0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпильки вместо болтов на ваз классика

Шпильки вместо болтов на ваз классика

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение олежек » Пт май 07, 2010 8:16:40

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт май 07, 2010 9:09:35

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение олежек » Пн май 17, 2010 10:05:28

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 10:24:06

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 17, 2010 11:04:26

Да не срывает резьбу САМО, не срывает. Не надо закручивать ногами и будет тебе счастье.
Моим ступицам лет уже мама не горюй и ничего, вся резьба в норме.
Так что вперед за новыми или бу ступицами и нефиг искать себе на задницу приключений!
Литье, канеш, красиво. Но, ИМХО, лучше штамповка, но с исправными ступицами!

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 11:12:24

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Пн май 17, 2010 12:10:46

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 12:16:05

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн май 17, 2010 13:22:39

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн май 17, 2010 13:35:45

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн май 17, 2010 13:58:33

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 17, 2010 15:44:20

Re: вопрос про шпильки

Непрочитанное сообщение Тереза » Пн май 17, 2010 15:53:33

Randall
GoBLIN
Уж если я рукой срывала (пусть и бывшая шпалоукладчица, но — мужики! автолюбители! силы-то у вас, то зачем же тянете с трубой?! С трубой затягивать — легко на троллейбусе сорвать, «плавали — знаем», даже с трубкой 40 см.

А еще мне вчера снова (не на форуме) настоятельно посоветовали графиткой мазать, тогда нет проблем с откручиванием и меньше проблем с «самооткручиванием».

И хочу еще добавить, не знаю, насколько верно, один опытный водила говорил лет 5-6 назад. Если на любом пепелаце, будь то троллейбус или Жигули, после снятия колеса затянуть болты (гайки) «со всей дури», то либо диск прослужит меньше, либо шпильки и пр. А когда сажаешь «постепенно», не ленишься и после замены несколько раз протягиваешь (после тех же 300 км пробегов), то и ходовой лучше, и надежнее, и т.д. и т.п.
В итоге на тролле приходилось затягивать гайки раз 5-6 (после «пробегов»), на пани Терезе делаю до трех раз (после снятия колес через каждые 300-350 км), перекосов и срывов больше не было, резьба отличная.

Читать еще:  Трос акселератора ваз 2110

ЗЫ-ИМХО. Если мало денег (студент и т.д.), то не стОит мечтать о литье до покупки машины. И уж намного безопаснее ездить на обычных штампах, но с нормальными ступицами/болтами, чем вот как у топикстартера.

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Своими руками: Оборвало шпильки нижнего рычага — вставляем болты

Как вы помните, при разборе передней подвески обломились почти все шпильки нижних рычагов в местах крепления стабилизатора и кронштейна амортизатора.

Чтобы не покупать новые рычаги решил отремонтировать старые, заменив лопнувшие шпильки аналогичными по толщине болтами на 8. Хотя, многие ставят взамен их болты на 10, но не стал заморачиваться с высверливанием и центровкой. Болты купил длиной 3,5 (или 4 см) для подвески в автомагазине, черненькие такие.

Сначала выбиваем шляпки шпилек в месте крепления резинки стабилизатора обычным молотком, так как они прикреплены к рычагу точечной сваркой лишь в 3-х местах. Достаточно подходящей оправки, чтобы не деформировать рычаг и несколько ударов молотком. Один пришлось высверлить и срезать остатки зубилом.

Чтобы выбить шпильки в месте крепления амортизатора высверливаем и вырубаем зубилом отверстия диаметром с шляпку болта в опорной чашке пружины. Затем вставляем болты, прикручиваем кронштейн на место и слегка прихватываем электросваркой головки болтов от проворачивания. При установке пружины она как раз встанет на головки болтов. Дополнительно прихватил сваркой слабые места чашки.

И на другом рычаге. Осталась не сорванной лишь одна шпилька кронштейна амортизатора.

Ставим рычаг на место. Вместо обычных болтов с гравером купил самоконтрящиеся с капроновым кольцом — они лучше защитят резьбу от закисания, также все стыки промазал автопластилином и литолом.

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

Следующим этапом ломаются сами рычаги. Но и их можно проварить.

Шпильки крепления стабилизатора — это ерунда. Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу — выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике, сколько о Хондах Сивик и Джаз середины нулевых, там самурайская сталь показала себя во всей красе.

вот так. А мне так джазз понравился. Даже мотор мелкий с автоматом не тяготил.

Джаз машина отличная в своём классе, только очень дорогая. Косяк с болтом позже исправили. Я о нем знаю потому что передо мной в потоке такая машина резко ушла вправо с подвернувшимся колесом. Повезло что не на встречку.

Вы, батенька, сильно заблуждаетесь. Такого опуса на вазовской классике не может быть в принципе, это же не какой-нибудь задрипанный Сивик.

Следует опять-таки похвалить автора за популяризацию некогда воистину народного и любимого россиянами автомобиля. Ну, а так, поскольку эта тема мне очень близка, позволю себе несколько комментариев. Прежде всего, хорошо, что болты для ремонта он приобретал специализированные белебеевские, и наоборот плохо, что приобрел самоконтрящиеся гайки. Очень рекомендую их поменять, на нормальные гайки М8 для деталей подвески ВАЗ (белебеевские) на них есть соответствующее клеймо, хорошая по качеству сталь и они (гайки) увеличенной высоты с расчетом на высокие нагрузки деталей подвески Жигулей. К тому же «самоконтрящаяся» полиэтиленовая вставка гайки не рассчитана на столь высокие нагрузки деталей подвески и не будет долго служить. Далее, на мой взгляд, автор с ремонтом обломанных шпилек несколько перемудрил. Особенно это касается шпилек крепления амортизатора на нижнем рычаге. Можно было сделать намного проще и быстрей, даже не снимая рычаг с машины и совсем обойтись без сварки. Просто срезается УШМ заподлицо остаток шпильки, кернится строго по центру, сверлится отверстие, сначала сверлом 3-4 мм., затем сверлом 6,7 мм. (так намного быстрее и лучше), затем нарезается резьба М8 и просто вкручивается с помощью двух гаек шпилька М8. Шпильки для крепления амортизатора должны иметь рабочую длину вкручиваемой части около 10 мм., последний виток хорошо «закусывает» в резьбе рычага и сидит отлично, а для крепления стабилизатора можно использовать подлинней, от 15 мм. и затем с обратной стороны для надежности законтрить обычной гайкой М8.(хотя, в принципе, можно с обратной стороны вместо гаек и прихватить сваркой). Не стоит упоминать, что ремонтные шпильки нужны тоже специализированные белебеевские, например, которые используются в ВАзовском водяном насосе. Я так делал много раз на разных машинах, результат был всегда отличный, хотя в хозяйстве есть и сварка (дуговая, штучным электродом и полуавтоматическая в среде углекислого газа). И еще, напоследок, судя по третьему снизу фото левого рычага, верхняя уже отремонтированная шпилька имеет слишком короткую резьбовую часть и длинное часть без резьбы, вследствие чего, это самая «безобразная» самоконтрящаяся гайка не притянет как следует верхнюю часть обоймы крепления штанги стабилизатора, со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями. Нужно хотя-бы для начала подложить под нее шайбу, а так, обязательно поменять все эти гайки на нормальные, те что ставит завод-изготовитель. Как-то так.

Читать еще:  Ремонт тормозной системы ваз 2110

Шпильки, гайки, проставки ВАЗ

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

  • Главная
  • Каталог
  • Подвеска
  • Шпильки, гайки, проставки

Шпильки, гайки, проставки

Крепление колес играет поистине ключевую роль в безопасности вождения автомобиля.

Колеса автомобилей ВАЗ крепятся к ступице при помощи болтов. Для удобства монтажа колеса в ступицу вкручены коротенькие направляющие шпильки, которые по совместительству крепят тормозной диск. Многие из владельцев автомобилей ВАЗ сталкивались с проблемой монтажа колес с литыми дисками, когда приходится убирать направляющие. Крепежные отверстия часто смещаются при одевании колеса и попасть болтом становится сложно. Иногда при неверном попадании болта срываются резьбы в ступице, что приводит к ее замене. При тюнинге автомобилей ВАЗ заменяют болты на колесные шпильки.

Шпильки для крепления колес имеют следующие плюсы:

1. Проще одевать колесо при замене, оно не свалится и не улетит;

2. Меньше вероятность срыва резьбы в ступице при частой смене колес;

3. Универсальность длинны шпилек, нет нужды подбирать нужные по длине болты;

4. Спортивный вид вашего автомобиля;

5. Возможность использования гайки с увеличенной длинной граней;

6. Возможность установки колесных проставок для увеличения колеи автомобиля;

Еще одной очень популярной вещью для тюнинга являются колесные проставки на ВАЗ, которые изготавливаются из легкосплавных материалов.

1. Расширить колею автомобиля, что в свою очередь положительно сказывается на управляемости;

2. Позволяет установить более широкие колесные диски и шины, не боясь, что они будут задевать за неподвижные элементы подвески или кузов автомобиля;

3. Некоторые виды колесных проставок позволяют менять разболтовку;

Читать еще:  Покраска панели ваз 2114

4. Вынос колес придаёт автомобилю более спортивный и агрессивный вид.

Мы предлагаем Вам широкий выбор колесных шпилек, гаек и приставок различных размеров.

Замена шпильки колеса

Для того, чтобы колёса прикрепить к ступицам необходимо использовать болты или шпильки.

Шпильки — разновидности колесного крепежа. Чаще всего шпильки вкручиваются вместо болтов .

Плюсы применения шпилек: высокая степень надежности, способны выдерживать существенные нагрузки, обеспечивают удобство и скорость в снятии или установке колеса.

В основном, у всех автомобильных марок для крепления запчастей и многих узлов применяются шпильки . Шпилька имеет цилиндрическую форму и наружную резьбу с двух краев. Она сделана, обычно, из легированной стали.

Колесные шпильки уже давно являются важной деталью любого автомобиля. С ними легко и удобно менять колесо, да и при дефекте резьбы намного проще заменить простой метиз, и не менять полностью ступицу.

Шпильки для дисков, изготовленные и проверенные на высокоточном оборудовании, имеют большой запас прочности и никогда не подведут. Изготовление ведётся под чётким контролем автоматики, после чего они упаковываются вручную поштучно. Большой выбор шпилек позволяет легко подобрать необходимую деталь.

Шпильки, в отличии от болтов, к ступице крепятся жестко. Колёсный крепёж имеет диаметры крепежных деталей в 12 и 14 мм. Прижимные части болтов и гаек для колёс могут быть сферическими или конусными и, самое главное, полностью совпадать с отверстиями на диске колеса.

Главная цель шпилек — обеспечить правильную центровку колеса на ступице. Центровка очень важна, особенно при креплении колеса гайками. Если закреплять колесо торцами гаек, диск , при движении из-под них, выскальзывает и крепление колеса ослабевает, а шпильки и отверстия разбиваются.

В итоге, автомобиль может потерять колесо на полной скорости, что очень опасно. Диск, прижатый не конусом, а торцом, едва держится и может выскользнуть при движении. Поэтому лучше соединять всё специальными крепящими болтами, они не дают колесу свалиться.

Однако, монтировать колёса в этом случае намного сложнее и лучше всего это могут сделать в автосервисе. Для того чтобы облегчить работу при установке в ступицу такого колеса, ввёрнуто два направляющих штифта, по ним ориентируются при креплении. Если таких штифтов нет, колесо центрируется по пояску ступицы, который входит в отверстие, расположенное в центре диска.

При замене шпильки болты или гайки затягиваются с определённой силой, которая указана в руководстве по эксплуатации.

При перетяжке болтов происходит деформация диска колеса, нарушается профиль отверстия, колесо перестаёт удерживаться.

Очень часто приходится слышать от водителей, что у них сорвало шпильку. В этом случае и нужна замена шпильки колеса . Бывают случаи, когда приобретаются некачественные шпильки, с наличием внутреннего дефекта, и в ситуации, когда на одну часть действует напряжение, а на вторую нет, происходит расклинение и шпилька ломается.

Определить наличие дефекта «на глаз», без специальной аппаратуры невозможно. Поэтому, чтобы избежать проблем в будущем, так как речь идёт о безопасности, даже такие мелкие работы как замена шпильки колеса лучше проводить в мастерской, так мы снижаем риск установить детали с наличием изъянов.

Знакомая ситуация, когда владелец автомобиля решает собственными силами заменить резину с летней на зимнюю, а резина на дисках. При откручивании одной из шпилек прикладывается значительное усилие и гайка оказывается в руках, а шпилька срезается у основания. В конечном итоге приходится обращаться, опять же, в мастерские и всё равно расходов не избежать, так что экономии не получится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector