5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тихий прямоток на ваз 2114

Содержание

Прямоток на ваз 2114 своими руками

Прямоток – как сделать его своими руками.

Глушитель — элемент выхлопной системы двигателя. Его наличие не зависит от вида топлива, на котором работает двигатель — бензин, соляр или метан. Глушитель гасит звуковые колебания, помогает затуханию, затиханию и резонансному уменьшению звуковых волн выхлопа двигателя. Собеседники не смогут общаться около работающего двигателя без глушителя. Шум мотора будет заглушать их речь. Тем не менее многие автовладельцы мечтают переделать выпускную систему и сделать прямоток. Некотрые могут создать его своими руками.

Виды глушителей и их отличия

Насчитывают 4 типа глушителей по способу поглощения акустических волн:

  1. отражательные;
  2. ограничительные;
  3. поглотительные;
  4. резонаторные.

Схема отражательного обратноточная, остальных — прямоточная.

Отражательные

Если в автомобиле устанавливают один глушитель, то используют отражательный вариант. В нём применяют принцип «ломания» потока выхлопных газов за счёт создания нескольких перегородок, камер расширения и поворотов. Громкость выхлопа снижена до нормативных показателей. По этой причине подавляющее большинство заводских автомобилей оснащают отражательным типом.

Недостаток такого вида глушителя — снижение мощности двигателя из-за сопротивления системы выпуска потоку отработавших газов.

Резонаторные

На систему выпуска мощных двигателей в качестве первой ступени устанавливают резонаторный глушитель. Он состоит из перфорированной трубы, помещённой в корпус. Корпус делится на две или три секции. Энергия отработавших газов ослабляется за счёт ступенчатого понижения давления.

Деталь снижает силу звуковых колебаний и сохраняет мощность двигателя при свободном течении потока выхлопных газов.

Ограничительные

В ограничительных глушителях поток газов проходит через диафрагму или конусное сужение, что приводит к снижению мощности мотора. Акустическая защита таких устройств невысока, так как диафрагма не препятствует прямолинейному движению звуковой волны.

Поглотительные

Гасящую функцию для звуковых колебаний в поглотительном глушителе выполняет мелкопористый негорючий материал, расположенный в пространстве между перфорированной трубой и корпусом. Конструкция похожа на резонаторный тип. На снижение мощности этот тип влияет незначительно.

Замена обратноточного глушителя на прямоточный своими руками

При изготовлении прямотока целесообразно применить положительные свойства конструкций нескольких типов.

Причины замены стандартного глушителя на прямоточный

Владельцы автомобилей меняют заводской глушитель на прямоток по нескольким причинам:

  1. получение прибавки мощности двигателя;
  2. субъективное улучшение акустических параметров выхлопа;
  3. повышение эстетических параметров автомобиля;
  4. полная модернизация выпускного канала;
  5. установленный глушитель вышел из строя.

Инструменты и материалы для работы

Прямоточный глушитель часто покупают, но для любителей инструментов и неуёмной жажды творчества рекомендуем изготовить его своими руками. Детали предпочтительнее выполнить из нержавеющей стали толщиной 0,8–2,0 мм. Заготовки из чёрного металла подбирайте толщиной для корпуса 1,0–1,5 мм, остальные 2,0–4,0 мм, чтобы избежать преждевременного прогара деталей, а также используют заготовки из стандартного. Для корпуса применяют подходящие по размеру: огнетушитель, термос, пустой газовый или баллон акваланга.

Для набивки камеры глушителя применяют негорючий пористый материал или их комбинацию:

  1. базальтовую или другую минеральную вату;
  2. мелкоячеистую металлическую сетку;
  3. металлические сеточки для кухни;
  4. металлическую стружку.
  1. шлифовально-угловая машинка (болгарка);
  2. дрель или сверлильный станок;
  3. сварочный аппарат;
  4. расходные материалы: диски по металлу для болгарки, свёрла, электроды и пр.

Переделка старого глушителя

  • Старый глушитель демонтируем, разбираем с помощью болгарки, оставляем детали корпуса и входной патрубок. При сохранении перегородок сверлим в них отверстия для прохода выхлопных газов. Камеры дополнительно снижают громкость выхлопа.

  • Перфорируем внутреннюю трубу доступным способом. Диаметр перфорированной трубы равен диаметру входного патрубка или больше до 30%.

Учитывайте, что через большие отверстия и пазы из камеры быстрее будут «выдуваться» волокна минеральной ваты.

В дальнейшем диаметр внутренней трубы возможно уменьшить путём несложных манипуляций, а увеличить — несоизмеримо сложнее.

  • Надеваем на место перфорации трубы металлические сеточки для кухни.

  • Плотно обкручиваем кухонные сеточки металлической сеткой в 1–3 слоя. Сетку фиксируем отожжённой стальной проволокой с множественной перекруткой или обжимаем несколькими хомутами.

  • Согласуем и зачищаем места сварки, привариваем перфорированную трубу на штатное место.

  • Все свободное пространство внутри глушителя плотно заполняем выбранным наполнителем.

Работа с минеральной ватой требует индивидуальных средств защиты.

  • Прихватываем край «крышки» корпуса двумя-тремя прихватками, чтобы избежать смещения и завариваем корпус.
  • Для защиты от коррозии и придания эстетического вида красим термостойкой краской в любимый цвет.
  • Монтируем на автомобиль. Заводим двигатель. Радуемся!
  • Чтобы глушитель служил дольше, в корпусе сверлим одно или несколько отверстий диаметром 1,5–2,0 мм для оттока конденсата. Для определения нижней точки автомобиль должен стоять горизонтально.

Видеоматериалы про глушитель

В интернете есть множество видеороликов, на которых авторы изобретательно и просто демонстрируют изготовление прямотока своими руками.

Видео: как изготовить глушитель-прямоток своими руками

Ещё один наглядный пример изготовления глушителя с нуля. Вариант прямотока выполнен из нержавеющей стали с двумя выхлопными патрубками.

Видео: как изготовить глушитель-прямоток из нержавеющей стали

Как сделать прямоток тише

Для снижения громкости выхлопа используют устройства, которые уменьшают проходное сечение выхлопного патрубка глушителя. Рассмотрим часто используемые на автомобилях заслонку и флейту.

Читать еще:  Сцепление крафт на ваз 2114 цена

Установка заслонки

Заслонку устанавливают либо до, либо после глушителя. Громкость выхлопа прямотока будет явно снижена только при полностью закрытой заслонке. Остаются технологические просветы 3–5% для прохода отработавших газов — поэтому мотор не глохнет. В связи с этим мощность двигателя значимо уменьшается из-за перекрытия системы выхлопа.

Также применяют заслонку для переключения с прямоточного на обратноточный глушитель и наоборот при необходимости. В этом случае устанавливают новый глушитель параллельно старому, а заслонку монтируют перед ними. Эту схему уже используют на некоторых марках автомобилей с завода.

Проехать с закрытой заслонкой небольшое расстояние можно, а ездить постоянно — неприемлемо для двигателя.

Изготовление и установка флейты

Флейта (сайленсер) обладает более предпочтительными характеристиками. Она заглушает просвет выхлопной трубы гораздо меньше, чем заслонка. Флейту можно купить, зная внутренний диаметр выпускного патрубка, или изготовить своими руками. Различные конструкции сайленсера показаны на фото.

Варианты монтажа флейты

Возможные варианты исполнения флейты.

  • Внешнее — для диаметров выпускного патрубка до 50–60 мм.

  • Внутреннее — для больших диаметров. Диаметр меньшей трубы должен быть на 15–40% меньше диаметра выходного патрубка, длина — от 0,25–0,35 м до 0,50–0,75 м. В ней, как правило, выполняются разгрузочные отверстия.

  • Для улучшения звукоизоляции выхлопа возможен вариант обмотки флейты минеральной ватой. Защищаем её от выдувания по периметру мелкой металлической сеткой, как делали на прямоточном глушителе. Потеря мощности двигателя в этом случае будет более ощутимой, но двигатель будет работать стабильней, чем с закрытой заслонкой.

Инструменты и материалы для изготовления флейты

  1. болгарка;
  2. электродрель;
  3. аппарат для сварки;
  4. гаечные ключи.

Заготовки правильнее выбрать из нержавеющей стали толщиной 0,8–1,2 мм, что гарантирует длительность эксплуатации. Заготовки из «чёрных» металлов допустимы толщиной 2,0–2,5 мм или меньше, если планируем кратковременные периоды эксплуатации флейты. В качестве заготовок используем два обрезка трубы и листовой металл для фланца.

Изготовление флейты своими руками

Порядок выполняемых работ:

  • Подгоняем все детали в требуемые размеры. Размеры фланца и большей трубы вымеряем «по месту».
  • Сверлим отверстия.

Для дополнительной разгрузки системы выпуска от избыточного давления отработавших газов сверлят отверстия во фланце.

  • Зачищаем, готовим к сварке.
  • Самостоятельно или с помощью сварщика свариваем детали, проводим зачистку швов.

  • Для защиты от коррозии красим флейту термостойкой краской.

  • Монтируем флейту на выхлопной патрубок и наслаждаемся звуком.

Видеоматериалы про флейту

Видео: звук выхлопа через прямоток без флейты

Видео: звучание флейты на том же автомобиле

Нормы шума и ответственность за их превышение

Ответственность за громкий выхлоп глушителя предусмотрена по статье 8.23 КоАП. Водитель привлекается за эксплуатацию машины с превышением уровня шумов по Техническому регламенту Таможенного Союза 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» пункта 9.9.

Таблица: зависимость предельно допустимого уровня звука от категории транспортного средства

Категория M1, N1 и L — это легковые автомобили, имеющие не более 8 мест для сиденья, грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой не более 3,5 т., мотоциклы/мопеды/квадроциклы. Категория M2 и N2 — это автомобили с более чем 8 местами для сиденья (кроме водителя), но максимальная масса которых не превышает 5 тонн, и грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой от 3,5 до 12 тонн соответственно. Категория M3 и N3 — это полноценные автобусы и грузовые автомобили с разрешённой максимальной массой более 12 тонн (фуры, большинство самосвалов).

По 12.5.1 КоАП водитель (или собственник) привлекается за внесение изменений в конструкцию автомобиля без разрешения надзорного органа — ГИБДД.

Итак, штраф за глушитель-прямоток может составлять либо предупреждение плюс штраф в размере 500 рублей, либо два штрафа по 500 рублей (двух предупреждений на практике вынесено быть не может).

Изготовление прямоточного глушителя и его дальнейшее усовершенствование под силу большинству автолюбителей. Несмотря на ограничения при эксплуатации подобных устройств в нашем социуме, желающих изготовить своими руками и установить на автомобиль прямоточный глушитель становится больше и больше. Благодаря подробным инструкциям с фотографиями и видеоматериалами изготовить прямоток будет намного легче.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Прямоток на ВАЗ 2114: советы по установке

Многие владельцы автомашин Лада задумываются над тем, как установить прямоток на ваз 2114. Вызвано это может быть или желанием увеличить мощность или желанием придать машине более индивидуальный, спортивный вид. Как бы там ни было, а сделать это своими руками довольно просто. О том — как именно — мы и расскажем в сегодняшней статье.

Для чего необходим прямоточный глушитель

Некоторые автолюбители, желающие придать своему авто «спортивное» звучание, задумываются над вопросом — а нужен ли глушитель вовсе? Может быть, его можно полностью убрать и приварить вместо него обычную трубу? Ответ на этот вопрос — нет.

Убирать глушитель полностью — нельзя, ведь он решает целый ряд важных задач, а именно:

  • уменьшает токсичность выпускаемых газов;
  • понижает температуру выхлопной струи;
  • уменьшает громкость звука.

Полностью демонтировав глушитель, вы не только добьетесь чересчур громкого звука, но и получите прогорание заднего лонжерона и металла багажника. Для того, чтобы избежать этого — и необходимо установить прямоток вместо стандартного глушителя.

Следует также помнить о том, что звук выхлопа громкостью более 95 дБ запрещен законодательно. Если ваш автомобиль будет «звучать» громче, то вы привлечете внимание сотрудников дорожной полиции и получите штраф.

Как сделать прямоток своими руками

Безусловно, самым простым и удобным вариантом будет покупка готового прямоточного глушителя и его установка. Но, если вы хотите сэкономить и имеете достаточные навыки в работе с металлом, то можно изготовить прямоток ваз 2114 и самостоятельно. В этом случае можно пойти по одному из двух путей — изготовить новый глушитель на базе старого или же собрать его полностью с нуля.

Первый вариант более простой и для его реализации потребуется:

  1. Демонтировать «родной» глушитель и вырезать при помощи УШМ окно по всей длине корпуса.
  2. Убрать все содержимое и выпускную трубу.
  3. Взять стальную трубу подходящего диаметра и нарезать в ней через равные расстояния щели (при помощи болгарки) либо насверлить отверстия. Она будет рассеивать выхлопной поток, уменьшать его громкость и понижать температуру газов.
  4. Вварить полученную трубу внутрь корпуса глушителя.
  5. Приварить выпускную трубу (для большей эстетики поверх нее можно установить хромированные элементы).
  6. Набить внутреннюю полость глушителя асбестовым волокном, стекловатой, кусками минеральной плиты или другим термостойким материалом.
  7. Заварить вырезанное в глушителе окно.
  8. Смонтировать готовый глушитель на место.
Читать еще:  Тормозная лягушка ваз 2114

На этом процесс сбора прямотока на базе стандартного глушителя можно считать завершенным.

Если вы желаете еще больше увеличить стойкость наполнителя глушителя к горячим газам (и тем самым продлить его срок службы), обмотайте поверхность перфорированной трубы мелкой сеткой.

Теперь рассмотрим то, как изготовить прямоточный глушитель полностью «с нуля».

Выполнять работу нужно по следующей схеме:

  1. Демонтировать глушитель и отпилить от него изогнутую входную часть (изготавливать ее из цельной трубы самостоятельно — крайне сложно и требует наличия трубогиба. Именно поэтому лучше позаимствовать ее от старого глушителя).
  2. Подобрать стальную трубу подходящего диаметра (согласно диаметру впускной трубы) и выполнить ее перфорирование также, как и в предыдущем способе.
  3. Наварить на перфорированную трубу с двух сторон фланцы, равные по диаметру будущему корпусу.
  4. Приварить перфорированную трубу ко впускной.
  5. Обмотать трубу мелкой стальной сеткой либо стеклотканью.
  6. Надеть на будущий глушитель корпус из стальной трубы, равной по диаметру наваренным на перфотрубу фланцам (при этом следует постепенно заполнять внутреннюю полость термостойким наполнителем, например стекловатой).
  7. Заварить стыки трубы-корпуса и фланцев.
  8. Установить готовый глушитель на место.

Сразу стоит отметить, что выбирая из двух приведенных выше методов изготовления прямотока, лучше остановиться на первом. Вызвано это тем, что изготовить глушитель с нуля — довольно сложно, ведь далеко не всегда можно найти требуемые материалы. Так, если изготовить корпус из слишком толстой трубы, то масса глушителя окажется чересчур большой, и стандартные крепления не будут его выдерживать.

Если же вовсе отказаться от трубы и согнуть внешнюю оболочку из листового металла, то она будет прогорать даже несмотря на термостойкий наполнитель.

Кроме этого, изготовленный своими руками из черного металла глушитель не отличается высокими эстетическими качествами, в результате чего полученных от такого тюнинга минусов может быть гораздо больше, чем плюсов.

Именно поэтому, если вы не располагаете широким выбором материалов и хорошим оборудованием (например, аргонно-дуговой сваркой), то лучше остановиться на первом варианте переделки.

Результаты установки прямоточного глушителя

Переделав глушитель на прямоток, вы получите такие преимущества, как:

  • прибавку мощности (в среднем — на 5-10 л.с.);
  • более агрессивный звук выхлопа (в особенности на высоких оборотах);
  • незначительную прибавку к максимальной скорости.

При этом, стоит понимать, что по большей части установка прямотока придает автомобилю индивидуальность, но не вносит в его характеристики колоссальных изменений. Добиться резкого увеличения максимально возможной скорости или разгона до сотни за 10 секунд простой переделкой глушителя — не удастся.

Полезное видео

Дополнительную информацию по данному вопросу вы сможете получить из видео ниже:

  • Home &nbsp / &nbspВыхлопная система &nbsp / &nbsp
  • Какой прямоток самый тихий?

Какой прямоток самый тихий?

Установка прямоточного глушителя интересная идея, если вам пора менять штатный глушитель, и вы хотите чего-то новенького. Прямоток изменит звучание работы двигателя на благородный и басовитый звук, а с помощью эстетичной дизайнерской насадки на выхлопную трубу, в лучшую сторону изменится внешний вид задней части вашего автомобиля.

Кому-то хочется, чтобы прямоточный глушитель был самый басовитый, но это чревато проблемами не только с соседями, но и с дорожной полицией. Ведь в стране существуют нормы по уровню шума, издаваемого транспортными средствами, превышение которых это штраф, вплоть до помещения автомобиля на штраф площадку. Здесь важнее, как рассчитать прямоточный глушитель, чтобы он имел благородное звучание, но не нарушал установленных правил. Какой прямоточный глушитель самый тихий окажется в этой ситуации?

Тихий прямоток

Если вы устанавливаете прямоточную выхлопную систему в полном комплекте, то с ее помощью можно добиться изменения параметров работы двигателя и увеличить мощность. Особенно если тюнингу подвергнуть и сам мотор, а также подачу топлива.

Самый распространенный вариант это просто приварить прямоточный глушитель к выхлопной системе, не меняя остальных компонентов выхлопа.

В этом случае вы получите:

  • изменение звука работы мотора;
  • изменение внешнего вида задней части автомобиля в лучшую сторону из-за насадки глушителя;
  • в некоторых случаях, прибавку в динамике на определенных оборотах работы двигателя;
  • долговечность глушителя, если выбрать качественный вариант, что гораздо чаще встречается среди прямотоков.

Каким образом можно достичь тихого выхлопа при прямоточном строении системы? Лучшим вариантом будет установка нескольких систем гашения звуковой волны, для этого устанавливается прямоточный резонатор, а затем прямоточный глушитель. Прямоток в этом случае будет лучше гасить звуковую волну, т.к. этот процесс будет происходить и в резонаторе и в глушителе. При этом обратного давления выхлопных газов происходить не будет, это и понятно, исходя из строения и спортивного резонатора, и спортивного глушителя.

К качеству набивки и изготовления прямоточного глушителя тоже следует уделить внимание перед покупкой. Поинтересуйтесь у продавца, будет ли выдуваться набивка прямотока со временем, через ½ года, год или 3 года. Как крепится звукопоглощающий материал в прямотоке?

Резонатор прямоточный, что это?

Мы упомянули тему спортивного или прямоточного резонатора, давайте чуть подробней остановимся на этой теме. Что дает прямоточный резонатор, сколько стоит прямоточный резонатор и какое он имеет строение?

Главное назначение спортивного резонатора – создание дополнительного сглаживания и компенсации звуковой волны, без появления обратного давления выхлопных газов. Такие резонаторы лучше приобретать хорошего качества, а значит и материал и то, чем набит прямоток резонатор, должны быть надежными. Они, как правило, дороже будут стоить относительно обычных штатных резонаторов еще и за счет внутреннего строения.

Читать еще:  Утепление машины своими руками

Состоит резонатор спортивного типа из перфорированной сквозной трубы, которая внутри банки покрывается термостойким звукоизоляционным материалом. Такой резонатор не имеет камер и не изменяет направление движения потока выхлопных газов. Звуковая волна проходит через отверстия перфорированной трубы и частично компенсируется звукопоглощающим материалом. В паре с глушителем удается достичь достаточно высокого уровня компенсации шума. Так и получается тихий прямоток, хотя басовые нотки на повышенных оборотах работы двигателя сохраняться.

Чем плох прямоток?

Интересен еще вопрос, чем вреден прямоток? Напрямую о вреде говорить не стоит все же, но негативные побочные эффекты от его установки могут появиться. Опасен прямоток только повышенным уровнем шума, если вы напрямую вывели трубы выхлопной системы к глушителю прямотоку, то можете получить слишком громкий выхлоп. Но если вам удалось достичь приемлемого и даже приятного звучания двигателя, то прямоток плох только тем, что он искажает существующую настройку работы всего силового агрегата.

Вам потребуется после установки прямоточных компонентов выхлопной системы настраивать работу топливной системы, зажигания, двигателя и т.д. Если этого не сделать, то вы можете получить увеличенный расход топлива или некорректную работу системы зажигания. На этом моменте обязательно стоит заострить внимание.

Изготовление и сборка прямотока на ВАЗ 2114 своими руками

Популярность прямоточных глушителей у владельцев российских автомобилей вполне понятна. Нехватка лошадиных сил под капотом вкупе с желанием автомобилиста сделать из Самары «болид» породили множество ухищрений для увеличения мощности авто и появления благородно-спортивного звука выхлопа. Для этого можно приобрести готовый прямоток на ВАЗ 2114 от Prosport или Stinger. А можно собрать его на базе обычного глушителя своими руками.

Немного теории

Схема работы глушителя

Тюнинг выхлопной системы – одна из главных составляющих спортивной доработки автомобилей ВАЗ. При стандартной выхлопной системе двигатель не реализует весь свой потенциал. Дело в конструкции выхлопа. Внутренняя часть глушителя выполнена в виде нескольких трубок, которые рассеивают поток выхлопных газов.

Некоторая часть мощности теряется на «банке» глушителя. Переделка глушителя на прямоток позволяет немного сократить потери.

Наилучший результат получается в комплексе с другими мерами: удалением катализатора и чип-тюнингом, оптимизирующим работу лямбда-зонда под новую выхлопную систему. Внесение изменений в конструкцию выхлопа изменяет количество кислорода в отходящих газах. При стандартных настройках компьютера впрыск будет работать неправильно.

Устройство прямоточного глушителя

Само название говорит, что рассеивающий комплекс труб заменяется одной. Выхлопные газы беспрепятственно выходят наружу, добавляя двигателю мощности. Возникает вопрос: почему бы не убрать глушитель совсем и не врезать вместо него трубу подходящего диаметра?

Ответ прост. Глушитель обязан выполнять две функции:

  • уменьшить шум выхлопа
  • снизить температуру выхлопных газов.

Рык мотора свыше 95 дБ запрещен ПДД. Авто гарантированно привлечет повышенное внимание сотрудников полиции.

Кроме того, сильный перегрев выхлопной трубы ведет к ее прогару. Вместе с ней сильнее нагреваются прилегающие части кузова. Металл заднего лонжерона и днища багажника теряет свойства и начинает гнить.

Чтобы избежать неприятностей, прямоток следует собирать по одной из зарекомендовавших себя схем.

Сборка прямотока в корпусе старого глушителя

Если по тем или иным причинам не устраивает вариант покупки готового прямоточного глушителя, возможны два варианта его создания своими руками:

  • сборка в корпусе старого глушителя;
  • постройка новой детали.

Первый вариант проще и дешевле. Для его осуществления достаточно относительно прямых рук и сварочного инвертора. Преимущество этого способа – минимальное влияние на настройки компьютера по датчику кислорода и незначительное (при правильной сборке) изменение шумности двигателя. Звук станет более басовитым на оборотах, не более.

Готовый самодельный прямоток

  1. Снять старый глушитель, вырезать в корпусе окно во всю длину.
  2. Удалить содержимое и выходную трубу.
  3. Изготовить и вварить в глушитель «флейту» из перфотрубы или обычной трубы, в которой болгаркой сделаны надрезы или дрелью высверлены отверстия. Такая конструкция рассеивает поток газов, уменьшает шум и температуру выхлопа.
  4. Вварить выпускную трубу. Для эстетики можно использовать одинарную или двойную хромированную трубу. Часть, которая находится внутри глушителя, перфорировать дрелью.
  5. Набить глушитель желательно минеральной ватой. Также можно использовать асбестовое полотно, стекловату или другой термоустойчивый материал.
  6. Заварить окно в корпусе.

Чтобы минимизировать унос наполнителя через отверстия в перфотрубе, ее можно предварительно обмотать металлической сеткой.

Сборка нового прямоточного глушителя

Этот способ предпочтительнее для любителей азартного спортивного звука выхлопа. От старого глушителя желательно отрезать и приварить к новому изогнутую часть вводной трубы. Гнуть таким образом новую – трудоемкий и времязатратный процесс.

  1. К перфорированной трубе с обеих сторон приварить фланцы.
  2. Обмотать трубу стальной сеткой или термоустойчивой тканью.
  3. Подобрать стальную трубу диаметром, приблизительно равную фланцам, надеть на конструкцию, одновременно заполняя внутреннее пространство минватой или аналогичным по свойствам материалом.
  4. Заварить стыки трубы с фланцами.

У создания нового прямотока своими руками есть существенный минус. Непрофессионалу сделать эстетичную конструкцию из хромированных труб не под силу: она требует навыков и специального сварочного оборудования (как минимум, полуавтомата, желательно, установки для аргонной сварки). Кроме того, под новый глушитель нужно предусмотреть крепления – а это дополнительная работа.

Еще одна проблема – выбор трубы для нового корпуса. Тонкостенный черный металл может быстро прогореть, а толстостенная труба (4-5 мм) сильно утяжеляет конструкцию. Стандартных резиновых подвесов надолго хватать не будет. Оптимальный выбор – золотая середина.

Если Вы решили сделать прямоточный глушитель своими руками, лучше остановиться на его сборке в старом корпусе. Это быстрее, практичнее и требует меньше навыков и оборудования.

Чего стоит ожидать от прямоточного глушителя:

  • небольшого увеличения мощности двигателя (при существенной доработке выхлопной системы)
  • улучшению звучания выхлопа на оборотах.

И чего не стоит:

  • разгона 0-100 за 8-9 секунд.

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2114 только освобождает 5-6 «задержавшихся в стойлах» лошадей. На разгоне и, тем более, максимальной скорости автомобиля он отражается незначительно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector