0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спорт коробка на ваз 2112

Содержание

Спорт КПП ВАЗ (2108,2110,2112)

спорт КПП (2108, 2110, 2112) любой сложности.

При сборке используются только новые и оригинальные детали.
Стоимость КПП и работы (установка — ряда, Г.П., блокировки) – 13500р + стоимость комплектующих на Ваш выбор.
Гарантия на сборку 6мес.

Наш магазин предлагает услуги по сборке

спорт КПП (2108, 2110, 2112) любой сложности.

При сборке используются только новые и оригинальные детали.
Стоимость КПП и работы (установка — ряда, Г.П., блокировки) – 13500р + стоимость комплектующих на Ваш выбор.
Гарантия на сборку 6мес.

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

Почта России (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Спортивные ряды

18 ряд КПП, спорт

18 ряд КПП — это оптимальный ряд, если вы любите динамичную езду по городу. Передаточные числа передач 18 ряда КПП (1 — 3,17; 2 — 2,11; 3 — 1,48; 4 — 1,13; 5 — 0,88)

На складе в Тольятти

7 ряд КПП, спорт (разборный)

7 ряд кпп с разборным первичным валом. Передаточные числа 1 — 2,92; 2 — 2,05; 3 — 1,56; 4 — 1,31; V — 1,13.

7 ряд позволяет поддерживать работу двигателя все время в оборотах максимальной мощности.

Данный ряд значительно улучшит динамику разгона автомобиля даже со стандартным двигателем.

На складе в Самаре

16000 руб 16100 руб

Читать еще:  Плохо греет печка ваз 2107 инжектор причины

104 ряд КПП, производитель ВАЗ

104 ряд КПП, в большинстве своем, применяется на автомобилях с турбонаддувом. Шестерни второй и третьей передачи в 104 ряду стандартные, что делает его ремонтнопригодным.
В данном ряду шестерни первой, четвертой и пятой передачи отличные от стандартных. Ряд произведен на мощностях ОАО Автоваз.

На складе в Тольятти

103 ряд КПП, производитель ВАЗ

103 ряд КПП, в большинстве своем, применяется на автомобилях с турбонаддувом. Шестерни второй, третьей и четвертой передачи в 103 ряду стандартные, что делает его ремонтнопригодным.
В данном ряду Отличные шестерни первой и пятой передачи отличные от стандартных. Ряд произведен на мощностях ОАО Автоваз.

На складе в Самаре

Спортивный ряд КПП R1 для классики ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Спортивный ряд КПП R1 для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (классика). Передаточные числа: 1 передача — 3,242 2 передача — 1,989 3 передача — 1,289 4 передача — 1,0 5 передача — 0,759

На складе в Самаре

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен ассортимент спортивных рядов КПП для автомобилей ВАЗ, произведенных на мощностях ОАО «АвтоВАЗ». Для максимального раскрытия потенциала двигателя автомобиля нужна грамотная подборка компонентов КПП. Стандартная КПП автомобилей ВАЗ, в принципе, относительно сбалансирована, но все же до идеала ей далеко. Провалы между передачами иногда очень неуместны, особенно, когда автомобиль используется для динамичной быстрой езды. Для того чтобы правильно понять, какой спортивный ряд КПП установить, нужно определить: за основу будет взят короткий динамичный разгон или же за основу будет взята максимальная скорость. Ознакомиться с передаточными числами вы можете в описании товара. Из практики мы подобрали оптимальные спортивные ряды для тюнинга автомобиля ВАЗ. 7 и 18 ряды — для автомобилей с атмосферными двигателями; 103 и 104 ряды больше подходят для автомобилей с турбонаддувом. При постройке автомобилей для соревнований, КПП играет важную роль. То, какую динамику имеет автомобиль на той или иной передаче, очень влияет на временные и скоростные показатели. Тюнинг КПП должен быть комплексным, и мы советуем также уделить внимание грамотному подбору главной пары, подбору блокировки дифференциала, короткоходным кулисам. В совокупности такой подход даст вам оптимальный результат как для динамичной городской езды, так и на гоночном треке

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Чёрная пятница

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

КПП ВАЗ 2110-2112 Спорт

Цена: 30.100 р уб.

Описание товара

1. Установлен 18-й ряд
Установлена Главная пара 4.1

Установлен переходный комплект для установки ряда 21083 в КПП 2110-2112
В КПП уставлен 18-ряд и главная пара 4.1 это позволяет обеспечить безпровальную динамику разгона и увеличивает максимальную скорость больше подходит для езды в городском цикле.
2. Установлен 18-й ряд
Установлена Главная пара 3.9

Установлен переходный комплект для установки ряда 21083 в КПП 2110-2112
В КПП уставлен 18-ряд и главная пара 3.9 это позволяет обеспечить безпровальную динамику разгона и увеличивает максимальную скорость больше подходит для цикла город-трасса.
Вес: 34.0 кг

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “КПП ВАЗ 2110-2112 Спорт” Отменить ответ

Похожие товары

КПП ВАЗ 2123 Шевролет-Нива Раллийная

КПП ВАЗ 2101-21074 Стандартная

КПП ВАЗ 2108-21099 — Спорт 1

КПП ВАЗ 2123 Шевролет-Нива Стандартная

Категории товаров

© 2016-2017, «СОЮЗ-КПП» | Все права защищены.

Отправьте заявку

Задайте нам вопрос

Правила доставки

Правила оформления доставки груза через транспортные компании
В связи со вступлением в силу закона от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О противодействии терроризму” и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности» введены новые правила перевозок, согласно которым с 20 июля 2016 года грузоперевозчик (транспортная компания, служба доставки, перевозчик) обязан запросить данные о плательщике и грузополучателе для оформления и отправки товара.

Перечень документов, необходимых для отправки груза:
грузоотправитель — юридическое лицо:

  • доверенность на представителя, сдающего груз**
  • документ, удостоверяющий личность представителя ЮЛ

грузоотправитель — физическое лицо*:

  • документ, удостоверяющий личность физического лица

* Сдача груза физическим лицом от имени другого физического лица не допускается!
** Обязательные реквизиты ЮЛ для указания в доверенности – наименование, ИНН и КПП

Перечень сведений о Грузополучателе и Плательщике, необходимых для отправки груза:
грузополучатель (плательщик) — юридическое лицо:

  • наименование ЮЛ, адрес, телефон
  • ИНН/КПП

грузоотправитель (плательщик) — физическое лицо:

  • ФИО, телефон
  • документ, удостоверяющий личность физического лица

К документам, удостоверяющим личность физ. лица, относятся:

  • паспорт гражданина РФ;
  • военный билет для лиц, у которых нет паспорта (служащие, проходящие службу по призыву);
  • дипломатический паспорт;
  • оригинал справки из ОВД о том, что паспорт находится на изготовлении по причине утери, либо по иным причинам;
  • иностранный паспорт для граждан другой страны (для граждан Республики Казахстан — удостоверение личности гражданина республики Казахстан).
Читать еще:  Материал шестерни распредвала ваз 2109

Условия гарантии

Весь ассортимент обеспечен нашей гарантией изготовителя. Наше производство дает своим покупателям фирменную гарантию на все продаваемые агрегаты. Это означает, что в случае гарантийного случая вы сможете обратиться за ремонтом, обменом или возвратом непосредственно в нашу компанию.

Гарантийный срок для большинства основных узлов и агрегатов составляет 6 месяцев или 15 тыс. км. (если пробег установлен заказ-нарядом СТО).

Расходы на транспортные издержки для покупателей находящихся в регионах РФ фирма принимает на себя.

ТЮНИНГ: ВАЗ-2112 ТМС, ВАЗ-2112-37. Поиграем в спортсмена

ТЮНИНГ: ВАЗ-2112 ТМС, ВАЗ-2112-37. Поиграем в спортсмена

Мало того: она не только источник вдохновения, но и «поставщик» идей, деталей и умельцев для тюнинга. Редкое ателье по доводке машин не имеет спортивных корней. Итак, идеал, к которому стремятся, найден. Остается только узнать, достижим ли он?

ЕЩЕ НЕ СПОРТИВНЫЙ, УЖЕ НЕ ТЮНИНГОВЫЙ

Нет сомнения, представленные на фото автомобили — если не близнецы, то близкие родственники. Не удивительно: они в подчинении у одного и того же водителя. Для ежедневных поездок и тренировок служит тюнинговый VAZ 2112 ТМС, собранный тольяттинской фирмой «ТоргМаш». Основные характеристики автомобиля вы найдете в визитной карточке, а от себя добавлю: объем доработок велик, причем их спортивные корни не вызывают сомнения.

Второй родственник — чисто гоночных кровей, его используют только для соревнований. Это VAZ 2112—37, подготовленный для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». Из отечественной гоночной техники именно автомобиль этого класса, по мнению спортсменов, ближе всего к серийному (технические характеристики — также в визитке).

Любопытное получается сравнение: одному совсем чуть-чуть не хватает до спортивного, другой, на первый взгляд, не так далеко ушел от тюнингового. При этом сто’ят оба почти одинаково.

А теперь взгляните на результаты измерений. «Гражданский» VAZ 2112 ТМС по многим объективным параметрам опережает кубковый VAZ 2112—37. Ничего удивительного, учитывая больший объем двигателя и иные передаточные числа трансмиссии. Но это пиррова победа. На самом деле тюнинговому автомобилю до гоночного — как от Земли до Луны.

Чтобы не быть голословными, рассмотрим принципиальные отличия боевого автомобиля от доработанного серийного.

КОМУ НА АСФАЛЬТЕ ЖИТЬ ХОРОШО

Главное, конечно же, назначение. Один — узкоспециальный, предназначен только для гоночных баталий. Другой — для самых разнообразных условий эксплуатации. Причем VAZ 2112—37 не допускает никаких технических вольностей — все участники класса «Лада» должны выступать на одинаковых машинах, подчиненных единым требованиям. Тюнинг же, напротив, подразумевает исполнение всех капризов заказчика. Здесь нет места догмам — часто в процессе эксплуатации владелец продолжает модернизацию своего автомобиля. Но каким бы горячим поклонником автоспорта он ни был, есть чисто гоночные решения, которые он никогда не будет заимствовать.

Обратимся к нашим подопечным. В боевой машине всего одно сиденье. В тюнинговой — полный комплект. Так же и с багажником. В один, из соображений безопасности, запрещено класть даже запаску, другой время от времени используется для перевозки грузов. А сами сиденья — гоночная «лодочка» кубковой «Лады» хорошо фиксирует тело, но вот посадка-высадка… Чтобы преодолеть переплетение труб каркаса безопасности, высокую боковую поддержку кресла и пристегнуться спортивными ремнями, нужна особая мотивация. В повседневной жизни такие упражнения неприемлемы. Устроиться в удобных «седушках» «Лады ТМС» куда проще. А если не перед кем щеголять красивыми ремнями «а-ля спорт» — пожалуйста, на стойке висят обычные.

Гонщик экономит каждый грамм. Чтобы компенсировать вес каркаса безопасности, в салоне сняты вся обивка и шумоизоляция: на ходу такой грохот, что потом сутками в ушах звенит. И это при том, что гонки и тренировки скоротечны, а водитель в шлеме. Тюнинговый автомобиль, в котором проводят гораздо больше времени, оборудован дополнительной шумоизоляцией: тут можно и поговорить, и музыку послушать. А спортивные амбиции удовлетворяет не слишком громкий басок глушителя «Ремус». Хотя, если честно, после нескольких часов езды хочется вернуться к тихой стандартной выпускной системе.

То же самое можно сказать о вибрациях, отоплении и комфорте в целом. VAZ 2112—37 по этим параметрам сродни пыточной камере. А за улучшение ходовых качеств тюнингового расплачиваетесь, в общем-то, мелкими неудобствами.

Следующее различие. Шрамы от неизбежных контактов с соперниками лишь украшают боевого коня. В тщательной рихтовке нет надобности — после каждого заезда появляются новые царапины. А вот автомобиль для обычных дорог требует деликатного обращения. Тут и внешний вид, и коррозионная стойкость, и высокая цена деталей «обвеса», заставляющая быть аккуратным при парковке.

Трудно представить себе, чтобы клиент тюнинговой фирмы потребовал улучшения ходовых качеств любой ценой. Скажем, согласился бы со снижением ресурса едва ли не всего автомобиля тысяч до 10–15 при существенном увеличении расхода топлива. Владельца VAZ 2112 ТМС вполне устраивает ресурс около 100 тыс. км и расход чуть больше 10 литров на сотню. С гоночной «двенадцатой» отношения складываются иначе — автомобиль сознательно подвергают насилию и платят за это удовольствие немалые деньги. Покрышек, тормозов и сцепления хватает на одну гонку и несколько тренировок. Коробку передач приходится перебирать несколько раз за сезон. А иногда и вскрывать двигатель для профилактики. Да, жизнь гоночного автомобиля нелегка и коротка. И аппетит завидный: 20 литров на сотню в боевом режиме — далеко не предел.

Читать еще:  Замена жабо на ваз 2110

В РАЗНЫХ СТИХИЯХ

А теперь пора за руль, ведь помимо измерений есть еще и субъективные впечатления. VAZ 2112 ТМС создан для длительной динамичной езды по шоссе, неплох при светофорных гонках в городе и построен как бы вокруг силового агрегата. Чувствуется, что коробка передач согласована с возможностями двигателя. Разгон ровный, без ярко выраженных подхватов. Единственный недостаток — при троганье с места приходится чуть помучить сцепление. Мотор увеличенного рабочего объема уверенно тянет в широком диапазоне оборотов, часто переключаться не требуется. Зато когда это приходится делать — получаешь удовольствие от коротких ходов и четкой фиксации рычага. А в остальном — песня под аккомпанемент «породистого» глушителя. Энергоемкая подвеска уверенно справляется с большинством препятствий на отечественном асфальте. И даже маленькое рулевое колесо не напрягает руки — благодаря электроусилителю.

Но стоит предложить машине «взрослые» упражнения на извилистой трассе, имитирующей кольцевую, как ситуация меняется. Разгон и торможение по-прежнему хороши, но ведь надо еще и поворот прописать. Но нет — крепко сбитый автомобиль внезапно становится кренистым, а в управлении — тяжеловатым и чересчур «прямолинейным». Ярко выраженная недостаточная поворачиваемость так и подмывает проходить виражи на асфальте с заносом кормы. Еще больше претензий к электроусилителю. В паре со стандартной рейкой он начисто лишает вас чувства автомобиля. Жаждешь ощутить ладонями сопротивление руля, рывки от работы межколесной блокировки, а в ответ — раздражающая пустота.

Гоночный — полная противоположность. Его конек — разгон и еще раз разгон. «Пилить» по шоссе с постоянной скоростью выше 90 км/ч почти невозможно. Без шлема приходится беречь уши — около 4000 об/мин на пятой передаче они еще в состоянии перенести, больше — нет. Движение сопровождается грохотом, вибрациями, ревом выпускной системы. Жесткая подвеска, созданная для паркета кольцевых трасс, ощутимо трясет. Щелкнувший по днищу камень заставляет «раздетый» кузов гудеть, словно колокол. А сколько этих камней на наших дорогах… В городе немногим лучше: радует только старт со светофоров. А, например, для подачи задним ходом требуется пододвинуть сиденье, иначе его развитая боковина не позволит включить передачу.

Но вот пора стартовать на уже знакомой извилистой трассе. Шлем на голову, ремни потуже, отопитель на полную, дабы не вскипятить мотор. Бросок сцепления — и скороговоркой втыкаем: первую, вторую, третью… Автомобиль в родной стихии — интенсивный разгон чередуется с не менее резким торможением. Механизм переключения стандартный, а передачи перескакивают словно сами собой — одна из причин установить доработанные жесткие опоры двигателя. Кубковая «двенадцатая» уверенно, без сильных кренов пишет повороты, на руле приятная тяжесть. Звуковое сопровождение уже не досаждает — пока не закончится полет по трассе, не до него.

Конечно, «почти серийный» VAZ 2112—37 оказался в нашем тесте не случайно. Сравнение с гоночным автомобилем посерьезнее тут же превратило бы VAZ 2112 ТМС в аутсайдера. А здесь схожие цифры, тем не менее, подтверждают закономерный итог. Даже очень хорошая тюнинговая машина по своей сути — лишь игрушка в гоночном стиле. А всякая игра имеет свои правила, про которые не стоит забывать. Автомобиль на каждый день никогда не будет конкурентоспособен на гоночной трассе. Попытка же дотянуть его до уровня спортивного приведет к тому, что он станет непригоден для обычных дорог. Вот и ответ на вопрос, который прозвучал в самом начале — идеал недостижим. Гоночная техника хороша для подражания, но совершенно не подходит для копирования. Думаю, об этом стоит помнить каждому, кто решился дорабатывать собственный автомобиль.

Кузов Хэтчбек, количество дверей — 5, количество мест — 5, оборудован наружным аэродинамическим комплектом «ТМС», растяжкой опорных чашек стоек спереди, усилителем кузова сзади.

Двигатель VAZ 2112, 1,7 л, 94 кВт/127 л. с., контроллер управления «Январь 5.1», распределительные валы ТМ-2, кованые поршни, кольца Mahle, фильтр нулевого сопротивления, система выпуска настроенная, с глушителем Remus.

Трансмиссия Коробка передач — пятиступенчатая («18-й» ряд), главная пара 4,1, дисковая межколесная блокировка дифференциала.

Подвеска Пружины Eibach, амортизаторы «Торг-Маш», передний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенного диаметра.

Тормоза Передние и задние — дисковые вентилируемые, колодки Ferodo-2000.

Колеса Диски — 6,5jх15, шины — Kumho Ecta Supra 195/50 R15.

Оборудование Руль Isota, передние сиденья Recaro Speed, четырехточечные ремни безопасности Sabelt, накладки педалей «ТоргМаш», распределитель тормозных усилий Tilton, доработанная кулиса КП, электроусилитель рулевого управления, комплект шумоизоляции, доработанный салон.

Кузов Хэтчбек, количество дверей — 5, количество мест — 1, оборудован каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом, передней растяжкой опорных чашек стоек.

Двигатель VAZ 2112, 1,5 л, 74 кВт/100 л. с., контроллер управления «Январь 5.1», доработанные опоры крепления силового агрегата, система выпуска свободная.

Трансмиссия Коробка передач — пятиступенчатая («7-й» ряд), главная пара 4,3, дисковая межколесная блокировка дифференциала.

Подвеска Пониженный дорожный просвет, доработанные пружины и корпуса стоек, измененная характеристика амортизаторов, опоры стоек увеличенной жесткости, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди (увеличенного диаметра) и сзади.

Тормоза Передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые, колодки АТЕ.

Колеса Диски — 6jх14, шины — 180х580R14 Matador SM-2 (типа «слик»).

Оборудование Руль Sparco, сиденье Recaro, омологированные четырехточечные ремни безопасности Sparco, накладки педалей «ТоргМаш», дополнительные замки капота и багажника, наружный выключатель «массы», огнетушитель увеличенного объема.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector