10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины к 156 1 нива отзывы

О Ниве и резине К 156-1 — стоит ли менять штатную с завода резину

Резина К 156-1 Кировского Шинного завода так сказать стоковая — ею комплектуются новые Нивы. Сам я живу в Кирове, много видаю нивоводов на этой резине, сам пробовал пару раз поездить. Ну и конечно в составлении этого отзыва мне помог старый друг, который иногда тоже ездит в деревню и у него пока что на новой Ниве также стоит 156-ая. Вот мы сейчас и разберемся, подходит ли Ниве такая резина и стоит ли её менять, исходя из текущей экономической ситуации в стране. Бакс вырос заметно и импортные «тапки» подорожали минимум на 30 процентов. То ли еще будет ))

Итак, К-156-1 идет в одном-единственном размере — 185/75/R16
Ценник на осень 2015 — 2500 рублей
Фото протектора:

Чем-то схож с протектором Кама Флейм, но тут нет боковых зацепов, резине не зубастая. По грязи однозначно хуже, проверено также нами. А Флейм проигрывает уже Кордам вчистую ))

Наезжено пару летне-осенних сезонов, были пробы по зиме. «Ну его нах такие опыты» — таковы слова моего друга после покатушек по зимней дороге. Исходя из этого на зиму был куплен также недорогой комплект зимней резины

Резина заявлена как всесезонная, но ни о какой всесезонности и речи быть не может. Очень опасно и даже опытный водитель будет напрягаться, чтобы не улететь с дороги. И если по утрамбованному снегу еще более мене нормально, можно ездить, то по льду уже полный ахтунг. В общем, зимой лучше не рискуйте, а купите зимнюю резину, если денег нет, можно взять нормальные зимние тапки отечественного производства. Если деньги есть — о чем тогда вообще речь, сразу меняйте к-156 на АТ или МТ-шины, тот же Кордиант Оффроад уже давно стал иконой для нивоводов.

По асфальту 156-ая ведет себя нормально, она изначально же шоссейная и для легчайшего бездорожья — чуть раскисшие грунтовки, минимальная грязь. Ну и очень многое зависит в таких ситуациях (когда на шоссейной резине заехал в грязь) от водителя, зачастую на такой «лысой» резине любую грязь нужно пролетать сходу, поскольку внатяг имеет смысл ехать только на зубастой резине. Явное подтверждение этих слов — этот видео ролик, Нива встала в обычной луже, которую на зубастой резине проедешь и не заметишь:

Если сравнить размеры 185/75/R16 с родным нивовским размером 215/65/R16, то по высоте тут один в один 9разница в 1 миллиметр), но 215 будет шире и для грязи это лучше. Вот для наглядности сделал скриншот шинного калькулятора с размера на размер:

В общем и целом для лета и езды по грунтовкам подойдет, однако стоит только оказаться даже в минимальной грязи, то тут поможет только ваше умение и полный привод Нивы с блокировкой, поскольку резина сама не вытащит, как это может сделать даже простенькая АТ-шка. Поэтому многие поступают таким образом — искатывают К-156 за пару летних сезонов, а потом покупают что-то более подходящее. Вариантов масса, все зависит от ваших желаний и кошелька.

Если подешевле — то на лето К-139, на зиму И-511. Или вообще всесезонку — Кама 515, друг на Шниве уже 4 сезон катает, вообще супер, если с головой дружишь — можно и зимой ездить. И цена копеечная.

Если подороже — на лето Кордиант Оффроад, на зиму — любую нормальную импортную шиповку.

Промежуточный вариант усилить проходимость без траты денег — порезать летнюю резину (определенные модели), дабы придать рисунку протектора агрессивный зубастый вид.

Ходовой товар

ХОДОВОЙ ТОВАР

КОМПАНИИ И РЫНКИ

ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ ШИНЫ — ЭТО ДОБРАЯ ПОЛОВИНА ВЕЗДЕХОДА

ТЕКСТ, ФОТО / СЕРГЕЙ МИШИН

Сегодня, как и двадцать лет назад, большинство «нив» на ВАЗе комплектуют двумя марками шин: ВлИ-10 или ВлИ-5. Шинные предприятия долгие годы не баловали владельцев вазовских вседорожников разнообразием шестнадцатидюймовой продукции. Зато ныне «обувку» к «Ниве» выпускают почти все отечественные шинные заводы и владельцам есть из чего выбирать.

Начнем с тех самых двух покрышек, которые в свое время разрабатывались специально для «Нивы». Они одинаковой размерности и на первый взгляд отличаются только рисунком протектора. На деле же — это совсем разные конструкции: ВлИ-5 (размерности 6,95–16) — диагональная, а ВлИ-10 (175/80R16) — радиальная.

Напомним, как расшифровываются маркировки. ВлИ-5: 6,95 — ширина покрышки в дюймах (176,53 мм), высота профиля шины составляет 82 процента от ширины (не отмечается в индексе), 16 — посадочный диаметр в дюймах. ВлИ-10: 175 — ширина покрышки в миллиметрах, 80 — процентное отношение высоты профиля шины к его ширине (в данном случае 0,80х175=140 мм), буква R говорит о радиальной конструкции шины, а цифра 16, как и в предыдущем варианте, означает посадочный диаметр в дюймах.

Итак, ВлИ-5 — вездеход номер один. Эту шину создавали специально для нашей глубинки. В грязи она поможет удержать «Ниву» на заданном курсе, достаточно эффективно управлять машиной даже на «мыле» и зацепиться на «дороге» при мало-мальской возможности, особенно если грязь хотя бы чуть-чуть перемежается с травой. Развитые грунтозацепы на боковых дорожках протектора дают возможность легче, чем на шинах ВлИ-10, выходить из колеи. Подойдет покрышка и для разбитого асфальта, и для щебеночных дорог. Благодаря диагональной конструкции ВлИ-5 не очень боится ударов боковинами о камни и не склонна к «прокусыванию». При всем этом в определенных условиях она может оказать «медвежью услугу» — энергичным буксованием быстрее и надежнее посадит «Ниву» на «брюхо».

Для песка эта шина тоже не годится: в нем грунтозацепы, скорее, вредны, чем полезны, — цепляться тут не за что, и она, работая как фреза, будет только разрушать структуру, закапываясь в песок. На асфальте ВлИ-5 некомфортна — довольно жесткая и очень шумная. К тому же заставляет «Ниву» расходовать лишние пол-литра — литр бензина на 100 км в сравнении с той же ВлИ-10.

Читать еще:  Цепи противоскольжения на колеса ваз

Зимой шина эффективна в рыхлом снегу, однако боится пробуксовки — «зубастый» протектор и здесь поможет машине быстро закопаться. На льду даже в шипованном варианте весьма посредственна — на твердой скользкой поверхности работают только шипы, крупная шашка практически не выручает. Главное достоинство шины — цена около 600 руб. — самая дешевая из всех.

ВлИ-10 чуть дороже — около 700 рублей и, пожалуй, самая универсальная. Очень неплохо ведет себя на асфальте (не шумит, хорошо катится, экономична), уверенно идет по песку и при определенных навыках годится также для езды по грязи. На зимней дороге ВлИ-10 — не из самых плохих. Ее ровный и предсказуемый характер не испугает какими-либо неожиданностями. Кстати, в последнее время шина выпускается с разметкой для отверстий под шипы. Напомним: шипованная, она становится сугубо зимней, то есть «сезонной».

Ярославскую Я-501 лучше использовать как сезонную летнюю «обувь» — городскую или шоссейную. Мягкая шина проглатывает мелкие ямки и трещинки на асфальте, хорошо катится, не шумит. На мокром асфальте сцепные свойства невысокие, не годится и для грязи — протектор быстро «замыливается». И уж совсем непригодна для обледенелой зимней дороги, хотя по снегу идет неплохо — сказывается большая ширина про-

Размер шины — 190/75 предельно допустим для стандартных штампованных «нивовских» дисков шириной 5J, так что ее лучше монтировать на легкосплавные более широкие 6J (вылет должен составлять 45–35 мм). Такие диски заодно компенсируют вес шин: Я-501 тяжелее ВлИ-10 более чем на 2 кг, а это — заметное увеличение неподрессоренной массы. Выше и цена — в среднем 900 рублей.

Воронежская шина 30 В размером 185/75 по 800 рублей за штуку больше подходит для внедорожного движения. Самоочищающийся рисунок ее протектора приспособлен для грязи и снега не хуже, чем у ВлИ-5. К зиме эту покрышку лучше зашиповать, хотя и при этом по льду придется ездить очень аккуратно — сцепление с ним крупных шашек очень слабое и шипам не помогает. На асфальте шина несколько комфортнее (тише, мягче) и экономичнее, чем ВлИ-5. Это естественно — конструкция-то радиальная.

Кировская покрышка К-156-1 (в среднем 850 рублей) очень неплохо ведет себя на зимних дорогах. В грязи же несколько хуже, чем ВлИ-5 и воронежская 30 В. На асфальте по сцепным свойствам и комфорту близка к ВлИ-10. В общем, всесезонная шина с внедорожным уклоном. Не спутайте только ее с просто К-156 (без «-1» в индексе), такая предназначена для «Газели».

Нижнекамская шина Каmа Flame существенно дороже — около 1000 руб., зато самая широкая из всех шестнадцатидюймовых. Ее 205 миллиметров исключают монтаж на стандартные штампованные диски — тут без легкосплавных не обойтись. На них шина может с успехом эксплуатироваться зимой и летом. Высокие сцепные свойства на зимней дороге, неплохая проходимость (все-таки для грязи предпочтительнее менее широкие шины), приемлемый уровень комфорта. Каmа Flame позволяет уверенно эксплуатировать «Ниву» круглый год — неплохая «всесезонка» с зимним уклоном.

Из недорогого импорта заслуживает внимания югославская «Траял» (Trayal) модели Т-70 (цена — 1400 руб.). Ее протектор похож на ВлИ-5, но шашки еще крупнее. Близки они и по вездеходным свойствам. Но есть и различия: зимой ведет себя противоречиво. Очень хороша в снегу — не зарывается в него, а будто всплывает, но совершенно непригодна на льду — очень скользкая. При езде по асфальту ближе к ВлИ-10 — очень хорошо держит мокрую дорогу. Отметим, что «траялские» камеры склонны лопаться по швам — их лучше сразу заменить на отечественные.

В последнее время в продаже появилось много шестнадцатидюймовых шин известных марок с индексом «С». Один из вариантов расшифровки этого обозначения — от английского «cargo» (грузовой). Это усиленные грузовые версии, отличающиеся от легковых большей грузоподъемностью. Их не стоит применять на «Ниве» по ряду причин: они рассчитаны на меньшую максимальную скорость (обратите внимание на индекс), тяжелее на несколько килограммов, чем легковые шины, и при нормальном для них давлении (3 кгс/см2 и более) очень жесткие.

Инцидент с К-156-1

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Эта тема — только об инциденте с К-156, который описал ozornik. О свойствах этой резины есть тема в резиновом разделе: https://www.niva4x4.ru/t/CnXX-MsSTXat6N2DUKqHPw/1.
—————————————

Напомню, что в наших вопросах АвтоВАЗу, было заявление по поводу К-156-1. Повторю его текст:
АвтоВАЗ стараниями Клуба Нива 4х4 подробно проинформирован о том, что комплектует выпускаемые Нивы сугубо летними шинами К-156-1, на которых просто опасно ездить зимой. При этом шины К-156-1 маркируются, как всесезонные (надпись «M+S»), что вводит пользователей Нивы в заблуждение. Информация об опасности этих шин в зимний период содержалась в обоих Отчетах Клуба — в 2014-м и в 2015-м годах — и это очень легко доказать. Тем не менее, АвтоВАЗ откладывает решение этой очень серьезной проблемы до начала 2017 года.

В случае, если станет известно, что Нива или ее владелец пострадали в зимний период из-за свойств шин, Клуб приложит максимум усилий для того, чтобы пострадавший (пострадавшие) подали иск в суд на АвтоВАЗ с требованием полного возмещения полученного вреда. И мы постараемся как можно шире распространить информацию об этом в Интернете и СМИ, как это бывает с так называемыми, «резонансными преступлениями».

Алексей aka ALER.

Рег.: 03.12.2015
Сообщений: 24
Откуда: Абакан
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 2131 выпуск 04 2014

Вот она злодейка. Смотрите ГОСТ : Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов..

Читать еще:  Подкат для автомобиля чертеж

У злодейки ТУ должно быть так: 252130 — 92 — 00148961

00148961 — это Шинный комплекс «Амтел-Поволжье»

в ТУ указано что держит дорожное полотно на снежном накате при скорости не более 60 км/ч, точно не помню. Найти не могу даже у продавцов резины.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

ozornik
Где надпись М+S? Смотрим ГОСТ 4754-97 http://www.internet-law.ru/gosts/gost/7152
Дата актуализации текста: 06.04.2015
Дата актуализации описания: 15.10.2015

Алексей aka ALER.

Рег.: 03.12.2015
Сообщений: 24
Откуда: Абакан
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 2131 выпуск 04 2014

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ссылка устарела — доказательство, что шины сугубо летние, и зимой на них ездить нельзя.

Письмо от форума niva4x4 с вложением указанного файла было отправлено 13 апреля 2014 года вице-президенту по техническому развитию Е. Н. Шмелёву. Текст был такой:

Уважаемый Евгений Николаевич!

Простите, нечаянно отправил письмо, еще не дописав его. Продолжаю.

Я очень надеюсь убедить АвтоВАЗ полностью отказаться от шин К-156-1.
Посылаю Вам систематизированную подборку отзывов о ней в форуме. Очень
прошу Вас прочитать ее! На мой взгляд, совершенно недопустимо и дальше
ставить эти шины практически на все Нивы, выпускаемые заводом. Это
просто смертельно опасная резина. Как Вам нравится вот такой отзыв?

> У меня именно так и было. Именно 600-й. Результат: резкое
> торможение, вынос на встречку, лобовое столкновение с «Камазом»,
> родная «Нива» под списание. Ладно сам цел остался. А была бы другая
> резина, может всё и обошлось бы.

> Не успел «переобуть» эти «с завода» шины. И вот мнение пусть и не
> очень опытного нивовода: езда на них зимой это не «русская рулетка»,
> а предательский выстрел в спину в упор. Берегите себя. Хотя бы для
> близких.

Это не для АвтоВАЗа писалось, а для своих форумчан, и в прошлые годы,
когда даже речи о проекте «Lada глазами потребителей» не было!

Вы наверняка помните, что я говорил об этой резине в докладе 26 марта.
И что настойчиво предлагал перейти на И-511. Но будут проводиться
испытания, причем, сначала летние, что вполне объяснимо, а затем
зимние. Вот последнее я никак не могу понять и не могу с этим
согласиться! В. Н. Лата считает, что зимние испытания необходимы, и
при этом утверждает, что И-511 — зимняя резина. Не могу понять его
логику: зачем проверять зимние свойства зимней резины? Считаю, что это
просто затяжка внедрения хорошей всесезонной резины, которая резко
повысит качество и надежность Нивы!

Процитирую Вам еще один отзыв в форуме, который я, кстати, тоже
приводил в докладе:

> Есть ощущение, что 156-ю на ВАЗе лоббирует некий шпион, вредитель и
> диверсант. Ибо ощущение купившего новую машину (особенно если он не
> в теме)- машина полное Г, надо срочно от неё избавляться пока не
> случилось страшное.

Очень рассчитываю, что Вы понимаете мою озабоченность этой
проблемой. Добиться замены штатной резины на Ниве было одной из двух
главных целей, которые я преследовал при поездке в Тольятти (вторая —
маршрутный компьютер). При этом сам я поменяю машину только года через
четыре-пять, т. е. не преследую совершенно никаких личных целей.

Ермолов Алексей, администратор клуба Niva4x4.ru

КШЗ К-156-1 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать КШЗ К-156-1 хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев.

Достоинства: Цена, Параметры, Протектор, Боковина,

Недостатки: Зимой скользковато

Комментарий: Напишу по образу предыдущего комментария. Эксплуатация НИВА 3Д
Про балансировку сказать не могу т.к. в шиномонтаж обращался только 1 раз. Пробил боковину арматурой от бордюра. За 4,5 года всесезонной эксплуатации нареканий не было, износ равномерный. Было дело катал летом по совсем неасфальту стравливал до 1 атм. и так 8 часов покатушек. Для всесезонки полностью отрабатывает свою характеристику. Во многих отзывах пишут «зимой как корова на льду». Скажу так, на полно приводной машине, и не отключая мозг едет и управляется.

Достоинства: Хорошая резина,для использования именно как ВСЕ СЕЗОННАЯ, износостойкая.. проехал на ней 58 000 км, живу в посёлке, до асфальта 1 км.Сейчас пришло время менять.. оставлю её на лето, а новые куплю зимние Кама Евро 520, купить планирую завтра. тем более сегодня зима 29 декабря. Протектор ещё вполне позволяет ездить, но всё таки пора.

Недостатки: Резина эта шла вместе с авто.и другой на Ниве у меня не было, поэтому сравнить не с чем, а значит могу быть не объективным.

Комментарий: Почитал только сейчас отзывы о шинах к-156. Аж в шоке. Оказывается зимой на них нельзя ездить. А я и зимой и летом хоть куда, и на рыбалку зимой, и в гололёд и в снег , и летом в грязь и в дождь и никаких проблем..наверное не там ездил ..живу в г. Копейске, Челяб обл.( это чтоб имели представление о климате).

Достоинства: Для НИВЫ при универсальном её использовании — самое ТО ! На сухом асфальте и плотной щебёнке хорошо держит на крутых виражах.Испытывал на скорости до 140 км/ч-порядок! Популярна у «нивоводов».

Комментарий: Опыт вождения авто-мото: 40 лет(ИЖ-Ю4,ВАЗ-2103,ЛуАЗ).Теперь-10 лет на 2131 на К 156-1(до гололёдов,Лен.обл).Удивила проходимостью при езде по мокрой лежнёвке из крупных брёвен ,зацепистая.Можно и зимой-видел такую же шипованную.Без шипов — ни в коем случае . В этом году на двух покрышках сквозные трещины, поставил камеры.Пробег

50тыс.км.Протектор ещё хорош.Ищу такую же, жаль,если не выпускают.

Достоинства: приемлемая цена

Читать еще:  Нива фары низко светят

Недостатки: по раскисшей грязи плоховато

Комментарий: по мокрому, сухому асфальту вообще без вопросов. родная нивская резина отходила 60 тыс. эксплуатируется круглогодично по бездорожью и в городе. износа практически не заметно и не чувствуется. по бокам пошли небольшие трещины из-за них на двух колесах пришлось поставить камеры, приспускали. ездить еще можно, думаю, полгодика еще покатаюсь и поменяю на такую же. нива 212140.

Достоинства: Выгодная цена, нешумная, хорошая проходимость, мягкая, неплохо балансируется

Недостатки: В качестве зимней не годится

Комментарий: Недавно купил в качестве летней, пока что присматриваюсь. В шиномонтажке похвалили — хорошо балансируется. На асфальте не шумит. Мягче чем Я 457. На сыром глинистом проселке идет вполне уверенно. Гребет и не закапывается. Раскисшая колея по рычаги, покорилась без затруднений. В общем нравится. Ей бы еще ламели и шипы — взял бы такую еще на зиму

Достоинства: резиной доволен. гребет хорошо. На льду и должна скользить -шипов нет. на трассе — не хуже других.
Поставил купер дискавери — машина стала задумчивей, не решается сразу поворачивать.

Недостатки: за три года пока не нашел.

Комментарий: Режим эксплуатации — город, рыбалка, лес. В основном в хорошую погоду. В страшную гряз не совался. Зато ни разу не застревал.
Машина Нива 2131 (длинная)В эксплуатации 3 года
амтел — на диске 16 дюймов
купер — на диске 15 дюймов (может машина плавает из-за высокой резины). захотелось протектор пошире

Достоинства: Небольшая цена, нешумная, износоустойчивая, по-городу и трассе в сухую погоду ведет себя предсказуемо, стыки и мелкие ямки проглатывает. По умеренному бездорожью проезжал везде где хотел, отлично по грунтовкам и песчаным дорогам. В жидкой грязи с примесью глины быстро замыливается но не закапывается, можно газовать смело 🙂 За такие деньги вполне недурно.

Недостатки: На мокром асфальте лучше держать дистанцию и вовремя тормозить, при экстренных торможениях плохо замедляется, визгу-шума много, толку мало. В зимних условиях применять не рекомендую — посмотрите на протектор, чисто летняя резина, ламелей нет.

Комментарий: Покупал вместе с новой нивой 2131, прошел на ней около 5 т.км, износа вообще не заметно, у друга пробег на такой же около 20т.км, сточилась менее чем на половину. На данный момент резину я продал, на лето буду брать позубастее и импортную. В целом, резина вполне достойная, можно ездить в теплое время года в условиях асфальт/легкое бездорожье. Зимой не рекомендую — поберегите если не себя, то хотя бы окружающих. Удачи на дорогах!

Достоинства: Выгодная цена. Прекрасно везет по грязи. Уже третий год летом и зимой на дачу езжу, дорога не асфалтированная, осенью и весной по полколеса в грязи, и зимой чистять раза два всего. Зимой конечно включаю пониженую и еду, а если с колеи съеду, по блокировка помогает выехать. За прошлую зиму вынули из сугробов 4 машины на зимней резине. А сам кажется раза два выбирался из канавы.

Недостатки: Резина всесезонная, а не зимняя, не стоит ожидать, что на льду машина встанет как вкопаная.

Комментарий: Когда любишь Ниву, то любишь все ее части.

Достоинства: Цена
Хорошо держит на дорогах с покрытием и полевых
Нешумная

Недостатки: Плохое сцепление с дорогой зимой(нешипованная)
В дождливую погоду невозможно ездить по глиняным дорогам, тяжело идёт по раскисшей грязи
Протектор быстро забивается при езде по грязи

Комментарий: Это некий середнячок с уклоном на езду преимущественно по дорогам с покрытием Идеальна для регулярных поездок на дачу и за грибами в сухую летнюю погоду

Недостатки: Неважно тормозит на льду.

Комментарий: Использовал как зимнюю5-6 месяцев в году. На 6 году жизни внезапно задубели и потрескались изнутри. Трещины поперек шины. Буквально за 2 недели разрушились 3 из 5 покрышек. Но держали до последнего. Поэтому, у кого такая резина стоит давно, советую посмотреть во внутрь.

Достоинства: Купил новую 21214 с этой резиной.
По грязи ведет себя достойно,едешь не спеша и не надо рвать машину,чтобы проскочить через очередную грязевую ванну.

Недостатки: По льду сможет ездить только опытный водитель и то в большом напряге, как бы куда не въехать.Всесезонкой ее назвать ни как нельзя!
Думал купил новую машину и ездий,а нет придется опят раскошелиться на зимние шины.
Хуже этих шин на ниву завод еще не ставил. (Спасибо Вам за модернизацию!)

Достоинства: Цена. Достаточно зубастая для несерьезного бездорожъя и снега. Без проблем на мокром асфальте и по лужам.

Недостатки: На льду — как на коньках, не останавливается и не гребет. На асфальте в поворотах плывет (заносит зад).

Комментарий: используется на длинной Ниве -2131.

Достоинства: Цена. И то раньше. Сейчас дорого.

Недостатки: Трудно отбалансировать. Неравномерный износ, грыжеобразование и, как следствие — взрыв. Зимой как корова на льду, а в въезд в заснеженную горку превращается в весёлый аттракцион. Если грыж не вылезло, то от усталости резины начинают мучить постоянные проколы колеса. Даже камни начинают впиваться в рыхлую резину.

Комментарий: Пишу про К-156 185х75хr16C для грузовых авто. Легковая модель отличается более слабым кордом.
Данную модель делают несколько заводов, но отличий нет никаких, только в цене.

Много лет пользовался этой резиной на Газели. За давлением следил, балансировку делал ( хоть это довольно непростое дело).
На рынке лучше не брать — сплошная отбраковка, вся кривая. Да и в магазинах попадается шлак. Средний пробег до разрушения шины около 40 тыщ км. Честно, очень негативные впечатления остались от неё.

Перестал покупать отечественную резину, купил китайскую, летнюю. Прошёл на ней около 130тыс.км. Ездил круглый год. Ездил бы и дальше, если бы не зима на носу и довольно плохое состояние передней резины. В сравнении с К-156 — даже летняя китайская резина зимой гребёт намного лучше, не страдает грыжами, а ресурс выше как минимум в 4 раза. Вот такая злая реальность

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector