигателе

На видео загнуло клапана на ВАЗ-2112

Выводы

При разрыве ремня ГРМ на 16-клапанном ВАЗ-2112 необходимо моментально остановить двигатель, поскольку несвоевременное реагирование на сложившуюся ситуацию может привести к тому, что будут значительные последствия и главный силовой агрегат придется заменить в сборе.

Но, как показывает практика, в основном, заканчивается все тем, что деформируются клапана и обходятся последствия – капитальным ремонтом ГБЦ. Для того, чтобы это не случилось необходимо своевременно проводить ТО газораспределительного механизма и менять детали в положенные сроки.

Читать еще:  Сколько стоит радиатор на ваз 2107 инжектор
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector