1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление hofer ваз отзывы

Содержание

Lada-forum.ru

Какое сцепление поставить? (ВАЗ 2108-2115)

  • Спасибо
  • Не нравится

Ухарь 10 Окт 2006

Господа соСамарцы! Подошел срок у меня к замене сцепления. Симптомы описывать не буду, скажу лишь только, что жена наконец-таки трогаться на светофоре научилась.
Суть не в этом. Сцеплению какой фирмы подскажете отдать предпочтение? Есть возможность купить любое, просто на «зубилах» я с заменой ещё не сталкивался, опыта применения изделий конкретных фирм нет. Буду ставить всё в сборе — диск, корзину, выжимной. НО КАКОЙ ФИРМЫ? Что посоветуете.

Просьба всех голосовать

Сообщение отредактировал Atom.DP: 27 Октябрь 2009 — 07:28
Добавлен ОПРОС

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 11 Окт 2006

Господа соСамарцы! Подошел срок у меня к замене сцепления. Симптомы описывать не буду, скажу лишь только, что жена наконец-таки трогаться на светофоре научилась.
Суть не в этом. Сцеплению какой фирмы подскажете отдать предпочтение? Есть возможность купить любое, просто на «зубилах» я с заменой ещё не сталкивался, опыта применения изделий конкретных фирм нет. Буду ставить всё в сборе — диск, корзину, выжимной. НО КАКОЙ ФИРМЫ? Что посоветуете.

Оптимально Крафт, а там как захочешь

  • Спасибо
  • Не нравится

Ухарь 11 Окт 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 11 Окт 2006

В смысле, KraftTech? Это же Турция. А типа Валео, Лукас — не катят? А может быть, ставил кто спортивное, керамическое сцепление? Поделитесь.

Остальные конечно лучше в идиале, но много подделок. Я всетаки недавно напоролся на САКС.

  • Спасибо
  • Не нравится

the_kardan 11 Окт 2006

Господа соСамарцы! Подошел срок у меня к замене сцепления. Симптомы описывать не буду, скажу лишь только, что жена наконец-таки трогаться на светофоре научилась.
Суть не в этом. Сцеплению какой фирмы подскажете отдать предпочтение? Есть возможность купить любое, просто на «зубилах» я с заменой ещё не сталкивался, опыта применения изделий конкретных фирм нет. Буду ставить всё в сборе — диск, корзину, выжимной. НО КАКОЙ ФИРМЫ? Что посоветуете.

всякию люки и крафты конечно помягче но момент держат тока тока
ВИС — неубиваемое вечное сцепление
на заряженные моторы только его и ставили

  • Спасибо
  • Не нравится

eyal 11 Окт 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Ухарь 11 Окт 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

the_kardan 12 Окт 2006

И где этот ВИС в Москве купить, чтобы не напороться? В Лобне у меня вон Авто-49 есть, только там чего-то я его не видал.

ВИС это ВАЗ Интер Сервис
такая синяя коробочка — вроде везде есть

  • Спасибо
  • Не нравится

Imp 16 Окт 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

Тяга 17 Окт 2006

Господа соСамарцы! Подошел срок у меня к замене сцепления. Симптомы описывать не буду, скажу лишь только, что жена наконец-таки трогаться на светофоре научилась.
Суть не в этом. Сцеплению какой фирмы подскажете отдать предпочтение? Есть возможность купить любое, просто на «зубилах» я с заменой ещё не сталкивался, опыта применения изделий конкретных фирм нет. Буду ставить всё в сборе — диск, корзину, выжимной. НО КАКОЙ ФИРМЫ? Что посоветуете.

У меня сейчас валио но посоветовали ставить Крафт (сегодня уже купил) на днях поставлю.

  • Спасибо
  • Не нравится

zamery 18 Окт 2006

  • Спасибо
  • Не нравится

yurik 19 Окт 2006

Склоняюсь к покупке САКСА. Кто что может сказать?
А как проверить правильность работы сцепления? У меня на данный момент машина дергается на любой передачи когда на тахометре 2000 или бывает также когда 3000.

Дергаться вроде из-за сцепы не должно.

  • Спасибо
  • Не нравится

Protva 19 Окт 2006

Дергаться вроде из-за сцепы не должно.

Из-за сцепления дергается и, бывает, что здорово, но только при троганье с места, а при езде должно быть всев норме.

  • Спасибо
  • Не нравится

yurik 19 Окт 2006

Из-за сцепления дергается и, бывает, что здорово, но только при троганье с места, а при езде должно быть всев норме.

вот вот, а у него на любой передаче

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 19 Окт 2006

Склоняюсь к покупке САКСА. Кто что может сказать?
А как проверить правильность работы сцепления? У меня на данный момент машина дергается на любой передачи когда на тахометре 2000 или бывает также когда 3000.

Я купил САКС, в хорошем магазине, и теперь в шоке от этого брака. Бери КРАФТ .

  • Спасибо
  • Не нравится

zamery 19 Окт 2006

Еще такая тема. При резком старте когда даешь газ и практически бросаешь сцепление, чувствуется какае то пробуксовка т.е двигатель ревет(1 передача) а машина не едет!? Включаешь 2-ю начинается разгон. Сцепление да?

Крафт так крафт.

  • Спасибо
  • Не нравится

Delerium 19 Окт 2006

Ребят, а может кто поможет разобраться? Рассказвываю попорядку:

Вчера ехал на курскую по внешней стороне СК, там после моста Яузы есть подъёмчик в горку к курской, так вот. пробка, дёргаюсяь постоянно, двигатель 95-100 гр, не кипит, вентилятор срабатывает всё ништяк. И тут, отпускаю я педаль сцепления чтобы тронуться, а машина не трогается. кроме того, мотор до 5-ти тысяч разкрутил, а машина стоит, да и назад начинаетс откатываться! Я на ручник, аварийку включил, стою туплю, постоял минут 20 с выключе5ным движком, машина остыла, я решл перебраться к обочине как-нить. Завожусь, пытаюсь тронуться, и ели-ели на 4500-5000 оборотов машина тянет не больше 2км/ч (сцепление в этот момент я вообще не трогал, отпустил и так и бросил). Добравшись и постояв у обочины около 40 минут, остудив машину, завёлся, и поехал как не в чём небывало. Чего это? Не первый раз такое. Сцепуха крафт, отходила ну тысячи 4, не больше. Какие решения предложите?

  • Спасибо
  • Не нравится

yurik 20 Окт 2006

Сцепуха крафт, отходила ну тысячи 4, не больше. Какие решения предложите?

Вот те на, я тока собрался на крафта раззоряться 🙁

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 20 Окт 2006

Еще такая тема. При резком старте когда даешь газ и практически бросаешь сцепление, чувствуется какае то пробуксовка т.е двигатель ревет(1 передача) а машина не едет!? Включаешь 2-ю начинается разгон. Сцепление да?

Ребят, а может кто поможет разобраться? Рассказвываю попорядку:

Вчера ехал на курскую по внешней стороне СК, там после моста Яузы есть подъёмчик в горку к курской, так вот. пробка, дёргаюсяь постоянно, двигатель 95-100 гр, не кипит, вентилятор срабатывает всё ништяк. И тут, отпускаю я педаль сцепления чтобы тронуться, а машина не трогается. кроме того, мотор до 5-ти тысяч разкрутил, а машина стоит, да и назад начинаетс откатываться! Я на ручник, аварийку включил, стою туплю, постоял минут 20 с выключе5ным движком, машина остыла, я решл перебраться к обочине как-нить. Завожусь, пытаюсь тронуться, и ели-ели на 4500-5000 оборотов машина тянет не больше 2км/ч (сцепление в этот момент я вообще не трогал, отпустил и так и бросил). Добравшись и постояв у обочины около 40 минут, остудив машину, завёлся, и поехал как не в чём небывало. Чего это? Не первый раз такое. Сцепуха крафт, отходила ну тысячи 4, не больше. Какие решения предложите?

В любом случае смотреть надо или бракованное сцепление попалось или вообще, когда сцепление менял, на маховик смотрел ? Мож он туже сдох давно и сцепление не виновато.
То что остыло и поехало, похоже на сцепление. Физика однако.

  • Спасибо
  • Не нравится

Delerium 20 Окт 2006

Именно оно.
В любом случае смотреть надо или бракованное сцепление попалось или вообще, когда сцепление менял, на маховик смотрел ? Мож он туже сдох давно и сцепление не виновато.
То что остыло и поехало, похоже на сцепление. Физика однако.

Сцепление меняли в элекс полюсе. Маховик проверили, он впорядке. Один народный умелец сказал что у меня чё-то там с выжимным механизмом. Чё эт значит я так и не поня

В среду у мну ТО, так что о результатах доложу

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Не ставьте себе это сцепление (отрицательные отзывы).

Не ставьте себе это сцепление (отрицательные отзывы).

Сообщение stroy29 » Пт дек 14, 2012 23:01

Сообщение stroy29 » Пт дек 14, 2012 23:15

Сообщение микробушка » Сб дек 15, 2012 07:34

Сообщение alan62 » Сб дек 15, 2012 13:39

Сообщение El_Romo » Сб дек 15, 2012 14:07

Сообщение stroy29 » Сб дек 15, 2012 20:13

Сообщение barbaris79 » Сб дек 15, 2012 21:16

Сообщение дядя дима » Сб дек 15, 2012 21:25

Сообщение yury » Сб дек 15, 2012 21:31

Сообщение Fire » Сб дек 15, 2012 21:32

Сообщение пианист » Сб дек 15, 2012 21:55

Сообщение stroy29 » Сб дек 15, 2012 22:11

Сообщение Змейго Рыныч » Вс дек 16, 2012 01:40

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2012 09:49

Сообщение Fire » Пн дек 17, 2012 10:18

Сообщение Nomad » Пн дек 17, 2012 10:39

Сообщение stroy29 » Пт дек 21, 2012 22:14

Сообщение El_Romo » Сб дек 22, 2012 05:13

Сообщение Fire » Сб дек 22, 2012 07:14

Сообщение Fire » Сб дек 22, 2012 07:17

Сообщение Pickup170 » Вс дек 23, 2012 10:45

Сообщение Валерий76 » Пн дек 24, 2012 21:12

Сообщение DenMax » Вт дек 25, 2012 15:54

Сообщение dimitriy33k » Вт дек 25, 2012 18:42

Сообщение Валерий76 » Вт дек 25, 2012 18:58

Сообщение dimitriy33k » Вт дек 25, 2012 19:22

Сообщение mirlas » Вт дек 25, 2012 21:32

Сообщение stroy29 » Вт дек 25, 2012 21:48

Сообщение mirlas » Вт дек 25, 2012 22:04

Сообщение ТКРОССИЯ » Вт дек 25, 2012 22:20

Сообщение stroy29 » Вт дек 25, 2012 22:20

Сообщение ТКРОССИЯ » Вт дек 25, 2012 22:21

Сообщение ТКРОССИЯ » Вт дек 25, 2012 22:24

Сообщение Сергей44 » Ср дек 26, 2012 07:34

Сообщение Nomad » Ср дек 26, 2012 09:15

Сообщение Nomad » Ср дек 26, 2012 09:20

Сообщение DenMax » Ср дек 26, 2012 10:07

Уважаемый dimitriy33k,я не говорю про дребезг данного сцепления по одной причине,данный комплект Валео мне достался бесплатно. родное сначала сменил на ЛУК-вот ДРЕБЕЗГ то был,до 60 ти км/ч было невозможно разгоняться,дребезжало всё. оно было быстренько снято и отправлено как брак.далее установлено «это вонючее» сцепление,шума меньше,было заменено масло в раздатке,стало еще меньше. (стоит шумка,так что дребезжание не очень напрягает. если только на 3й ехать 20-30км,или на 4й 40-50 км/ч))Вы наверняка знаете пословицу про «дарёного коня»)))вот и здесь так же. будут ковришки на хорошее сцепление,несомненно поставлю. но мягкая педаль,по сравнению с родным и плавное троганье в гору-перекрывает дребезг внатяг!(дребезжание только при разгоне .ведь так? 🙂 ,родное воняло на песке писец как,а это даже без понижайки не пахнет полностью нагруженная.

П.С. если б прокатился со сцепл. лучше этого. думаю тоже бы сказал ДЕРЬМО это ваше валео. (но не у всех есть свободные 11 тыщ. за эти деньги я лебедку куплю))))

Сообщение dimitriy33k » Ср дек 26, 2012 19:38

Уважаемый dimitriy33k,я не говорю про дребезг данного сцепления по одной причине,данный комплект Валео мне достался бесплатно. родное сначала сменил на ЛУК-вот ДРЕБЕЗГ то был,до 60 ти км/ч было невозможно разгоняться,дребезжало всё. оно было быстренько снято и отправлено как брак.далее установлено «это вонючее» сцепление,шума меньше,было заменено масло в раздатке,стало еще меньше. (стоит шумка,так что дребезжание не очень напрягает. если только на 3й ехать 20-30км,или на 4й 40-50 км/ч))Вы наверняка знаете пословицу про «дарёного коня»)))вот и здесь так же. будут ковришки на хорошее сцепление,несомненно поставлю. но мягкая педаль,по сравнению с родным и плавное троганье в гору-перекрывает дребезг внатяг!(дребезжание только при разгоне .ведь так? 🙂 ,родное воняло на песке писец как,а это даже без понижайки не пахнет полностью нагруженная.

П.С. если б прокатился со сцепл. лучше этого. думаю тоже бы сказал ДЕРЬМО это ваше валео. (но не у всех есть свободные 11 тыщ. за эти деньги я лебедку куплю))))

Сообщение DenMax » Ср дек 26, 2012 21:18

Пхах. аж вырвалось 😆 ,так не Вы ли ездили на Валео,а. Вас не устроило—а мне с нормальным маслом и шумкой вполне(а сейчас с включеным П.П. я вообще не слышу раздатку,треска нет))))))я уж не буду упиваться словоблудием и описывать что я уже устранил из косяков,правильно. мне себя успокаивать не нужно. а вот лебедь считаю нужным элементом.(ну нужно мне так,я хочу ставить лебедку и всё тут.

П.С. Каждый строит автомобиль для себя сам. и с чего ему начать-тоже решает сам.

Сцепление хофер на ваз отзывы

Всем большой привет. Сегодня хочу рассказать про запчасть, которую знает наверное каждый автолюбитель-это диск сцепления торговой марки Hfer.

Многим автолюбителям давно знаком данный производитель, кто его ругает на чем свет стоит, кто наоборот хвалит, но лично мое мнение что производитель всё же неплохой, по крайней мере я только один раз нарвался на ступичные подшипники который сразу же загудел.
В этот раз нам поставили задачу снять и провести ревизию в коробке передач на рабочем автомобиле ГАЗель, так как коробка выла на третьей передаче, но заодно поменять сцепление, чтобы потом лишний раз туда не лесть, наше дело маленькое, сказано сделано.
Старый диск стоял какраз данной торговой марки, эксплуатировался автомобиль в основном в Саратове и следовательно постоянно в пробках.
Проехала машина с данным диском около 90 тысяч километров, ездили за рулем все кому не лень.
По диску на фотографии хорошо видно его состояние, другими словами диск походил бы еще, кстати новый диск поставили такой же. В работе диск показал себя хорошо и работал до последнего, за 5 лет те кто ставил диск уже само собой забыли какой марки он стоял, определить помогло только вскрытие.

Накладки конечно проносились, но стерлись еще не до конца, тысяч на 20 еще хватило бы, само железо тоже не заржавело и никак не поддалось коррозии, пружинки тоже стоят на месте и не шатаются следовательно мое мнение такое что запчасть все таки качественная и покупать детали данного производителя все таки можно, тем более что цена довольно смешная всего 900 рублей, честно говоря я думал что будет стоить дороже, можно было бы просто купить накладки и переклепать, но заниматься этим никто не хочет, но и выкидывать диск никто не собирается, не знай как жизнь повернется.
Спасибо за внимание и до новых встреч.

И так, всем привет! Буквально в этот же день после записи Выбор сцепления друган помог мне добраться до гаража, где я и начал скидывать коробку, чтобы узнать сколько еще бабла я вбухаю в сей агрегат…

Почитав в интернете как можно упростить себе жизнь и не скидывать коробку, наткнулся на интересный вариант, суть его заключается в том, что берутся два болта крепления головки блока двигателя от восьмерки и закручиваются в два верхних крепления коробки к блоку. На этих болтах коробка будет продолжать висеть на небольшом расстоянии, через которое и можно сделать замену сцепления.

И так, попробую описать кратко данный способ замены.
1)Вывешиваем морду машины
2)Снимаем защиту двигателя, снимем трос сцепления и площадку крепления троса, отсоединяем провода датчика скорости и датчика заднего хода, также снимаем стартер, снимаем защитную крышку маховика, карданчик кулисы.
3)Вывешиваем двигатель
4)Дальше небольшой нюанс. Для того чтобы не выдергивать привода из коробки я открутил правый привод на ступице, обе шаровые, т.е. левая стойка будет смещаться влево за счет не снятого левого привода вместе с кпп
5)Выкручиваем два верхних болта кпп, и вкручиваем туда два болта крепления головки двигателя.
6)Теперь нам необходимо выкрутить оставшиеся болт и шпильку крепления кпп, а затем снять две подушки кпп
7)Аккуратно начинаем отодвигать коробку, когда ее сдвинете она краем ляжет на растяжку идущую к крабу
8)Снимаем старое сцепление и выжимной подшипник.
На данном этапе я увидел следующую картину…

HOFER в рейтингах

Колодки держутся очень хорошо (уже 4 месяца пробег 36.000 (скоро менять)).

Мозг парил долго второй цилиндр, потом умолк и пропуски пошли по всем цилиндрам. В итоге оказалось, что сдохли катушки зажигания и свечи были палёные. Два раза подряд попадались палёные NGK. Прошёл год и пропусков зажигания не было, но…Пришёл сегодняшний вечер и вот оно: пропуск зажигания во втором цилиндре. Сразу поменял свечу — не помогло. Была запасная катушка в багажнике — поменял и движок заработал нормально. Катушки Хофер менял год назад и вот одна сдохла, как-то мало отработала всего один год.

Сцепление hofer ваз отзывы

Сцепление автомобилей ВАЗ такое же, как и у большинства других машин. Его конструкция, на первый взгляд, может показаться сложной, но это элементарный механизм, и выглядит он следующим образом: к маховику двигателя прижат ведомый диск, толщиной всего в пять миллиметров, но именно он передает всю мощь двигателя колесам автомобиля. К нему крепится нажимной диск, спрятанный в корзине.

Без сцепления не может обойтись ни один автомобиль, а все потому, что именно эта деталь обеспечивает Вашему автомобилю плавное начало движения и сберегает детали трансмиссии от перегрузок. Но все же главной задачей сцепления остается процесс соединения и отключения двигателя и коробки переключения передач.

Рынок изобилует предложениями по продаже сцепления на автомобили ВАЗ. Остерегайтесь подделок и покупайте автозапчасти только в фирменных автомагазинах, зарекомендовавших себя на рынке. Чтобы Вы не стали жертвой подделки, расскажем, на какие особенности следует особо обратить внимание при выборе сцепления.

Каким должен быть ведомый диск сцепления:

Фрикционные накладки являются самой дорогостоящей деталью. Именно по их состоянию можно определить качество ведомого диска. Производители дешевых дисков и подделок не в состоянии выполнить всех требований, предъявляемых к изготовлению фрикционных накладок, поэтому на их изделиях можно заметить трещины, сколы, неровности и различные шероховатости, чего быть не должно. На накладках не допускается замасливание или наличие пятен от других жидкостей.

Следует обратить внимание на общее качество всей клёпки. Заклёпки должны быть идентичны друг другу. Не допускаются и зазоры со смещениями у фрикционных накладок или демпферных пластин. На шлицах внутри ступицы допускается наличие следов от масла, но при этом они не должны иметь повреждений.

На демпферной пластине должен быть товарный знак в виде выштамповки фирменного логотипа или голограммы, также может быть лазерная маркировка или клеймо производителя. Это защита от контрафакта. Хотя и не все производители маркируют изделия подобным образом, обратить внимание будет не лишним.

Каким должен быть нажимной диск сцепления:

На корзине нажимного диска нужно проверить клёпочные соединения, которые, как и на ведомом диске, должны быть идентичны друг другу. Если они выполнены аккуратно, значит, сборка изделия заводская, а не подпольная, сделанная не в гаражных условиях.

Кожух нажимного диска должен быть изготовлен методом штамповки. Лицевая поверхность нажимного диска должна исключать наличие даже малейших микротрещин или неровностей.

Если внешний вид дисков совпадает с теми, что мы описали выше, значит, перед Вами изделия, выполненные по всем нормам, с применением высокотехнологичного оборудования.

Так как на рынке представлены многочисленные производители сцепления ВАЗ, отечественные и иностранные, у покупателей встает вопрос выбора. Что выбрать — LUK, VALEO, KRAFT, SACHS, HOLA или других производителей? Непосредственно на заводе в Тольятти устанавливают сцепление торговой марки ВИС местного производства.

На новинки АВТОВАЗА устанавливается сцепление LUK и VALEO.

Доля остальных производителей сцепления, как отечественных, так и зарубежных, на этом рынке невелика. Но в ассортименте магазинов, работающих под маркой «Страна Запчастей» Вы найдете и других производителей. Выбирать сцепление нужно, руководствуясь своим опытом, так как каждый из автолюбителей найдет не один аргумент в пользу того или другого производителя. Хотелось бы представить Вам наиболее популярные модели сцеплений, представленные на этом рынке, и дать информацию к размышлению, а выбор делать только Вам.

Основные производители дисков сцепления

Дочернее предприятие АВТОВАЗа. Основано в 1991 году. С первого дня работы ВИС стал одним из основных поставщиков запасных частей на конвейер АВТОВАЗа. Производимые на предприятии автозапчасти поставляются также на другие предприятия России, связанные с автомобильной промышленностью.

Собственная разработка АВТОВАЗа используется практически на всех моделях, выпускаемых под маркой ВАЗ. Отзывы об изделии можно услышать самые разные. Так, например, кто-то недоволен тем, что у сцепления малый ресурс узла, равный 70 тыс. км. При этом у изделия довольно-таки низкая стоимость, что не может не радовать, плюс, как показывает практика, сцепление ВИС у только что купленного автомобиля ВАЗ будет работать безотказно, как минимум, весь гарантийный срок службы автомобиля.

VALEO

Французская компания VALEO зарекомендовала себя как отличный производитель деталей сцепления по всему миру. Французам также удалось прочно закрепиться на рынке азиатских стран, включая в этот список Корею. Крупные производители Азии не оставили без внимания эту компанию и качество производимых ею деталей. Такие автогиганты, как Kia, Daewoo, Hyundai, Ssang Young и многие другие, устанавливают сцепление VALEO еще на заводе.

Если Вы обладатель автомобиля одной из этих марок, то будьте уверены — у Вашего автомобиля сцепление VALEO.

Завод, который изготовляет данный вид комплектующих, обладает всемирно признанными сертификатами качества:

  • сертификат Ростеста,
  • сертификат Немецкого TÜV,
  • сертификат ISO9001 Корейской Ассоциации Управления,
  • сертификат TS19949 и QS9000 TÜV Северной Америки.

Так как компания VALEO признана во всем мире, её заказчиками являются и французские Peugeot с Renault, и немецкие Mercedes с Opel, а также шведский концерн Volvo, японская Mazda и американский Ford.

Автолюбители характеризуют сцепление VALEO как мягкое и комфортное. Новый комплект способен прослужить Вам и Вашему автомобилю около 150 тыс. км. Но и цена у одного из лидеров данного рынка довольно высокая.

Самый известный производитель автомобильных сцеплений в Германии. На рынке производства комплектующих к автомобилям компания существует с 1965 года. LUK является дочерним предприятием «LuK-Aftermarket Service». География компании вышла далеко за пределы Германии: так, восемнадцать промышленных предприятий расположились на туманном Альбионе, во Франции, Венгрии, в Азиатских странах (Китае, Индии, Корее), в Северной (США) и Латинской Америке (Бразилии, Мексике), в Южной Африке. Более десяти процентов от общей численности персонала (а всего на компанию работают более 9500 человек) занято в научно-исследовательской деятельности.

Качеству сцепления LUK доверяют многие известнейшие бренды: Mercedes Benz, BMW, Audi, VW, Opel, Renault, Citroen, Peugeot, Skoda, Saab, Volvo, Porsche, Jaguar, Land Rover, Chevrolet, Chrysler, Ford, Honda, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Nissan, Toyota, Daewoo, Hyundai, Kia, ВАЗ, ГАЗ и многие другие.

В конструкции сцепления LUK применяется гаситель колебаний ведомого и нажимного дисков. Такое сцепление обладает свойством глушения вибрации, благодаря этому максимально повышается комфорт при вождении. Российские автомобилисты в большинстве случаев хвалят сцепление LUK. Соотношение цены и качества в нем сочетаются наилучшим образом, поэтому подобное сцепление и является наиболее предпочтительным для владельцев автомобилей ВАЗ.

KRAFT

История компании началась более 20 лет назад в Германии. Заводы компании расположены в Европе и Азии. Сертифицированные центры при производстве автокомпонентов контролируют качество изготовляемых изделий. На своем производстве компания «KRAFT tech» использует только новейшие технологии и оборудование.

На заводе в Турции, где производится сцепление для автомобилей ВАЗ, новые технологии тоже в ходу. Ценовой диапазон у такого сцепления ниже, чем у его европейских аналогов, но при этом выше, чем у российских производителей. Отзывы наших автолюбителей об этом сцеплении разнятся. Некоторые хвалят сцепление KRAFT за то, что оно не боится перегрева даже при тяжелых режимах. Сцепление имеет мягкий выжим, но может подвести выжимной подшипник, на неудовлетворительную конструкцию которого жалуются иногда владельцы ВАЗа.

SACHS

Немецкая компания SACHS выпускает детали сцепления с 1930 года. Она известна российскому потребителю как производитель высококачественных автокомпонентов. Тридцать девять предприятий по всему миру. SACHS выпускает более 150 млн. комплектов сцеплений в год. Небольшая часть из них предназначена и для российского автопрома, но порядка 80% всех изготовленных изделий остается в Европе. Сцепление SACHS собирает только положительные отзывы автовладельцев.

Сцепление SACHS легко выдерживает повышенные нагрузки, обеспечивает плавное переключение передач. В комплект сцепления входят безасбестовые накладки. Однако SACHS имеет недостаток в виде высокой стоимости изделия.

Автозапчасти под брендом HOLA производятся в Нидерландах с 2002 года. Это молодая компания, но, благодаря внедрению наивысших требований качества в собственное производство, ей удалось закрепиться на рынке автомобильных запчастей и наладить изготовление комплектующих по всему миру.

Рабочий ресурс сцепления HOLA рассчитан на пробег не менее 100 тыс. км. Многие российские автолюбители еще не знакомы с данной маркой. А вот те, кто купил данное сцепление, хвалят его за легкость при нажатии на педаль, ведь при этом это ничто не отражается на силовом агрегате, который передает максимум крутящего момента.

FINWHALE

Еще одна молодая немецкая компания, выпускающая сцепление для автомобилей ВАЗ. Сцепление FINWHALE одинаково хорошо себя ведет как в холодном, так и в нагретом состоянии. При производстве комплектов сцепления применяется модифицированный состав фрикционных накладок, обладающий повышенной стабильностью коэффициента трения при изменении температуры. Конструкция нажимного диска предусматривает вентиляционные отверстия для улучшения охлаждения и увеличения срока службы сцепления.

Производитель уверяет, что сцепление прослужит Вам более 100 тыс. км пробега, данные показатели проверены в лучших испытательных центрах Европы.

PILENGA

Итальянская фирма PILENGA поставляет комплекты сцеплений с 2001 года. Также PILENGA является поставщиком для таких автогигантов, как Крайслер и Харлей Девидсон.

Вся продукция, производимая на заводе PILENGA, полностью соответствует стандартам качества, принятым в Евросоюзе. PILENGA быстро завоевала доверие российских автовладельцев. Так, все выпускаемые комплектующие, в том числе сцепление PILENGA на автомобили ВАЗ, производятся на том же оборудовании и с применением тех же технологий, что и запчасти для автозаводов из стран ЕС.

Нажимной диск корзины сцепления PILENGA изготовлен из специального чугуна, пружины выполнены таким образом, чтобы максимально защитить маховик от пробуксовки, выжимной подшипник обладает повышенной тепловой характеристикой.

Итак, здесь представлена информация о наиболее популярных производителях сцеплений на автомобили марки ВАЗ. Купить, а также более подробно ознакомиться с моделями сцепления, представленными в обзоре и их конкурентами, Вы можете в магазинах, работающих под маркой «Страна Запчастей».

Читать еще:  Лада приора цоколь ламп
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector