2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рхх ваз 2110 цена 8 клапанов

Содержание

Регулятор холостого хода ВАЗ 2108-2112(инж) с защитным штоком ОМЕГА

применяемость: ВАЗ 21073, 2108-09(і), 2110-12, 1117-19, 2170-72

производитель: группа «ОМЕГА», г.Москва

Регулятор холостого хода с защитным штоком (ВАЗ 2110-2112, Сенс, Славута, Таврия, ЗАЗ Шанс и их модификации с инжекторным двигателем)

Особенности изделия:
Регулятор холостого хода РХХ 2112-1148300 применяется в электронных системах управления двигателем автомобилей семейства ВАЗ 21083-2112, Сенс, Славута, Таврия, ЗАЗ Шанс и их модификациях с инжекторными двигателями для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Регулятор холостого хода РХХ 2112-1148300 с защитным штоком оснащен металлическим наконечником, из стали (по рекомендации автозавода), что значительно увеличивает его ресурс и позволяет работать с газобалонным оборудованием.

РХХ состоит из шагового двигателя и соединенного с ним клапана с конусным металлическим наконечником. Клапан РХХ, установленный в обходном канале подачи воздуха дроссельного патрубка, на режиме холостого хода выдвигается или убирается управляющими сигналами электронного блока управления (бортовым компьютером автомобиля).

РХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, в соответствии с нагрузкой двигателя при закрытой дроссельной заслонке и управляет количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки.

Помимо этого РХХ способствует снижению токсичности отработанных газов. Когда дроссельная заслонка закрывается, РХХ увеличивает количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки, обеспечивая обеднение воздушно-топливной смеси. Это снижает выбросы углеводородов и окиси углерода, происходящие при быстром закрытии дроссельной заслонки.

Применение:
Применяется на автомобилях семейства ВАЗ 2110-2112 и их модификациях, с инжекторными двигателями объемом 1500 — 1600 см, Сенс, Славута, Таврия, ЗАЗ Шанс и их модификациях с инжекторными двигателями.

Технические характеристики:
Работоспособность при температуре окружающей среды: от — 40 °С до + 130 °С.
Работоспособность при напряжении в бортовой сети автомобиля: от 7,5 до 14,2 В.
Сопротивление обмоток: (53 ± 5,3) Ом.
Развиваемое усилие выдвижения штока со скоростью 333 шагов/с: не менее 8,0 Н.
Эффективный диаметр запорного клапана: 7,5 мм.
Рабочий ход штока при перемещении на 250 шагов: 10,4 ± 0,04 мм.
Масса: не более 0,15 кг.
Габаритные размеры: 66x54x32 мм.
Степень защиты корпуса: по ГОСТ 14254-80 – IP-55.

Где найти и как проверить датчик холостого хода ВАЗ 2110

«Плавающие» обороты на инжекторных ВАЗ 2110 — очень распространенная проблема, с которой обычно борются путем замены регулятора холостого хода. Тем не менее, не все знают, где этот регулятор находится, как его можно поменять и во сколько обойдется данная затея.

Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленвала и не дает авто заглохнуть

За что отвечает датчик холостого хода ВАЗ 2110

Датчик (регулятор) холостого хода представляет собой клапан с запорной конусной иглой. Движение иглы осуществляется благодаря работе шагового двигателя. Задачей регулятора холостого хода (РХХ) является дозирование воздуха, поступающего в камеры сгорания на холостых оборотах коленчатого вала в обход дросселя. Это регулирует частоту вращения коленвала и не дает автомобилю заглохнуть. Когда система фиксирует необходимость повысить обороты, например, при резком торможении, клапан открывается, и поступает воздух. Таким образом, смесь обедняется, и, как следствие, понижается токсичность отработанных газов. В обратном случае клапан уменьшает либо прекращает подачу дополнительного воздуха.

Где находится РХХ и как его можно заменить

Регулятор холостого хода находится в обратном канале подачи воздуха дроссельного патрубка ВАЗ 2110. Получить доступ к дроссельному узлу несложно, и вы легко увидите фишку датчика холостого хода, подняв капот. Если у вас назрела необходимость в замене РХХ, то сперва снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и не забудьте поставить автомобиль на «ручник». Эстакада при этом не понадобится — все находится в зоне прямого доступа сверху. Впрочем, нелишним будет демонтировать дроссельный узел, отвинтив крепежные болты.

Видеоурок по замене датчика холостого хода на ВАЗ 2110

Регулятор держится на двух винтах. Если дроссель не снимать, то без короткой отвертки под крестовую головку не обойтись. Также рекомендуется прочистить и обезжирить место стыковки датчика с посадочным отверстием во избежание попадания внутрь грязи и песка при установке новой детали. По поводу уплотнительного резинового кольца можно не беспокоиться, и старое — выбросить, так как в комплекте с приобретенным РХХ идет новая резинка. Важно при этом не перепутать, какой стороной производится установка датчика, запомнив предварительно положение заменяемого элемента. После успешной установки можно подключить клемму АКБ и проверить работу двигателя на холостых.

Как правильно выбрать РХХ и какова цена приобретения подделки

Известно, что на конвейер для ВАЗ 2110 поставлялись два вида регуляторов: 2112-1148300-02 — производства КЗТА (г.Калуга) и 2112-1148300-01 — производства фирмы «Пегас» (г.Кострома). Также на прилавках автотоваров можно встретить аналоги вышеуказанных моделей, но уже оснащенные шляпкой: 2112-1148300-04 и 2112-1148300-03 соответственно. Еще есть РХХ под маркой «Омега» (Москва) — 2112-1148300. Наибольшей популярностью на рынке постгарантийного обслуживания пользуются модели «Омега» (желтая коробка) и КЗТА (синяя упаковка).

Читать еще:  Плафон для задних пассажиров приора

Средняя стоимость ДХХ всего 500-600 рублей

Но при выборе нового датчика необходимо остерегаться подделок. Обращать внимание следует на качество шрифта на упаковке (кривые слова — признак кустарного производства), наличие на корпусе изделия наклеек с голограммой. В случае с калужским датчиком отличительным моментом становится специальная наклейка на торце коробки — «для проверки подлинности». Что же касается качества самого изделия, то настоящая продукция не предусматривает люфта запорной иглы, в то время как подделка часто этим грешит и на деле очень быстро выходит из строя. При любом раскладе игла вращаться не должна. Не приемлемы также и зазоры в корпусе регулятора — может возникать подсос воздуха.

Сколько стоит датчик холостого хода ВАЗ 2110

Средняя стоимость качественного регулятора холостого хода на ВАЗ 2110 составляет 500-600 рублей. При этом на рынке можно встретить много моделей, хвастающих более чем вдвое меньшим ценником. Но не стоит преждевременно радоваться. Как показывает практика, срок эксплуатации таких экземпляров не превышает 6-10 месяцев ежедневной езды.

Какой РХХ взять для конкретного мотора: 8 клапанов или 16-клапанный инжектор

Говорят, все регуляторы, имеющие начало артикула в виде 2112-1148300, взаимозаменяемы.

Тем не менее, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение следующему алгоритму замены:

  • 2112-1148300-01 — на аналогичный либо с номером 2112-1148300-03;
  • 2112-1148300-02 — на аналогичный либо с номером 2112-1148300-04.

Как проверить работоспособность датчика

На возможный выход из строя РХХ могут указывать следующие симптомы:

  • «плавающие» обороты на холостом ходу;
  • заглохание при переходе на нейтральную передачу;
  • отсутствие возрастания оборотов при холодном пуске;
  • заметное снижение холостых оборотов при включении потребителей (печка, фары и пр.);
  • самопроизвольное повышение/понижение оборотов.

Следует учесть, что ошибка «CHECK ENGINE» в таких случаях не загорается.

Проверить РХХ можно при помощи мультитестера. Измерение показаний сопротивления цепи производится следующим образом:

  • сперва проверяются выводы А и В, затем C и D — исправный датчик выдаст 50-80 Ом;
  • вторым шагов становится замер Омов в парах В и C, А и D — здесь должна наблюдаться бесконечность значения, что является нормой.

Еще может быть актуальной проверка напряжения, идущего на регулятор:

  • минусовый щуп вольтметра устанавливается на «массу», плюсовый — на выводы колодки А и D;
  • при включении зажигания на обоих выводах напряжение должно показать не менее 12 Вольт: если меньше, то АКБ разряжена, если напряжения нет — обрыв цепи.

Проверка датчика холостого хода осуществляется мультитестером

Как можно почистить датчик

Часто работа РХХ может наладиться всего лишь в результате его чистки. Для такой процедуры потребуется WD-40 либо карбюраторный очиститель. Состав нужно нанести на обычную гигиеническую палочку с ватным тампоном на конце. Отсоединив жгут проводов от датчика, попробуйте тщательно протереть палочкой все контакты колодки и жгута. Чтобы получить уверенность в чистоте узла, придется извлечь регулятор из посадочного места и обильно прочистить иглу струей WD-40 или карбюраторного очистителя. После этого не забудьте просушить датчик. Затем все устанавливается на место и проверяется на работоспособность.

Ремонт РХХ своими руками

Вообще ремонт датчика холостого хода руководством по эксплуатации не предусмотрен, так как неисправный РХХ подлежит замене новым

Почистить РХХ можно карбюраторным очистителем

Но если вы удостоверились, что прибор не функционирует, а чистка не дает результата, можно попробовать его отремонтировать самостоятельно:

  • сначала нужно извлечь три шпильки, фиксирующие корпус — так называемые заклепки;
  • затем аккуратно снимается корпус разъема (на данном этапе можно ненароком повредить провода);
  • если причиной неисправности оказался оторванный от места припоя проводок, то устраните поломку путем запайки контакта и вскрытия этого места лаком — против коррозии;
  • износился привод направляющей иглы, само направляющее — можете смело отправляться за новым РХХ.

Рхх ваз 2110 цена 8 клапанов

«Плавающие» обороты на инжекторных ВАЗ 2110 — очень распространенная проблема, с которой обычно борются путем замены регулятора холостого хода. Тем не менее, не все знают, где этот регулятор находится, как его можно поменять и во сколько обойдется данная затея.

Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленвала и не дает авто заглохнуть

За что отвечает датчик холостого хода ВАЗ 2110

Датчик (регулятор) холостого хода представляет собой клапан с запорной конусной иглой. Движение иглы осуществляется благодаря работе шагового двигателя. Задачей регулятора холостого хода (РХХ) является дозирование воздуха, поступающего в камеры сгорания на холостых оборотах коленчатого вала в обход дросселя. Это регулирует частоту вращения коленвала и не дает автомобилю заглохнуть. Когда система фиксирует необходимость повысить обороты, например, при резком торможении, клапан открывается, и поступает воздух. Таким образом, смесь обедняется, и, как следствие, понижается токсичность отработанных газов. В обратном случае клапан уменьшает либо прекращает подачу дополнительного воздуха.

Где находится РХХ и как его можно заменить

Регулятор холостого хода находится в обратном канале подачи воздуха дроссельного патрубка ВАЗ 2110. Получить доступ к дроссельному узлу несложно, и вы легко увидите фишку датчика холостого хода, подняв капот. Если у вас назрела необходимость в замене РХХ, то сперва снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и не забудьте поставить автомобиль на «ручник». Эстакада при этом не понадобится — все находится в зоне прямого доступа сверху. Впрочем, нелишним будет демонтировать дроссельный узел, отвинтив крепежные болты.

Видеоурок по замене датчика холостого хода на ВАЗ 2110

Регулятор держится на двух винтах. Если дроссель не снимать, то без короткой отвертки под крестовую головку не обойтись. Также рекомендуется прочистить и обезжирить место стыковки датчика с посадочным отверстием во избежание попадания внутрь грязи и песка при установке новой детали. По поводу уплотнительного резинового кольца можно не беспокоиться, и старое — выбросить, так как в комплекте с приобретенным РХХ идет новая резинка. Важно при этом не перепутать, какой стороной производится установка датчика, запомнив предварительно положение заменяемого элемента. После успешной установки можно подключить клемму АКБ и проверить работу двигателя на холостых.

Читать еще:  Не работает второй цилиндр ваз 2109 карбюратор

Как правильно выбрать РХХ и какова цена приобретения подделки

Известно, что на конвейер для ВАЗ 2110 поставлялись два вида регуляторов: 2112-1148300-02 — производства КЗТА (г.Калуга) и 2112-1148300-01 — производства фирмы «Пегас» (г.Кострома). Также на прилавках автотоваров можно встретить аналоги вышеуказанных моделей, но уже оснащенные шляпкой: 2112-1148300-04 и 2112-1148300-03 соответственно. Еще есть РХХ под маркой «Омега» (Москва) — 2112-1148300. Наибольшей популярностью на рынке постгарантийного обслуживания пользуются модели «Омега» (желтая коробка) и КЗТА (синяя упаковка).

Средняя стоимость ДХХ всего 500-600 рублей

Но при выборе нового датчика необходимо остерегаться подделок. Обращать внимание следует на качество шрифта на упаковке (кривые слова — признак кустарного производства), наличие на корпусе изделия наклеек с голограммой. В случае с калужским датчиком отличительным моментом становится специальная наклейка на торце коробки — «для проверки подлинности». Что же касается качества самого изделия, то настоящая продукция не предусматривает люфта запорной иглы, в то время как подделка часто этим грешит и на деле очень быстро выходит из строя. При любом раскладе игла вращаться не должна. Не приемлемы также и зазоры в корпусе регулятора — может возникать подсос воздуха.

Сколько стоит датчик холостого хода ВАЗ 2110

Средняя стоимость качественного регулятора холостого хода на ВАЗ 2110 составляет 500-600 рублей. При этом на рынке можно встретить много моделей, хвастающих более чем вдвое меньшим ценником. Но не стоит преждевременно радоваться. Как показывает практика, срок эксплуатации таких экземпляров не превышает 6-10 месяцев ежедневной езды.

Какой РХХ взять для конкретного мотора: 8 клапанов или 16-клапанный инжектор

Говорят, все регуляторы, имеющие начало артикула в виде 2112-1148300, взаимозаменяемы.

Тем не менее, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение следующему алгоритму замены:

  • 2112-1148300-01 — на аналогичный либо с номером 2112-1148300-03;
  • 2112-1148300-02 — на аналогичный либо с номером 2112-1148300-04.

Как проверить работоспособность датчика

На возможный выход из строя РХХ могут указывать следующие симптомы:

  • «плавающие» обороты на холостом ходу;
  • заглохание при переходе на нейтральную передачу;
  • отсутствие возрастания оборотов при холодном пуске;
  • заметное снижение холостых оборотов при включении потребителей (печка, фары и пр.);
  • самопроизвольное повышение/понижение оборотов.

Следует учесть, что ошибка «CHECK ENGINE» в таких случаях не загорается.

Проверить РХХ можно при помощи мультитестера. Измерение показаний сопротивления цепи производится следующим образом:

  • сперва проверяются выводы А и В, затем C и D — исправный датчик выдаст 50-80 Ом;
  • вторым шагов становится замер Омов в парах В и C, А и D — здесь должна наблюдаться бесконечность значения, что является нормой.

Еще может быть актуальной проверка напряжения, идущего на регулятор:

  • минусовый щуп вольтметра устанавливается на «массу», плюсовый — на выводы колодки А и D;
  • при включении зажигания на обоих выводах напряжение должно показать не менее 12 Вольт: если меньше, то АКБ разряжена, если напряжения нет — обрыв цепи.

Проверка датчика холостого хода осуществляется мультитестером

Как можно почистить датчик

Часто работа РХХ может наладиться всего лишь в результате его чистки. Для такой процедуры потребуется WD-40 либо карбюраторный очиститель. Состав нужно нанести на обычную гигиеническую палочку с ватным тампоном на конце. Отсоединив жгут проводов от датчика, попробуйте тщательно протереть палочкой все контакты колодки и жгута. Чтобы получить уверенность в чистоте узла, придется извлечь регулятор из посадочного места и обильно прочистить иглу струей WD-40 или карбюраторного очистителя. После этого не забудьте просушить датчик. Затем все устанавливается на место и проверяется на работоспособность.

Ремонт РХХ своими руками

Вообще ремонт датчика холостого хода руководством по эксплуатации не предусмотрен, так как неисправный РХХ подлежит замене новым

Почистить РХХ можно карбюраторным очистителем

Но если вы удостоверились, что прибор не функционирует, а чистка не дает результата, можно попробовать его отремонтировать самостоятельно:

  • сначала нужно извлечь три шпильки, фиксирующие корпус — так называемые заклепки;
  • затем аккуратно снимается корпус разъема (на данном этапе можно ненароком повредить провода);
  • если причиной неисправности оказался оторванный от места припоя проводок, то устраните поломку путем запайки контакта и вскрытия этого места лаком — против коррозии;
  • износился привод направляющей иглы, само направляющее — можете смело отправляться за новым РХХ.

Внутренняя служба доставки

Доставка по Москве: завтраот 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 — круглосуточно — бесплатно

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик холостого хода Lada 111 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик холостого хода

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-2111. Привод: передний. Год выпуска: 2000- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-2111. Привод: передний. Год выпуска: 1996- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 79 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-2111. Привод: передний. Год выпуска: 2000- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 91 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-2112. Привод: передний. Год выпуска: 2000- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-2112. Привод: передний. Год выпуска: 1995- наст. время

Читать еще:  Коробка предохранителей на ваз 2109

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21114. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21124. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Регулятор холостого хода ВАЗ-2110

На ВАЗ-2110, оснащенных двигателями с инжекторной системой питания, поддержка оборотов коленчатого вала силовой установки на холостом ходу осуществляется регулятором ХХ (РХХ)

В задачу этого элемента входит стабилизация и удержание на заданном уровне оборотов коленвала при разных условиях – резком отпускании педали газа, создании значительной нагрузки на бортовую сеть (при включении отопителя, фар и пр.).
Неисправность регулятора холостого хода ВАЗ-2110 на работоспособность двигателя не влияет, но отсутствие холостого хода доставляет ряд неудобств при эксплуатации авто.

Принцип работы РХХ ВАЗ-2110

Рассмотрим принцип работы регулятора ХХ. Этот элемент входит в конструкцию дроссельного узла, которым осуществляется дозирование воздуха, поступающего в цилиндры.

При отпущенной педали газа заслонка дроссельного узла перекрывает основной канал поступления воздуха. Чтобы обеспечить работу мотора при таком положении заслонки, в корпусе дроссельного узла проделан дополнительный канал небольшого сечения, по которому воздух подается в цилиндры, обходя заслонку.
Регулятор холостого хода предназначен для изменения сечения дополнительного канала, что позволяет ЭБУ поддерживать обороты независимо от условий.

Функционирует все так: регулятор ХХ при закрывании дроссельной заслонки приоткрывает обходной канал. С помощью датчика массового расхода воздуха определяется количество воздуха, поступившего через дополнительный канал. На основе этой информации ЭБУ регулирует количество впрыскиваемого топлива. Используя данные с других датчиков, блок управления определяет обороты коленчатого вала и, если они не соответствуют норме, посылает импульс на РХХ, чтобы путем изменения сечения канала стабилизировать работу мотора.

Признаки неисправности

Регулятор холостого хода ВАЗ-2110 – конструктивно простой механизм, состоящий из шагового электромоторчика и подпружиненной иглы, смещение которой и приводит к изменению сечения канала.
Но несмотря на простоту конструкции, ломается эта деталь нередко. Симптомы поломки регулятора ХХ:

  • Нестабильные «плавающие» обороты коленвала при режиме работы «холостой ход»;
  • Несоответствие оборотов нормальному показателю (800-850 об/мин);
  • Самопроизвольная остановка силовой установки при отпускании педали газа;
  • Отсутствие повышенных оборотов при пуске «холодного» мотора (режим «прогрева»);
  • Просадка оборотов после создания нагрузки на бортовую сеть;

Примечательно, что такие симптомы «дает» также неисправность датчика положения заслонки (ДПДЗ). Но распознать, какой из датчиков неисправен, несложно.

Регулятор ХХ является исполнительным устройством, и «обратной связи» у него с ЭБУ нет. Поэтому под самодиагностику этот датчик не попадает. В результате, поломка регулятора проявляется только двигателем. Что касается ДПДЗ, то этот элемент проверяется системой, и в случае его неисправности будет загораться «Check engine».

Причины поломки. Проверка узла

Причины неисправности регулятора ХХ — обрывы обмотки эл. двигателя и подклинивания иглы из-за грязи или коррозии. Но не всегда «виновником» отсутствующего холостого хода является датчик. Поэтому перед снятием и проверкой датчика проверьте цепь его питания.

Для всех проверок потребуется мультиметр. Цепь питания проверяется прибором, переведенным в режим «вольтметр». Диагностика проста – отсоединяем от регулятора колодку с проводами, «минусовой» щуп мультиметра подключаем к массе, а плюсовой — к выводам, обозначенными буквами «А» и «D». При включенном зажигании делаем замеры. При исправной цепи показания должны соответствовать номинальному напряжению цепи. Если напряжения нет, следует проверять ЭБУ и реле, отвечающие за питание датчика.

Для удобства проверки самого датчика снимите его с авто. Для этого потребуется только отвертка. Чтобы снять деталь, нужно:

  1. Обесточить бортовую сеть (снять клемму с АКБ).
  2. Найти регулятор (установлен на дроссельном узле).
  3. Отсоединить проводку (предварительно воздействовав на фиксатор).
  4. Выкрутить два винта крепления;
  5. Извлечь регулятор.

Проверяется элемент тем же мультиметром, но переведенным в режим «омметра». Щупы сначала подсоединяем к выводам «А» и «В», а после — «С» и «D». При этом замере показания составляют 50-55 Ом. После подключаем щупы к выводам «А» и «С», а затем – к «В» и «D». При этой проверке омметр показывает бесконечность.

Если показания соответствуют, обрыва внутри датчика нет, а его неправильная работа обусловлена подклиниванием иглы.

Существует альтернативный способ проверки, который не требует использования измерительных приборов. Делается такая проверка просто:

  1. Снимаем датчик с авто.
  2. Подсоединяем обратно к нему колодку с проводами.
  3. Запитываем бортовую сеть (подключаем АКБ).
  4. Держа регулятор в руке, прикладываем к нему палец.
  5. Просим кого-то включить зажигание.

Если элемент исправен, в момент включения зажигания игла сместится, что будет хорошо чувствоваться пальцем.
Подклинивание иглы устраняется путем промывки. Для этих целей используется WD-40 или чистящий аэрозоль для карбюраторов. Этими средствами обрабатываем иглу и пружинку. Далее просушиваем датчик и проверяем работоспособность.
Если обнаружен обрыв обмотки в регуляторе или промывка результата не принесла, деталь меняем.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Выбираем регулятор на замену

На ВАЗ-2110 как с 8-клапанными, так и 16-клапанными инжекторными моторами используется датчик с каталожным номером 2112-1148300. Дополнительно в конце маркировки присутствует приставка, состоящая из двух цифр, к примеру, 01, 02, 03, 04. Этот индекс указывает на производителя регулятора (01 и 03 – «Пегас», 02 и 04 – КЗТА).
При выборе регулятора на замену обратите внимание на два нюанса – уплотнитель и высоту выступа иглы над корпусом. В заводских запчастях используется уплотнитель красного цвета, в подделках же используется резинотехнический элемент черного цвета. Высота выступа иглы над корпусом составляет 23 мм.

Перед установкой нового регулятора рекомендуется уплотнительное кольцо промазать тонким слоем моторного масла, чтобы обеспечить плотную посадку детали в посадочное место и исключить вероятность подсасывания воздуха.

Видео: Обзор регуляторов холостого хода ВАЗ

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector