32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сиденья recaro на ваз 2114

От красивого к удобному

ОТ КРАСИВОГО К УДОБНОМУ

Мы ведь не придаем особого значения тому, что в осредненно-аморфном заводском варианте куда-то сползаем с выпуклой поверхности сиденья, не можем нормально разместить ноги, упираемся головой в потолок или, наоборот, с трудом выглядываем из-за руля, неестественно вытягивая шею. Многие даже не задумываются, бывает ли по-другому. Именно тюнинг подвел нас к пониманию того, что сиденья, вроде бы предназначенные для быстрой езды, на деле куда более правильны во всех отношениях — и анатомическом, и эргономическом — в сравнении с обычными заводскими. Опасаться здесь стоит лишь одного: однажды ощутив себя в своей тарелке, вы станете бескомпромиссным поборником правильной посадки.

СТРАДАНИЯ ПЯТОЙ ТОЧКИ

Особенности сидений «Самары» всем хорошо знакомы. Они вполне пригодны для повседневной езды, хотя об индивидуальной посадке рассуждать не приходится. Многие водители отметят не только невысокую прочность конструкции (об этом мы уже писали), но и короткую подушку, узкую неудобную спинку, вялую боковую поддержку и скупой диапазон продольной регулировки. Людям рослым (больше 180 см) здесь некуда девать ноги, крыша вплотную нависает над головой, а конфигурация спинки определенно не способствует преодолению больших расстояний: три-четыре часа непрерывной езды и спина просит пощады.

Отечественный независимый производитель сидений достаточно быстро развивается, его продукция нашла место на рынке. Налицо прочность, броская внешность, совмещенная с азами эргономики и, конечно же, весьма конкурентная в сравнении с зарубежными изделиями цена. Придя в салон фирмы UNP, вы приятно удивитесь разнообразию предлагаемых вариантов посадки. Но не спешите выбирать глазами, а постарайтесь учесть особенности собственной фигуры. Наш первый вариант, установленный на стандартное заводское крепление, понравился щуплым и низким, но вызвал критику у рослых и крупных. Жесткий анатомический профиль и плотная боковая фиксация поначалу радовали. Но «закрепившись» на рабочем месте, высокие люди обнаружат, что ряд недостатков штатного сиденья сохранился из-за стандартного диапазона перемещений. Вдобавок жесткие формы кресла подействовали, как неудобная колодка ботинка: обул — вроде нормально, а походил — ноге неудобно.

Так в автомобиле появилась еще одна версия UNP — «Брэнд». Учтя первый опыт и собственные антропометрические особенности, отдали предпочтение более длинной и не столь рельефной подушке, возложив основные «спортивные» функции на спинку. Кроме того, сиденье установили на оригинальный напольный кронштейн, позволяющий не только усесться ниже, но и отодвинуться дальше. Забегая вперед, отмечу, что с этих позиций конструкция UNP оказалась вне конкуренции, хотя исполнение рамки вызвало нарекания — повышенного внимания потребовал механизм продольной регулировки от вазовской «классики».

Уселись в «Брэнде» неплохо, однако при длительной езде выпуклость на спинке слишком назойливо давит на среднюю часть спины, и компромисс найти трудно, даже воспользовавшись пневматической подкачкой поясничного подпора, при этом люди, привыкшие к вертикальной посадке, подобных затруднений не испытывают. В дальней же дороге жесткое сиденье передает подрагивания на неровностях прямо на тело.

Наш следующий вариант — породистый немецкий продукт, предлагаемый московской фирмой «Виста», существенно приподнимает планку расходов. Зато к этому сиденью вы получаете все международные сертификаты, в том числе TU..V и «движения за здоровую спину». Напольный кронштейн и здесь свой, фирменный. Он хорош не только диапазоном продольных перемещений, но и возможностью индивидуально отрегулировать высоту передней и задней частей сиденья. Результат — отменный: кресло не просто комфортнее предыдущего, в него усаживаешься, как будто влитой. Длинная и достаточно плоская подушка не требовательна к вашим габаритам. Зато рельефная спинка плотно фиксирует тело при боковых перегрузках, усиливая столь необходимый в тюнинге ореол спортивности.

Читать еще:  Лада калина книга по ремонту и эксплуатации

«За» высказалось большинство, но не все. Придвинутые ближе к рулевому колесу пожаловались, что трудновато включать заднюю передачу — мешает «лопух» длинной подушки. К счастью, проблема легко решается установкой короткоходной кулисы в приводе переключения передач.

Представляют интерес не только мыслимые и немыслимые сертификаты, но и детальное медицинско-эргономическое обоснование того, почему в именитой компании столько внимания уделяют именно посадке водителя, вне зависимости от его стиля езды и темперамента. Право, стоит начинать знакомство с анатомическими сиденьями именно с этого брэнда, самого дорогого и продвинутого.

Неожиданно для себя мы попробовали аж три варианта «Рекаро» — «Майлс» (Miles), «Мобилити» (Mobility) и «Спид» (Speed). Первые два очень похожи. Минимум спортивности, неброский внешний вид и довольно плоская подушка, регулируемая по длине. Но вот спинка у «Мобилити» более рельефная, да еще с регулируемой (в нашем случае) боковой поддержкой. Усаживаясь, вы не испытываете ничего сверхъестественного. Более того, на первых порах спина упирается в почти невидимый шовчик, который, кажется, вот-вот начнет беспокоить. Но проходит час, два, три — и тут понимаешь, что за все это время ты ни разу не пошевелился в поисках более удобной позы, а само сиденье словно слилось с твоим телом. Конечно, «Мобилити» надежнее фиксирует в быстрых поворотах, но для большинства ситуаций вполне хватает упругости «Майлс».

И тут вновь расчетливость уступила спортивно-тюнинговой идее: как же обойтись без интегрированного подголовника и мощных валиков поддержки у сиденья «Спид». Поездив в нем, мы все же решили вернуться на ступеньку назад, к более комфортному «Мобилити». Причина проста — «Спид» требовательнее к телосложению и для некоторых оказался тесноватым. Это лишь подтвердило: хорошее спортивное сиденье — вещь сугубо индивидуальная и выбирать его нужно тщательно.

Итак, период обживания и доводки рабочего места закончен. Пора заняться остальным. В первую очередь, конечно же, двигателем и коробкой передач. «Четырнадцатая» уже прошла специальную подготовку в тольяттинской фирме «ТоргМаш», где приобрела иные характеристики мотора и другой ряд передаточных чисел трансмиссии. Впереди дорожные замеры и продолжение работ.

Стандартный вазовский набор: не очень удобно, но жить можно.

Любимые водительские «игрушки»: рулевое колесо и рукоятка рычага «Спарко», накладки на педали «ТоргМаш».

Сиденья Recaro, цена: Miles — 720 евро, Speed — 570 евро. Первое сама скромность, но на деле комфортно и удобно. «Спид» спортивен и цепок, но гораздо требовательнее к особенностям фигуры.

Напольный кронштейн UNP: сварочный шов неаккуратен. После установки сиденье «дышало»: пришлось подобрать прокладки, чтобы притянуть трубку к полу.

РАЗМЕРЫ РАБОЧЕГО МЕСТА ВОДИТЕЛЯ

UNP «Брэнд» Rekaro Mobility Speed Konig Greative ВАЗ

L1 1137/880 1105/900 1105/900 1107/900 1080/935

H1 989 980 978 985 970

h1 270 280–310 280–310 275–305 290

Читать еще:  Форум лада ларгус в контакте

Т1 530 505–543 510 530 480

Сиденье UNP (по прочности соответствует Правилу № 17–07 ЕЭК ООН), цена — 5700 руб.

+ Привлекательный внешний вид, разумная цена, расширенный диапазон регулировок, большой выбор моделей, прочнее и удобнее штатного сиденья.

— Жесткая передача неровностей дороги, неоптимальная конфигурация спинки, низкое качество напольного кронштейна.

Сиденье Ko..nig, цена — 540 евро, оригинальный кронштейн крепления — 100 евро.

+ Широкий диапазон регулировок, в том числе по высоте, отменное распределение нагрузок и качественная боковая поддержка, хорошая изоляция водителя от неровностей дороги.

— Высокая цена, слабая раскрученность марки на отечественном рынке.

Сиденье Recaro Mobility — 790 евро,

кронштейн крепления — 140 евро.

+ Широкая гамма моделей, высокий уровень комфорта, возможность использования настроек при подборе сиденья, хорошее распределение нагрузок и разнообразие вариантов боковой фиксации.

— Высокая цена, ряд спортивных моделей удобен не всем.

СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Сиденье спортивное гоночное Recaro для ВАЗ 2109-2115 (Samara)

  • 7 250 р
  • Клубная цена : 6 800 р

Сиденье спортивное гоночное Recaro с подогревом сиденья и спинки
Материал ткань
Применяемость: ВАЗ 2109, 2114-2115.
Так же возможна установка на ВАЗ 2108, 2113, дополнительный рычаг запрокидывания спинки (+500р)

Укажите в комментарии при заказе необходимый вариант.

Рекомендуем посмотреть

Спортивное сиденье Ковш без вышивки, с отстрочкой. Размер 52, рост 182 – 1шт. Цвет: черный с красно..

Ремни безопасности Takata под стандартный крепеж имеют 4 точки крепления. Устанавливаюся в штатны..

Ремни безопасности Takata с 5-ю точками крепления к кузову автомобиля. Ширина плечевых и поя..

Данный комплект позволит преобразить Ваш салон, добавив ему спортивные черты. Возможно установить ка..

Данный комплект позволит преобразить Ваш салон, добавив ему спортивные черты. Возможно установить ка..

Сиденья recaro на ваз 2114

Практически у каждого автолюбителя возникает мысль поменять стандартные сиденья на анатомические. Чаще всего эту операцию осуществляют для того, чтобы было комфортнее преодолевать длительные поездки, иногда для удобства при участии в уличных “гонках”. На какие же перемены могут рассчитывать любители тюнинга, твердо решившие установить в салоне другую “мебель”?

Если вы довольно длительное время проводите за рулем и преодолеваете большие расстояния, то ваш организм испытывает нагрузку, в частности страдает позвоночный столб. Чтобы разгрузить его и продвигаться с комфортом нужно выбрать правильные сиденья, в первую очередь-анатомически правильные, чтобы ваша спина находилась в нужном положении и не уставала.

И тут на помощь приходят анатомические сиденья в стиле Recaro. Также эти сиденья называются часто “ковшами”, так как они фиксируют человека благодаря особенностям строения, у которых подушка и спинка жестко связаны и сочлененные, где угол наклона спинки можно регулировать. Спинка обхватывает спину сидящего, как мягкий полукорсет и удерживает ее в прямом положении без дополнительных мышечных затрат со стороны сидящего. Можно преодолевать несколько часов расстояния без остановки при этом сохраняя спину прямой и не испытывать мышечного дискомфорта. Благодаря усиленным боковым поддержкам, вы будете увереннее чувствовать себя за рулем.

Сиденья изготовлены из металлического сварного каркаса, набивочные элементы из пенополиуретана, а не из обычного поролона, что продлевает срок эксплуатации сидений, обивка из экокожи (подкладка из дышащей ткани), основное поле сидений перетянуты в оригинальную алькантару ( копия замши) черного цвета, с прострочкой белыми нитями в форме сот.

Цвет нитей разнообразный (красный, синий, серый, оранжевый, черный, желтый, зеленый) – есть возможность подобрать в тон автомобилю или элементам салона.

Абсолютно не важно какое ваше призвание, профессионал вы или автолюбитель, стритрейсер или дальнобойщик, каждый найдет в данных сиденьях то, что он ищет. От комфорта до спорта всего один шаг, и этот шаг – покупка анатомических сидений RECARO.

Сидения предназначены для автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Обладают повышенной износостойкостью, надежная конструкция не требует дополнительного ухода и вложений.

Цена указана за комплект, который включает в себя 2 передних сиденья, чехлы на задний ряд и подголовники.

При оформлении заказа не забывайте указывать комментарий с названием цвета в строке «дополнительная информация»

Интернет-магазин запчастей ВАЗ и Лада NVS-Car

Интернет-магазин NVS-Car предлагает купить запчасти для автомобилей ВАЗ (Лада) с доставкой из Тольятти в другие населенные пункты Самарской области, а также по всем регионам России и СНГ. В нашем электронном каталоге вы найдете все категории деталей, запчастей, узлов и комплектующих для популярных моделей Волжского автомобильного завода. Ремонт машин отечественного производства – более простая задача по сравнению с аналогичной задачей по иномарке, поскольку все запасные и расходные элементы находятся в неограниченном доступе и продаются по умеренным ценам без импортных наценок.

Вы можете заказать запчасти на ВАЗ (Лада) для всех частей автомобиля:

  • двигателя и тормозной системы;
  • трансмиссии и подвески;
  • электроники и выхлопной системы;
  • топливной системы и колесной базы;
  • оптики и стекол.

Эти и другие составляющие, а также кузовные детали, элементы для тюнинга, автохимия, коврики и другие мелочи вы можете купить в одном месте, и сэкономить тем самым время на поиск и заказ нужного товара. Кем бы вы ни являлись – частным автомобилистом, владельцем автосервиса или шиномонтажного цеха, специалистом по тюнингу – вы всегда можете рассчитывать на нас! Мы гарантируем высокое качество продукции, закрепленное гарантиями, а также оперативную обработку ваших заказов.

Выгодные цены на запчасти Лада

Продажа запчастей на ВАЗ в нашем магазине – это также лояльное и выгодное ценообразование. Сотрудничая с проверенными поставщиками и заводом-изготовителем напрямую, мы не завышаем стоимость продукции. Более того, мы предлагаем щедрые скидки при заказе нескольких позиций, а также даем возможность сэкономить на доставке.

Закажите необходимое количество вазовских деталей, оформите покупку на сайте и оплатите товар удобным способом. Почта России, «ПЭК» и другие транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем на постоянной основе, гарантируют оптимальную скорость доставки по указанному адресу. Перед отправкой товар проверятся на качество и бережно пакуется, чтобы деталь или запчасть доехала до вас в целости и сохранности.

Если остались вопросы, позвоните менеджеру по телефону горячей линии 8 (917) 968-65-00 или закажите обратный звонок, заполнив форму для связи, либо напишите специалисту в ВКонтакте прямо с сайта. Воспользуйтесь любой из предоставленных возможностей получить важную информацию о вашем заказе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: