0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рабочий тормозной цилиндр ваз 2109 цена

Содержание

Рабочий тормозной цилиндр для LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 21099)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить рабочий тормозной цилиндр именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

FENOX A.3324797

Цилиндр тормозной колесный

  • Место установки: Задний мост
  • Страна-производитель: Беларусь

BOSCH A.1561792

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр: 20.64 мм
  • Страна-производитель: Германия

CIFAM A.3482581

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр отверстия: 20.64 мм
  • Место установки: Задний мост
  • Страна-производитель: Италия

METELLI A.2402643

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр отверстия: 20.64 мм
  • Место установки: Задний мост
  • Страна-производитель: Италия

NK A.2435444

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр: 20.6 мм
  • Страна-производитель: Германия

TRW A.2700494

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр: 20.6 мм
  • Для производителя: BENDIX
  • Материал: Чугун
  • Страна-производитель: Германия

ATE A.1169207

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр: 20.64 мм
  • Код MAPP в наличии: —
  • Материал: Серый чугун
  • Страна-производитель: Германия

FENOX A.3329126

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр: 48 мм
  • Место установки: Слева
  • Страна-производитель: Беларусь

FENOX A.3329127

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр: 48 мм
  • Место установки: Справа
  • Страна-производитель: Беларусь

A.B.S. A.2941618

Цилиндр тормозной колесный

  • Вес: 0.36 кг
  • Диаметр: 20.6 мм
  • Материал: Серый чугун
  • Тормозная система: BOSCH/BENDIX
  • Страна-производитель: Нидерланды

BOSCH A.1453702

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр: 20.6 мм
  • Страна-производитель: Германия

BREMBO A.1972839

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр отверстия: 20.64 мм
  • Для артикля №: A 12 107
  • Материал: Чугун
  • Размер резьбы: 10 x 1,25
  • Страна-производитель: Италия

DELPHI A.2110096

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр поршня цилиндра: 20.6 мм
  • Тормозная система: Bendix
  • Страна-производитель: Германия

GIRLING A.3351473

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр: 20.6 мм
  • Для производителя: BENDIX
  • Материал: Чугун
  • Страна-производитель: Великобритания

LPR/AP/RAL A.2891340

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр отверстия: 20.64 мм
  • Для артикля №: 4959
  • Материал: Чугун
  • Размер резьбы: 10 x 1,25
  • Расстояние отверстий крепления: 35 мм
  • Тормозная система: Bendix
  • Страна-производитель: Италия

MASTER-SPORT A.3749086

Цилиндр тормозной колесный

  • Страна-производитель: Германия

METELLI A.2402640

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр отверстия: 22.22 мм
  • Место установки: Задний мост
  • Тормозная система: LUCAS
  • Страна-производитель: Италия

PATRON A.4488581

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр отверстия: 20.64 мм
  • Материал: Чугун
  • Межосевое расстояние: 35 мм
  • Размер резьбы: 10 x 1,25
  • Тормозная система: Bendix
  • Страна-производитель: Беларусь
Читать еще:  Тюнинг зажигания ваз 2106

Рабочий тормозной цилиндр LADA

В нашем интернет-магазине Вы можете купить рабочий тормозной цилиндр ВАЗ САМАРА — 21099 (седан, хэтчбэк) с двигателем бензин, следующих модификаций:

Задние тормозные цилиндры ВАЗ 2109

Цилиндр тормозной задний lada 2105/2108/2109 1.1-1.5 81.

Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2101 TRIALLI

TRIALLI (2101-3502040) Цилиндр тормозной задний/71179 В.

Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2105 TRIALLI

Цилиндр торм. зад. для а/м ВАЗ 1111 (CF 711) TRIALLI (О.

Цилиндр Тормозной Задний Ваз-2105-2108, 2110 Classic

Цилиндр торм. зад. для а/м ВАЗ 2105 (CF 705) TRIALLI (О.

Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2105 TRIALLI

Цилиндр задний тормозной ВАЗ 2105, 2108-2115, К2056 Кед.

Цилиндр тормозной задний (саморегулирующийся) 2101-2112.

HOFER цилиндр тормозной задний ваз 2101, 2103, 2121

Цилиндр Задний Тормозной Ваз 2105, 2108-2115

Задние колесный тормозной цилиндр Fenox K1522

Цилиндр Тормозной Задний Ваз-2105-2108, 2110

Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2101 TRIALLI

Цилиндр задний тормозной ВАЗ 2105, 2108 TRIALLI CF 705

HOFER цилиндр тормозной задний ваз 2105-2108

BALZAP 10648 ремкомплект заднего тормоз. цилиндра ваз 2.

Цилиндр Тормозной Задний Ваз-2105-2108, 2110

Цилиндр тормозной передний правый ВАЗ 2108 TRIALLI

Трубка магистральная тормозная ВАЗ 2108-09

Цилиндр тормозной передний правый ВАЗ 2108 TRIALLI

Трубка магистральная тормозная ВАЗ 2110

Цилиндр тормозной передний левый ВАЗ 2108 TRIALLI

Цилиндр Тормозной Задний Ваз-2105-2108, 2110

Трубка тормозная ВАЗ 2108 задняя правая

Цилиндр Тормозной Задний Ваз-2105-2108, 2110

Цилиндр тормозной передний левый ВАЗ 2108 TRIALLI

Шланг Тормозной Ваз 2108-09, 1117-1119 Kalina, 2170-217.

Цилиндр Передний Тормозной Ваз 2101-07 Прав Внут Fenox.

Накладки тормозные ВАЗ-2101

Цилиндр тормозной задний DEER 4Х2

Цилиндр задний тормозной ВАЗ 2105, 2108-2115

2121-3501178-Цилиндр суппорта ВАЗ-2121,2123 правый ООО.

Трубка тормозная ВАЗ 2108 задняя левая

Цилиндр задний тормозной ВАЗ 2105, 2108 GANZ GRJ15001

Суппорт переднего тормоза левый OTAKA (1402136180)

Комплект крепежа задних тормозных колодок ВАЗ 2108-2112.

Шланг Тормозной Ваз 2101-2107 Задний Fenox Рн21012 Ph21.

Цилиндр колесный барабанного тормоза Fenox K2024

Цилиндр тормозной задний

Цилиндр Передний Тормозной Ваз 2101-07 Прав Внеш Fenox.

TRIALLI BF208 шланг тормозной ваз 2108 задний

Цилиндр тормозной заднего левого колеса задний (Н/О) 10.

Трубка магистральная тормозная ВАЗ 2101-07

Ремкомплект главного тормозного цилиндра Yamaha Grizzly.

Цилиндр тормозной задний ВАЗ 1111 TRIALLI

Тормоза дисковые УАЗ (задний редукторный мост с суппорт.

Колодки тормозные FINWHALE М 2141

Трубка тормозная ВАЗ 2108 задняя левая

Цилиндр тормозной задний УАЗ (D=32) 469-3502040

Колодки тормозные задние ваз 2108, 2110, 1118, 2170, 21.

Цилиндр главный тормозной УАЗ «Патриот», &quo.

BALZAP ремкомплект заднего тормоз. цилиндра ваз 2101, 2.

Цилиндр тормозной переднего левого колеса задний (QZH).

Цилиндр тормозной переднего правого колеса задний 1031.

Цилиндр главный тормозной УАЗ «Патриот», &quo.

Цилиндр Задний Тормозной Ваз 2105, 2108-2115 Fenox К205.

Цилиндр Передний Тормозной Ваз 2101-07 Лев Внутр Fenox.

Цилиндр тормозной рабочий задний левый 583304F000/58320.

Тормозные колодки барабанные ABS 72987

2103-3510010-10-Усилитель тормозной вакуумный ВАЗ-2101-.

Цилиндр передний тормозной ВАЗ 2108-09, 2113-15 левый L.

Комплект механизма тормозного заднего для ВАЗ 2121-2123.

Передние тормозные колодки ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 (дис.

Шланг Тормозной Задний Ваз 2108 Trialli

Трубка тормозная ВАЗ 2110 задняя правая

Ремкомплект заднего суппорта ALL BALLS 18-3048

Цилиндр тормозной рабочий задний правый 583804F000_OEM.

Передние тормозные колодки ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 (дис.

2129-3508180-Трос стояночного тормоза правый Ваз-2131 О.

Цилиндр Тормозной Задний 2105-07/2108-2115 Trialli

Ремкомплект Задних Колодок Ваз 2108-09 Ganz Grj19002

TRIALLI шланг тормозной ваз 2108 задний

Цилиндр Передний Тормозной Ваз 2101-07 Лев Внешн Fenox.

Резинотехника 12097 шланг тормозной ваз 2108 задний

ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР LADA SAMARA 2108/2109/2115 2108,2109,2115 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора задний тормозной цилиндр Lada Samara 2108/2109/2115 2108,2109,2115 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать еще:  Подключение вольтметра ваз 2106

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска задний тормозной цилиндр

Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 53 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21081. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1994

Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21081. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1994

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 61 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2108. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 63 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2108. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1994

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2108. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21115. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1994

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 68 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21083. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 2111. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1994

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21083. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1994

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21083. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-2111. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1994

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — BA3 21083. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1993

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Главный тормозной цилиндр Ваз 2109, цена

Бережёного бог бережёт. Поэтому, и не только поэтому, стоит очень внимательно относиться к тормозной системе автомобиля. Особенно не слишком пышущего новизной. Многих владельцев ВАЗ 2109 или 2108 (да и 2113-2115 недалеко ушли), откровенно пугает демонтаж и разборка главного тормозного цилиндра. Мы вас уверяем, в этом нет ничего страшного, несмотря на то, что он — главный. Сейчас мы его снимем, разберём, отремонтируем, а если совсем уж не судьба, купим новый.

Содержание:

Ремкомплект и новый цилиндр — цена

Конструкция тормозной системы всех без исключения автомобилей ВАЗ с вакуумным усилителем тормозов (а его начали устанавливать с модели ВАЗ 2106), предельно проста и от тормозной системы послевоенного ГАЗ 51 отличается очень незначительно. Главное при ремонте и обслуживании системы — знать принцип работы и какой узел за что отвечает. Только тогда можно быть уверенным в результате и только тогда тормоза будут работать безукоризненно.

Читать еще:  Регулировка троса сцепления ваз 2110

Возвращаясь к теме, рассмотрим главный тормозной цилиндр ВАЗ 2109 цена которого составляет на 2016 год около 550 рублей. Новый, в магазине, без вакуумного усилителя. Ремкомплект для ремонта цилиндра может обойтись в 45-60 рублей. Не нужно быть особо одаренным математиком, чтобы понять, что в десять раз дешевле отремонтировать старый цилиндр, чем покупать новый и платить ещё за установку и прокачку тормозов.

Диагностика тормозной системы

Поэтому для начала проведём диагностику и выясним, когда стоит присматривать в магазине ремкомплект для девятки. Отдельно от всей тормозной системы проверить главный цилиндр не удастся. Система имеет массу взаимосвязанных элементов, каждый из которых может быть причиной неисправности или неэффективной работы тормозов. Как правило, о неисправностях в нашем узле говорят такие симптомы:

  • утечка рабочей жидкости из бачка, при том что на колёсных тормoзных цилиндрах потёков нет, регулятор-распределитель также сухой;
  • признаки подтекания жидкости на главном цилиндре — в месте фиксации к вакуумному усилителю, в местах крепления трубок тормозной системы;
  • в том случае, когда педаль проваливается, жидкость уходит, а признаков утечки нет — в этом случае ТЖ уходит в вакуумный усилитель, выход тоже один — демонтаж ГТЦ.

В том случае, если все признаки неисправности главного тормoзного цилиндра налицо, придется его демонтировать, осмотреть, а при необходимости — поменять.

Замена главного тормозного цилиндра

Для демонтажа цилиндра необходимо слить тормозную жидкость их бачка. Из трубок и из системы полностью её удалять не нужно. Для этого достаточно большим шприцем откачать жидкость из бачка и слить её в сосуд. После этого необходимо освободить цилиндр от трубок. Для работы со штуцерами обычно применяют самозажимной ключ. Рожковым пользоваться не рекомендуют, поскольку мягкий металл прижимной гайки может запросто деформироваться и испортить не только грани, но резьбовую часть втулки.

Когда все резьбовые втулки откручены, можно отвести трубки от цилиндра в стороны и откручивать сам цилиндр от корпуса вакуумного усилителя тормoзов. Все, тормoзной цилиндр у нас в руках, осталось только снять сам бачок. Он извлекается из корпуса цилиндра при помощи любого рычага, желательно деревянного. При извлечении пластикового бачка необходимо соблюдать осторожность, поскольку бачок посажен на корпус цилиндра через резиновую втулку, которую можно запросто повредить.

Дефектовка и устройство цилиндра

Устройство тормозного цилиндра девятки и его схема приложена на рисунке и на ней мы особо останавливаться не станем. Единственное, что нужно знать при разборке устройства — последовательность действий и внимательное исследование поверхности зеркала цилиндра, поршней и резиновых уплотнителей, манжет и втулок, которые продаются с ремкомплектом.

Разбирать цилиндр нужно в следующем порядке:

  1. С нижней стороны корпуса находятся два стопорных винта. Их необходимо удалить.
  2. Поршни должны выниматься из цилиндра усилием руки, однако иногда может потребоваться ударить корпусом о чистую поверхность, чтобы помочь поршню выйти из рабочей камеры.
  3. Зеркало цилиндра не должно иметь следов ржавчины, задиров, царапин. В противном случае, необходима замена корпуса цилиндра. То же касается и поршней. Все манжеты и уплотнители подлежат обязательной замене.
  4. Стопорные винты имеют латунные прокладки. В принципе, они одноразовые, поэтому если в ремкомплекте есть им замена, необходимо обязательно их заменить.
  5. Перед тем как собрать узел с заменёнными резинотехническими деталями, цилиндр, пружины, поршни в обязательном порядке промываются чистой тормозной жидкостью соответствующей марки.
  6. Перед сборкой плотных сопряжений, необходимо смазывать поверхности тормозной жидкостью, но ни в коем случае не моторным маслом.

Устанавливается узел в обратном порядке, после чего проводят прокачку тормозов и проверку работоспособности системы на ходу. Удачных всем ремонтов!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector