1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит ремень генератора на ваз 2109

Замена ремня привода генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099


На автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с генератором 37.3701 замену ремня его привода рекомендуется проводить раз в 30.000 км пробега. Проверку натяжения и состояние раз в 15.000 км пробега.

— Накидной ключ или головка на «17»

— Накидной ключ или головка на «19»

— Монтажка или большая отвертка

— Новый ремень привода генератора 37.3701

Подготовительные работы

— Обесточиваем генератор (снимаем «минусовую» клемму с вывода аккумулятора)

Порядок замены ремня привода генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ремень привода генератора 37.3701 натянут на шкив генератора и на шкив коленчатого вала двигателя (от которого он приводится в движение), поэтому нам придется ослабить его натяжение, затем снять, установить новый ремень и отрегулировать натяжение.

— Ослабляем гайку на болту крепления генератора к кронштейну

Используем головку или накидной ключ на «19». На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 доступ к гайке возможен из моторного отсека. В снятии защиты и брызговиков моторного отсека нет необходимости. Полностью гайку не отворачиваем, а лишь немного ослабляем.

— Ослабляем затяжку гайки крепления генератора к натяжной планке

Используем накидной ключ или головку на «17». Доступ к гайке также свободный. Полностью гайку не отворачиваем, а лишь немного ослабляем.

— Сдвигаем генератор по направлению к двигателю

Можно сдвинуть рукой, можно при помощи отвертки, вставив ее в отверстие натяжной планки и используя как рычаг. Генератор сдвигаем по направлению к двигателю на 3-4 см. Этого будет достаточно для того чтобы ослабить его натяжение и снять со шкивов.

— Снимаем старый ремень привода генератора

Снимаем его рукой со шкива генератора, а затем со шкива на коленчатом валу двигателя.

— Устанавливаем новый ремень

Надеваем новый ремень на шкив двигателя, а затем на шкив генератора.

— Регулируем натяжение ремня генератора 37.3701

Вставляем монтажную лопатку сверху, между генератором и двигателем (см. фото в начале статьи). Сдвигаем монтажкой генератор от двигателя используя ее как рычаг. Удерживая ремень в натянутом состоянии, проверяем пальцем его натяжение. Он должен прогнуться миллиметров на три-пять от небольшого усилия. Затягиваем гайку крепления генератора к натяжной планке.

— Проверяем натяжение ремня привода генератора

Перетянутый ремень выведет из строя подшипники генератора, недотянутый будет проскальзывать и генератор не будет вырабатывать электрический ток. Поэтому необходимо более-менее точно отрегулировать натяжение ремня.

Зацепляем его посередине крючком безмена (кантарика). Тянем безмен вверх прикладывая усилие около 10 кгс. Прогиб ремня должен находиться в пределах 10-15 мм относительно его первоначального положения (значение конкретно для генератора 37.3701, для других генераторов оно иное).

Если полученное значение меньше или больше, слегка отпускаем гайку и натягиваем, либо отпускаем ремень, перемещая генератор. Проводим проверку натяжения еще раз.

— Окончательно затягиваем гайки верхнего и нижнего крепления генератора

Момент затяжки верхней гайки 28-45 Н.м, нижней гайки 58-72 Н.м.

Таким образом замена ремня привода генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 полностью произведена.

Осталось запустить двигатель автомобиля и посмотреть погасла ли контрольная лампа разряда АКБ на щитке приборов.

Примечания и дополнения

— Замена ремня привода генератора 9402.3701 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21093 с инжекторным двигателем отличается от замены ремня генератора 37.3701. Подробно: «Замена ремня привода генератора 9402.3701 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21093».

— Признаками износа ремня привода генератора являются: отсутствие или снижение зарядки АКБ (лампочка в щитке приборов горит или моргает), снижение яркости и «мерцание» фар автомобиля, «свист» от проскальзывающего на шкиву ремня при движении. Визуально ремень может иметь дефекты: трещины и расслоения. В случае если он растянулся, не удастся добиться его нормального натяжения посредством регулировки.

— Определить степень натяжения ремня можно рукой, создав усилие натяжения без применения кантарика. Но для этого необходим определенный опыт, поэтому проще всего воспользоваться кантариком.

Еще статьи по генераторам автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сравнительный тест-ремонт

— Замена ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан 1,4

— Замена ремня привода генератора на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107

Сколько стоит ремень генератора на ваз 2109

Ремень Генератора Ваз-2108-2109 Инжектор 6Pk700

Ремень генератора ВАЗ 21082 инжектор GATES 6PK700

Генератор ваз-2108-2110 полик. ремень (120а) стартвольт.

Ремень Генератора Ваз-2108-2109 Инжектор 6Pk698

Ремень генератора ВАЗ 2110 инжектор BOSCH 932

Ремень Генератора Ваз-2108-2109 Инжектор 6Pk700

Ремень генератора ВАЗ 21082 инжектор 698

Ремень генератора ВАЗ 21082 инжектор 6PK700

Ремень Генератора Ваз 21082 Инжектор 6Pk700

Ремень Генератора Ваз-2108-2109 Инжектор 6Pk698

Ремень Генератора Ваз 2110 Инжектор, 82 6Pk745

FINWHALE ремень генератора ВАЗ 21082, 2110 (карб. инж 8.

Ремень Генератора Ваз-2108-2109 Инжектор 6Pk698

Ремень грм 111×190 lada samara/vaz 2108/2109 1.1-1.5 86.

LUZAR ремень генератора ваз 21083 инж. 6-ручьевой

FINWHALE ремень генератора ВАЗ 2110, 2112, 2170 8кл, 16.

Ремень генератора (ручейковый) инжектор 2108-099 (6PK69.

Ремень грм 111×190 lada samara/vaz 2108/2109 1.1-1.5 86.

Ремень генератора Bosch 1987946034 (6рк*698) ВАЗ-2108 и.

Ремень грм 111×190 lada samara/vaz 2108/2109 1.1-1.5 86.

Читать еще:  Пропали холостые обороты на ваз 2109 карбюратор

HOFER ремень генератора ваз 21083 инж. 6-ручьевой

Ремень генератора ВАЗ 21082 инжектор BOSCH

Ремень генератора ваз 2190 а/с ручейковый lb 0192 Luzar.

Ремень Генератора Ваз 21082 Инжектор Contitech 6Рк698

Ремень генератора для а/м ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (5РК1.

Ремень грм 111×190 lada samara/vaz 2108/2109 1.1-1.5 86.

Ремень Генератора Ваз 2110 Инжектор, 81 6Pk738

Ремень Генератора Ваз 2110 Инжектор Contitech 6Рк7370

Ремень Генератора Ваз-2108-2109 Инжектор 6Pk698

Ремень 944 Генератора Ваз 2101-07 Luzar Зубчатый

Ремень грм 111×190 lada samara/vaz 2108/2109 1.1-1.5 86.

Ремень Генератора Ваз 2108-09 Зубчатый Bosch 1 987 947.

Ремень генератора для а/м ВАЗ 21082 инж. (6РК700) (LB 0.

Ремень Генератора Ваз 21082 Инжектор Bosch

Ремень 713 Генератора Ваз 2108 Luzar Зубчатый

Ремень Генератора Ваз 21082 Инжектор Gates 6Pk700

Ремень Генератора Ваз 2108-09 Зубчатый Gates 6261Mc

Ремень Генератора Ваз 2108-09 Зубчатый Avx 10X713 Luzar

Комплект ремня грм lada samara/vaz 2108/2109 1.1-1.5 86.

Ремень Генератора Ваз 2110 Инжектор Bosch 932

Ремень 938 Генератора Luzar 2101, 2121-213 Lb0101/0000-.

Ремень генератора цитрон ВАЗ 2110-2112 с ГУР 10.1.30

Ремень Генератора Ваз 2108-09 Зубчатый 6261Mc

Ремень Генератора Ваз 1118 Vk Technology 882

Ремень генератора для а/м ВАЗ 2112 (6РК738) (LB 0112) (.

Ремень Генератора Ваз 21082 Инжектор 6Рк700 Luzar

Ремень 700 Генератора Ваз 2108-2110 Luzar Инж. 8Кл.

Ремень Генератора Ваз 2101-07 Зубчатый Gates 6265Mc

Ремень генератора инжектор (698) 2108-099/2113-15/2110-.

Ремень генератора зубч. для а/м ВАЗ 2101 (AVX 10-938) (.

Ремень генератора зубчатый 2108-15 finwhale германия bv.

Ремень генератора зубч. для а/м ВАЗ 2101-07 (AVX 10-944.

Ремень 738 Генератора Ваз 2112 Инж Luzar 16Кл.

Ремень Генератора Ваз 2101-07 Зубчатый 6265Mc

Кронштейн Генератора Ваз 2108 Lada 21080-3701630-00

Hb1001c3 насос водяной ваз 2108 Fenox HB1001C3 Lada: 21.

Ремень генератора для а/м ВАЗ 1117 Калина (6РК882) (LB.

Ремень Генератора Ваз-2110 6Pk737

Bosch Ремень генератора (ручейковый) инжектор 2108-099.

Ремень Генератора Ваз 2101-07 Зубчатый Avx 10X938 Luzar

Ремень генератора зубч. avx10x713 2108 lb0108 Luzar LB0.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

ВАЗ-2109 стал выпускаться на Волжском автозаводе с 1987 года. Данная модель являлась глубокой проработкой «восьмерки», призванной исправить недостатки родительской модели. Прежде всего, кузов автомобиля стал пятидверным, что, несомненно, придало популярности ВАЗ-2109, который не только поставлялся на экспорт, но и серийно выпускался за рубежом.

В настоящее время постоянным стабильным спросом пользуются запасные детали, применяемые при техническом обслуживании данных автомобилей: масляные фильтры, различные технические жидкости, тормозные колодки и диски сцепления. В связи с естественным временным износом моторной базы автомобилей возрастает потребность в запчастях к двигателям, сцеплению и механическим коробкам передач. Постоянно требуются различные детали к ходовой части автомобиля, заменяемые на более современные и качественные.

Помимо основных запасных частей, применяемых для ремонта или периодического технического обслуживания автомобиля, существует множество деталей, используемых для тюнинга и рестайлинга данной марки ВАЗ. Популярность доработки «девятки» связана с достаточно дешевой стоимостью исходного автомобиля и удачной первоначальной формой кузова, позволяющего вносить множество удачных изменений в экстерьер машины.

Ваз 2109: замена ремня генератора своими силами

Если во время движения возникает шум под капотом ваз 2109, замена ремня генератора, скорее всего, станет решением. Чем это может быть вызвано?
Первая причина — ослаблено натяжение ремня генератора. Хоть и на месте можно произвести его подтяжку, все-же желательно закончить движение и вернуться в гараж.
Замена ремня генератора в ваз 2109 – это процесс, который можно спокойно выполнить своими силами.

Когда производится замена

Замена ремня генератора ваз 2109 производится через каждые 10-15 тысяч пробега или после шести месяцев эксплуатации автотранспортного средства. Такие рекомендации даются во всех технических приложениях по эксплуатации автомобиля.
Замена ремня генератора на ваз 2109 производится при обнаружении на нем порывов, отслоений резины и верхнего тканевого покрытия, образующиеся при попадании на него смазочного масла. Поэтому так важно вовремя производить замену ремня и постоянно проводить его осмотр.
Через ремень производится вращение зарядного шкива генератора. Принцип работы генератора – это преобразование механической энергии в электрическую, попросту сказать, происходит подзарядка аккумулятора.
Из-за этого ремень играет наиболее важную роль в эксплуатации машины. Когда он растянут и неправильно настроен, происходит неполная зарядка аккумулятора.

Примечание. Порыв ремня может нанести непоправимый вред двигателю.
При хорошем стечении обстоятельств он просто порвется, упадет. Но может произойти его наматывание на коленчатый вал по шкиву. А это, в свою очередь, может вызвать заклинивание двигателя, особенно при большой скорости движения.

Читать еще:  Усовершенствование печки ваз 2107

Выбор ремня и его замена

Ваз 2109 натяжение ремня генератора

Перед заменой ремня надо внимательно осмотреть все предлагаемые на продажу изделия. В продаже попадаются некачественного изготовления резинотехнические изделия.
Поэтому, в первую очередь, необходимо доверять проверенным торговым точкам.

Примечание. При покупке некачественного ремня возникают проблемы с зарядкой аккумуляторной батареи.
Так как, сколько его не подтягивать, он все равно растягивается. Так же такое изделие начинает производить неприятный свист во время запуска двигателя или во время движения машины.

Поэтому необходимо при покупке ремня всегда выбирать качественный товар. На российском рынке представлены несколько производителей.
Отечественные:

  • заводы резинотехнических изделий г. Балаково, г. Волжский.
  • концерн из Германии Contitech. Можно называть другие, но не стоит.

Инструментарий

Ваз 2109 размер ремня генератора

Для проведения работ необходимо подготовить инструменты, принадлежности:

  • ключ рожковый №17, №19;
  • также две головки №13, №17, №19;
  • металлическая щетка;
  • ветошь;
  • 200 грамм бензина;
  • металлическая линейка;
  • отрезок уголка 30 см;
  • в пасмурную погоду – переноска с защитной сеткой;
  • резиновые перчатки,
  • перчатки х/б.

Снятие, установка ремня

  • Автомобиль поставить в гараж со смотровой ямой.
  • Открыть капот моторного отсека, поставить подпорку.
  • Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  • Спуститься в смотровую яму.
  • Очистить металлической щеткой места установленных болтов защиты.
  • Открутить болты защиты картера двигателя, при помощи ключа или головки №13.
  • Аккуратно снять ее, убрать в сторону.
  • Очистить резьбу на сквозном болте крепления генератора.
  • Ключом или головкой №19 ослабить гайку крепления.
  • В моторном отсеке ослабить регулировочную гайку генератора на кронштейне.
  • Генератор сдвинуть к двигателю.

Замена ремня генератора

  • Снять ремень со шкива генератора, коленчатого вала.
  • Одеть резиновые перчатки.
  • Смочить ветошь бензином.
  • Протереть шкив генератора, так же шкив коленчатого вала от скопившейся пыли и результатов работы резины ремня.
  • Минут через 20 одеть ремень на два шкива.
  • После установки ремня, отвести генератор(см.Ремонт генератора ваз 2109 легко и просто) от двигателя (можно для облегчения усилий воспользоваться приготовленным уголком).
  • Прикрутить отпущенные гайки крепления (их не затягивать до предела, а только наживить).

Проверка натяжения

Сделать это надо так, чтобы при ручной проверке натяжения ремня, генератор не сдвинулся с места:

  • Положить на шкивы приготовленный уголок.
  • Посередине, между шкивами, поставить металлическую линейку.
  • Произвести небольшое нажатие на нее рукою, с усилием не более 10 кгс/см 2 .

Примечание: по линейке производится замер, он не должен быть более 15 мм, но и не менее 10 мм. При таких показаниях ремень генератора считается хорошо натянутым.

При больших показаниях ремень нужно подтянуть, если же показания меньше, тогда отпустить ремень:

  • Подтянуть гайки.
  • Ключом, установленным на гайку коленчатого вала, провернуть его на два оборота.
  • Снова провести проверку натяжения ремня генератора.
  • При необходимости провести регулировку натяжения до положительного результата. После этого производится полная затяжка гаек.
  • Одеть минусовую клемму на аккумулятор.
  • Проверить работу проделанного ремонта при движении автотранспортного средства.

Проводить замену ремня генератора своими руками необходимо после изучения видео. Так же надо просмотреть фото.
На них указаны детали проведения работ, порядок, установленный регламентом ремонтного процесса. Прочитать инструкции, которые приложены к купленному резинотехническому изделию, также необходимо.
Цены на ремни генератора для ВАЗ-2109 зависят от производителя и качества. Стоимость в автомагазинах от 150 рублей.
Ремонт, который автолюбитель проводит самостоятельно, всегда является лучшей гарантией при эксплуатации автомашины.

Сколько стоит ремень на генератор ваз 2109

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Ремень генератора ВАЗ 2109 бывает клиновой, поликлиновой и зубчатый. Срок службы ремня генератора ВАЗ 2109 составляет 50-80 тыс. км. пробега. Ремень генератора может приводить в действие либо только один генератор, либо иметь более сложную конструкцию и приводить в действие одновременно генератор, помпу, компрессор кондиционера ит.д.

Клиновый ремень генератора ВАЗ 2109 на срезе имеет форму трапеции и способен передавать очень большие усилия, выдерживать большие перегрузки, но не предназначен для обратного перегиба в связи с чем, используются для передачи вращения от коленвала только к генератору.

Поликлиновой ремень генератора ВАЗ 2109 гораздо шире и напоминает несколько склеенных между собой клиновых ремней. На внутренней стороне у него расположены продольные борозды.

Зубчатый ремень генератора ВАЗ 2109 подобно шестерне, имеет на внутренней поверхности поперечные канавки и обладает высокой точности передачи вращения.

Читать еще:  Увеличить дорожный просвет ваз 2109

Стоимость ремня генератора ВАЗ 2109:

Купить ремень генератора ВАЗ 2109:

Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)

Whatsapp: +7 (911) 766-42-33

Viber: +7 (911) 766-42-33

Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость ремней генератора от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

При выборе лучшего ремня генератора, обратите внимание на то, что скорее всего понадобиться купить и ролики ремня генератора. Что бы купить дешевле, лучше покупать комплект ремня и роликов генератора.

Рейтинг ремня генератора ВАЗ 2109 на основе отзывов владельцев:
1. Gates (USA)
2. Contitech (Германия)
3. Dayco (Италия)
4. Hanse (Евросоюз)
5. Flennor (Евросоюз)

Когда нужно покупать ремень генератора:
— свист ремня или роликов генератора;
— ремень генератора порвался;
— трещины и потертости на ремне генератора ;

При покупке ремня генератора у нас, мы сделаем скидку на замену ремня генератора на наших станциях.

Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.


На автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с генератором 37.3701 замену ремня его привода рекомендуется проводить раз в 30.000 км пробега. Проверку натяжения и состояние раз в 15.000 км пробега.

— Накидной ключ или головка на «17»

— Накидной ключ или головка на «19»

— Монтажка или большая отвертка

— Новый ремень привода генератора 37.3701

Подготовительные работы

— Обесточиваем генератор (снимаем «минусовую» клемму с вывода аккумулятора)

Порядок замены ремня привода генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ремень привода генератора 37.3701 натянут на шкив генератора и на шкив коленчатого вала двигателя (от которого он приводится в движение), поэтому нам придется ослабить его натяжение, затем снять, установить новый ремень и отрегулировать натяжение.

— Ослабляем гайку на болту крепления генератора к кронштейну

Используем головку или накидной ключ на «19». На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 доступ к гайке возможен из моторного отсека. В снятии защиты и брызговиков моторного отсека нет необходимости. Полностью гайку не отворачиваем, а лишь немного ослабляем.

— Ослабляем затяжку гайки крепления генератора к натяжной планке

Используем накидной ключ или головку на «17». Доступ к гайке также свободный. Полностью гайку не отворачиваем, а лишь немного ослабляем.

— Сдвигаем генератор по направлению к двигателю

Можно сдвинуть рукой, можно при помощи отвертки, вставив ее в отверстие натяжной планки и используя как рычаг. Генератор сдвигаем по направлению к двигателю на 3-4 см. Этого будет достаточно для того чтобы ослабить его натяжение и снять со шкивов.

— Снимаем старый ремень привода генератора

Снимаем его рукой со шкива генератора, а затем со шкива на коленчатом валу двигателя.

— Устанавливаем новый ремень

Надеваем новый ремень на шкив двигателя, а затем на шкив генератора.

— Регулируем натяжение ремня генератора 37.3701

Вставляем монтажную лопатку сверху, между генератором и двигателем (см. фото в начале статьи). Сдвигаем монтажкой генератор от двигателя используя ее как рычаг. Удерживая ремень в натянутом состоянии, проверяем пальцем его натяжение. Он должен прогнуться миллиметров на три-пять от небольшого усилия. Затягиваем гайку крепления генератора к натяжной планке.

— Проверяем натяжение ремня привода генератора

Перетянутый ремень выведет из строя подшипники генератора, недотянутый будет проскальзывать и генератор не будет вырабатывать электрический ток. Поэтому необходимо более-менее точно отрегулировать натяжение ремня.

Зацепляем его посередине крючком безмена (кантарика). Тянем безмен вверх прикладывая усилие около 10 кгс. Прогиб ремня должен находиться в пределах 10-15 мм относительно его первоначального положения (значение конкретно для генератора 37.3701, для других генераторов оно иное).

Если полученное значение меньше или больше, слегка отпускаем гайку и натягиваем, либо отпускаем ремень, перемещая генератор. Проводим проверку натяжения еще раз.

— Окончательно затягиваем гайки верхнего и нижнего крепления генератора

Момент затяжки верхней гайки 28-45 Н.м, нижней гайки 58-72 Н.м.

Таким образом замена ремня привода генератора 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 полностью произведена.

Осталось запустить двигатель автомобиля и посмотреть погасла ли контрольная лампа разряда АКБ на щитке приборов.

Примечания и дополнения

— Замена ремня привода генератора 9402.3701 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21093 с инжекторным двигателем отличается от замены ремня генератора 37.3701. Подробно: «Замена ремня привода генератора 9402.3701 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21093».

— Признаками износа ремня привода генератора являются: отсутствие или снижение зарядки АКБ (лампочка в щитке приборов горит или моргает), снижение яркости и «мерцание» фар автомобиля, «свист» от проскальзывающего на шкиву ремня при движении. Визуально ремень может иметь дефекты: трещины и расслоения. В случае если он растянулся, не удастся добиться его нормального натяжения посредством регулировки.

— Определить степень натяжения ремня можно рукой, создав усилие натяжения без применения кантарика. Но для этого необходим определенный опыт, поэтому проще всего воспользоваться кантариком.

Еще статьи по генераторам автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сравнительный тест-ремонт

— Замена ремня привода генератора на автомобиле Рено Логан 1,4

— Замена ремня привода генератора на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector