Резонатор ваз 21074 инжектор цена
Содержание
- 1 Резонатор ваз 21074 инжектор цена
- 1.1 Глушитель доп. (резонатор) ВАЗ 21074 с 2008г.в. (п/катализ.Евро3) (Н.Новгород)
- 1.2 Характеристики Глушитель доп. (резонатор) ВАЗ 21074 с 2008г.в. (п/катализ.Евро3) (Н.Новгород)
- 1.3 Глушитель доп. (резонатор) ВАЗ 21074 с 2008г.в. (п/катализ.Евро3) (Н.Новгород)
- 1.4 Характеристики Глушитель доп. (резонатор) ВАЗ 21074 с 2008г.в. (п/катализ.Евро3) (Н.Новгород)
- 1.5 Ремонт и замена резонатора на ВАЗ 2107: выполняем своими руками
- 1.6 Устройство и назначение резонатора ВАЗ 2107
- 1.7 Расположение резонатора ВАЗ 2107
- 1.8 Выбор резонатора для ВАЗ 2107
- 1.9 Производители резонаторов для ВАЗ 2107
- 1.10 Неисправности и ремонт резонатора
- 1.11 Замена резонатора ВАЗ 2107
- 1.12 Глушители ВАЗ 21074 инжекторы
Глушитель доп. (резонатор) ВАЗ 21074 с 2008г.в. (п/катализ.Евро3) (Н.Новгород)
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Характеристики Глушитель доп. (резонатор) ВАЗ 21074 с 2008г.в. (п/катализ.Евро3) (Н.Новгород)
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Глушитель доп. (резонатор) ВАЗ 21074 с 2008г.в. (п/катализ.Евро3) (Н.Новгород)
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Характеристики Глушитель доп. (резонатор) ВАЗ 21074 с 2008г.в. (п/катализ.Евро3) (Н.Новгород)
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Ремонт и замена резонатора на ВАЗ 2107: выполняем своими руками
Выхлопная система классических моделей ВАЗ состоит из трёх элементов. Средний элемент обычно называют резонатором. Любая его неисправность сопровождается рёвом, доносящимся из-под днища машины. Отремонтировать и заменить резонатор своими руками довольно просто. Особую актуальность при этом приобретает выбор новой детали — производитель устанавливал на ВАЗ 2107 несколько видов резонаторов в зависимости от типа двигателя и системы питания.
Устройство и назначение резонатора ВАЗ 2107
Резонатор представляет собой металлический бачок цилиндрической формы, предназначенный для предварительного снижения звука выхлопа. Спереди и сзади к нему герметично приварены соединительные патрубки диаметром 40 мм. Передний патрубок оснащён ответным фланцем под катализатор или приёмную трубу, а в заднем предусмотрены две продольные прорези для стыковки с секцией глушителя.
Резонаторные трубы для карбюраторных моделей ВАЗ 2106—2107 оснащаются одним либо двумя бачками. Первый тип устанавливался на автомобили с рабочим объёмом двигателя до 1,3 литра, второй — на модификации с более мощными моторами 1,5—1,6 л.
Резонатор состоит из:
- наглухо запаянного цилиндрического корпуса, к которому приварены соединительные патрубки;
- внутренней трубы с большим количеством отверстий (перфорацией) для проходящих выхлопных газов;
- поперечной перегородки, разделяющей корпус на две внутренних камеры.
Принцип действия резонатора основан на явлении звукового резонанса. Попадая вместе с отработанными газами внутрь корпуса, звуковые волны проникают сквозь перфорацию в трубе и многократно отражаются от внешних стенок бачка. Происходит взаимное гашение колебаний, и амплитуда волн уменьшается. В результате значительно понижается громкость звука выхлопа.
Резонатор ВАЗ 2107 выполняет следующие функции:
- предварительно снижает уровень звука выхлопа;
- в отличие от основного глушителя практически не создаёт сопротивления выхлопному потоку;
- способствует охлаждению раскалённого газа;
- принимая на себя часть нагрузки, продлевает срок службы основного глушителя.
Расположение резонатора ВАЗ 2107
Выхлопная система карбюраторных ВАЗ 2107 состоит из трёх секций:
- двойная приёмная труба, присоединённая к фланцу выпускного коллектора;
- резонатор;
- основной глушитель.
Аналогичная система устанавливалась и на первые семёрки с инжектором, соответствующие нормам Евро 0. Позже появились инжекторные модификации ВАЗ 2107, произведённые в соответствии с требованиями Евро 2 и Евро 3, в которых выхлопной тракт дополнился четвёртой секцией — каталитическим нейтрализатором, расположенным между приёмной и резонаторной трубой.
Резонатор, соединённый передней частью с приёмной трубой или катализатором, начинается под коробкой передач и заканчивается перед балкой заднего моста. Бачок резонатора находится справа (по ходу движения) от карданного вала. Соединительный патрубок, выходящий из корпуса, загнут кверху и состыкован с трубой основного глушителя, огибающей задний мост. Вся конструкция держится на фланце выпускного коллектора двигателя, металлическом кронштейне и резиновых подвесах, прикреплённых к днищу машины.
Выбор резонатора для ВАЗ 2107
На ВАЗ 2107 устанавливают четыре вида резонаторов:
- Длинная секция с одним бачком. Устанавливается на все классические карбюраторные ВАЗ 2101—2107 с объёмом двигателя не более 1,3 л. Каталожный номер — 2101–1202005.
Резонаторы последних двух типов укорочены из-за добавления дополнительного элемента — каталитического нейтрализатора. Детали под Евро 2 и 3 различаются длиной (запчасть под Евро 3 короче) и количеством крепёжных болтов на фланце. Второй бачок отсутствует — его функции выполняет катализатор.
Выбор резонатора зависит от конкретной модификации ВАЗ 2107. При покупке нужно иметь в виду следующие рекомендации:
- На карбюраторную версию с двигателем 1,3 л можно без проблем поставить длинную секцию с одним (ВАЗ 2101—07) или двумя (ВАЗ 2106—07) бачками. Во втором случае звук работающего мотора станет тише, но мощность упадёт примерно на 3—5 л. с. Укороченные резонаторы не подойдут.
- Оба длинных резонатора подходят для карбюраторных и инжекторных ВАЗ 2107, соответствующих Евро 0. При установке детали с одним бачком шум выхлопа усилится, а мощность двигателя незначительно возрастёт. Короткие трубы устанавливать нельзя.
- Выпускная система под Евро 2 оснащается не только катализатором, но и кислородным датчиком (лямбда-зондом), вмонтированным в приёмную трубу. Для таких автомобилей подойдёт родной укороченный резонатор с фланцем на два болта или любая длинная секция. Однако такой резонатор не подойдёт для ВАЗ 2107 Евро — он стыкуется с другим катализатором и отличается по длине.
- Выхлопная система ВАЗ 2107, произведённых в соответствии с нормами Euro 3, имеет два кислородных датчика. На ВАЗ 21074 можно устанавливать родной короткий резонатор или длинный, но с некоторыми доработками.
Однажды довелось модернизировать двигатель 1,3 л путём увеличения рабочего объёма до 1,7 л за счёт замены коленчатого вала и расточки цилиндров под размер 82 мм. После чего пришлось заменить и «родной» резонатор с одним бочонком, поскольку с приростом мощности мотора выхлопная труба начала сильнее реветь, особенно на оборотах свыше 2500 об/мин.
Ставить на «семёрку» резонатор от других марок авто и переднеприводных моделей ВАЗ бессмысленно. Придётся сильно нагревать и перегибать трубу, сделанную из тугоплавкой стали. Альтернативный вариант — сварить резонаторный бачок своими руками на базе прогоревшего элемента.
Установка длинных секций на ВАЗ 2101—07, соответствующие нормам Евро 2 и 3, целесообразна в тех случаях, когда необходимо выбросить вышедший из строя катализатор. Последний стоит довольно дорого, и далеко не каждый автовладелец готов сделать полноценную замену. При этом после монтажа длинной резонаторной трубы придётся вместо второго лямбда-зонда установить обманку или перепрограммировать (перепрошить) управляющий двигателем контроллер.
Видео: выбор резонатора для ВАЗ 2107
Производители резонаторов для ВАЗ 2107
На постсоветском пространства можно приобрести резонаторы многих производителей. Наибольшим спросом пользуются устройства производства:
- ОАО «АвтоВАЗагрегат» (производитель оригинальных деталей);
- ОАО «Тольяттинский завод технологического оснащения»;
- ООО «Ижорский глушитель»;
- TRANSMASTER UNIVERSAL (производитель выхлопных систем из обычной и нержавеющей стали).
Больших различий между изделиями этих брендов нет. Эксплуатационный ресурс резонаторов из тугоплавкой стали примерно одинаков и составляет 20—30 тыс. км пробега. Срок службы изделий из нержавейки примерно вдвое больше, но и цена в полтора раза выше цены аналогов из чёрного металла.
Неисправности и ремонт резонатора
К неисправностям резонатора относят:
- биение трубы о выступающие части кузова и другие элементы;
- прогорание торцевой части бачка в месте сварки корпуса и трубы;
- прогар корпуса или внутреннего перфорированного канала;
- выход отработанных газов через стыки крепления.
Надоедливый стук, доносящийся из-под днища авто, обычно является следствием биения болтающейся выхлопной трубы о кузов и другие узлы. Причиной этого являются резиновые крепления, которые со временем изнашиваются и растягиваются и при движении не могут обеспечить жёсткую фиксацию выпускного тракта. Проблема решается заменой этих креплений.
Обычно подвесы выхлопного тракта служат гораздо меньше, нежели сама труба. Проверяйте состояние резинок с интервалом 10 тыс. км, при обнаружении трещин сразу ставьте новые подвесные крепления.
Другие неполадки устраняются следующими способами:
- Прогар боковой части резонатора можно заварить. Для этого снимать трубу необязательно. Опытный сварщик сделает работу на месте, закрыв кузов листом асбеста.
- Если наблюдается выход отработанных газов через стыки выхлопной системы, следует сильнее затянуть крепёжный хомут или фланец. Также можно ослабить крепление, плотнее подогнать детали друг к другу и заново затянуть хомут.
- При прогорании корпуса или внутреннего канала обычно резонатор меняют на новый. Если свищ небольшой, можно попробовать его заварить, не снимая с автомобиля.
Автолюбители, имеющие опыт сварочных работ, могут изготовить бачок резонатора своими руками. Для этого следует:
- Демонтировать резонатор с автомобиля.
- Аккуратно разрезать корпус болгаркой.
- Снять все размеры (диаметр канала и отверстий, габариты корпуса).
- Изготовить по снятым размерам новый бачок.
- Приварить к новому бачку старые трубы.
- Установить новый резонатор на автомобиль.
Видео: неисправности выхлопной системы классических моделей ВАЗ
Замена резонатора ВАЗ 2107
Замена резонатора ВАЗ 2107 проводится на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Для выполнения работ потребуется:
- два ключа на 13;
- мощная плоская отвёртка;
- молоток и деревянная наставка;
- пассатижи;
- ключ трубный (газовый);
- аэрозольная смазка WD-40 или аналог;
- перчатки тканевые.
Теоретически разборка выпускной системы не представляет большой сложности. Однако в реальности обычно возникает проблема разъединения секций, так как стыки соединений крепко прихватываются за счёт нагрева и образования внутреннего нагара.
Резонатор крепится в четырёх точках: на двух стыках (с приёмной трубой и глушителем) и на двух резиновых подвесах, зацепленных непосредственно за бачок. Его демонтаж производится в таком порядке:
- Загоните автомобиль на смотровую яму (эстакаду), поставьте на стояночный тормоз и подстрахуйте противооткатными башмаками.
- На стыки резонаторной секции обильно нанесите аэрозольную смазку и подождите 15—20 минут.
- Ключами на 13 ослабьте задний и передний крепёжные хомуты. Аккуратно сбейте оправки с утолщённой части стыка на трубу.
При снятии резонаторов типа Евро 2 и 3 вместо переднего хомута нужно открутить болты посадочного фланца.
Если отсоединить патрубки указанным образом не удаётся, попробуйте разогнуть конец внешней трубы с прорезями, загоняя под него плоскую отвёртку. Когда щель расширится, снова обработайте стык аэрозольной смазкой. При необходимости можно снять задний подвес основного глушителя и попросить помощника проворачивать этот элемент, пока вы удерживаете трубным ключом резонатор.
Новый резонатор устанавливается в обратной последовательности. Перед монтажом рекомендуется тщательно осмотреть главный глушитель и приёмную секцию. При обнаружении на них прогаров следует выполнить соответствующие работы.
В процессе сборки необходимо проследить, чтобы труба не провисала и в то же время не касалась кузова. В первом случае резонатор может повредиться на неровной дороге, а во втором он при движении будет биться о кузов, вызывая глухой стук в салоне авто. По окончании работ необходимо завести двигатель и, спустившись в смотровую яму, убедиться, что стыки соединений не пропускают выхлопные газы.
Видео: замена резонатора ВАЗ 2107
Резонатор ВАЗ 2107 работает в тяжёлых условиях — температура проходящих через секцию газов составляет порядка 600 °С. Если не отслеживать состояние резиновых креплений, труба разболтается и начнёт пропускать газы. При появлении свища в корпусе бачок следует сразу заварить, иначе повреждение быстро увеличится. Заменить резонатор ВАЗ 2107 довольно просто. Для этого потребуется лишь минимальный набор слесарных инструментов и пошаговое выполнение инструкций профессионалов.
Глушители ВАЗ 21074 инжекторы
ВАЗ Глушитель ВАЗ-2104 инжектор Евро-3 (фирм. упак. LAD.
БРТ 0242 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3 част.
Глушитель ВАЗ 2104 инжектор (закатной) Ижорский глушите.
Резонатор ВАЗ 2104 инжектор Евро-3 (закатной) Ижорский.
21213-1203073-Подушка глушителя ВАЗ-2110,21213,2123,111.
Глушитель ВАЗ 2104 инжектор (закатной) LADA 21040-12000.
Резонатор ВАЗ 2104 инжектор Евро-2 (закатной) Ижорский.
Глушитель ВАЗ-2104 инжектор Автоглушитель
LADA 21010120303200 хомут глушителя ваз 2101 44мм
РК крепления глушителя ВАЗ-2101-2107 Riginal
FOBOS 25396 глушитель вставка вместо катализатора ваз 2.
Заменитель катализатора ВАЗ-21074 инж. Автоглушитель
RTIAVTO 4142 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3ш.
Резонатор ВАЗ-2107 инжектор (короткий) Автоглушитель
RTIAVTO 0188 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 ромб
Глушитель ВАЗ 2101-07, прямоточный
Глушитель основной для а/м ВАЗ 21214 Нива без насадки д.
CS-20 6970 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 полиуре.
Резонатор 2105-07 (инжектор евро 3) (с катализатором) 2.
Прокладка коллектора ВАЗ-2123.21074 (инжектор) с гермет.
Резонатор ВАЗ-2107 инжектор Автоглушитель
Термолента для выпускного коллектора (глушителя) (5 мет.
Глушитель ВАЗ 2104 закатной инжектор LADA 21040-1200010.
Бмрт подвеска глушителя ваз 2108-15 из 5 частей
Глушитель ВАЗ-2170 Евро-3 Riginal
RTIAVTO 6368 подвеска глушителя ваз 2110-12 из 4шт
Глушитель в сборе 178F
RTIAVTO подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3шт
Набор для замены глушителя 2110-2112 (8 кл. инжектор)
Резонатор ВАЗ-21074 Riginal
BALZAP 6710 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3шт
Глушитель задняя часть OTAKA (106402005251)
N3-21-1*/50 Насадка на глушитель, нерж. сталь
Кольцо глушителя ВАЗ 2110-12 (ДААЗ) LADA 21100-1203121-.
Глушитель ВАЗ-2172 Евро-3 Riginal
TRANSMASTER 56923 комплект крепления глушителя ваз 2101.
Гофра глушителя «MASUMA» EP015
Резонатор 2105-07 (инжектор евро 3) (с катализатором) 2.
Резинотехника подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3.
Крепление глушителя ВАЗ 2101-07 (комплект)
RTIAVTO подвеска глушителя ваз 21213 будильник из 2шт
Резонатор 2104-07 (инжектор евро 2) (ИЖ) 21040-1202010-.
RTIAVTO 0176 подвеска глушителя ваз 2108-15
N2-24/55 Насадка на глушитель, нерж. сталь
Глушитель 2102, 2104 инжектор
Глушитель Ваз 2104 Ввв (Тольятти)
BALZAP подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 из 3шт
ВАЗ Глушитель ВАЗ-2123 (фирм. упак. LADA)
RTIAVTO 6391 подвеска глушителя ваз 21213 будильник из.
Гофра глушителя «MASUMA» 45×200 EP005
Труба приемная ВАЗ 21073 инжектор
Резонатор глушителя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111.
РК крепления глушителя ВАЗ-2108-15 Riginal
CS-20 6366 подвеска глушителя ваз 1118, 2110, 2170, 219.
Гофра глушителя «MASUMA» EP030
Вставка замена нейтрализатора ВАЗ-21073-21074 ЕВРО-3 по.
CS-20 7985 подвеска глушителя ваз 2101-07, 2121 полиуре.
Гофра глушителя «MASUMA» 61×200 EP050
Резонатор ВАЗ 21213, 21214, Ф 51 мм, прямоточный
Глушитель ВАЗ 2101-07 нержавейка
Глушитель ВАЗ 21214 закатной
Кольцо Глушителя Ваз 2110-12 (Дааз) Lada 21100-1203121-.
Прокладка приёмной трубы ВАЗ-2101 г. Димитровоград