29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиатор охлаждения ваз 2114 крафт отзывы

Радиатор ВАЗ 2114: за и против

Для большего удобства и комфорта как водителя, так и пассажиров, в автомобилях ВАЗ (да и, пожалуй, в практически всех современных автомашинах) предусмотрена система отопления. Не последнюю роль в ней играет радиатор дааз 2114, отвечающий за передачу тепла непосредственно в салон автомобиля. О том, как узнать — исправен ли радиатор, а также о том — что делать, если он сломался — мы и поговорим в сегодняшней статье.

Радиатор ВАЗ 2114

Как было сказано чуть выше, радиатор системы отопления необходим для того, чтобы забирать тепло из циркулирующей охлаждающей жидкости и передавать его внутрь салона. Если он не исправен (к примеру — через него не проходит ОЖ), то в салоне будет холодно даже в том случае, если все другие агрегаты функционируют нормально.

В некоторых случаях (небольшие протечки, легкие засоры) вернуть радиатор «к жизни» можно пайкой или продувкой сжатым воздухом, но все же очень часто не остается ничего другого, как выполнить его замену. Менять его на новый придется и в том случае, если внутри салона обнаружилась протечка охлаждающей жидкости.

В настоящий момент на рынке представлены 3 типа «печных» радиаторов, несколько отличающихся конструктивно:

  1. алюминиевые несборные;
  2. алюминиевые цельные (сборные);
  3. медные.

Стоит отметить, что оригинальный радиатор печки ваз 2114 — дааз (произведенный на Дмитровоградском автоагрегатном заводе), выполненный из алюминия.

При этом, стремиться установить на свою машину именно оригинальный вариант — вовсе не обязательно. Чуть ниже мы рассмотрим преимущества и недостатки всех типов радиаторов.

Выбор радиатора

Самыми популярными радиаторами являются алюминиевые, и это не удивительно, ведь стоят они значительно меньше, чем медные (или латунные), да и найти их в продаже намного легче. По типу охлаждающей решетки их всех можно разделить на две большие группы: сборные (внутри которых находятся комплекты пластин с закрепленными в них трубками, по которым циркулирует ОЖ) и несборные (внутри них установлена специальная гофрированная лента).

Алюминиевые

При этом, у всех алюминиевых радиторов (к которым относится и дааз радиатор отопителя ваз 2114) есть как существенные преимущества, так и определенные недостатки.

К первым относятся:

  • низкая стоимость, в особенности у сборных моделей;
  • высокая теплопроводность, обеспечивающая быстрый нагрев;
  • небольшой вес;
  • высокая жесткость конструкции, благодаря чему они довольно устойчивы к внешнему воздействию.

В качестве отрицательных моментов стоит отметить:

  • быстрое охлаждение (опять же из-за высокой теплопроводности) — при выключенном моторе автомашина быстро остывает;
  • малый срок службы (в сравнении с медными моделями);
  • низкая ремонтопригодность (пайка алюминия в гаражных условиях крайне затруднительна).

Также очень важно отметить, что применять в качестве ОЖ обычную воду (как порой делают отечественные автомобилисты) при установленном алюминиевом радиаторе нельзя, поскольку она быстро вызовет его коррозию.

Медные

Говоря же о медных радиаторах, стоит сказать, что по принципу своего устройства они близки к алюминиевым несборным радиаторам, но при этом обладают куда как лучшей теплоотдачей.

К их преимуществам относятся:

  • лучшее удержание тепла, медленное остывание;
  • больший кпд, благодаря более высокой теплоотдаче;
  • высокая ремонтопригодность (запаять медь можно даже в «полевых» условиях);
  • длительный срок службы.

Но, несмотря на такие важные плюсы, у них есть и следующие серьезные недостатки:

  • высокая стоимость (в большинстве случаев она в два раза больше стоимости алюминиевых моделей);
  • очень долгий нагрев (после включения печки салон прогреется еще не скоро);
  • низкая эффективность при работе мотора на малых оборотах.

Именно из-за этих недостатков медные модели радиаторов считаются устаревшими с моральной точки зрения, и все чаще даже крупные производители устанавливают на свои авто алюминиевые устройства.

Именно поэтому, если стоит проблема выбора — взять радиатор из меди или же из алюминия, лучше отдать предпочтение последнему варианту. При этом, важен не только сам материал, но и общее качество изготовления.

Радиатор ВАЗ 2114: Какую марку выбрать

Как было только что сказано, далеко не последнюю роль в выборе радиатора играет его марка, ведь покупая устройство от неизвестного производителя, вряд-ли стоит ждать долговечности и исправной работы.

Наиболее популярными вариантами радиаторов (по отзывам опытных автомобилистов) являются:

  • «Оренбургский радиатор»;
  • Fenox.

Цены на указанные марки могут довольно отличаться, но их качество находится примерно на одинаковом уровне, а потому можно отдать предпочтение любому радиатору из приведенного выше списка.

Также стоит отметить, что радиатор печки для 15-й модели является полностью совместимым и взаимозаменяемым с радиатором печки 14-й модели.

Заканчивая разговор о выборе радиатора, следует сказать о том, что существует много негативных отзывов об изделиях фирмы LUZAR. Несмотря на хорошую работу и высокую теплопроводность, они довольно часто протекают, а потому следует хорошо подумать, прежде чем отдать предпочтение этому производителю.

Читать еще:  Электрическая схема ваз 2107 инжектор с описанием

Отзыв: Радиатор отопителя Kraft KT104016 для ВАЗ 2110-12 – радиатор среднего качества

Хотел поделится личным использованием радиатора отопителя фирмы Крафт.
На автомобиле приора случилась большая проблема – потекли сразу оба радиатора(основной и отопителя) при пробеге 60т. км, это случилось из-за отказа пробки расширительного бака(т. е заклинил клапан сброса давления).

Начал искать радиаторы фирмы ДААЗ, но в продаже их ни где не оказалось, поскольку завод уже не работает более 0.5 года, в интернет магазинах в некоторых были, но не стал заказывать, так как немного подозрительно это все и собственно нужно было быстро поменять радиаторы(не было времени ждать).

Купил в начале 2 радиатора – фирмы Лузар, вообщем основной радиатор установил сразу, не стал его проверять, а вот отопителя проверил(залил внутрь аккуратно воды и подождал 10мин), и оказалось что он течет в одном месте( конечно просто палец чуть влажный, но если его поставить на давление, то результат был бы конечно плачевным, а если что опять все разбирать – головная боль).

В итоге отнес его назад( с небольшой проблемой его забрали, говорили что, небольшая влажность это ни чего страшного, что все радиаторы хорошо опрессованы) и купил радиатор фирмы Крафт(в большинстве магазинов и его не было на момент покупки), принес его домой и сразу же проверил его( вроде все оказалось нормально, подтеков не было).

Упакован он был довольно хорошо, очень много пенопласта, в удобной коробке с ручкой. Подойдет на автомобили ваз 2110-12, приора.

Радиатор алюминиевый, обжатый специальными стальными пластинами, рубашка у него пластиковая.

Сам радиатор отличается от ДААЗ, расположением пластин, они чуть разведены, т. е их получается меньше (по поводу этого много обсуждений в интернете, что якобы он будет хуже греть, но на самом деле разницы вообще я не почувствовал ни какой).

Вот как выглядит радиатор фирмы ДААЗ, который стоял на авто и потек в одном месте.

Где он сделан, конечно большой вопрос(на упаковке написано, что в Германии, продавец сказал, что в Турции, но мне кажется, что в Китае), на него завод дает гарантию 1 год или 130 тыс. км пробега, достаточно серьезный в принципе гарантийный пробег.

В комплект шел гарантийный талон, который мне не стали заполнять, по скольку гарантия распространяется, если вы будите устанавливать его в их сервисе, ну или будет устанавливать сервис, который предоставит вам полный отчет об установке его.

Проблема радиатора оказалось в близком расположении отходящих трубок, т. е при установки на него шлангов пришлось повозится с ним(аккуратно сначала натянуть шланги, потом поставить хомуты, можно было бы конечно прогреть их строительным феном и чуть развести), так что обращайте на это внимание и

отверстие сброса лишнего давления было чуть заужено, ножичком подправил и все.

При покупке советую обратить внимание на помятость пластин по бокам и в центре, если они там есть лучше попросить другой.

Хочу сказать, что установить его не так то, просто, и собственно под рукой была книга -издательства “За рулем”- отвратительная книга, вней он вообщем не существует вообще.

Пару слов по замене радиатора отопителя – нужно слить тосол(для этого нужна яма, так как весьма проблематично открутить пробку с основного радиатора, сверху ее ни как не открутить очень маленькое расстояние, конечно проектировал расположение мотора далеко не умный человек, можно же было его сместить чуть назад), снять шумопоглощающую панель, открутив при этом верхние винты, затем 2 гайки снизу, что довольно не просто(я это сделал гаечным ключом на 10, просто любыми накидными ключами, сделать это еще сложнее), снять правую часть панели при этом ослабить левую, затем снять дворники, открутить винты крепления пластиковых накладок, снять их.

Можно было бы конечно снять вакуумный усилитель, но проблема заключается в вынимании его наружу, я вообщем пошел по 2 методу.

Затем открутить гайки крепления печки, самое тяжело открутить гайку слева, она находится за вакуумным усилителем, и рассоединить колодки проводов, проблемно еще разорвать и соединить колодки проводов моторедуктора печки, они очень короткие и нужно быть предельно осторожным. Особенно, когда их стыковать(очень тяжело это сделать).

Сам радиатор вставился в обойму печки без нареканий(перед тем как вставить нужно обклеить его по бокам специальным поролоном и вставлять его нужно без усилия).

Затем все собрал в обратной последовательности, залил тосол(забыл при заливки его снять шланжик с дроссельной заслонки, вообщем образовалась воздушная пробка и появился жуткий стук от термостата, но потом выгнал воздух, нажимая на основные шланги и стук пропал. Шланги менять не стал, так как осмотрев их, трещин на них не было.

Читать еще:  Как отключить бензонасос на приоре

Работу печки проверял в мороз – 15 град., греет так же как ДААЗ, почему все говорят ДААЗ лучше, я вам скажу, что вряд ли поскольку, хоть и образовалось давление в системе из-за поломки пробки расширительного бачка(советую брать только оригинальную, опять же брал фирмы Лузар она вообщем не накрутилась и продавец мне принес бак и на его бак она накрутилась, но на фига мне менять еще бак, вообщем все элементы фирмы Лузар вообще не советую, лучше Крафт или оригинальную, только не желтую – евро) радиатор(хоть он и алюминиевый) должен быть рассчитан на максимальное давление, которое образуется в системе и машина должна пройти с ним хотя бы 120тыс. км.

Еще не понятно при работе печки отдает немного противным запахом от салонного фильтра, хотя фильтр новый, все элементы корпуса печки протер от пыли.

Конечно медный радиатор на мой взгляд на много прочнее, но вся проблема в самой машине, очень они уж сырые эти приоры, по этому переплачивать думаю не стоит, тем более если даже потечет медный все равно запаять его может быть проблема.

Хотел сказать в итоге, если заметили запах тосола или антифриза, сразу же ищите где подтекает, затягивайте все соединения, и вообще с завода авто комплектуется плохими хомутами, их нужно сразу или периодически менять на хомуты с более широким обхватом, на отводящий патрубок они вообще поставили доисторический хомут(который стягивается не винтом, проволокой).

Вдыхание паров этиленгликоля, тем более с присадками может привести к серьезному отравлению, и самое страшное, это бомба замедленного действия, в первую очередь это касается печени.

Отзывы о радиаторах печки KRAFT

Для расчета оценки

не хватает 3 отзывов

среди 13 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Прошлый год поставил алюминиевый радиатор Kraft, дык воздух стал дуть горячий.

  • Теплоотдача:

У меня стоял дааз была жара сломался, поставил крафт, замёрз.

Год с лишним, как поставил Kraft. Нареканий на радик нет.

Купил новый радиатор печки «Крафт» новые патрубки и хомуты. Заменой очень доволен.

  • Теплоотдача:

Медный лажа, по начала купил себе оренбурский, поездил с неделю и понял что он нихрена не справляется со своей задачей. Купил аллюм. Крафт, поставил и в салоне наступило тепло даже жарко)

Год с копейками езжу и болдею, а медный так и лежит в подвале!

  • Теплоотдача:

Покатался пару дней и понял, что печка не будет:-( дует хорошо но чуть теплым. Было решено менять печку радиатора. Все собрано все работает дует просто огонь!

  • Теплоотдача:

Я летом поставил радиатор Kraft все говорят вот типа полное говно, дует очень горячо, мне нравиться.

Напишите свой отзыв о радиаторах печки KRAFT

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

25 марта 2020, 23:17

Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга

25 марта 2020, 23:15

У тонировочных пленок SUN CONTROL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

25 марта 2020, 23:15

У ароматизаторов WHEELSTOYS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

25 марта 2020, 23:14

У антифризов Texaco только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

25 марта 2020, 23:12

25 марта 2020, 23:07

У зеркал ANSHILONG появился первый отзыв!

25 марта 2020, 23:07

У свечей накаливания Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?

25 марта 2020, 23:07

У сайлентблоков 4u появился первый отзыв!

25 марта 2020, 23:07

У термостата Behr Hella только 40 голосов! Рекомендуете?

25 марта 2020, 22:59

В авторейтинге шин для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

25 марта 2020, 22:48

У видеорегистратора Silverstone только 10 голосов! Рекомендуете?

25 марта 2020, 21:35

В авторейтинге магнитол для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

25 марта 2020, 21:26

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

25 марта 2020, 19:13

Проголосовал ЗА шины Continental на странице рейтинга

25 марта 2020, 17:03

На ASTROhim написанно уже 25 отзывов.

25 марта 2020, 13:45

На BORT написанно уже 25 отзывов.

25 марта 2020, 12:56

На BERU написанно уже 25 отзывов.

25 марта 2020, 12:05

Присадки в масло

25 марта 2020, 02:51

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

24 марта 2020, 23:15

Читать еще:  Стоимость генератора на ваз 21099

В рейтинге лучшие домкраты учавствует уже 30 производителей!

24 марта 2020, 21:20

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров Filtron на странице рейтинга

24 марта 2020, 18:09

Лью вторую зиму. Отличное соотношение цена/качество, как по мне .

24 марта 2020, 17:11

24 марта 2020, 14:42

Ну и как себя показали? .

24 марта 2020, 14:41

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

24 марта 2020, 11:23

24 марта 2020, 03:50

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 марта 2020, 21:40

Внезапно сдох насос гура. реально не ожидал)) Вроде не так давно все проверяли, было ОК. Пришлось срочняком искать ден .

23 марта 2020, 18:56

Через два года перестал держать заряд даже при положительных температурах! Хуже аккумулятора в моей жизни не было. Бол .

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

23 марта 2020, 10:27

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 23:37

Пальцы пресовал или так зашли? .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

22 марта 2020, 16:47

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Что мы знаем о радиаторах печки KRAFT

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.oberkraft.ru/.

В марте 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о радиаторах печки KRAFT. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на радиаторы печки KRAFT.

В данный момент есть 7 отзывов и 21 голос. 6 отзывов имеют положительную оценку, 0 – нейтральную, и 1 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.4 звезды (из 5). Голоса распределились так: 18 – за, 3 – против.

Пользователи также составили мнение о качествах радиаторов печки KRAFT:

  1. Коррозия – свойство запчасти сопротивляться коррозии – пока нет оценки
  2. Теплоотдача – свойство запчасти отводить тепло – оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Долговечность – оценивается позитивно. 4 балла из 5.

Радиатор печки KRAFT в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили радиаторы печки KRAFT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. KRAFT на первом месте в авторейтинге радиаторов печки для: ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 .

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Система охлаждения. Радиатор. Термостат.

  • Перейти на страницу:

Система охлаждения. Радиатор. Термостат.

Сообщение serj44 » 02 ноя 2010, 12:16

Re: Система охлаждения

Сообщение Captain » 02 ноя 2010, 13:52

Re: Система охлаждения

Сообщение ALK » 02 ноя 2010, 13:58

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Система охлаждения

Сообщение Nivavod » 11 дек 2010, 22:35

Re: Система охлаждения

Сообщение Therion » 11 дек 2010, 22:42

Re: Система охлаждения

Сообщение Portada » 11 дек 2010, 22:49

Re: Система охлаждения

Сообщение Nivavod » 11 дек 2010, 22:52

Re: Система охлаждения

Сообщение Therion » 11 дек 2010, 22:57

Re: Система охлаждения

Сообщение Portada » 11 дек 2010, 22:59

Re: Система охлаждения

Сообщение Portada » 11 дек 2010, 23:00

Re: Система охлаждения

Сообщение Nivavod » 11 дек 2010, 23:06

Re: Система охлаждения

Сообщение Portada » 11 дек 2010, 23:15

Re: Система охлаждения

Сообщение Nivavod » 11 дек 2010, 23:30

Re: Система охлаждения

Сообщение Portada » 12 дек 2010, 00:51

Re: Система охлаждения

Сообщение MNV » 12 дек 2010, 01:25

Спрайтом, но если только машина никогда не ездила долго на водопроводной воде.
Если ездила, то существует реальная опасность, что большие куски отложений могут отвалиться и пойти путешествовать по системе, с возможной закупоркой малых каналов.
Кстати и стиральным машинкам такая периодическая промывка очень даже на пользу.

Вот что касается охлаждающих жидкостей в принципе, так я смутно припоминаю, из институтских лекций, что вроде нам говорили будто все они замешаны на базе многоатомного спирта этиленгликоль. А в инете, в рекламных проспектах некоторых охлаждаек, пишут, что они не токсичны ибо не на этиленгликоле. А на чём тогда? Почему не сообщают точно? Мне не понятно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: