5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спорт подвеска на ваз 2109

Спортивная подвеска для ВАЗ 2109 преимущества и недостатки

Когда человек решает тюнинговать свой автомобиль ВАЗ, то со временем дело доходит и до подвески. Так званную спортивную подвеску на ВАЗ, ставят для большего удобства и безопасности чем со стандартной подвеской.

Отличия спортивная подвески от заводской ВАЗ 2109 ее преимущества и недостатки

Для начала это намного безопаснее, при больших скоростях машину начинает трясти, и стандартная подвеска не может обеспечить высокую безопасность из за того что она регулирует кузов, потому что она рассчитана на такую скорость. Но не обязательно что каждая машина этой фирмы будет себя вести плохо в таком положении, это зависит от модели автомобиля.

Если хочется ездить не по правилам, и получить весь драйв от нужной машины, и тем более получить безопасность, лучше установить спортивную подвеску. Стойкость автомобиля ВАЗ 2108 – 2115 получше нежели у более классических моделях, особенно устойчивы на больших скоростях и маневренных поворотов, особенно резких поворотом на больших скоростях. Производитель достиг всех этих плюсов за счет другой конструкции всех подвесок на колеса, сделал более жесткую пружину, но из за усиления пружины и стали сами машины более жесткие.

Так что нужно выбирать между жесткой но управляемой или мягкой но менее удобной в управлении.

Описание спортивной подвески в машине ВАЗ 2109:

  • стабилизатор задней стороны кузова
  • пружины сделаны более жесткие
  • более лучшие по качеству амортизаторы вида HOLA, KONI
  • рычаги для ВАЗ 2101 – 2107 (трех угольный)
  • передний стабилизатор (двойной)
  • все амортизаторы присутствующие на кузове одинаковых марок
  • имеет комплект полиуретановых сайлент-блоков.
  • Рассмотрим подробнее каждый пункт

Пружины ставятся более жесткие. Закупаются они готовые, зачастую в фирме Kilen или берут таких же свойств только других фирм. На передние часто применяют передние пружины от Нивы, слегка срезая с них около 1 – 1.5 витка.

Трехугольные рычаги дают устанавливать минусовый развал, дают возможность установить кастор семь – десять градусов. С его помощью ( рычага ), изменяется управляемость и устойчивость к лучшей стороне. Но и есть недостатки, если его ставить необходимо покупать еще один доп. элемент – косточки стабилизатора.

Двойной передний стабилизатор нужен для уменьшения угла крена, на проходе поворотов на скорости.

Дальше идут амортизаторы, часто ставят газо-масляные, или просто газовые. Они дают более лучшее сцепление с дорогой.

Полиуретановые сйлент-блоки работают дольше, чем остальные резиновые изделия

Современные варианты тюнинга подвески ВАЗ 2109

Содержание

Любителей проведения тюнинга условно можно разделить на две категории: тех, кто проводит поверхностей изменение для придания индивидуальности и тех, кого в большей степени интересуют ходовые качества автомобиля. Важным элементом, который определяет особенности управления автомобиля, можно назвать подвеску. Она нужна для того, чтобы смягчить удары по кузову при движении по неровностям.

Врезка: Важно: От качества подвески зависит комфорт пребывания в автомобиле, а также точность управления, насколько хорошо машина держит дорогу и преодолевает неровности и ямы дорожного полотна.

Вышеприведенная информация определяет, что все особенности дорожного покрытия сначала переходят на подвеску, а затем отражаются на комфорте в салоне. Если этот элемент конструкции плохо справляется со своими задачами, то кузов и другие элементы будут крайне часто выходить из строя. Именно поэтому тюнинг подвески ВАЗ 2109 – наиболее актуальная модернизация автомобиля в России, так как качество дорожного покрытия всегда плохое.

В чем заключаются проблемы?

Стандартная подвеска автомобиля отечественного производителя неплохо справляется с поставленными задачами. При этом она способна выдерживать значительной воздействие, то есть, рассчитана на условия в России. Однако есть один существенный недостаток – конструкция практически не проводит гашение неровностей, подвеска очень жесткая, все неровности полностью отражаются на комфорте. Для повышения комфорта и устойчивости автомобиля на дороге проводится изменение подвески.

Как провести выбор подвески?

Провести тюнинг подвески ВАЗ 2109 можно путем установки новых запчастей, которые отличаются от тех, что использует автопроизводитель при создании конструкции. При выборе нужно учитывать, что подвеска оказывает влияние на безопасность движения. Поэтому в первую очередь обращают внимание на надежность используемых деталей. Хорошая конструкция обеспечивает точное управление на асфальте и в условии несерьезного бездорожья.

Автомобиль ВАЗ 2109 очень легкий. Поэтому не следует устанавливать слишком жесткую подвеску, так как значительно ухудшиться устойчивость. При выборе можно обратить внимание на комплект ВАЗ-KW, который подходит к рассматриваемой модели. К ее особенностям можно отнести:

  • Подобный вариант исполнения отлично справляется с вибрацией и колебаниями на малой и высокой скорости.
  • Высокая надежность – одно из основных достоинств.
  • Небольшая масса составных элементов определяет то, что конструкция не утяжеляет автомобиль.
  • Она мягкая и компактная.

Используя рассматриваемый набор можно сделать автомобиль более комфортным. При выборе подвески обращают внимание на следующие моменты:

  • Для того чтобы автомобиль имел легкий ход выбирают мягкую подвеску. При этом все детали должны соответствовать друг другу и не мешать работе. Крен на поворотах – признак плохого состояния этого элементам. Быстрая реакция на неровности дороги и возращение автомобиля в исходное состояние являются признаком качественной подвески.
  • Колебание колес и кузова даже при движении по плохой дороге должны быть незначительными.
  • Момент силы от колеса к раме должен передаваться согласно установленным правилам, так как в противном случае есть вероятность концентрации нагрузки и выхода из строя одного из элементов конструкции.
  • Небольшой вес определяет то, что на элементы конструкции воздействует меньшее количество сил.
  • Прочность используемого материала при изготовлении – один из наиболее важных показателей. Чем выше показатель прочности, тем надежнее установленная подвеска.

Подобные рекомендации по выбору подвески позволят найти наиболее подходящий вариант исполнения.

Характеристики авто ВАЗ 2109

Кузов и габариты ВАЗ 2109

Колесная база, мм

Колея колес спереди, мм

Колея колес сзади, мм

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Снаряженная масса, кг

Сложность проведения работ

Учитывая тот момент, что рассматриваемый автомобиль был выпущен несколько десятилетий назад, определяет большой выбор запчастей. Тюнинг подвески ВАЗ 2109 можно провести путем приобретения специального набора. Если еще несколько лет назад нужно было проводить изготовление многих элементов кустарным способом, то теперь все проще. Классификация продаваемых комплектов проходит по следующим признакам:

Читать еще:  Снятие фары ваз 2110 своими руками

1. По типу аппаратного направления.
2. По типу используемых элементов подвески.

При выборе, как правило, учитываются условия эксплуатации автомобиля. Независимая подвеска, как правило, имеет стоимость в 2 раза больше обычной. Это связано с тем, что она лучше удерживание автомобиль на дороге и гасит больше неровностей. Универсальным решением в плане соотношения качества и стоимости можно назвать полузависимую подвеску, которая включает в себя лучшие качества независимой и при этом стоит несколько больше зависимой.

Рекомендуемый тюнинг

Есть несколько важных моментов, которые следует учитывать при модернизации подвески рассматриваемого автомобиля. В первую очередь рекомендуется провести замену установленных стабилизаторов, которые не могут справиться с поставленными задачами. Можно приобрести специальный комплект или установить вариант исполнения от ВАЗ 2110. Покупать рекомендуется этот элемент конструкции в сборе со стойками. Провести замену стабилизаторов и стоек можно самостоятельно. Следующий шаг – замена амортизаторов. Для создания спортивной подвески используются газовые амортизаторы, к примеру, Plaza. В некоторых случаях при их замене следует изменить угол наклона колес.

Вышеприведенные изменения даже при стандартной подвеске позволят повысить жесткость и снизить крен при повороте на большой скорости. Этот момент определяет то, что машина будет легче вписываться в повороты. Также автомобиль будет лучше отзываться на действия руля. При использовании вышеприведенных элементов клиренс повышается на 2 сантиметра. Если нужно уменьшить клиренс, то не рекомендуется проводить срезание пружин. Для этого нужно приобрести укороченные амортизаторы. Срезание пружин может привести к тому, что машина станет практически неуправляемой на поворотах при высокой скорости движения.

Видео как улучшить подсвеску ВАЗ 2109

Спортивная подвеска для ВАЗ 2109

Прежде чем приступить к разговору о спортивных подвесках для ВАЗ 2109, нужно разобраться с самим понятием «подвеска» и с тем, какую функцию она выполняет. Главная задача подвесок – гашение колебаний возникающих при движении, а так же уменьшение воздействия на кузов с целью исключения его разрушения. Именно по этой причине в рейтинге нужных для авто деталей, ничем не приметная подвеска занимает далеко не последнее место. Как известно, подвеска – это даже не одна деталь, а их совокупность, но выполняемая функция является общей.

Примечательность детали

Как уже было сказано ранее, основная функция подвески – это гашение вибраций, возникающих в разных частях автомобиля. Но какими основными свойствами обладает эта система? Как сделать правильный выбор при покупке и установке данной детали? На самом деле не всё так сложно, как кажется на первый взгляд.

Основным критерием выбора подвески является её надёжность и устойчивость работы в условиях бездорожья, то есть она должна обеспечить безопасность движения. Но большое значение имеет и модель автомобиля, для которого вы осуществляете выбор столь важного оборудования. Так, например, для легкового и скоростного ВАЗ 2109 совсем не обязательно иметь чрезмерно жёсткую и прочную подвеску, чего нельзя сказать о более тяжёлых автомобилях и грузовых фурах. В первом случае будет достаточно обычной подвески для ВАЗ-KW, которая быстро возвращает исходную форму кузова автомобиля, способна гасить колебания на большой скорости для лёгкого авто и сохранять свою прежнюю прочность и «профпригодность». Такие подвески славятся лёгкость, компактностью и необходимой мягкостью, что позволяет превратить поездку на авто по пересечённой местности в приятное путешествие.

Стоит обратить внимание на предъявляемые требования для данной детали:

  1. Необходимо. чтобы подвеска обладала мягкостью, что будет являться причиной лёгкого хода. Детали, входящие в конструктив, не должны причинять ущерб друг другу даже под воздействием критических нагрузок на авто. Сюда же можно отнести исключение крена авто, возникающего при его повороте и способность быстрого восстановления исходного состояния машины.
  2. Приемлемая способность снижать колебания в колёсах и кузове.
  3. Правильная передача момента силы, который действует практически во всех направлениях от колеса к раме.
  4. Малый вес деталей подвески, что бы исключить возникновение лишних нагрузок на и так лёгкий автомобиль.
  5. Большой срок службы всех деталей устройства и большая прочность материала, исключающая возможность аварии во время езды.

Сложно ли это?

В автомобильном мире известно множество различных вариантов подвесок. Конструкция их разнится в зависимости от класса автомобиля, для которого изготовляется деталь. Поэтому мы не будем останавливаться на каждом варианте, а заострим внимание на конструкции подвески для ВАЗ 2109, классификаций которой так же очень много.

Они разделяют по следующим параметрам:

  • в зависимости от типа направляющего аппарата;
  • по типу элементов.

Все подвески изготовлены под те или иные условия эксплуатации, отсюда и столь большой перечень классификаций. К примеру, зависимую подвеску легче изготовить, следовательно, она дешевле, чем независимая.

Несмотря на то, что зависимая подвеска имеет явное преимущество в цене, распространена она не повсеместно. Это объясняется возникновением большого угла наклона, что впоследствии приводит к излишнему колебанию колёс.

Так как существуют зависимые и независимые подвески, то должен существовать и какой-то промежуточный вариант. Как вы уже успели догадаться, существует полузависимая подвеска или подвеска с закручивающейся балкой. Эта подвеска является компромиссным вариантом, который устанавливают на недорогие переднеприводные машины. К данной ценовой категории относится и вся ВАЗовская продукция.

А как было раньше?

Выделяют два основных типа, применяемых на отечественных автомобилях. Один из них — подвески типа «Макферсон». Это изделие имеет очень богатую историю. Первое применение данной детали замечено в далёком 1965 году на французском автомобиле «Пежо 204». Примерно в следующем году та же конструкция была замечена на Форде.

Благодаря большому набору положительных качеств подвеска получила применение и на иных приводных авто. Компактность, относительная дешевизна и неплохое качество сыграли свою роль. Благодаря небольшим размерам подвеска освобождала массу свободного пространства под кузовом авто. Это сыграло решающую роль в установки новых и более мощных (и объёмных) двигателей. Следует так же обозначить приличное расстояние между опорными узлами. С помощью этого пространства был минимизировал момент возникающих в местах соединения с кузовом.

Читать еще:  Шток выбора передач ваз 2109

Разумеется, у всего есть свои недостатки, и «Макферсон» тому не исключение. Стоит обратить внимание на повышенную шумность, появляющиеся при движении вибрации, длинные тяги, небольшую величину противодействия при торможении и тому подобные. Но исходя из прогресса того времени, так или иначе, они считались почти идеальными.

Другой тип подвесок носит название «двойной рычаг (поперечный)». В самом названии уже скрыт секрет принципа действия этого оборудования. Тут имеется два поперечных рычага с опорами расположенными на раме, а так же частично на кузове. Цапфа соединяется при помощи шарниров шаровой формы. Как известно из физики: «Момент сил, возникающий между рычагами и опорами рычагов, прямо пропорционален расстоянию между рычагами (поперечными)». Поэтому больше жёсткость элементов и точнее её кинематика. Силы, возникающие в продольном направлении, сопротивляющиеся качению, в верхнем рычаге меньше чем в нижнем. Несмотря на то, что нижний рычаг сконструирован для более высоких нагрузок. Объяснить это можно фактом дополнительного воздействия на нижний рычаг боковых сил и сил возникающий при торможении. Основным плюсом этого класса конструкции является особые кинематические свойства (высоту центра крена легко определить благодаря положению рычагов друг относительно друга). Существующая разница между рычагами позволяет контролировать показания развала и изменения колеи.

Советы любителям

Приобретая авто, почти никто не обращает внимания на специфику столь важной детали. В какой-то степени это даже и правильно, ведь уже установленный заранее подвес обладает всеми необходимыми свойствами. Эти параметры тщательно проверялись на заводе изготовители и были подобраны под текущую марку машины с учётом веса, скорости, мощности и других не менее важных факторов. Но всегда находятся любители, которых не устраивают заранее установленные детали. Им кажется, что ход авто немного жестковат и крен не соответствует норме. Но тут, как говорится: «на вкус и цвет товарища нет».

Всем, кто интересуется автотехникой, известно, что при увеличении «мягкости» подвески возникают проблемы с управляемостью транспортного средства. Очень сложно скомбинировать эти два фактора в один идеальный. Разумеется, существуют компромиссные варианты, такие как подвески с автоматической регулировкой, но на этот тип придётся изрядно раскошелиться. Есть также прямая зависимость от стиля вождения вашего авто. Так есть много любителей больших скоростей и резких поворотов, и понятное дело, что тут вряд ли удастся выбрать бюджетный вариант подвесок. А если же вы любитель прогулок с семьей на природе и неспешных поездок по городу, то есть ли смысл вкладывать такие большие средства?

Хотелось бы так же предостеречь любитель лишнего вмешательства в своё авто. Знайте, что при установке нового оборудования или апгрейде старого можно попасть в ситуацию, когда обратного пути уже не будет. Поэтому, не имея специальных знаний в этой, области не стоит пытаться что-то сделать без помощи более опытного товарища, иначе ошибку потом придётся исправлять уже другим людям и за большие деньги.

Несмотря на это, небольшие изменения могут оказать положительное влияние на работе всей системы. Возможно изменить клиренс, не нанося урон показателям энергоёмкости подвески и без увеличения её жёсткости. Для этих целей были изобретены прогрессивные пружины.

Существует так же понятие «недостаточной управляемости» авто. При этой управляемости водителю не позволено ошибиться. Давайте разберёмся, что бы это могло значить. То есть при идеальном ведении авто и малейшей ошибки водителя (на повороте, например) машину может значительно занести в бок, что приведет к печальным последствиям.

Для более комфортного выбора необходимых именно для данного авто пружин, изготавливают специальные комплекты, с уже заложенными в них необходимыми деталями. В этих комплектах вы сможете найти амортизаторы и пружины для исходного класса машины. Нами был опробован один из таких комплектов, и результат вышел замечательным. С помощью набора, в состав которого вошли пружины повышенной жёсткости и амортизаторы, был достигнут эффект снижения клиренса на 3 — 4 см при значимом увеличении жёсткости подвески! Даже при отсутствии применения передних растяжек, специальных сайлентблоков манера управляемости автомобиля может удовлетворить запросы даже самого заядлого любителя спортивного вождения.

Модернизированная подвеска ведёт себя одинаково хорошо как на асфальте, грунте, так и в других более суровых условиях.

ПОДВЕСКА

Кулаки поворотные Drift Spec ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Стабилизатор передний двойной на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Двойной передний стабилизатор для автомобилей ВАЗ 2101-2107

Устанавливается для с нижения кренов подвески и улучшения сцепления колес с дорогой.

Соединитеьные элементы на резиновых втулках.

Устанавливается без доработок

На складе в Самаре

Комплект SPRINT ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Комплект SPRINT для автомобилей ВАЗ 2108-2115 на резиновых сайлентблоках.

Установка комплекта позволяет:

– придать дополнительную жесткость ходовой части;

– снизить нагрузки на кузов автомобиля;

– улучшить управляемость при активной манере езды ,

– улучшить информативность управления.

– треугольные рычаги подвески – 1кт

– поперечина с крабами -1шт

– нижняя распорка – 1шт

На складе в Самаре

Комплект винтовой подвески GT-Pro на Lada Vesta

Комплект винтовой подвески GT-Pro на автомобиль Лада Веста с возможностью занижения автомобиля от -20 мм до -80 мм

Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.

– 2 газомаслянные стойки передней подвески;

– 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;

– 4 пружины подвески;

– 2 чашки передних пружин;

– 2 чашки задних пружин с механизмом регулировки;

– ключ для регулировочных гаек

Срок изготовления подвески 7-10 рабочих дней

На складе в Тольятти

Комплект полиуретановых сайлентблоков для ВАЗ 2101. 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект полиуретановых сайлентблоков для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106. 2107

Читать еще:  Разболтовка дисков на приору r14

В комплект входит

1.Втулки реактивных тяг

3.Втулки задних амортизаторов

4.Верхние втулки передних амортизаторов

5.Сайлентблоки рычагов передней подвески

На складе в Самаре

Комплект винтовой подвески GT-Pro на Lada Vesta

Комплект винтовой подвески GT-Pro на автомобиль Лада Веста с возможностью занижения автомобиля от -20 мм до -80 мм

Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.

– 2 газомаслянные стойки передней подвески;

– 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;

– 4 пружины подвески;

– 2 чашки передних пружин;

– 2 чашки задних пружин с механизмом регулировки;

– ключ для регулировочных гаек

Срок изготовления подвески 7-10 рабочих дней

На складе в Тольятти

Подрамник ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115

Подрамник для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 на резиновых сайлентблоках.

Применение материала СТАЛЬ20 позволило получить высокопрочное изделие сравнительно небольшого веса.

Установка подрамника позволяет:

– увеличить жесткость кузова, и, как следствие, повысить безопасность эксплуатации автомобиля;

– улучшить управляемость автомобиля;

– за счет связки точек крепления подвески снизить нагрузки на кузов автомобиля, придать дополнительную жесткость и сбалансированность передней подвеске автомобиля;

– защитить двигатель снизу, за счет крестовины

На складе в Самаре

Втулки для перехода на ступичный подшипник 2108 на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплект втулок для установки ступичного подшипника 2108 на автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Установка ступичного подшипника позволит избежать регулировки зазора на классическом двухрядном подшипнике, а так же повысит надежность всего ступичного узла

На складе в Самаре

1200 руб 1500 руб

Комплект CROSS ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Комплект CROSS для автомобилей ВАЗ 2108-2115 на полиуретановых сайлентблоках.

Установка комплекта позволяет:

– придать дополнительную жесткость ходовой части;

– снизить нагрузки на кузов автомобиля;

– улучшить управляемость при активной манере езды ,

– улучшить информативность управления.

– треугольные рычаги подвески – 1кт

– поперечина с крабами -1шт

– нижняя распорка – 1шт

На складе в Самаре

Комплект подвески Lada Vesta -50 мм, GT-Pro

Комплект подвески GT-Pro с занижением на автомобиль Лада Веста.

Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 50мм ниже высоты стандартной подвески.

Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.

– 2 газомаслянные стойки передней подвески;

– 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;

– 4 пружины подвески;

– 2 чашки передних пружин

Срок изготовления 5-7 рабочих дней

На складе в Тольятти

Комплект полиуретановых сайлентблоков для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Комплект полиуретановых сайлентблоков для автомобилея ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
В комплект входит:

1.Верхние втулки задних амортизаторов

2.Нижние втулки задних амортизаторов

3.Втулки нижнего рычага

6.Шарниры растяжки передней подвески

8.Втулки задней балки

На складе в Самаре

Стабилизатор передний двойной на классику, полиуретановые сайлентблоки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Двойной передний стабилизатор для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Устанавливается для снижения кренов подвески и улучшения сцепления колес с дорогой.

Соединитеьные элементы на полиуретановых втулках.

Устанавливается без доработок

На складе в Самаре

Рычаги Drift Spec ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплектация – рычаг нижний 2 шт., рычаг верхний 2 шт., сошка укороченная 2 шт., сгоны удлинённые с контргайками 2 шт.
(гаек 4шт), кронштейны 2 шт.
Труба диаметр 27, стенка 3, бесшовная, все трубки цельные гнутые
Кастер от 5 градусов.
Развал от -1,5 градусов
Рычаги отпескоструенные, покрашены порошковой краской.
Возможна установка на стандартных тормозах либо на тормозах от ваз 2112.

На складе в Самаре

Комплект подвески Lada Vesta -70 мм, GT-Pro

Комплект подвески GT-Pro с занижением на автомобиль Лада Веста.

Конструктив комплекта сделан под занижение автомобиля на 70мм ниже высоты стандартной подвески.

Жесткость подвески расчитана на активную эксплуатацию автомобиля в городском цикле, а также на гоночных трассах.

– 2 газомаслянные стойки передней подвески;

– 2 газомаслянных амортизатора задней подвески;

– 4 пружины подвески;

– 2 чашки передних пружин

Срок изготовления 5-7 рабочих дней

На складе в Тольятти

Комплект полиуретановых сайлентблоков для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Комплект полиуретановых сайлентблоков для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112

В комплект входят:

1 Втулки верхние задних амортизаторов

2 Втулки нижние задних амортизаторов

3 Втулки нижнего рычага

4 Втулки шарнира растяжки

5 Втулки стабилизатора

6 Шарниры растяжки передней подвески

7 Стойки стабилизатора усиленные

8 Втулки балки задней подвески

На складе в Самаре

Рычаги Drift Spec PRO ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Комплектация – рычаг нижний 2 шт., рычаг верхний 2 шт., сошка укороченная 2 шт., сгоны удлинённые с контргайками 2 шт.(гаек 4шт), кронштейны 2 шт.
Труба диаметр 27, стенка 3, бесшовная, все трубки цельные гнутые
Колея +70 нижний, + 50 верхний. Кастер от 6 до 10 градусов.
Развал от -1.5 градусов
Рычаги отпескоструенные, покрашены порошковой краской.
Для установки требуется тормозная система ВАЗ 2112

На складе в Самаре

Стабилизатор передний, усиленный 22мм ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Усиленный стабилизатор 22 мм для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106

На складе в Самаре

Подрамник ПУ ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115, 21099

Подрамник для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 на полиуретановых сайлентблоках.

Применение материала СТАЛЬ20 позволило получить высокопрочное изделие сравнительно небольшого веса.

Установка подрамника позволяет:

– увеличить жесткость кузова, и, как следствие, повысить безопасность эксплуатации автомобиля;

– улучшить управляемость автомобиля;

– за счет связки точек крепления подвески снизить нагрузки на кузов автомобиля, придать дополнительную жесткость и сбалансированность передней подвеске автомобиля;

– защитить двигатель снизу, за счет крестовины

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: