6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рамка ветрового стекла ваз 2114

Рамка лобового стекла ВАЗ 2109, 2114, 2115 2108-5201012

Применение: конструкционная опорная рама для надежного закрепления и герметизации ветрового (лобового) стекла на автомобилях LADA Samara
Габаритные размеры: 69х140х5 см (Длина х Ширина х Высота)
Вес: 3.00 кг
Материал: сталь (кузовное железо)
Упаковка: пленка защитная (воздушно-пузырчатая пленка) с заводским ярлыком и многоцветной голограммой

Рамка лобового стекла ВАЗ 2109, 2114, 2115 изготавливается заводом ОАО «АвтоВАЗ» единой конструкцией в комплектации с приваренными верхними и нижними усилителями. Ощутимый эффект жесткости и надежности создает внутренняя стойка состоящая из двух изолированных полостей. Реализуем в Екатеринбурге оригинальную заводскую рамку ветрового стекла (РВО) 21080-5201012-77 «АвтоВАЗ» с катафорезным покрытием (транспортировочном грунте) под покраску. Оптовые цены и доставка по городам России и Свердловской области.

Необходимость замены РВО в большинстве случаев возникает из-за последствий дорожно-транспортных происшествий и другого механического силового воздействия. Также, во избежание появления разрушающих очагов коррозии и разрушения рамки лобового окна, необходимо проводить визуальный осмотр на наличие вздутия лакокрасочного покрытия на сварных стыках и местах крепления.

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Рамка ветрового стекла ваз 2114

Этот товар выбрали 19 покупателей

Ремонтная часть рамки ветрового окна правая (большая) на ВАЗ 2108-21099 оригинальная, служит для замены пришедшей в негодность штатной.

(Вид товара может отличаться от указанного на изображении)

Производство: г. Тольятти

Вес, кг: 0.2 Размеры, см: 24 х 21 х 6 Объем, м3: 0.00302

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA
Читать еще:  Тянет в право ваз 2110

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Замена рамки лобового стекла ваз 2114

  • Заведомо низкое качество металла, из которого сделана рамка,
  • Неплотно прилегающая резина – под нее попадает грязь и вода, что способствует развитию процесса коррозии,
  • Плохой водослив рамки – в таком случае вода в ней застаивается, что приводит к тому же результату.

Ремонт рамки – это реально!

Как отремонтировать рамку лобового стекла?

Стоимость ремонта рамки лобового стекла

У вашего автомобиля есть люк. Тогда цена ремонта будет следующая:

  • ремонт от сколов: 10.000 руб — 12.000 руб
  • ремонт от ржавчины: 12.000 руб — 18.000 руб

У Вашего автомобиля нет люка. Тогда цена ремонта будет следующая:

  • ремонт от сколов: 14.000 руб — 16.000 руб
  • ремонт от ржавчины: 14.000 руб — 24.000 руб

Если Вам необходимо отремонтировать только боковую стойку:

  • ремонт от сколов: 4000 руб
  • ремонт от ржавчины: 6000 руб

Сроки ремонта рамки лобового стекла автомобиля:

  • ремонт сколов — 2 дня
  • ремонт ржавчины — от 2 до 5 дней

Какую гарантию на ремонт Вы получите:

  • ремонт сколов — 3 года
  • ремонт ржавчины — 1 год

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога, сегодня поговорим о гнили рамки лобового стекла и о том что можно с ней сделать. Зачастую у владельцев автомобиля вызывает шок снятое лобовое стекло, точнее вид под ним, или когда поднялась краска на рамке лобового стекла, ведь зачастую под такими «подъёмами» находится гниль.

Две довольно не заметные дыры в рамке лобового стекла

Прежний владелец и мастера которые делали это авто в прошлый раз не заморачивались насчет этих дыр, все было завалено сантиметровым слоем шпаклевки и выведено хорошо. Но впоследствии шпаклевка лопнула и отвалилась. О разных способах заделывать дыры в наружных панелях кузова мы говорили в этом посте.

Мы же будем стараться соблюдать технологию и поддерживать качество на уровне, если удастся, судить вам. Для начала что нам понадобится:

  1. Углекислотный полуавтомат
  2. Болгарка, щетка для нее, отрезной круг
  3. Метал на заплаты, я использовал старую, советскую филенку
  4. Грунты — акриловый и реактивный, шпаклевка — со стекловолокном и универсальная, разбавитель для грунта, антисиликон.
  5. Наждачная бумага Р120-240-360-500, шлифовальная колодка
  6. Естественно пульверизатор с компрессором

Начинаем ремонт с зачистки гнилого места и вырезания негодного металла. Я делал это с помощью болгарки сначала щеткой, затем отрезным кругом. Следует вырезать вплоть до нормального металла, иначе произвести сварку за гнилые остатки качественно не получится . Главный критерий — целый металл.

Вот что вылезло у нас

Вырезаем гнилую часть рамки лобового стекла

Так же само я поступил и со второй дырой. Далее я изготовил макет ремонтной вставки, для этого мне понадобились ножницы и картон. Приложив и обжав картон по контуру отверстия я вырезал необходимую заплату из кузовного металла.

Вырезанный макет из картона

После изготовления, примерки и подгонки заплатки, болгаркой было очищено как место вокруг выреза, так и сама заплатка. Это крайне важно и необходимо для проведения качественной сварки.

Спасибо за подписку!

Далее была произведена сварка и зачистка сварочных швов.

Дыры заварены и прошлифованы

Далее не смог снимать процесс, но он не сложный, распишу пошагово:

    Грунтуем металл реактивным (кислотным) грунтом. Предварительно не забудьте зачистить всю ржавчину и обезжирить поверхность. Не забывайте использовать защитные средства.

Реактивный грунт от Novol

Акриловый двухкомпонентный грунт от Novol

Далее я использовал шпаклевку со стекловолокном, она дает очень прочный слой и подходит для налаживания толстыми слоями 3-4мм. В данном случае я применял ее для заполнения впадины, я не выводил форму, просто заполнил яму. Старался положить ее тонким, ровным слоем, для того чтобы не шлифовать, так как шпаклевки со стекловолокном довольно плохо обрабатываются, ввиду своей твердости.

Шпаклевка со стекловолокном от Novol

  • Для получения ровной и гладкой поверхности, я использовал универсальную шпаклевку от Novol, обошелся 3-мя нанесениями, шлифовал по схеме 120-240-360. Рекомендую хорошо просушить шпаклевку, если время поджимает, то используем инфракрасный обогреватель (типа Уфо).
  • После получения ровной поверхности, покрываем поверхность шпаклевки и всю зону ремонта акрыловым двухкомпонентным грунтом Ranal, после высыхания обрабатываем его наждачной бумагой Р500 с водой. После этого обезжириваем поверхность и красим рамку лобового стекла.

    Читать еще:  Резинки стабилизатора ваз 2107 цена

    Внимание. Нельзя класть шпаклевку на реактивный грунт, так как шпаклевка потеряет свои свойства и отпадет. Обязательно необходимо покрывать реактивный грунт акриловым или эпоксидным.

    Фото и видеоинструкция по самостоятельной замене лобового ст

    екла на автомобилях семейства ЛАДА Самара 2114, 2113, 2115.

    Внимание! Для замены стекла нужен прочный стул и помощник.

    1. Первым делом снимаем рычаги стеклоочистителей.

    Затем нужно снять зеркало заднего вида. 3. Откручиваем накладку левой стойки кузова. 4. Плоской отверткой в верхнем углу заправляем край уплотнителя за кромку проема кузова и фиксируем его там. Потом второй отверткой начинаем заправлять уплотнитель стекла за кромку проема поочередно в обе стороны от первой отвертки. Проходим так по верху и по бокам стекла. 5. Теперь можно снять стекло.

    6. Снимаем со стекла уплотнитель.

    7. Уплотнитель нужно почистить от грязи.

    8. Для того, чтобы поставить новое стекло, стелим на капот картон или что-нибудь не царапающее.

    9. Кладем на капот новое стекло наружной стороной вниз.

    10. Одеваем на него уплотнитель. 11. В уплотнитель заправляем шнур. 12. Посередине нижнего края стекла нужно оставить перехлест концов шнура. Для того, чтобы стекло легче село на место, можно смазать уплотнитель мыльной водой или силиконовой смазкой.

    13. Вставляем стекло в проем. Размещаем стекло точно посередине. Концы шнура должны быть в салоне.

    14. Помощник снаружи прижимает стекло, а вы изнутри поочередно тянете за концы шнура так, чтобы уплотнитель зашел за край. 15. Сначала переводим край уплотнителя по низу. Затем давим на стекло сверху, чтобы опустить его вниз. После этого вытягиваем шнур по бокам и сверху от краев к центру.

    16. Ставим на место накладки стоек, рычаги стеклоочистителя и зеркало заднего вида.

    Видео по замене лобового стекла:

    Как выбрать и заменить стекло на автомобилях ВАЗ 2114, 2115

    Лобовое стекло на ВАЗ 2114 трескается раза в два чаще, чем заднее, так как больше подвержено механическому воздействию. Его замена не требует титанических усилий или специального образования. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь на СТО.

    Конструкция и размеры

    Расходник, не совпадающий по размерам, — одна из причин быстрой поломки. Для предотвращения неприятностей серьезнее отнеситесь к выбору новой детали.

    Лобовое

    Габариты лобового стекла ВАЗ 2115 — 1400×662 мм. Размеры лобового стекла на ВАЗ 2114 и 2113 имеют такие же габариты, что облегчает поиск новой запчасти.

    Оно многокомпоненто: два стеклянных слоя и пленка между ними, так называемый триплекс. Такая структура не дает осколкам разлетаться при повреждении.

    Заднее

    Трещины или сколы на детали — редкость. Размер заднего стекла ВАЗ 2114 — 1210х656 мм.

    Параметры необходимо знать, если водитель хочет затонировать автомобиль.

    Боковые

    Боковое переднее левое стекло в ширину 858 мм, а в длину — 528 мм. Проконсультируйтесь с продавцом в автомагазине перед покупкой.

    Как выбрать

    Не стоит покупать дешевые экземпляры. Изделия с подозрительно низкой стоимостью либо выполнены из некачественных материалов, либо продаются с разборки. Недорогой расходник потребует замены уже через полгода эксплуатации.

    Желательно найти оригинальную запчасть. Она точно подойдет автомобилю, и качество будет выше, чем у аналога.

    Тщательно осмотрите деталь. Поверхность должна быть гладкой, без царапин, ровной и прозрачной. Отражение должно быть четким и ясным. Если оно мутное, не спешите выкладывать деньги.

    Проверьте маркировку, изготовителя и тип. Сведения должны быть четко написанными. Размытая маркировка – один из основных признаков подделки.

    Цена расходника колеблется от 1000 до 3000 рублей.

    Эконом сегмент

    Xyg (Китай) — лучшие китайские детали на рынке. Пропускают ультрафиолетовые лучи. Материал не лучшего качества: плохая видимость, изображение искажено. Слабая структура. Такой расходник придется менять дважды в год. В целом, цена позволяет.

    Читать еще:  Порядок работы цилиндров ваз 2114 8 клапанов

    Боровское KMK (г. Бор, Нижегородская область). Запчасть изготовлена из мягкого материала, быстро появляются сколы и царапины. Плохо держит удары. Дешево, но недолговечно.

    Премиум сегмент

    Pilkington (Великобритания). Европейское качество. Устойчиво к царапинам, не с первого раза появляются сколы. Прослужит долго.

    Боровское AGC-glass (завод куплен Японской Компанией AGC-Glass). Достойный выбор. Японское качество, довольно высокая цена. Компания предоставляет энергосберегающие, многослойные ударостойкие и стекла с цветным лаковым покрытием.

    Причины и последствия повреждений

    Движение по дорогам низкого качества в России вынуждает автовладельцев искать новую лобовушку как минимум раз в полтора года. Даже совсем мелкий камушек, прилетевший из-под колес автомобиля, может привести к порче детали.

    Повреждения бывают двух видов:

    1. Сколы. Если на поверхности появился лишь скол, водителю повезло. Это значит, что повредился первый слой, ставить новую запчасть необязательно.
    2. Трещины. Медлить нельзя. В любой момент стекло может рассыпаться на кусочки из-за ямы на дороге, а это приведет к аварии.

    Что можно предпринять

    Если у водителя не получается вовремя поменять, есть несколько народных советов:

    1. По краям «паутинки» сделать стеклорезом перпендикулярные надрезы длиной 0,5 см.
    2. Просверлить небольшие отверстия тонким алмазным сверлом. Работа требует аккуратности, терпения и внимания.
    3. «Заварить» трещину. Лучше обратиться к специалистам. Без опыта это будет трудно.

    Замена

    Есть два варианта замены лобового стекла на ВАЗ 2114:

    Обратиться в автосервис. Быстро, просто, но дорого.
    Самостоятельно. Если есть опыт ремонтных работ такого плана, время, терпение, найдется помощник, то демонтаж возможен и в собственном гараже.

    Как снять

    Работа начинается с того, что мы убираем все лишнее. Боковые накладки, дворники – это мешает при демонтаже. Теперь удаляем старое стекло: начиная с верхнего угла, выдавливаем его вместе с резиной. Желательно, чтобы кто-то помогал. Если уплотнитель поддевать плоской отверткой с внутренней стороны, легче будет вынимать лобовушку.

    Работать нужно в перчатках, соблюдая меры предосторожности.

    Очищаем пазы. На замену теперь нужно надеть уплотнитель. Если резина растрескалась, ее тоже желательно заменить.

    Как заменить рамки и уплотнители

    Замена рамки лобового стекла требует больше усилий, но в домашних условиях можно выполнить и эту операцию.

    Измеряем рамку. Ее ширина — 680 мм по центру и 1378 мм по диагоналям. Дальнейшие действия:

    1. Привариваем крепления по бокам.
    2. Изготавливаем усилитель, привариваем его к рамке, с внешней стороны.
    3. Очищаем рамку, полость для дворников.
    4. Дважды грунтуем.
    5. Наносим клей-герметик.
    6. Равномерно покрываем краской рамку и полость, привариваем.

    Менять уплотнитель нужно по мере износа. Если местами он ссохся, потерял эластичность, то поставить новый желательно в ближайшее время. Для замены уплотнителя переднего стекла ВАЗ 2114 понадобится:

    • набор плоских отверток;
    • канцелярский нож;
    • шпатель;
    • растворитель для нитрокраски;
    • клей-герметик.

    Чтобы облегчить установку, наносим на резиновый уплотнитель смазку, а на нижний паз — мыльный раствор. Внутрь уплотнителя нужно вложить тонкую прочную веревку. Новый уплотнитель надеть на стекло. Концы шнура вытягиваем в центре нижней части материала. Шнур желательно пропитать моющим средством.

    Как поставить

    При установке придется прибегнуть к посторонней помощи. Стекло вставляется в нижний паз, а уже потом осторожно по всему периметру. По мере вставки ветрового стекла вытягиваем шнур, чтобы плотно и качественно усадить уплотнитель.

    Осторожно вытягивайте веревку в местах изгибов! В боковых частях она скользит с трудом и может порваться, прижимайте сильнее с наружной стороны автомобиля.

    Желательно зафиксировать резину клеем-герметиком, а на ночь прикрепить стекло с помощью скотча к крыше и боковинам.

    Замена заднего стекла ВАЗ проводится аналогично. Если ставили ветровое, сможете поставить это, хотя снятие заднего стекла — задача более трудная. Чтобы вставить заднее стекло, попросите помощи у товарища, так как придется вытягивать веревку и надавливать на расходник одновременно.

    Вывод

    Заменить поврежденное стекло несложно, хотя и потребуется определенная сноровка. Сделать это нетрудно своими руками при помощи инструментов. Желательно, чтобы вам кто-то помогал, одному выполнять монтаж будет неудобно.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector