138 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система отопления ваз 2126 ода

21. Система вентиляции и отопления

Система вентиляции и отопления: 1 – левый дефлектор; 2 – левый боковой воздуховод; 3 – центральный воздуховод; 4 – центральные дефлекторы; 5 – корпус отопителя; 6 – верхняя заслонка отопителя; 7 – радиатор отопителя; 8 – воэдухонагнетатель; 9 – правый боковой воздуховод; 10 – правый дефлектор; 11 – нижняя заслонка отопителя; 12 – воздуховод подачи воздуха в заднюю часть салона; 13 – тяга управления верхней заслонкой отопителя; 14 – блок управления отопитвлем; 15 – тяга управления нижней заслонкой отопителя; I – холодный воздух; II – подогретый воздух; III – подвод горячей жидкости к радиатору отопителя; IV – отвод жидкости от радиатора отопителя

Система вентиляции — приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором через щель между капотом и ветровым стеклом. Для увеличения подачи воздуха можно опустить стекла дверей, а при низкой скорости — включить электровентилятор воздухе нагнетателя, расположенный в моторном отсеке.

Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Частота вращения вентилятора регулируется четырехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в иепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) — на средней. Подключенный напрямую вентилятор вращается с максимальной скоростью. Частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха (25+10)°С — 4100±200 мин -1 . Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения — не более 14 А.

Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачисткл коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя — можно нарушить его балансировку.

Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, расположенными внутри приборной панели и в кожухе пола. На ветровое стекло воздух поступает через верхние ще-левидные сопла на панели приборов, на боковые стекла — через левый и правый дефлекторы.

К ногам водителя и переднего пассажира воздух поступает через отверстия в нижней части корпуса отопителя, а к ногам задних пассажиров — через воздуховод в кожухе пола.

Для управления распределением воздушных потоков служит верхний рычаг блока управления, расположенного на консоли панели приборов, а также направляющие центральных и боковых дефлекторов и их регуляторы. Верхний рычаг на центральной консоли управляет положением нижней заслонки отопителя, регулируя подачу воздуха к ногам.

Система отопления — жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя установлен в корпусе, расположенном в салоне автомобиля под панелью приборов. Подачу жидкости к радиатору регулируют краном отопителя, расположенным в моторном отсеке на отводящем шланге отопителя. Управление краном — ручное из моторного отсека.

Воздух, поступающий из воздухонагнетателя, может проходить через радиатор отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки отопителя, управляемой нижним рычагом на консоли панели приборов.

Сообщества ИЖ 2126 Ода Блог Система охлаждения что куда

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж 2126

Работу выполняем на холодном двигателе.

Снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).

Отворачиваем пробку расширительного бачка. Подставив подходящую емкость,…

…отворачиваем пробку сливного отверстия, расположенного в нижней части правого бачка радиатора, и сливаем жидкость.

Соединение уплотнено резиновым кольцом — не потеряйте его.

Головкой «на 14» отворачиваем пробку отверстия для слива жидкости из рубашки охлаждения двигателя, расположенного в блоке цилиндров рядом с распределителем зажигания.

Сливаем охлаждающую жидкость.

По окончании слива жидкости заворачиваем пробки и запиваем жидкость через расширительный бачок. Пускаем двигатель и при падении уровня жидкости в расширительном бачке доливаем ее. После остановки и остывания двигателя проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем ее.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем умпо-331 ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена охлаждающей жидкости на автомобиле с двигателем умпо-331 ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Читать еще:  Сколько стоит дмрв на ваз 2107 инжектор

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Производители и типы

Типоразмеры термостатов, которые по своей конструкции подходят для установки в составе двигателя автомобиля Шевроле Нива, производит целый ряд мировых компаний. Ниже в таблице представлен перечень изделий.

ИЖ 2126 — система отопления (печка)

Содержание

1. Возможные неисправности системы отопления

2. Последовательность снятия радиатора отопителя

3. Последовательность снятия отопителя, бока управления отопителем и воздуховодов

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

2. Основные неисправности и методы их устранения на автомобилях ИЖ 2126 «Ода» и «Фабула»

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает

Якорь электродвигателя вентилятора отопителя вращается медленно

Салон автомобиля прогревается плохо, температура в салоне не регулируется

2. Последовательность снятия радиатора отопителя с двигателя автомобиля ИЖ 2126

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности, заменив поролоновые уплотнители.

3. Последовательность снятия отопителя, бока управления отопителем и воздуховодов с автомобиля ИЖ 2126

Для начала снимите панель приборов (торпеду)

При установке корпуса отопителя и воздуховодов панели приборов поролоновые уплотнители заменяем новыми.

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Иж ода 2126 система отопления

Иж хвала 2126 система обогрева

Подвергаем ремонту ИЖ-2126, 2717 Хвала

Вентиляционная установка и теплоснабжения: 1 — левый дефлектор; 2 — левый боковой воздуховодный канал; 3 — центральный воздуховодный канал; 4 — центральные дефлекторы; 5 — корпус отопителя; 6 — верхняя заслонка отопителя; 7 — отопительный прибор отопителя; 8 — воэдухонагнетатель; 9 — правый боковой воздуховодный канал; 10 — правый дефлектор; 11 — нижняя заслонка отопителя; 12 — воздуховодный канал воздушной подачи в тыльную часть салона; 13 — тяга управления верхней заслонкой отопителя; 14 — блок управления отопитвлем; 15 — тяга управления нижней заслонкой отопителя; I — прохладный воздух; II — подогретый воздух; III — подвод горячей жидкости к теплообменнику отопителя; IV — отвод жидкости от отопительного прибора отопителя

Вентиляционная установка — приточно-вытяжная. Во время движения автомобиля воздух нагнетается в салон настоящим напором через щель между капотом и ветровым стеклом. Для увеличения воздушной подачи можно опустить стекла дверей, а при невысокой скорости — включить электрический вентилятор воздухе нагнетателя, находящийся в моторном отсеке.

ИЖ — 2126

Электрический двигатель вентилятора — коллекторный, непрерывного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Скорость вращения вентилятора изменяется четырехпозиционным тумблером на приборной панели. В зависимости от подобранной скорости электрический двигатель подсоединяется к бортовой автомобильной сети прямо или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в иепь включены две спирали, вентилятор крутится на небольшой скорости, если лишь одна (0,23 Ом) — на средней. Подключенный прямо вентилятор крутится с самой большой скоростью. Скорость вращения вала электрического двигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха (25+10)°С — 4100±200 мин-1. Потребляемая сила тока при самой большой скорости вращения — не больше 14 А.

Электрический двигатель ремонту не подлежит (кроме зачисткл коллектора), при поломке его необходимо поменять в сборе с колесом вентилятора. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электрического двигателя — можно нарушить его балансировку.

Воздушные потоки в салоне делятся воздушными каналами, размещенными в середине приборной панели и в кожухе пола. На ветровое стекло воздух поступает через верхние ще-левидные сопла на приборной панели, на боковые стекла — через левый и правый дефлекторы.

К ногам водителя и переднего пассажира воздух поступает через отверстия снизу корпуса отопителя, а к ногам пассажиров сзади — через воздуховодный канал в кожухе пола.

Для управления распределением потоков воздуха служит верхний рычажок управляющего блока, находящегося на консоли панели приборов, а еще направляющие центральных и боковых дефлекторов и их регуляторы. Верхний рычажок на центральной консоли управляет положением нижней заслонки отопителя, регулируя подачу воздуха к ногам.

Система обогрева — жидкостная, объединенная с охладительной системой мотора. Отопительный прибор отопителя поставлен в корпусе, расположенном в салоне автомобиля под панелью приборов. Подачу жидкости к теплообменнику регулируют краном отопителя, размещенным в моторном отсеке на отводящем шланге отопителя. Управление краном — ручное из отсека двигателя.

Читать еще:  Лада веста хорошая машина

Воздух, поступающий из воздухонагнетателя, как правило проходит через отопительный прибор отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки отопителя, управляемой нижним рычажком на консоли панели приборов.

21. Вентиляционная установка и теплоснабжения

Гарантийное обслуживание и работа

Руководства ? Иж ? Хвала ()

Вентиляционная установка и теплоснабжения: 1 — левый дефлектор; 2 — левый боковой воздуховодный канал; 3 — центральный воздуховодный канал; 4 — центральные дефлекторы; 5 — корпус отопителя; 6 — верхняя заслонка отопителя; 7 — отопительный прибор отопителя; 8 — воэдухонагнетатель; 9 — правый боковой воздуховодный канал; 10 — правый дефлектор; 11 — нижняя заслонка отопителя; 12 — воздуховодный канал воздушной подачи в тыльную часть салона; 13 — тяга управле. Вентиляционная установка и теплоснабжения: 1 — левый дефлектор; 2 — левый боковой воздуховодный канал; 3 — центральный воздуховодный канал; 4 — центральные дефлекторы; 5 — корпус отопителя; 6 — верхняя заслонка отопителя; 7 — отопительный прибор отопителя; 8 — воэдухонагнетатель; 9 — правый боковой воздуховодный канал; 10 — правый дефлектор; 11 — нижняя заслонка отопителя; 12 — воздуховодный канал воздушной подачи в тыльную часть салона; 13 — тяга управле. Кран отопителя на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 заменяется подобно. Приподнимаем кран на шлангах возможно выше, чтобы не текла охлаждающая жидкость. Пассатижами ослабляем хомуты шлангов. . и снимаем кран отопителя. Быстро устанавливаем новый кран, во избежание утечки охлаждающей жидкости. . Воздухонагнетатель снимаем для доступа к креплению панели приборов либо для замены вентилятора отопителя. Отделяем провод «массы» от батареи аккумулятора. Снимаем уплотнитель отсека двигателя с отбортовки воздухонагнетателя. Крестообразной отверткой отворачиваем три шурупа крепления надставки воздухонагнетателя к кузову. . и один самосверлящий шуруп, объединяющий надставку и воздухонагнетате. Дополнительный резистор находится на моторном щите правее замка капота. Снимаем дополнительный резистор для замены. Отделяем провод «массы» от батареи аккумулятора. Помечаем провода резистора. . и снимаем их. Крестообразной отверткой отворачиваем самосверлящий шуруп крепления добавочного резистора к моторному щиту. Снимаем дополнительный резистор. Устанавливаем дополнител. Отопительный прибор отопителя можно разобрать, не снимая корпус отопителя. Снимаем нижнюю панельная часть приборов (см. «Снятие панели приборов» ). Сливаем охлаждающую жидкость из мотора. В салоне автомобиля с права корпуса отопителя. . пассатижами ослабляем хомут подводящего шланга отопителя. Ослабляем хомут отводящего шланга отопителя. Снимаем оба шланга с . Корпус отопителя снимаем для замены при его деформации, повреждении заслонок и негерметичности соединений воздушных каналов. Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов» ). Шлицевой отверткой поддеваем скобу крепления оболочки тяги управления верхней заслонкой. . и снимаем скобу. Крестообразной отверткой отворачиваем самосверлящий шуруп крепления тяги к верхней заслонке. Скобу креплен. Снимаем кожух пола (см. «Снятие кожуха пола» ). Крестообразной отверткой отворачиваем самосверлящий шуруп крепления задней части воздушного канала к поверхности пола. Снимаем тыльную. . среднюю. . и переднюю части воздушного канала. Устанавливаем воздуховодный канал воздушной подачи в тыльную часть салона в обратной очередности. .

Вентиляционная установка и теплоснабжения ИЖ 2126 Хвала

21. Вентиляционная установка и теплоснабжения

Вентиляционная установка и теплоснабжения: 1 — левый дефлектор; 2 — левый боковой воздуховодный канал; 3 — центральный воздуховодный канал; 4 — центральные дефлекторы; 5 — корпус отопителя; 6 — верхняя заслонка отопителя; 7 — отопительный прибор отопителя; 8 — воэдухонагнетатель; 9 — правый боковой воздуховодный канал; 10 — правый дефлектор; 11 — нижняя заслонка отопителя; 12 — воздуховодный канал воздушной подачи в тыльную часть салона; 13 — тяга управления верхней заслонкой отопителя; 14 — блок управления отопитвлем; 15 — тяга управления нижней заслонкой отопителя; I — прохладный воздух; II — подогретый воздух; III — подвод горячей жидкости к теплообменнику отопителя; IV — отвод жидкости от отопительного прибора отопителя

Вентиляционная установка — приточно-вытяжная. Во время движения автомобиля воздух нагнетается в салон настоящим напором через щель между капотом и ветровым стеклом. Для увеличения воздушной подачи можно опустить стекла дверей, а при невысокой скорости — включить электрический вентилятор воздухе нагнетателя, находящийся в моторном отсеке.

ИЖ Ода (45Т). Печка: Кран отопителя ВАЗ

Электрический двигатель вентилятора — коллекторный, непрерывного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Скорость вращения вентилятора изменяется четырехпозиционным тумблером на приборной панели. В зависимости от подобранной скорости электрический двигатель подсоединяется к бортовой автомобильной сети прямо или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в иепь включены две спирали, вентилятор крутится на небольшой скорости, если лишь одна (0,23 Ом) — на средней. Подключенный прямо вентилятор крутится с самой большой скоростью. Скорость вращения вала электрического двигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха (25+10)°С — 4100±200 мин-1. Потребляемая сила тока при самой большой скорости вращения — не больше 14 А.

Электрический двигатель ремонту не подлежит (кроме зачисткл коллектора), при поломке его необходимо поменять в сборе с колесом вентилятора. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электрического двигателя — можно нарушить его балансировку.

Читать еще:  Не горит стоп сигнал ваз 21099 карбюратор

Воздушные потоки в салоне делятся воздушными каналами, размещенными в середине приборной панели и в кожухе пола. На ветровое стекло воздух поступает через верхние ще-левидные сопла на приборной панели, на боковые стекла — через левый и правый дефлекторы.

К ногам водителя и переднего пассажира воздух поступает через отверстия снизу корпуса отопителя, а к ногам пассажиров сзади — через воздуховодный канал в кожухе пола.

Для управления распределением потоков воздуха служит верхний рычажок управляющего блока, находящегося на консоли панели приборов, а еще направляющие центральных и боковых дефлекторов и их регуляторы. Верхний рычажок на центральной консоли управляет положением нижней заслонки отопителя, регулируя подачу воздуха к ногам.

Система обогрева — жидкостная, объединенная с охладительной системой мотора. Отопительный прибор отопителя поставлен в корпусе, расположенном в салоне автомобиля под панелью приборов. Подачу жидкости к теплообменнику регулируют краном отопителя, размещенным в моторном отсеке на отводящем шланге отопителя. Управление краном — ручное из отсека двигателя.

Воздух, поступающий из воздухонагнетателя, как правило проходит через отопительный прибор отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки отопителя, управляемой нижним рычажком на консоли панели приборов.

Система вентиляции и теплоснабжение салона Иж 2126

Система вентиляции и теплоснабжение салона Иж 2126-062.

Рис. 1. Вентиляционная установка и теплоснабжения: 1 — Левый дефлектор; 2 — Левый боковой воздуховодный канал; 3 — Центральный воздуховодный канал; 4 — Центральные дефлекторы; 5 — Корпус отопителя; 6 — Верхняя заслонка отопителя; 7 — Отопительный прибор отопителя; 8 — Воздухонагнетатель; 9 — Правый боковой воздуховодный канал; 10 — Правый дефлектор; 11 — Нижняя заслонка отопителя; 12 — Тяга управления краником отопителя; 13 — Тяга управления верхней заслонкой отопителя; 14 — Блок управления отопителем; 15 — Тяга управления нижней заслонкой отопителя; I — Прохладный воздух; II — Подогретый воздух; III — Подвод горячей жидкости к теплообменнику отопителя; IV — Отвод жидкости от отопительного прибора отопителя.

Вентиляционная установка — приточно-вытяжная. Во время движения автомобиля воздух нагнетается в салон настоящим напором через щель между капотом и ветровым стеклом. Для увеличения воздушной подачи можно опустить стекла дверей, а при невысокой скорости — включить электрический вентилятор воздухонагнетателя, находящийся в моторном отсеке.

Электрический двигатель вентилятора — коллекторный, непрерывного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Скорость вращения вентилятора изменяется четырехпозиционным тумблером на приборной панели. В зависимости от подобранной скорости электрический двигатель подсоединяется к бортовой автомобильной сети прямо или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в цепь включены две спирали, вентилятор крутится на небольшой скорости, если лишь одна (0,23 Ом) — на средней. Подключенный прямо вентилятор крутится с самой большой скоростью. Скорость вращения вала электрического двигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха (25+10)°С — 4100±200 мин-1. Потребляемая сила тока при самой большой скорости вращения — не больше 14 А. Электрический двигатель ремонту не подлежит (кроме зачистки коллектора), при поломке его необходимо поменять в сборе с колесом вентилятора. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электрического двигателя — можно нарушить его балансировку.

Воздушные потоки в салоне делятся воздушными каналами 2 и 3, размещенными в середине приборной панели. На ветровое стекло воздух поступает через верхние щелевидные сопла на приборной панели, на боковые стекла — через левый 1 и правый 10 дефлекторы. К ногам водителя и переднего пассажира воздух поступает через отверстия снизу корпуса 5 отопителя. В связи с неповторимым кожухом тоннеля, отсутствует воздуховодный канал, подводящий приятный воздух к ногам пассажиров сзади.

Для управления распределением потоков воздуха служит нижний рычажок рычажок управляющего блока 14, находящегося на консоли панели приборов, а еще направляющие центральных 4 и боковых 1, 10 дефлекторов и их регуляторы. Нижний рычажок управляющего блока 14 управляет положением нижней заслонки 11 отопителя, регулируя подачу воздуха к ногам или на переднее стекло.

Блок управления — трёхрычажный от ВАЗ 2104/05. Боковые 1, 10 и центральные 4 дефлекторы от ВАЗ-2110. В связи и необычной панелью приборов изменена геометрия боковых и центральных воздушных каналов. А еще верх корпуса отопителя, от которого поступает воздушный поток к центральным дефлекторам 4.

Система обогрева — жидкостная, объединенная с охладительной системой мотора. Отопительный прибор 7 отопителя поставлен в корпусе 5, расположенном в салоне автомобиля под панелью приборов. Подачу жидкости к теплообменнику регулируют краном отопителя (от традиционных моделей ВАЗ), размещенным в моторном отсеке на отводящем шланге отопителя. Для управления краном применяется усредненный рычажок управляющего блока 14. Воздух, поступающий из воздухонагнетателя 8, как правило проходит через отопительный прибор 7 отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки 6 отопителя, управляемой верхним рычажком управляющего блока 14.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: