1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучит кардан ваз 2106

Содержание

Lada-forum.ru

Продолжаю тему стуков кардана

  • Спасибо
  • Не нравится

Kirafon 16 Июл 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Valeriy Pus 16 Июл 2010

Новый безлюфтовый кардан с вилкой (ну или с разбора, но безлюфтовый), если трабла конечно в этом.

  • Спасибо
  • Не нравится

Kirafon 16 Июл 2010

Новый безлюфтовый кардан с вилкой (ну или с разбора, но безлюфтовый), если трабла конечно в этом.

Кардан и так новый, вилку поменял, покупать еще что-то не хочется и денег жалко. Кардан новый не выход, б/у тем более. Должен же быть способ. Может можно шпильку специальную сделать? Кто что по этому поводу думает?

  • Спасибо
  • Не нравится

Kirafon 20 Июл 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

borodda 20 Июл 2010

Неужели ни у кого не было такой же проблемы. Должен же быть выход кроме покупки нового кардана.

Не хочешь кардан покупать,привари вилку и езди до победы.Потом кардан поменяешь.

  • Спасибо
  • Не нравится

Kirafon 20 Июл 2010

Не хочешь кардан покупать,привари вилку и езди до победы.Потом кардан поменяешь.

Сварка не выход, во время сварки может немного повести металл и тогда кардан точно на свалку. Может холодной с варкой обильно все промазать, нацепить вилку и затянуть?

  • Спасибо
  • Не нравится

knm3 21 Июл 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Kirafon 21 Июл 2010

можно попробовать затянуть гайку с пружинной шайбой.

Я сомневаюсь что поможет, т.к. гайкой прижимает вилку к кардану перпендикулярно оси вращения. Поэтому затягивать нужно очень сильно, чего в гаражных условиях не сделать.

  • Спасибо
  • Не нравится

borodda 21 Июл 2010

Сварка не выход, во время сварки может немного повести металл и тогда кардан точно на свалку. Может холодной с варкой обильно все промазать, нацепить вилку и затянуть?

Холодная сварка точно не выдержит вибраций.

  • Спасибо
  • Не нравится

Kirafon 21 Июл 2010

Холодная сварка точно не выдержит вибраций.

Там вибраций уже не осталось, люфт небольшой совсем. Думаю всетаки попробовать погуще холодной сваркой промазать все пазы, потом вилку надеть, затянуть и на сутки оставить. Мне кажется, что этот мизерный зазор сварка залепит и будет держать. Там нужно то всего чуток. На год думаю хватит, а раз в год такую процедуру проводить не сложно. Гораздо накладнее каждый год кардан покупать 😉

  • Спасибо
  • Не нравится

Радиотехник 21 Июл 2010

Не хочешь кардан покупать,привари вилку и езди до победы.Потом кардан поменяешь.

Варить не выход — изменится балансировка и может быть коту под хвост вся сварка — бить будет может быть больше прежнего. Это только кажется что граммом больше-граммом меньше. Холодная сварка кстати тоже вес имеет. А отбалансировать кардан даже в условиях мастерский маловероятно. Наиболее бюджетный вариант — поставить исправный с разборки.

  • Спасибо
  • Не нравится

Kirafon 22 Июл 2010

Варить не выход — изменится балансировка и может быть коту под хвост вся сварка — бить будет может быть больше прежнего. Это только кажется что граммом больше-граммом меньше. Холодная сварка кстати тоже вес имеет. А отбалансировать кардан даже в условиях мастерский маловероятно. Наиболее бюджетный вариант — поставить исправный с разборки.

Вариант с карданом с разборки отпадает. Я этот вариант уже пробовал. Я не могу понять почему у нового кардана такая беда. А почему ты думаешь что холодная сварка не спасет? Ей ведь можно намазать равномерно по поверхности соприкосновения вилки и кардана, а излишки удалить. Не думаю что не получится. Но этот вариант мне больше сварки нравится. Есть мысля просверлить перпендикулярно сквозное отверстие и шпильку загнать в него, но тогда нарушится целостность кардана, не факт что смогу просверлить точно по центру и не факт что шпильку не поведет. Если поведет, то потом не разобрать будет и опять будут стуки.

  • Спасибо
  • Не нравится

Toshik 02 Сен 2010

а как у тебя стучит кардаН?

у меня тоже сзади на гребенке что то погромыхивает, всё уже перепроверил, осталься кардан и редуктор.
так как стучит?

  • Спасибо
  • Не нравится

склян 04 Сен 2010

Там вибраций уже не осталось, люфт небольшой совсем. Думаю всетаки попробовать погуще холодной сваркой промазать все пазы, потом вилку надеть, затянуть и на сутки оставить. Мне кажется, что этот мизерный зазор сварка залепит и будет держать. Там нужно то всего чуток. На год думаю хватит, а раз в год такую процедуру проводить не сложно. Гораздо накладнее каждый год кардан покупать 😉

Все шлицевые соединения лечятся по моему одним безотказным методом. Берётся сталистая проволока подходящего диаметра например от пружины для авторучек, разматываем пружинку делаем Г образные скобки, мажем соединение бокситкой или холодной сваркой, вставляем в шлицы Г образные проволочки, забиваем одну деталь в другую с натягом, затягиваем гайку, ждём сутки и в добрый путь. Год а то и более Вы не вспомните о данной проблемме. Проверено не единожды, проблемм нет.

Украинский Автоклуб ВАЗ

стучит кардан

  • Нравится
  • Не нравится

ANGEL 08 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

SLIP 08 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Лёха 08 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Mitynik 08 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Iari 08 июн 2007

1 см люфт — не страшно.

у меня тоже так, может даже больше.

Резкий звонкий удар — гаплык какой-то из крестовин

не факт, звонкий стук может давать и редуктор

(лучше заменить обе)

а кто что скажет, по поводу:

смотри первым делом в сторону подвесного подшипника и эластичной муфты, если там все гуд, смотри тяги заднего моста на предмет износа резинвых втулок и люфтов.
а вообще на Жигулях без необходимости так лучше не ездить. потому как менять и что-то отвалившееся приваривать будешь постоянно.

  • Нравится
  • Не нравится

Mitynik 08 июн 2007

а кто что скажет, по поводу:

смотри первым делом в сторону подвесного подшипника и эластичной муфты, если там все гуд, смотри тяги заднего моста на предмет износа резинвых втулок и люфтов.
а вообще на Жигулях без необходимости так лучше не ездить. потому как менять и что-то отвалившееся приваривать будешь постоянно.

спс завтра на яме погляжу, что там и к чему

  • Нравится
  • Не нравится

Iari 08 июн 2007

Mitynik
Смотри-смотри.

ЗЫ Кстати кардан — это не ходовая, а трансмиссия, тему переношу.

  • Нравится
  • Не нравится

ntfs 08 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

ANGEL 09 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Лёха 09 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

ANGEL 09 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Iari 09 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

morze 11 июн 2007

Iari

нга бывшей копье тайсона полуоси выходили легко. Обошлись без съемника

  • Нравится
  • Не нравится

ANGEL 11 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Sotnik 19 июн 2007

В недавнем времене появился шум в виде вращающегося гула.
Заехал на СТО где я обслуживаюсь, было установлена причина:
Пришел в негодность подвесной подшипник+ крестовинам гаплык(звенят крестовины). Собрал сегодня деньги, купил запчасти и заехал на СТО, но мастер мой был занят. Я решил не тратить время и заехать еще на одно СТО для разнообразия.
Директор этого СТО он же и главный мастер своим ответом по поводу замены всего этого поставил меня в ступор.
Если я заменю крестовины, то у меня может возникнуть вибрация на скорости. Шанс этого 50% на 50% сказал что ВАЗы не блогодарные в этом плане и лучьше сразу менять весь кардан.

ППЦ правда это? С чего бы появить ся вибрациям?

Мое мнение что во первых либо у него не было балансирующего апарата или у него руки с жо. (извиняюсь за выражение).

  • Нравится
  • Не нравится

Iari 19 июн 2007

Шанс этого 50% на 50% сказал что ВАЗы не блогодарные в этом плане и лучьше сразу менять весь кардан.

если перегорела лампочка, то лучше поменять люстру целиком. 😮

если серьезно, то правильная установка крестовин никаких плохих последствий не приносит.
крестовины до 100 грн, а кардан — 600 грн.

второе если все правильно делать, то балансировка кардана не нарушется, вывод — балансирующий аппарат не нужен.

скорее всего ему лень с тобой возится было и он придумал, то что легче — поменять кардан, а не заменить крестовины.

  • Нравится
  • Не нравится

Furgon 19 июн 2007

скорее всего ему лень с тобой возится было и он придумал, то что легче — поменять кардан, а не заменить крестовины.

+1
знакомая тема. за жигули часто на сто даже браться не хотят, потому шо за тот час, который твой жигуль будет занимать подъемник и принесёт СТОшке 100 рубасов, они спокойно с какого-то мерса за замену прокладки возьмут 1000.

Если я заменю крестовины, то у меня может возникнуть вибрация на скорости. Шанс этого 50% на 50%

полный бред. шоб дожиться до замены кардана имхо его надо здорово ухайдокать.
меняй подвесной и крестовины. а там видно будет

  • Нравится
  • Не нравится

А.С. 2101 19 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Iari 20 июн 2007

Даже если не делать метки при разборке.

обязательно делать метки.

Ведь карданы хорошо балансированы по отдельности и их если поменять расположение то дисбаланс будет минимальный и он не заметен.

кардан балансируется в сборе.

есть олин дедовский способ балансировки безнадежных карданов.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Кардан, как определить стук

Автор темы ВладСпб, 10.10.2005, 16:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВладСпб

  • Пользователи-2
  • 437 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.10.2005, 16:54

    ваз 2106
    стучит при переключениях, сбросе газа и тп

    как определить где стучит:
    1) крестовина
    2) редуктор заднего моста
    3) коробка

    или что то другое?

    p.s. поиск результатов не дал

  • Пользователи-2
  • 403 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.10.2005, 17:38

    Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

    #3 Oxygen

  • Пользователи-2
  • 1 538 cообщений
  • 6
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2005, 13:49

    #4 Дядявася

  • Пользователи-2
  • 930 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2005, 15:00

    #5 aston

  • Пользователи-2
  • 251 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2005, 15:00

    #6 Сокол

  • Пользователи-2
  • 202 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2005, 15:13

    #7 Oborigen

  • Пользователи-2
  • 1 125 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2005, 15:28

    Редуктор тоже может стучать точнее Шестерни полуосей или сателиты, то и другое.

    Вывеси одно колесо, включи скорость и покрути его вправо влево, мож услышишь похожий стук. Также можно вывесить всю жопу и покрутить колеса вручную вращая кардан, стук если это дифференциал должен тоже прослушиваться, только движения делай порезче.

    #8 pugik

  • Пользователи-2
  • 234 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.10.2005, 16:03

    #9 snumrik

  • Пользователи-2
  • 6 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2012, 4:22

    #10 Classic2106

  • Пользователи-2
  • 2 724 cообщений
  • 4
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2012, 6:49

    #11 overdriver

  • Пользователи-2
  • 4 652 cообщений
  • 4
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2012, 7:19

    #12 Agassy

  • Модераторы
  • 1 515 cообщений
  • 35
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2012, 9:07

    #13 snumrik

  • Пользователи-2
  • 6 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2012, 18:34

    не знаю а каким образом проверить?

    Интересная мысль надо будет глянуть но там резинок то всего три?

    А поповоду люфта редуктора,как проверить.

    #14 2107-GT

  • Пользователи-2
  • 305 cообщений
  • 8
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2012, 23:01

    Если в редукторе Появляется люфт то он начинает выть. Так что если воя от редуктора нет, то это не он 100%. Коробка тоже исключена, так как от неё тоже вой идти будет. Проблема связана скорее всего с карданом. В любом случае при проблемном кардане должна появится вибрация. Проверь :
    1. Шлицевую часть возле коробки
    2. Эластичную муфту на предмет трещин.
    3. Подвесной подшипник, а точнее его резиновую обойму
    4. Крестовины (но это только в тисках)
    5. Затяжку болтов хвостовика.

    Дальше будем смотреть по ходу диагностики. Чудес не бывает.

    Неисправности карданной передачи

    Когда автомобиль движется, особенно по неровной дороге, задний мост перемещается вертикально и, чтобы передать ему крутящий момент двигателя под переменными углами, существует карданная передача. На автомобилях ВАЗ (кроме автомобиля ВАЗ-2121) карданная передача (рис. 55) состоит из переднего 2 и заднего 5 карданных валов, промежуточной опоры 3 и трех карданных шарниров 1, 4, 6, из которых передний 1 представляет собой упругую муфту.

    Промежуточная опора 3 заднего конца переднего вала 2 — упругая с шариковым подшипником. Она крепится к поперечине кузова. Средний карданный шарнир — универсальный.

    Наличие двух коротких карданных валов снижает вероятность вибрации их из-за дисбаланса. Два коротких вала с промежуточной опорой менее подвержены повреждениям, а опоры испытывают значительно меньшие нагрузки. Но, несмотря на перечисленные преимущества, в процессе эксплуатации все же возникает ряд неисправностей, по вине которых узлы и детали карданной передачи необходимо либо ремонтировать, либо заменять.

    Стук в карданной передаче

    Примерно через 50—60 тыс. км пробега может случиться, что карданная передача начнет издавать стук, и он будет возникать при трогании с места, резком разгоне или переключении передач.

    Причинами возникновения стуков могут быть:

    • ослабление болтов и гаек крепления эластичной муфты и фланцев карданных шарниров. Дефект возникает потому, что владелец пренебрег рекомендациями и не контролировал длительное время качество крепежа узлов и агрегатов трансмиссии;
    • увеличенный зазор в шлицевом соединении карданных валов;
    • увеличенный зазор в подшипниках карданных валов.

    Если причиной стука карданной передачи является одна из двух последних, то карданную передачу необходимо снять, по мере возможности разобрать и заменить изношенные детали. Для снятия карданной передачи нужна смотровая канава или эстакада. Автомобиль устанавливают и фиксируют на место так же, как при снятии коробки передач или сцепления. Работы по снятию карданной передачи надо выполнять в следующей последовательности:

    • снять кронштейн безопасности;
    • сжать эластичную муфту приспособлением, представляющим собой обыкновенный хомут (об этом упоминалось при описании снятия сцепления), и, проворачивая вал, отвернуть гайки болтов крепления фланца эластичной муфты, снять болты и стяжной хомут;
    • отсоединить задний карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи;
    • отсоединить оттяжную пружину направляющей заднего троса стояночного тормоза;
    • отсоединить поперечину 7 (см. рис. 55) промежуточной опоры 3 от пола кузова и снять карданную передачу в направлении передней части автомобиля.

    Снятую карданную передачу прежде всего необходимо отмыть и очистить от грязи и лишь затем приступить к осмотру состояния отдельных ее узлов и деталей.

    Сначала проверяют карданные шарниры. Они должны легко и плавно проворачиваться и не иметь больших осевых и радиальных зазоров. Хорошо бы проверить и балансировку карданной передачи, но в домашних условиях сделать это трудно. Карданная передача считается еще вполне работоспособной, если дисбаланс не превышает 0,0022 Н·м (для справки), вилки проворачиваются плавно, без заеданий, окружной зазор в шлицевом соединении не превышает 0,30 мм и через сальники не выбрасывается смазка.

    Чаще всего хлопоты доставляют крестовины 11 (см. рис. 55). В результате износа шипов крестовины и подшипников 9 увеличивается зазор между ними и карданная передача начинает греметь.

    Как и в случае с распределительным валом, возникшая проблема с крестовиной карданного шарнира вызвала повышенный интерес у любознательных автолюбителей. В результате было установлено, что преждевременному износу шипов и подшипников крестовин, кроме традиционной причины — попадания грязи, способствует повышенный зазор между углами (рис. 56, а). Увеличенный зазор позволяет иглам работать с перекосом, в связи с чем шипы крестовины имеют продольные канавки, расположенные под углом к оси (рис. 56, б).

    Чтобы исключить перекос, некоторые автолюбители, подобрав среди швейных игл такую, которая по своему диаметру соответствует зазору между иглами, изготовили из нее (отрезали по размеру) дополнительный элемент и заполнили им зазор. Результат оказался положительным (рис. 56, в), т. е. следы от износа — выровнялись.

    Еще несколько лет назад мало кто решался менять крестовины самостоятельно. Теперь это далеко не самая сложная операция для автолюбителя. Определенные трудности при выполнении этой операции состоят в том, что в домашних условиях очень трудно балансировать карданную передачу, поэтому необходимо принимать всевозможные меры, чтобы не нарушать балансировку. С этой целью перед разборкой помечают взаимное расположение деталей друг относительно друга, чтобы при сборке они заняли то первоначальное положение, при котором проводилась балансировка. Необходимо отметить, что нарушить балансировку могут даже самые мелкие и легкие детали. Вот почему при замене крестовины метят даже стопорные кольца 8 (см. рис. 55) и обоймы 10, где стоят сальники. Для того чтобы снять крестовину, передний карданный вал устанавливают в тиски и специальными плоскогубцами (они имеют тонкие и длинные губки) снимают предварительно помеченные стопорные кольца 8.

    Корпусы подшипников установлены в вилках 12 с натягом, поэтому для выпрессовки необходимо использовать либо струбцину, либо молоток и выколотку.

    Приспособление (рис. 57), предложенное автолюбителем из г. Барановичи, позволяет разбирать и собирать крестовину буквально за несколько минут, даже не снимая полностью карданного вала с автомобиля. Для выполнения этой операции необходимо:

    • отсоединить карданный вал от фланца редуктора заднего моста и снять все стопорные шайбы с крестовины;
    • надеть кольцо (рис. 57, а) с ввернутыми в него втулками (рис. 57, б) на карданный шарнир;
    • подвести втулки к вилкам, в которые запрессованы корпусы подшипников крестовины;
    • в два противолежащих отверстия втулок ввернуть пальцы (рис. 57, в) до упора в донышки подшипников крестовин.

    Сделав эти операции, вы надежно зафиксировали приспособление на кардане. Теперь остается лишь выпрессовать крестовину, вращая ключом размером 32 мм две втулки приспособления.

    Перед сборкой шарнира надо прежде всего заполнить полости в шипах крестовины и смазать внутреннюю поверхность корпусов подшипников смазкой Фиол-1 (0,4—0,6 г), а затем вставить шипы в вилку. Корпусы подшипников вместе с иглами надевают на шипы крестовины и запрессовывают. Дефект можно считать устраненным, если осевой свободный ход крестовины практически не ощущается, так как по инструкции он не должен превышать 0,01—0,04 мм. В том случае, если зазор великоват, можно попробовать уменьшить его, установив более толстое стопорное кольцо.

    Когда стук карданной передачи вызван большим окружным зазором в шлицевом соединении вилок с валом (зазор не должен превышать 0,30 мм), приходится карданную передачу разбирать полностью и менять изношенные детали. Учитывая, что ими могут быть вилки и даже валы, целесообразно ремонтные работы доверить специалистам, так как необходима специальная оснастка и, главное, после сборки карданную передачу нужно будет в обязательном порядке отбалансировать.

    Практика показывает, что в особо трудном положении оказались карданные шарниры автомобиля повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива». Вызвано это рядом причин: во-первых, этот автомобиль предназначен для езды там, где кончается асфальт, во-вторых, нагрузки на шарниры, несмотря на укороченную длину карданных валов, значительно больше.

    Учитывая накопленный опыт, завод приступил к освоению карданных шарниров с подшипниками улучшенной конструкции, двойным уплотнением и пресс-масленками для периодического наполнения и обновления смазки.

    Шум и вибрация

    Шум и вибрация карданной передачи обычно возникают при скорости 80—90 км/ч. Весь автомобиль охватывает мелкая дрожь и слышится монотонный гул. Давно известно, что вибрация и сопутствующий ей гул — результат дисбаланса карданной передачи, который, в свою очередь, является следствием деформации одного из валов, увеличения зазоров или ослабления крепления опор.

    Случается так, что неудачно вылетевший из-под колеса камень точно попадает по одному из карданных валов. Этого бывает достаточно, чтобы возник дисбаланс. Ездить с вибрирующим карданным валом нельзя, и обычно его приходится менять.

    Шум и вибрация могут появиться после некачественно выполненных сборочных работ, т. е. из-за несовпадения монтажных меток. В этом случае все приходится начинать сначала.

    Вибрацию может вызвать повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. От этого дефекта ничем не избавиться, кроме как заменой подшипника. В любом из перечисленных случаев целесообразно обратиться на станцию технического обслуживания, так как обязательно потребуется балансировка.

    Редко, но не исключено, что причиной вибрации оказывается ослабление крепления поперечины к кузову автомобиля. Если причина, действительно, в этом, ее легко устранить, подтянув гайки крепления поперечины.

    Читать еще:  Стоимость осаго лада гранта
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector