2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивные сиденья на ваз 2107

Содержание

Штатные сиденья ВАЗ 2107: описание, поломки, ремонт, варианты замены

Даже если вы не проводите за рулём автомобиля много времени и используете его редко, всё равно в нём должно быть комфортно как водителю, так и пассажирам. Огромное значение надо уделять выбору удобных и безопасных сидений. Если они правильно подобраны, то даже во время длительных поездок спина и шея водителя не будут болеть. Хотя штатные сиденья ВАЗ 2107 довольно удобные, многие автолюбители для увеличения комфорта устанавливают кресла из других, более современных автомобилей.

Штатные сиденья ВАЗ 2107

Если сравнивать оснащённость и внешний вид ВАЗ 2107 с предыдущими моделями, то он выглядит значительно лучше. Создавая этот автомобиль, советский автопром пытался сделать «люксовую» модель. Это было заметно во внешности, а также в оснащении салона. Не будем останавливаться на всех отличиях, а рассмотрим только штатные сидения.

Отличие «семёрки» от предыдущих моделей ВАЗ в том, что на ней установлены передние сидения с боковой поддержкой. На спинках имеются подголовники, выполненные в едином с ними корпусе, тогда как у предыдущих вариантов подголовники вставлялись в спинку отдельно. Особенность заднего дивана в том, что на нём имеется откидывающийся подлокотник, улучшающий комфорт пассажиров.

Как и в любом другом автомобиле, сиденья ВАЗ 2107 имеют сложную конструкцию. Они предназначены для обеспечения максимального комфорта и безопасности всех людей, находящихся в салоне.

Сиденье состоит из таких основных элементов:

  • рама — является основой и выполнена из стали;
  • подушка;
  • спинка.

Рама передних сидений по специальным направляющим имеет возможность перемещаться взад-вперёд. Для этого надо нажать рычаг, после чего переместить сиденье в необходимое положение.

Спинка и подушка передних сидений соединены между собой шарнирно. Есть возможность выставлять удобный угол наклона спинки. Высота спинки рассчитана на то, чтобы служить надёжной опорой плечам человека среднего роста. Наличие подголовника отвечает за поддержку головы. На подушках и спинке передних сидений есть боковые валики, которые обеспечивают плотную посадку пассажира и водителя, а также удерживают их во время поворотов. Подушка и спинка задних сидений закреплены жёстко и нет возможности менять угол их наклона.

На раме закреплены пружины. Структура подушек и спинок слоёная. Они состоят из таких элементов:

  • вспененный пенополиуретан;
  • обивка, выполненная из прочной ткани. Для защиты обивки можно использовать чехлы.

Какие сиденья можно поставить

Если говорить о штатных сиденьях ВАЗ 2107, то они не могут похвастаться оригинальностью и тем, что обеспечивают идеальную посадку. Это объясняется просто: ВАЗ является бюджетным авто и установка производителем на него специальных дорогих кресел вызвала бы значительное подорожание автомобиля.

Кроме этого, надо учитывать, что люди имеют разный вес и комплектацию. Сиденье, на котором одному человеку будет удобно и комфортно, для другого — может совсем не подходить. Именно поэтому с целью улучшения внешнего вида автомобиля, а также для выбора наиболее удобного кресла для водителя, многие автолюбители устанавливают на ВАЗ 2107 сиденья из других авто.

Гоночные

Это самый дорогой вариант и для ВАЗа его выбирают очень редко. Такие кресла используют автогонщики, и их цена может быть сопоставима со стоимостью «семёрки».

При создании подобных моделей применяется стеклопластик. Их основная особенность в том, что спинка и подушка имеют цельную конструкцию. Для идеальной подгонки кресла по фигуре водителя используют специальные вставки.

Хотя сидение имеет высокую прочность и надёжность и идеально повторяет фигуру водителя, посадка-высадка усложняется. То, что спинка и подушка сделаны из стеклопластика, делает поездку по нашим дорогам невыносимой. Использовать эти кресла можно только в том случае, если авто участвует в гонках.

Спортивные

Если сравнивать гоночные и спортивные сиденья, то последние имеют регулировку спинки, а также упоры для плеч, поддержку бёдер и спины. Они довольно удобные, что позволяет водителю комфортно управлять автомобилем. Спортивные сиденья снабжены четырёхточечным ремнём, что обеспечивает высокую безопасность. Надо учитывать, что спортивные кресла удобны при наличии жёсткой подвески, если она мягкая, то для длительных поездок такие сиденья не походят.

Анатомические или ультракомфортные

Если вы предпочитаете комфортную и небыструю езду, то надо выбирать анатомические кресла. Такие сиденья обеспечивают удобную посадку, хорошую фиксацию туловища во время прохождения крутых поворотов или проведения резких манёвров.

Они имеют разные регулировки, позволяющие настроить кресло под конкретного человека, с учётом его анатомических особенностей. Есть модели, в которых установлен обогрев, а также они имеют возможность вибромассажа. Такое решение позволяет пребывать за рулём автомобиля длительное время, и человек не будет чувствовать боль в спине, шее или пояснице даже во время дальних путешествий.

Сиденья от иномарок

Часто владельцы ВАЗ 2107 устанавливают в них сиденья от иномарок. Есть много вариантов, но чаще всего используются следующие, так как они вообще не требуют или требуют незначительных переделок:

  • сиденья от Mercedes W210 (1996 г. в.);
  • Toyota Corolla (1993 г. в.);
  • SKODA и Fiat.

Хорошо подходят сиденья от Volkswagen, но их недостаток в том, что посадка получается высокой и поэтому такое решение подойдёт для людей низкого или среднего роста. При установке кресел от Peugeot и Nissan придётся потрудиться, так как их крепления немного не соответствуют. Для более надёжной фиксации кресла от иномарки в кузове ВАЗ 2107 может понадобиться создание дополнительных отверстий.

Специалисты утверждают, что на ВАЗ 2107 можно установить практически любые сиденья, главное, чтобы они подходили по размерам и возможно было выполнять сварочные работы.

Видео: виды автомобильных сидений

Неисправности и ремонт передних сидений

При правильной эксплуатации передние сиденья ВАЗ 2107 служат долго и надёжно. Как и с любым другим элементом автомобиля, во время длительной эксплуатации могут происходить поломки передних кресел, но отремонтировать их в большинстве случаев можно своими руками.

Снятие переднего кресла

Для выполнения ремонтных работ сначала надо снять переднее сиденье. Для демонтажа и проведения ремонта понадобятся такие инструменты:

    набор гаечных ключей;

Порядок демонтажа переднего сиденья ВАЗ 2107:

    Отодвигают сиденье вперёд до упора.

Не фиксируется и не откидывается спинка

Невозможность фиксации или откидывания спинки происходит из-за выхода из строя фиксатора её положения. Ремонт заключается в замене фиксатора или его гребёнки. В магазине несложно найти такие детали. Последовательность ремонта:

    При помощи болгарки отрезают сломанную гребёнку.

Видео: ремонт гребёнки переднего сиденья

Не двигаются горизонтально

Если сиденье не двигается взад-вперёд, то причина — поломка салазок. Состоят они из таких элементов:

  1. Направляющие салазок.
  2. Ползуны салазок.
  3. Ролик.
  4. Резиновое кольцо ролика.
  5. Ограничитель.
  6. Защёлка салазок.
  7. Фиксатор внутренней направляющей салазок.
  8. Усилитель спинки.
  9. Тяга.
  10. Пружина.
  11. Шплинт.
  12. Винтовая тяга с рукояткой механизма наклона спинки.
  13. Рукоятка защёлки механизма передвижения салазок.
  14. Кронштейн винтовой тяги.

В горизонтальном положении сиденье не будет перемещаться, если салазки забились грязью или поломан один из элементов. Ремонт салазок выполнятся в такой последовательности:

  1. Снимают пружину.
  2. Освобождают палец крепления тяги.
  3. Откручивают салазки от корпуса сиденья.

Необходимо очистить все детали от грязи и старой смазки. После этого определяют, есть ли элементы, вышедшие из строя, и при необходимости заменяют их новыми.

Перетяжка передних сидений

Передние кресла обычно чаще используются, поэтому быстрее загрязняются, особенно если на них нет чехлов. Бывают ситуации, когда обивка сиденья повреждена. В таких случаях кресло надо перетянуть:

  1. Распарывают по швам обшивку.
  2. Демонтируют старый материал.
  3. По форме старой обшивки вырезают заготовки из новой ткани.

Видео: замена пружин на сидении

Задние сидения

Снять спинку заднего сиденья очень просто. На кузове авто она крепится при помощи специальных зацепов. Достаточно приподнять спинку немного вверх. После этого фиксаторы выйдут из зацепления, и её можно будет снять.

Для демонтажа нижней части надо взять сиденье с одного бока и резко потянуть вверх. Таким образом освобождаются пружинные фиксаторы. После этого то же самое делают с другой стороны и снимают седло.

Видео: демонтаж заднего сиденья

В большой мере комфорт, удобство водителя и пассажиров зависят от сидений. Именно поэтому выбору указанного элемента салона надо уделять особое внимание. Всегда можно заменить штатные сиденья ВАЗ 2107 на более удобные и качественные. Таким образом, улучшается не только комфорт и безопасность людей, находящихся в автомобиле, но и его внешний вид становится более привлекательным.

Спортивные сиденья

Ковш Drift Spec, размер L

Спортивное сидение Drift Spec.
Изготовлен из стекловолокна, задняя стенка покрыта черной глянцевой краской.

Обшит износостойкой, мягкой тканью черного цвета

Ширина посадочного места — 38 см
Глубина — 45 см
Высота до отверстий под четырехточечные ремни безопасности — 59 см
Ширина в плечах — 45 см

Подходит на все типы автомобилей. Крепится с помощью универсальных креплений для спортивных сидений

На складе в Самаре

Ковш Wideworx, размер L

Универсальный ковш Wideworx, сделанный по всем японским канонам.
Вес ковша — 4кг
Жёсткость и качество — сравнимо с оригинальными ковшами
Крутой, дерзкий и очень красивый ковш среди всего нынешнего рынка
Съёмные подушки ручной работы с высококачественной тканью и надёжной прострочкой.

На складе в Тольятти

Ковш Recaro, размер L

Спортивное сиденье (ковш) Recaro style имеет цельную конструкцию и усиленную боковую поддержку, что позволяет водителю быть надежно зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять автомобилем в условиях соревнований или агрессивной городской езды.

Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней безопасности. В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/назад

Ковш Recaro, размер XL

Спортивное сиденье (ковш) Recaro style имеет цельную конструкцию и усиленную боковую поддержку, что позволяет водителю быть надежно зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять автомобилем в условиях соревнований или агрессивной городской езды.

Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней безопасности. В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/назад

Ковш Bimarco Futura

Спортивное сиденье (ковш) Bimarco Futura имеет цельную конструкцию и усиленную боковую поддержку, что позволяет водителю быть надежно зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять автомобилем в условиях соревнований или агрессивной городской езды.

Материал каркаса: высокопрочный стеклопластик
Крепление: боковое
Совместимость: 4-х и 6ти точечные ремни
FIA Омологация: 8855-1999 : CS.212.08
Обивка: велюр — стандарт, черный

Ковш Bimarco Grip

Спортивное сиденье (ковш) Bimarco Grip имеет цельную конструкцию и усиленную боковую поддержку, что позволяет водителю быть надежно зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять автомобилем в условиях соревнований или агрессивной городской езды.

Материал каркаса: высокопрочный стеклопластик
Крепление: боковое
Совместимость: 4-х и 6ти точечные ремни
FIA Омологация: 8855-1999 : CS.212.08
Обивка: велюр — стандарт, черный

Ковш Bride

Спортивное сиденье (ковш) Bride имеет усиленную боковую поддержку, что позволяет водителю быть надежно зафиксированным в сиденье и уверенно управлять автомобилем в условиях соревнований или агрессивной городской езды. Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней безопасности.

В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/назад

15725 руб 18500 руб

Сиденье спортивное Bride

Спортивное сиденье Bride имеет раздельную конструкцию (сиденье/спинка) и усиленную боковую поддержку, что позволяет водителю быть надежно зафиксированным в сиденье и уверенно управлять автомобилем в условиях соревнований или агрессивной городской езды. Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней безопасности; возможна регулировки спинки сиденья. В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/назад

12000 руб 15300 руб

Опора сиденья универсальная, правая

Опора для установки спортивного сиденья на правую сторону. Устанавливается на любой автомобиль с подгонкой и доводкой по машине. Материал — сталь.

На складе в Самаре

Опора сиденья универсальная, левая

Опора для установки спортивного сиденья на левую сторону. Устанавливается на любой автомобиль с подгонкой и доводкой по машине. Материал — сталь.

На складе в Самаре

Салазки для спортивного сиденья

Салазки для регулировки положения спортивного сидения

Кронштейн крепления спортивного сидения, комплект

Комплект креплений для спортивных сидений
Кронштейны подходят для любого типа спортивных сидений, имеют большое количество отверстий для регулировки сидения при установке
Изготовлены из стали 4 мм, покрашены черной порошковой краской, что позволяет увеличить срок эксплуатации изделия

На складе в Самаре

В нашем интернет-магазине tuningprosto.ru представлен ассортимент спортивных сидений (ковшей) производителей Bride, Sparco. Спортивные сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, что дает водителю и пассажиру хорошую фиксацию при прохождении резких поворотов. Помимо этого, сохраняется правильное положение спины. Спортивные сиденья типа «ковш» не разделяются на спинку, сидение и подголовник (как спортивные сиденья). Весь каркас отличается повышенной жесткостью, представляя собой одно целое, без регулировок. Со всеми сиденьями, представленными в нашем магазине, возможна установка спортивных ремней безопасости. Также, все спортивные сиденья оборудованы салазками, что позволяет сохранить возможность регулировки вперед-назад

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Чёрная пятница

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

Спортивные сидения на ВАЗ — 2106 UPN racer

Эта статья о моём опыте использования продукции хорошо известной российской компании по производству тюнингованных сидений – UNP. Модели Рейсер-1 и Рейсер-2 я использовал для установки в Жигули. Сиденье – это незаменимая составляющая автомобиля. Именно сиденье во многом обуславливает комфорт, безопасность, удобство водителя или пассажира. Поэтому это для меня важно.

Что выбрать?

Сидения моего ВАЗ – 2106 – вполне стандартные, но без подголовников (уже обивка потрескалась) – доставляли мне всё меньше радости, и я решил, что пора прикупить что-то более приличное. Тратиться на именитые бренды у меня желания не было, я решил остановиться на отечественных, более простых вариантах. В голову приходило поставить более современные сидения 2106,2105,2107, в них меня привлекало наличие подголовников. Можно было поставить и сиденья от девятки или б/у иномарки, но, думаю, установка бы неминуемо обернулась геморроем. Прочитанная экспертиза в журнале «За рулём» ещё более запутала выбор: всё наше мне уже абсолютно не нравилось.

рейсер-1

В конце концов, у меня остался лишь один путь – приобрести спортивные сидения на ВАЗ – 2106 в одной из отечественных фирм. Меня привлекла цена – 135 долларов за штуку, а также переходник под классику (это отменяло возможный геморрой с установкой), гарантия производителя (год – на обивку, два – на каркас). Взял себе модели Рейсер-1 и Рейсер-2 соответственно для водителя и пассажира.

Спортивные сидения: какова конструкция?

В основе – трубчатый каркас. Материалом-наполнителем служит поролон и пенополиуретан. Обивка из велюра. Регулируется угол наклонения спинки. Боковая поддержка у модели Рейсер-1 особо развита в области поясницы и таза, расширена в области плеч. Модель Рейсер-2 имеет менее развитую боковую поддержку. Спинки абсолютно одинаковые. В сиденья интегрированы четырёхточечные ремни безопасности. Продольное перемещение регулируется как в Жигулях.

Мои впечатления от посадки. Плюсы и минусы.

В Рейсеры мне пришлось буквально запрыгивать сверху, особенно мешала боковая поддержка у Рейсер-1. У Рейсер-2 посадка оказалась более комфортной – именно этим я руководствовался, когда покупал для пассажира Рейсер-2, а не Рейсер-1.

рейсер-2

Конструкция предполагает посадку с согнутыми ногами, так как подушка сидения заметно наклонена назад. Первое, что я почувствовал – то, что посадка стала повыше. Другие при посадке испытывали тоже самое, хотя расстояние, по сравнению со стандартными моделями примерно одинаковое.

Слышал, в Жигулях смещена вправо рулевая колонка. Я раньше не замечал, но поставил Рейсеры и увидел, что руль действительно смещён к тоннелю. Это оказалось достаточно неудобно. Педальный узел плохо спроектирован, правую ногу приходится держать согнутой. До установки нового кресла это было в пределах терпимости, ногу можно было отводить чуть в сторону от руля с помощью колена. Теперь же из-за боковой поддержки Рейсера-1 нога не сдвигается вправо, и при повороте руля рука упирается в эту ногу (даже учитывая то, что у меня поставлен руль с диаметром 350 миллиметров – в отличие от 380 стандартных миллиметров). Эту проблему я решил, когда отодвинул кресло немного назад. К слову, при необходимости Рейсер можно отодвинуть настолько, что расстояние между сиденьями будет практически равно нулю (не завидую моему пассажиру сзади). И тут же возникает новая задача – достать до руля. Отодвигаясь назад, руки просто не дотягиваются до него (а рост у меня очень немаленький). Решается это поднятием спинки кресла. Так и спина оказывается с опорой, мышцы меньше напрягаются. Таким Макаром я определил для себя оптимальный вариант посадки, такой, чтобы рука не стукалась об ногу и руки можно было держать на руле, не отрывая спину от спинки кресла. По моему мнению, покупка автокресла Рейсер-1 не оправдала себя. Руль желательно сместить влево и сменить на аналог с меньшим диаметром (думаю, 330 миллиметров будет в самый раз). Рейсер-2 – это уже другая история. Тут недостатков гораздо меньше.

Подведение итогов.

Я разочаровался. Впрочем, чего я хотел от машины, которая была разработана ещё в 1980-х. Тогда, видимо, об эргономике и удобстве водителя думали в последнюю очередь. Не буду сваливать всё на UNP, но крепление всё-таки можно было бы усовершенствовать.

Всё, что я писал, относилось именно к сиденьям Рейсер-1 и Рейсер-2, которые установлены в Жигули. Есть в них и минусы, есть и плюсы. Ради справедливости стоит сказать и о другой стороне медали. Что меня порадовало: дизайн, разнообразие расцветок, четырехточечные ремни безопасности, сидения по требованиям ГОСТа (то есть хорошая безопасность), боковая поддержка (весьма уместна на поворотах), сидения жестче и удобнее (по сравнению со стандартными), цена. Кстати, выглядит машина с этими креслами круто.

Я не говорю вам, что покупка этих сидений была ошибкой (ни в коем случае), и не отговариваю от покупки. Это всего лишь моё личное мнение. Я особо не жалею своих средств, которые потратил на Рейсеры. Факт в том, что машина нуждается в доработке, а безопасные сидения – только поверхность айсберга.

Какие сиденья подходят для ВАЗ 2107 без переделок

ВАЗ 2107 выпускался на ОАО «Волжский автомобильный завод (АвтоВАЗ)» с марта 1982 года. Последний седан ВАЗ 2107 сошел с конвейера завода «ИжАвто» 17 апреля 2012 года, а в Египте ВАЗ 2107 собирали еще до начала 2014 года. Это улучшенная версия Fiat 124, в которой полностью изменен только внешний вид.

За время своего существования подобный автомобиль много раз модифицировался, но при этом так и остался представителем III группы малого класса с задним приводом и типом кузова – седан. С 2006 года был установлен новый двигатель – 1,6 литра, поменяна система впрыска топлива, подвергся изменениям салон. Передняя часть автомобиля стала выглядеть по-другому за счет обновления формы фар, изменения внешнего вида бампера и решетки радиатора. Также провели модернизацию системы отопления и вентиляции салона. Для экспорта на ВАЗ 2107 был установлен двигатель 1,7 литра с электронной системой впрыска топлива.

Когда ВАЗ 2107 стал очень популярным и имел большой спрос, на заводах производителях было принято решение выпускать не только запасные части, но и самим производить детали, которые могли бы быть использованы автовладельцами в качестве тюнинга.

Тюнинг «семерки»

Прежде всего, хочется сказать, что тюнинг – это искусство сделать автомобиль уникальным и неповторимым. Безусловно, вокруг нас так много всевозможных тюнинг ателье, которые занимаются доработкой авто, превращая обычные машины в эксклюзивные суперкары.

ВАЗ 2107 среди прочих российских представителей легкового транспорта является одним из самых часто тюнингуемых автомобилей, особенно в нынешнее время. Это связано с тем, что модель уже давно устарела и сильно отличается от современных стандартов, поэтому владельцам приходится всячески усовершенствовать и модернизировать ее.

Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя в первую очередь увеличение мощности двигателя, то есть его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.

Помимо тюнинга, улучшающего технические показатели, очень часто стараются сделать «семерку» менее похожей на себя как внешне, так и внутри салона.

Меняют все, начиная от торпеды и заканчивая сиденьями. При этом используют не только современные детали этой же модели, но и прибегают к использованию деталей с иномарок.

Очень часто в салонах ВАЗ 2107 меняют водительское и пассажирские сидения.

Причины замены сиденья:

Какие сиденья подходят

Заменить сиденья можно как обратившись к специалистам на СТО в тюнинг-центрах, так и самостоятельно.

Какие сиденья подходят:

Можно установить стандартные, родные, заводские сиденья, но чаще всего автолюбители стараются заменить старые сиденья «семерки» на кресла из иномарок, спортивных машин или анатомические. Конечно, установить новые – процесс не из дешевых. Поэтому часто задаваемый вопрос автолюбителей на различных форумах звучит о том, какие кресла лучше подобрать или какие сиденья подойдут (желательно с наименьшим вмешательством в установку).

На ВАЗ 2107 и в самом деле можно установить «иномарочные» сиденья. К примеру, с этой целью отлично подойдут сиденья от Mercedes W210 (желательно 1996 года выпуска), от Toyota Corolla (1993 года выпуска). Еще один вариант, который неплохо подойдет, – это сиденья от SKODA и Fiat. В этом случае необходимо будет сделать дополнительных два отверстия для установки более надежного крепления.

Также используют сиденья от марок Peugeot и Nissan, но придется столкнуться с некоторым несоответствием и немного потрудиться в процессе установки. От марки Volkswagen эти детали подходят хорошо без лишних доработок. Данные сиденья довольно удобные, комфортные, но их устанавливать не рекомендуется, поскольку они будут достаточно высокими, что приведет к неудобствам. По мнению специалистов, установить можно любые сиденья, главное, чтобы они проходили по габаритам, и была возможность проведения сварочных работ.

Какие еще изменения можно сделать

Для того чтобы сделать свою стандартную «семерку» оригинальной и отличающейся от остальных, можно не только поменять сиденья. Если хватит фантазии и умения, сделать можно многое. Так, например, вместо стандартной панели приборов установить панель от ГАЗ 3110, модернизировать систему освещения салона, модернизировать систему отопления и доработать печку, установить стеклоподъемники, перетянуть салон, установить подсветку на двери, сделать тюнинг штатной бороды и еще много чего другого.

ВАЗ 2107 – невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля. Это невольно провоцирует автовладельцев к тюнингу своего авто. Когда принимаете решение что-либо изменить в своем автомобиле, помните, что установка неродных кресел может вызвать вопросы со стороны регулирующих органов, так как подобные манипуляции считаются внесением изменений в конструкцию машины.

Читать еще:  Замена свечей зажигания ваз 2114 8 клапанов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector