1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расширение колеи ваз 2108

Содержание

Расширение Колеи (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 30

1 Тема от NIK 2011-02-19 22:19:44

  • NIK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-02
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Расширение Колеи

идея правильно расширить колею ,не применяя проставок и 106 подрамника, посредством удлиннения треуголок и приводов с помошью сварки . установить можно будет с любым подрамником или без. кто что думает ?может делал?

2 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 05:26:33

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Расширение Колеи

3 Ответ от NIK 2011-02-20 08:38:59

  • NIK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-02
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Расширение Колеи

привода тоже варить . который длинный помойму и в стоке вареный с трубы если так то короткий из длинного получится .

ну варить не на коленке естественно.

4 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 08:59:46 (2011-02-20 09:59:45 отредактировано сэр ЙареГ)

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Расширение Колеи

А если машина мощная и привода постоянно летят. )

Я бы вот лично запарился бы каждый раз изготавливать новые палки.

5 Ответ от NIK 2011-02-20 12:35:05

  • NIK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-02
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Расширение Колеи

там шлицевое соединение летит?продаются палки на 25 шлицов дороговато правда я думаю они летят от резких стартов на драге а если городская езда поживут . у тебя сворачивает? какой момент мощность мотора если не секрет?

6 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 12:50:15

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Расширение Колеи

а если городская езда поживут

А если Городская езда, то поставь проставки и не выдумывай себе Геморой . )

7 Ответ от NIK 2011-02-20 14:45:30

  • NIK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-02
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Расширение Колеи

проставки не расматриваю , в колее и так колбасит .да и особым гемороем не назвал бы .

8 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 14:59:52

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Расширение Колеи

Расширение не спасает от колейности. А так каждому своё конечно, если есть желание — ваяй, только смысла боюсь не будет.

9 Ответ от NIK 2011-02-20 15:33:10

  • NIK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-02
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Расширение Колеи

смысл будет в поворотах да и на пямой (разгон торможение)-развал поменьше сделаю а колесики поширее в колее думаю будет лучше -правильное плечо обката и меньший развал

10 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 15:40:22

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Расширение Колеи

смысл будет в поворотах да и на пямой

Это ты в каком городе так собрался вваливать .

11 Ответ от NIK 2011-02-20 16:14:45

  • NIK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-02
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Расширение Колеи

в Питере летаем.

12 Ответ от alexblack 2011-02-20 19:18:07

  • alexblack
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-10-28
  • Сообщений: 419
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Расширение Колеи

а расширение колеи проставками разве не создает большую нагрузку на ступицу?

13 Ответ от сэр ЙареГ 2011-02-20 19:29:22

  • сэр ЙареГ
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 3,047
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Расширение Колеи

Нагрузку создаёт любое расширение, не важно как и чем оно сделано . ))) Просто если ездить только по городу, можно и проставками, т.к. это самый простой способ !

14 Ответ от MasterGray 2011-02-21 00:36:07

  • MasterGray
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 411
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Читать еще:  Приора и десятка сравнение

Re: Расширение Колеи

Если в городе тошнить то проставки нафиг не нужны, да и расширение колеи тоже, пожалей подшипники и ступицу. Лучше накопи денег и купи тормоза хорошие + резина и диски, они то куда полезнее чем расширение. а управляемость зависит от подвески и ее жесткости на кручение, чем жоще тем ты больше чувствуешь дорогу 5 точкой)))))))) Забудь про свою идею, и катайся как и раньше

15 Ответ от Тошич 2011-02-21 03:26:18

  • Тошич
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-07
  • Сообщений: 306
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Расширение Колеи

развесовку попробуй поменять. просто если доваривать рычаги и привода — это опасносте11))) раз может выдержать и в другой раз дриснет) но опять же, выбор за автором.

16 Ответ от Vik 2011-02-22 05:21:44

  • Vik
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 50
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Расширение Колеи

идея правильно расширить колею ,не применяя проставок и 106 подрамника, посредством удлиннения треуголок и приводов с помошью сварки . установить можно будет с любым подрамником или без. кто что думает ?может делал?

Думаю над подобным. Летом возьмусь за реализацию. Только не треуголки а простые рычаги. Но пока сам не сделал чтото советовать не готов.

17 Ответ от Creator 2011-02-22 08:26:17

  • Creator
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-08
  • Сообщений: 1,584
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Расширение Колеи

идея правильно расширить колею ,не применяя проставок и 106 подрамника, посредством удлиннения треуголок и приводов с помошью сварки . установить можно будет с любым подрамником или без. кто что думает ?может делал?

Обоснование с технической точки зрения хочу.

18 Ответ от NIK 2011-02-22 23:18:32

  • NIK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-02
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Расширение Колеи

Ну по городу я далеко не тошню ! разогнаться есть где .мотор корбка подвеска и тормоза сделаны.про проставки даже не думаю . нагрузка на подшипник при таком увеличении колеи -не поменяется если не ставить широких колес .но тем не мение мы все ставим 195 вместо заводских .непомню 175 помойму так что загудят -поменяю. дороги у нас хреновенькие мягко скажем. делать подвеску еще жесче не вариант для меня. также смотреться должно неплохо все это дело.

19 Ответ от NIK 2011-02-22 23:37:31

  • NIK
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-02
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Расширение Колеи

технически -улучшаем поперечный баланс авто. лечим недостаточную поворачиваемость — не ужесточая подвеску . наоборот с зади помягче сделаю сейчас зажата сильно .да кстати вот даже у калины колея пошире.

20 Ответ от MasterGray 2011-02-23 02:24:02

  • MasterGray
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 411
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Расширение Колеи

на 30 мм шире у калины колея. разница невелика.

у самары, самары 2 колея 1400 мм

у лады калина колея 1430 мм

Сообщений с 1 по 20 из 30

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Проставки колесные для дисков SS20 СПОРТ

Проставки для дисков (или колесные проставки) – атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
  • ВАЗ 2190-2194 (Лада Гранта)
  • Ваз 2123
  • ВАЗ 2121/2131
  • Chevrolet NIVA
  • Chevrolet Lacetti

Преимущества применения колесных проставок SS20 в автомобилях ВАЗ

  • расширяет колею автомобиля;
  • придает автомобилю более агрессивный и спортивный вид;
  • дает возможность устанавливать на автомобиль более широкие шины и колесные диски, отличающиеся по вылету от оригинальных;
  • позволяет избежать задевания колесных дисков и шин о детали подвески;
  • увеличивает устойчивость и уменьшает вероятность опрокидывания автомобиля при скоростном прохождении поворотов;
  • изготавливается из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высокоточном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений.

Гарантия

Проставки для дисков (или колесные проставки) — атрибут спортивного стиля автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения, устойчивость и управляемость автомобиля.

Колесные проставки изготавливаются из легкого и прочного алюминиевого сплава, на высококачественном оборудовании, со строгим соблюдением параллельности и осевых биений. Проставки SS20 CПОРТ предназначены для всех марок автомобилей ВАЗ и Chevrolet Lacetti.

Колесные проставки SS20 для автомобилей ВАЗ толщиной до 12 мм включительно изготавливаются без центрального буртика. Толщиной свыше 12 мм с центральным буртиком.

Центрирование колес автомобилей ВАЗ в штатной комплектации относительно оси вращения ступицы осуществляется по фаскам крепежных отверстий колесных дисков и конусным поверхностям колесных болтов. Наличие или отсутствие центрального буртика на проставке расширения колеи, никак не влияет на центровку колеса относительно ступицы. Т.е. независимо от того имеется на проставке буртик или такого буртика нет колесо в любом случае будет центроваться на ступице по болтам.

Читать еще:  Как заменить диск сцепления на ваз 2107

Сама колесная проставка центруется относительно ступицы по центральному отверстию, которое одевается на буртик ступицы.

Мы принимаем заказы на изготовление проставок колеса любой сложности для всех автомобилей.

Смотрите также проставки «развал-схождение» и угловые проставки производства SS20 для автомобилей ВАЗ.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Ваз 2108 геометрия кузова: восстановление и расширение кузова, проверка изначальных размеров

На Ваз 2108 геометрия кузова имеет очень важное значение. Нарушается она, как правило, в процессе ДТП. Диагностика, проведенная грамотно, поможет в этом случае определить степень перекошенности металлического каркаса машины. Ошибочно полагать, что геометрия кузова Ваз 2108 нарушается только после серьезных аварий. Достаточно ткнуться бампером на какое-либо препятствие или наскочить колесом на камень, и последствия могут оказаться весьма плачевными для кузова или его деталей. Узнаем больше из этой статьи про геометрию кузова Ваз 2108, варианты его модернизации, о заводских размерах и о многом другом.

Что собой представляет геометрия кузова

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Геометрия кузова – это определенная система, в которой все детали и элементы кузова расположены строго одинаково, согласно геометрическому рисунку, заданному на заводе инженерами. Задумайтесь, скольких трудов им пришлось начертить конструкцию будущего автомобиля, ведь малейшее несоответствие размеров или форм привело бы к браку.

Несложно понять простую истину: каждая деталь автомобиля должна быть определенной формы. Как это ни банально будет звучать, но, к примеру, если следы контактов колес автомобиля с поверхностью дороги были бы не прямоугольными, то при движении имело бы место отклонение ТС по курсу, что само собой уже плохо.

То же и другие детали. Если у них нарушается форма, они перекашиваются, возникают ненужные силы, на преодоление которых требуется дополнительная энергия. В итоге, на примере тех же колес, изнашивается быстрее резина, повышается расход топлива, ухудшается управляемость, что неминуемо приводит к аварийным ситуациям и снижению степени безопасности.

Измененная кузовная геометрия – это всегда плохо, особенно при ухудшении погодных условий, экстренных ситуациях, когда надо бывает, к примеру, резко затормозить или сделать маневр. Понятно, что деформированный кузов в этих случаях будет хуже заложенной под капот бомбы.

Нарушится же геометрия может из-за вполне обычных ситуаций. Ну случайно наехал на бордюр, так как только учусь. Да, никто вас не поругает, уважаемый водитель, но кузов проверить придется, так как в большинстве случаев от такого наезда страдает угол установки колес или по простому – сход-развал.

Сегодня восстановление изначального состояния кузова – проблема многих водителей транспортных средств. Не исключение в этом плане и владельцы «восьмерки». Несмотря на принадлежность к отечественному автопрому и родственность с танковой «классикой», модели, произведенные в линейке «Самара» уже не так мощны в плане кузова. Да, Вазы последних лет выпуска намного современнее, легче, но и заметно «нежнее».

Как проводится восстановление

Как правило, восстановление изначальных форм проводится в наши дни в автосервисах. Здесь используется специальное оборудование, часто электронное, стапель и другие полезные инструменты, позволяющие привести автомобиль в первоначальное состояние.

Примечание. Стапелем называется спецплатформа. Эта конструкция подразумевает жесткий станок с прочными, идеально геометральными формами. Именно на стапель жестко крепится автомашина по базисным, фундаментальным точкам. На стапеле также вытягивается металл разнесенных, деформированных элементов до нужных, изначальных размеров.

Операция по доводке изначальной геометрии кузова и его деталей считается очень тонкой. Она обязательно требует индивидуального мастерства и повышенной аккуратности. Без необходимого оборудования, такого как стапельный станок, выполнить ее практически невозможно.

С другой стороны, многие умельцы приноровились в гаражных условиях доводить перекошенные элементы кузова до необходимых размеров. Правда, делается это с погрешностями, но они подразумевают небольшой уклон от первоначальных показателей.

Чаще всего в нынешних условиях стала подводить подвеска автомобиля. Случается такая деформация, ясно, из-за плохих дорог. А ее смещение очень трудно определяется. После попадания автомобиля в яму или сильного удара крайне рекомендуется сразу же проверить состояние автомобиля на сход-развал.

Узнать больше о работе стапеля можно из этого видео.

Модернизация кузова посредством расширения

Чтобы обезопасить кузов от быстрой деформации, сегодня принято проводить одновременно не только профилактические процедуры, направленные на восстановление изначальных форм, но и тюнинг. Расширение кузова Ваз 2108 – одна из таких возможностей.

Провести расширение кузова на «восьмерке» несложно. Достаточно лишь запастись совокупностью деталей для проведения в соответствии с моделью авто.

Расширение проводится за счет:

  • Обвесов;
  • Крыльев;
  • Композитных бамперов;
  • Арок для колеса.

Если суметь провести данный тюнинг правильно, улучшится не только внешний вид автомобиля, который теперь будет смотреться более солиднее, но и повысится защита кузова, снизится вес кузова Ваз 2108, что несомненно важно.

Читать еще:  Чертеж рулевой рейки ваз 2110

Особенно часто делается сегодня расширение с помощью колесных арок. Это дает возможность поставить куда более расширенные колеса или установить проставки величиной до 4 сантиметров.

Делается расширение также при помощи пластиковых накладок или методом наварки металла. Нередко деталь просто заменяется целиком на тюнингованную, усиливая эффект низкой посадки и добавляя машине рельефности.

Тюнинг – процесс творческий. Если владелец «восьмерки» человек близкий к искусству, то совершить нечто восхитительное на своем автомобиле ему несложно. Вот что ему рекомендуется сделать:

  • Набросать будущий эскиз, придуманный самим;
  • Примерить его прямо на автомашине;
  • Перенести размеры на соответствующий материал (пенопласт или что-либо другое), сделав макет;
  • Обработать шедевр стекломатом с добавлением смолы;
  • Вывести арку до идеала шпатлевкой, как только завершится полимеризация;
  • Зашкурить, загрунтовать и готово. Да, надо не забыть еще и покрасить напоследок.

Кстати, эскиз будущего изделия можно доверить и профессиональному дизайнеру. Он нарисует эскиз вместо вас, ориентируясь на пожелания автовладельца.

Приблизительно по такому же сценарию происходит расширение кузова и другими элементами. Широкие бамперы, дополнительные дверные накладки – все это вместе с готовыми арками впишется в новый стиль.

Проверка геометрии: заводские размеры

Геометрия – это точные размеры кузова Ваз 2108. И при осуществлении проверки вперед выступают наиболее важные из них. Как правило, одними из главных параметров кузова считаются размер лонжерона, колесная база, дистанция между колесами на одной оси и др.

Примечание. Обязательно соблюдать при изменении размеров Ваз 2108 вес кузова, его снаряженную массу.

Не менее важными является дистанция между точками дверных и оконных проемов, местоположение отсека ДВС, размеры багажника и так далее.

Примечание. Колесная база и ширина колеи – одни из наиболее важнейших показателей правильной геометрии кузова. Первый коэффициент измеряется посредством замера дистанции между передней и задней осью автомобиля (у «восьмерки» равняется 2460 мм), второй – посредством замера дистанции между правым и левым колесом на одной оси (у «восьмерки»: 1400 мм спереди – 1300 мм сзади).

В таблице ниже представлены изначальные, заводские размеры кузова «восьмерки», что даст возможность проверить металлический каркас на деформацию и узнать, сколько весит кузов Ваз 2108, что тоже немаловажно.

Как расширить колею автомобиля

Одним из методов повышения устойчивости автомобиля является расширение его колеи. Но расширять колею нужно по строгим законам. В противном случае можно только усугубить ситуацию. Из всех отечественных переднеприводных автомобилей только Ваз 2108 и 2109 обладают правильным соотношением между колеёй и базой автомобиля. Нужно сразу принимать во внимание лишние нагрузки на ходовую часть. Расширяя заднюю колею автомобиля, нагрузка на рычаги подвески увеличивается. Если на сам рычаг это особо не повлияет, то саленблоки, подшипники и пружины будут подвержены излишней нагрузке. Готовьтесь к выходу их из строя уже после первых двух тысяч. Амортизаторы тоже долго ходить не будут. При расширении колеи увеличивается плечё приложения силы реакции опоры. Согласно правилам рычага, сохраняется линейная зависимость силы от расстояния. По этому, на сколько вы вынесли колесо, на столько и необходимо усилить сайлентблок. Необходимо ставить более жесткие пружины, и амортизаторы. Усилить сайлентблок невозможно, его нужно заменить на другой, взятый от другого автомобиля. По возможности подобрать нужно следующим образом: автомобиль, от которого вы должны взять сайлентблок должен обладать большей массой. Отношение массы вашего автомобиля и автомобиля–донора должно быть равное соотношению ширины между стандартной колеей и удлинённой. Расширение колеи передних колёс приводит к недостаточной поворачиваемости. С парковкой могут оказаться проблемы, радиус разворота увеличится. Но на скользкой поверхности выйти из неуправляемого заноса проще.

Самый простой и неправильный способ расширения колеи – перевёрнутый диск. Диски нельзя переворачивать исходя из его строения. Места посадки диска на ступицу по понятным причинам плоские, а места посадки болта или гайки имеют конусную форму. В результате, у вас не будет возможности плотно и соосно посадить диск на ступицу. Существуют диски с разным выносом, они могут решить проблему быстро, правильно, но не кардинально, так как их стоимость довольно высока

.

Лучше использовать специальные вставки. Это специальные пластины или втулки, которые устанавливаются между рычагом и креплением ступицы или между тормозным диском и колесом.

Ещё один способ заключается в выносе ступицы, сделать это довольно сложно. На ведущих колесах придется удлинять полуоси или расширять мосты. Расширять независимую подвеску методом перенесения точек крепления осень сложно. Перенесение точек крепления рычага – очень сложный процесс, сохранить геометрию системы рычагов, почти невозможно в домашних условиях, а места новых креплений необходимо грамотно усиливать. Вваренные косынки должны плотно прилегать к лонжерону, а сварочные швы должны быть очень качественные. Также придется удлинить все тяги, что тоже очень хлопотное дело. При помощи этих методов можно достичь желаемый результат.

Помните! Чтобы вы не делали со своим автомобилем, вы должны понимать, для чего вы это делаете?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector