264 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит медный радиатор ваз 2106

Радиатор охлаждения ВАЗ 2106,2103 медный (LUZAR) LRc 0103c

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Описание Радиатор охлаждения ВАЗ 2106,2103 медный (LUZAR) LRc 0103c

Характеристики Радиатор охлаждения ВАЗ 2106,2103 медный (LUZAR) LRc 0103c

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Сколько весит медный радиатор ваз 2106

Если на старенькой копейке умирает родной медный радиатор, найти ему замену очень просто и не так затратно, как если брать оригинальный.

Можно смело ставить алюминиевый для ВАЗ 2103-2106.

Лично я брал себе от производителя LUZAR.

Доработка требует докупки патрубков (2106 алюм), прямых рук и пары часов свободного времени.

Экономия финансов в 2,5 раза.

код Luzar LRc 0106

OEM номер: 2106-1301012

Размер сердцевины, мм: 450*342*32

Где купить

Применяемость для А/М

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное. подробнее

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Читать еще:  Официальный сайт ваз 2114

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).

Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальную цену.

Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: гарантия и надежность

Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.

Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, список которых можно узнать в разделе «Где купить?». В этих же магазинах вы можете обменять радиатор охлаждения при обнаружении дефекта или несовместимости со своим автомобилем.

На вопросы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.

Характеристики

Описание товара

Каталожная группа. Система охлаждения
Двигатель

Описание
Радиатор

ООО “Оренбургский радиатор” занимается разработкой, внедрением и серийным выпуском радиаторной продукции, которая находит свое применение при производстве тракторов, комбайнов, сельхозтехники, а также легковых и грузовых малотоннажных автомобилей отечественного производств.

Читать еще:  Не работают электростеклоподъемники ваз 2110

Уже сейчас среди выпускаемых изделий числится более 500 единиц наименований продукции, которая пользуется спросом не только в России, но и за рубежом (в Белоруссии, Казахстане, Украине, Польше, Венгрии, Туркмении, Германии, Чехии, Пакистане и т.д.).

Радиатор охлаждения для автомобилей 2106

код Luzar LRc 0106

OEM номер: 2106-1301012

Материал сердцевины: алюминий

Тип сердцевины: сборная

Размер сердцевины, мм: 450*340*34

Где купить

Применяемость для А/М

Радиаторы охлаждения

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное. подробнее

Радиаторы охлаждения

Фирменное наименование – LRc – Luzar Radiator cooler

Мы изготавливаем сотни моделей радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей. Выпускаются радиаторы практически для любых марок, представленных на российском рынке, различных модификаций, с различными моторами. В разработке постоянно находятся десятки новых радиаторов охлаждения – для популярных и новейших автомобилей, которые можно купить на территории России и СНГ.

Радиатор системы охлаждения – это теплообменник, который не дает двигателю перегреваться во время работы. Радиатор охлаждения рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя через посредство охлаждающей жидкости, тем самым поддерживая оптимальную температуру 85-100°C (в зависимости от марки автомобиля).

Конструкция радиаторов системы охлаждения от LUZAR

Радиаторы охлаждения LUZAR можно разделить на три типа:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы охлаждения такого типа используются для двигателей малой кубатуры – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую стоимость.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика (наиболее распространено), так и из металла (чаще всего применяется для грузовых радиаторов охлаждения).
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальную цену.

Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах охлаждения используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
Медные радиаторы охлаждения – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы охлаждения из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы охлаждения имеют наиболее высокие цены и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы охлаждения являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: гарантия и надежность

Мы производим радиаторы по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждый экземпляр проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы на стадии производства можно было выявить коррозийные дефекты и нарушения герметичности.

Продукция LUZAR распространяется через партнерские магазины, список которых можно узнать в разделе «Где купить?». В этих же магазинах вы можете обменять радиатор охлаждения при обнаружении дефекта или несовместимости со своим автомобилем.

На вопросы о производстве, упаковке, установке и продаже отвечают наши менеджеры по телефону 8-800-555-8965.

Сколько весит медный радиатор ваз 2106

знакомый поменял родной медный радиатор на алюминиевый, фирму позже уточню

и говорит в систему всего вслезло литров 5, маловато

похоже новый радиатор меньшего объема

машину еще не заводил, поэтому еще возможны воздушные пробки

Helg-001
Модератор

тосол сливали через отверстие в блоке, там где болт на 13, через нее весь сливается или есть еще где то ниже отверстие?

тосол сливали через отверстие в блоке, там где болт на 13, через нее весь сливается или есть еще где то ниже отверстие?

Сегодня промывал систему, тоже откручивал болт, а оказывается при этом в радиаторе остаётся ОЖ.

Helg-001
Модератор

знакомый поменял родной медный радиатор на алюминиевый, фирму позже уточню

и говорит в систему всего вслезло литров 5, маловато

похоже новый радиатор меньшего объема

машину еще не заводил, поэтому еще возможны воздушные пробки

Чтобы заполнить систему охлаждения инжекторной классики, нужно поддомкратить левое переднее колесо. Тогда еще полтора литра войдет. В противном случае голова будет наполовину сухая, что чревато. Полная емкость системы охлаждения 8 – 9 литров.

З.Ы. для замены радиатора сливать ОЖ с блока, ИМХО, необязательно. Если термостат нормальный, то с нижнего патрубка течь не будет. А если ненормальный, то, думаю, проще будет сливать с нижнего патрубка радиатора, подставив под него емкость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: