Уплотнительная резинка багажника ваз 2107
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Своими руками: Замена уплотнителей дверей и багажника ВАЗ-2107
Всем привет! Продолжаем готовить машину к зиме, в этот раз решил заменить уплотнители передних дверей, а также багажника, так как старые уже довольно-таки подсели, на пороге в месте стыка начали рваться, местами отходить от кромки проема, видимо усохлись.
В итоге поддувало в передней части на ноги и видно было, что засасывает пыль в салон.
На задних дверях резина была еще в норме, поэтому решил там пока не трогать.
На водительскую дверь решил попробовать поставить уплотнитель от 8-ки, он как бы трехкамерный и получается потолще, должен плотнее прижимать, на пассажирскую – стоковый заводской.
Уплотнители заказывал проверенной фирмы БРТ, да и цена самая низкая.
Начал с замены на пассажирской двери.
Под резинками уже “зацвело”, отверткой соскреб рыхлую ржавчину, красить и обрабатывать пороги и пол буду уже в следующем году, тем более кое-что обнаружилось. но об этом в следующий раз.
Стык решил делать не посередине проема, а ближе к стойке, чтобы ногами не задевать его при посадке, иначе можно порвать, как это случилось со старыми. Полностью снимать накладку порога не стал, так как ее потом проблематично вставить под карабин ремня безопасности, а откручивать заржавевший болт не хотелось, отогнул отверткой.
Старался как можно плотнее садить резину, так как она хорошо растягивается и утягивается, несмотря на металлический профиль, с расчетом, что если уплотнитель усохнется, то на стыке не образуется щель и не отойдет от проема. В полость на стыке вставил кусочек уплотнителя длиной 7-8 см, как раз остался обрезок см 10-12.
После замены дверь также с легкостью закрывается, по ощущениям ничего не изменилось.
Теперь на водительской, тут все аналогично.
Остался обрезок см 40, так как проем на 8-ке больше, чем на 7-ке.
А вот дверь тут стала закрываться намного туже, приходится довольно сильно ею хлопать, посмотрим когда усядется уплотнитель, в любом случае его можно заменить на стоковый.
Также заменил уплотнитель и на багажнике, старый тоже был порван местами и сильно уселся, засасывало пыль.
Стык оставил там же посередине петли замка.
Закрываться крышка стала немного туже и плотнее.
Уплотнитель 8-ки – 200р
Уплотнитель сток – 160р
Уплотнитель крышки багажника – 210р
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
- Еще про эту машину:
- Бортовой журнал
- Поломки
- Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
- Начало истории: http://… 218000 км
Запенить нужно было )
Я уж было порадовался и думал произошла замена машины ))
Каждый раз смотрю на фото сделанные при проведении ремонтных работ уважаемым автором своей машины и каждый раз просто ужасаюсь. До чего уже она у него зачуханная. (пардон!). Ладно, ладно я уже не имею в виду ,что она банально вся ржавая (все же у нас с ним разные климатические условия), но вот во всем остальном- просто ужас! Бывшая у меня дольше всех Вазовская семерка цвета “сафари” на момент продажи было примерно вдвое старше по возрасту и имела прочти в 2,5 раза больший пробег, но она выглядела по сравнению с машиной автора просто конфеткой (вся блестел,. не видно ни одной ржавчинки, все узлы и агрегаты работали как надо), причем практически все навесное (стартер, генератор, карбюратор, полуоси, 3 рычага подвески (один правда поменял через 400 тыс. км. пробега) карданный вал и т.д. и т.п. были оригинальными, т.е. родными, установленными еще с завода). И это при том, что я ее купил после сальто-мортале на левую сторону (т.е. перевертыш). Ну а остальные, которые были помоложе так они вообще выглядели почти как только сошедшие с конвейера, несмотря на то, что все они были крепко битые, парочку из них можно увидеть в моем профиле), а у автора даже в этом отчете видна запущенная до нельзя машина, ободранный бак в багажнике, топливные трубки и провода на виду, какие – то узлы и т.д. Неужели нельзя прикрыть все это непотребство штатной обивкой багажника? И зачем была снята родная обивка? Ведь она стоит по иномарочным меркам сущие копейки. На стойках вместо штатных конечных выключателей непонятно по каким причинам поставили неродные и глючные. Так же на стойках видны порванные трубки к ЦЗ , а один провод , так вообще идет сразу под уплотнитель.. Под панелью приборов содраны накладки шумка торчит наружу, пластиковые накладки порогов все как один конкретно деформированы, какой-то чудик бездумно закручивал саморезы их крепления что было дури. У средней стойки со стороны водительской двери в нижней части стесана краска с грунтом до металла, очевидно, что дверь окровенено провисла до такой степени , что задевает за стойку, и никому нет дела ее привести в нормальное состояние. Все это выглядит очень печально. Ну это так, к слову. Что касается замены уплотнителей. Сразу скажу что автор зря поставил восьмерочный уплотнитель. Кроме того, перед его установкой было бы очень неплохо проверить равномерность прилегания дверей к проему и при необходимости привести в норму,(если автор не знает как это делать правильно, то могу написать позже), сам уплотнитель, перед тем как отрезать лишний кусочек остатка . следует сделать нахлест примерно 1,5 -2 см. затем снять края приподнять и соединить их встык и осаживать дальше уплотнитель на свое место друг от друга, в таком случае даже через несколько лет концы уплотнителя никогда не будут расходиться (т.е. не будет щели на стыке). Уплотнитель порога, чтобы его снимать не трогая болт ремня безопасности можно чуть модернизировать, а именно- просто откусить например бокорезами сектор под болтом ремня, в этом случае накладка будет сниматься полность вверх, а болт можно и не трогать.Хотя если он заржавел, то надо было его обязательно окрутить и покрыть резьбу антикором например Мовилем или хотя-бы обычным Литолом. Как-то так.
Приветствую, а как привести в норму равномерность прилегания дверей к проему? Можете написать?
Добрый день. Это сделать очень просто, нужно снять резиновый плотнитель, который по периметру дверного проема, сесть в салон закрыть дверь и оценить зазор между отбортовкой проема и собственно дверью. Он должен быть в идеале равномерный по всему периметру около1 см. По факту такого не бывает никогда, либо больше, либо меньше. Далее, следует его (зазор) максимально приблизить к идеальному и равномерному размеру. Для этого верхняя рамка двери легко гнется руками вовнутрь или наружу, или только ее переднюю или заднюю часть (стекло, разумеется, нужно предварительно опустить). В нижней части зазор регулируется по разному, в зависимости от конкретной ситуации. можно немного отгибать отбортовку проема вовнутрь или наружу, можно отпустить петли дверей и смещать дверь в ту или иную строну. Следует отметить, что для ослабления дверных болтов обязательно нужна будет ударная отвертка, К слову, настоятельно рекомендую подложить под нижнюю петлю несколько прокладок (элементарно можно вырезать например из листа оцинковки) для устранения провисания двери,(которая всегда присутствует в той или иной степени), Регулировка защелки на стоке двери в этом случае малоэффективна. В общем, это все сделать не сложно. Было бы желание . Если будут еще вопросы по Жигулям,(не только по дверям) то пишите.
Уплотнители дверей и крышки багажников
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня рассмотрим в рубрики авто ремкомплекта резиновые уплотнители дверей, также крышки багажника узнаем их конструкторские номера по каталогу, на какие автомобили ваз подходят и для чего служат. Ну что же не будем терять время и приступим к изучению данного фотоматериала.
И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.
Конструкторский номер ремкомплекта:
- 1118-6107018-10 длина для передних дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см
- 2170-6107018-10 длина для передних дверей 3 метра 11 см. погрешность измерения (+ -) 5 см
Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.
Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.
- 2110-6107018 для передней двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.
На третьей фотографии перед нами уплотнитель проема двери «девятки» лучшего автомобиля Лады 2109. На «восьмерках» с двумя дверями установлены такие уплотнители по форме разреза только длиннее, если не ошибаюсь где-то на 15 сантиметров. Идут на автомобили от ваз 2109 «девяток» до 2115 семейства «четырнадцатых».
- 2109-6107018 для «девятки» длина на всех четырех дверях 3 метра 42 см. погрешность измерения (+ -) 2 см
- 2108-6107018 для «восьмерки» длина на двух дверях 3 метра 71 см. погрешность измерения (+ -) 2 см
И вот дошли до уплотнителя резинового дверей автомашин семейства «классика» ваз 2101-2107. Поперечный разрез как видно на фото первых машин более или менее простой формы по сравнению с другими уплотнениями показанных на данной странице авто блога резинотехники.
- 2107-6107018 для всех моделей «классика» длина 3 метра 46 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.
В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте дальше рассмотрим уплотнители крышек багажника и проема двери задка автомобилей Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как видим сложной конструкции для лады 2170 Приора.
Конструкторский номер ремкомплекта:
- 2170-6307024 длина 3 метра 36 см. погрешность измерения (+ -) 2 см
Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.
Конструкторский номер ремкомплекта:
- 2112-6307024 длина 3 метра 87 см. погрешность измерения (+ -) 2 см
Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2110, по сравнению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).
- 2110-6307024 длина 4 метра 9 см. погрешность измерения (+ -) 2 см
Вот мы и подошли к заключительной части. Перед нашим взором уплотнитель резиновый заднего багажника Ваз 2105 семейства «классики». Так как от «пятерки» длинный то его можно установить на все машины Лады лишь подогнав по длине на месте. Точно такое уплотнение подлинней примерно на 35 сантиметров есть от внедорожника Шеврале Нива.
- 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
- 21213-6307024 длина 4 метра 36 сантиметров погрешность измерения (+ -) 2 см
Для чего нужны все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопрос. Резина нас бережет и предохраняет! Например для того чтобы не было холодно зимой в машине или меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы.
Видео Youtub:
Уплотнитель багажника (3880мм) ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2113-2115 БРТ
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон
Резиновый уплотнитель крышки багажника
Длина, мм: 3880
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
(2101, 2103, 2104, 2106)
2108-6307024Р
Каталожный номер:
2101-5604040
2103-5604040
2105-5604040
2108-6307024
Применяемость профиля на другие автомобили:
2108-6307024 уплотнитель проема двери задка, длина 3880 мм;
2101-5604040 уплотнитель крышки багажника, длина 3720 мм;
2102-6307024 уплотнитель проема двери задка верхний, длина 2870 мм;
2102-6307026 уплотнитель проема двери задка нижний, длина 1200 мм;
2121-6307024 уплотнитель проема двери задка, длина 3800 мм;
21213-6307024 уплотнитель проема двери задка, длина 4260 мм;
2105-5604040 уплотнитель крышки багажника, длина 3960 мм;
2108-8402200 уплотнитель капота, длина 1350 мм;
21099-5604040 уплотнитель крышки багажника, длина 3480 мм;
2106-5604040 уплотнитель крышки багажника, длина 3720 мм;
2112-6307024 уплотнитель проема двери задка, длина 3540 мм;
2111-6307024 уплотнитель проема двери задка, длина 3640 мм;
2110-5604040 уплотнитель крышки багажника, длина 3170 мм;
2115-5604040 уплотнитель крышки багажника, длина 3600 мм;
4331-6107061 уплотнитель порога двери, длина 760 мм;
4331-8402400 уплотнитель капота, длина 2080 мм;
5301-8402400 уплотнитель капота, длина 1735 мм;
5301-8118292 уплотнитель кожуха вентилятора, длина 660 мм;
5301СС-5413686 уплотнитель крышек люков боковины передний, длина 1855 мм;
5301СС-5413687 уплотнитель крышек люков Боковины задний, длина 1240 мм;
5301СС-5413700 уплотнитель вертикальный длинный, длина 370 мм;
5301СС-5413701 уплотнитель вертикальный короткий, длина 325 мм;
5301СС-6301122 уплотнитель двери задка, длина 1675 мм;
3250-5413686 уплотнитель люков Боковины передний правый, длина 1295 мм;
3250-5413687 уплотнитель крышек люков Боковины задний, длина 1815 мм;
3250-5413689 уплотнитель крышек люков Боковины передний левый, длина 2693 мм;
3250-5413690 уплотнитель крышек люков Боковины передний короткий правый, длина 125 мм;
5301СС-8221094 уплотнитель Багажного ящика, длина 810 мм;
32501-5413686 уплотнитель крышек люков Боковины передний правый, длина 463 мм;
3250-7801590 уплотнитель перегородки, длина 1138 мм.
Уплотнительная резинка багажника ваз 2107
Этот товар выбрали 32 покупателя
Данные уплотнители предназначены для защиты багажного отделения жигулей от попадания влаги, пыли и грязи.
При заказе указывайте Вашу модель автомобиля!
Вес, кг: 0.85 Размеры, см: 45 х 9 х 8 Объем, м3: 0.00324
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.