11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стучит коробка ваз 2107

Lada-forum.ru

Стук в коробке передач

  • Спасибо
  • Не нравится

OPLOT09 22 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

MrGreen 22 Ноя 2011

У меня вопрос!! у меня на холостом ходу постоянный стук в коробке в районе колокола ВАЗ 2106!! Проконсультируйте пожалуйста что за стук и что с ним делать!!(Говарю сразу что коленвал стоит новый соответственно подшибники на нем тож новые)

земеля, насколько сильный стук? прям четкий или еле слышно и с какой частотой стучит, от оборотов зависит как?

  • Спасибо
  • Не нравится

OPLOT09 23 Ноя 2011

земеля, насколько сильный стук? прям четкий или еле слышно и с какой частотой стучит, от оборотов зависит как?

Братка прям и незнаю ))). дело в том что я переваривал глушитель ну и как правело завел машину чтоб проверить сифонит или нет!
ту услышал стук прислушился вроде как в районе колокола!! я вот думаю не подшибник на коробке стуканул . Стук ну при 900об/мин гдето 2 стука в секунду! стук сильный слышно четко!!

  • Спасибо
  • Не нравится

MrGreen 23 Ноя 2011

Братка прям и незнаю ))). дело в том что я переваривал глушитель ну и как правело завел машину чтоб проверить сифонит или нет!
ту услышал стук прислушился вроде как в районе колокола!! я вот думаю не подшибник на коробке стуканул . Стук ну при 900об/мин гдето 2 стука в секунду! стук сильный слышно четко!!

не ну а ты сцепу выжимаешь на ХХ тоже стучит? если стучит то не подшипник и не коробка вообще. может выпускная система долбит где? на кпп кронштейн к трубе прикручен?

  • Спасибо
  • Не нравится

OPLOT09 24 Ноя 2011

не ну а ты сцепу выжимаешь на ХХ тоже стучит? если стучит то не подшипник и не коробка вообще. может выпускная система долбит где? на кпп кронштейн к трубе прикручен?

сцепу выжимаю стука нет кронштейн есть

  • Спасибо
  • Не нравится

OPLOT09 24 Ноя 2011

сцепу выжимаю стука нет кронштейн есть

прост смотри весь движек прошел кап ремонт там стоит все новое кроме поршней на них выроботка небольшая так что я подкинул колец и все !! Головка тож вся новая моторная цепь новая звездочки новые выхлопная система новая без изменений осталась ток коробка передачь.
она у меня уже три года да и неизвестно что делалость когда она была у прошлого хозяина. и только по стуку и и брать то что коробка не перебералась то я делаю вывод что это коробка !!А как правело на ней первыми разбиваються подшипники на первичном валу и на хвостовире!!
да и стук уж очень похоже что не с движка а с первичного вала оттуда и сомнения)). вот и прошу подсказать реально может он с коробки !!

  • Спасибо
  • Не нравится

MrGreen 26 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

OPLOT09 27 Ноя 2011

ну тогда точно кпп. значит разбирать. может выжимной стучит, хотя ни разу не слышал ни от кого, чтобы он стучал. снимать разбирать выявлять менять ставить. хорошо если теплый гараж есть с ямой. я свою летом перебрал и поставил. так что обращайся если что помогу, могу даже подъехать если не сильно далеко))

сегодня сменил подшипник на валу некуя результата нет все-равно стучит цука я и незнаю что может еще все карзину с диском проглядел не чего и не каких поврежденний коробку все перебрали сегодня выхлопную тож все проверяли протянули . ВСЕ ЗДАЮСЬ НЕЗНАЮ ЧТО ЗА ПРЕЧИНА(((((((((.

  • Спасибо
  • Не нравится

MrGreen 27 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

OPLOT09 29 Ноя 2011

так не бывает, значит не увидели что-то. коробку когда сняли прокручивали вручную? валы все прокручивали и смотрели полностью? или открыли посмотрели на нее сверху и все? возможно зубья на одной из шестерен обломило и когда она в зацепление идет происходит проскок и удар по следующему зубу. надо все полностью осматривать внимательнее. и все шестерни прокручивать и со всех сторон смотреть.

Да пипец мы над ней 2 часа шаманили поглядели все вдоль и поперк и толку нет в общем лазелм около 9 часов некуя((((как был стук так он и остался. а коробру мы разобрали до болтика вытащили все промыли и все установили на новые подшипники новые сальники игольчатый подшипник заменили проверили карзину сцепления все скрутили диск вытащели не где не потертастей не ударов нечего я в ужасе(((.

  • Спасибо
  • Не нравится

maradeor 29 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

OPLOT09 29 Ноя 2011

руку на коробку положи и по вибрации определи соответствено стуку

короч вот что я подозреваю весь стук не каким образом не относиться к механики а он скорее всего от неправельного выстовления зажигания или плохие свечи я сегодня выкрутил все свечи отрегулировал зазор почистил. поставив их стука как и небыло но поработав некоторое время стук снова появился (гдето мин 40). причин куча плохие брони -провода либо неправельно выставненное зажигание на трамблере или всечи некоторые через раз работают либо катушка но и неисклюсено неправельный зазор на контактах .

  • Спасибо
  • Не нравится

MrGreen 29 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

OPLOT09 29 Ноя 2011

[quote name=’MrGreen’ timestamp=’1322585093′ post=’828231′]
стучать от зажигания не может. может детонация возникать в карб стрелять. но чтоб стучало. ни разу не слышал про такое.
[/qu
не смотри логично вырозиться будет так ну к примеру искра стреляет на долю секунты не тогда когда выпускной клапан открываеться а в то когда клапан почти закрыт соответственно сгоревшей смеси деваться некуда часть всетаки проходит а часть ХЗ куда идет!!

[quote name=’OPLOT09′ timestamp=’1322588787′ post=’828259′]
[quote name=’MrGreen’ timestamp=’1322585093′ post=’828231′]
стучать от зажигания не может. может детонация возникать в карб стрелять. но чтоб стучало. ни разу не слышал про такое.
[/quote]
не смотри логично вырозиться будет так ну к примеру искра стреляет на долю секунты не тогда когда выпускной клапан открываеться а в то когда клапан почти закрыт соответственно сгоревшей смеси деваться некуда часть всетаки проходит а часть ХЗ куда идет!!
[/quote]
ведь реально когда неправельно выставленно зажигание бывает что и клапана подстукивают а сеч не куда не сечет!!

[quote name=’OPLOT09′ timestamp=’1322588787′ post=’828259′]
[quote name=’MrGreen’ timestamp=’1322585093′ post=’828231′]
стучать от зажигания не может. может детонация возникать в карб стрелять. но чтоб стучало. ни разу не слышал про такое.
[/quote]
не смотри логично вырозиться будет так ну к примеру искра стреляет на долю секунты не тогда когда выпускной клапан открываеться а в то когда клапан почти закрыт соответственно сгоревшей смеси деваться некуда часть всетаки проходит а часть ХЗ куда идет!!
[/quote]
ведь реально когда неправельно выставленно зажигание бывает что и клапана подстукивают а сеч не куда не сечет!!

  • Спасибо
  • Не нравится

MrGreen 29 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

OPLOT09 30 Ноя 2011

реально то и клапана могут стучать, но никак не от неправильно выставленного УОЗ. клапана стучат когда зазоры неправильные, это связано с износом деталей распределительного механизма либо кривой регулировкой. но даже и в этом случае это никак не будет “постоянный стук в коробке в районе колокола”

знаешь я ща просто вспомнил мы когда движек снимали брали за маховик и пробовалми его шотать короч вверх и вниз он не ходит мартвый в вот по оси он ходит гдето 5 – 6 мм!! может быть в этом причина ?? а на скорости гдето от 70-100 кмч стука нет ваще !! мож просто полукольцам пиндец пришел . я просто вакуе какие детали ща продают неотхаживают и 3 мес((!!

  • Спасибо
  • Не нравится

OPLOT09 30 Ноя 2011

знаешь я ща просто вспомнил мы когда движек снимали брали за маховик и пробовалми его шотать короч вверх и вниз он не ходит мартвый в вот по оси он ходит гдето 5 – 6 мм!! может быть в этом причина ?? а на скорости гдето от 70-100 кмч стука нет ваще !! мож просто полукольцам пиндец пришел . я просто вакуе какие детали ща продают неотхаживают и 3 мес((!!

Да и еще если это полукольца тогда скажите вот на валу полюбому выроботка и ставить 2 кольца первого ремонта могут не влезть а поставить стандартные может опять ходить на них что делать и как правельно все установить.

  • Спасибо
  • Не нравится

OPLOT09 01 Дек 2011

Да и еще если это полукольца тогда скажите вот на валу полюбому выроботка и ставить 2 кольца первого ремонта могут не влезть а поставить стандартные может опять ходить на них что делать и как правельно все установить.

был сегодня у мастера в итоге распред валу каюк пришел говорит что заводской брак мол одна из хеек послети разбита оттуда и стук а внизу сткчит это из-за нее стук мол отдается так((вал не проходил и пол года((.

Воет коробка передач на ВАЗ 2107: причины и способы устранения

Трансмиссия «семерки» отличается исключительной надежностью и неприхотливостью в процессе эксплуатации. Естественный износ деталей агрегатов может вызвать появление посторонних звуков при работе, воет коробка передач обычно по причине увеличения зазоров в сопряжениях между деталями. Диагностировать причину поломки сложного механизма достаточно сложно, для этого необходимы знания об устройстве и принципе его действия.

Автомобиль ВАЗ 2107 оснащен механической пятиступенчатой коробкой перемены передач, которая состоит из следующих частей:

  1. Корпус с картером для масла.
  2. Ведущего и ведомого валов, которые уставлены на подшипниках.
  3. Главной передачи.
  4. Пяти пар шестеренок с разным передаточным соотношением, находящихся в постоянном зацеплении.
  5. Шестерни заднего хода.
  6. Синхронизаторов и муфт.
  7. Механизма включения передач

Возникновение неисправности преимущественно происходит по причине износа деталей, при этом коробка шумит по-разному в зависимости от характера поломки.

Основные причины выхода из строя агрегата

В картере механизма трансмиссии автомобиля ВАЗ 2107находится специальное масло марки ТАД-17, которое смазывает детали и снижает трение. Появившийся в процессе эксплуатации и шум может сигнализировать о падении уровня технической жидкости или снижении ее антифрикционных свойств. Если коробка гудит во всех режимах движения и на холостом ходу следует проверить уровень масла.

Для ответа на вопрос, почему КПП издает посторонние звуки необходимо произвести несложную процедуру диагностики:

  1. Запустить двигатель и прислушаться, после этого выжать сцепление. Если посторонние звуки исчезли, значит поломка не связана с данным агрегатом.
  2. Последовательно включая передачи, на ходу обращаем внимание на характер и изменения звука.
  3. После остановки совершаем движение задним ходом. При этом следует помнить, что зубья шестеренок реверса прямые и механизм издает характерный звук.

Полученные в результате такого теста наблюдения требуется проанализировать.

Определение неисправности коробки переключения передач

Во время поездки на автомобиле ВАЗ 2107 вполне возможно установить характер поломки КПП. Постоянный шум в процессе работы может иметь следующие причины:

  1. низкий уровень масла;
  2. износ подшипников;
  3. большую выработку главной передаче.

Если же агрегат гудит при включении определенной пары шестерен, то логично предположить выработку синхронизатора, муфты или значительную выработку зубчатых колес. Другие возможные неисправности пятиступенчатой КПП автомобиля ВАЗ 2107 заключаются в поломке механизмов включения или течи сальников. В последнем случае падает уровень масла, что сразу же сказывается на работоспособности механизма. Если появился посторонний шум при работе КПП, следует проверить наличие смазки в картере.

Устранение поломок в механизмах

По результатам диагностики КПП автомобиля ВАЗ 2107 принимается решение о проведении текущего ремонта или замене агрегата. Выполнение операции по восстановлению работоспособности коробки довольно затратная операция, как по времени, так и по финансам. Для выявления причины потребуется демонтаж механизма, его разборка и дефектация деталей. Выполнение такого рода работ требует опыта и профессионализма.

Ответ на вопрос, почему на автомобиле ВАЗ 2107 постоянно шумит пятиступенчатая коробка, позволит устранить поломку с минимальными затратами. Не следует сразу же соглашаться на замену механизма, пока не будут исчерпаны все возможности для ремонта. Коробка имеет значительный ресурс и при своевременном ТО и ремонте может эксплуатироваться практически весь срок службы автомобиля.

Начала выть коробка на ВАЗ-2107 — причины и способы устранения неисправностей

Как и на всех других марках автомобилей, в конструкции ВАЗов устанавливаются коробки передач. Это один из самых неприхотливых механизмов, который способен служить десятилетиями, но при условии бережного отношения со стороны водителя. Если это правило не соблюдать, то вскоре можно услышать, как воет коробка передач на ВАЗ 2107. Что же предшествует этому результату, и какие способы устранения неприятного звука известны, узнаете из материала.

Из-за чего может завыть коробка

Изначально стоит отметить, что автомобили марки ВАЗ 2107 оснащаются пятиступенчатыми коробками передач механического типа. Конструктивно это отдельный агрегат, который соединяется с двигателем автомобиля. Состоит КПП из двух основных деталей — это ведущий и ведомый вал. На валах размещены шестерни разных диаметров, при помощи которых обеспечивается связь валов. Кроме того, в конструкции коробки имеются подшипники, шестерни, синхронизаторы, муфта. Выход любой детали способствует тому, что появляется характерный шум, треск, гул, при возникновении которого эксплуатировать машину крайне нежелательно.

Специалист, который провел половину жизни в гараже, сможет определить по звуку, почему воет коробка на ВАЗ 2107. Новичку справится с этой задачей труднее, однако вполне реально. Для этого нужно выяснить, что же может быть причиной того, что гудит КПП на семерке. Причины такого явления следующие:

  1. Если коробка шумит, то причиной может быть падение уровня масла в конструкции узла. Выявить эту причину легко, так как шум будет слышен при всех режимах работы узла, то есть при передвижении на всех передачах. Удостовериться в этом можно путем проверки уровня масла. Если уровень ниже минимального, то нужно долить специальное масло марки ТАД-17 или другое трансмиссионное масло.
  2. Когда коробка начинает выть, то способствовать этому могут подшипники. Всем известно, что подшипникам свойственно изнашиваться, и особенно тем, которые изготовлены из низкокачественных материалов. Если износились подшипники, то их лучше сразу заменить, и не оттягивать этот момент. Ведь чем дольше вы будете эксплуатировать машину с неисправной коробкой, тем дороже впоследствии обойдется ремонт.
  3. Износ зубьев шестерен — эта причина встречается редко, и зависит от характера управления автомобилем. Чем чаще вы трогаетесь со второй или третьей передачи, тем быстрее будут слизаны зубья. Кроме того, недожатие сцепления или его неисправность также способствует тому, что изнашиваются зубья шестерни, что становится причиной дорогостоящего ремонта.
  4. Износ синхронизаторов и блокирующих колец на валу.

Причин, как видно, более чем достаточно, и выявление поломки на слух является лишь попыткой оценить стоимость будущего ремонта. Однако предотвратить его никак не удастся, и поэтому если на машине завыла коробка передач, то пора ехать на ремонт. Этот ремонт можно провести своими руками, если есть опыт. Если опыта нет, то для этого имеются инструкции.

Определение неисправности КПП

Разобравшись с предполагаемыми причинами, можно приступать к выявлению точных неисправностей коробки на ВАЗ 2107. Для начала стоит проделать несложную диагностическую процедуру, на основании которой и будет выявлена причастность КПП к неисправности.

  1. На машине нужно запустить двигатель, после чего прислушаться к характерному звуку и постараться определить, откуда он исходит. Ведь возможно, что гул возникает не в коробке, а в мосту.
  2. Выжать сцепление, и прислушаться — если гул исчезнет, то это означает, что причина неисправности в рассматриваемом механизме. Если гул при выживании педали сцепления продолжает раздражать слух, скорее всего коробка здесь не при чем.
  3. Если установлено, что причина гула в механизме, тогда выезжаем на дорогу, и последовательно включая передачи, прислушиваемся к звукам. По характеру их изменения и возникновению можно установить, в чем скрывается причина.
  4. Нужно также проверить наличие гула при включении заднего хода.

Если механизм издает характерный звук, то можно смело предположить, что причиной поломки является выработка синхронизатора или муфты. Чтобы установить точную причину, понадобится демонтировать узел с автомобиля, и проводить его разборку. Это достаточно трудоемкий процесс, поэтому если собираетесь ремонтировать дома, то понадобится помощь друга.

Как устранить поломки

В большинстве случаев КПП подлежит ремонту, однако оценить стоимость такого ремонта можно только после выявления конкретных деталей, вышедших из строя. Однако, в любом случае, это гораздо дешевле, чем покупать новую коробку на семерку. Если позволяет средства, то можно купить новую или исправную коробку, и установить ее на машину. После этого можно заниматься ремонтом старого механизма, обеспечив себе достаточный запас времени.

В любом случае, не соглашайтесь на замену КПП, не выяснив 100-процентную причину поломки. Возможно, механизм нуждается в замене подшипников, что обойдется в сущие пустяки, если не считать процедуры ремонта. Даже если причиной неисправности является пара шестерен, то и такой тип поломки можно устранить, не прибегая к замене целого узла.

Многие водители при обнаружении неисправности механизма, сразу же начинают разбирать его и смотреть, а что там внутри. Не стоит торопиться, так как неисправность можно устранить и без необходимости проведения демонтажных работ, например, долив масла в коробку. Если уровень масла низкий, то вы успешно устраните признаки гула в трансмиссии за считанные минуты.

В итоге стоит отметить следующее, что любой гул, шум и стук в КПП вовсе не сулит ничего хорошего, поэтому не стоит ждать, пока вовсе перестанут включаться передачи. Ведь коробка связана с двигателем, и ее неисправность косвенно нарушает работу мотора. Если не уверены в том, что определили причину гула коробки правильно, то всегда можно посетить СТО, где стоимость диагностики не такая большая, как ремонт или замена коробки, которые по результатам обследования можно будет реализовать дома самостоятельно.

Воет коробка передач на ВАЗ 2107: причины и способы устранения

Трансмиссия «семерки» отличается исключительной надежностью и неприхотливостью в процессе эксплуатации. Естественный износ деталей агрегатов может вызвать появление посторонних звуков при работе, воет коробка передач обычно по причине увеличения зазоров в сопряжениях между деталями. Диагностировать причину поломки сложного механизма достаточно сложно, для этого необходимы знания об устройстве и принципе его действия.

Автомобиль ВАЗ 2107 оснащен механической пятиступенчатой коробкой перемены передач, которая состоит из следующих частей:

  1. Корпус с картером для масла.
  2. Ведущего и ведомого валов, которые уставлены на подшипниках.
  3. Главной передачи.
  4. Пяти пар шестеренок с разным передаточным соотношением, находящихся в постоянном зацеплении.
  5. Шестерни заднего хода.
  6. Синхронизаторов и муфт.
  7. Механизма включения передач

Возникновение неисправности преимущественно происходит по причине износа деталей, при этом коробка шумит по-разному в зависимости от характера поломки.

Основные причины выхода из строя агрегата

В картере механизма трансмиссии автомобиля ВАЗ 2107находится специальное масло марки ТАД-17, которое смазывает детали и снижает трение. Появившийся в процессе эксплуатации и шум может сигнализировать о падении уровня технической жидкости или снижении ее антифрикционных свойств. Если коробка гудит во всех режимах движения и на холостом ходу следует проверить уровень масла.

Для ответа на вопрос, почему КПП издает посторонние звуки необходимо произвести несложную процедуру диагностики:

  1. Запустить двигатель и прислушаться, после этого выжать сцепление. Если посторонние звуки исчезли, значит поломка не связана с данным агрегатом.
  2. Последовательно включая передачи, на ходу обращаем внимание на характер и изменения звука.
  3. После остановки совершаем движение задним ходом. При этом следует помнить, что зубья шестеренок реверса прямые и механизм издает характерный звук.

Полученные в результате такого теста наблюдения требуется проанализировать.

Определение неисправности коробки переключения передач

Во время поездки на автомобиле ВАЗ 2107 вполне возможно установить характер поломки КПП. Постоянный шум в процессе работы может иметь следующие причины:

  1. низкий уровень масла;
  2. износ подшипников;
  3. большую выработку главной передаче.

Если же агрегат гудит при включении определенной пары шестерен, то логично предположить выработку синхронизатора, муфты или значительную выработку зубчатых колес. Другие возможные неисправности пятиступенчатой КПП автомобиля ВАЗ 2107 заключаются в поломке механизмов включения или течи сальников. В последнем случае падает уровень масла, что сразу же сказывается на работоспособности механизма. Если появился посторонний шум при работе КПП, следует проверить наличие смазки в картере.

Устранение поломок в механизмах

По результатам диагностики КПП автомобиля ВАЗ 2107 принимается решение о проведении текущего ремонта или замене агрегата. Выполнение операции по восстановлению работоспособности коробки довольно затратная операция, как по времени, так и по финансам. Для выявления причины потребуется демонтаж механизма, его разборка и дефектация деталей. Выполнение такого рода работ требует опыта и профессионализма.

Ответ на вопрос, почему на автомобиле ВАЗ 2107 постоянно шумит пятиступенчатая коробка, позволит устранить поломку с минимальными затратами. Не следует сразу же соглашаться на замену механизма, пока не будут исчерпаны все возможности для ремонта. Коробка имеет значительный ресурс и при своевременном ТО и ремонте может эксплуатироваться практически весь срок службы автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2110 8 клапанная
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: