206 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле ручника ваз 2106

Украинский Автоклуб ВАЗ

Проводка стояночного(ручного) тормоза

  • Нравится
  • Не нравится

NewDriver 14 дек 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Voodoo Child 14 дек 2009

NewDriver
Таки подвешено. Оно прямо в косе проводов находится, если память не изменяет, то с левой стороны, за блоком предохранителей. Там вообще куча проводов, так вот где то среди них.

Вот только если лампочка у тебя моргает, значит я бы предположил, что с реле все впорядке. Оно устроено так, что лампочка сперва горит, а потом начинает моргать.

Судя по тому, что ты пишеш, у тебя плохой контакт в концевике ручника. При поднятой ручке контакт неустойчивый, вот и создается впечатление, что

некотролируемо моргает или горит лампочка индикации.

  • Нравится
  • Не нравится

NewDriver 14 дек 2009

С кнопкой (вроде) все нормально.

потому, что летом разбирал ручник и чистил её. Нельзя сказать что-бы контакты были грязные. Они нормально изоляцией закрыты и не пачкаются почти. Но проверю конечно.

  • Нравится
  • Не нравится

Voodoo Child 14 дек 2009

Там необязательно, чтобы контакты были грязными. Просто может пружинка прослабнуть и толком не прижимать, и он будет глючить.

Попробуй просто снять с концевика контакт и кинь на массу. Если нормально будет мигать, значит с реле все в порядке.

  • Нравится
  • Не нравится

Kosya777 11 ноя 2010

ВАЗ 21011
Не загорается лампочка при затянутом стояночном тормозе. Кнопочку под ручником проверил и почистил на всякий случай и лампочку саму проверил заодно, да и работает она при низком уровне тормозного. Поэтому грешу на реле. Знаю как оно выглядит, но не знаю где находится. Может кто подскажет или поможет фоткой или карикатурой в пеинте? Заранее спасибо.

Если не ошибаюсь данное реле выглядит так–>

  • Нравится
  • Не нравится

bonus78 11 ноя 2010

а я если не ошибаюсь это реле не должно стоять на 2101,11,13 его вроде ставили на 2105,07
ну всё же для общего развития это реле находится под торпедой над жгутом который проходит над рулевой колонкой, короче вот здесь

Добавлено через 1 минуту
да и к лампочке и датчику уровня тормозной жидкости оно не имеет отношения

  • Нравится
  • Не нравится

Kosya777 11 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

liuskywalker 12 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Kosya777 14 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Anre 14 ноя 2010

а я если не ошибаюсь это реле не должно стоять на 2101,11,13 его вроде ставили на 2105,07
ну всё же для общего развития это реле находится под торпедой над жгутом который проходит над рулевой колонкой, короче вот здесь

Добавлено через 1 минуту
да и к лампочке и датчику уровня тормозной жидкости оно не имеет отношения

неправильно.
у меня на 21013(86г) это реле стоит:
на ручнике лампочка мигает, при низком уровне
тормозной жидкости лампочка горит

  • Нравится
  • Не нравится

Kosya777 20 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Kosya777 16 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

vertolyot 19 окт 2012

парни, а где купить то можно это реле? утром был на перово – ни у кого нету((((

Добавлено через 1 минуту
оно на Газелях какихнить такое-же?

  • Нравится
  • Не нравится

саха 19 окт 2012

  • Нравится
  • Не нравится

zeeos 19 окт 2012

  • Нравится
  • Не нравится

anatoly96 01 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

anatoly96 02 ноя 2012

  • Нравится
  • Не нравится

IL28 25 мар 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Zhelezovski 25 мар 2013

Облазил всё под торпедой (ВАЗ 21013) нигде эту рэлюху найти не могу! лампа живая но не светится ни при каких издевательствах! Подскажите где её искать (рэле)??

За приборкою, недалеко від місця входу жгута з моторного відсіку. Невеличкий сріблястий циліндрик, трішки більший ніж корок від пляшки-півторашки.

  • Нравится
  • Не нравится

Tie100 04 апр 2013

Ребята, извиняюсь если не в тему, НО у меня другая беда. ни с того ни с сего начала периодически загораться лампа стояночного тормоза на приборке при том что у меня 2101 и дескать жабки под ручником нету. Где ее искать ? – чесно сказать я и понятия не имею. Но факт, лампа сама по себе периодически загорается, моргает и также бесследно тухнет.

Просветите меня пожалуйста где искать жабку или хотяб в чем тут подвох ?
Заранее спасибо.

П.С. Датчик бачка тормозной жидкости не подключен

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2106

Предохранители на ВАЗ 2106, как и на других классических моделей, имеют свойство часто выходить из строя. Из за этого не работают электроприборы авто, что очень влияет на безопасность при движении. Поэтому нужно разобраться и рассмотреть схемы старого и нового образца монтажного блока и понять, какая плавкая вставка за что отвечает.

Также на сайте читайте все про регулировку клапанов на ВАЗ 2106

Распиновка блока предохранителей ВАЗ 2106, схема

Если у Вас происходят какие то проблемы с электрооборудованием: пропал или не работает ближний или дальний свет, не работают поворотники, печка, прикуриватель, вентилятор, дворники, пропал сигнал и т.д., то это все может быть причиной того что перегорел предохранитель. Значит нужно его заменить.

Для этого нужно знать расположение монтажного блока. А находится он под рулем, с левой стороны. Для того, что бы понять за что отвечают предохранители ВАЗ 2106, нужно рассмотреть простую распиновку старого блока предохранителей (БП) и посмотреть описание ниже.

Таблица “Обозначения предохранителей ВАЗ 2106”

Реле ВАЗ 2106

Далее показано расположение и обозначение каждого заводского реле:

  1. Регулятора напряжения, которое отвечает за правильную зарядку АКБ. Располагается на левом брызговике.

Реле регулятора напряжения заряда АКБ
Включения вентилятора радиатора охлаждения. Находится тоже на левом брызговике, за расширительным бачком.

Реле включения вентилятора радиатора охлаждения
Лампочка на приборной панели, которая показывает зарядку аккумулятора. Находится реле уже на правом брызговике.

Реле лампочки зарядки аккумулятора
Ближнего и дальнего света фар. Находятся тоже на правом брызговике. Они идентичны и взаимозаменяемые.

Реле ближнего и дальнего света фар
Реле поворотов и аварийной сигнализации. Находится за щитком приборов, приблизительно за тахометром.

На видео, ниже, наглядно показано где находится какое реле.

«Евроблок» ВАЗ 2106 (нового образца), схема

Ниже показана картинка, как выглядит «евроблок» в жизни.

Фото евро блока ВАЗ 2106

Ниже обозначена распиновка БП нового образца или как говорят в народе «евроблок». Так же на схеме написано какой предохранитель за что отвечает.

Схема блока предохранителей ВАЗ 2106 с расшифровкой

Замена блока предохранителей ВАЗ 2106 на «евроблок»

Ну и на конец, для тех кто не знает как же заменить старый образец на «евроблок», следующая информация. Здесь нет ничего сложного.

Просто нужно действовать согласно инструкциям ниже:

  1. Для начала нужно отключить минус от аккумулятора.
  2. Ключиком на 10 открутить старый БП. При этом провода не отсоединяются.
  3. Согласно схеме выше, устанавливаются провода и перемычки.
  4. Важно установить перемычки только на тех проводах, что идут с напряжением из моторного отсека.
  5. Перемычки устанавливаются между выводами 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12.
  6. Далее, поочередно снимаются со старого устройства провода и крепятся на евроблок.
  7. В конце проверить правильность подключения (например, при включенном ближнем свете, если вытащить 5ый предохранитель, должна потухнуть левая фара).
  8. Так же проверяются все остальные цепи.

Ниже, на видео, наглядно показано, как заменить старый БП на «евроблок».

Блог про Уаз

В автомобилях ВАЗ электромагнитные реле применяются для включения стартера, звуковых сигналов, дальнего и ближнего света фар, электродвигателей вентилятора системы охлаждения двигателя, отопителя и очистителей фар, системы обогрева заднего стекла, контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.

Электромагнитные реле-прерыватели на базе электромагнитных реле используются также в схемах очистителя и омывателя ветрового стекла, системы световой сигнализации, указателей поворота и аварийной, контрольной лампы стояночного тормоза, за исключением ВАЗ-2110.

Электромагнитные реле 113.3747, назначение.

Наиболее широко в схемах управления работой различных приборов и устройств автомобилей ВАЗ применяются малогабаритные электромагнитные реле типа 113.3747. В автомобилях ВАЗ-2110 в качестве дополнительного реле зажигания применяется реле 113.3747. Оно находится в монтажном блоке. Такие же реле 113.3747 служат для включения (переключения) фар и противотуманного света, звуковых сигналов, за исключением ВАЗ-2110 и модификаций, обогрева заднего стекла, электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя.

Эти электромагнитные реле размещены в монтажном блоке, за исключением ВАЗ-2110 и модификаций. Кроме того, электромагнитные реле 113.3747 используется в схеме включения электростеклоподъемников дверей семейства автомобилей ВАЗ-2110. Колодка реле прикреплена к монтажному блоку с тыльной его стороны.

В схемах систем электрического пуска двигателей для подачи напряжения от аккумуляторной батареи на обмотки тягового реле стартера, а также в схемах систем зажигания для токовой разгрузки контактов выключателей зажигания ВАЗ-2107 с 1986 года, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификаций используется дополнительное реле 113.3747-10.

Эти электромагнитные реле отличаются наличием кронштейна на кожухе для крепления к болту или шпильке перегородки моторного отделения. В них также применяется пластмассовый ограничитель подвижного контакта вместо металлического у реле типа 113.3747.

В монтажном блоке автомобилей ВАЗ-2110 и их модификаций, с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) нет гнезда для установки реле включения электровентилятора системы охлаждения. Оно расположено за правым экраном консоли панели приборов вместе с другими реле ЭСУД. Работой реле управляет контроллер ЭСУД.

Электромагнитные реле типа РС702 автомобилей ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, назначение, устройство, принцип работы.

Устанавливались до 1985 года и служили для включения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов в случае, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле РС702 размещено в моторном отсеке на правом брызговике. Обмотка реле при работающем генераторе находится под выпрямленным фазным напряжением генератора.

Если величина напряжения между выводом «30» генератора и «массой» равна 13,8-14,5 Вольт, выпрямленное фазное напряжение составляет примерно половину напряжения генератора (6-7 В). Контактами реле замыкается цепь питания контрольной лампы.

При включении зажигания, когда двигатель, и следовательно генератор, еще не работает, через контакты протекает ток от аккумуляторной батареи и контрольная лампа горит. После пуска двигателя и при движении автомобиля лампа должна погаснуть, так как под действием выпрямленного фазного напряжения якорь реле должен притягиваться к сердечнику и размыкать контакты реле.

Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя и при движении автомобиля, то это говорит о неисправности генератора или реле. На автомобилях ВАЗ-2107 с генератором 37.3701, реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи не устанавливается.

Электрическая схема соединения генератора Г-222 автомобиля ВАЗ-2107.

Электромагнитные реле типа РС514, назначение, устройство, принцип работы.

Служат для обеспечения режимов прерывистой работы стеклоочистителя автомобилей ВАЗ-2107, ВАЗ-2106. Принципы устройства и действия реле такие же, как и реле РС431-Б автомобилей ГАЗ. Реле РС514 устанавливается в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны и крепится к кузову двумя винтами.

В первые несколько секунд работы стеклоочистителя в прерывистом режиме, пока не нагрелась биметаллическая пластина прерывателя, щетки могут сделать до четырех непрерывных двойных ходов.

Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза РС492.

Реле-прерыватель РС492 на автомобилях ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 предназначено для обеспечения режима прерывистого горения соответствующей контрольной лампы, расположенной на комбинации приборов. На ВАЗ-2107 оно подвешено на проводах за щитком приборов, на ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 — устанавливается на задней стороне комбинации приборов.

Электромагнитные реле РС527, назначение.

Применяются для включения фар, переключения с ближнего света на дальний и наоборот, а также приводного электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ-2106. Устройство и принцип действия реле такие же, как реле 113.3747.

Электромагнитное реле РС528, назначение.

Применяется на автомобиле ВАЗ-2106 для включения звуковых сигналов.

Электромагнитные реле автомобилей Москвич, Иж.

На автомобилях Москвич-2141, Москвич-21412 и Иж-2126 для включения стартера (Иж-2126), звуковых сигналов, дальнего и ближнего света фар, электродвигателя вентилятора системы охлаждения применяются электромагнитные реле типа 111.3747 или 113.3747. Реле имеют нормально разомкнутые контакты. Дополнительное реле стартера включено в состав системы пуска двигателя только автомобиля Иж-2126.

Lada-forum.ru

Реле контрольной лампы стояночного тормоза

  • Спасибо
  • Не нравится

MadFox 27 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Ронин 27 Дек 2009

Реле-прерыватель РС-492 предназначен для получения прерывистого горения контрольной лампы стояночного тормоза. Он подвешен на проводах за щитком приборов.
Количество циклов в минуту включения и выключения реле-прерывателя при напряжении от 10,8 до 15 В и температуре от –40 до +40°С должно быть в пределах 60–120. Сопротивление обмотки прерывателя 26 Ом.
С 1994 г. реле-прерыватель РС-492 на автомобилях не применяется. Поэтому при торможении автомобиля стояночным тормозом контрольная лампа стояночного тормоза горит постоянным светом.autoprospect.ru.

  • Спасибо
  • Не нравится

Колек 28 Дек 2009

У меня такая же проблема как и у Вас. единственное разница в том что при поднятии ручника тухнет лампа уровня тормозухи, а стояночный тормаз загорается в полную силу. Еще немаловажный фактор : вольметр показывает уровень зарядки в белой полосе, не работает тахометр, уровень бензина, температура двигателя. С проблемой страдаю уже 2 года, но только не летом – летом все хорошо. Проблемы начинаються при температуре от +5 до -10 (когда влажно).
Недавно отдал в сервис – они все заменили в генераторе. Утром пришел к ним забирать машину – такая же проблема. Они развели руками – говорят давай приборную доску поменяем. Я думаю что дело не в ней. Грешу на диод проверки уровня тормозухи. Но не знаю где он находиться.

Предлагаю совместно решить эту проблему.

  • Спасибо
  • Не нравится

MadFox 28 Дек 2009

У меня такая же проблема как и у Вас. единственное разница в том что при поднятии ручника тухнет лампа уровня тормозухи, а стояночный тормаз загорается в полную силу.

Нет разницы, у меня также
Сейчас плотный график работы, до нового года не получится сделать точно. Видел какой-то диод на плате приборной панели, скорее всего это то что ты ищешь. Что касается остальных приборов, проверь массу, может просто проводок отвалился. Менять всю приборку наобум накладно, надо точно знать, что дело в ней.

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 28 Дек 2009

У меня на четверке было нечто подобное. Когда вытаскивал подсос, то иной раз лампочка сигнализации загоралась в полсилы и вместе с ней тоже в пол силы загоралась лампочка ручника. Стукнешь по торпеде – когда поможет, когда нет.
Но сколько не искал причину, так и не нашел.

Кстати, такое мне встречалось и на других машинах.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Регулятор освещения приборов ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: