98 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрип задней подвески ваз 2110

Lada-forum.ru

Скрип сзади

  • Спасибо
  • Не нравится

ViRus 11 Сен 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 11 Сен 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

NAIL1 15 Сен 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 15 Сен 2008

ViRus Это так же может быть буфер хода сжатия, сайлент блоки. Проверьте заодно балку его крепление

Это точно не буфер, да и как это может быть он? Я ведь при поворотах на ямах подвеску не “пробиваю”. Я её еще вообще ни разу не пробивал. И точно не балка. Скрип идет именно из арки (у меня из левой).

  • Спасибо
  • Не нравится

xokkeist 17 Сен 2008

Скрипит зади что то! особенно слышно кога на неровной дороге едешь! Наверно аморы, хотя машину качаю когда стоит и не скрипит

у меня тоже скрипит (ВАЗ 2111 2005 г. в.), у отца скрипела (ВАЗ 2111 2001 г.в). похоже это болезнь всех десяток, особенно универсалов. недавно делал шумку себе, разобрал весь салон, оставил только водительское кресло (из гаража в гараж ездить надо было). так вот я заметил, что скрип исчез. когда обратно еле-еле “натянул” салон – этот же скрип вновь появился. начал качать в салоне все подряд и НАШЕЛ! скрипят замки спинок задних кресел, которыми они крепятся к кузову и позволяют нам трансформировать салон. тем более что они у меня сломались и я их попросту вынул (не надо каждый раз пальцы ломать чтобы сложить спинки). СКРИПЯТ БУДЬ ЗДОРОВ. надо какую-то прокладку придумать туда положить.акустический карпет или что-то подобное-“нескрипучее”. и еще. подозреваю в скрипе свою заднюю дверь, точнее места прилегания двери к резиновому уплотнителю. отечественные резиновые уплотнители хуже пенопласта . на тойоте, например, они мягче и на ощупь кажутся смазаными WD-шкой, естественно не скрипят. опять же собираюсь приклеить карпет к задней двери в места прилегания кузова и уплотнителя, может эффект и будет. сделаю – отпишусь. и вобще, со злобы на ВАЗ-производителей, думаю все места прилегания деталей салона к кузову проклеить карпетом. его все равно не видно будет, так что на колхоз не должно смахивать.
Для особо фанатичных (вроде меня) есть идея: разобрать весь салон, снять все, кроме вод.кресла и передней панели. поездить на ухабах. Худший вариант – скрип все равно останется, тогда ВАЗ-производители ГЕЙ-дарасы. нет скрипа – ставь одну деталь и на ухабы.и так далее. таким методом исключения может и получится найти сверчка.

  • Спасибо
  • Не нравится

Guzja 17 Сен 2008

Скрипит зади что то! особенно слышно кога на неровной дороге едешь! Наверно аморы, хотя машину качаю когда стоит и не скрипит

У меня тоже скрипит. Особенно когда потихоньку по кочкам едешь. Если машина груженая, скрипа нет.
Источник скрипа ищется легко. Надо поставить машину, покачать и послушать. У меня возле правого заднего толи шланг какой-то, толи тросик ручника трется, забыл уже. Я его руками отвел, скрип пропал, а через некоторое время он вернулся на место и опять заскрипел. Нужно заехать на яму и сделать по уму, времени нет.

  • Спасибо
  • Не нравится

ViRus 17 Сен 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 17 Сен 2008

на месте качал и не скрипит. Когда еду без музыки в мелких ямах и поворотах, скприп слышен с обоих сторон. Спинки точно не скрипят на них сидят люди и прижимают замки

+1
Стопудова не замки!

  • Спасибо
  • Не нравится

alex089 25 Сен 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

T-Vovik 25 Сен 2008

у меня тоже скрипит (ВАЗ 2111 2005 г. в.), у отца скрипела (ВАЗ 2111 2001 г.в). похоже это болезнь всех десяток, особенно универсалов. недавно делал шумку себе, разобрал весь салон, оставил только водительское кресло (из гаража в гараж ездить надо было). так вот я заметил, что скрип исчез. когда обратно еле-еле “натянул” салон – этот же скрип вновь появился. начал качать в салоне все подряд и НАШЕЛ! скрипят замки спинок задних кресел, которыми они крепятся к кузову и позволяют нам трансформировать салон. тем более что они у меня сломались и я их попросту вынул (не надо каждый раз пальцы ломать чтобы сложить спинки). СКРИПЯТ БУДЬ ЗДОРОВ. надо какую-то прокладку придумать туда положить.акустический карпет или что-то подобное-“нескрипучее”. и еще. подозреваю в скрипе свою заднюю дверь, точнее места прилегания двери к резиновому уплотнителю. отечественные резиновые уплотнители хуже пенопласта . на тойоте, например, они мягче и на ощупь кажутся смазаными WD-шкой, естественно не скрипят. опять же собираюсь приклеить карпет к задней двери в места прилегания кузова и уплотнителя, может эффект и будет. сделаю – отпишусь. и вобще, со злобы на ВАЗ-производителей, думаю все места прилегания деталей салона к кузову проклеить карпетом. его все равно не видно будет, так что на колхоз не должно смахивать.
Для особо фанатичных (вроде меня) есть идея: разобрать весь салон, снять все, кроме вод.кресла и передней панели. поездить на ухабах. Худший вариант – скрип все равно останется, тогда ВАЗ-производители ГЕЙ-дарасы. нет скрипа – ставь одну деталь и на ухабы.и так далее. таким методом исключения может и получится найти сверчка.

Ну это так замахаешься сверчков искать и где гарантия, что новые не родяться))

по теме ничего не скажу, но название – ПРИКОЛЬНОЕ

+100
А по теме, на девятке тоже не мог долго понять, что за скрип, думал стойки, искал, так и не понял, а потом нашел, тросик ручника в креплении скрипел, сделал и все гуд.

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 25 Сен 2008

А по теме, на девятке тоже не мог долго понять, что за скрип, думал стойки, искал, так и не понял, а потом нашел, тросик ручника в креплении скрипел, сделал и все гуд.

А это вариант

  • Спасибо
  • Не нравится

Витёк 25 Сен 2008

А это вариант

Не знаю, как у вас, у мну в десятке скрипит задняя полка, т.к. она не деревянная а родная и на ней два блина, вот она и скачет, а благодаря уплотнительным резинкам она и скрипит. сам лично её шатал и она скрипела, я лечу её путём громкой музыки)

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 25 Сен 2008

Не знаю, как у вас, у мну в десятке скрипит задняя полка, т.к. она не деревянная а родная и на ней два блина, вот она и скачет, а благодаря уплотнительным резинкам она и скрипит. сам лично её шатал и она скрипела, я лечу её путём громкой музыки)

Нет, это не полка, я ведь уже говорил. Это такой металлический скрип, может даже скрежет из задних арок.

  • Спасибо
  • Не нравится

T-Vovik 25 Сен 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

=MOpgBA= 25 Сен 2008

по теме ничего не скажу, но название – ПРИКОЛЬНОЕ

  • Спасибо
  • Не нравится

ViRus 25 Сен 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Bach 25 Сен 2008

за название темы спасибо)
Вовчик а как тросик ручника сделать так, чтоб не скрипело?

смаж обильно салидолом места крепления тросиков к кузову.

  • Спасибо
  • Не нравится

ViRus 25 Сен 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Serg_x 01 Окт 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

yusav 01 Окт 2008

Посмотрел у себя – это точно не тросики. Думаю, дело либо в пружинах, или чашечках, либо в амортах.

Та же байда. Тож думаю не тросик. Когда качаешь – не слышно. Только слегка слышно как шток амора ходит. А скрип при езде точно из арок идет. У меня тоже подозрения, что пружины, в тех местах где они к чашкам прилегают. К тому же косвенным подтверждением является то, что не всегда но чуть слышный скрип похожей тональности из передних арок доносился, пока не поставил стойки сс20 с резиновыми шумоизолирующими проставками. после этого скрипа спереди не наблюдал. А сзади он более отчетливо слышем т.к. задница то намного легче передка, который находится под постоянной нагрузкой (поэтому спереди и скрип не всегда слышен). Вот мои соображения.

Стук и скрип в задней подвеске — как устранить и что делать

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Вот, казалось бы, только недавно разобрались с причинами скрипа и стука в передней подвеске, как нам опять «постучал» автомобиль. И это раздался уже стук в задней подвеске.

Бывает и такое. Главное без нервов. Мы уже знаем как определять причины . Благо стук или скрип в задней подвеске может издавать не так уж и много узлов и деталей. Насторожить вас должен стук в подвеске при торможении. На этот стук нужно сразу обратить внимание. Собственно, как и на любой другой. Но, давайте по порядку.

Что может издавать стук в задней подвеске?

Количество узлов задней подвески позволяет нам провести диагностику быстрее, чем проверку передней подвески. Быстрее, не значит невнимательно.

Традиционное устройство задней подвески

  • Направляющая конструкция. Балка заднего моста связывается с кузовом авто при помощи верхних и нижних реактивных штанг. Отличаются они размерами, а крепятся при помощи резинометаллических шарниров, и болтов крепления штанг.
  • Упругие элементы задней подвески — это витые цилиндрические пружины и буфера хода сжатия.
  • Гасящее устройство задней подвески – это амортизаторы. Типы амортизаторов бывают различными.
  • Составляющие креплений – чашки, резиновые втулки, кронштейны крепления и т.д.

Издавать скрип и стук в задней подвеске есть чему. И если вы услышали стук, то не поленитесь, уделите час времени и проведите самостоятельную диагностику задней подвески автомобиля.

Причина стука или скрипа в задней подвеске может оказаться банальной халатностью мастеров, установивших неправильно защиту, например. Но, диагностика своими руками, может избавить вас от посещения сервиса, и финансовых затрат, соответственно.

Проверяем техсостояние задней подвески

И проверку начинаем с диагностики «выхлопной» трубы. По всей длине, от самого «хвоста». Очень часто посторонний стук в задней подвеске, не что иное, как стук раскрепившегося глушителя.

Для этого, загнав авто на яму, или при помощи подъёмника, проверить все элементы крепления системы выпуска. Покачав «выхлопную» трубу вы должны убедиться, что стука нет.

Проверьте багажник. Особенно место для «запаски» и крепление запаски. Часто глухой стук в задней подвеске, это итог того, что мы оставили какой-нибудь предмет или инструмент, в нише для запасного колеса.

Если с «выхлопной» трубой и в багажнике порядок, тогда начинаем диагностику наиболее вероятных источников стука или скрипа в задней подвеске.

Направляющие конструкции:

  • Рычаги подвески, усилители балки проверяем на наличие механических повреждений в виде трещин либо деформации.
  • Резьбовые соединения во фланцах не должны быть повреждены. Если невозможно их отремонтировать, то рычаг подлежит замене.
  • Резинометаллические шарниры рычагов меняются, если они потрескались, односторонне выпучены, визуально видна их деформация.

Пружины. Не должны иметь трещин на витках. Здесь же нужно проверить состояние резиновых опорных вкладок пружин.

Амортизаторы. Визуально мы можем определить неисправность амортизатора по подтекам масла. Для полной дефектовки амортизаторов, их необходимо снимать. Проверяем состояние резиновых втулок проушин крепления амортизатора.

Тормозные суппорты. Стук в задней подвеске при торможении вполне может издавать раскрепившийся суппорт. Поэтому уделите им пару минут и проверьте.

Не помешает проверить состояние ступиц колес и подшипников. Прикачении не должно быть слышно никаких стуков.

При помощи вот такого осмотра техсостояния частей задней подвески, как правило, выявляется причина стука или скрипа в задней подвеске.

Важно помнить, что ни один элемент подвески, ни передней, ни задней не ремонтируется при помощи сварочных или рихтовочных работ. Только замена неисправных деталей или узлов. Не стоит экономить на собственной безопасности.

Успехов вам в определении причин стука и скрипа в задней подвеске.

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Стук задних стоек ВАЗ 2110: что делать, причины

Молчаливой задняя подвеска на ВАЗ 2110 не была никогда. Собственно, как и на ВАЗ 2108-2109, поскольку на всех переднеприводных ВАЗ конструкция задней подвески абсолютно идентична. За исключением тех машин, которые построены на платформе Рено, но это отдельная история. Стук задних стоек на ВАЗ 2110 не дает покоя многим владельцам. Что с этим делать и как бороться, в чем причины, разбирались сегодня.

Почему стучат задние стойки ВАЗ 2110

Ресурс задней подвески ВАЗ 2110 теоретически должен быть огромным. С точки зрения механики ломаться там просто нечему. И все же, как показывает практика, средний ресурс стоек около 30 000 км пробега , а пружины проседают уже после 70-80 тысяч . Не лучшим образом ведет себя и упорная чашка заднего амортизатора, вваренная в силовую балку кузова.

Как правило, любые стуки задней подвески могут быть связаны с вполне определенными причинами:

  1. Стук в нижней части подвески скажет о том, что износились сайлентблоки балки или сайлентблоки (втулки) амортизаторной стойки.
  2. Причиной стука может быть износ кронштейна крепления балки , но стук появится уже тогда, когда износ явно скажется на управляемости автомобиля.
  3. Стук и шум в подшипниках ступицы.
  4. Стук в верхней части подвески, точнее — стук стоек задней подвески десятки.

Как раз стойки и вызывают больше всего претензий владельцев. Если нижнее крепление более или менее выдерживает ресурс самих амортизаторов, то верхняя точка опоры стойки часто дает о себе знать звонким стуком при проезде неровностей и загрузке задней части автомобиля.

Усиливаем опорную чашку стойки ВАЗ 2110

Теоретически даже новая стойка может постукивать в том случае, когда износилось отверстие под шток амортизатора в опорной чашке. Это происходит из-за коррозии, неправильной установки стойки, некачественных втулок и демпферов. Решить проблему можно, подставив с двух сторон (сверху и снизу) две шайбы с внутренним диаметром 14 мм.

Шайбы желательно проварить, если стакан не сильно ржавый. Такой размер продиктован тем, что диаметр штока стокового заднего амортизатора ВАЗ 2110 10 мм, а диаметр распорной втулки — 14 мм. Важно при этом контролировать длину резьбы, поскольку при установке толстых шайб ее может не хватить. В этом случае укорачиваем распорную втулку на толщину обеих шайб. После этой доработки в большинстве случаев стук стойки пропадает.

Дорабатываем и подбираем опоры и подушки задней стойки

Стоковая задняя стойка на ВАЗ 2110 крепится в верхней части через тарельчатую шайбу 3 и две подушки штока стойки 6 на рисунке ниже. Так вот, зачастую из-за того, что размеры и материал подушек штока (бублики, как их называют мастера гаражного тюнинга) не соответствуют оригиналу или износу амортизатора, в чашке появляется стук, скрип и скрежет, который другими способами удалить невозможно.

Теоретически они одинаковые, что верхняя, что нижняя, номер по каталогу 2110-2915450 . При этом на точно таких же стойках ВАЗ 2109-2108 устанавливались подушки от классических Жигулей 2101-2905450 . Они немного отличаются по конфигурации, но вполне могут быть взаимозаменяемыми.

Изнашивается, как правило, верхняя подушка, поэтому сторонние производители, вроде СС20, разработали свои методы борьбы со стуком — они предлагают вместо трех деталей (две подушки + втулка) устанавливать две. Втулка с нижней подушкой выполнена заодно, а верхняя подушка отдельно.

Втулка и подушки от СС 20

При этом втулка СС20 обрезинена, чтобы не так сильно изнашивалась верхняя подушка. Большинство автолюбителей, установивших себе такой комплект, остались довольны, стуки исчезли, управляемость улучшилась за счет того, что люфт штока исключен.

В том случае, когда нам жалко денег на покупку комбинированной подушки СС20, можно поступить еще проще — срезать половину стоковой подушки перед установкой тарельчатой шайбы. Это дает возможность разрезанной подушке постоянно обжимать шток независимо от износа. Правда, приходится иногда поджимать гайку штока амортизатора.

Таким образом можно хотя бы частично победить стук стойки заднего амортизатора на ВАЗ 2110.

Ваз 2110: при повороте стук — возможные причины

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой – на ваз 2110 при повороте стук обнаруживается внизу передка. Стоит сделать поворот рулевым колесом, прослушивается характерный звук.
Примечательно, что хорошо слышен во время движения на ваз 2110 при левом повороте стук. Причину доносящего звука желательно выявить самостоятельно.

Самостоятельное выявление причин

Ваз 2110 при поворотах стуки

Если обратиться на станцию техобслуживания или на автосервисы ВАЗ, не стоит рассчитывать, что причина будет обнаружена.
По этой причине рекомендуется:

  • сначала промыть всю переднюю подвеску струей воды:
  • дождаться, когда она просохнет или хотя бы обтечет;
  • заехать в гараж со смотровой ямой;
  • очистить щеткой все места скруток, соединений;
  • скрупулезно визуально произвести осмотр всей передней подвески.

Примечание. Делать это нужно потому что причин может быть много.

Ваз 2110 при повороте руля скрип

Начинать следует с осмотра всех несущих рабочих соединений:

  • Провести проверку затяжки болтовых креплений стабилизатора к кузову.
  • Осмотреть резиновые подушки опоры стойки, они могут развалиться, просесть.
  • Проверить крепление подвески, попробовать протянуть ее.
  • Провести проверку растяжки, стойки подвески, сайлен-блоков рычага, подвесной системы.
  • Так же проверить крепления растяжки, штанги, резиновых подушек.
  • Проверить буфер хода сжатия на предмет разрушения, он тоже может вызывать стук.
  • Проверить износ нижнего рычага, шарнир рычага подвесной системы.

Кроме того, руками нужно ощупать витки пружины подвески. Когда она осаживается, деформируется или ломаются спирали – это может вызывать глухой стук.
Стук при движении автомобиля можно выявить, не имея большого профессионального опыта. Перед началом проведения ремонтных работ, надо внимательно, кропотливо изучить конструкцию подвесной системы передка.
Стук может вызывать пластиковая защита арки колеса. Она заворачивается, при повороте цепляется за пыльник гранаты.
Временно можно обрызгать втулки стабилизатора силиконовой смазкой. Но это временная, не долгая защита.
Резина обжимает стержень стабилизатора, при попадании влаги она все равно заскрипит.Поэтому надо подготовить комплект резины, не затягивать, поменять их.

Конструктивные особенности подвесной системы передка

Ваз 2110 при повороте хруст

Данная система является самой важной частью переднеприводного транспортного средства. Она состоит из телескопических гидравлических амортизаторных стоек, винтообразных пружин, нижних поперечных рычагов с растяжками, стабилизатора поперечной устойчивости.
Конструктивная часть – амортизаторная стойка. Низ ее соединяется с кулаком поворотов 2 болтами.
Кронштейн стойки вверху имеет отверстие, через которое болтом прикрепляется к кузову. Болт имеет эксцентриковый поясок, эксцентриковую шайбу.
Этим болтом производится регулировка развала-схождения ведущих ступиц.
На телескопической стойке смонтированы следующие конструктивные детали:

  • пружина;
  • пенополиуретановый буфер хода сжатия;
  • верхняя опора стойки в сборе с подшипником.

Ваз 2110 скрип при повороте руля

  • Верхняя опора крепится 3 гайками, имеющими конструктивные особенности, к стойке кузова. Опора имеет хорошую эластичность, за счет этого она качается во время движения, чем вызывает гашение колебаний кузова.
    Опорный подшипник стойки дает возможность делать повороты совместно с колесами.
  • Внутри стойки смонтирован телескопический гидравлический амортизатор. В случае поломки амортизатора его можно заменить картриджем.

  • Шаровая опора соединяет нижнюю часть поворотного кулака с нижним рычагом подвески. Она крепится 2 глухими болтами, так как в поворотном кулаке отверстие не сквозное.

Примечание: начинать откручивать эти болты надо внимательно, сначала надо аккуратно обстучать их, очистить щеткой по металлу.

  • Продольные растяжки передней подвесной системы соединены сайлен блоками с нижним рычагом, балкой. Они регулируют тормозные, тяговые усилия машины во время перемещения.
    С двух сторон растяжки, где происходит соединение, стоят шайбы, они служат для регулировки углов долевого уклона оси поворота.

2 стопорными шайбами в поворотном кулаке крепится 2-х рядный радиально-упорный подшипник. На ступице колеса установлен подшипник, он затянут гайкой, регулировать его затяжку нет необходимости.

Примечание.
После проведения ремонта по устранению стука подвесной системы, необходимо посетить автосервис, так как надо произвести балансировку покрышек и проверить развал-схождение. Без балансировки покрышек может возникать шум при движении.

Ваз 2110 стук при повороте руля

При неправильном расхождении колес теряется устойчивость машины, трудно удерживать направление. Так же происходит однобокий износ покрышек, что потом скажется на дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Подумать надо, прежде чем гнать машину к мастерам автосервиса, самостоятельно проверить с ямы крепления, выявить причину стука.

Опоры передних стоек ваз 2110

После изучения литературы по конструктивным особенностям машины, можно смело приступать к действию. Так как такой ремонт не потребует лишних финансовых затрат, не отнимет много времени.
Потому как будет надо протянуть прослабленные резьбовые детали, также поменять несколько вышедших из строя резиновых деталей.
Поэтому надо лишь внимательно просмотреть видео — ролики, изучить фото, на которых детально показана конструктивная особенность передка. Они доходчиво указывают порядок проведения работ, в описании расписывается конструктивное расположение основных, конструктивных особенностей подвесной системы.
Приведенная выше инструкция поможет все сделать правильно, в результате чего цена ремонта окажется чисто символической, ведь платить придется лишь за определенные детали, которые нужно будет заменить.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Проставки ваз своими руками
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: