10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал схождение ваз 2114 цена

Прайс автосервиса «Покровское» на все виды работ

Арматурные работы

Передняя подвеска

Для постоянных клиентов действуют скидки.
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств.

Топливная система

Тормоза

Для постоянных клиентов действуют скидки.
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).

Смазочно-диагностические работы

** — не включает стоимость масел, фильтров и других расходных материалов.
*** — требуется увеличенный объем трансмиссионного масла в 2-2,5 раза.
**** — при устранении неисправности в день проведения диагностики диагностика бесплатно.
***** — в зависимости от конструкции некоторых двигателей стоимость может быть увеличена.

Техническое обслуживание

Дополнительное оборудование и электрика

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).

Малярные работы

* — данная стоимость указана для автомобилей среднего класса.
** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска и расходные материалы, а также стоимость окраски зависит от типа краски, состояния детали и класса автомобиля.
*** — в стоимость входят подготовительные работы, окраска, краска, расходные материалы и разборка автомобиля для окраски.

Диагностика и капитальный ремонт двигателя

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты винты и прочее откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
* — при устранении неисправности в день проведения диагностики диагностика бесплатно.
** — в зависимости от конструкции некоторых двигателей стоимость может быть увеличена.

Шиномонтажные работы

Сервисные работы

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты винты и прочее откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).

Система выпусков отработанных газов

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты винты и прочее откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).

Стоимость норма-часа на работы

Отечественные авто — 600
Иномарки малого класса — 800
Иномарки среднего класса — 1000
Иномарки представительского класса — 1200
Внедорожники и коммерческие авто. — 1400

Малый класс — Форд, Део Матиз, Шкода Фиеста, МБ Смарт, Хонда Цивик ,БМВ 3 серии
Средний класс — Ауди А4, Ауди А6, БМВ 5 серии, Фольц Ваген 210, 202, 203, 204, Фольц Ваген Б4, Б5
Представительский класс — Ауди А8, БМВ 7 серии, МБ Фольц Ваген 211, 220, 215

Каковы допустимые отклонения сход-развала и как его настроить

В данной статье мы разберём самые часто задаваемые вопросы о сход-развале колес. Поговорим непосредственно о теории: что такое сход-развал, когда его регулировать, какие параметры выставлять. Затем уже перейдём к практической части: какие преимущества и недостатки имеют различные вариации установки сход-развала, как не попасть на развод в сервисе и многое другое.

Что такое сход-развал колес?

Сочетание слов «сход-развал» включает себя схождение и развал колес относительно дороги и к кузову автомобиля.

Схождение – это определенный угол, который образуется между плоскостью колеса и осью симметрии или тяги. Обратите внимание на рисунок: на нем изображено положительное схождение, т.е. по направлению движения колеса смотрят друг на друга. Так же существует отрицательное схождение, т.е. колёса смотрят друг от друга.

Развал – это определенный угол, который образуется между плоскостью колеса и асфальтом. Если верхняя часть колеса наклонена в сторону кузова – то развал считается отрицательным, если от кузова – то положительным.

Так же, здесь присутствует ещё один термин – «кастор» или «наклон оси поворота»

Кастор – угол между осью поворота колеса и вертикалью на вид с боку. Иными словами, когда мы полностью выкручиваем руль, колесо наклоняется в сторону поворота (заваливается на бок).

Зачем нужен сход-развал?

Самая главная задача сход-развала – это безопасное движение по дорогам: чтобы машину не уводило в сторону на прямой, и не сжирало колеса. Второстепенная задача сход-развала – увеличение устойчивости или манёвренности в зависимости от потребностей водителя.

Допустимые значения (погрешности) при сход-развале

Существую определенные границы, значения которых нельзя превышать при расстановки схождения и развала. Иными словами, как настроено по левую ось автомобиля, так и должно быть настроено по правую ось автомобиля. Но настроить с точностью до 0 минут не получится, поэтому допускаются определённые погрешности, при которых управляемость и езда по прямой не пострадает.

  1. Разность развалов (например: левое колесо 39′ – правое колесо 33′ = 6′ допустимая разница развалов) не должна превышать 30′ минут, в противном случае автомобиль будет уносить в сторону при езде.
  2. Аналогично и с углом кастера: разница углов (из большего угла вычесть меньший угол) не должна превышать 30′.
  3. Смещение передний оси – если данное значение положительное, то левое переднее колесо стоит ближе к заднему, чем правое, если отрицательное значение – то наоборот. Данный параметр очень важен, т.к он характеризует состояние геометрии кузова, и чем ближе этот показатель к нулю – тем лучше. Допустимое отклонение – 20,30 минут.
Читать еще:  Опорные подшипники лада калина

На какие параметры настроить сход-развал?

Мы уже поговорили о допустимых погрешностях сход-развала, теперь давайте прейдём непосредственно к выбору параметров под наш стиль езды.

Одно дело настраивать сход-развал для гонок: дрифта, драга, кольца, ралли; другое дело настроить его под ежедневное комфортное использование автомобиля.

КАСТОР: автоВАЗ рекомендует «заводское» положение кастора со значением +1 градус. Но если пойти другим путем, и настроить кастор на +3 градуса, то автомобиль будет уверенно и ровно держать прямую на больших скоростях. Кстати, +3 градуса – предел положительного кастора для наших машин, если сделать выше – то уже нужно менять крепление двигателя, кпп, да и придется регулярно менять гранаты.

РАЗВАЛ: автоВАЗ с завода устанавливает развал в 0 градусов. Чтобы повысить управляемость в поворотах – можно сдвинуть развал в отрицательную сторону на 45 минут.

СХОЖДЕНИЕ: опять же заводской параметр соответствуют «0» с допустимыми отклонениями.

Но если мы изменили развал в отрицательную сторону, то нам обязательно нужно будет установить схождения на +0,5 — +1мм.

РАЗВАЛ: На задней оси можно установить развал от -1 до -2 градусов. При этом желательно использовать специальные проставки отрицательного развала.

КАСТОР: Схождение нужно будет сделать от +2 до +4мм.

Как часто делать сход-развал?

Если вы установили параметры, которые приведены выше, то повторный сход-развал нужно делать каждые 8-10 т.км. Если же если вы оставили все как есть и как установлено на заводе – то повторный сход развал нужно делать каждые 15-20 т.км.

Так же, сход развал нужно делать всегда, когда вы меняете какой либо элемент подвески, или ставите новую резину, если вы наехали на яму, стукнулись колесом об бордюр и т.д.

Условия, при которых выставляется правильный сход-развал

  1. Все покрышки автомобиля должны быть одинакового размера с одинаковым рисунком.
  2. Колеса должны быть отбалансированы.
  3. Диски (штамповки) должны полностью соответствовать заводским параметрам автомобиля (радиус, вылет, ширина, посадочный диаметр).
  4. Одинаковое давление во всех шинах.
  5. Все элементы подвески и геометрия кузова должны быть полностью исправными.
  6. Заранее узнайте, что входит в стоимость услуг автосервиса.

Какой стенд сход-развала выбрать: оптический или компьютерный?

Сразу скажу, если у «мастера» кривые руки, то оптический или 3d развал не имеет никакой разницы.

Оптические стенды – старые надежные инструменты в руках мастера, но имеют относительно большие погрешности измерения в сравнении с компьютерным.

Так же существенным недостатком является – отсутствие возможности регулировки сразу двух осей в отличии от компьютерной.

Компьютерный стенд – по мимо правильной растановки схождения и развала колес, мастер сразу может оценить состояние геометрии кузова, участие в ДТП и т.д.

Вывод: лучше всего пользоваться услугами современного компьютерного 3d стенда, и заранее знать к какому мастеру ехать, т.к. от прямолинейности рук зависит все!

Сделать развал-схождение VAZ и сход/развал ВАЗ в Москве (ВАО и СВАО)

В нашем автосервисе 3D сход/развал для VAZ производится по технологии рекомендованной автопроизводителем (Россия)
При выполнении сход-развала VAZ, диагностика подвески БЕСПЛАТНО.
Звоните и приезжайте к нам в автосервис “Открытие ВАО” по адресу:
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Читать еще:  Схема проводки ваз 2109 инжектор высокая панель
Легковые иномарки
  • Сход/развал перед+зад (все 4 колеса)
  • Диагностика ходовой и рулевой
  • Регулировка сход/развал двух осей
  • Проверка углов сход/развала
  • Все регулировки, предусмотренные заводом-изготовителем

Стоимость сход/развала:
от 1400 рублей

Кроссовер / Минивэн
  • Регулировка сход/развал двух осей
  • Сход/развал перед+зад (все 4 колеса)
  • Проверка углов сход/развала
  • Диагностика ходовой и рулевой
  • Все регулировки, предусмотренные заводом-изготовителем

Стоимость сход/развала:
от 1800 рублей

Внедорожники (4×4)
  • Сход/развал перед+зад (все 4 колеса)
  • Все регулировки, предусмотренные заводом-изготовителем
  • Регулировка сход/развал двух осей
  • Проверка геометрии кузова
  • Диагностика ходовой и рулевой

Стоимость сход/развала:
от 2000 рублей

У нас можно сделать сход / развал ВАЗ в Москве на Открытом шоссе от 1400 рублей

В техцентре “Открытие” можно недорого сделать развал-схождение колес автомобиля VAZ, провести диагностику ходовой части, проверить рулевое управление и геометрию кузова на специализированном компьютерном 3Д-стенде Hunter.
Чтобы узнать точную стоимость развал-схождения колес ВАЗ , звоните.

СХОД-РАЗВАЛ рекомендуется проверять каждые 15-30 тысяч километров пробега, либо после любого ремонта ходовой части автомобиля, например, после ремонта ходовой части автомобиля: замены амортизаторов, пружин, опор, рулевых тяг, рычагов и т.д.
При выполнении сход-развала ВАЗ , диагностика подвески производится нашими специалистами БЕСПЛАТНО*.
У нас можно недорого сделать развал-схождение колес автомобиля, провести диагностику ходовой части, проверить рулевое управление и геометрию кузова на компьютерном стенде.

Cход развал колес VAZ автомобиля где и зачем проводить?

Каждый водитель должен следить за сход развалом колес и своевременно делать развал схождение своего автомобиля, что улучшения устойчивости авто на дороге, а также для экономии топлива и уменьшения износа резины.

Когда, почему и как нужно развал схождение?

Проверять углы развал-схождения и проводить их регулировку необходимо каждые 30-35 тысяч км для иномарок и каждый 10-15 тысяч на отечественных авто.
Среди таких случаев, когда нужно проверить и сделать сход развал:

жесткий удар по подвеске или по рулевому колесу;
яма на дороге, бордюр, каменная глыба;
повышенный износ резины;
проблемы с рулевым управлением автомобиля;

Регулировка сход/развала VAZ в Москве

Мы делаем сход/развал всех 4-х колес ВАЗ .
Диагностика подвески ВАЗ входит в стоимость и цену сход-развала.
Регулируем сход/развал на: легковых, кроссоверах и минивэнах, микроавтобусах, внедорожниках.
В некоторых случаях производителем рекомендуется проводить процедуру сход/развала под нагрузкой. Это занимает больше времени, чем обычная процедура сход/развала и может вызвать незначительное увеличение общей стоимости услуги для Вашего автомобиля.

Регулировка рулевого управления VAZ

Правильность регулировки рулевого управления определяют при помощи 3D-технологии на стенде сход-развала Hunter и по усилию, прикладываемому на колесо, необходимое для его вращения. Регулировку рулевого управления ВАЗ рекомендуют производить после замены аммортизаторов, рычагов и других деталей ходовой части. Неправильные параметры развала-схождения колес могут повысить износ резины и расход топлива.
Также неровно направленные колеса или искаженная геометрия кузова могут повлиять на управляемость VAZ.

Снижение расхода топлива ВАЗ

Правильная установка углов сход/развала VAZ позволяет значительно улучшить управляемость автомобиля. Снижается износ резины ВАЗ и расход топлива до 10-15%, кроме того повышается качество управляемости и безопасность движения и комфорт.

Регулировка подвески и бесплатная диагностика VAZ

На специальной установке производится высокоточная 3D-регулировка подвески . Все автомобили обязательно проходят проверку углов сход/развала до и после процедуры по технологии . При необходимости осуществляется регулировка торсионов и установка верного радиуса поворота колес ВАЗ . Сход/развал включает в себя БЕСПЛАТНУЮ* диагностику ходовой части VAZ.

Сход / развал VAZ после замены

Сход развал ВАЗ рекомендуется делать после замены стоек амортизаторов, стоек стабилизатора, а также после замены пружин, сайлентблоков, подшипников ступиц и шаровых опор. Специалисты однозначно сходятся во мнении, что после наезда на препятствия, люки, бордюры или после любых вмешательств при ремонте ходовой части делать сход развал необходимо, чтобы избежать проблем с управлением автомобиля.

Проверить углы сход/развала при покупке VAZ

При покупке автомобиля с пробегом очень важно проверить не только углы сход/развала, но и геометрию кузова ВАЗ. Потому что именно на 3D-стенде можно быстро и однозначно определить природу неисправностей ходовой и рулевой VAZ, который побывал в ДТП, либо был некачественно отремонтирован. Также такая диагностика помогает достаточно точно оценить стоимость ремонта автомобиля.

Почему не стоит делать сход/развал VAZ своими руками?

Конечно существует множество старых способов, чтобы попробовать сделать сход/развал ВАЗ своими руками при помощи монтажной рулетки и карманного фонарика, но тогда точность выставления углов ходовой не сравнится с теми параметрами, которые могут быть выставлены на компьютерном 3D-стенде. Известно, что погрешность углов больше чем 0,2 – 0,3 градуса недопустима и может привести к потере управляемости, расходу резины и поломкам ходовой части.

Читать еще:  Шины тунга зимние шипованные отзывы

Проблемы с подвеской и рулевым управлением ВАЗ ?

Если у Вас начались проблемы с ходовой частью ВАЗ, повысился износ резины, расход топлива или машина стала вести себя нестабильно на дороге, то не спешите продавать автомобиль. Сход/развал и развал/схождение по технологии от производителей для Вашего VAZ поможет восстановить управляемость и снизит расход топлива и покрышек.

*Обратите внимание, что при выполнении сход-развала VAZ в автосервисе Открытие ВАО, диагностика подвески ВАЗ в Москве производится бесплатно.

СДЕЛАТЬ РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС ВАЗ (МОСКВА ВАО И СВАО)

Мы производим высокоточную регулировку параметров сход-развала колес автомобиля на компьютерном стенде Hunter по технологии 3D.

Записаться на диагностику ходовой части, рулевого и развал-схождения колес автомобиля можно по тел: (495) 510-8044 или +7 (926) 900-1010


Наше месторасположение удобно для тех автолюбителей, которые ищут в Москве (ВАО, СВАО) недалеко от своего дома или работы качественный и недорогой автосервис для иномарок.
Aвтосервис СТО Открытие – Мы истинные фанаты своего дела и стараемся, чтобы все клиенты нашей автомастерской были довольны работой с нами!
Внимание. Неправильные параметры развала-схождения колес как минимум вызовут чрезмерный износ резины и расхода топлива, а в худшем случае отрицательно скажутся на управляемости автомобиля.

Развал схождение ваз 2114 цена

Не все водители знают суть процесса развал-схождение и 3D тестирования автомобиля и зачем он необходим. Однако суть проста – производитель изначально указывает базовые показатели для расположения колес, тем самым облегчая корректировку этих показателей во время последующих ремонтных операций. Все это влияет на качество езды и безопасность на дороге. Также, при правильном расположении колес, минимизируется износ резины и достигается максимальная экономия топлива во время движения.

Цены на регулировку СХОД-РАЗВАЛ.

Легковые автомобили

Внедорожники,

Нива

Микроавтобусы,

ГАЗЕЛЬ, АУЗ

А/м с длинной базой

2 оси (перед, зад)

Цены на дополнительные услуги при регулировке СХОД-РАЗВАЛ.

Легковые автомобили

Внедорожники, Нива

Микроавтобусы, ГАЗЕЛЬ, УАЗ

А/м с длинной базой

Проверка сход-развала (без регулировки)

С/у рулевого колеса

Сход-развал 1 колеса, непредусмотренные заводом изготовителем

Зачем нужен «Сход-развал» на автомобиле?

На автомобиле с нормально отрегулированным «сход-развалом» человек отдыхает за рулем, получает удовольствие от вождения. УУК (углы установки колес) для того и придуманы умными конструкторами, чтобы мы могли чувствовать себя на дороге комфортно и самое главное – безопасно. Автомобиль с отрегулированными УУК приобретает:

  1. Хорошую курсовую устойчивость
  2. Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях
  3. Легкую управляемость
  4. Маневренность
  5. Хороший накат
  6. Экономию топлива
  7. Максимальный ресурс покрышек по износу

Причины сделать сход-развал.

На автомобиле желательно проверить сход-развал сразу после покупки или на очередном ТО. Автопроизводители рекомендую проверять сход-развал каждые 10-15 тыс. км. или:

  • После ремонта ходовой части:
    • Замены наконечников рулевых тяг
    • Замены шаровых опор
    • Замены маятникового рычага
    • Замены рулевого редуктора или рулевой рейки
    • Замены рычагов подвески
    • Замены сайлент-блоков
    • Замены пружин
    • Замены стоек или амортизаторов на другой тип
    • Установки проставок («домиков») или утолщенных резинок под пружины подвески
  • После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля.
  • Если машину уводить вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой.
  • Автомобиль плохо держит дорогу («плавает» в колее) или кидает в сторону при попадании в ямы.
  • Запоздалые реакции на движения рулем, тугой руль.
  • При торможении автомобиль уводит (тянет) в в сторону.
  • Повышенный износ резины.
  • Если у вас разный радиус разворота влево и вправо.
  • Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор).
  • После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы – углы уходят, резину не «съедает» – скользко, наступает весна и резину начинает «подъедать»)
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: